не работает печка крайслер 300с

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Не работает печка крайслер 300с


Человек спрашивал ЧЕМ измеряли - а не В чём. (кстати - знающий человек)

А хотите чтоб вам помогали - правильней задавайте вопрос и подробней описывайте случай. С какого момента началось как началось что делалось. По 300с (у меня 300м)допустим я вам не сильно помогу но знаю некоторые случаи когда на станциях "одно делают" а другое "подламывают" - чтоб чаще приезжали .

Крайслер 300м. об.3.5л

Сигналы-то я вам посылал . но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.

григорий николае. Просмотр профиля Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Еще раз повторю - чем руководствуетесь, выдавая данные в градусах? В каких опять же градусах. Прибором, данными на панели или еще чем-то?
Как устанавливали термостат (какой стороной в какую сторону, как позиционировался термостат - проточным отверстием вверх или вниз? Если неправильно установлен, то он и не будет знать, что уже вскипятился двигатель, только когда по металлу пройдет температура, начнет приоткрываться.
Нет ли воздушной пробки.
Исправен ли датчик температуры.

Отступлю немного:
Фаренгейт (так более правильно будет указать) - как преподаватель физики Вам скажу, температура по шкале Фаренгейта связана с температурой по шкале Цельсия (t °С) соотношением t °С = 5/9 (t °F — 32), t °F = 9/5 t °С + 32.
Если сможете сами пересчитать - хорошо, а если нет - обращайтесь. Но только после ответа на поставленные перед Вами вопросы.

При таких показаниях по Фаренгейту включение может связано быть с работой системы кондиционирования, далее, просушкой радиатора (если включались щетки стеклоочистителя предыдущие 200 миль) или неисправностью датчика температуры (проблема по электрике).
Или же наоборот, все в порядке, просто теперь термостат работает как нужно и двигатель стал прогреваться нормально.
Все стараются Вам помочь, а вы даже не стараетесь что-либо предпринять.

Руслан 7 Просмотр профиля

Скорее всего человек просто паникует. Поменяли термостат. Он естественно "держит" лучше (на шкале это отражается). И если бы на самом деле было что-то не так то двигатель давно перегрелся (срывает пробку с бачка расширителя). У меня вентиляторы вообще пару раз в год срабатывают и то летом.

Крайслер 300м. об.3.5л

Сигналы-то я вам посылал . но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.

Не работает печка крайслер 300с

Добрый день, может у кого была подобная проблема, помогите разобраться.

В 300М 3,5 греется двигатель (залит антифриз), причем не важно на холостых или в движении.
Кстати когда температура поднимается печка дует прохладным воздухом и антифриз из системы выгоняет в расширительный бачок,
откручиваеш штуцер для прокачки воздуха, оттуда валит пар (не дым именно пар). В расширительном пузырьков нет, а только булькает конкретно)
шланг от двигателя к радиатору холодный и от темостата к радиатору тоже холодный.
Термостат меняли, ничего не изменилось, при этом проверяли оба - заливаешь кипятком открывается мм на 5 старый Mopar и новый Stant на 3-4 мм., вроде как работают, а на машине почему-то нет.
Пробовали без термостата, тоже самое, так как вода не идет по малому кругу, т.е. на печку так точно и на любой температуре двигателя одинаково прохладным дует, зато жижа через основной радиатор циркулирует)
Вентиляторы включаются вовремя и все время работают (т.е. так как и должно быть в таком случае).
Крышку расширительного бачка тоже пару раз менял.
Есть подозрение на трещину в ГБЦ или что то в этом роде прокладка, кривая/кривые ГБЦ, но из выхлопной даже когда поднимается температура и при перегазовке пара нет.
Скажу сразу все радиаторы чистые и внутри и снаружи.
Всем заранее спасибо.

Добрый день, может у гого была подобная проблема, помогите разобраться.

В 300М 3,5 греется двигатель (залит антифриз), причем не важно на холостых или в движении.
Кстати когда температура поднимается печка дует прохладным воздухом и антифриз из системы выгоняет в расширительный бачок,
откручиваеш штуцер для прокачки воздуха, оттуда валит пар (не дым именно пар). В расширительном пузырьков нет, а только булькает конкретно)
шланг от двигателя к радиатору холодный и от темостата к радиатору тоже холодный.
Термостат меняли, ничего не изменилось, при этом проверяли оба - заливаешь кипятком открывается мм на 5 старый Mopar и новый Stant на 3-4 мм., вроде как работают, а на машине почему-то нет.
Пробовали без термостата, тоже самое, так как вода не идет по малому кругу, т.е. на печку так точно и на любой температуре двигателя одинаково прохладным дует, зато жижа через основной радиатор циркулирует)
Вентиляторы включаются вовремя и все время работают (т.е. так как и должно быть в таком случае).
Крышку расширительного бачка тоже пару раз менял.
Есть подозрение на трещину в ГБЦ или что то в этом роде прокладка, кривая/кривые ГБЦ, но из выхлопной даже когда поднимается температура и при перегазовке пара нет.
Скажу сразу все радиаторы чистые и внутри и снаружи.
Всем заранее спасибо.

я чтото не понял сути.
проблема в перегреве двигателя или неработе печьки.
если проблема в ппечьке то есть одна догадка: в некоторых амереканцах есть забавная штуковина - напоминает букву "Н" где перемычка это клапан похожий на термостат, а ножки это трубки по которым течёт охлаждайка на печьку и с нее(находиться она или в подкапотной нише или возле печики в салоне). когда на печьке мы регулируем температуру (понижаем ее) то этот клапан открываеться и часть охлаждайки из обратки просто циркулирует по кругу сбивая температуру антифриза.
так вот, сама проблема заключаеться в том что этот клапан клинит, часто просто открытым. и постоянно сбивает температурупсути не пускает гарячую охлаждайку в радиатор печки, а по пути кратчайшего сопротивления отправляет назад по обратке в моторный отсек.

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.


«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.


В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.


Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Chrysler 300C: слоеный пирог

Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста?

Chrysler 300C

Chrysler 300C

300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна DaimlerChrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Что касается комплектации, то в оснащение базовой версии с двигателем 2,7 л входили 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосис­темой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов (10 000 руб.) управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания (по 1800−4000 руб.) и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины.

Трансмиссия

На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копееч­ного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала (от 2800 руб.), текут сальники (замена — 12 500 руб.) заднего редуктора.

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 6800 руб.). На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников (по 4500 руб.). Столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) стабилизатора, а вот втулки (по 600 руб.) — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага.

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Обычно машины из США приобретают в основном поклонники, знатоки и тонкие ценители «Настоящего Американского Автомобиля», под которым они подразумевают «безразмерные» габариты, рос­кошь и комфортабельность по разумной цене. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности. Добавьте сюда еще более брутальную модификацию — универсал с полноприводной трансмиссией… Впрочем, дело не только в этом. Ведь в 300С течет и немецкая кровь, которая благоприятно повлияла на надежность автомобиля. К тому же, зная о врожденных болячках этой модели Chrysler, можно подобрать изначально беспроигрышный вариант. Рекомендуем версию с мотором объемом 3,5 или 5,7 л, а тип кузова и трансмиссию можете выбрать на свой вкус. И лучше остановиться на экземплярах моложе 2007 года, которые уже избавлены производителем от большинства детских болезней «трехсотого».

"Импульсивность при покупке подвела – выяснилось, что отмотано 300 тысяч километров". Мнение владельца Chrysler 300С

Сейчас на одометре этого седана значится лишь 160.000 км, но по факту проехал автомобиль с момента выпуска почти 500.000. Почему Вадим узнал правду только после покупки, с чем кроме отмотанного пробега пришлось столкнуться еще – в рассказе гостя нашей редакции:


– На выбор этой машины повлияло несколько факторов. Хотел большой бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач. Большой, потому что я довольно крупный и, к примеру, в таких машинах, как Opel Zafira, на котором ездит отец, или Geely Atlas, на котором ездит друг, мне тесно.


Бензиновый, потому что хотя у дизелей расход топлива ниже, знаю, что ремонт может перечеркнуть всю экономию. К тому же я категорически против удаления сажевого фильтра, что рано или поздно делают все владельцы дизельных машин, терпеть не могу, когда вижу облака дыма и копоти, с которыми ездят дизели, а расход топлива не был для меня приоритетным показателем.

"Автомат" искал, потому что это удобно. Первым делом посмотрел, что, исходя из своих пожеланий, могу купить из моделей VAG, тем более что многие коллеги по работе, в том числе и мой руководитель, ездят на Audi. Посмотрел – и ничего хорошего в коробках DSG и моторах TFSI не увидел. Проблем коллегам они создают слишком много, при этом DSG баснословно дороги в ремонте, а в TFSI мой руководитель скоро будет заливать масла, образно говоря, не меньше чем бензина. Пусть по финансам он может себе это позволить, но расход масла его сильно раздражает.

Понял, что Audi – это не мое, и стал рассматривать BMW. Никогда не был в восторге от имиджа машин этой марки, однако есть у них толковые двигатели и нормальные "автоматы". Оттолкнула цена. Просят за BMW неоправданно дорого, даже если состояние оставляет желать лучшего, а когда находишь машину в хорошем состоянии, ее цена и вовсе зашкаливает за пределы разумного.


Что касается Chrysler, на его выбор повлияли эмоции. Автомобиль очень понравился харизмой. Кстати, визуально 300С нравится по-прежнему, но импульсивность при покупке и подвела. Если бы я более тщательно проанализировал характерные для этой модели проблемы, а перед покупкой проверил машину на СТО, возможно, удалось бы избежать неприятностей, с которыми пришлось столкнуться.


Двигатель – бензиновая V-образная "шестерка" объемом 2,7 литра. Что с мотором не все хорошо, стало понятно сразу после покупки по пропускам зажигания, которые периодически появлялись в 5-м и 6-м цилиндрах. Чтобы разобраться с причиной пропусков, съездил на компьютерную диагностику. Когда при проверке подключались к электронным модулям, выяснилось, что реальный пробег 440 тысяч, то есть было отмотано 300 тысяч километров.


Вслед за проблемами с зажиганием начали проявляться неисправности, которые заключались в том, что двигатель не закипал, но выдавливал охлаждающую жидкость через дренажные отверстия, коих оказалось несколько. Два из них предусмотрены в помпе. Помпа приводится цепью ГРМ, купается в масляной ванне и закрыта крышкой. Переднее дренажное отверстие предыдущий владелец чем-то заклеил, чтобы в масле не было эмульсии.


У заднего дренажного отверстия есть канал, который выходит над коробкой передач с противоположной от места расположения помпы стороны мотора. Через это отверстие охлаждающая жидкость капала на коробку и высыхала, поэтому под автомобилем ничего не было видно.


Побывал на нескольких СТО. Везде проверяли и говорили, что все в порядке. Однако о каком порядке могла идти речь, если жидкость в расширительном бачке убывала, датчик температуры периодически показывал высокую температуру.

А в довершение всему лопнул радиатор, когда я поехал в командировку в Барановичи. Был поставлен радиатор голландской фирмы NRF, который стоил 200 долларов, но проблема с убылью охлаждающей жидкости осталась.


У меня были подозрения, что где-то пробило прокладку головки, из-за чего выхлопные газы попадали в систему охлаждения. В конечном итоге поехал на СТО и сказал: не надо больше никаких диагностик, просто поднимите "головы" и посмотрите, что там.

Подняли – так и есть. Более того, внутри двигатель оказался забитым чем-то наподобие гуталина. Видимо, под действием высоких температур масло перегревалось и разлагалось. Пришлось промывать систему смазки, а после ремонта масло заменить дважды с очень коротким интервалом.


Прокладки покупались примерно по 25 долларов каждая. Вместе со шлифовкой головок и работой замена прокладок обошлась бы в районе 300 долларов, но кроме того, раз уж мотор разбирался, менялись цепь ГРМ, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, притирались клапаны. Поэтому в целом ремонт обошелся дороже, хотя с учетом объема выполненных работ я бы не сказал, что итоговая сумма сильно ударила по карману.


По цене обслуживания ничем особенным от других шестицилиндровых двигателей этот мотор не отличается. Масла для замены требуется 5,7 литра. Масляные фильтры на все свои машины ставлю хороших марок – Knecht, Mahle, Mann, воздушные покупаю среднего ценового сегмента. Масляный фильтр стоит порядка 13 рублей, воздушный – в районе 20 рублей.


Коробка передач 4-ступенчатая. Это проверенный временем гидротрансформаторный "автомат". Не в курсе, что с ним делали до меня, но если ничего не делали, то это подтвердит информацию, что коробка способна пережить сам автомобиль. Наверное, некорректно сравнивать, как переключают передачи "роботы" на Smart или Opel, которые были у приятелей, однако мой "автомат" куда менее "задумчивый". Тем не менее при выполнении обгона надо учитывать, что между нажатием на педаль "газа" и сбросом передачи вниз будет пауза.


Рулевое управление и подвеска от Mercedes. На ходу машина мягкая, вальяжная. До сих пор все амортизаторы, пружины и левый верхний рычаг в передней подвеске "родные". Как они выдержали такой пробег – неизвестно.

У меня за два года проехал автомобиль 45 тысяч километров. За это время дважды довелось заменить стойки стабилизатора. Сначала поставил Monroe исходя из того, что это американский бренд. Выдержали полгода. Поменял их на стойки Lemforder, подобранные по каталогу Mercedes. Ходят до сих пор.


Также в сборе менялся правый верхний рычаг, а затем в нем же отдельно менялись сайлент-блоки. Подозреваю, что есть какие-то скрытые нюансы, которые вызвали выход из строя сайлент-блоков, шедших вместе с рычагом, но пока вплотную выяснением, почему так случилось, не занимался.


В задней подвеске менялись шесть сайлент-блоков. Детали эти не самые дорогие: обычные стоили в районе 10-15 рублей за каждый, два плавающих сайлент-блока – 30 рублей каждый.


К сожалению, с подбором запчастей для рулевого управления и подвески имеются трудности, связанные с тем, что в каталогах Chrysler и Mercedes нет подсказок о взаимозаменяемости деталей на тех или иных моделях каждой из компаний. Кто не в курсе, что в 300С передняя подвеска от 220-го "мерса", а сзади – от 210-го, тот столкнется с тем, что Chrysler предлагает рычаги в сборе. Хотя когда знаешь, что это рычаги от Mercedes, то в его каталоге спокойно найдешь шаровые опоры и сайлент-блоки по отдельности.


Рулевые тяги с наконечниками были "родными" и люфтов не имели, но менялись из-за порванных пыльников. Также менялись тормозные колодки и диски. Столкнулся с тем, что на автомобиль устанавливались разные версии тормозных систем, поэтому с первого раза не угадал с дисками – не подошли по размеру. Проблем это не создало, продавцы без вопросов поменяли диски на нужные.


Поставленные колодки Textar хорошо тормозили, но пищали. Пообщался по этому поводу с одним специалистом. Он посоветовал поставить Febi. Лучше бы я этот совет пропустил мимо ушей – Febi тормозят гораздо хуже и даже не скрипят, а визжат.


Единственный вопрос, который возник по электрооборудованию, – от времени и вибраций появилась микротрещина на плате включения фар, после чего фары стали жить своей жизнью и могли оставить без света в темное время суток. На "разборке" за 20 рублей купил другой блок, поставил, перемкнул фишку, с тех пор фары работают как надо.


Машине скоро 16 лет. Состояние кузова могу оценить на крепкие семь баллов, но он красился от порогов до окон. Сейчас по передней части кое-где слез лак, на капоте появились сколы, а по бокам есть царапины вплоть до металла. На царапинах ржавчина не проступает, но на левом заднем крыле стал вылезать "жучок". Все идет к тому, что кузов будет перекрашиваться, хотя, конечно, не сейчас, когда зима на носу. Подожду теплого времени.


На днище коррозия присутствует, но до сквозной еще далеко. Пока не вижу необходимости днище пескоструить и покрывать антикором.


Машина большая и довольно тяжелая. Двигатель позволяет комфортно передвигаться в потоке, но называть автомобиль динамичным не следует, несмотря на 193 лошадиные силы.

Езжу на работу по проспекту и кольцевой. Туда-обратно 35 километров. Утром МКАД трассой не назовешь из-за оживленного движения. При таком режиме расходуется порядка 15 литров бензина на "сотню". Это близко к паспортным данным. Если же брать чистую трассу, то при скорости 110 километров в час мотор расходует не больше 10 литров.


На дальние расстояния ездить в машине прекрасно, так ведь и разрабатывался 300С с учетом требований американского рынка с его многокилометровыми хайвэями. Что касается проселочных дорог, автомобиль ездил на Браславщину, причем останавливались на туристических стоянках по берегам озер. Соответственно лесополосы преодолевать приходилось, нигде ничего не цеплял.


Автомобиль был выпущен в Канаде. Комплектация базовая. Американские версии оснащены скромнее европейских. Оптика нелинзованная, нет ксенона, ESP, ABS, климат-контроль обычный, а в "европейцах" он может быть двухзонным.

Но за богатой комплектацией не гнался. Был у меня в свое время "третий" Volkswagen Golf. Когда все друзья пересели в более "продвинутые" автомобили, мне тоже захотелось. Когда обсуждал это с отцом, он сказал: ты не понимаешь того счастья, что сейчас у тебя машина, в которой любая поломка стоит 10 долларов, – в "навороченной" модели этого не будет.


Не могу сказать, что согласен со словами отца полностью, но я их запомнил и стал относиться к комплектации своих автомобилей спокойнее. Безусловно, ABS – хороший помощник, особенно для неопытных водителей, но себя к неопытным не отношу. Давно езжу на автомобилях, вожу мотоцикл – аварий никогда не было.


Нисколько не жалею, что купил эту машину. Единственное, что сейчас я бы подкорректировал выбор и покупал бы не седан, а универсал, поскольку обзавелся семьей, теперь у меня есть дочка. Машина просторна, багажник большой, но не настолько вместительный и удобный для погрузки, как в универсале.


А вместо мотора 2.7 искал бы 3.5. У него ременный привод, помпа расположена иначе, поэтому не преподносит "сюрпризов", на которые способна помпа в 2.7. Он мощнее, а расход не намного выше. И конечно, к покупке подошел бы более скрупулезно. Покупать машину на эмоциях и доверии – значит искать себе приключений и наверняка их найти.

Что вызывает перегрев моего Chrysler 300?

Одна из самых неприятных проблем, которые могут появиться в Chrysler 300, - это повышение температуры на его датчике. Фактически, шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является индикатором того, что Ваш Chrysler 300 нагревается. Если вы в этом случае, значит, вы поступили правильно, просмотрев ссылку на этот веб-сайт, потому что мы поможем вам определить причину и понять побудительную причину. Чтобы добиться этого, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и последствия, которые вы запускаете, а затем, какие ответы доступны вам, чтобы остановить это явление.

Почему мой Chrysler 300 перегревается? Какие риски?

Нагревающийся Chrysler 300 - признак серьезной неисправности. Вы не должны думать, что справитесь с этим позже, потому что в этом случае вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. В реальности, если ваш Chrysler 300 нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло должно быть минимизировано, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, как белый дым выходит на поверхность вашего двигателя, и вы сталкиваетесь с потерей мощности, ваш Chrysler 300 нагревается, и вы повредили двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева Chrysler 300?

  • Утечка в системе охлаждения

Как решить проблему нагрева Chrysler 300?

  • Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
    Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Напротив, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления нагревом вашего Chrysler 300.
  • Остановите двигатель вашего Chrysler 300, если вы достигнете или превысите 100 °:
    Не торопитесь, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока двигателя, это эффективное решение. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Чтобы найти больше советов по Chrysler 300, взгляните на Chrysler 300 категория.

CHRYSLER 300C. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 300С, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 300C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер 300С и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

49 Comments

Навскидку около 25-30 т.р.

Ремонт сложный? Сколько займёт времени и сколько это всё стоит?

Не супер простой. 15-25 т.р., 2-3 дня.

Проблема в гидроблоке.

Добрый день. Крайслер 300с 5.7 2005г в любой момент коробка переходит в аварийный режим дальше 1 не переключает. Перезапуск двигателя и все в норме все переключает и минут через 5 или 10 опять повторяется. Выдает ошибку u1000 . Уровень масло в акпп в норме

Проблема в проводке либо в ЭБУ.

Добрый день. У меня Крайслер 300 с 2005г. 3,5л акпп. Поставил на парковку, через 10 мин не переключается передача. Стопори горят, пробовал нажать разблокировку все равно не включается. Может кто подскажет что делать?

Добрый вечер! 300С 2007 3,5 NAG1. После ремонта АКПП при нажатии педали в пол все было нормально если резко не отпускать педаль, если же отпустить, получаешь пинок и машина просто катится до 40 км/ч потом пинок врубается скорость и едешь дальше, горит чек. Разобрали снова , грешили на гидроблок, пришёл подменный, но оказался мерсовский (не знаю взаимозаменяемы ли они, маркировка разная), решили его не менять, а лишь поменяли с него солиноиды. Проблема исчезла, но появилась другая , при плавном разгоне после 40 идёт переключение, после чего не большая вибрация и грубый звук, чек не загорается (как если бы на МКПП при 20 км/ч включить 3-ю скорость), если разгон набирать интенсивнее все переключается нормально. Ощущение буд-то коробка рано переключает. В чем может быть причина? И взаимозаменяемы ли гидроблоки крайслера и мерседеса на этих коробках?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не взаимозаменяемы.

Но я так понимаю если это все началось после смены соленоидов, то экспериментировать надо с ними?

В принципе да, но проблема изначально не в них может быть. Тут не все так очевидно.

Машину никому не гонял отстояла 3 месяца.начал искать сам вот на вас в инете нарвался, написал.причины разные говорили и тем более диагностика не видела коробку.и что делать?сервис говорит 20000 за снять и посмотреть.не очень обнаруживает.от делать нечего скинул трос с коробки и в ручную рычаг подвинул и афигели что все переключает.далее отцепил трос от ручки и тут уже понял.а в итоге соскочила пружинка с блокировки рычага от замка зажигания.вот как бывает.3 мес без машины,а причина плевая.спасибо,всем удачи.

Снял ручку и все работает.ручка переключения заклинило)))

Я предполагаю что это уже было сделано 🙂 А то прям как развод получается на ровно месте.

Здравствуйте. 300 с 2.7 коробка встала в парковку и не снимается.рычаг натягиваю трос толкает а на коробке переключатель стоит мертво на месте.диагностика не видит коробку.

Доброго времени суток.300с 3.5л АКПП пятиступенчатый .Все в идеале а с 3 на 4 выбивает и не видет АКПП .В чем может быть проблема.

Удаленно трудно точно сказать, если только разбираться по месту.

Добрый вечер, У меня на крайслере 300с 2005 г.в. 2.7, выдавило сальник на АКПП, но заметил к сожалению поздно и в последующем, пропала задняя передача, на подъемнике колеса без нагрузки крутятся. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как лучше поступить, произвести ремонт АКПП или приобрести б/у?
Заранее спасибо. С уважением Николай)

Мех. повреждения, лучше ремонт.

спасибо за ответ,мне тут один мастер говорит что почистить масло приемник и поменять масло с фильтром и она заработает как новая,не знаю на сколько он прав.

Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2007г. 3 ЛИТРА дизель. двигатель шестерка мерседес. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 20 начинается проблема машина останавливается не вперед не назад.Подскажите пожалуйста возможную причину…

Проблема или с уровнем масла, либо гидроблок, либо мех. повреждения. Нужно разбираться.

Добрый день. Крайслер 300 С 3.5 2005 г. 4-х ст. АКПП. При движении со скоростью 20-40 км/ ч отпуская педаль акселератора идет толчек. При быстром разгона переключение с третьей на четвёртую происходит рывком. Подскажите- проблема в гидроблоке?

Нужно разбираться, либо гидроблок либо блок соленоидов.

Добрый день!
Помогите пожалуйста советом.
Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП.
При относительно стремительном ускорении задним ходом, идет пробуксовка, и чувствуется вибрация по машине.
Особо чувствуется когда машина под наклонном и надо ехать задом.
На ровной поверхности, если задним ходом начинать двигаться медленно, то всё в порядке.
В чем может быть проблема?
Спасибо за совет.
С уважением, Дмитрий.

Добрый день,крайслер 300с 2005 год.машина стояла месяц.не могу снять с парковки.только с рывка.при этом замечаю щелчок блакеровке дверей.диагностика может что то показать,с уважением геннадий г,мичуринск

Селектор разберите и посмотрите. Может конечно.

не подскажите что менять в чем причина

Нужно вскрывать и станет ясна причина и что нужно менять.

Здравствуйте у меня проблема с акпп на Крайслер 300 С 2004
>> год ДВС 3500 амерекос акпп четырехступенчатое (не ездит назад и не переключает с третьей на четвертую) , стоит ли ремонтировать или лучше купить б/у

Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2006г. 3.5 двигатель. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 30 начинаеться проблема, пинает вдогонку, после пинка с места трогаеться только с 2 тыс. Оборотов.подскажите как решить эту проблему ?!

Доброго дня.
Обладатель 300с 2007г.в. 3.3 дизель. При длительном движении по трассе свыше 140 км в час загорается значек молнии в обратных скобках и машина перестает адекватно реагировать на газ. Разгон становится ооооооочень медленный.
Начал волноваться не коробка ли это?

Диагностика покажет. Ошибки считать для начала.

Добрый день. Я владелец Chrysler 300C, 2.7, 2006 года, на пробеге 109 тыс. произошла блокировка АКПП. рычаг с паркинга не снимается. слегка двигается в сторону, а вниз не двигается. сняв верхние крышки стал виден розовый фиксатор. удерживая тормоз, смесщаю этот фиксатор в сторону.. только так получается переключить рычаг на драйв. так и езжу. с паркинга снимаю отверткой. не знаю что это и почему. и к кому обратиться по поводу ремонта.

добрый день, у меня такая причина.что Вы делали,

Здравствуйте Антон.У меня такая-же машина и появилась такая-же проблема.Прошу поделиться опытом-как Вы решили эту задачу?

Это гидроблок, нужен его ремонт, но и состояние самой коробки тоже нужно оценить.

Читайте также: