замена сальника кондиционера пежо 206

Обновлено: 08.05.2024

Ремонт подшипника шкива компрессора кондиционера на Peugeot 206

Схема компрессора кондиционера Peugeot 206

0. На этот раз "моя ласточка" обдала меня при остановке в пробке резиновым/пластиковым/какимто дымом из-под капота (до этого от двигателя начал исходить нехороший шум-шуршание). Сначала я не понял, что это от меня и спокойно ехал дальше. Припарковался, открыл капот и увидел/услышал очередную проблему. Подшипник шкива кондиционера навернулся. Шкив на схеме ниже обозначен буквой A.

Схема сцепления

1. Когда я узнал как устроен компрессор, слегка прифигел. В "спокойном" состоянии шкив компрессора (8 на схеме ниже) спокойно крутится от ручейкового ремня на своём двухрядном подшипнике и никому не мешает. Как только нам нужно включить кондей, происходит чудо. На компрессоре установлена катушка-электромагнит (10). Вал компрессора проходит по центру шкива и с ним не соприкасается. На конце вала установлена прижимная пластина (4). Эта пластина по действием электромагнита притягивается к шкиву, сцепляясь с ним трением. То есть всё работает по принципу обычного сцепления.

Вид сверху

2. После постановки диагноза я полез под капот, поставив машину за домом, так как ехать куда-то с такой неисправностью нельзя. Сначала я снял ремень и открутил гайку с вала, просовывая руку сверху, но потом понял, что дальше ничего таким макаром сделать не смогу. Для откручивания гайки (3) использовал ещё ключ от болгарки, так как ось компрессора не закреплена и свободно вращается.

Правая сторона

3. Еле-еле сняв пластину, решил приподнять машину и снять грязезащиту с правого колеса для того, чтобы снять стопорное кольцо (7). Колесо при этом не снимал.

Электромагнит

4. Снял стопорное кольцо съемником, затем снял выжимкой шкив и увидел тот самый электромагнит:

Шкив

5. Вот что осталось от подшипника шкива:

Развальцовка

6. Принес домой шкив, вынул остатки подшипника. На форумах пишут, что подшипник удерживает на месте стопорное кольцо, но у меня его не было, а была развальцовка, что меня сильно огорчило:

Старый подшипник

7. Пробовал собрать подшипник обратно и, распределив равномерно шарики, извлечь его выжимкой. Но это успехом не увенчалось, да еще и шкив погнул. В итоге я разозлился и выбил молотком центральную часть подшипника, сломав ее. Ну тут уж я просто взял зубило и планомерно выбил остатки подшипника из шкива:

Новый подшипник

8. Шкив я потом выправил, причем довольно хорошо. Пошел покупать новый подшипник:

Шкив с новым подшипником

9. Забил новый подшипник в шкив:

2012-12-10_15-39-34

10. И развальцевал:

Общий вид

11. Вот и всё:

Собрал всё как было, накинул ремень. Шум пропал, но электромагнит не включился. Значит прогорела катушка. Тем не менее я теперь могу ездить, а замену катушки можно отложить до начала лета.

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Самая трудоёмкая часть работы - это выбить подшипник старый и конечно же установить новый.

Смотрите подробнее в фотоотчёте.

Что потребуется для процедуры?

Гараж, яма смотровая.

Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.

Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.

На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер.

В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.

Теперь ремень генератора нам нужно демонтировать. Запомните, а лучше проставьте себе метки, чтобы запомнить направление установки. Далее возьмём головку на "тринадцать" и болт, который фиксирует верхнюю часть выкрутим.

Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.

Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.

Вот так выглядит муфта спереди.

А вот так выглядит муфта сзади.

Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.

После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.

Следующим действием нужно выбить подшипник. Он был плотно установлен в шкив. Есть рекомендация, перед тем как вы будете выбивать шкив, мы советуем установить шкив под стакан металлического диска, пусть он будет диаметром меньше шкива. А потом, с помощью головки на "тридцать" миллиметров выбейте его.

Так выглядит шкив уже без подшипника.

Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Заправка кондиционера Пежо, диагностика и ремонт

peugeot-206_01

Peugeot или Пежо, как привыкли называть эту фирму в России — один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Как и многие другие, компания начинала работу как производство, совершенно не связанное с легковыми машинами. Но в 1889 году новая технология всё-таки была освоена и постепенно завод перешёл на выпуск автомобилей. Одной из самых успешных моделей стала Пежо 206, хорошо продававшаяся и после выхода следующих версий.

Производитель позаботился о комфортной эксплуатации автомобиля, в нём установлен не обычный кондиционер, а климат контроль. Плюсы второго устройства в том, что оно совмещает в себе кондиционер, печку и электронный блок управления, который можно настроить по-своему и комфортно ездить, не отвлекаясь на регулировку тепла и холода.

Устройство автокондиционера и принцип его работы

  1. Шкив и муфта кондиционера Пежо 206. Эти механизмы служат для замыкания и размыкания цепи, передающей энергию двигателя компрессору при помощи приводного ремня.
  2. Компрессор. Создаёт высокое давление, под воздействием которого фреон превращается в жидкость, обеспечивает передвижение хладагента по системе.
  3. Конденсатор (радиатор, конденсер). Деталь, в которой фреон охлаждается до необходимой температуры. Располагается за радиатором двигателя.
  4. Ресивер (осушитель). Резервуар, заполненный гранулами, удерживающими лишнюю влагу из фреона.
  5. Терморасширительный вентиль (ТРВ). Благодаря специальному клапану создаёт область пониженного давления, где хладагент возвращается в газообразное состояние. Также регулирует его подачу на испаритель.
  6. Испаритель. На него попадают частицы фреона. За испарителем находится вентилятор, который прогоняет воздух сквозь хладагент и направляет его в салон автомобиля.
  7. Хладагент. Смешанный с маслом фреон циркулирует по системе, меняя агрегатные состояния и температуру. Масло нужно для хорошей работы компрессора.

Признаки поломок и их причины

Каким бы надёжным и комфортным не был автомобиль, его узлы имеют определённый срок годности и правила эксплуатации и рано или поздно изнашиваются.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206 или его замена потребуется в следующих случаях:

peugeot-206_03

  • механизм заклинило из-за мусора, попавшего в систему;
  • в системе мало хладагента, соответственно, недостаточно масла для работы компрессора;
  • заправка была произведена не в вакууме и внутрь попали воздух и влага.

Причины поломок радиатора:

  • засорение системы;
  • утечка фреона;
  • трещины и прочие механические повреждения;
  • коррозия.
  • разгерметизация системы;
  • загрязнения;
  • неверная регулировка.

kompressor-kondicionera_03

Испаритель подвержен следующим проблемам:

  • засорение;
  • коррозия;
  • размножение внутри деталей плесени и вредных бактерий.

Поломки осушителя обычно связаны с выработкой ресурса влагоудерживающих гранул. В этом случае влага превращается в лёд, что способствует коррозии детали. У всех деталей кондиционера признаки неисправности примерно одинаковы:

  • отсутствие холодного воздуха;
  • недостаточное охлаждение;
  • неравномерное охлаждение;
  • потёки масла;
  • посторонний шум.

Иногда случается так: все детали в норме, а кондиционер не работает. В таком случае проблема кроется в такой детали, как муфта компрессора кондиционера Пежо 206. Если она выходит из строя — прекращается передача энергии к компрессору. Также часто изнашивается подшипник муфты. Эта деталь вращается постоянно, независимо от того, работает ли кондиционер. Для его поломки не нужны какие-то особые обстоятельства, просто дело времени.

Диагностика, ремонт и заправка кондиционера Пежо в автосервисе

С любой проблемой в работе автокондиционера, даже с такой незначительной, как замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, необходимо обратиться к специалистам.

Самостоятельно можно только следить за уровнем фреона в окошке ресивера, чтобы своевременно обращаться за дозаправкой хладагента.

В автосервисе с кондиционером произведут следующие манипуляции:

peugeot-206_02

  1. Проверка наличия утечек, точное обнаружение мест, где фреон выходит из системы, устранение проблемы.
  2. Визуальный осмотр состояния кондиционера в целом, замена изношенных деталей (подшипник кондиционера Пежо 206, приводной ремень и т. д.).
  3. Полная промывка системы от загрязнений.
  4. Антибактериальная обработка кондиционера.
  5. Заправка или дозаправка системы хладагентом.
  6. На все выполненные работы обязательно предоставляется гарантия.

Чтобы реже сталкиваться с отсутствием в автомобиле приятной прохлады, выполняйте следующие действия:

  1. Следите за тем, чтобы на автомобиле Пежо 206 заправка кондиционера производилась только рекомендованными производителем маслом и прочими веществами.
  2. Не пренебрегайте текущим техобслуживанием системы охлаждения.
  3. Выбирайте квалифицированных мастеров.

И тогда эксплуатация автомобиля будет не только удобна и безопасна, но и комфортна.

Vectra Club Russia

Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Для замены сальника компрессора (далее км) потребуется:

-Сальник км: 16 18 204 Кольцо уплотнительное вала компрессора кондиционера 1шт - 702,52р
-18 50 709 Кольцо уплотнительное трубки кондиционера 2шт - 92,38р за шт
-Масло фреоновое на R-134 - 295 мл (я потратил 500 руб)
-Шприц на 150 мл (для заправки км маслом) 1шт - 51р
-644.230 Прокладка выхлопной системы 1шт - 72,17р
-20 00 953 Болт крепления трубы приемной 4шт - 46,51р за шт
-Жидкость WD-40
-Бензин или саляра (для того чтобы очистить корпус км)
-Ветошь (теже тряпки, желательно чистые)
Инструмент (желательно использовать качественный):
-Гаечный ключ рожково-накидной на 15
-Газовый ключ он же трубный
-Головки на 8, 10, 13, 15. К головкам иметь удленители и переходник "кардан". Он может потребоваться на головку 15, 13,10. (это всё для удобства)
-Набор щупов
-Ключ типа torx (желательно иметь набор)
-Съемник стопорных колец (работающее на разжатие).
-Съемник. Чертёж тут

и тут
Изображение

Снятие км:
Машину на домкрат и ставим подпорки или на яму.
Сверху
Снимаем сборку воздухоочистителя (И пластиковую защиту. (Внизу фотографии))
Изображение

Ослабляем ролик натяжителя ремня доп оборудования накидным ключём на 15 и снимаем ремень (создавая усилия по часовой стрелке, если смотреть отсюда.)

Головкой на 15 откручиваем болт крепления трубок км (иструмент для откручивания болта крепления трубок на компрессоре)

После чего, заглушить отверстия км

Снизу
Откручиваем защиту (откручиваем три шурупа (головкой на 8 ) крепления защиты (в моём случае пластикавая))

Откручиваем болты крепления штанов головкой на 13, предварительно обработать WD-40 (при сборке, обязательно замените болты и прокладку штанов)
Изображение

Отведите штаны в сторону и вниз (Будте внимательны когда снимаете штаны. Визуально убедитесь что снимая и отводя штаны Вы не порвете провода зонда.)
Изображение

Открутите хомут крепления трубки ключём типа torx
Изображение

Рассоединить разъем питания эл магн муфты км
Изображение

Откручиваем болты крепления км головкой на 10
(Для удобства, первым откручиваем болт сверху. (на фото его можно увидеть рядом с головкой))
1-й Изображение

Второй болт по очередности (для удобства)
2-й
Нижний болт откручиваем в последнюю очередь (опять же для удобства)
3-й
И вынимаем км через низ.

Разбор км с целью замены сальника:
Очистите корпус км от грязи бензином или саляркой
Открутите болт слива масла ключём на 15 и слейте остатки старого масла (Слить остатки масла в банку для дальнейшей утилизации. (типа гринпис:-)))

Утилизированное масло.
Изображение

Головкой на 13 откручиваем гайку диска сцепления

Съемником стяните диск сцепления км
Изображение

Сальник видно у основания вала км
Изображение

Съемником стопорных колец извлекаем кольцо, и этим же инструментом извлекаем сальник зацепив за внутренний выступ.
Перед установкой нового сальника, окуните его во фреоновое масло и будте аккуратны с его установкой, т.к. есть вероятность его порвать об шпоночный паз.
Заправте маслом км при помощи шприца.

Сборка производится в обратной последовательности.
(справочная информация для сборки: зазор между дисками сцепления должен составлять 0,38–0,64 мм.)

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

Люберавто

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке. Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса. Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.


Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Замена сальников МКПП (приводных валов) Peugeot 206

Для начала надо найти головку на 35, чтобы отвернуть гайку наружной гранаты.

Некоторые испоьзуют головку на 36 с металлическими вставками.


Снимаем контровку гайки


и откручиваем ее


При помощи ключа на 16 и лома снимаем шаровую опору


Для удобства можно отсоединить тормозной суппорт и открутить кулак от поворотной стойки, предварительно отключив датчик АБС


Снятие левого приводного вала.

Выворачиваем руль до конца вправо и наклоняем открученный кулак.

С помощью медного молотка или выколодки выбиваем вал привода из ступицы. После, аккуратно вытаскиваем весь вал привода из КПП


Снятие правого приводного вала.

Снять правый вал будет сложнее.

После того, как будет выбит привод из ступицы, откручиваем крепление промежуточного подшипника.


Подшипник обычно сидит плотно, и для снятия вала целиком с промежуточной опорой придется поддомкрачивать двигатель со смещением его в сторону бампера, потому как выходу вала мешают двигатель и болт подрамника.

После такой процедуры, правый привод можно вытащить целиком


Либо, молотком аккуратно сбить опору с подшипника и вынуть вал без поддомкрачивания. Но такой способ опасен тем, что опора подшипника может лопнуть.


После этого следует вытереть посадочные места валов в КПП, вытащить старые сальники и запрессовать новые

Замена сальника кондиционера пежо 206

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена радиатора Пежо 206

Замена радиатора на Пежо 206, не торопясь, за полчаса.

Был закуплен "идентичный натуральному" китайский радиатор от Пежо 206 (пыжики выпускаются и в Китае, поэтому большинство оригинальных деталей в рестайлинговых Пежо 206 произведены во всяких Гуанчжоу, например нашел такие ярлыки на проводке под рулем.)
Выглядит данный элемент приблизительно так:
206radiator

Подкапотное пространство так:
Пежо 206 подкапотное

Под все трубки в "китайце" лежали необходимые переходники, так что скрутить нужную конфигурацию не составило проблем. Сам радиатор стоил около 60 евро.
Итак очередность.
Вот он радиатор:
3347815430_a39768f423-1

motor02-2

Теперь, чтобы его освободить из креплений (верхние указаны под номером (1)) необходимо отсоединить болты (2), постарайтесь не уронить резиновые демперы установленные под креплением (1) и на штырьках радиатора, они сразу соскочат, если их не придерживать.
Далее надо отсоединить хомуты-зажимы которые держат трубы: две штуки (3), верхний (показан) и нижний (сразу польется ОЖ -охлаждающая жидкость), в нижней части радиатора, под верхним и замок трубки отвода воздуха (4), у меня он был пластиковый замочек и снимался просто вверх.

206-5

Мой вариант крепления (4) трубки отвода воздуха

Постановка нового в обратном порядке. Установить нижними штырьками в резиновые демперы на нижней балке, когда встанет, установить на место крепления (1) в сборе с демперами (демпер под крепление). Затем надеть все патрубки (три штуки) и надеть фиксатор и хомуты на их места.
Жидкость (однородная, без смешивания разных жидкостей, они не всегда совместимы) наливается до отметки MAX, потом запускается мотор, пусть поработает секунд десять. Потом останавливаем мотор и доливаем до середины между MAX и MIN. Запускаем мотор и даем поработать. Вы сможете увидеть как через маленькую трубку в бачок ОЖ выходят пузырики воздуха из системы, они могли бы создать воздушную пробку, как в старых моделях Фольксваген Пассат, но благодаря инженерам Пежо, этого не происходит.

Читайте также: