не работает обогрев лобового стекла киа рио

Обновлено: 12.05.2024

Не работает обогрев лобового стекла киа рио

292 196 142 108

Ну вот я и привёл свой пример, что на моём авто нет никаких задержек включения заднего даже при -15 -20. Значит моё "тупое" ЭБУ позволяет резко включать подогрев заднего стекла одновременно вместе с рулём и сидухами и не "переживает" что заднее треснет. А на других комплектациях "умное ЭБУ" переживающее не только за лобовое, но и за заднее стекло.

Да это понятно что прямого отношения нет. Но я думаю "проц" в ЭБУ прежде чем дать сигнал что то включить, как например обогрев, опрашивает всю сеть переферийных датчиков, и если есть небольшая просадка напряжения в бортовой сети (а люди выкладывали на ютюбе как с этим датчиком напруга некоторое время пляшет от 12в до 13в), то вероятность включения мощной нагрузки тоже мала.

12 13 27 158

Теперь про идею отключения устройства контроля зарядки. Если его убрать, то на батарею все равно будет идти максимальный ток зарядки, так что все ваши выводы по этому поводу неправильны.

Ну а какой же подход должен быть у задающего вопрос? Конечно потребительский.

По второму вопросу согласен, товарищ пишет. ну Вы сами понимаете.

А теперь непосредственно по вопросу задержки включения для "смекалистого и инициативного" . хоть у меня и нет такого ученого электрика, все что он Вам сказал написано в интернете. Там идет живое обсуждение этой проблемы, давно. Я это все прочитал. И там нет таких как Вы "смекалистых и инициативных" поэтому вопрос пока не решен. Я подумал, а вдруг на профильном форуме кто-то решил. В чем я не прав?
Тогда, если это правда, что вы с электриком вещаете, остается один вопрос - Зачем нужен электрообогрев стекла, если он включается после прогрева стекла?! Вот Вы, как доцент, понимаете, что это бессмысленно и смешно.
Ну и еще вопрос Вашему "знакомому электрику" - почему обогрев заднего стекла (ну, заодно и руля и зеркал и сидений) включается без задержек. .
Или в этом заложен какой-то глубокий смысл? Спросите пожалуйста у знакомого электрика.

ЗЫ. Я вроде писал уже, что это моя не первая машина. и не десятая даже. И возраст не пионера в кружке "Умелые руки". Давайте разговаривать как вежливые, интеллигентные люди без "смекалистых и инициативных" и "ожидания падающих плодов" (гнилых, кстати).

Проблем с обогревом заднего стекла на РИО

последнюю неделю на РИО 2 проблема - не греет заднее стекло. Ну или греет слабо. При этом зеркала греют, и груют отлично. Собственно вопрос - отдельный предохранитель на стекло в мафын есть? Или по проводке искать? Ведь насколько я понимаю, все проводочки на стекле порватся одновременно не могли?

Да, еще, где находится клемма обогревающего блока? на многих других машинах ее видно. На РЮШКЕ сколько искал - не смог найти. Поможите, кто знает, чего делать - то.

А это случайно не гарантийный вариант? Мафын год.

Довольно распространенный случай. Поиск же есть! На РИО - седанах этот разъем виден. Сделан он так, что проводок от сетки на контакт одевается снизу. Поэтому часто, протирая заднее стекло, его просто сбивают. Зачастую на мойках это происходит. Из салона эту фишку не видно, а вот если сзади посмотреть на стекло, то ее видно и она вполне достается пальцами.

На РИО - хэтчбеках ситуация несколько сложнее. Этот разъем находится под обшивкой двери. Ее нужно снимать, чтобы добраться и прверить.

Случаев с разрывом обогревающей сетки я до сегодняшнего дня не встречал в конфе. А вот соскочивший провод встречался уже неоднократно. Да и у меня был такой случай. Именно на мойке именно сбили проводок.

Если сетка порвана все-же, то я бы не с АВТОТОРОМ бодался по поводу гарантии (не уверен, что удасться что-то доказать, могут сослаться на то, что перевозили в багажнике что-то и порвали сетку), а купил пузырек токопроводящего клея и промазал им всю сетку. 99%, что восстановится все.

у меня та же самая ситуация Посмотри внимательно на нити обогрева. У меня разрыв на 5 или 6 нитях.

По гарантии менять не хотят, т.к. "машина тонирована, все проблемы из-за тонировки". Бред. :-(

Так что замена стекла или.

Да сервис тут ни при чем АВТОТОР отказывает в замене тонированного заднего стекла.
По их словам, раствор, который наносят на пленку при тонировке, воздействует на нити обогрева.

Хотя я не представляю, как мыльный раствор воды может действовать на нити?

Лобовое стекло на Киа Рио

Сложно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Конечно, для комфортного и спокойного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: через него должно быть видно. На Kia Rio 3 поколения это не всегда соблюдается, поскольку существует одна неприятная проблема — стекло запотевает и значительно сокращает обзор водителю. Однако есть способы избавиться от этого недостатка.

Причины появления проблемы

Почему запотевает стекло на Киа Рио? Основная причина – погодные условия. Изморозь, дождь и грязь портят обзор водителя. Две последние причины устраняет включение автомобильных дворников, а проблема с запотеванием решается не так легко. То же касается и удаления ледяного налёта и снега скребком.

Киа Рио хэтчбек вид спереди

Кроме того, причиной может стать повышенный уровень влаги в салоне. Например, если человек садится мокрым в машину, запотевания не избежать.

Самая неприятная проблема – изношенные уплотнения и повреждения стекла. Однако любая из описанных неприятностей легко устраняется.

Обогрев

Бороться с запотевающим стеклом проще всего обогревом — через несколько минут работы недостаток устраняется. Kia Rio 3 поколения имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл необходимым оснастить автомобиль именно этими опциями. Дело в том, что в передней части салона машины может мощно работать обогреватель, который позволит избавиться от проблем с лобовым и боковыми стёклами. В целом же данная функция делает вождение безопаснее благодаря улучшению обзора, а при сильных морозах позволяет избежать лишних усилий по очистке от изморози.

Обогрев лобового стекла в Киа Рио 3 поколения присутствует только в дорогих комплектациях, в бюджетных версиях — задний. Однако не переусердствуйте. Сопротивление электрической системы автомобиля не безгранично, поэтому, когда несколько устройств работают одновременно, возникнут неполадки вплоть до короткого замыкания. Во избежание проблем, надо правильно распределить нагрузку.

Например, при работе печки стоит отказаться от обогрева бокового стекла и сфокусироваться на лобовом, уменьшив мощность. Это повысит эффективность и скорость изменения температуры. В противоположном случае лучше пожертвовать работой печки для лобового и бокового стёкол ради обогрева заднего.

Ремонт и замена

В случаях, когда окна потеют, а проблема обогревом не решается, обратите внимание на стекло. Лобовое стекло Kia Rio в местах соединения с кузовом имеет уплотнители, которые отвечают за герметичность салона. На ближайшей СТО механики прижмут детали плотнее, чтобы они держались крепко и надёжно. Если в автомобиле имеется ремонтный комплект, то лучше сделать текущий ремонт, а уже в удобное время отвезти машину на техобслуживание. Конечно, сложнее с боковым стеклом, поскольку проблема может крыться в подъёмном механизме.

Самый неприятный вариант: повреждение стекла. В этом случае поможет только кардинальная мера, поскольку местным ремонтом здесь не обойтись. Замена лобового стекла Киа Рио 3 поколения проходит быстро, больше времени занимает выбор подходящих комплектующих. Подойдёт и неоригинальная деталь.

Лобовое стекло на Киа Рио

Исключение составляет замена бокового стекла. Боковое стекло сложно найти в продаже из-за его технологических особенностей. Производством качественных комплектующих занимается, например, Борский стекольный завод и фирма Benson.

Естественно, менять лобовое стекло на Киа Рио лучше на станциях техобслуживания. Ремонт стоит совсем недорого, особенно когда нужная деталь уже приобретена, к тому же стекло, заменённое на СТО, будет гораздо надёжнее. Замена стекла потребует много времени, поскольку придётся разобрать дверь.

Резюме

Таким образом, при проблемах с запотеванием стёкол на Киа Рио 3 поколения важно обращаться внимание на причину неполадки. В ряде случаев она устраняется простым обогревом и повышением температуры воздуха в салоне, но иногда все же возникает потребность в ремонте или замене повреждённых комплектующих. Если потеют заднее, лобовое или боковое стекла, нужно как можно быстрее разобраться с проблемой, поскольку от обзора водителя зависит, насколько безопасным будет передвижение по дороге.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Рио 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей и реле может отличаться. Актуальные схемы для Вашего Киа Рио 3 вы можете найти на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Рио?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в салоне под панелью, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне Киа Рио 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Предохранители

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За дополнительные розетки отвечает предохранитель номер 2, а за прикуриватель номер 3 на 15А.

С обратной стороны блока крепятся не съёмные реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне с обратной стороны

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле обогрева заднего стекла
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле задних противотуманных фонарей
  4. Реле габаритных огней
  5. Реле дневных ходовых огней
  6. Реле антиобледенителя ветрового стекла
  7. Реле блокировки дверей
  8. Реле разблокирования крышки багажника
  9. Реле указателей поворота
  10. Реле аварийной сигнализации
  11. Реле электро стеклоподъемников
  12. Реле охранной сигнализации

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока предохранителей и реле под капотом Киа Рио 3

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

F1Резерв
F210А Реле обогрева наружных зеркал
F315А Топливный насос
F410А Звуковой сигнал
F510А Кондиционер
F6Резерв
F7Резерв
F815А Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
F910А Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора
F1010А Блок ТСМ
F1110А Лампы света заднего хода
F12Резерв
F13Резерв
FL150А Распределительная коробка панели приборов
FL230А Реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)
FL330А Реле блока управления двигателем
FL440А Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)
FL550А Реле запуска двигателя (система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)
R1Резерв
R2Реле системы предупреждения об экстренном торможении
R3Реле топливного насоса
R4Реле обогрева наружных зеркал заднего вида
R5Реле звукового сигнала
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора (низкая скорость)
R8Резерв
R9Реле электронного блока управления двигателем
R10Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя
R11Резерв
R12Реле выключателя блокировки зажигания
R13Реле вентилятора (высокая скорость)
R14Резерв

С обратной стороны блока могут находится некоторые элементы реле: реле звукового сигнала, реле сирены охранной сигнализации, реле стартера и т.д.

Силовой блок реле

Он находится в левой части основного блока.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Силовой мульти блок

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 50А Распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 125А Генератор
  5. 40А Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
  6. 40А Гидроэлектронный модуль ABS
  7. 40А Реле обогрева заднего стекла
  8. 40А Реле электро вентилятора воздухо нагнетателя отопителя
  9. Резерв

Инструкция Киа Рио 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Киа рио потеют стекла

Текущее время: 28 мар 2020, 02:42

  • Автомобильный форум‹Опыт эксплуатации. Вопросы и советы‹Кузов внутри и снаружи
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Потеют стекла на РИО

Модератор: Модераторы

Потеют стекла на РИО

Moscow-driver » 10 авг 2006, 16:38

Вопрос:
Есть ли в системе вентиляции какие-либо дренажные отверстия и, если есть, где они расположены, т.к. подозреваю, что они могли забиться листьями и другим мусором.

lyustvi » 10 авг 2006, 16:42

Mile » 10 авг 2006, 17:00

Rezkiy » 10 авг 2006, 17:06

С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают.
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом.

Moscow-driver » 11 авг 2006, 09:48

Rezkiy
Во-первых это не нормально.
Во вторых те решения, которые там предлагаются (типа включения кондиционера) давно известны, но они устраняют следствие, а не причину. Повторяю: летом, после того, как машина постояла под дождем, приблизительно первые 40мин. очень сильно запотевают стекла, впечатление, что откуда-то испаряется вода. Вопрос был в том, где она может скапливаться, и нет ли там дренажных отверстий.

Avego » 11 авг 2006, 09:57

JUMO » 11 авг 2006, 10:08

Барабашка » 10 фев 2014, 14:29

Asya** » 11 фев 2014, 13:02

это где она? в салоне лампочка горит что воздух берется снаружи, все равно потеет, помогают только открытые окна и кондей, но в мороз минус 30 это то еще удовольствие.. причем в соренто у меня такого вообще никогда не было..очень от многих слышу, что на рио такая беда..

Fedor » 11 фев 2014, 13:37

GavRUSha » 11 фев 2014, 13:39

Next-rus » 11 фев 2014, 13:45

GavRUSha » 11 фев 2014, 13:49

161 » 11 фев 2014, 13:50

Next-rus » 11 фев 2014, 14:01

Барабашка » 12 фев 2014, 09:33

Лампочка и будет гореть так как машина думает что заслонка переключена, заслонка находиться за перчаточным ящиком над салонным фильтром. Зимой при любой температуре ни окна не открываю ни кондеем не пользуюсь, 2 зимы все было окей а вот в эту возникла проблема, поэтому и стал искать именно причину а не способ устранения. Теперь опять все в норме, единственно в чем не разобрался пока так это почему это произошло. Нужен теплый гараж и время, разберусь отпишусь.

hammy » 12 фев 2014, 16:02

Не страдайте фигней! Включайте АС и будет Вам счастье:) Сколько было машин — на всех стекла потели.

Зимой например чтобы не потели ( кондей-то не включается) я направляю поток на стекло+ноги.

С весны до зимы всегда езжу на любой из машин с включенным компрессором кондея и проблем нет

Ну а ездить в летом с выключенным компрессором и вовсе глупость:) Либо уж открывай окна, либо включай компрессор.

КАТАЛА » 12 фев 2014, 16:10

Asya** » 12 фев 2014, 17:34

kuznec77 » 05 ноя 2014, 23:01

Кто сейчас на конференции

Мой Kia Rio

Одним из главных условий безопасного вождения является хорошая обзорность. Понятно, что стекла автомобиля, как боковые, так и ветровое, должны всегда быть чистыми. Но что делать, если запотевают окна в машине?

  • Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины
    • Загрязнен салонный воздушный фильтр
    • Проблемы с климат-контролем
    • Попадание воды в салон
    • Промокшая шумоизоляция
    • Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере
    • Химия от запотевания

    Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины

    Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).

    Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:

    1. Вода на ковриках или сырая обувь
    2. Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
    3. Промокший салон

    Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.

    Загрязнен салонный воздушный фильтр

    Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.

    Проблемы с климат-контролем

    Из-за засорения сливного отверстия, содержание влаги в салоне увеличивается. Именно из-за этого в машине потеют стекла. Все, что необходимо сделать в данном случае — это прочистить систему.

    Попадание воды в салон

    Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.

    Промокшая шумоизоляция

    Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.

    Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере

    Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.

    Как убрать конденсат

    После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.

    Химия от запотевания

    В продаже можно найти средства, которые помогают избавиться от появления конденсата. Они могут быть в виде жидкости или мастики, и используются как на внутренней поверхности стекла, так и снаружи. Антизапотеватель необходимо нанести на сухую поверхность и растереть. После этого на окне появится прозрачная пленка, отталкивающая воду. Зимой можно использовать средства «антилед».

    Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.

    Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?

    Если в машине окна потеют, можно попробовать включить печку. Если конденсат появляется постоянно, следует применить средство от запотевания стекол в автомобиле. Также может потребоваться заменить салонный фильтр (лучше выбирать угольный).

    Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио

    В данном случае можно порекомендовать включить кондиционер. Он быстро сможет осушить салон. Если по-прежнему потеет лобовое стекло изнутри, то следует включить обдув окон. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра.

    Как предотвратить запотевание летом в дождь

    Чаще всего запотевает лобовое стекло изнутри в дождливую погоду. Поэтому желательно заранее позаботиться об этой проблеме. Вот что для этого необходимо делать.


    Источник: moykiario.ru

    Очень запотевают стекла

    roy 25.12.13, 10:11:45

    нормальная то нормальная, но не в таких масштабах, за секунды все стекла становятся запотевшими, видимость 0 и кондиционер не может даже с лобового выдуть влагу толком. Ездить постоянно с вкл. кондиционеров и разморозкой боковых + заднего стекла как-то не феншуй.

    А вот мои фильтры:

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
    п.с. фильтр обошелся в 198 грн., установили сразу.

    Стиляга 25.12.13, 13:36:56

    roy 27.12.13, 16:52:22

    Sheva 27.12.13, 21:28:59

    roy 02.01.14, 17:05:27

    Lawyer 30.05.14, 08:58:07

    uchenik82 30.05.14, 09:01:16

    Lawyer 30.05.14, 09:04:28

    uchenik82 30.05.14, 09:07:08

    серж3 30.05.14, 10:50:22

    50 грн.).
    Не помню как она устанавливается (заливается), но 15-20 мин. машина работает на холостую, на циркуляции.
    Сам так и не попробовал. Но знакомые раз в два года подобную процедуру делают.

    Papi 30.05.14, 17:43:19

    N.N. 31.05.14, 17:18:42

    Кто сейчас на конференции

    Лобовое стекло на Киа Рио

    Сложно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Конечно, для комфортного и спокойного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: через него должно быть видно. На Kia Rio 3 поколения это не всегда соблюдается, поскольку существует одна неприятная проблема — стекло запотевает и значительно сокращает обзор водителю. Однако есть способы избавиться от этого недостатка.

    Причины появления проблемы

    Почему запотевает стекло на Киа Рио? Основная причина – погодные условия. Изморозь, дождь и грязь портят обзор водителя. Две последние причины устраняет включение автомобильных дворников, а проблема с запотеванием решается не так легко. То же касается и удаления ледяного налёта и снега скребком.


    Кроме того, причиной может стать повышенный уровень влаги в салоне. Например, если человек садится мокрым в машину, запотевания не избежать.

    Самая неприятная проблема – изношенные уплотнения и повреждения стекла. Однако любая из описанных неприятностей легко устраняется.

    Обогрев

    Бороться с запотевающим стеклом проще всего обогревом — через несколько минут работы недостаток устраняется. Kia Rio 3 поколения имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл необходимым оснастить автомобиль именно этими опциями. Дело в том, что в передней части салона машины может мощно работать обогреватель, который позволит избавиться от проблем с лобовым и боковыми стёклами. В целом же данная функция делает вождение безопаснее благодаря улучшению обзора, а при сильных морозах позволяет избежать лишних усилий по очистке от изморози.

    Обогрев лобового стекла в Киа Рио 3 поколения присутствует только в дорогих комплектациях, в бюджетных версиях — задний. Однако не переусердствуйте. Сопротивление электрической системы автомобиля не безгранично, поэтому, когда несколько устройств работают одновременно, возникнут неполадки вплоть до короткого замыкания. Во избежание проблем, надо правильно распределить нагрузку.

    Например, при работе печки стоит отказаться от обогрева бокового стекла и сфокусироваться на лобовом, уменьшив мощность. Это повысит эффективность и скорость изменения температуры. В противоположном случае лучше пожертвовать работой печки для лобового и бокового стёкол ради обогрева заднего.

    Ремонт и замена

    В случаях, когда окна потеют, а проблема обогревом не решается, обратите внимание на стекло. Лобовое стекло Kia Rio в местах соединения с кузовом имеет уплотнители, которые отвечают за герметичность салона. На ближайшей СТО механики прижмут детали плотнее, чтобы они держались крепко и надёжно. Если в автомобиле имеется ремонтный комплект, то лучше сделать текущий ремонт, а уже в удобное время отвезти машину на техобслуживание. Конечно, сложнее с боковым стеклом, поскольку проблема может крыться в подъёмном механизме.

    Самый неприятный вариант: повреждение стекла. В этом случае поможет только кардинальная мера, поскольку местным ремонтом здесь не обойтись. Замена лобового стекла Киа Рио 3 поколения проходит быстро, больше времени занимает выбор подходящих комплектующих. Подойдёт и неоригинальная деталь.


    Исключение составляет замена бокового стекла. Боковое стекло сложно найти в продаже из-за его технологических особенностей. Производством качественных комплектующих занимается, например, Борский стекольный завод и фирма Benson.

    Естественно, менять лобовое стекло на Киа Рио лучше на станциях техобслуживания. Ремонт стоит совсем недорого, особенно когда нужная деталь уже приобретена, к тому же стекло, заменённое на СТО, будет гораздо надёжнее. Замена стекла потребует много времени, поскольку придётся разобрать дверь.

    Резюме

    Таким образом, при проблемах с запотеванием стёкол на Киа Рио 3 поколения важно обращаться внимание на причину неполадки. В ряде случаев она устраняется простым обогревом и повышением температуры воздуха в салоне, но иногда все же возникает потребность в ремонте или замене повреждённых комплектующих. Если потеют заднее, лобовое или боковое стекла, нужно как можно быстрее разобраться с проблемой, поскольку от обзора водителя зависит, насколько безопасным будет передвижение по дороге.

    Лобовое стекло на Киа Рио

    Сложно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Конечно, для комфортного и спокойного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: через него должно быть видно. На Kia Rio 3 поколения это не всегда соблюдается, поскольку существует одна неприятная проблема — стекло запотевает и значительно сокращает обзор водителю. Однако есть способы избавиться от этого недостатка.

    Причины появления проблемы

    Почему запотевает стекло на Киа Рио? Основная причина – погодные условия. Изморозь, дождь и грязь портят обзор водителя. Две последние причины устраняет включение автомобильных дворников, а проблема с запотеванием решается не так легко. То же касается и удаления ледяного налёта и снега скребком.


    Кроме того, причиной может стать повышенный уровень влаги в салоне. Например, если человек садится мокрым в машину, запотевания не избежать.

    Самая неприятная проблема – изношенные уплотнения и повреждения стекла. Однако любая из описанных неприятностей легко устраняется.

    Обогрев

    Бороться с запотевающим стеклом проще всего обогревом — через несколько минут работы недостаток устраняется. Kia Rio 3 поколения имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл необходимым оснастить автомобиль именно этими опциями. Дело в том, что в передней части салона машины может мощно работать обогреватель, который позволит избавиться от проблем с лобовым и боковыми стёклами. В целом же данная функция делает вождение безопаснее благодаря улучшению обзора, а при сильных морозах позволяет избежать лишних усилий по очистке от изморози.

    Обогрев лобового стекла в Киа Рио 3 поколения присутствует только в дорогих комплектациях, в бюджетных версиях — задний. Однако не переусердствуйте. Сопротивление электрической системы автомобиля не безгранично, поэтому, когда несколько устройств работают одновременно, возникнут неполадки вплоть до короткого замыкания. Во избежание проблем, надо правильно распределить нагрузку.

    Например, при работе печки стоит отказаться от обогрева бокового стекла и сфокусироваться на лобовом, уменьшив мощность. Это повысит эффективность и скорость изменения температуры. В противоположном случае лучше пожертвовать работой печки для лобового и бокового стёкол ради обогрева заднего.

    Ремонт и замена

    В случаях, когда окна потеют, а проблема обогревом не решается, обратите внимание на стекло. Лобовое стекло Kia Rio в местах соединения с кузовом имеет уплотнители, которые отвечают за герметичность салона. На ближайшей СТО механики прижмут детали плотнее, чтобы они держались крепко и надёжно. Если в автомобиле имеется ремонтный комплект, то лучше сделать текущий ремонт, а уже в удобное время отвезти машину на техобслуживание. Конечно, сложнее с боковым стеклом, поскольку проблема может крыться в подъёмном механизме.

    Самый неприятный вариант: повреждение стекла. В этом случае поможет только кардинальная мера, поскольку местным ремонтом здесь не обойтись. Замена лобового стекла Киа Рио 3 поколения проходит быстро, больше времени занимает выбор подходящих комплектующих. Подойдёт и неоригинальная деталь.


    Исключение составляет замена бокового стекла. Боковое стекло сложно найти в продаже из-за его технологических особенностей. Производством качественных комплектующих занимается, например, Борский стекольный завод и фирма Benson.

    Естественно, менять лобовое стекло на Киа Рио лучше на станциях техобслуживания. Ремонт стоит совсем недорого, особенно когда нужная деталь уже приобретена, к тому же стекло, заменённое на СТО, будет гораздо надёжнее. Замена стекла потребует много времени, поскольку придётся разобрать дверь.

    Резюме

    Таким образом, при проблемах с запотеванием стёкол на Киа Рио 3 поколения важно обращаться внимание на причину неполадки. В ряде случаев она устраняется простым обогревом и повышением температуры воздуха в салоне, но иногда все же возникает потребность в ремонте или замене повреждённых комплектующих. Если потеют заднее, лобовое или боковое стекла, нужно как можно быстрее разобраться с проблемой, поскольку от обзора водителя зависит, насколько безопасным будет передвижение по дороге.

    Не Работает Обогрев Заднего Стекла Киа Рио



    Биться с запотевающим стеклом проще подогревом — через пару минут работы недочет устраняется.

    Kia Rio 3 поколения имеет подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл нужным оснастить автомобиль конкретно этими опциями.

    Столкнулся с неу Как снять заднее сиденье Тойота Камри Тоета Camry V40 — пользующийся популярностью автомобиль, который принципиально поддерживать в неплохом состоянии.

    Проблем с обогревом заднего стекла на РИО

    Для этого следует не только лишь уделять свое внимание на техническое оснащение, да и на комплектацию автосалона. К примеру, сидухи лучше поддерживать в надёжном состоянии, ведь от этого почти во Опель Astra J Особенности конструкции задней подвески Рис.

    не работает обогрев заднего стекла киа рио

    Задняя подвеска левая сторона: Но не переусердствуйте. Сопротивление электронной позволяющей вести бухгалтерский учет софт автомобиля не беспредельно, потому, когда несколько устройств работают сразу, возникнут проблемы прямо до недлинного замыкания.

    Если предохранитель исправен, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла.

    не работает обогрев заднего стекла киа рио

    Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность. Проверьте надежность соединения контакта обогревателя и наконечника провода питания. При необходимости зачистите контакт. Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

    Не работает обогрев заднего стекла киа рио проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка.

    При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю.

    Не Работает Обогрев Заднего Стекла Киа Рио

    Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента.

    Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента.

    Ведь насколько я понимаю, все проводочки на стекле порватся одновременно не могли? Да, еще, где находится клемма обогревающего блока?

    Обогреватель ветрового стекла

    гм. а руками попробовать на предмет наличия тепла в районе дворников, мож вообще не греет?

    хотя я сам заметил что обогрев на Сорике не сильно греет, вот на старой машине у меня обогрев заднего стекла и зеркал реально работал летом в дождь - 5 мин и капли повысыхали, а тут еле руками чувствуется летом, зимой думаю что-то отогревать должно, но посмотрим еще.

    Sorenty4 04.11.09, 10:42:38

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
    И еще, можно визуально определить, есть ли подогрев ветрового стекла - внизу четко просматриваются нити обогрева.

    Юрчег 04.11.09, 10:54:33

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
    И еще, можно визуально определить, есть ли подогрев ветрового стекла - внизу четко просматриваются нити обогрева.

    А почему нельзя сразу обогрев на стекло? Я, например, утром завожу машину и включаю обдув на стекло и в ноги, забор воздуха из салона, температура на максимум, кондей отключен.
    Пока завтракаю - салон и стекло прогреваются. И так делаю уже не на первой машине.
    ИМХО, воздух пргревается постепенно, оттаивая стекло. Если на стекле снег и наледь - счищаю щеточкой. Обогрев становится эффективней.
    А еще, по старой памяти, за пару км до дома отключаю отопление салона и приоткрываю окошко. Температура, конечно в салоне понижается и какбы не совсем комфортно, но наледи с утра меньше.

    Кнёпавка и у меня есть - надо посмотреть - есть ли спиралька. В комплектации ЕХ - по идее должна быть.

    НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

    Sorenty4 04.11.09, 11:18:51

    Юрчег 04.11.09, 12:09:02

    Тьфу 3 раза через левое плечо - ни разу не было трещин по этой причине.
    ИМХО, могут быть только если кузов поведен был и меняли (а может и не меняли) стекло.

    НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

    Вилен 04.11.09, 17:22:02

    roma_61_61 06.11.09, 10:31:53

    soroton писал(а): гм. а руками попробовать на предмет наличия тепла в районе дворников, мож вообще не греет?

    хотя я сам заметил что обогрев на Сорике не сильно греет, вот на старой машине у меня обогрев заднего стекла и зеркал реально работал летом в дождь - 5 мин и капли повысыхали, а тут еле руками чувствуется летом, зимой думаю что-то отогревать должно, но посмотрим еще.

    soroton 06.11.09, 12:31:12

    Если светодиод загорается когда тыснешь на кнопку, а зона дворников не греется, тебе дорога на СТО ибо по схеме нагрев работает параллельно с индикацией и если индикация есть, то или нагрев нерабочий или где-то контакта нет.

    Убедись что кнопка правильная, зону дворников щупай руками снаружи стекла, т.е. поднимаешь дворник и на его место ложишь руку, нагрев проверь с обеих сторон, да, проверяй нагрев минут через 5 после включения

    roma_61_61 07.11.09, 08:23:29

    soroton писал(а): Если светодиод загорается когда тыснешь на кнопку, а зона дворников не греется, тебе дорога на СТО ибо по схеме нагрев работает параллельно с индикацией и если индикация есть, то или нагрев нерабочий или где-то контакта нет.

    Убедись что кнопка правильная, зону дворников щупай руками снаружи стекла, т.е. поднимаешь дворник и на его место ложишь руку, нагрев проверь с обеих сторон, да, проверяй нагрев минут через 5 после включения

    Вилен 08.11.09, 20:31:59

    Ага, пользоватся тока при +25

    Не слушай того, кто это говорил! Поскольку функция для отогревания щеток стеклоочистителя, пользоватся надо когда они примерзли, это полюбому будет в мороз!

    То чем не рекомендуют пользоватся - это направлять горячий воздух на лобовое стекло в мороз. Но это справедливо для некоторых случаев, когда стекло уже остыло, а охлаждающая жидкость еще горячая. А при холодном старте при наличии климат-контроля а - втоматически на пару минут врубается обдув на лобовое, но так как двигло не прогретое это ничем не грозит.

    Sorenty4 09.11.09, 13:24:23

    Вилен 09.11.09, 18:29:30

    Sorenty4
    там речь шла про электро подогрев, не путай :

    soroton писал(а):
    Если светодиод загорается когда тыснешь на кнопку, а зона дворников не греется, тебе дорога на СТО ибо по схеме нагрев работает параллельно с индикацией и если индикация есть, то или нагрев нерабочий или где-то контакта нет.

    Убедись что кнопка правильная, зону дворников щупай руками снаружи стекла, т.е. поднимаешь дворник и на его место ложишь руку, нагрев проверь с обеих сторон, да, проверяй нагрев минут через 5 после включения

    Спасибо за ответ!!
    Но я то же слышал,что в мороз,лучше этой функцией не пользоваться,возможны трещины на лобовом стекле!!

    ROMAN GR 25.11.10, 00:37:22

    roma_61_61 25.11.10, 06:53:48

    Кто сейчас на конференции

    Взгляд назад: ищем и ликвидируем обрыв нити обогрева стекла


    Обогрев заднего стекла – штука очень простая. И принцип работы у него элементарный: через нити обогрева проходит ток, нити нагреваются и отогревают само стекло. Немного цифр специально для любителей физики: сопротивление каждой нити составляет около 10 Ом, потребляемый ток сильно зависит от автомобиля и составляет от 10 до 25 А (чем больше площадь обогрева заднего стекла, тем больше ток). Нити обычно нагреваются до температуры не более 70 градусов, чего вполне достаточно для удаления не только запотевания, но и зимнего обледенения.

    Конструкция обогревателя несложная: на стекле между двух шин проложены несколько нитей (их количество опять же зависит от размера стекла, обычно – около десяти). Получается, что они подключены параллельно и это правильно: если одна нить выходит из строя, остальные продолжают работать. При последовательном подключении любой обрыв приводил бы к отключению всех нитей.

    Сложнее, если сгорела кнопка. Её заменить тоже можно, но такое встречается редко.

    Так же редко сгорает реле. Ремонтировать его обычно бессмысленно, и гораздо проще поставить заведомо исправное.

    А вот обрывы в цепи встречаются чаще. Особенно на хэтчбеках или универсалах, где проводка обогрева проходит в гофре через заднюю дверь. Со временем проводка перетирается, и обогрев работать перестаёт. Заодно могут перестать работать задние фонари или поворотники, если они тоже установлены на двери. Ну, тут как повезёт, в гофре может отвалиться всё что угодно. Такую неисправность проще всего обнаружить вольтметром, проверив напряжение на шинах. Если предохранитель, кнопка и реле исправны, а обогрев не работает по всей поверхности, нужно проверить питание на нём. Иногда проводка не перетирается, а просто окисляется в местах подключения обогрева. Само собой, такое бывает не только на хэтчбеках и универсалах, но и на седанах.

    И всё-таки самая частая неисправность – это обрыв одной или нескольких нитей. Эту картинку можно увидеть чаще всего: некоторые нити перестают работать, оставляя на стекле неоттаявшие области. Вот с этим мы сейчас и будем бороться.


    Приборы, зрение и терпение

    Первая задача, которую придётся решить, это найти повреждение на перегоревшей нити. Как обычно, в наших материалах «косорукий мастер» мы делаем два допущения: не хотим покупать для ремонта ничего дорогого (лучше, конечно, вообще ничего не покупать и обойтись изолентой) и признаёмся честно, что ни черта не разбираемся в технике (что, конечно, действительности не соответствует, но вынуждает находить самые простые пути решения проблемы). Поиск обрыва может быть проведён разными способами. Способ нормальных людей предполагает использование мультиметра.

    Работать можно в двух режимах: в режиме вольтметра и в режиме омметра. В первом случае проще всего присоединить один щуп к подходящему к обогреву плюсу, а во втором – замерять напряжение по всех длине нити от минуса. Там, где вольтметр покажет ноль, и есть разрыв. А ещё можно присоединить один щуп на «массу», а вторым искать скачок на нити. Там, где оно прыгнет до 12 или до 0 В, будет обрыв. Недостаток такого метода – необходимость работать либо с включенным зажиганием, либо с запущенным мотором, потому что в большинстве автомобилей из-за большого потребляемого тока при выключенном зажигании обогрев включить невозможно. А включить его надо, иначе на нём не будет напряжения.

    Второй способ – работа в режиме омметра. Тут чуть проще: включать обогрев не нужно, так что работать можно спокойнее. Ну, с этим напортачить тяжело. Ведём щупами по нити, там, где стрелка резко прыгнет, есть разрыв.


    Вроде бы омметр – наиболее простой способ. И доступный (я ведь обещал использование минимум инструментов). Но есть несколько сложностей. Связаны они, как ни странно, с тонировкой. Через тонировочную плёнку водить щупом по нити бесполезно. А отдирать её полностью жалко. Что делать?

    Выход есть: заточить щупы мультиметра до состояния иголок и прокалывать ими тонировку в попытке попасть в нить. Иногда в Интернете советуют примотать к щупам швейные иглы и тыкать в нить ими. Не знаю, насколько это удобно – я пошёл другим путём.

    Другой путь – это путь самых ленивых. И тех, у кого нет мультиметра. Суть этого пути заключается в визуальном поиске обрыва. Если не работает одна-две нити (в моём случае не работала одна), то он вполне возможен. Разумеется, искать десяток обрывов глазами – это путь самурая, стремление к смерти при сохранении чести. Нам такой вариант явно не подходит, поэтому если не работает половина нитей, проще снять тонировку и не париться. Но ради одной нити и, скорее всего, одного обрыва растонировать стекло жалко. Поэтому попробуем найти обрыв глазами.

    Невооружённым глазом найти его сложно. Умные люди предлагают использовать лупу. Но лупы под рукой не нашлось. Тупик? Ха-ха, для нас тупиковых ситуаций не существует. Лупы нет, но телефон-то всегда под рукой, не так ли? А в телефоне – сервис для установки тысяч всяких приложений, в том числе и лупы. Я скачал первое попавшееся бесплатное приложение и начал искать обрыв.

    Кстати, сначала надо найти нерабочую нить. Зимой, конечно, это сделать просто, но сейчас, когда погода ставит температурные рекорды и на улице +22 градуса, придётся что-нибудь придумать. Можно подышать на нити, но мне было проще заехать на мойку. После мойки включил обогрев и маркером отметил искомую нить.


    Теперь берём в руки телефон со включенной лупой и ведём вдоль нити. Вуаля – обрыв! Тоненький, но подлый. Отмечаем его и думаем, чем его устранить.

    Тут опять есть несколько вариантов. Есть специальные составы для восстановления нитей, которые стоят под тысячу рублей. Ну уж нет. Можно сделать такой состав самому. Тут полёт мысли не ограничен даже здравым смыслом. Кто-то перемешивает медную стружку с лаком для ногтей, кто-то – натёртый грифель карандаша с суперклеем, кто-то изобретает ещё более дикие рецепты. Особо продвинутые удаляют обрыв с помощью электролиза – меднят его раствором из медного купороса и электролита. Судя по многочисленным отзывам, попытки самостоятельно намешать токопроводящий состав заканчиваются успехом далеко не всегда. Мы даже пробовать не будем, потому что в магазинах полно готовых продуктов. Я купил обычный токопроводящий клей за 200 рублей. Быстро и бюджетно, как мы любим.


    Теперь перейдём непосредственно к восстановлению. Наша задача – сделать клеем дорожку, которая соединит нить. Сначала придётся убрать тут кусочек тонировки. Это можно сделать лезвием, и если всё получится аккуратно, внешний вид практически не пострадает.

    Наносить клей нужно по трафарету. У нас в упаковке есть готовый трафарет, который нужно наклеить на стекло так, чтобы в прорези оказался повреждённый участок нити. Если трафарета нет, проще всего воспользоваться обычной синей изолентой, наклеив две её полоски по краям нити.

    Даже не пытайтесь зачистить концы обрыва наждачкой! Нити очень слабенькие, и пара движений наждачкой может привести к тому, что небольшой прогал на пару миллиметров станет двухсантиметровым. Достаточно обезжирить концы нити ацетоном.

    Ну и после всего наносим по трафарету клей. Делать это надо в несколько приёмов, выжидая высыхания предыдущего слоя клея. Путь к успеху очень точно прописан в инструкции к клею. Допускаю, что инструкции могут отличаться, поэтому универсальных советов не будет. Читайте, что написано на клее, и делайте, что сказано.

    Обратите внимание на то, что включать обогрев сразу нельзя – нужно дождаться высыхания клея.



    Ещё одно замечание: мой клей недорогой, но проверенный. В продаже есть составы, которые никак не хотят работать. Оказывается, что далеко не каждый токопроводящий клей оказывается токопроводящим. Есть смысл почитать отзывы, а если ремонт не удался, проверить клей омметром. Может, он и вправду не проводит ток? Такое, к сожалению, бывает.

    И ещё немного…

    Нити обогрева – штуки очень нежные. Чаще всего на универсалах и хэтчбеках их повреждают сами владельцы, когда перевозят в машинах длинномерные грузы. Даже пластиковый плинтус способен порвать жидкую ниточку. Если на стекле есть тонировка, попытайтесь в первую очередь найти места, где она повреждена. Это очень облегчит жизнь.

    Ну и последнее: как я уже говорил, если неработающих нитей много, придётся всё-таки пользоваться тестером и снимать тонировку полностью. И при снятии тонировки есть большие шансы оторвать все оставшиеся нити. Так что желательно просчитать все риски и подумать: а не проще ли будет купить новое стекло с целым подогревом? Иногда такой шаг становится более разумным. Особенно с учётом того что качественные токопроводящие составы стоят дорого, а клей за 200 рублей обычно способен решить лишь небольшую проблему с одной-двумя нитями и с короткими повреждёнными участками. Конечно, если очень хочется, можно измазать им все нити. Может быть, даже удастся получить приемлемый результат. Но гарантировать его будет сложно.

    Читайте также: