не работает печка митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 26.04.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

у меня тоже греет печка только на критических областях. а по середине сначала идет горячий воздух, а потом дует холодный.

как я понял с форума, почитав, что это датчик температуры грязный. как я понял по азбуке от книги, вот эти два желтеньких проводка, уходящие в испаритель - это и есть этот чертов датчик. но как его достать? или как снять кожух испарителя?
снял 3 клипсы, соединяющие обе половины испарителя.. но. разъеденить его не могу((((((((((((((((((((((((
подскажите, как это сделать, почистить датчик и радиатор, который стоит в этом испарителе. надоело ездить без бардачка и когда в багажнике все болтается. (((((

А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Я тут тоже озаботился пробелмой, что как-то не так тепло в машине, как хотелосьбы.
Взял цифровой мультиметр, который умеет температуру измерять, сунул его щуп в центральный воздуховод, включил печку и поехал.

На полностью прогертой машине, на ходу, мультиметр максимум показал 50гр. С, при положении рукоятке в крайнем горячем положении. На холостых, в пробках, температура падала до 46 гр. С.
Потом проверил как вообще заслонка работает. Стоя на месте повернул рукоятку регулировки температуры на середину. - 25 гр. С.
На минимуме показал +3, хотя на улице -6. Ну это погрешность возможно, а может он отрицательные температуры вообще не видит.

Вобщем, какая максимальную температуру печка вообще дает?

такае жа фигня, ранше была. загнал в СТО, прочистили радиатор, испаритель и т.д ,вообщем всю систему, и всё! Теперь в салоне африка

Кстати, изза того что с завода не идет саллоный фильтр я попал на 9кусков за все работу, причем сам фильтр я покупал за 600рэ.. Так что всем советую, если нет фильтра, лучше поставить и будет вам щастье

Лёлик, открутил я их в самую первую очередь ))))
потом уже снял эти защелки.
не могу отсоединить эти половинки от друг друга. боюсь чтонибудь сломать. вдруг еще какойнибудь болтик забыл.

в общем, их всего две штуки. да? т.е. я могу смело засовывать туда отвертку и пытаться их разъеденить. да?
просто "чото я очкую, Славик.." (с)

Атоман из Drom ru пишет ===
Угу . Вчера был вечер измерений температуры.
На самом деле после исследований вопросов появилось еще больше . но это как раз правильно.. итак пока просто промежуточные итоги и выводы.
Методика измерения:
температура на улице - 15 градусов.
датчик температуры (использовался от мультиметра с точностью 1 градус) засовывался на 20 см в пасажирский воздуховод.
режим - "в лицо" (открыты только боковые воздуховоды)
температура - 32 градуса
вентилятор на максимум
забор воздуха с наружи.

Для чистоты эксперимента надо прогреть машину до 100 градусов (включение вентилятора)
На ХХ:

* при температуре двигателя 95 градусов температура воздуха из печки 62 градуса
* при 90 градусах температура воздуха 57 градусов
* при 84 градусах температура 53 градуса

увеличение оборотов до 2500 увеличивает температуру воздуха на 7-10 градусов в течении первой минуты. спад оборотов на ХХ также ведет к спаду температуры в течении первой минуты.

Как сказал Михаил температура воздуха на наших машинах практически одинаковая в устоявшемся режиме при темп двиг 85 градусов (у Михаила, дорестайл - 51, у меня, послерестайл - 53 градуса). Поэтому можно сказать, что в машинах все исправно и отличий практически нет. всё восприятие субъективно.
(машины утеплены одинаково)

Кстати, тем у кого нет термометра, примерный болевой порог, при котором держать руку больше 30 сек некомфортно и горячо это 60 градусов. при 75 градусах и выше держать руку более 5 сек невозможно. максимально полученная температура воздуха равна 80 градусам! (кто хочет попробывать удержатьголую руку при такой температуре, поставлю пиво, наспор

А теперь внимание! (для пытливых умов). + к теории Томсона
на прогретом двигателе, температура воздуха из печки, практически не зависит от положения заслонки забора воздуха (снаружи -15, в машине около +35 градусов) и составляет в первом случае 70 градусов во втором 72.
это значит, что вне зависимости от положения ручек управления климат контроль сам двигает заслонки. удерживая какую то заданную по таблице температуру.

Выводы:
Чтобы было в машине тепло надо:

1. Очень хорошо утеплить двигатель (так чтоб остывал в большей степени от радиаторов, а не от холода вокруг него).
2. Термостат можно заменить на более высокую температуру. это однозначно сделает прогрев быстрее, а температуру теплее.
3. Если кому то первых двух мало и недостаточно тепла, то добавочная электропомпа однозначно повысит и стабилизирует температуру печки примерно на 5-10 градусов.

Штатная помпа в большинстве случаев исправна и на нее грешить не надо.
Просто вспомните, что обороты ХХ при включеной передаче равны 550. это в 10 раз меньше максимальных и в пять раз меньше средних при езде. соответственно и поток ОЖ такой же. Наверное, если производительность штатной помпы поднять в 3-4 раза на ХХ оборотах, то на максимальных оборотах она просто разорвет всю систему охлаждения. поэтому такой компромис.
выход один . кому не нравится, ставят электропомпу.
. Вероятнее всего существует возможность повысить температуру, при климат контроле, программным путем. возможно это реализовано в комплектациях для холодного климата.

Добавлю- сначала надо воздух выгнать из системы, потом искать другие причины плохой работы печки и в какой то момент остановиться и не мешать машине работать .

Снятие электродвигателя (вентилятора) отопителя Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

Предпосылками к снятию электродвигателя кондиционера, кроме его поломки, может быть, начанает шуметь отопитель Мицубиси Аутлендер. Шум появлятся из электродвигателя отопителя при повороте налево. Проблема в том, что конденсат от кондиционера может не сливася из-за забитого канала дренажа, поступать обратно и стекать в электродвигатель мотора отопителя.

Перед проведением работ работ по снятию электродвигателя отопителя, необходимо отключить клемму "минус" на аккумуляторе.

Последовательность снятия мотора отопителя

1. Снизу перчаточного ящика найдите декоративную крышку, закрывающую мотор отопителя. Снимите на ней два пластмассовых крепежных элемента, нажмите на защелку посередине и снимите декоративную крышку.

Декоративная крышка, закрывающая мотор отопителя Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите винты крепления мотора и отсоедините воздухоподводящий шланг сбоку на моторе.

Мотор отопителя под бардачком Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от вентилятора отопителя.

Отсоединение клеммы электродвигателя отопителя Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

4. Снимите электродвигатель отопителя салона.

Снятый вентилятор отопителя Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Если вентилятор отопителя был залит, то просушите его и слейте воду из отопителя.

6. Соберите все в порядке, обратном снятию.

Примечания:

Обращайте внимание, капает ли у вас конденсат под машиной при работе кондиционера. Если нет - значит дренаж забит и это может привести к протеканию кондиционера.

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси аутлендер 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под панелью в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

130А Электро стеклоподъемники
230А Обогреватель заднего стекла
330А Отопитель
430А Очиститель ветрового стекла
520А Электропривод замков дверей
610А Задний противотуманный фонарь
715А Розетка электропитания
810А Очиститель заднего стекла
920А Люк
1010А Замок зажигания
1110А Опции
1212А Аварийная световая сигнализация
1313А Система полною привода
1415А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов)
1510А Панель приборов
167,5А Система полушек безопасности SRS
1715А Аудиосистема
187,5А Реле блока управления
1915А Лампы освещения салона (плафоны)
207,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
217,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
2210А Наружные зеркала заднего вида
2315А Прикуриватель/ Розетка электропитания
247,5А Система зарядки
2530А Электропривод сидений
2630А Обогрев сидений
27Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блоки под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Главный блок

Устанавливается с права.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

SBF130А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF230А Стартер
SBF330А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF440А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF540А ABS
SBF640А VLC
SBF730А ABS
BF130А Электропривод двери багажного отделения
BF230А Усилитель аудиосистемы
BF330А Устройство ввода-вывода
BF430А Электрооборудование дизельного двигателя
F120А АКПП
F215А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3Резерв
F410А Дневные ходовые огни
F515А Противотуманные фары
F610А Кондиционер
F720А Омыватели фар
F820А Звуковой сигнал противоугонной системы
F910А Звуковой сигнал
F1015А Привод дроссельной заслонки
F117,5А Генератор
F127,5А Двигатель
F1320А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F1415А Бензонасос
F1510А Катушка зажигания
F1610А Цепь питания электрооборудования двигателя
F1710А Фара дальнего света (левая)
F1810А Фара дальнего света (правая)
F1920А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2020А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F2110А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2210А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F237,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

SBF130A Патронник
SBF230A Вакуумный насос
F120А Водяной насос (электро двигатели)
F27,5А Управление батареи
F315A Батарея питания отопителя
F47,5А Лючок топливного бака
F57,5A Соленоид кондиционера
F67,5A Насос кондиционера
F710A Контролёр электромотора
F87,5A Обогрев лобового стекла
F915A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F1015A Контроллер зажигания
F117,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander 3, 2012 - 2018

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.


Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер 3 поколения (GF0W) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В салоне


Находится слева от руля за пластиковой крышкой под панелью приборов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в монтажном блоке салона Аутлендер 3
Ток, А Расшифровка
1 30 Электростеклоподъемники
2 30 Обогреватель заднего стекла
3 30 Отопитель
4 30 Очиститель ветрового стекла
5 20 Электропривод замков дверей
6 10 Задний противотуманный фонарь
7 5 Розетка электропитания
8 10 Очиститель заднего стекла
9 20 Люк
10 10 Замок зажигания
11 10 Опции
12 15 Аварийная световая сигнализация
13 10 Система полною привода
14 15 Стоп-сигналы (лампы стоп-сигналов)
15 10 Контрольно-измерительные приборы
16 7.5 Система полушек безопасности SRS
17 15 Магнитола
18 7.5 Реле блока управления
19 15 Лампы освещения салона (плафоны)
20 7.5 Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
21 7.5 Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 10 Наружные зеркала заднего вида
23 15 Предохранитель прикуривателя / Розетка электропитания
24 7.5 Система зарядки
25 30 Электропривод сидений
26 30 Обогрев сидений

В моторном отсеке


Находится около аккумулятора в правой части подкапотного пространства.

Для доступа нужно отжать фиксатор крышки.

Общий вид.

  • Главный драйвер батареи
  • Питатель питания и контролер зарядки


На плюсовой клемме АКБ может быть расположен силовой блок выполненный в виде высокомощных плавких вставок.

Не Работает Печка Mitsubishi Аутлендер

Если вы уверены, что все системы и компоненты системы отопления и кондиционирования работают, а печь все еще плохо отапливается, мы читаем об опыте товарищей по команде ниже:

Mitsubishi Outlander XL 2.0, Peugeot 4007 2.0 и Citroen C-Crosser 2.0. Mitsubishi Outlander XL 2.4, Peugeot 4007 2.4 и Citroen C-Crossers вместимостью 2,4 л.:

Mitsubishi Outlander XL 3.0:

Mitsubishi Outlander XL 2.0 Di-D, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D, Peugeot 4007 2.2 HDI и Citroen C-Crosser 2.2 HDI:
В дизельных Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, в дополнение к радиатору печки, в салоне также установлен дополнительный электрический воздухонагреватель зимой. PTC HEAT или EPVS (электрообогреватель кабины).

Снятие и установка блока климат-контроля M155401470074900ENG

Mitsubishi Outlander не работает

ОТОПИТЕЛЬ И ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИЯ И МОНТАЖ
Снятие и установка корпуса отопителя M155202080064200ENG

МОДЕР РЕЖИМА УПРАВЛЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ / ВНУТРЕННИЙ ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Снятие и установка приводов клапанов распределителя двигателя и воздуха M155401490042000ENG

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ
Проверка печи моторной M155201430433800ENG

ДАТЧИК ВНУТРЕННЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Датчик температуры в салоне

ДАТЧИК АМЕНТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Датчик температуры окружающей среды (Датчик температуры окружающей среды)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМЕНТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ M155400340071100ENG
ПРОВЕРКА M155201430469500ENG

После 2,5 лет владения, особенно с наступлением зимы, я начал замечать сильные изменения в работе климат-контроля, короче говоря, была огромная инерция в контрольных действиях.
Я всегда устанавливаю режим вентилятора вручную, но мне нравится поворачивать температуру во время путешествий.
Холодный запуск, контроль температуры макс. После 15 минут езды двигатель прогревается до рабочей температуры, но воздух из дефлекторов все еще не очень горячий. Он замерзает, но через 25 минут прогревается, и это невозможно, я крутлю за 20-22г. эффект ноль, то же тепло. Оно не уменьшается, хотя слышно, что затвор открылся. Это поможет, только если вы открутите ручку до минимума. И именно поэтому нам нужно крутить здесь и там в полную силу
Раньше это было не так, и температура быстро менялась, даже если "подтянуть" несколько градусов.

фильтр вряд ли сильно забьет, но его все равно следует заменить на кучу, потому что он стоит дорого
Ну да, думаю глючат демпферы или из-за механических проблем. Грязь, листья забиты, обработаны ветхой и очищенной системой вентиляции, или проблема в блоках управления, лучше выяснить у экспертов (Ежик, Кевин может сказать, что)
Удачи, следите за обновлениями, ИМХО такой проблемы не было в клубе

Тот факт, что амортизаторы открываются / меняются положения, слышно по изменению тона звука отработанного воздуха, но странно, что температура воздуха сама по себе не меняется быстро. Надеюсь, мусор. Я буду изучать проблему более глубоко.

клапаны могут открываться / закрываться, но не полностью, и поэтому неправильно смешивают горные потоки. и зал. воздуха

и так кстати я упомянул мой таз2110
Следует ли проверять антифриз на наличие утечек или нормальный уровень?

Как долго вы заправляете кондиционер? У меня была противоположная проблема, когда он был горячим. кондо. После заправки и чистки радиатора кондей все нормализовалось. Может быть, это тот случай, здесь?

Кондиционер не имеет ничего общего. Но необходимо полностью помыть систему охлаждения: вентиляторы, решетку радиатора, амортизаторы.
Теперь, кстати, у дилеров есть запасы, в том числе промывка системы охлаждения. И вы можете сделать это самостоятельно.

или может датчик температуры в салоне глючит, или вылетит из рядового.

Игорь, стартер-стартер, пишет, что использует климат вручную.

Какая разница)) датчик нельзя исключить из цепи управления.

В ручном режиме, насколько я понимаю, только обороты. Датчик может просто загрязниться и предоставить неверные данные.

Где-то была тема, что сенсор сначала был установлен неправильно. И если он также перешел от вибрации. Надо смотреть. Тема была с иллюстрациями.

Для владельцев XL с двиглом 3.0 не секрет, что через некоторое время духовка нагревается хуже.
Кто-то ставит дополнительный насос на насос (в принудительном режиме) или
выключает датчик температуры в кабине, и кто-то меняет блок управления 7820A209 на 7820A634.
Этот мод пошел с клубом Lancer-X.

Видео: Не Работает Печка Mitsubishi Аутлендер

Через программу проверки двигателя и термопары в печке до салона я обнаружил, что тепло туда попадает.

Это было в феврале.
Теперь тема снова исчезла.

\\\ Интересные вещи написаны с изображениями в сервис мануале.

Самый холодный воздух получается в ручном режиме (кондиционер включен) с моим регулятором температуры и максимальным вентилятором и продувкой в ​​лицо.
Инвестиции 27452
Самый горячий воздух получается в ручном режиме (кондиционер отключен), воздухозаборник снаружи, регулятор температуры макс. Да макс. Вентилятор, направление обдува. ноги.
Инвестиции 27451
Различные температуры достигаются путем смешивания воздуха на входе (снаружи или в режиме рециркуляции) через радиатор кондиционирования и направление воздуха к радиатору печи или непосредственно к выходу в кабину.
Приложение 27450
Понятно, что нам нужна промежуточная температура. этот MIX постоянно контролируется, и заслонка смесителя не стоит на месте.
Инвестиции 27449
Вот как это взаимосвязано:

Инвестиции 27453
Оказывается все это "блок жонглирования",

Если вам это удастся "испечь ноги" в ручном режиме. все претензии могут быть заблокированы. и в небольшой пропорции относительно производительности демпфера смесителя. С этим тоже имеет смысл иметь дело, потому что там, помимо двигателя, есть потенциометр (я не снимал и не видел там), и вполне реально заклинивать.

Родилась идея, что эффект ухудшения климат-контроля можно наблюдать из-за гнилых кондеров.
Для меня, для меня Олег Генералов представил блок для экспериментов.
\\\ Обозначение A209 версия прошивки 6602 (на этикетке)

Емкости SMD:
100 микрофарад x 50v. 1 шт
33 микрофарада x 50v. 2 шт
1 микрофарад x 50v. 2 шт
470 микрофарад x 16v. 1 ПК
220 мкФ х 16 дюймов 1 шт
10 микрофарад x 16v. 1 ПК

Сегодня я купил кондоры, но не SMD.
Пробки сумасшедшие, поэтому я взял бочки в стружку.
Потому что эксперименты подойдут. Цена вопроса составляет 124 руб.
Во-первых, операция (температура и положение крышки миксера) будут изложены до пайки,
а потом за ней. Чтобы было с чем сравнить.
Я получу температуру двигателя из диагностики, температуру радиатора духовки. термопара подключена к вольтметру; температура воздуха из форсунок. ThermoScan.
Я не буду делать кучу фотографий. Есть только две руки.
Инвестиция 27455 Инвестиция 27454

\\\\ Я прикрутил термопару к духовке в салоне (отображается на тестере), включил программу управления двигателем для контроля температуры двигателя в телефоне и ушел.
Все было как в марте. и остается.
Честно ездить. Двигатель остановлен / выключен.
Снял перчатку, вытащил разъемы из своего аппарата (не вынул, не увидел ярлык с номером статьи и версией прошивки). Олег коснулся блока. Он еще ничего не сделал.
Я повесил две контрольные лампы на разъем смесителя.
Вывод №3 нормальный, их 12, а остальные концы управления 2 и 4.
Посмотрите, как он отвечает.
Я ищу некоторых.
Двигатель теплый. программа показывает 85С (индикатор посередине под термометром на заклинании).
При открытой вытяжке показан термосканер

67-70С
Температура в салоне

Я сижу. и удивляться.
Короче, все хорошо, если не просто хорошо.
Контрольные лампы редко мерцали, оба. Как я думал. створка была забита на место. Где и как жалюзи не поняли, визуально вы ничего не увидите (ничего не торчит) и так устройства над крышей.
Я пошел. температура на плите / радиаторе поднялась до

75 и выше не было. Бочка такая же теплая. В салоне комфортно. если не сказать, что вы можете пойти в футболке.
Что заметно. надо дать газ выше >>>

800 об / мин. мигает один элемент управления на тряпке. Скорость падения и скорость. еще один.

Набор опыта.
Отключив органы управления, прикрепив его блок, поставьте бардачок на место.
Я решил проверить и начал.
Все так же как на "блок без пайки" Олег.
Те. Вы можете жить.
Автоматический режим не используется. Я был озадачен результатами.
Вот бермудский параллелепипед.
Я вытащил устройство, и все в порядке.

Я сижу и думаю. Стоит ли паять конденсаторы и каков будет результат.
И самое главное: как все это интерпретировать?
Инвестиция 27457 Инвестиция 27458 Инвестиция 27456

Танки в блоке Олега не изменились.
Я просто подключил его, чтобы сравнить его с моим.
И это результат тыкания разъемов.

До переполнения блоки продували вручную на холостых оборотах. только теплый воздух.
После приклеил к пайке Олега. жарко.
После приклеивания обратно к моему. жарко.
Те. в ручном режиме горячий воздух появляется на холостом ходу и не исчезает.
И с увеличением скорости становится еще жарче, но при разряде не падает, как было раньше.

Spike. заблокировать сброс памяти (вряд ли), оксиды в контактах?

На следующий день он продолжил эксперимент:
Сегодня он прогрелся до 6С.
Я наткнулся

три часа со своим блоком.
Сначала это было как вчера. горячий воздух в тех же режимах, что и вчера.
Я ходил из бутиков в бутики. Двигатель заклинило пять раз. Он не успел остыть. После третьей намотки. эффект был потерян.
Горячий воздух стал теплым.

Затем он перепаял танки на устройстве для экспериментов.

На следующий день все было установлено.
Я езжу вручную в течение двух дней.
До тех пор "Я не забыл тепло",
Я увидел это впервые после долгого стояния, поэтому на холостом ходу температура духового шкафа началась

это было то же самое.
В ручном режиме. теплый.
Алгоритм работы на машине не изменился, однако "Блок Олега теплее моего",
Бум продолжить наблюдение, метод сравнения ощущений "до и после",
я могу дать "в коммуну" ездить с этим аппаратом. Для объективности.
Инвестиция 27466 Инвестиция 27465

Майкл, скажите мне, что делать, когда двигатель работает на холостом ходу, холодный воздух дует из дефлекторов печи

Скорее всего, ваш вопрос касается другой темы: кондиционер и климат контроль. Вопросы о работе в осенне-зимний период
Существует три способа решения проблемы, возникающей на протяжении многих лет (ее причины не определены):
1. Замена блока климат-контроля на новый 7820A634 (блок управления кондиционером с другим алгоритмом)
2. установка дополнительного электронасоса на впускной патрубок охлаждающей жидкости
3. Отключение датчика температуры в салоне (специальная опция для любителей)

Из любопытства я поставил эксперименты, но забил на проблему.

Самый большой выбор "эксперименты" с подогревом на 3 литра >>>> ВОТ<<<<

Привет, я собираюсь поставить электрический насос. Я не знаю, кого поставить.

. Я дал подсказку по теме, там все нарисовано.

Поставь Бошевскую. Вот отчеты от Resect:
Инсталляция с картинками. Bosch 34 (статья 0 392 020 034).
Эта статья о бошевских насосах и перекачке в литрах

Да да, У меня этот насос стоит: 0 392 023 004.

Что я? Я не против! Но дорого

Там Штирлиц писал:
\\\
0 392 020 034 750 л / год (самый дешевый)
0 392 023 004. 850-1050 л / ч (без щеток)

А сколько сейчас овса?

44 = 2800 рублей
0 392 023 004

Плюсы 4-го в том, что у него меньше коллекционеров, но есть и обратная сторона. Эта цена в 2 раза выше.
Люди 34-го года уже идут этим путем без сомнения.

Да да, 0 392 023 004. 4, 285 руб. Да, да!

нагретый,
мне сложно что-то сказать, потому что у меня изначально было 2,4. Изменить 3.0.
Перед заменой я изменил регулятор блока климат-контроля 2008 года на регулятор 2010 года (с хромированными кольцами) из-за пузырей. Больше ничего не было сделано с климат-контролем.
На работу КК (кроме общих проблем) на всю семью моделей нареканий нет. Окрашены в темах:
Кондиционер и климат контроль. Вопросы о работе в осенне-зимний период
Кондиционер и климат контроль. Вопросы о работе весной и летом

Ps вышла на отдельную тему: климат-контроль на автомобилях с 3,0-литровым двигателем. особенности

Поможет ли насос дополнительно спасти ситуацию?

Тепло в салоне? Так. Без сомнений.

Стоит машина, все начинается снова

Жидкость нормальная
Датчик температуры наружного воздуха неисправен, хотя я не знаю, здесь ли он

Может кто-нибудь сказать мне, в чем проблема?
Спасибо.

Посмотрите, как работает затвор. Она на стороне пассажира. Сними перчатки и преследуй ее. Все будет видно

Я полагаю, что дело также может быть в затворе, но почему он открывается через некоторое время? (Я еще не снимал и не смотрел) Если бы с ней что-то случилось, она, вероятно, не сработала бы сразу.

Попробуйте снять фильтр кабины.

Сегодня парень рассказал о существующей проблеме, он также спросил о смене фильтра салона. Но я изменился шесть месяцев назад. Ты должен попробовать.

Кевин о чем-то молчит, он отличный электрик. Не сталкивался?

Забудь про фильтр. Это просто фильтр. Вы понимаете разницу между фильтром и печью? Нет? Тогда я скажу тебе. Фильтр. это вещь, через которую воздух проходит с улицы, и он (фильтр) улавливает все виды частиц пыли, которые не нужны вашему организму, и ничего более. Механизм управления печью уже представляет собой довольно сложную деталь, которая просто отвечает за режим подачи воздуха и имеет плохую тенденцию время от времени изнашиваться. Для этого механизма также имеется электронный блок управления. Вам просто нужно снять перчатки и переключать режимы, чтобы увидеть, как работает этот механизм. Все очень просто.

У меня есть подобное несчастье; В морозную погоду печь вытесняет сыпучий воздух, необходимо сразу включить вебасто, чтобы оно стало теплым. Может быть, кто-то скажет вам причину.

Вам необходимо установить дополнительный электрический насос, эта проблема часто встречается в трешках.
Стоит на хх когда двигатель остынет.
И вебаста начинает греть антифриз, отсюда и выводы
механический, попробуйте выключить датчик под рулевой колонкой справа внизу, он отвечает за температуру в салоне.
Люди выключили датчик, говоря, что это помогает зимой.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Почему в Митсубиси не работает печка

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Почему в Митсубиси не работает печка

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Почему в Митсубиси не работает печка

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Почему в Митсубиси не работает печка

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Читайте также: