не работает кондиционер ситроен с3 пикассо

Обновлено: 16.05.2024

FREEZER.RU

Имеется строен це4 с климат.установкой, при медленной езде или в пробках начинает меньше холодить, а в итоге вообще дует теплым. Если завести холодный автомобиль кондиционер работает долго минут 20 точно, но вот если сразу после завода поехать в городском режиме(пробки/светофоры) то начинает слабо холодить уже минут через 5-7 а потом совсем отрубается. Включается только если ехать минуты 2-3 со скоростью выше

На данный момент: заправили систему, продули радиаторы со снятием, заменен датчик давления фреона, вентилятор при включении кондиционера на первой скорости крутится, ни каких шипений ни где не слышно, на трубках ни какого инея нигде где видно не образуется.

2 раза был на диагностике работы кондиционера, там выяснились следующие особенности, ошибок на диагностическом стенде нет, фактические параметры датчиков температур типа испарителя итд похожи на реальные. Давление в трубке высокого давления в пределах нормы, а вот в низком давлении на прогретой машине стремиться к 5-6 барам, при этом кратковременно включается компрессор на 3-10 секунд, давление падает иногда практически до нормы, затем компрессор отключается, давление растет и через некоторое время (5-20 сек) компрессор снова включается и процесс повторяется. Если поднять обороты двигателя до 2-3 тыс, компрессор не отключается секунд 30, затем все равно давление начинает расти и компрессор отрубается. Однако если в момент когда низкое давление начало расти сделать перегазовку давление возвращается в норму и компрессор продолжает еще некоторое время работать. Трубка низкого давления холодная только пока машина не прогреется, потом становиться либо чуть прохладной либо теплой бывало даже очень теплой почти как трубка высокого давления.

Слесарь мне предложил проверить какой-то клапан который должен находится в какой-то из трубок то ли низкого давления, то ли высокого, мол возможно он стравливает давление, либо сделал предположение что возможно компрессор не держит давление. А мастер мне посоветовал промыть систему, дал адрес сервиса на профсоюзной ценник от 4 т.р. А я что-то начитавшись разной литературы в интернете вообще думаю на ТРВ, хотя как я понял если он летит то обычно из-за того что систему надо мыть. Что это может быть подскажите пожалуйста.

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.

Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.

Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4

Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:

  • диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
  • замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
  • замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
  • доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.

На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей

Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.

Составляющие системы кондиционирования таковы:

  1. Компрессор, который является
    основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
  2. Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
  3. Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
  4. Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
  5. Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
  6. Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.

Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

Компрессорная установка
функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

Неисправности могут проявляться следующими признаками:

  • шум при работе;
  • масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.

Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.

Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена

Шум при работе компрессора чаще
всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.

Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.

Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4

Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.

Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания

К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:

  1. При выходе из строя
    конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
  2. Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
  3. Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.

Не работает кондиционер ситроен с3 пикассо

Подскажите пожалста. Обнаружилась следующая проблема. Несколько дней назад, как стало жарко, решил включить кондер. В пробке услышал странный гул, довольно громкий, который длился секунд 15-20, затем стих. Через несколько минут такая же петрушка. Кондиционер при этом исправно выдавал холодный воздух. Когда кондиционер отключил - тишина, никакого гула.
Сегодня решил опять включить кондер, ехал некоторое время в тишине (воздух дул холодный), а потом опять услышал данный гул и все, опять тишина. Через несколько секунд после окончания гула из дефлекторов задул обычный воздух с улицы. В течении минут 5 еще было несколько зарядов холодного воздуха и потом только обычный воздух.
Когда нажимаю на кнопку кондера, под капотом слышны щелчки включения и выключения, а реакции никакой. В чем может быть проблема, а то до дилера ехать 150 км, могу только в выходные, и насколько дорого может вылезти ремонт.

Заранее благодарю. Извиняюсь, что так много текста, хотелось всю проблему описать.
З.Ы. Машина с обычным кондиционером, без климата.


_________________

грубый . нервный. не святой. в общем та еще сволочь.

По поводу трубки и фреона - сразу "нет". Объяснение у вас очень простое, но боюсь неверное.

Сейчас сделал несколько интересных наблюдений. Когда машина в движении, то дует из воздуховодов так, что рука мерзнет. Через полминуты-минуту примерно после остановки начинает дуть обычный забортный воздух. Может вентилятор сдох? А то гул то пропал, боюсь как бы вентилятор системы охлаждения не накрылся, а то доехать никуда не смогу ((((((.

Где нить можно глянуть устройство системы кондиционирования у Цитронов?

Ну если действительно при работабщем кондиционере должен работать вентилятор - то тогда точно сдох вентилятор, т.к. он вообще не вертится, а на стоячем авто из дефлекторов дует забортный воздух . А насчет гула. Вот то, что я описывал в первом посте - эт даже не гул был, а больше на вой похоже, аж прохожие оборачивались. Я уже больше 4 лет езжу на своей машине, но такое в первый раз встретил.

А из системы кондиционирования интересовало строение системы

тогда смотри тему по ремонту блока управления вентилятором. Как трабл решится можно дальше говорить о работе кондея.
Вентилятор живой у тебя, тк наверняка нормально движок охлаждает.
Про вой, может выть компрессор или муфта\подшипник. Такое наблюдается даже на новых авто. Правда значительно тише.
4 года ниразу не перезаправлял систему и маслица не заливал? Вот тебе и завыла
да и вообще все это обсуждалось и не раз. Поиском посмотри.

Вентилятор живой у тебя, тк наверняка нормально движок охлаждает.

В общем, вводная поменялась. Сегодня по жаре проехал буквально 10 минут, подъехал к дому, а температура ОЖ уже почти вся заполненная, одну риску не хватает до катастрофы. Из машины вышел, а вентилятор движка вообще молчит. Видимо все таки вентилятор сдох. Буду искать местных умельцев, ибо до Челябинска боюсь не доеду.

В общем, съездил к местным умельцам. Подтвердилось самое неприятное - вентилятор сдох окончательно и бесповоротно . Пришлось в срочном порядке заказать новый, ибо без машины, как без рук

smden2003

а вентилятор как проверяли? Предохранитель цел?

smden2003

а вентилятор как проверяли? Предохранитель цел?

Предохранитель проверили в первую очередь - он оказался целым. А вентилятор прозвонили, потом напрямую подключили к аккумулятору, но то даже признаков жизни не подавал (((

Все оказалоь намного банальнее. Вчера мне доставили заказанный вентилятор, установили за полчаса и. О чудо. Все заработало
Так что вентиляторы оказывется тоже иногда дохнут

Ремонт кондиционера Сitroen: нюансы от механиков


Машины этой марки всегда отличались удобствами и, конечно же, производитель старался и оснастил их запчастями высокого качества, которые имеют длительный срок службы. Но, даже такие детали не в состоянии выдержать халатности наших автовладельцев. Довольно часто, когда сбой уже очевиден, водители не спешат в мастерскую. В это время неполадка развивается и в результате мы имеет серьезные проблемы. Данный агрегат имеет высокую стоимость, и проведение ремонта так же влетит в копейку. Поэтому, если вы бережете время и деньги, обслуживайте вовремя кондиционер Ситроен С4.

Рассматриваемый нами агрегат является климатическим устройством, поэтому требует к себе внимания вдвойне. Недостаточно просто осматривать механизм, необходимо проводить диагностические работы и в на чале, и в конце сезона. Потратившись на такое удобное устройство, будет крайне глупо пустить его функционирование на самотек. К сожалению, именно так и поступают многие автомобилисты. В момент, когда владелец обращается на СТО, иногда уже не удается спасти запчасть. Винить в такой ситуации стоит только себя. Большинство неисправностей возникают из-за того, что хозяин что-то недосмотрел. И Ситроен С5 кондиционер не является исключением.

Устройство автокондиционера

Каждый автомобилист, по возможности, должен иметь понятие о строении системы охлаждения. Эта информация пригодится при обращении на станцию технического обслуживания, так как вы будете понимать, о чем говорят мастера. Так же знания пригодятся, если возникнет какая-то мелкая неисправность – возможно, вам удастся устранить ее самостоятельно.

В последнее время участились случаи, когда некоторые мастера путем обмана, пытаются заработать денег. Они рассказывают, что восстановление запчасти невозможно и настаивают на приобретении новой установки. В такой ситуации, знания того, как работают и устроены, к примеру, компрессоры кондиционера Ситроен будут как никогда кстати.

Механизм включает в себя большое количество компонентов, которые важны для полноценного функционирования системы. Каждый элемент выполняет определенную функцию и является частью сложной установки. Все детали агрегата рано или поздно выходят из строя. В таких ситуациях не обойтись без проведения восстановительных работ или замены автокондиционера. К сожалению, комплектующие имеют очень высокую стоимость, поэтому в интересах автовладельцев приложить все усилия для того, чтобы неисправности возникали как можно реже.

К слову, радиатор кондиционера Ситроен можно приобрести почти за третью часть стоимости всей системы охлаждения.

Итак, устройство агрегата включает в себя такие части:

  • Компрессорная установка.
  • Конденсатор.
  • Ресивер.
  • Клапан расширения.
  • Испарительное устройство.
  • Редукционный клапан.
  • Датчики низкого и высокого давления.
  • Комбинированные датчики.

Это всего лишь основные детали, которые имеются во всех системах охлаждения. Для того чтобы понять принцип работы механизма, необходимо разбираться в каждом его элементе. Ниже мы более детально расскажем о функциях всех комплектующих, и вы поймете, как работает автокондиционер Ситроен Ксара.

  1. Компрессорная установка. Данный элемент является самым сложным механизмом во всей системе. Он занимается сжатием хладагента в парообразное состояние, имеющее высокое давление и температуру. Существует много видов данной запчасти, но большее распространение получили роторно-лопастные и поршневые. Функционирование компрессорной установки происходит за счет движка и приводного ремня. Так же в процессе участвует шкив и электромагнитная муфта. Когда на последнюю подается напряжение, происходит ее блокировка с валом, и он запускается. Если функционирование системы не происходит, то и компрессор кондиционера Ситроен С5 не работает.
  2. Ресивер. Данный компонент представлен фильтром и занимается очисткой фреона от загрязнений, смесей, металлических элементов. В каждом механизме встречаются различные элементы, образующие амортизационные загрязнения. В большинстве агрегатов имеется специальное окошко, которое находится около ресивера. Оно необходимо для контроля за уровнем наполнения системы фреоном, а так же для поддержания чистоты в устройстве. Если прозрачная жидкость сменится на молочно-белую, стоит понаблюдать, не вытекает ли хладагент. Такой сигнал говорит о том, что произошел сбой и автокондиционер Ситроен Ксара Пикассо неисправен.
  3. Клапан расширения. Деталь представляет собой типичный регулятор, который необходим для контроля скорости и количества хладагента, подаваемого в испарительный отсек. Результатом должно быть соответствие температуры необходимым нормам.
  4. Испаритель. Имеет вид теплообменника, представлен змеевиком, по которому происходит перемещение хладагента. С помощью вентилятора осуществляется процесс продувки наружного воздуха через испаритель. В этот момент температура воздуха стремительно падает и распространяется по салону транспортного средства. Из-за ненадлежащей работы данного элемента часто страдает радиатор кондиционера Ситроен С4.
  5. Редукционный клапан. Когда давление повышается и достигает уровня выше 32 Атмосфер, происходит стравливание при помощи аварийного клапана.
  6. Показатель низкого давления. Если давление опускается ниже 2 Атмосфер, данное устройство выключает механизм. Это позволяет избежать заедания компрессорной установки из-за маленького количества смазки.
  7. Показатель высокого давления. Если уровень давления поднимается выше 30 Атмосфер, элемент осуществляет выключение компрессора. При слишком высоком давлении агрегат может полностью выйти из строя.
  8. Комбинированные датчики. Выдают информацию о том, какую температуру имеет компрессор кондиционера Ситроен С4, попадают ли солнечные лучи на механизм.

Исправная работа каждого рассмотренного элемента очень важна для эффективного функционирования автокондиционера. Ведь если из строя выйдет какой-либо компонент, это повлечет неполадки в других секторах. Когда проводится профилактическая диагностика, все эти детали должны пройти полную проверку. На хороших СТО это является правилом, а с проблемами в работе запчастей, мы рекомендуем обращаться только к квалифицированным специалистам. В противном случае, вам придется понести дополнительные траты, так как устранить поломки новички вряд ли смогут. Особенно тщательно нужно обслуживать компрессор кондиционера Ситроен Берлинго, так как он является сердцем всего узла.

Принцип функционирования

Автокондиционер представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой имеется специальное рабочее вещество. Чаще всего им выступает хладагент, а именно фреон.

Деятельность установки происходит по следующей схеме:

  • Происходит сжатие компрессором хладагента, наблюдается его нагревание.
  • С помощью специальных трубопроводов, теплый фреон поступает в конденсатор. Далее он преобразуется в жидкое состояние и выходит из отсека.
  • После этого хладагент движется в ресивер. Через расширительный клапан фреон попадает в испарительный механизм. Если на этом этапе слышится пощелкивание, необходима замена подшипника кондиционера Ситроен. Происходит преобразование хладагента в пар и его охлаждение.
  • Когда воздух проходит сквозь испаритель, установленный в салоне, он имеет очень низкую температуру. После этого вентилятор выгоняет воздух в салон.
  • На последнем этапе хладагент снова оказывается в компрессорной установке и происходит завершение цикла.

Основные неполадки системы

Неисправностей автокондиционера существует очень много. Это связано с большим количеством элементов, которыми снабжена система. Крайне важно регулярно проверять устройство на наличие отклонений. Такие мероприятия помогут выявить мелкие неполадки и предотвратить выход из строя. К сожалению, из-за высокой стоимость всей установки, проведение восстановительных работ так же требует немалых затрат. Учитывая этот факт, нужно стараться, чтобы ремонт кондиционера Ситроен С5 требовался в крайних случаях.

Отдельное внимание стоит уделить поломкам отдельных компонентов.

Мы рассмотрели, какие неисправности могут возникнуть с различными узлами. Конечно, полностью восстановить агрегат, возможно, вам и не удастся, но зато вы будете знать, что за поломка может наблюдаться, если слышен треск при включении кондиционера Ситроен С3.

Советы автомобилистам

Если вы хотите, что агрегат вашего транспортного средства работал долго и стабильно, стоит обратить внимание на некоторые полезные советы:

Соблюдая все вышеперечисленные правила, и бережно относясь к устройству, вы добьетесь того, что Ситроен Джампер кондиционер будет долго работать без сбоев и радовать вас удобствами.

Кто поможет с восстановлением или заменой

Когда возникают проблемы в работе системы охлаждения, первым делом мы начинаем думать о том, кто нам может их решить. Некоторые автомобилисты просят помощи у друзей и знакомых. Однако стоит понимать все последствия таких действий.

Не факт, что знакомые точно знают, как восстанавливать подобные детали. Конечно, возможно когда-либо они и сталкивались с поломками, но они были другими. К каждой неисправности необходим особый подход, лишь тогда будет положительный результат после восстановления. К тому же, Сitroen С4 кондиционер имеет высокую стоимость, и в случае оплошности знакомых, тратиться придется исключительно вам.

Мы считаем, что заниматься ремонтом такой сложной и дорогостоящей системы должны только профессионалы. Лишь зная все тонкости и нюансы работы установки, можно заниматься ее восстановлением. К тому же, необходим опыт, который позволит быстро и качественно выявить неполадку.

Важным моментом является то, что на станции технического обслуживания имеется все необходимое оборудование и инструмент для проведения работ. Доверив авто мастерам, вы будете уверены в том, что ремонт кондиционера Сitroen будет проведен качественно.

Специалисты нашей мастерской очень ответственно относятся к выполнению своих обязанностей. В свободное время они занимаются совершенствованием свои знаний и навыком, находятся в курсе всех новинок на автомобильном рынке. У нас на СТО вы можете получить услуги как по проведению ремонта, так и по замене агрегата на новый в случае выхода его из строя. Приобрести запчасти по выгодной цене можно у нас на складе. Все наши сотрудники являются квалифицированными специалистами и отвечают за проделанную работу. После того, как наши ребята поработают с вашей машиной, автокондиционер Citroen будет функционировать как новый.

Предохранители и реле Citroen C3 Picasso

Рассмотрены автомобили Citroen C3 Picasso 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Специальный пинцет для демонтажа и места для запасных предохранителей расположены на обратной стороне крышки блока предохранителей в панели приборов. Для доступа к ним: снимите крышку с фиксаторов, потянув ее вбок, уберите крышку полностью, достаньте пинцет.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

схема расположения предохранителей в блоке.


(15A) Очиститель заднего стекла

(10A) Датчик угла поворота рулевого колеса, кондиционер, контактор сцепления, насос для подачи присадки в сажевый фильтр, диагностический разъем, датчик расхода воздуха.

(30A) Электропривод передних стеклоподъемников

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(5A) Плафоны освещения, передний плафон индивидуального освещения, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа, задние плафоны индивидуального освещения.

(20A) Многофункциональный дисплей, автомагнитола, навигационная система.

(30A) Прикуриватель, автомагнитола (дополнительная установка), розетка 12 В.

(15A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(15A) Замок зажигания, диагностический разъем.

(15A) Датчик дождя / освещенности, коммутационный блок прицепа.

(5A) Основной контактор стоп-сигналов, коммутационный блок двигателя.

(15A) Компьютер системы помощи при парковке, блок сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности, компьютер подушек безопасности, панель приборов, кондиционер, USB Box.

(30A) Центральный замок

(40A) Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Дополнительные предохранители под панелью приборов.


(5A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(15A) Разъем электрооборудования прицепа

(20A) Система навигации

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Блок управления электрооборудованием прицепа

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C3 Picasso.

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).


схема расположения предохранителей в блоке.


(20A) Питание ЭБУ двигателя, управление электровентилятором, главное реле многофункционального процессора двигателя.

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Очистители/омыватели заднего стекла

(20A) Лампы системыо свещенияв дневное время

(15A) Управление двигателем

Подогреватель дизтоплива (на дизельных модификациях), топливный насос (на бензиновых модификациях).

(10A) Система ABS/ESP

(10A) Усилитель рулевого управления

(25A) Сигнал запуска

(10A) Распределение питания аккумуляторной батареи

(30A) Управление двигателем

Электромагнитный клапан ТНВД (на дизельных модификациях), инжекторы и катушки зажигания (на бензиновых модификациях)

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).

(30A) Управление двигателем

Электропитание клапана valvetronic (бензиновый двигатель).

(10A) Дальний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(15A) Ближний свет левой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(15A) Управление двигателем

Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитные клапаны системы охлаждения наддувочного воздуха (на дизельных модификациях).

(10A) Управление двигателем

Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (на дизельных модификациях), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизельных модификациях).

(5A) Электропитание вентилятора системы охлаждения, реле систем АРС, ABS/ESP.

(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Система ABS/ESP

(30A) Система ABS/ESP

(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)

(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)

Ремонт автокондиционера Citroen C3 Picasso

Кондиционер автомобиля Citroen C3 Picasso прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Citroen C3 Picasso

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Citroen C3 Picasso

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Citroen C3 Picasso в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Что делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Если искать пример автомобиля с самым широким набором версий кузова, моторов и вариантов наборов дополнительных функций, то Ситроен С4 будет лучшей тому иллюстрацией. Несколько вариантов дизельных и бензиновых моторов, различные варранты кузова, отделок салона плюс огромный выбор дополнительных функций – все это Ситроен С4. Несмотря на то, что сегодня все автомобили этой модели комплектуются кондиционерами, но, в зависимости от варианта комплектации и финансовых возможностей покупателя, это могут быть простейшие устройства, предназначенные исключительно для охлаждения воздуха в салоне, а могут и более сложные системы климат-контроля, работающие в автоматическом режиме под управлением собственного ЭБУ и создающие и поддерживающие в салоне до двух климатических зон.

Как работает система климат-контроля в автомобиле

Нужно понимать, что как бы эти кондиционеры ни разнились, принцип их работы остается одним и тем же: он основан на способности жидкостей при испарении резко охлаждаться, а при обратном процессе, конденсации, наоборот, нагреваться. Соответственно, если на Ситроен С4 не работает кондиционер, причину тому следует искать в нарушении процесса циркуляции этой жидкости, называемой хладагентом. В кондиционере ее роль выполняет фреон.

1200_conditioning-system

Что мы предлагаем, если не включается кондиционер на Ситроен С4

Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобильных кондиционеров, так что при работе с ними у нас соблюдаются все меры безопасности, а утилизация отработанных жидкостей осуществляется в строгом соответствии с международными и российскими требованиями – это одна из причин, по которой, если не включается кондиционер на Ситроен С4, мы рекомендуем обратиться именно к нам.

Вторая причина заключается в том, что мы гарантируем качество всех выполняемых нашими специалистами работ. Высокая квалификация и большой опыт которых, позволяют производить ремонт даже теоретически неремонтопригодных агрегатов. Так, например, компрессор кондиционера Ситроен С4 формально является неразборным агрегатом и в случае износа подшипника компрессора кондиционера Ситроен С4, весь его придется полностью заменить на новый. Однако, наши специалисты готовы взяться за его ремонт, что обойдется владельцу машины в существенно меньшую сумму, нежели приобретение и установка нового компрессора.

Третья причина самая банальная: цены на наши услуги несколько ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу. А ниже они благодаря целому ряду обстоятельств:

Avtokondey

  • во-первых, все запчасти и расходные материалы для кондиционеров наши клиенты получают по оптовым ценам, потому как к нам они поступают по тем же минимальным ценам непосредственно от их официальных производителей. Это дополнительно обеспечивает постоянное наличие всех востребованных для ремонта автомобильных кондиционеров деталей на нашем складе и гарантирует их высокое качество;
  • во-вторых, наличие у нас всего необходимого ремонтно-диагностического оборудования одновременно и сокращает время диагностики и ремонта, и повышает качество этих процедур;
  • и, наконец, все наши специалисты, многие из которых проработали в нашей компании не один год, имеют большой опыт в ремонте самых разных систем климат-контроля, так что они способны в кратчайшие сроки решать любые, даже самые сложные, задачи.

Успех в деле восстановления работоспособности системы климат-контроля автомобиля напрямую зависит от правильной и точной диагностики этого устройства. Когда на Ситроен С4 не включается кондиционер, это лишь один из симптомов неисправности, сама же она может заключаться в чем угодно. Среди основных тому причин имеет смысл выделить следующие:

  • обрыв приводного ремня компрессора кондиционера;
  • неисправность муфты компрессора;
  • частичная или полная утечка хладагента;
  • закупорка или даже просто загрязнение воздушного фильтра или фильтра осушителя (иногда его еще называют кислотным фильтром);
  • сбой в электрооборудовании или, если речь идет о многофункциональном устройстве, ЭБУ кондиционера.

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер: диагностика и ремонт

55566

Почти все ремонтные работы, за редким исключением, осуществляются при слитом хладагенте, поэтому каждому ремонту и даже штатному обслуживанию кондиционера в обязательном порядке будет сопутствовать замена фреона. Будь то замена радиатора кондиционера Ситроен С4, если тот дал течь, или замена прохудившихся сальников, без этой процедуры не обойтись.

Собственно, обслуживание кондиционера и заключается в совершении, как минимум, трех основных операций:

  1. проверке устройства на предмет наличия в нем протечек;
  2. замене отработанного хладагента на новый;
  3. замене фильтров и профилактической промывке рабочего контура хладагента и воздуховода.

Понятно, что и проще, и дешевле осуществлять все эти процедуры в комплексе. В нашем автосервисе работы по штатному обслуживанию кондиционера займут немного времени – если в процессе диагностики не будет обнаружено каких-либо неисправностей агрегата, ТО кондиционера продлится не более часа. Но и ремонт этого устройства, учитывая наличие у нас всех запчастей, составит не более двух часов, то есть вам в любом случае не придется надолго оставлять машину в сервисе.

Регулировка подачи воздуха в салон.

К О М Ф О Р Т К ногам пассажиров. К центральным и боковым в.

К ногам пассажиров.

К центральным и боковым венти-

Распределение воздушных пото-

ков можно изменить, установив

регулятор в среднее положение.

4. Подача наружного воздуха/

Рециркуляция воздуха

Подача воздуха в салон извне позволяет

избежать оседания конденсата на ветровом

стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.
При первой же возможности возобновите

подачу наружного воздуха, чтобы предотвра-

тить риск запотевания стекол и ухудшения

атмосферы в салоне.

) Нажмите на клавишу, чтобы

включить рециркуляцию воз-

духа в салоне. При этом заго-

рится контрольная лампа.

) Нажмите вновь на клавишу, чтобы во-

зобновить подачу в салон наружного

воздуха. При этом контрольная лампа

5. Включение/Выключение кондиционера

в летнее время понизить температуру воздуха в салоне,

зимой, при температуре выше 3 °C, ускорить удаление

конденсата со стекол.

этом ее контрольная лампа погаснет.

Выключение кондиционера может повлечь

за собой дискомфортные явления (повы-

шенную влажность в салоне, оседание кон-

денсата на стеклах).

Кондиционер воздуха предназна-

чен для работы в любое время

года, при этом окна салона долж-

ны быть закрыты.

горится ее контрольная лампа.

Кондиционер не включится, если ручка регу-

лятора расхода воздуха 2 находится в поло-

на несколько минут рециркуляцию воздуха в

нем. Затем вновь откройте подачу в салон на-

К О М Ф О Р Т Когда двигатель не прогрет, система, чтобы не.

Когда двигатель не прогрет, система,

чтобы не переохлаждать салон, бу-

дет выходить на свой оптимальный

режим постепенно.
В холодную погоду система направ-

ляет прогретый воздух прежде всего

на ветровое стекло, на боковые окна

и к ногам пассажиров.

Если, садясь в автомобиль, Вы об-

наружите, что температура возду-

ха в его салоне намного ниже или

выше комфортной, не пытайтесь из-

менить ее регулятором - это беспо-

лезно. Система сама в кратчайшие

сроки автоматически выровняет

Система кондиционирования воздуха рабо-

тает только при включенном двигателе.

Водитель и передний пассажир

могут регулировать температуру

воздуха каждый в своей зоне.

) Вращая ручку регулятора 2 или 3 вле-

во или вправо, можно, соответственно,

уменьшить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе величи-

ны 21 в салоне обеспечивается оптималь-

ный микроклимат. Однако, Вы можете по

собственному усмотрению изменять его в

диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной

атмосферы рекомендуется, чтобы разница

между регулировками левой и правой зон не

4. Программа автоматического

обеспечения прозрачности стекол

Для быстрого удаления с ветрового

и боковых стекол инея и конденса-

та (напр., при высокой влажности,

большом количестве пассажиров в

салоне, обледенении стекол и т.д.)

программы автоматического подде-

ржания комфорта может оказаться

) Включите программу автоматического

обеспечения прозрачности стекол.

Система будет автоматически управлять ре-

жимом охлаждения и подачей воздуха, его

поступлением и оптимальным распределе-

нием на ветровое и боковые стекла.

Автоматический режим работы

При этом загорится контроль-

2. Регулировки в зоне водителя

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХЗОННЫЙ

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

Мы рекомендуем Вам пользоваться этим

режимом: он будет автоматически регули-

ровать и поддерживать оптимальную работу

функций, выбранных Вами для обеспечения

комфортной атмосферы - температуру воз-

духа в салоне, его подачу, распределение и

рециркуляцию.
Эта система предназначена для эффектив-

ной работы в любых климатических услови-

ях при закрытых окнах.

Величина, указанная на дисплее, соответс-

твует уровню комфортности микроклимата, а

не температуре воздуха в салоне в градусах

Цельсия или Фаренгейта.

) Чтобы выключить эту программу, еще

этом контрольная лампа клавиши погас-

1. Программа автоматического поддержания комфорта

3. Регулировки в зоне пассажира

режим СТОП отключается на время работы

системы удаления конденсата со стекол.

К О М Ф О Р Т Работа в режиме ручных регулировок Вы можете.

Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете по собственному усмотрению вруч-

ную изменять и устанавливать регулировки, от-

личающиеся от тех, которые выбирает система.

В то же время остальные функции продолжат

вернуть систему в полностью автомати-

ческий режим работы.

) Нажатием на эту клавишу вы-

ключится охлаждение воздуха.

6. Регулятор распределения воздуха по салону

) Пользуясь клавишами панели

управления, можно направ-

лять потоки воздуха:

7. Регулятор расхода воздуха

) Вращая эту ручку влево или

вправо, можно, соответствен-

но, уменьшать или увеличи-

вать подачу воздуха в салон.

8. Подача наружного воздуха и

рециркуляция воздуха в салоне

Отключение системы

) Поверните ручку регулятора расхода

воздуха влево так, чтобы все контроль-

ные лампы погасли.

Это приведет к отключению систем кондици-

онирования и вентиляции.
С этого момента тепловой комфорт в салоне

не обеспечивается. Тем не менее, легкое пе-

ремещение воздуха по салону во время дви-

жения автомобиля ощущаться будет.
) Поверните ручку регулятора расхода

воздуха вправо или нажмите на клавишу

сохранив настройки, действовавшие до

) Нажатием на эту клавишу вклю-

чается режим рециркуляции

воздуха в салоне. При этом заго-

рается контрольная лампа.

5. Выключатель кондиционера воздуха

Старайтесь не включать режим ре-

циркуляции воздуха надолго или

надолго выключать его во время

движения (во избежание запотева-

ния стекол и ухудшения атмосферы

к ветровому и боковым стеклам (обогрев

к ветровому стеклу, боковым стеклам и к

к ветровому стеклу, боковым стеклам, к венти-

ляционным решеткам и к ногам пассажиров,

к вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров,

к вентиляционным решеткам,

к ногам пассажиров,

к ветровому стеклу, боковым стеклам и к

При этом контрольные лампы между симво-

лами вентиляторов будут постепенно изме-

нять свою яркость в зависимости от Вашей

) При первой же возможности нажмите

еще раз на эту клавишу, чтобы открыть

поступление наружного воздуха и избе-

жать оседания конденсата на стеклах.

При этом контрольная лампа погаснет.

Для максимального охлаждения или

прогрева салона можно выйти за

пределы наименьшего значения 14

и наибольшего 28.
) Поверните ручку 2 или 3 влево до

9. Однозонный и двухзонный режимы

микроклимата

) Нажатием на эту клавишу

микроклимат в зонах водите-

ля и пассажира выравнивает-

Рециркуляция позволяет изолировать салон

от наружных неприятных запахов и дыма.

С выключением кондиционера атмосфера в

салоне может ухудшиться (повысится влаж-

ность, стекла покроются конденсатом).
) Нажмите вновь на эту клавишу чтобы

вернуть систему к автоматическому ре-

жиму работы. При этом загорится конт-

К О М Ф О Р Т По соображениям безопасности, не про.

По соображениям безопасности, не про-

изводите никаких действий с картриджем

во время вождения автомобиля.
Не разбирайте картриджи.
Не пытайтесь перезарядить картриджи.
Избегайте попадания ароматизато-

ра в глаза и на кожу.
Храните картриджи в местах, недо-

сягаемых для детей и животных.

Оставьте центральные вентиляцион-

ные решетки открытыми.
Количество подаваемого в салон

аромата может зависеть от настроек

системы вентиляции и кондициони-

АРОМАТИЗАТОР ВОЗДУХА В

Это устройство со сменными картриджами,

служащее для распределения освежающего

запаха по салону при помощи специального

Установка картриджа
) Снимите с картриджа упаковку.
) Установите картридж (цветком вверх-

) Нажмите на регулятор и поверните его на

четверть оборота по часовой стрелке.

Регулятор расположен на панели управле-

ния или в верхнем вещевом ящике панели

управления.
При помощи регулятора можно изменять ко-

личество подаваемого в салон аромата.
) Поверните регулятор вправо, чтобы от-

крыть подачу аромата в салон.

) Поверните регулятор влево, чтобы пре-

кратить подачу аромата в салон.

Сменный картридж

Картридж легко извлекается.
Его в любой момент можно заменить, а нача-

тый картридж можно хранить в герметичной

коробке.
Сменные картриджи с различными ароматами

продаются в торгово-сервисной сети CITROËN

или в специализированных техцентрах.

Извлечение картриджа
) Нажмите на регулятор и поверните его на

Клуб Любителей Ситроен: Проблема с кондиционером - не включается компрессор - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Проблема с кондиционером - не включается компрессор Оценка:

    Автор темы


у меня та-же фигня. Это из за того, что зимой компрессор выключен.
Поеду на следующей неделе заправлятся.

КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего :-D

Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться. Если защелкнуть на заведенной машине, то должен пойти холод. Если холод не пошел - заправлять систему фреоном. Если пошел - искать проблемы в электрике. Включение кондиционера штатно завязано на реле вентилятора. Вот там (помимо предохранителей) и ищи. Еще на контуре есть клапан давления. Проверить его исправность. Если при подаче 12В муфта не реагирует - ее менять или ремонтировать.

у меня та-же фигня. Это из за того, что зимой компрессор выключен.
Поеду на следующей неделе заправлятся.

КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего :-D


Да, само собой :-)
если я до четверга машину не поменяю, то заеду к ним.
От кого привет передать? %)

    Автор темы

> Вы уверены насчет 12 В? Дело в том, что на электросхеме муфта компрессора кондиционера обозначена так: элемент 8020 и рядом написано:2V BA. Не хотели ли хитрые французы сказать, что на этот разъём подаётся 2 вольта?

:) Муфта намотана проводом диаметром около 0,5 мм. И ток по ней идет неслабый. Посчитайте мощность и токи при 12В и 2В.

> Я на своём автомобиле при работающем двигателе отсоединил этот разъём и замерял напряжение, которое подаётся на муфту и оказалось что оно равно 2 вольта. С другой стороны муфта у меня не

По схеме управление идет коммутацией 12В через реле. Откуда вы намерили 2 В - непонятно.

> защёлкивается и я хотел бы проверить её исправность. Не получится ли так, что подав на муфту 12 вольт я сожгу её, даже если до этого она и была целой? Может кто-нибудь знает сопротивление целой муфты?

На куче машин проверяли исправность муфты проводом с 2 "крокодилами" на концах. Один на муфту, другой на + батареи. Ничего никогда не сгорало. А по поводу масла в компрессоре - не заметить дыру через которую вылилось масло (вместе с фреоном) я думаю невозможно. Все таки предполагается что вы контур на наличие протечек посмотрели. А давление можно проверить, просто нажав на ниппель заправочного штуцера. Если оно есть (хоть чуть-чуть), то система герметична и масло в ней точно есть. :)

Читайте также: