не работает печка ниссан патфайндер r51

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Использовался некачественный Тосол.
  3. Вместо антифриза заливалась вода.

В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

  • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.

Корпус печки

При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

  1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
  2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
  4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.

Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

Замена радиатора отопителя

Следует начать с того, что некоторые владельцы автомобиля не хотят тратиться на приобретение оригинального радиатора и используют прибор, предназначенный для других марок авто. Здесь нет ничего плохого. Так, к примеру, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который немного меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, потребуется лишь подрезать их с обоих концов.

  1. Сливается около литра охлаждающей жидкости. Это выполняется через сливную пробку. Стоит отметить, что пробка выполнена из пластмассы, поэтому при обратном закручивании усилия не потребуются, иначе можно испортить её.
  2. Отсоединяются шланги, расположенные около термостата и которые идут к печке. Один конец шланга следует опустить в банку, а во второй нужно дунуть. Это действие поможет охлаждающей жидкости полностью выйти из системы.
  3. В моторном отсеке отсоединяются две трубки, направленные к охлаждающей системе. Но перед этим, при условии наличия хладагента в системе, требуется стравить его с помощью технологического отверстия, расположенного под пластиковой пробкой. Отсоединяется резиновая дренажная трубка от охладителя. Сразу следует обратить внимание на обязательную замену резиновых уплотнителей, что необходимо осуществить во время обратной сборки.
  4. Внизу бардачка отсоединяются два шарнира, откручиваются все видимые шурупы, отвечающие за крепление панели. Слева уплотнитель натягивается «на себя», это позволит добраться до ещё одного шурупа.
  5. От контейнера охлаждающей системы отсоединяются все электрические разъемы. Один из этих разъемов имеет защелку, поэтому следует проявить аккуратность, дабы не сломать её.
  6. Откручиваются крупные саморезы, удерживающие охладитель. После систему нужно аккуратно достать из салона. Опытные автовладельцы, раз выдался случай, рекомендуют также промыть радиатор охладителя и поменять салонные фильтры. Следует обратить внимание и на вентилятор воздуха. Так, если на нём имеются загрязнения, следует также их устранить.
  7. Если после вышеописанных действий радиатор всё ещё не виден из-за закрытой заслонки, нужно вставить ключ зажигания и включить максимальный режим печки, затем вытащить ключ.
  8. Два патрубка и пружину, отвечающую за шторку крана, который перекрывает поступление охлаждающей жидкости, следует полностью открутить.
  9. Снимается защелка, удерживающая радиатор, что позволит вытащить его.

Во время данной работы потребуется смазка патрубков. Некоторые специалисты считают, что лучше для этого не использовать герметик, так как он, по их словам, не будет держать.

Ещё совет. В автомобиле существует следующий нюанс, на который нужно обратить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи горячей ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Возможно, такая схема подключения объясняется тем, что в Японии нет таких морозов, к каким привыкли жители России. Но если подключить патрубки наоборот, прогрев салона будет выполняться гораздо быстрее.

Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при возникновении проблем. Владельцам Nissan Pathfinder, при наличии большого пробега автомобиля, необходимо выполнять своевременную диагностику и профилактику абсолютно систем, которые отвечают за комфортный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем чаще у неё возникают неприятности с печкой. Будьте внимательны к своему железному любимцу!

Engineer002 › Блог › Не греет печка в патфайндер

Ну вот и я созрел для написания короткого отзыва по проблеме печки ниссан патфайндер r51 дизель 2.5.
Купил я своего красавца в августе месяце, все хорошо машина прет, расход радует (10,5 город), семье нравится, места много все влезает, в общем сказка а не машина. Но как говорится, не может все быть хорошо у машины 10 лет при 200 т пробега. Началось все при маленьком похолодании в -5С. Печка просто дует тепленьким воздухом, как ты её не крути, и это при том, что у меня стоит дополнительный насос на вход печки (должно просто жарить). Паниковать не стал, решил почитать, что пишут патоводы про данную проблему. Вариантов перебрал множество и много чего проверил, нечего не помогло и осталось только сливать антифриз и прочищать радиаторы печки какой не будь кислотной хренью.
Купил новый антифриз, купил новый термостат (решил заменить, все равно сливаться), а так же по совету бывалых приобрел четыре пакетика лимонной кислоты для промывки. И все это возил в машине поскольку руки не доходили, да и не так холодно уже вроде в салоне (руки не мерзнут езжу легко одетый), пока не прижало за окном -20С. а к вечеру и -30С, и это было что то. До дома надо было ехать 30 км. по пробкам, когда дизель нагреть свыше 65С вообще невозможно, а из печки дует чуть-чуть тепленьким; и как я себя только не называл за свою лень. И вот после казни морозом, рано утром следующего дня я в мастерской знакомого сливаю антифриз. Бежит уже конечно не совсем говно, но и не новый, криминала в виде песка не заметили. Дошло дело до бачка расширителя, надо слить с него остатки, сливать решили через шланг, который соединяет выход из печки с бачком расширителем, т.к. это самая нижняя точка бачка. И вот, что за чертовщина, не бежит с него ни грамма (бочок полный). Ладно, выкачиваем жидкость, снимаем бачок, дуем в трубку результат 0. Дуем компрессором, начинает раздувать шланг, на выходе ничего. Смотрим мануал, на эту трубку со шлангом, на то какая она изогнутая и как её снять. Снять это конечно всегда можно, но долго и муторно, решили так: покрепче все обтянуть и подать резко с компрессора напрямую без пистолета 10кг. (либо победа, либо снимать и новый шланг покупать). И слава компрессору, с громким хлопком вырвало всю пакость из этой трубки (говнища было …я), ума не хватило что то подставить, так что мыть пришлось много. Получается, что спустив воздух с входа в печку, он продолжал находится в системе, так как выход на расширитель забился за 10 лет эксплуатации напроч, система не работала как надо. Ну а дальше все скучно, замена термостата, промывка печки, бачка расширителя. Печку мыли часа два (пока меняли термостат с перекурами), грязи практически нет, мыли кипятком с лимонной кислотой.
И вот момент истины, запускаю мотор, нагреваю до 50С и о чудо, печка греет. По дороге домой при 70С двигателя ( на улице -25С, радиатор открыт) печка просто жарит.

Надеюсь мой опыт поможет кому-то в решении подобных проблем, так как в описаниях о проблеме с печкой я негде не встречал ссылки на этот узел. За текст не ругайтесь, первый раз пишу). Фото не мой.

Как устранить неполадки с кондиционером в Nissan Pathfinder

Избегайте поездок к механику, пытаясь устранить неполадки самостоятельно в своем Nissan Pathfinder. В то время как проблемы с кондиционированием воздуха являются общими, их часто довольно просто диагностировать и даже устранить. Сделайте несколько простых шагов, чтобы попытаться определить причину проблем с кондиционером самостоятельно.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Посмотрите, не является ли проблема такой же простой, как перегоревший предохранитель. Это, вероятно, перегоревший предохранитель, если регуляторы температуры на приборной панели, кажется, работают правильно, но не влияют на воздух. Блок предохранителей в Nissan Pathfinder расположен у тормоза с левой нижней стороны рулевого колеса. Снимите крышку панели предохранителей и найдите перегоревший предохранитель.

Шаг 2

Посмотрите на панель управления рядом, если элементы управления не работают вообще. Найдите панель управления под приборной панелью. Сначала отсоедините подушки безопасности. Затем удалите винты нижней панели со стороны водителя, отсоедините разъемы электропроводки и снимите панель. Снимите винты крышки «A» и крышку «A».

Шаг 3

Выкрутите винты комбинированного счетчика, отсоедините разъемы электропроводки и снимите комбинированный счетчик. Выкрутите винты крышки «C», отсоедините разъемы электропроводки и снимите крышку «C». Удалите винты аудио сборки, а затем аудио сборки. Выкрутите винты блока управления кондиционером, отсоедините разъемы электропроводки и блок управления кондиционером.

Шаг 4

Выньте пепельницу рядом. Снимите рычаг переключения передач для автоматического, удалите винт и отсоедините разъем жгута проводов. Снимите винты нижней центральной панели приборов и нижнюю центральную панель приборов. Снять решетку антиобледенителя. С обеих сторон удалите столбы гарниров. Наконец снимите панель приборов.

Послушайте, как дует звук от двигателя вентилятора. Если вы не слышите его, возможно, неисправен двигатель вентилятора. Снимите нижнюю часть бардачка. Отключите электрическое соединение и вытащите двигатель вентилятора.

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание на русском

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

История автомобиля Ниссан Патфайндер достаточно запутана. Начать с того, что в самой Японии и Европе первые два поколения этого полноразмерного кроссовера известны под именем Ниссан Террано. Эти автомобили выпускались в Японии с 1985 по 2012 год. Кстати, согласно европейской классификации Террано это внедорожник, а по американским стандартам – кроссовер. Но на этом путаница с этой машиной только начинается. Несмотря на то, что в конце прошлого века в Россию Из Владивостока хлынул целый поток этих праворульных Террано, так в 2013 году в России и Индии был начат выпуск недорогих небольших кроссоверов Ниссан, созданных на базе Рено Дастер и получивших наименование Террано.

nissan-pathfinder

Нужно понимать, что этот Террано, производящийся и по сей день, никакого отношения к собственно Ниссан Патфайндер не имеет. По сути, современный Патфайндер – это слегка укороченный Ниссан Патрол, но от этого ничуть не менее мощный и комфортабельный.

Разумеется, этот автомобиль никак не мог обойтись без кондиционера – этот агрегат присутствует во всех комплектациях Патфайндера. Другое дело, что на машинах разных комплектаций и разных годов выпуска можно встретить разные системы климат-контроля. Не изобретая ничего принципиально нового, японские автоконструкторы лишь следовали европейской и американской моде. Так, пока на дорогих европейских авто бизнес-класса устанавливались лишь устройства, поддерживающие заданные параметры воздуха в салоне, точно так же поступали и японские конструкторы. Но как только к концу ХХ века в моду вошли климат-системы, способные создавать в салоне автомобиля две или даже три разные климатические зоны, так они начали устанавливаться и на патфайндеры в максимальных и эксклюзивных комплектациях. Как бы то ни было, а принцип работы всех этих устройств оставался все тем же – он основан на способности жидкости в процессе испарения поглощать тепло.

Как работает кондиционер в автомобиле

Соответственно, основным агрегатом любого кондиционера является испаритель, в котором главный рабочий элемент системы климат-контроля – фреон – из жидкого состояния переходит в газообразное. Снаружи на испаритель вентилятором нагнетается теплый воздух, который при контакте с холодным испарителем и сам охлаждается. Далее газообразный фреон поступает в конденсатор. В нем посредством компрессора – воздушного насоса – создается область высокого давления, заставляющая фреон совершать обратное превращение, который вновь из жидкости становится газом.

схема

Нужно понимать, что и испаритель, и конденсатор не имеют в своем составе ни одного подвижного элемента: оба эти агрегата, по сути дела, представляют собой герметичные камеры, причем в первой создается разряженная атмосфера, а в другой – область повышенного давления. Соответственно, ломаться в этих агрегатах просто нечему. Единственное, что может с ними произойти, это разгерметизация, в результате которой будет происходить утечка фреона из кондиционера. Но при этом само устройство полностью не прекратит работать, другое дело, что его эффективность будет постепенно снижаться пропорционально количеству вытекшего из него хладагента. Так что, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер, то в большинстве случаев причиной тому оказывается какая-либо неисправность компрессора.

Типичные поломки компрессора и их устранение

Этому агрегату свойственны все поломки, которым подвергается любой воздушный насос. Наиболее распространенные из них связаны с ротором насоса – шкивом с насаженными на него крыльчаткой и подшипником, а также приводом насоса – ремнем, соединяющим шкив с коленчатым валом мотора. Итак, к основным поломкам компрессора кондиционера следует отнести:

remont-kompressorov

  • износ подшипника шкива. Для его замены на новый старый при помощи специального инструмента выпрессовывается, причем, усилие, которое при этом потребуется, составляет несколько тонн. Для запрессовки нового мастеру придется воспользоваться специальным прессом. После этого обновленный шкив отправляется на балансировочный стенд, где осуществляется его центровка, и только после этого шкив с новым подшипником занимают свое штатное место в компрессоре;
  • износ подшипника электромагнитной муфты. Этот агрегат выполняет роль сцепления в приводе компрессора. Когда на него подается напряжение, в муфте образуется электромагнитное поле, заставляющее диск муфты вплотную прижиматься к шкиву и тем самым начать тому передавать свое вращение. Сама же муфта вращается постоянно на протяжении всего времени, пока работает мотор машины. Так что неудивительно, что подшипник муфты со временем изнашивается и требует замены. Эта операция несколько проще, чем замена подшипника шкива, правда, сам подшипник муфты дороже. Так что, в конечном итоге, цена на замену этих деталей почти одинаковые;
  • со временем может истираться диск муфты. Если его износ невелик, то ремонт этой детали будет заключаться в ее регулировке, если же износ муфты достиг критического уровня, то его придется заменить на новый. Признаками поломки муфты могут быть следующие: невозможность включить кондиционер; при запуске мотора кондиционер включается самопроизвольно и выключить его не представляется возможным; эффективность работы системы упала, при этом существенно снизилась мощность двигателя автомобиля.

И, наконец, самая, пожалуй, легко устранимая неисправность – ослабление либо разрыв приводного ремня. По счастью, эта поломка не обладает столь разрушительным эффектом, как, например, обрыв ремня или цепи ГРМ. Мастеру в автосервисе достаточно будет установить новый приводной ремень кондиционера, чтобы тот вновь заработал в штатном режиме.

Почему на Ниссан Патфайндер и Ниссан Тиида не работает кондиционер: диагностика и сервисное обслуживание

ф111

Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте самых разных автомобильных систем климат-контроля. Из опыта работы наших мастеров можно сделать один, хоть и простой, но очень важный вывод: при регулярном обслуживании поломки кондиционеров происходят значительно реже, а работают такие устройства значительно эффективнее. Это правило в полной мере касается всех кондиционеров. Так, например, если не работает кондиционер на Ниссан Тиида, причины его выхода из строя все те же: поломка компрессора, утечка фреона или общее загрязнение системы.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, специалисты рекомендуют осуществлять плановое обслуживание рассматриваемых нами устройств ежегодно, то есть регулярно осуществлять полную замену хладагента в кондиционере, производить его промывку и диагностику, то есть обследование системы на предмет поиска в ней возможных мест протечки. Все эти услуги оказывает наша СТО.

И обслуживание, и ремонт автомобильных кондиционеров не занимают в нашем сервисе много времени – как правило, эти процедуры осуществляются в присутствии заказчика. Все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что, во-первых, все они всегда есть на нашем складе, во-вторых, мы гарантируем качество и долговечность каждой приобретенной у нас детали и, в-третьих, своим клиентам мы предлагаем их по оптовым ценам, то есть дешевле, чем в розничных магазинах.

Что мы предлагаем, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

Таким образом, обратившись к нам по поводу неработающего или работающего недостаточно качественно кондиционера, а также по поводу профилактического обслуживания этого устройства, вы получаете сразу три преимущества:

Ниссан Патфайндер R51 уходит антифриз (часть первая - прилюдия)

Всегда имел слабость к внедорожникам. Люблю покататься по просторам нашей родины, не только по дорогам, но и по направлениям, порыбачить в труднодоступных местах, забраться в места, где давно не ступала нога человека. Паф - зверь хороший, проходимый, за трактором бегал только два раза. Спустя три года эксплуатации, заранее знаю где машина пройдет, а где и не стоит пробовать.

В общем хорошая машина. За автомобилем слежу, серьезных поломок не было, эксплуатирую аккуратно.В один прекрасный день печка перестала дуть горячим, очень удивился, открыл капот, а в расширительном бачке почти нет антифриза. Странно, минимум раз в неделю, а бывает ичаще, проверяю уровень технических жидкостей. Подумал, что где-то подтекает. Долил литр антифриза, приехал домой, путь составил примерно 15 км, проверил - уровень антифриза не упал, поставил машину на сухом месте, дабы проверить теорию об утечке.

Утром пришел, все в порядке, утечек нет, уровень антифриза на месте. При запуске двигатель троил пару секунд, потом заработал нормально. В начала не придал этому значения, еще раз заглянул под капот - антифриз на месте, везде сухо. "Наверное не заметил, как испарился" - подумал я, и поехал по своим делам.Купил про запас еще литр антифриза, положил в машину.

Неделю ежедневно проверял уровень антифриза, все норм. Нормально и нормально, а потом, проехав примерно 1 000 км после долива антифриза, повторилась история с печкой. Был крайне удивлен. Наверное все таки утечка. Приехал в сервис. Когда мастер отрывал крышку расширительного бачка, я не услышал характерного шипения избыточного давления воздуха из системы охлаждения. Долили антифриз, опять же примерно один литр, создали избыточное давление 1,5 кПа при помощи опресcовывателя системы охлаждения.

Пока ждали, проверили масло в АКПП и в ДВС - признаков попадания антифриза нет, осмотрели патрубки, помпу, все соединения, корпус термостата - подтеков тоже нет. И так, спустя 30 минут давление не упало, мастер сказал что все в порядке, утечек нет. Но куда же уходит антифриз? Перед снятием крышки с расширительного бачка в газоотводящей трубке присутствовали подтеки антифриза, что косвенно подтверждало теорию о неисправности клапана расширительного бачка. Но как это проверить? Установили крышку расширительного бачка на место, а вместо пробки радиатора, устройство для проверки герметичности. Пробуем создать давление, пробка не держит. Ну, думаю, вот оно, всего то и делов. Антифриз в небольших количествах через эту трубочку испаряется, как раз сопоставимо с пробегом и объемом антифриза, плюс сразу вспомнил периодически противно-сладкий запах из печки.

Смотрим в Автодоке - пробка 214301P111 - 600 рублей, заказываю. Спустя два дня устанавливаю. Запускаю двигатель, прогреваю. Приоткрываю пробку - слышу характерное шипение избыточного давления воздуха. Обрадовался чудесному исцелению автомобиля, но радовался я не долго.

Патфайндер R51. турбодизель. особенности управления

пробег всего 4700 . за 6 мес. 95% трасса и на далеко.
Теперь вот, как кондей потерял давление - решил поездить по настоящему в городе пока снега нет .

собственно конечно не первый раз и в городе и в пробках. но все больше и больше накапливаются впечатления, особенности управления и т.д. .

и вот наконец назрел вопрос (еще раз - не превый раз в этой ситуации) .

(ну считайте меня полный чайником, хотя теперь наверное это действительно так)

итак - имеем Патфайндер (модель 2013, куплена в марте 2013, пробег 4700км), пустой (1-2 сидока в авто , один за рулем) .
Ситуация простейшая (на ее примере и рассматриваю) - в пробке (или со светофора к примеру) - получился чистый участок метров на 300. далее просто в потоке с остальными разогнались, далее скажем поворот, или скажем пешеходный с пешеходами.
короче сбрасываем задолго и оттормаживаемся до остановки.

потом - пытаемся плавно давить на педаль. реакции 0. давим далее - повторяю - плавно и без гиперболы. но по ощущениям доходим до 1/4 хода. при эом двигатель как-бы "ждет". это не АКПП, это двигатель - не просыпается вообще.
авто вроде как только что стояло - и вдруг, буквально выстреливает как буд-то проснулось . причем на столько резво что если это с поворотом - можно услышать и малый визг резины . дыма с зади нет .

то есть такое ощущение что потряс за плече солдата, недавно заснувшего с трудом, после нескольких суток боя .

сразу хватаемся за ружо, не понимаем где враг . то есть выстреливаем, не понятно за чем, и не понятно почему не хотели ехать сразу и плавно . тоесть после остановки (которая после движения) не хотим плавно трогаться.

может быть сумбурно описываю .

но - сегодня на стоянке - после приезда на работу пошел опять с хорошим термометром измерять температуру воздуха из дефлекторов. . погоняв и все поняв на холостых - решил поднять обороты. но не тут то было!
слабое нажатие (доли миллиметра наверное) на педаль газа - и дизель уже на 2000-2300 об-1 . именно то что я и описывал ранее . короче - что-б заставить его работать на 1500 долго и потом на 2000 долго - приходится сначала заводить его до около 2000 миллиметрами на педальке что он сразу делает - запрыгивает на 2000 минимум., потом доли миллиметра сбавлять - и оказалось ну очень трудно попасть в те обороты которые надо - либо сваливается на ХХ почти, либо задирает сразу до 2000 .
типа надавливает до 1200, оно поднимается скачком до 1200 и . и продолжает успешно расти . педаль считаю - фиксирована.
что за. почему так? первое авто такое? в чем причина? дизель?

самое противное - эта вот задумчивость и потом выстреливание после остановки . на самом деле часто даже опасно . не понимаю - это фича или баг. в конце концов?
если скажем выезжать со стоянки - эффект есть. но гораздо менее. типа как трогаемся в горку на АКПП (хотя АКПП тут не при чем) .

ура, ты открыл для себя турбояму ) гугль много про нее знает

про троганье с места я не дочитал, тогда да, похоже на глюк трекшен-контроля (не должен он на ровном месте так делать)

про турбояму читал. вердикт везде типа - на современных авто эта проблема почти полностью преодолена :) . хотя конечно одно дело написано, другое самому прочуять. я пока только разбираюсь .

честно говоря на скоростях Патик мой стреляет ой как резво если надо обогнать . не знаю, даже - стоит ли привыкать . ибо фура, идущая на 90км/ч по внешнему колечку - для меня всегда была типа - "сойдет, не будем обгонять". а тут такая возможность есть . но это согласитесь - довольно опасный маневр на тяжелой машинке в условиях российского бездорожья, и прочих условий . хотя. . ну не гонщик я - а тут блин - "а оно работает. " . :) . даже не знаю .

уже несколько раз себя ловил за гонку по Киевскому (там где широко) и Дону на скоростях от 130 по GPS. оно как-то непроизвольно получается :) .

> потом - пытаемся плавно давить на педаль. реакции 0. давим далее - повторяю - плавно и без гиперболы. но по ощущениям доходим до 1/4 хода. при эом двигатель как-бы "ждет". это не АКПП, это двигатель - не просыпается вообще.
> авто вроде как только что стояло - и вдруг, буквально выстреливает как буд-то проснулось . причем на столько резво что если это с поворотом - можно услышать и малый визг резины . дыма с зади нет .

Это не двигатель не просыпается, а держат тормоза, читаем букварь, там все есть про это, вроде противооткатной системы, которая после остановки некоторое время удерживает авто даже если педаль тормоза отпустить. Должно на уклонах, но бывает и на горизонтальной поверхности срабатывает. Нажатая педаль "газа" только усугубляет ощущение бага, ибо продлевает удушение мотора уже TSC, потом следует описанный выше выстрел.
Тормоз нуна отпускать за секунду до того как тронуться собираешься, а секунда - это, порой, много.


> что за. почему так? первое авто такое? в чем причина? дизель?

ИМЕННО, ДИЗЕЛЬ, хотя у пасика еще более-менее длинноходная педаль, но момент все равно выдается не как на бензинке, поступательно, а сразу, куском.

> самое противное - эта вот задумчивость и потом выстреливание после остановки . на самом деле часто даже опасно . не понимаю - это фича или баг. в конце концов?

Все нормально, привычка нужна и тапки на тонкой подошве для обретения навыков.

> если скажем выезжать со стоянки - эффект есть. но гораздо менее. типа как трогаемся в горку на АКПП (хотя АКПП тут не при чем) .

приезжай ко мне завтра до обеда и кое-что тебе покаж реакция на педаль станет более прогнозируемой, если это можно так обозвать.

Да и чтоб не было еще много лишних возникающих в будущем по этому авто и двигателю вопросов все покажу и расскажу наглядно.
Полчаса на это хватит.
А дальше переваривать, но уже без меня.
Я послезавтра снова на охоту.

Схемы для Nissan Pathfinder

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

Расположение блоков под капотом d40

Фотография

Блок 2

Для 4 поколения

Расположение блоков

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле Nissan патфайндер.

Блок с реле

Фото схема

Схема блока реле

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

Схема блока под капотом с 2008

Описание на русском

Блок в салоне Nissan Pathfinder

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

Вариант 1.

Nissan Navara д40 блок с предохранителями в салоне

Назначение

Описание блока в салоне фото крышки

Вариант 2.

Блок 2

Схема с обратной стороны крышки

Фото крышки

ЗA работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. НA английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

Предохранители прикуривателя Nissan патфайндер

Видео про предохранители Nissan Pathfinder

Предохранители и реле Nissan Pathfinder Патфайндер R51 не возможно подключить дополнительную помпу в штатную проводку/ ищем другой путь ниссан патфайндер р51 . мелкая проблема , из за незнания которой вас могут развести на крупный ремон как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Не заводится Pathfinder, не крутит стартер, не горит значек P на приборной панели

Читайте также: