не работает обогрев заднего стекла киа спортейдж 2

Обновлено: 30.04.2024

Kia Sportage 2 предохранители и реле

Кроссовер Kia Sportage 2 го поколения производился в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время модель прошла обновление два раза. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 2 го поколения со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя. Для доступа снимите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 2 фото блока в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема на русском

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема с описанием предохранителей Киа Спортейдж 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Оригинальная схема с крышки блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Оригинальная схема блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

TAIL RH10А Правый задний комбинированный фонарь, правая фара, реле передних противотуманных фар блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), освещение
RR HTR30А Реле обогрева заднего стекла, контакт
HAZARD15А Реле аварийной сигнализации, выключатель аварийной сигнализации, ЕТАСМ, панель приборов, много функциональный переключатель, левый /правый задний комбинированный фонарь, левая /правая фара, лампа левого /правого бокового повторителя указателя поворота
HTD MIRR15А Привод регулировки левого /правого бокового зеркала заднего вида, блок управления кондиционером
TAIL LH10А Левая фара, левый задний комбинированный фонарь, левый /правый фонарь освещения номерного знака
ECU (B+)10А Блок управления трансмиссией (ТСМ), блок управления иммобипайзером
P/OUTLET RR15А Задняя розетка
RR FOG10А Реле задних противотуманных фар
RR WIPER15А Панель приборов, ETACM, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения кузова, переключатель стекло подъемника двери багажного отделения, переключатель стекло подъемника задней двери, реле очистителя заднего стекла, многофункциональный переключатель, реле обогрева заднего стекла
START10А Реле охранной сигнализации, реле блока круиз-контроля, реле стартера, переключатель режимов работы трансмиссии
AV10А Аудиосистема
P/OUTLET FR15А Передняя розетка
OBD II10А Разъем передачи данных, многоцелевой контрольный разъем
S/HTR20А Выключатель подогрева сиденья водителя /пассажира
C/ LIGHTER15А Прикуриватель
AUDIO10А Выключатель привода регулировки зеркала заднего вида, электронные часы, ЕТАСМ, аудиосистема
ROOM LP10А Выключатель системы, напоминающей водителю о ключе, оставленном в замке зажигания, панель приборов, ЕТАСМ, лампа освещения салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, лампа освещения багажного отделения, выключатель управления люком
S/ROOF & D/LOCK20А Правая /левая лампы подсветки передних дверей
A/CON10А Реле запирания/ отпирания дверей, контроллер управления люком, электро хроматическое зеркало
IGN10А Реле фар, датчик AQS, блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), реле обогрева топливного фильтра
PAVDW 130А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя выключатель электрического стекло подъемника левого заднего окна
P/WDW 230А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя /пассажира, выключатель электрического стекло подъемника правого заднего окна
IG COIL20А Катушка зажигания
T/SIG15А Выключатель аварийной сигнализации, автоматический световой датчик
A/BAG IND15А Приборная панель
CLUSTER10А Приборная панель, ETACM, блок управления иммобилайзером, резистор предварительного возбуждения, генератор, блок управления DRL
B/UP 10А Выключатель лампы заднего хода, переключатель режимов работы трансмиссии
A/BAG10А Электронный блок управления системой SRS
ABS15А Блок управления ABS, блок управления ESP, датчик ускорения, выключатель противо пробуксовочной системы (TCS), выключатель ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
ECU10А Блок управления иммобилайзером, датчик скорости автомобиля, блок управления двигателем (ЕСМ), генератор импульсов ТСМ А/В, выключатель сигнализации топливного фильтра, блок круиз-контроля, датчик массового расхода воздуха, электронный блок управления полным приводом, выключатель стоп-сигнала, много функциональный выключатель

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/ LIGHTER на 15А а за дополнительные розетки P/OUTLET FR и P/OUTLET RR.

Блок реле

Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.

Обогрев заднего стекла Киа Спортейдж


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется обогрев заднего стекла Киа Спортейдж, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как обогрев заднего стекла Киа Спортейдж имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Предохранители и реле Kia Sportage 2 (KM), 2004 - 2010

Цепи питания электрического оборудования кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Киа Спортейдж KM второго поколения 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В моторном отсеке


Основной блок находится с правой стороны подкапотного пространства.

Фото - пример.

Схема предохранителей в основном блоке
Расшифровка Ток, А
COND1 Конденсатор (высок.) 40
COND2 Конденсатор (низк.) 30
IGN1 Замок зажигания 30
IGN2 Двигатель стартера 30
ABS1 Система АБС, ESP 40
ABS2 ABS, ESP 40
IP B+ В панели В+ 60
BLOWER Вентилятор 40
ALT 2,0L Бензин Генератор 120
2,7L Бензин 140
2,0L Дизель
A/CON Кондиционер 10
SNSR Датчики 10
DEICE Обогреватель стекла 15
DRL Фары для движения в светлое время суток 15
F/FOG Передние противотуманные фары 15
F/PUMP Топливный модуль (бензонасос) 15
F/WIPER Дворник (передний) 20
HDLP HI Фары (дальние) 20
HDLP LO Фары (низкий) 15
HORN Сигнал 15
INJ Система впрыска 15
STOP Стоп-сигнал 15
4WD 4WD ЕСМ 20
AMP Усилитель 20
ATM Управление автоматической коробкой передач 20
ECU Устройство контроля мотора 30
SPARE Запасной предохранитель 10
SPARE Запасной предохранитель 15
SPARE Запасной предохранитель 20
SPARE Запасной предохранитель 30
A/CON Репе кондиционирования воздуха
АТМ Реле устройства автоматической коробки передач
COND2 Реле (низк.) конденсатора
DEICE Реле обогревателя стекла
F/FOG Репе передней противотуманной фары
F/PUMP Реле топливного насоса
HDLP HI Реле (дальний света) фар
HDLPLO Реле (ближний света) фар
HORN Реле сигнала
WIPER Реле дворников
COND1 Реле (высок.) конденсатора
MAIN Главное реле
START Реле мотора стартера
Доп. блок (дизельные двигатели) находится в передней части моторного отсека
Описание Ток, А
FUEL FILTER
HEATER
Нагреватель топливного фильтра 30
GLOW PLUG Свеча предпускового подогрева 80
HEATER1 Нагреватель 1 с положительным температурным коэффициентом 40
HEATER2 Нагреватель 2 с положительным температурным коэффициентом 40
HEATER3 Нагреватель 3 с положительным температурным коэффициентом 40
GLOW PLUG
RELAY
Реле свечи предпускового подогрева
HEATER1
RELAY
Реле 1 нагревателя с положительным температурным коэффициентом
HEATER2
RELAY
Реле 2 нагревателя с положительным температурным коэффициентом
HEATER3
RELAY
Реле 3 нагревателя с положительным температурным коэффициентом
FUEL FILTER
HEATER RELAY
Реле нагревателя топливного фильтра

В салоне


Расположен с левого торца приборной панели.

Общий вид блока.

Не работает обогрев заднего стекла.

Блин, не пойму в чем дело. Проводка, вроде бы, целая, кнопка подключена.
Либо блок с таймером дуба дал?
Сталкивался ли кто с такой фигней? Может подскажете что?

KIA Sportage 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 25

Нашел мурзилку по поиску неисправностей. Как выздоровлю — так буду искать.

Если ты утверждаешь что тен на стекле рабочий — как ты это узнал? Если по сопротивлению сколько должно быть на рабочем?

Ну, у него нет повреждений, есть какое-то сопротивление, при подключении напрямую вроде бы греется. Я подключал с АКБ шурика начнет-не начнет. До рабочей температуры не загонялся.

Подай напряжение напрямую. Потом ищи обрыв. В электрике только 2 неисправности. Либо ток течет куда не нужно, либо ток не течет куда нужно.))

Прозванивал с соплёй — когда кидаешь провод на наконечник и звонишь исток. Проводка в порядке. Значит гдей-то какой-то блок не фурычит. А что за блок — хз. Блок комфорта на Калине — под задним сиденьем. Добраться легко и просто. А где на Спортяге — ХЗ. И что там делать — хз.

Так-то можно кинуть напрямую 12 вольт от тумблера. Но вроде бы должен через 20 минут отключаться. То есть по таймеру работать. Была мысль подключить к этому еще и обогрев зеркал. Но если одня хня не работает, то и другая не будет.

ВОт в чем вопрос основной.

Блок таймеров, случайно не возле рычага стоит? Он еще замками управляет, может туда и обогрев подведен?

Ааа… точно. Стоит там такая фигня. По-моему кто-то лазил туда за релюхой какой-то. Или пищаль убирал? Надо поискать.

Ааа… точно. Стоит там такая фигня. По-моему кто-то лазил туда за релюхой какой-то. Или пищаль убирал? Надо поискать.

Блин. Я надеялся, что это ECU-ETWIS. А это не он. Там еще один блок с двумя реле. Где-то.

Точно! Та хрень, что под бородой, это — ECU. А та хрень, что над бардачком — ETWIS.

Вот сабакоеды намудрили! Либо из запчастей от разных машин собирали?!

Прозванивал с соплёй — когда кидаешь провод на наконечник и звонишь исток. Проводка в порядке. Значит гдей-то какой-то блок не фурычит. А что за блок — хз. Блок комфорта на Калине — под задним сиденьем. Добраться легко и просто. А где на Спортяге — ХЗ. И что там делать — хз.

Так-то можно кинуть напрямую 12 вольт от тумблера. Но вроде бы должен через 20 минут отключаться. То есть по таймеру работать. Была мысль подключить к этому еще и обогрев зеркал. Но если одня хня не работает, то и другая не будет.

ВОт в чем вопрос основной.

У меня была клавиша обогрева заднего стекла. Включаешь, загорается значок на панели. И все. Он не отключался.

Мдя? Хмм. Почему-то считал, что там таймер стоит и отрубает через 30 минут. А у вас он какого происхождения? На американце стопудов должен таймер стоять. Если не стоит — значит придется тупо параллельную проводку городить.
Хорошо бы, конечно у Korol85 спросить, но он не любит вопросов по устройству и вряд ли ответит.

У меня был кореец

Короче, блок ELWIS стоит за бардачком и туда приходит всё управление. А оттуда уже идут провода на силовые реле, которые находятся в районе рулевой колонки. Такое впечатление, что собакоеды сделали всё. А потом ресска стало гореть проводка. И они добавили блок силовых реле. На соплях. Куда смогли воткнуть.

Не инженеры, а уроды.

Смотри реле, должно быть. Так как нагрузка большая. Ну и прозванивать нити обогрева.

Какое именно реле? В блоке реле нет реле обогрева заднего стекла. Проводка в порядке.

Без реле никак. Кнопка не выдержит такой нагрузки. Дома завтра буду послушаю где чакает.

Не работает обогрев заднего стекла

Не работает обогрев заднего стекла

Функция подогрева заднего стекла позволяет повысить безопасность машины не только в плохую погоду при запотевании окна, но и зимой, когда поверхность покрывается изморозью. Нарушения в работе системы приводят к значительному ухудшению видимости, водителю становится сложнее оценить ситуацию на дороге, сзади авто. А попытки маневрирования становятся проблемой.

Если не работает обогрев заднего стекла, можно попробовать самостоятельно устранить дефект.

Устройство системы обогрева, характерные неисправности

Обогреватель стекла в машине устроен достаточно просто. Обычно на стеклянную поверхность наносятся нити, которые способны нагреваться в момент прохождения тока. Другие узлы, обеспечивающие запуск, исправную работу и питание схемы – это кнопка, проводка, реле, предохранитель, АКБ.

Частые неполадки:

  1. Обогрев работает неэффективно, появляются полосы запотелости. Дефект указывает на повреждение нитей. Чтобы выявить проблему, нужно осмотреть полосы, место повреждения легко обнаружить – оно будет запотевшим.
  2. Подогрев, отпотевание происходит очень медленно, значит, плохой контакт, возможны проблемы с напряжением. Необходимо проверить показатели на входе и накопителе.
  3. Если обогрев не работает совсем, но лампочка на кнопке загорается, возможно, вышел из строя предохранитель или проблема кроется в разъемах питания.
  4. Если система не работает и контрольная лампочка не загорается, нужно обратить внимание на реле обогрева. Проверяется кнопка, напряжение и масса.
  5. При рабочей системе оттаивание не происходит. Такое случается, когда приходит зима и температура окружающей среды сильно понижается, стекло обледеневает. Мощности нагревателя не хватает для того, чтобы наледь оттаяла. Рекомендуется очистить стекло вручную, тогда нити смогут нормально работать.

Устройство системы обогрева, характерные неисправности

Полная неисправность системы обогрева случается редко. Чаще нарушается целостность нитей. Если возникают неполадки в работе устройства, можно провести ремонт самостоятельно.

Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники?

Отдельно выделяются ситуации, когда не работает печка, дворники, обогрев заднего стекла. Иногда вместе с этими системами перестает работать и омыватель.

Единовременный отказ этих устройств доставляет немало проблем, неполадки могут проявляться периодически, однако влияют на безопасность автомобиля. Особенность этой поломки заключается в том, что работа всех узлов завязана на один предохранитель.

Способы устранения дефекта:

  • для быстрого решения проблемы достаточно заменить предохранитель;
  • осматривая неисправный блок, легко заметить сгоревшие дорожки, которые также можно припаять.

Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники

В зависимости от модели авто, проблема может заключаться в реле зажигания, что характерно для отечественных машин. Иногда отходят контакты, но чаще требуется замена реле для восстановления работоспособности.

Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект

Если перестал работать обогрев заднего стекла, нужно осмотреть устройство, чтобы понять, какова причина неполадки. Чаще всего основная проблема заключается в нарушении целостности нитей – пропадает контакт, необходимый для прохождения тока и нагревания.

Определяем место повреждения:

  1. Когда стекло запотевает, нужно включить подогрев, что позволит легко выявить неработающие элементы. Примечательно, что работоспособность остальных составляющих не нарушается, поскольку используется параллельная конструкция.
  2. Очистив поверхность, приступаем к осмотру. Если имеется существенный разрыв, дефект легко обнаружить.
  3. В случае незаметного повреждения используется лупа или мультиметр.

Диагностика с помощью мультиметра начинается с подключения зажима к корпусу. Тогда, используя второй кончик, можно начать процесс поиска поврежденного участка.

При функционирующем обогревателе на боковой шине должно быть напряжение в 12 В. В противном случае неисправно реле или плохой контакт.

Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект

Чтобы найти обрыв, нужно определить сопротивление, проверяя нити в центральной части. Здесь должны быть показатели не более 2–3 Ом. Если обнаруживается сопротивление в 6 Ом, значит, имеется дефект. Определив нить, нужно тщательно проверить ее, измеряя показатели каждые 1–2 см.

При выявлении места обрыва, результаты до него и после будут сильно отличаться.

Тонкости ремонта системы обогрева

Обрыв нитей – наиболее распространенная неполадка. Часто владельцы авто задумываются, почему перестал работать обогрев заднего стекла. Проблема заключается в нитях – они достаточно хрупкие, легко повреждаются во время активного трения. Для удаления загрязнений лучше использовать мягкую тряпочку и специальные средства. Если приходится работать скребком, нужно делать это аккуратно.

Как устранить неполадку:

  1. Используя комплекс, включающий шприц и токопроводящую пасту, легко восстановить целостность участка. Достаточно нанести тонкую линию состава на поврежденное место. Высыхание происходит в течение нескольких минут, иногда нужно ждать сутки – все зависит от продукта. Включать и проверять работоспособность системы нужно после полного высыхания.
  2. Выбор токопроводящего клея – более доступное решение. Клей должен наноситься в два слоя. А между ними желательно проложить медную проволоку диаметром 0,3 мм.
  3. Нанесение массы из краски и стружки цветных металлов. Процедура выполняется при включенном обогреве. Во время покрытия поврежденного участка может возникать шипение, которое вскоре проходит. Время высыхания – 30 минут. Эксплуатацию желательно начинать через час.

Внимание:

В каждом случае нужно сделать трафарет, так как проложенная линия должна полностью соответствовать ширине нити. Перед нанесением составов поверхность нужно обезжирить.

Еще одним методом восстановления является пайка. Это способ самый надежный, и если повреждение небольшое, спайка проводится быстро, без проволоки.

Проведение работ при более серьезных дефектах:

  • используется проволока сечением 0,17 мм 2 ;
  • ее длина должна быть немного больше поврежденного участка;
  • края нужно залудить;
  • рабочую поверхность обезжириваем;
  • нить покрываем хлористо-цинковым флюсом;
  • завершив подготовку, приступаем к работе, прижимая и впаивая проволоку в края нитей;
  • используется мощность 12 Вт;
  • закончив, нужно проверить место спайки, очистить поверхность от остатков флюса;
  • обработанный участок покрывают термоустойчивым клеевым составом.

Тонкости ремонта системы обогрева

На выполнение таких работ требуется несколько часов, после чего можно безопасно использовать автомобиль.

Может ли система кондиционирования работать на обогрев?

Исправно работающая система кондиционирования поддерживает комфорт в машине в жаркое время. Однако и зимой кондиционер нужно включать. Во время работы устройства производится смазка движущихся элементов. Запуская кондиционер в холодный период, можно добиться и быстрого отпотевания окон.

Задумываясь, как работает кондиционер на обогрев, стоит отметить, что зимой, когда воздух на улице холодный, система не может запуститься. Но при нажатии кнопки обогрева зеркал или лобового стекла система активируется, и будет исполнять роль отопителя.

Как это работает:

  1. В летний период, когда происходит испарение фреона в конденсаторе, температурные показатели на выходе составляют 10–12 градусов.
  2. При запуске зимой показатели остаются неизменными, и этого хватает для отпотевания, оттаивания.

Может ли система кондиционирования работать на обогрев

Если автомобиль оснащен системой климат-контроля все процессы происходят автоматически, и нет необходимости включать обогрев зеркал, лобового стекла.

Проблем с обогревом заднего стекла на РИО

последнюю неделю на РИО 2 проблема - не греет заднее стекло. Ну или греет слабо. При этом зеркала греют, и груют отлично. Собственно вопрос - отдельный предохранитель на стекло в мафын есть? Или по проводке искать? Ведь насколько я понимаю, все проводочки на стекле порватся одновременно не могли?

Да, еще, где находится клемма обогревающего блока? на многих других машинах ее видно. На РЮШКЕ сколько искал - не смог найти. Поможите, кто знает, чего делать - то.

А это случайно не гарантийный вариант? Мафын год.

Довольно распространенный случай. Поиск же есть! На РИО - седанах этот разъем виден. Сделан он так, что проводок от сетки на контакт одевается снизу. Поэтому часто, протирая заднее стекло, его просто сбивают. Зачастую на мойках это происходит. Из салона эту фишку не видно, а вот если сзади посмотреть на стекло, то ее видно и она вполне достается пальцами.

На РИО - хэтчбеках ситуация несколько сложнее. Этот разъем находится под обшивкой двери. Ее нужно снимать, чтобы добраться и прверить.

Случаев с разрывом обогревающей сетки я до сегодняшнего дня не встречал в конфе. А вот соскочивший провод встречался уже неоднократно. Да и у меня был такой случай. Именно на мойке именно сбили проводок.

Если сетка порвана все-же, то я бы не с АВТОТОРОМ бодался по поводу гарантии (не уверен, что удасться что-то доказать, могут сослаться на то, что перевозили в багажнике что-то и порвали сетку), а купил пузырек токопроводящего клея и промазал им всю сетку. 99%, что восстановится все.

у меня та же самая ситуация Посмотри внимательно на нити обогрева. У меня разрыв на 5 или 6 нитях.

По гарантии менять не хотят, т.к. "машина тонирована, все проблемы из-за тонировки". Бред. :-(

Так что замена стекла или.

Да сервис тут ни при чем АВТОТОР отказывает в замене тонированного заднего стекла.
По их словам, раствор, который наносят на пленку при тонировке, воздействует на нити обогрева.

Хотя я не представляю, как мыльный раствор воды может действовать на нити?

Предохранители и реле Kia Sportage 2

Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Sportage-2-blok

Блок предохранителей в моторном отсеке Киа Спортейдж 2.

Расположен с правой стороны моторного отсека.

Sportage-2-blok-kapot

для доступа к предохранителям и реле снимите крышку блока, отжав два фиксатора.

Sportage-2-blok-kapot-2

На внутренней стороне крышки блока нанесена схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Sportage-2-blok-kapot-3

Расшифровка предохранителей и реле.

Репе кондиционирования воздуха

Реле устройства автоматической коробки передач

Реле (низк.) конденсатора

Реле обогревателя стекла

Репе передней противотуманной фары

Реле топливного насоса

Реле (дальнего света) фар

Реле (ближнего света) фар

Реле (высок.) конденсатора

Реле мотора стартера

Фары для движения в светлое время суток

Передние противотуманные фары

Управление автоматической коробкой передач

Устройство контроля мотора

Кому удобнее в циферках, то вот.

Sportage-2-blok-kapot-4

Реле системы управления трансмиссией

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле противотуманных фар

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле топливного насоса

Реле обогревателя лобового стекла

Реле звукового сигнала

Реле системы управления двигателем

Реле основных цепей зажигания

(20A) Автоматическая коробка передач

(20A) Лампы системы освещения в дневное время

(20A) Очиститель лобового стекла

(15A) Противотуманные фары

(15A) Ближний свет фар

(20A) Дальний свет фар

(15A) Топливный насос

(15A) Обогреватель лобового стекла

(20A) Электронный блок управления 4WD

(15А) ^2006: Управление двигателем

(30А) Управление двигателем

(30А) Замок зажигания

(60А) Блок предохранителей/реле приборной панели

(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(30А) Замок зажигания

На Kia Sportage 2 с дизельными двигателями установлен дополнительный блок предохранителей под капотом.

Предохранители Kia Sportage 2

Плавкие вставки

Sportage 2

С соблюдением следующих мер предосторожности должны меняться предохранители Киа Спортейдж 2 (2004 – 2010):

  • использование исключительно идентичных по номиналу тока защитных устройств;
  • не применять металлические перемычки для подачи питания на оборудование, даже в качестве временной меры;
  • для извлечения предохранителей с посадочного гнезда используйте диэлектрические материалы.

Не соблюдение этих мер может привести к перегреву и даже воспламенению электрической проводки или оборудования.

Блок предохранителей в салоне

Предохранители Kia Sportage 2

Первоначально определимся, где находится силовой блок в салоне Киа Спортейдж 2 поколения. Он смонтирован с левой торцевой части центральной консоли, под декоративной крышкой. Предохранители имеют буквенное обозначение с указанием номинального тока плавкой вставки.

Предохранители Kia Sportage 2

В блоке используются следующие предохранители на 10 А:

  • TAIL RH – программа управления ДХО, свет передней и задней блок-фары с правой стороны, релейная часть ПТФ;
  • TAIL LH – подсветка государственного регистрационного номера, свет передней и задней блок-фары с левой стороны;
  • ECU (B+) – управляющая система иммобилайзера и трансмиссии;
  • RR FOG – релейная часть ПТФ сзади;
  • START – переключатель трансмиссии, реле круиз контроля, стартера и сигнализации;
  • AV – мультимедийный комплекс;
  • OBD II – разъем для подключения диагностического оборудования;
  • AUDIO – мультимедийный комплекс, ETACM, регулятор положения центрального зеркала в салоне, часы с дисплеем;
  • ROOM LP – подсветка багажного отделения и салонного пространства, приборная панель, ETACM, ЭБУ системы кондиционирования, цифровые часы, программа управления люком и оповещения о забытом ключе в замке зажигания;
  • A/CON – центральный замок, комплекс затемнения центрального зеркала в салоне, система регулировки положения люка;
  • IGN – подогревающий комплекс топливного фильтрующего элемента, контроллер ДХО, датчик AQS, релейная схема фар;
  • CLUSTER – генератор с резистором предварительного возбуждения, ДХО, панель приборов, ЭБУ иммобилайзера, ETACM;
  • B/UP – система управления трансмиссией, фонарь заднего хода;
  • A/BAG – управляющая программа функционирования подушек безопасности;
  • ECU – ЭБУ силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, круиз контролем, иммобилайзером и 4WD, датчики скорости и ДМРВ, стоповые огни, переключатель под рулевым колесом, сигнализатор топливного фильтрующего элемента, импульсный генератор TCM A/B.
  • HAZARD – световое оповещение аварийной остановки, поворотники на крыльях, приборная панель, ETACM, задние комбинированные блок-фары, переключатель под рулевым колесом;
  • HTD MIRR – ЭБУ системы кондиционирования, электрический привод внешних зеркал;
  • P/OUTLET. RR – розетка для пассажиров заднего ряда кресел;
  • RR WIPER – реле подогревательного комплекса заднего стекла и дворника, панель приборов, переключатель под рулевой колонкой, подсветка пространства в багажнике и кузове, привод стеклоподъёмников сзади, ETACM;
  • P/OUTLET FR – розетка для водителя и переднего пассажира;
  • C/LIGHTER – прикуриватель;
  • T/SIG – датчик света, световое оповещение аварийной остановки;
  • A/BAG IND – панель приборов;
  • ABS – ABS, TCS, ESP, датчик контроля положения рулевой колонки и ускорения.
  • S/HTR – подогревательный комплекс кресел;
  • S/ROOF & D/LOCK – подсветка в передних дверях;
  • IG COIL – катушка зажигания;
  • На 30 Ампер:
  • RR HTR – реле системы подогрева заднего стекла;
  • PAVDW-1 и P/WDW-2 – подъемник стекол левой и правой стороны Киа Спортейдж 2 поколения соответственно.

Kia Sportage 2 блок предохранителей под капотом

Предохранители Kia Sportage 2

Монтажный блок Киа Спортейдж второго поколения в моторном отсеке смонтирован рядом с левым крылом. Схема состоит из предохранителей и реле.

Предохранители Kia Sportage 2

Список предохранителей с указанием защищаемой зоны:

Предохранители Kia Sportage 2

1. С номинальным током плавкой вставки десять ампер:

  • A/CON – релейная часть системы кондиционирования;
  • SNSR – управляющая программа ДХО, ECM и SMARTA, реле подогрева PTC и свечей накаливания перед запуском силового агрегата, датчик положения коленвала, кислорода и ДМВР;

2. Номиналом на 15 А:

  • FUEL PUMP – реле цепи насоса для подачи топлива;
  • INJ – стоповые огни, система управления холостым ходом, дроссельной заслонкой, регулирующим мотором впускного коллектора, приводной комплекс рециркуляции отработавших газов, форсунка, ECM;
  • STOP – стоповые огни;
  • W/DEF – комплекс против запотевания переднего стекла;
  • F/FOG – ПТФ;
  • HEAD LAMP (LOW) – ближний свет;
  • DRL – ДХО;
  • HORN – генератор, сигнал и сирена сигнализации;

Цвет и характеристики предохранителей

3. Двадцать ампер:

  • 4WD – управление полным приводом;
  • F/WIPER – реле и двигатель передних дворников, рычаг управления под рулевым колесом;
  • AMP – усилитель и динамик низкой частоты;
  • HEAD LAMP (HIGH) – дальний свет;
  • ATM – автоматическая трансмиссия;

4. Тридцати амперные предохранители:

5. С номинальным током плавкой вставки 40 А:

Далее обозначен список реле Киа Спортейдж 2 поколения, входящих в состав монтажного блока под капотом:

  • R1 – программный комплекс трансмиссии;
  • R2 – система кондиционирования;
  • R3 – главное;
  • R4 – насос подачи топлива;
  • R5 – передние дворники;
  • R6 – подогревательный комплекс переднего стекла;
  • R7 – стартер;
  • R8 – ПТФ;
  • R9, R11 – ближний и дальний свет соответственно;
  • R10, R13 – вторая и первая скорость охлаждающего вентилятора радиатора соответственно;
  • R12 – сигнал.

Дополнительный узел плавких вставок для дизельных моторов

На Kia Sportage 2 поколения с дизельными силовыми агрегатами предусмотрен вспомогательный силовой блок. В него входят следующие предохранители:

Блок предохранителей и реле Kia Sportage 2

Блок предохранителей и реле Kia Sportage 2, их описание

Рассмотрены автомобили Kia Sportage 2 выпущенные в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 году, с бензиновыми и дизельными моторами.

Предохранители и реле в салоне Киа Спортейдж 2

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Киа Спортейдж 2 расположен с торца панели управления со стороны водителя. Для доступа к блоку необходимо открыть водительскую дверь и снять защитную крышку, на обратной стороне которой есть схема.

 где расположены Предохранители и реле в салоне Киа Спортейдж 2

Схема блока предохранителей в салоне Киа Спортейдж 2

Схема блока предохранителей в салоне Киа Спортейдж 2

Схема с крышки блока (оригинальная схема)

Схема предохранителей Киа Спортейдж 2

Описание

TAIL RH10А Правый задний комбинированный фонарь, правая фара, реле передних противотуманных фар блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), освещение
RR HTR30А Реле обогрева заднего стекла, контакт
HAZARD15А Реле аварийной сигнализации, выключатель аварийной сигнализации, ЕТАСМ, панель приборов, много функциональный переключатель, левый /правый задний комбинированный фонарь, левая /правая фара, лампа левого /правого бокового повторителя указателя поворота
HTD MIRR15А Привод регулировки левого /правого бокового зеркала заднего вида, блок управления кондиционером
TAIL LH10А Левая фара, левый задний комбинированный фонарь, левый /правый фонарь освещения номерного знака
ECU (B+)10А Блок управления трансмиссией (ТСМ), блок управления иммобипайзером
P/OUTLET RR15А Задняя розетка
RR FOG10А Реле задних противотуманных фар
RR WIPER15А Панель приборов, ETACM, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения кузова, переключатель стекло подъемника двери багажного отделения, переключатель стекло подъемника задней двери, реле очистителя заднего стекла, многофункциональный переключатель, реле обогрева заднего стекла
START10А Реле охранной сигнализации, реле блока круиз-контроля, реле стартера, переключатель режимов работы трансмиссии
AV10А Аудиосистема
P/OUTLET FR15А Передняя розетка
OBD II10А Разъем передачи данных, многоцелевой контрольный разъем
S/HTR20А Выключатель подогрева сиденья водителя /пассажира
C/ LIGHTER15А Предохранитель прикуривателя Киа Спортейдж 2
AUDIO10А Выключатель привода регулировки зеркала заднего вида, электронные часы, ЕТАСМ, аудиосистема
ROOM LP10А Выключатель системы, напоминающей водителю о ключе, оставленном в замке зажигания, панель приборов, ЕТАСМ, лампа освещения салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, лампа освещения багажного отделения, выключатель управления люком
S/ROOF & D/LOCK20А Правая /левая лампы подсветки передних дверей
A/CON10А Реле запирания/ отпирания дверей, контроллер управления люком, электро хроматическое зеркало
IGN10А Реле фар, датчик AQS, блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), реле обогрева топливного фильтра
PAVDW 130А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя выключатель электрического стекло подъемника левого заднего окна
P/WDW 230А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя /пассажира, выключатель электрического стекло подъемника правого заднего окна
IG COIL20А Катушка зажигания
T/SIG15А Выключатель аварийной сигнализации, автоматический световой датчик
A/BAG IND15А Приборная панель
CLUSTER10А Приборная панель, ETACM, блок управления иммобилайзером, резистор предварительного возбуждения, генератор, блок управления DRL
B/UP10А Выключатель лампы заднего хода, переключатель режимов работы трансмиссии
A/BAG10А Электронный блок управления системой SRS
ABS15А Блок управления ABS, блок управления ESP, датчик ускорения, выключатель противо пробуксовочной системы (TCS), выключатель ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
ECU10А Блок управления иммобилайзером, датчик скорости автомобиля, блок управления двигателем (ЕСМ), генератор импульсов ТСМ А/В, выключатель сигнализации топливного фильтра, блок круиз-контроля, датчик массового расхода воздуха, электронный блок управления полным приводом, выключатель стоп-сигнала, много функциональный выключатель

Реле в салоне Киа Спортейдж 2

В монтажном блоке предохранителей могу находится несколько реле.

Реле в салоне Киа Спортейдж 2

  1. Реле обогрева заднего стекла
  2. Реле задних фонарей
  3. Реле стеклоподъемников

***Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.

Предохранители и реле под капотом Киа Спортейдж 2

В моторном отсеке Киа Спортейдж 2 есть основной блок предохранителей и реле, на фото обозначен красной стрелкой. В моделях с дизельными агрегатами есть еще дополнительный блок, на фото обозначен желтой стрелкой.

Основной блок предохранителей и реле расположен в левой части подкапотного пространства

Читайте также: