не работает печка митсубиси паджеро спорт 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не работает печка у Mitsubishi Pajero?


И так Вы столкнулись с такой проблемой. Со стороны водителя дует горячий воздух, а на пассажира холодный.

Основной причиной как правило является -сломанный механизм переключения положений именно этого регулятора.

Что нужно делать?

2. Между кузовом и двигателем есть два шланга, идущие на печку.

3. Снимаем их. Честно покорячиться придется заодно и поменять их можно =).

4.Потом компрессором продуваем в оба патрубка и поочередно

5.Собираем и тот, который шел на верх поставить вниз, а нижний соответственно на верх .

В этом легко убедиться, заглянув за перчаточник и переключив режимы. Именно там, за перчаточником, расположена задвижка, регулирующая забор воздуха из салона и улицы. Вполне вероятно, что идет постоянный забор холодного воздуха с улицы и воздух поэтому не успевает прогреться.

Как вариант, возможно, что поворотный регулятор температуры (синее-красное) не весь воздух отправляет на теплообменник

По конструкции печки там расположена регулирующая заслонка, управляется тросиками от поворотного регулятора и поворотными рычагами на корпусе печки (зная японцев возможно что и одним тросом, подобное видел на японских машинах, кстати подобная заслонка на задней печке управляется именно однотросовой системой).

А про центральные воздуховоды- в машине в любом положении направления воздушных потоков, переключатель (тот что находится непосредственно под штатными часами) как и положено выдает холодный (вне зависимости от температуры воздуха на остальных воздуховодах) или горячий воздух.

Компания Техком на Варшавке предлагает запчасти для иномарок . Здесь Вас ждет огромный выбор как оригинальных, так и неоригинальных и б/у комплектующих на любой кошелек. Опытные менеджеры проконсультируют и помогут решить любую проблему, связанную с Вашим автомобилем. Зайдите на их сайт и вы найдете правильные запчасти на Вашу иномарку!

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Mitsubishi Pajero Sport 2 го поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. В некоторых странах мира так же известен под названиями Montero Sport 2/ Challenger (KG / KH / PB). В нашем материале мы представим описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро Спорт 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero Sport 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, региона поставки и уровня оснащения возможно отличие в представленном материале и Вашем Mitsubishi Pajero Sport 2. Сверяйте назначение со своей технической документацией.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Расположение блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero Sport 2 блок в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

17,5А Габаритные огни (слева)
215А Прикуриватель
310А Катушка зажигания
47,5А Стартер
520А Люк на крыше
615А Розетка
77,5А Габаритные огни (правые)
87,5А Наружные зеркала
97,5А Блок управления двигателем
107,5А Блок управления
1110А Задний противотуманный фонарь
1215А Центральный замок
1310А Внутренний свет
1415А Стеклоочиститель заднего стекла
157,5А Приборная панель
167,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
1720А Подогрев сиденья
1810А питание аксессуаров
197,5А Наружные зеркала с подогревом
2020А Дворники
217,5А Фонари заднего хода
2230А Обогрев заднего стекла
2330А Подогреватель
2440А Сиденья с электроприводом
2510А Аудио система
2615А Электронный блок управления

За работу прикуривателя и розеток питания отвечают предохранители под номерами 2 и 6, а так же реле под номером 2.

Обозначение реле

Блок под капотом

Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Схема блока предохранителей под каоптом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1Резерв
240А Электрические стеклоподъемники
340А Замок зажигания
420А Компрессор кондиционера
520А Двигатель вентилятора конденсатора
610А Фара дальнего света (левая)
710А Фара дальнего света (правая)
810/20А Фара ближнего света (левая)
910/20А Фара ближнего света (правая)
1020А ЭБУ двигателя
117,5А Генератор
1215А Стоп-сигналы
1310А Сигнал
1420А Автоматическая коробка передач
1510А Аварийная световая сигнализация
1615А Топливный насос
1715А Противотуманные огни
1820А Аудио

Схема реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

A-12XКомбинация переднего жгута проводов и блока реле
A-13XРеле передних противотуманных фар
A-14XРеле вентилятора конденсатора кондиционера
A-15XРезерв
A-16XРеле стартера
A-17XРеле звукового сигнала
A-18XРеле отопителя
A-19XРеле управления АКП
A-20XРеле управления двигателем
A-21XРеле компрессора кондиционера
A-22XРеле фар (LO)
A-23XРеле фар (HI)
A-24XРеле стекло подъемника
A-25XРезерв
A-26XРеле заднего вентилятора
p, blockquote 21,0,0,0,1 -->

В дизельных моделях дополнительно крепится блок с реле дополнительного отопителя / нагревателя.

Форумы клуба

пропало салонное освещение, перестала дуть печка, итд

началось всё со стартера. он как бы заглючил. всегда заводил без проблем,а тут . ключ поворачиваешь втягивающее клацает, а стартер молчит. снял стартер проверил всё работает может пятаки пригорели. поставил обратно. заводится. так вот когда снимал акб чуть коротнул +. а когда все собрал, то обнаружил что:
1. пропал салонный свет
2.перестала работать печка. нет обдува.
3. не работает БК
4. не включается магнитола
5. не работает центральный замок
6. на панели не горит датчик отрытых дверей.

подскажите куда смотреть. под капотом предохранители в норме. в салоне ещё не все проверил но на освещение в норме.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Предохранитель сгорел на основном аккумуляторе. Сверху плюсовой колодки, они там под прозрачным колпачком под красной крышкой, увидишь сразу. там предохранитель толи на 50, толи на 80А.
Но я чинил ребятам у кого перегорал. Соответственно после ремонта, плавкая вставка уже не сработает.

Вот такую херовинку ищи:

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

Помогайте и мне. Столкнулся с тем же. Закоротил проводок ЦЗ на провод аварийки. Перестало работать без ключа - габариты, аварийка, подсветка дверей, магнитола, часы. Машина заводится, но работает только аварийка и габариты. свет в салоне и магнитола молчат. но прикуриватель как ни странно работает. зарядка по ЕЛМ идет. При отключении зажигания стрелка тахометра замирает на ХХ. При повторном зажигании падает на 0. на приборке не горит пиктограмма открытых дверей.
Проверил все что можно:
Все предохранители в салоне звонятся. проверял тестером. Самый главный на освещение салона поменял три разных.
Все предохранители в моторном отсеке так же целые.
На плюсовой клемме все перемычки целые. там аж 7 штук.
Блок Етакс снял и проверил - все целое, нет ни одного подозрения на обгорание контактов.
Провод с кнопки аварийки, который кз - цвет черный с зеленой полосой. по схеме не могу разобратся куда он идет.
Куда еще копать? Где еще может быть предохранитель? Перерыл уже кучу инфы.

Что за блок управления комфорта?
Помогайте кто чем может. Всем спасибо.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Нет тепла из переднего отопителя Pajero 2 — Форум Эксплуатация Mitsubishi Pajero — AutoPeople



Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту. Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать. Снимается и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Потому можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло. Разбирать половину салона не придётся.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик. Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите из пазов; Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Плюс ничего сложного в демонтаже и обратной установке бардачка нет; Далее снимите облицовку бардачка. За ней вы увидите жгут с проводами, который идёт на электровентилятор печки. Его следует отсоединить вместе с колодкой.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Параллельно проверьте состояние проводов и контактов на предмет обрывов, повреждений и окислений; Вентилятор удерживается на 3 крепёжных винтах, которые откручиваются ключиком торкс; Открутив все крепежи, снимите вентилятор. Для этого он просто вытягивается. Если хотите попробовать его отремонтировать, вам придётся разобрать вентилятор, изучить состояние всех компонентов, заменить изношенные элементы, тщательно всё смазать, обработать подшипники литолом и пр.

Многие по объективным причинам пытаются вернуть к жизни старый электровентилятор, поскольку новый моторчик печки стоит не так дешёво. Но если он вышел из строя, других вариантов, кроме как замены, у вас. Радиатор Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2.

Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок.

Весь замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так: Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство. Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2.

Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить; Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель.

Нет тепла из переднего отопителя Pajero 2

В Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль; Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор. За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки.

Но на пути будет стоять также центральная стойка, где замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 магнитофон и климат-контроль.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Радиатор отопителя Паджеро 3 Паджеро 4 Причины малой эффективности отопителя. Не греет печка Паджеро. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Именно проехать. С режимом прогрева понятно, но почему же не замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе?

Прошлой зимой Грела! Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки. И тут все.

Снимите крышку блока предохранителей и достаньте блок. Отверните гайки и болты и снимите переднюю панель облицовки салона. После снятия панели обеспечивается доступ к отопителю. Снимите скобы крепления отопителя к воздуховодам. Отверните болты крепления отопителя. Снимите отопитель. Снимите центральный воздуховод и воздуховод обогрева ветрового стекла. Отверните винты крышки на радиаторе.

замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Снимите крышку с радиатора. Снимите воздуховод обогрева заднего стекла, отверните верхние и нижние гайки и снимите радиатор отопителя в сборе с кожухом. Снимите рычаг и крышку крана. Снимите кран и патрубок. Для снятия крана отопителя удалите скобу 1тягу 2хомут 3шланг 4 и выверните винт 5. Отсоедините тягу и снимите рычаг делительной заслонки.

Достаньте радиатор. Слейте жидкость из системы охлаждения. замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2

Радиатор отопителя Мицубиси Паджеро

Снимите напольную секцию, выполнив следующее. Снимите панель с переключателями и переключатель подвески или заглушку. Отсоедините разъем с тыльной стороны. Снимите боковую панель А. Отверните 4 винта и снимите заднюю секцию напольной панели. Выверните рукоятки рычагов КПП и раздаточной коробки.

Отсоедините от замена радиатора отопителя митсубиси паджеро 2 панели провода. Предупреждение При выполнении этих работ не заденьте блок диагностики подушек безопасности. Снимите переднюю панель облицовки салона, выполнив следующее.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Почему в Митсубиси не работает печка

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Почему в Митсубиси не работает печка

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Почему в Митсубиси не работает печка

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Почему в Митсубиси не работает печка

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.


Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 2 поколения является достаточно распространённым автомобилем в России и странах СНГ. Потому у владельцев часто возникают вопросы относительно эксплуатации и обслуживания этой машины. Одной из наиболее актуальных тем для обсуждения выступает плохо греющий отопитель. Автомобилисты жалуются, что на их Pajero второго поколения вовсе не греет печка, дует холодным, либо же выдаёт тёплый воздух, но очень слабо. У каждой подобной возникающей ситуации есть свои причины. Нужно лишь узнать, почему второй Mitsubishi Pajero столкнулся с проблемами в работе отопительной системы, выявить причину неисправности и устранить её. Самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса, каждый автомобилист уже решает сам.

Причины

Есть несколько потенциальных причин, почему может плохо дуть печка на Pajero 2. Каждая из причин требует принятия соответствующих мер, направленных на их устранение. Опытные автомобилисты рекомендуют действовать поэтапно, переходя от наиболее просто решаемой проблемы к более сложной. Иногда причина очевидная. В других ситуациях приходится действовать методом исключения. Тут главное выяснить, почему печка перестала дуть или она дует, но слабо, либо же холодным воздухом. В случае с Mitsubishi Pajero два первых поколения имеют много общего. Потому причины и способы устранения неисправностей во многом будут актуальными для владельцев двух поколений этого японского внедорожника. Начнём с основных и наиболее вероятных причин.

Вы можете наглядно видеть, что печка на Mitsubishi Pajero 2 поколения может не дуть или плохо подавать воздух по нескольким причинам. Для решения каждой из описанных проблем требуется выполнить определённые демонтажные работы. Двигаясь от наиболее простых задач к более сложным, отдельно рассмотрим способы решения проблем с завоздушиванием, салонным фильтром, термостатом, вентилятором и радиатором печки. С заменой предохранителя и доливкой антифриза каждый автомобилист справится без особых проблем.

Завоздушивание

В автомобилях Pajero 2 от японского автопроизводителя Mitsubishi порой встречается проблема завоздушивания системы охлаждения, что влияет на работоспособность отопителя. В результате в салон начинает поступать только холодный воздух. Есть определённая последовательность действий, направленных на устранение воздушной пробки. Это не сложно сделать своими руками. Но обязательно соблюдайте строгие требования.

  • Если двигатель горячий, заглушите и дайте полностью остыть. Развоздушивание разрешается проводить только при холодном моторе;
  • Остудив двигатель до нужной температуры, снимите пробку с радиатора;
  • Открутите 2 гайки, выполняющие роль заглушки через подкапотное пространство;
  • Определите, какого цвета антифриз используется в вашем автомобиле. Нужно взять аналогичную жидкость охлаждения, либо ту, которую можно смешивать со старой ОЖ. Смешивать допускается синие и зелёные антифризы. А вот сочетать синий или зелёный антифриз с красной охлаждающей жидкостью ни в коем случае нельзя. Иначе образуется осадок, который быстро закупорит каналы радиатора;
  • Долейте правильно подобранную охлаждающую жидкость в радиатор;
  • Заливать антифриз следует до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через горловину радиатора или через ранее отверстия от ранее демонтированных гаек;
  • Верните на место все пробки и заглушки;
  • Запустите двигатель и прогрейте его.

Фильтр салона

Ещё одной причиной плохой работы печки может выступать забитый салонный фильтр на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2 поколения. Это расходный материал, который следует менять при каждом плановом техническом обслуживании. Если же автомобиль уже не на гарантии и эксплуатируется достаточно давно, фильтр салона следует менять не реже чем каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чем сложнее и грязнее условия эксплуатации внедорожника, тем чаще нужно менять фильтр. Начните с выбора нового фильтра. Вообще официальное руководство к Pajero 2 говорит о необходимости использования оригинальной запчасти от Mitsubishi. Салонный фильтр можно отыскать по номеру MZ690361. Но учтите, что такой фильтр салона обойдётся вам минимум в 1 тысячу рублей. Цена не самая маленькая, но и не самая дешёвая в сравнении с некоторыми авто. Аналоги под Mitsubishi Pajero 2 поколения можно найти среди других производителей. А именно:

  • BIG Filter;
  • AMD;
  • AIKO;
  • Denso;
  • Filtron;
  • Sakura;
  • Fortech;
  • Bosch;
  • Mann.

Стоят такие аналоги от 200 до 1000 рублей. Некоторые из них угольные, другие обычные. Тут уже решайте сами, какой именно фильтр салона вы будете использовать на своём японском внедорожнике.

На необходимость замены салонного фильтра указывает не только плохо работающий обдув при включении печки на режим отопления. Также начинают запотевать окна, появляется неприятный запах, аромат сырости. Всё это явно говорит о том, что старый фильтр отработал свой срок и нуждается в замене. Поменять фильтр салона на Pajero 2 достаточно просто. Он расположен в относительно легкодоступном месте.

  • Откройте вещевой или перчаточный ящик, то есть народный бардачок. Вытащите оттуда всё лишнее при необходимости;
  • Далее бардачок снимается. Делается это легко. Нужно лишь аккуратно надавить на левую и правую сторону бардачка, и вытащить ящик из пазов;
  • Теперь перед вами слой уплотнительного материала. Его достаточно просто поднять. Полностью вынимать не обязательно;
  • За уплотнителем расположена крышка корпуса от искомого салонного фильтра. Она удерживается на 2 креплениях, которые нужно открутить;
  • Уберите крышку и вытащите старый фильтр. Пытаться его пропылесосить, постирать и повторно использовать не стоит. Это расходник, который не восстанавливается. Зато посадочное место под фильтр рекомендуется очистить с помощью пылесоса и влажной ветоши;
  • Вставьте в гнездо новый салонный фильтр, соберите всё в обратной последовательности.

Как вы можете наглядно видеть, процедура замены салонного фильтра в случае с Mitsubishi Pajero второго поколения предельно простая, и не вызывает никаких сложностей даже у новичка в деле самостоятельного обслуживания японского внедорожника.

Термостат

  • На радиаторе открутите краник и слейте через него весь вытекающий объём охлаждающей жидкости;
  • Скиньте патрубок с маслоохладителя. Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не полился на вас;
  • Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики;
  • Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место;
  • Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость. Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора;
  • Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок;
  • Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей. Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха;
  • Повторите процедуру ещё 1-2 раза, пока не прекратится выход воздуха.

Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием. Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций:

  • Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату;
  • Термостат можно увидеть через подкапотное пространство. Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа. Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера;
  • Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах. Также открутите их;
  • Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится;
  • Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый. Соберите всё в обратной последовательности.

Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки. Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём. Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле. Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя. А потому решение о замене устройства было совершенно правильным.

Вентилятор печки

Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, свистеть и гудеть. Порой удаётся обойтись минимальными вложениями, просто сняв электромоторчик, смазав и установив его на место. Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту. Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать дальше. Снимается и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно просто. Потому можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло. Разбирать половину салона не придётся. Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на 25.

  • Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик. Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите из пазов;
  • Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее. Плюс ничего сложного в демонтаже и обратной установке бардачка нет;
  • Далее снимите облицовку бардачка. За ней вы увидите жгут с проводами, который идёт на электровентилятор печки. Его следует отсоединить вместе с колодкой. Параллельно проверьте состояние проводов и контактов на предмет обрывов, повреждений и окислений;
  • Вентилятор удерживается на 3 крепёжных винтах, которые откручиваются ключиком торкс;
  • Открутив все крепежи, снимите вентилятор. Для этого он просто вытягивается вниз.

Если хотите попробовать его отремонтировать, вам придётся разобрать вентилятор, изучить состояние всех компонентов, заменить изношенные элементы, тщательно всё смазать, обработать подшипники литолом и пр. Многие по объективным причинам пытаются вернуть к жизни старый электровентилятор, поскольку новый моторчик печки стоит не так дешёво. Но если он вышел из строя, других вариантов, кроме как замены, у вас нет.

Радиатор

Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2. Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок. Весь процесс снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так:

  • Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство. Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите его. Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить;
  • Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель. В Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль;
  • Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор. За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки. Но на пути будет стоять также центральная стойка, где располагается магнитофон и климат-контроль. Стойку предстоит предварительно открутить;
  • Аккуратно и постепенно начинайте вытаскивать корпус печки. Сделать это не очень просто и удобно, но возможно. Пространства достаточно. Нужно лишь правильно подобрать градус наклона и вытащить корпус;
  • Далее остаётся только демонтировать радиатор, заменить все прокладки и уплотнители, смазать герметиком и собрать узел с уже новым печным радиатором в обратной последовательности.

Mitsubishi Pajero 2 является довольно неплохим автомобилем для самостоятельного ремонта и обслуживания. Практически все неисправности, связанные с печкой, реально устранить своими руками. Здесь не требуются особые навыки или специальные инструменты с профессиональным оборудованием. Но если вы сомневаетесь в себе, у вас нет времени или терпения, чтобы делать всё самому, обратитесь в хороший сервисный центр. Такой ремонт обойдётся дороже, зато за вас сделают всю работу. Для многих такой вариант оптимальный.

Не работает печка паджеро 2

Что делать, если плохо греет печка Mitsubishi Pajero 2

Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не не работает печка митсубиси паджеро на вас; Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики; Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место; Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость.

Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора; Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок; Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей.


не работает печка митсубиси паджеро Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха; Повторите процедуру ещё раза, пока не прекратится выход воздуха. Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием.

Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций: Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату; Термостат можно увидеть через подкапотное пространство.

Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа.

перестала работать печка Mitsubishi Pajero

Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера; Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах. Также открутите их; Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится; Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый.


Соберите всё в обратной последовательности. Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки.


Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле. Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя.


А потому решение о замене устройства было совершенно правильным. Вентилятор печки Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, свистеть и гудеть.

Это вам не горчица в стакане с водой.

Радиатор отопителя. Паджеро 3.

Не работает печка, подскажите Мицубиси, Митсубиси Паджеро

Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два.


Очень дорогой! Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни иногда её набирается почти полный стакан! Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

И входит и уходит!

Почему не работает вентилятор заднего отопителя Mitsubishi Pajero?

Поэтому дальнейший разбор полетов переместится в сторону пассажира, для этого оголил часть проводки, которая включает в себя не работает печка митсубиси паджеро питания мотора печки: Поэтому предохранители и реле самого мотора считаю проверенным! JPG После этого и начинаются разногласия — по схеме он должен напрямую идти на мотор, а он идет на резистор!

JPG А вот с резистора то и идет голубой провод с белой полосой прямиком на мотор печки!

Паджеро 2 система отопления

D@DDY » 07 дек 2011, 05:58

ИvaN » 07 дек 2011, 17:48

M.I.B » 07 дек 2011, 18:00

ИvaN » 07 дек 2011, 18:05

WasQuez » 08 дек 2011, 09:13

Радиатор кондея расположен перед радиатором печки (в салоне).

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Diavol_MMM » 08 дек 2011, 14:57

D@DDY » 09 дек 2011, 04:38

ИvaN » 09 дек 2011, 10:37

Sergey22 » 11 дек 2011, 03:50

ИvaN » 12 дек 2011, 10:01

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме


Причины малой эффективности отопителя. (Не греет печка Паджеро).

С наступлением холодов владельцы Паджеро третьего четвертого поколений могут обратить свое внимания на малую эффективность в работе отопителя салона. Большинство версий Паджеро этих годов выпуска оборудованы двумя отопителями передним основным и задним дополнительным. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Недостаток обогрева прямо пропорционален снижению температуры окружающей среды. Что не удивительно!


Радиатор переднего отопителя Паджеро 3

Хотим заметить что дизельный двигатель на Паджеро третьего четвертого поколений сам по себе “тяжел на разогрев”. При температуре воздуха на улице -5 градусов , Что бы заставить стрелку температуры двигателя принять горизонтальное положение (80-90 С ) нужно проехать в активном режиме не менее 10-15 минут. Именно проехать. Если Паджеро после заводки оставить работать на холостом ходу двигателю понадобится на полный прогрев не менее получаса. Все это время даже абсолютно исправный отопитель не может работать с полной отдачей тепла. С режимом прогрева понятно, но почему же не греет печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе? Прошлой зимой Грела! А сейчас нет!

Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки.

И тут все просто. Владельцам Паджеро нужно постараться вспомнить те жаркие летние дни когда вопрос эффективности работы отопителя их не интересовал вовсе. А интересовались они куда же уходит антифриз из системы охлаждения двигателя? Не быстро, около литра двух в неделю. И почему не работает кондиционер? Как показывает практика, Тепло зимой ценнее, чем Холод летом. Второй вопрос в данной статье нас мало интересует. О нем мы поговорим в другой раз. А вот вопрос исчезающего “в никуда” тосола, имеет непосредственное отношение к фразе “Не греет печка Паджеро”. В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Некоторые искали утечку самомтоятельно… И как обычно это бывает, Не нашли. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Импортный! Это вам не горчица в стакане с водой. Думаем уже всем понятно к чему мы клоним.


Радиатор отопителя. Замена. Паджеро 3.

В большинстве случаев причина потери эффективности отопителей Паджеро третьего четвертого поколений лежит в забивание (до полной непроходимости) сот радиатора печки. Герметик то был на самом деле был Импортный! Страдает в большей степени задняя печка, но “достается” и передней. И как старожилы владельцы Паджеро знают а новички уже начинают подозревать. В ремонте Паджеро всегда есть одно “НО”. Как правило оно такое неприятное или дорогое. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Первое, Радиатор печки в природе существует только Оригинальный. Очень дорогой!

А БУ может быть забит еще похуже вашего (и через трубки внутрь не заглянешь). И поймешь это только когда поставишь…

А ноги мерзнут. И стекла не оттаивают.

Второе, Что бы поменять радиатор печки, той которая не греет левой половиной, а правой вроде даже холодит! нужно разобрать и снять всю Приборную панель. См фото. Мы в аккурат справляемся за один рабочий день с укороченным обедом. Герметик намного быстрее получилось употребить. Не правда ли?

Мы гарантируем что за один рабочий день, мы вернем тепло в салон вашего Паджеро.

Но даже поменяв радиатор отопителя (переднего) вы можете очень скоро заметить снижение эффективности работы печки. Опять? Да опять некоторые владельцы Паджеро проходят и через такое. А мы знаем как этого избежать.

Мы гарантируем что за один рабочий день мы надолго вернем тепло в салон вашего Паджеро. Для этого у нас есть все необходимое, знание умение и конечно же необходимые детали. А фразу “Не греет печка Паджеро” вы забудете на долгие годы. Ну или до следующего эксперимента с герметиком системы охлаждения. )

А. Малый круг — жидкость циркулирует при пуске холодного двигателя, обеспечивая его быстрый прогрев.

Б. Большой круг — движение циркулирует при прогретом двигателе.

Схематически это выглядит так на любом автомобиле

Не греет печка Pajero 2


Его достаточно просто поднять. Полностью вынимать не обязательно; За уплотнителем расположена крышка корпуса от искомого салонного фильтра.


Она удерживается митсубиси паджеро 2 плохо дует печка 2 креплениях, которые нужно открутить; Уберите крышку и вытащите старый фильтр. Пытаться его пропылесосить, постирать и повторно использовать не стоит. Это расходник, который не восстанавливается. Зато посадочное место под фильтр рекомендуется очистить с помощью пылесоса и влажной ветоши; Вставьте в гнездо новый салонный фильтр, соберите всё в обратной последовательности.

Как вы можете наглядно видеть, процедура замены салонного фильтра в случае с Mitsubishi Pajero второго поколения предельно простая, и не вызывает никаких сложностей даже у новичка в деле самостоятельного обслуживания японского внедорожника. Термостат Проблемы с печкой могут быть связаны с неисправностью термостата.


Параллельно рекомендуется слить и заменить жидкость охлаждения, если она у вас на Pajero 2 используется достаточно. Соблюдайте последовательность и будьте аккуратными. На радиаторе открутите краник и слейте через него весь вытекающий объём охлаждающей жидкости; Скиньте патрубок с маслоохладителя. Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не полился на вас; Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики; Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место; Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость.

Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора; Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок; Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей. Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха; Повторите процедуру ещё митсубиси паджеро 2 плохо дует печка, пока не прекратится выход воздуха.

Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием. Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций: Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату; Термостат можно увидеть через подкапотное пространство. Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа. Открутите это крепление.

Здесь вам помогут две трещотки большего и митсубиси паджеро 2 плохо дует печка размера; Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах.


Также открутите их; Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится; Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый. Соберите всё в обратной последовательности. Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки.

Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём. Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле.

Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры митсубиси паджеро 2 плохо дует печка. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя. А потому решение о замене устройства было совершенно правильным. Вентилятор печки Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, митсубиси паджеро 2 плохо дует печка и гудеть.

Порой удаётся обойтись минимальными вложениями, просто сняв электромоторчик, смазав и установив его на место.


И почему не работает кондиционер? О нем мы поговорим в другой.

Не греет печка! Радиатор отопителя Паджеро 3 Паджеро 4

В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Это вам не горчица в стакане с водой. Радиатор отопителя.


Паджеро 3. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Очень дорогой! И стекла не оттаивают. См фото.

Читайте также: