не работает печка фелиция шкода

Обновлено: 17.05.2024

Skoda Felicia | Вентилятор отопителя | Шкода Фелиция



Но причина может быть в физическом износе устройства. Тогда электровентилятор меняют на исправный. Датчики Иногда печка дует холодным из-за неправильных показателей датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проще говоря, блок управления не получает актуальную информацию для автоматической регулировки не работает печка шкода фелиция в автомобиле. Решение в данном случае одно — полная замена.

Плохо работает печка на Skoda Filicia 1.3

Резистор отопителя Skoda Felicia Ещё один повод беспокоиться — если стрелка датчика не реагирует на остывание мотора. В этом случае имеет место неполадка электрической цепи. Аналогично и при прогревании мотора — если стрелка задержалась в синей зоне, значит пора менять зажигание. Особенно когда при повторном запуске ситуация исправляется. Завершение Вот и все неисправности печки Skoda Felicia. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть.

Достать из воздуховода набившийся мусор. Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным не работает печка шкода фелиция под каркасом резисторов там, где имеются. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас. При установке следить не работает печка шкода фелиция тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Шкода Фелиция

Не работает печка шкода фелиция обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Отведите сборку в сторону, не отсоединяя трос акселератора, электропроводку и соединительные шланги; c На бензиновых моделях 1.

не работает печка шкода фелиция

Отпустите фиксаторы крепления воздухозаборника к верхней части кожуха отопителя Снимите батарею см. Главу Электрооборудование двигателя.

не работает печка шкода фелиция

Снимите приборный щиток и прикуриватель см. Главу Бортовое электрооборудование.

не работает печка шкода фелиция

Если доступ к разъему ограничен, его рассоединение может быть произведено после снятия кожуха. Через отверстие под установку прикуривателя отпустите фиксатор крепления рукава подачи воздуха в ножной колодец к основанию кожуха отопителя.

В двигательном отсеке пережмите шланги отопительного тракта с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости. Подложите под штуцеры теплообменника отопителя ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Сразу же смойте пролитую охлаждающую жидкость водой. Кожух отопителя обложите ветошью. Отдайте гайки крепления сборки кожуха отопителя к переборке двигательного отсека.

не работает печка шкода фелиция

Попросите помощника удостовериться, что панель управления системой высвобождена из панели приборов, затем поднимите сборку кожуха с панелью управления и снимите ее с автомобиля, Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

Skoda Felicia Combi. Кишкотряс 〠 › Бортжурнал › Не работает 1-3 скорости вентилятора печки — решение

Снял старый резистор — выгреб из дырки печки кучу мусора в виде листьев и пыли. Возможно из-за них и сломался.

Купил на рынке VIKA 90233 — 15$
Зарекался — не покупать вику.
А что делать? Оригинал по цене зашкаливает (6U0 959 623) — 66$
Оставил оригинальный, если вика скоро сломается — сделаю по аналогии с постами выше.

Сам искал где он находится, вот может поможет кому при поиске.
Установка:

Skoda Felicia 1997, двигатель бензиновый 1.3 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Felicia, 1998


Skoda Felicia, 1997


Skoda Felicia, 1997


Skoda Felicia, 1997

Комментарии 18

Спасибо за полезную информацию! очень помогла.

Прошу прощения, но не осталось ли номера каталожного этой вики? Мне только VAG гуглится за 2 926 ₽

:) Я же писал в самом посте. "Купил на рынке VIKA 90233 — 15$"

Спасибо, пропустил, невнимательный. Сейчас бы в продаже ее найти… Насчет Вики — стал шуршать трамблер её производства, отходил 4 года. Бегунок съело под чистую внутри, выемку, которой он фиксируется на штоке. Только что перебирать закончил.

VIKA крайне не советую брать, особенно в важных узлах авто.

Я тоже на ВИКУ поменял. Вроде живая до сих пор. Хотя пока не особо и пользовался печкой.

Я тоже печкой мало пользуюсь летом =) Надеюсь зимой будет работать и ничего не спалит еще.

Ставил то я еще осенью прошлой.Просто зимой не ездил на машине…

У весех одни и те же проблемы, я смотрю у тебя штекер в хорошем состоянии, обычно ещё и штекер рассыхаеться и крошиться

да и блок резисторов не совсем в плачевном состоянии, как у некоторых. Мне нужно срочно вокруг акума отмыть засохшую кислоту, а то гляди и насквозь проест.

Ты столкнулся одной из часто для всех филек проблемой(((
Я отделался легко, зачистив все контакты и у меня заработало снова

Отлично! спасибо за ссылку. Надеюсь из-за вики пожара не будет.

Может еще попробуешь старый подчистить!

Главное ничего не подгибать, а то народ писал:

"очередная попытка… народ, какой должен быть зазор между той самой пимпочкой которую все зачищают и контактной поверхностью, и как проверить срабатывает она или нет?"

"там вроде не должно быть зазора, наоборот при нагреве она отсоединяеться"

"о… у меня он как раз таки разомкнут… тэээээкс… а подгибать нужно лепесток с пимпочкой или контактную площадочку?"

"смотри, тут такое дело — блок терморезисторов одуваеться воздухом из печки и предохранитель этот придуман для того, чтобы, если мотрчик печки помрет и остановиться и пойдет перегрев блока резисторов, то он размыкает подачу тока, но мыж с вами не лопухи и сами слышим работает печка или нет, и поэтому его можно как хош гнуть, главное шоб контачило ибо В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ уже самостоятельно не подожмеш так шоб он работал как на заводе. все вышесказанное ИМХО"

Шкода Фелиция предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фелиция

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне автомобиля

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира. Для доступа отвинтите крепление крышки.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

доступ к блоку

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне фото пример расположения

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Назначение реле

Пример доступа к блоку

Предлагаем ознакомится с видео примером доступа к блоку и заменой реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Предохранители некоторых из дополнительных систем (ABS, К/В) могут устанавливаться под капотом в левой части моторного пространства. Особенно это касается дизельных двигателей (предохранители системы преднакала и вентилятора системы охлаждения).

Руководство по ремонту

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Шкода Фелиция

1. В случае необходимости отдайте гайки крепления верхних опор стоек подвески и снимите с автомобиля стоечную распорку.

 Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Skoda Felicia

2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующей Части Главы Система питания, выполните следующие процедуры:

a) На бензиновых моделях 1.3 л SPFI снимите сборку воздухоочистителя;
b) На бензиновых моделях 1.3 л MPFI отболтите и снимите с впускного трубопровода сборку корпуса дросселя. Отведите сборку в сторону, не отсоединяя трос акселератора, электропроводку и соединительные шланги;
c) На бензиновых моделях 1.6 л снимите рукав впускного воздухозаборника;
d) На дизельных моделях снимите верхнюю секцию впускного трубопровода.

3. Отпустите фиксаторы крепления воздухозаборника к верхней части кожуха отопителя.

. извлеките воздухозаборник из двигательного отсека.

4. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу Бортовое электрооборудование).
6. Отыщите и рассоедините электрический разъем панели управления системы отопления/вентиляции салона на левой стороне кожуха.

Если доступ к разъему ограничен, его рассоединение может быть произведено после снятия кожуха.

7. Через отверстие под установку прикуривателя отпустите фиксатор крепления рукава подачи воздуха в ножной колодец к основанию кожуха отопителя.

8. В двигательном отсеке пережмите шланги отопительного тракта с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости. Подложите под штуцеры теплообменника отопителя ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Сразу же смойте пролитую охлаждающую жидкость водой. Кожух отопителя обложите ветошью.

9. Отдайте гайки крепления сборки кожуха отопителя к переборке двигательного отсека.

10. Попросите помощника удостовериться, что панель управления системой высвобождена из панели приборов, затем поднимите сборку кожуха с панелью управления и снимите ее с автомобиля,

. по мере обеспечения доступа отсоединив разъем электропроводки Уложите сборку штуцерами вверх с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости.

11. Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

a) Перед установкой проверьте состояние переборочной прокладки, в случае необходимости произведите ее замену;
b) Проследите за правильностью посадки сборки кожуха и надежностью крепления воздуховодов и патрубков, лишь после этого приступайте к затягиванию крепежных гаек;
c) Проследите за надежностью крепления на штуцерах теплообменника соответствующих шлангов;
d) В заключение долейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого состава.

1. Снимите сборку кожуха отопителя с панелью управления.

2. Постарайтесь запомнить установочное положение каждого из приводных тросов (наконечники тросов имеют цветовую маркировку). Затем, при помощи плоскогубцев отпустите крепежные зажимы и отсоедините тросы от панели.

3. Отсоедините электропроводку от приводного мотора вентилятора отопителя, затем отделите панель от кожуха.

4. Сборка осуществляется в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления на своих штатных местах всех приводных тросов. Пере окончательной установкой сборки кожуха на автомобиль проверьте исправность функционирования переключателей управления.

1. Отпустите крепежные и снимите воздухозаборник с кожуха отопителя.

 Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Skoda Felicia

2. С целью обеспечения доступа снимите батарею.

3. Пройдитесь по электропроводке от электромотора правда вентилятора отопителя до разъема. Рассоедините разъем.

и высвободите из кожуха резиновую проходную втулку жгута, затем вытяните жгут из кожуха.

4. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите сборку опорной пластины электромотора вентилятора с кожуха отопителя.

 Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Skoda Felicia

5. Высвобождая из фиксаторов, снимите крышки,

затем ослабьте винт

и отделите мотор от пластины.

6. Сборка производится в обратном порядке. В заключение не забудьте установить на место батарею и проверить свободу вращения крыльчатки вентилятора отопителя.

1. С целью обеспечения доступа снимите батарею.
2. Отпустите фиксаторы и снимите с кожуха отопителя воздухозаборник.
3. Рассоедините разъем электропроводки вентилятора.

4. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку опорной пластины электромотора с кожуха отопителя.

5. С целью обеспечения доступа к мотору, отпустите фиксаторы и снимите крышки. Выверните стяжной болт и снимите мотор с опорной пластины.
6. Установка производится в обратном порядке. В заключение установите на место батарею и проверьте свободу вращения крыльчатки.

1. Резистор находится в двигательном отсеке и закреплен на правой стенке сборки кожуха отопителя. На моделях с левосторонним рулевым управлением для обеспечения доступа к резистору необходимо снять батарею.
2. Рассоедините электрический разъем, затем высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха.

 Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Skoda Felicia

3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления резистора.

1. Резистор находится в двигательном отсеке и закреплен на левой стенке сборки кожуха отопителя. Для обеспечения доступа к резистору необходимо снять батарею.
2. Рассоедините электрические разъемы. Постарайтесь запомнить порядок их подсоединения.
3. Выверните крепежные винты и снимите резистор с кожуха.
4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите кожух отопителя.

2. Выверните крепежный винт и извлеките теплообменник из кожуха.

Постарайтесь не поранить пальцы об острые края пластин теплообменника!

3. Перед установкой проверьте состояние уплотнительной пенопластовой массы теплообменника. Аккуратно заведите сборку на свое штатное место в кожухе и прочно затяните крепежный винт. Затем установите на место кожух.

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите батарею.
2. На всех моделях в двигательном отсеке пережмите струбцинами шланги, идущие к теплообменнику отопителя. Подложите под штуцеры ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Соберите следы пролитой жидкости, обложите ветошью кожух отопителя.

3. Отпустите прижимные болты и отсоедините приводные тросы от тяги термостата теплообменника. Отпустите зажим и отсоедините оболочку верхнего троса, затем отдайте верхнюю и нижнюю крепежные гайки и снимите с кожуха исполнительный рычаг заслонки.

1 — Крепежная гайка
2 — Приводной трос
3 — Приводной трос
4 — Направляющая троса
5 — Исполнительный рычаг
6 — Прижимной болт
7 — Трос
8 — Прижимной болт

4. Аккуратно высвобождая из фиксаторов, снимите верхнюю часть крышки теплообменника с кожуха отопителя.
5. Осторожно извлеките теплообменник.

Не порежьте пальцы об острые края пластин!

6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить состояние уплотнительной массы.

Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии (см. Раздел Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности)!

Выполнение процедур снятия и установки сборки следует поручить специалистам мастерской автосервиса ввиду необходимости отсоединения рефрижераторных трубок от расширительного клапана испарителя К/В.

Электромотор привода вентилятора отопителя

1. В двигательном отсеке снимите фиксаторы и снимите с кожуха отопителя термозащитный экран.
2. Отыщите и рассоедините разъем электропроводки мотора вентилятора в передней части кожуха. Протолкните резиновую проходную втулку внутрь кожуха.
3. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменной сборки впускной заслонки. Также отсоедините шток от тяги диафрагмы.
4. Выверните крепежные винты, отпустите хомуты и, высвобождая электропроводку, снимите воздухозаборник с верхней части кожуха отопителя.
5. Выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью посадки проходной втулки электропроводки. В. заключение проверьте исправность функционирования заслонки воздухозаборника.

1 Резистор расположен в двигательном отсеке на левой стенке кожуха отопителя. С целью обеспечения доступа к резистору снимите батарею.
2 Рассоедините электрический разъем, высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха.
3 Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления резистора на кожухе.

Выполнение процедур снятия и установки теплообменника следует поручить специалистам автосервиса ввиду необходимости отсоединения рефрижераторных линий от расширительного клапана испарителя (см. Раздел Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности).

Не работает печка фелиция шкода

Катался я, катался на своей Филе и вдруг, как-то внезапно, стали пропадать 1-3 скорости печки. Причем, то работают, то нет. Произошло все на трассе, стекла без печки потеют, а на максимуме жарко. Диагноз ясен, блок резисторов, решено провести ремонт по возвращению.
Приехал в гараж на работе. Гараж большой, теплый, с ямой. Прелесть. Снял аккум. Вот тут находится блок резисторов:

А вот он сам:

Отсоединил разъем и увидел следующее:

Поехал в свой дальний гараж, где стоит разбитая первая Филя, снял с нее блок резисторов и отрезал данный разъем.
Вот так просто там все сделано:

Сразу увидел всю схему работы печки. Что удивительно - все цвета проводов совпали со схемами в книге.
Вот так выглядит блок резисторов:

На снятом мною с машины тот же контакт что и на проводе был сгоревшим.
Отрезал сгоревший разъем и стал припаивать новый:

Пайка не , а нормальная поэтому сверху паянного соединения наворачиваем 2 слоя термоусадки разного диаметра. Благо на работе есть и термоусадка, и станция для ее осаживания. Заодно замечаю, что кабель питания у станции подплавлен, записываю себе в голове
Затем все заматываем изолентой:

Ставим новый блок, втыкаем разъем. Включаем: И: НЕ РАБОТАЕТ!
Вынимаем разъем, вынимаем блок. Прозваниваю. Все контакты из блока предохранителей до разъема меняя скорости печки. Все ОК. Вынимаем блок, звоним - неконтакт. Окислился термоконтакт защитный. Вот он:

С начала было хотели просто его закоротить, но вспомнив 2 недавние статьи на форуме о сгоревших пламенем печках - решено починить.

С помощью мелкой шкурки приводим его в порядок. Проверяем. Есть контакт.
Ставим обратно, втыкаем разъем. Включаем - все работает. Довольный еду домой. Получилось так, что до дома я добирался 2 часа с включенной постоянно печкой на разных оборотах. При приезде домой открыл капот и потрогал провод - холодный.
Как у людей пайка умудряется расплавляться - не знаю. Обычно температура плавления припоя 240 градусов. Если провод разогреется до такой температуры, то уже пофигу что там: пайка, скрутка, клемма - это означает одно - начался пожар.

Сгоревший разъем решено выбросить, оставив только несгоревшие контакты. Блок резисторов решено отремонтировать, путем вывода этих контактов на проводах. Будет время - сделаю. О результатах отпишусь.

Самостоятельная обработка материалов приведёт в лучшем случае к разрушению радиатора, а в худшем — интоксикацией горе-мастера продуктами горения.

Термостат Проверить исправность термостата поможет виселица. Прибор подвешивают на крепкой проволоке и окунают в воду.

Её начинают греть. По мере роста температуры фиксируют время старта открытия его клапанов.

не работает печка на Skoda felicia :((

Хорошенько обматываем скотчем. Вторую бутылку так же сращиваем со шлангом, но оставляем пустую. Снимаем шланги с печки и закрепляем их повыше.

не работает печка шкода фелиция

Skoda felicia (шкода фелиция) не включается печка

В систему охлаждения никогда вообще ничего не заливал с рождения, кроме родного синего антифриза, разбавленного дистиллированной водой под родным подразумеваю тот что продается в упаковке с логотипом Шкода в шкодных магазинах запчастей. Подобная проблема достала и.

Попросите помощника удостовериться, что панель управления системой высвобождена из панели приборов, затем поднимите сборку кожуха с панелью управления и снимите ее с автомобиля, Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам: Снимите сборку кожуха отопителя с панелью управления. Постарайтесь запомнить установочное положение каждого из приводных тросов наконечники тросов имеют цветовую маркировку.

Плохо работает печка на Skoda Filicia 1.3

И самое главное — Если что-то не устроит в работе такого режима, достаточно вынуть пенопластовую заглушку! Шкода, а именно Skoda Octavia является самым популярным автомобилем в Чехии.

Что интересно, выбор в пользу этой марки лег не благодаря техническим характеристикам авто, а в силу патриотических чувств чехов и их желанием поддержать родной автопром.

Другое дело придумать и сделать заслонку с середины кожуха и управлять ей с помощью например троса подсоса. Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой

Не Работает Печка Skoda Фелиция

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печи забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломана прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена ​​из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (он имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как на стекло, так и на пассажиров ). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть около пяти причин плохого отопления.

Вентилятор не работает

Самая распространенная причина заключается в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. ушел антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Хладагент должен быть добавлен до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Не Работает Печка Skoda Фелиция

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образоваться воздушные пробки, поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не вытечет.

Радиатор печи забит

Видео: Не Работает Печка Skoda Фелиция

Причин может быть несколько:

Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора со всеми видами герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и нагревать его соответствующим образом, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость движется по «маленькому кругу», где задействованы двигатель и внутренний нагреватель. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость уже ушла, а основной радиатор находится под капотом. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя в случае чрезмерного перегрева.

НО время от времени или из-за качества охлаждающей жидкости термостат может работать со сбоями и не замыкать «большой круг», а всегда перемещаться по нему. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (равномерно) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз попадает в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как 20.30 градусов ждать, пока «большой круг» очень долго не нагреется (а может и не прогреется вообще), интерьер не прогреется.

Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через трубы, а затем к радиаторам, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основными неисправностями являются:

  • Бывает, что ремень отсоединяется от коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печка не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заклинило. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Еда внутри. Из-за качества металла из хрена внутреннее рабочее колесо можно употреблять с агрессивным антифризом или антифризом. Следовательно, шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Духовка снова не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, с горячим шлангом к насосу или печке, но потом холодно.

Сломана прокладка головки двигателя

Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.

Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Плохо работает печка на Skoda Filicia 1.3

плохо работает печка, тепло начинает поступать в салон только при установке регулятора подачи воздуха в 3 положение.

Что можете посоветовать?

Замени (выкинь) фильтр. На зиму нах не нужен.

Какой фильтр? Тот который воздушный?

не тот, что стоит на карбюраторе, а фильтр печки, он в черном кожухе установлен. Если открыть капот, то прямо под лобовым стеклом.

У меня было такое когда накрылся термостат.

Есть еще вариант, это щетки моторчика печки. но это худший вариант, надо менять моторрчик. а стоит он . на Перова 450 грн. Недавно менял

1. Заполнить профиль
2. проверить температуру двигателя
3. Конкретней расшифровать вопрос.
а то непонятно, дует холодным, недует совсем. или (а ваша Галя просто балованна)

У меня движок холодный стрелка указателя температуры начинает подниматься только если не ехать (похоже накрылся термостат). Может быть с этим связан повышенный расход топлива?

Ну и какой термостат лучше поставить (может лечше вкладыш только поменять)?

У меня тоже с этим проблемы. Я писал в основной ветке. Стрелка была постоянно внизу (в холодном секторе)1.Поменял термостат (сам клапан) - ничего не изменилось. 2.Поехал в Бровары на СТО. Сказали термостат работает, поменяли датчик(который в корпусе термостата), прогнали возд. пробку из системы. Печка заработала лучше. Пока машина была в боксе стрелка показывала норм. температуру (посерединке шкалы,как летом). Поехал назад в Киев, опять опустилась. К ребятам из СТО никаких претензий, по необходимости еду только к ним (жаль далеко). Поставил лист картона перед радиатором, теперь стрелка поднимается до середины после получасовой езды на хороших оборотах. В общем, проблема осталась.

Один в один. В прошлом году после замены термостата все стало нормально.
Собирался опять менять, но тут почитал и прямо не знаю, что делать.

практически всегда, после получаса езда находится в середине. Из личного опыта, уже 4ую или 5ую зиму:

все причины из-за того, что подкапотное пространство ОЧЕНЬ обдувается снизу

Мои действия таковы:
1. Уровень о.ж. должен быть достаточным, не на минимуме.
2. Проверьте термостат
3. Дырку спереди максимально плотно закрываем кортонкой или другим материалом. Я закрывал куском линолиума (остался после ремонта), причем надо закрывать, что осталось максимально меньше дырок для доступа воздуха через передок.

В машине не Ташкент, то довольно тепло и можно ездить без верхней одежды.

Если не греет,то два варианта:1-термостат,2-радиатор печки(если машине больше 7 лет)

19.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Читайте также: