не работает печка тойота ипсум

Обновлено: 01.05.2024

TCM-Club

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева - ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении - в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору - напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку - напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева - ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении - в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору - напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку - напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

johannvoler писал(а): Спасибо попробую.

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).

Взял его моторчик - нифига, взял релюху, предохранители - результата 0.

Все свое подключил к нему - все работает ( Моторчик, пред, реле)

Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:

Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь "+" напряжение все еще есть, как только подключаешь минус - все пропадает.

Замыкал на кузов - тоже самое - пропадает напряжение.

Пока жду ответа - попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться "+".

Не работает печка тойота ипсум

logo

у тебя же блок электронный?

они часто выходят из строя. там какую то схему надо перепаять. в дроме поищи в форуме.

блок управления печкой полетел

У мну так же было в прошлом году. лечится легко заменой блока. Возможен еще и реле глючит что под капотом. проверь предохранители.

А где покупал блок управления?

Говорят припайка схемы помогает, не пробовал? Позвони мне пожалуйста 89142280196

блок этот ска дорогой

видел в сакуре за 4тр стоял

хз насчет припайки

я взял у Сергея на Ипсуме, у него оказалась простая - для себя он приобрел в надежде установить электронный блок, а про сервоприводы забыл. Вот так всего за 2 штуки достался беспробежный (контрактный).
Можно заказать у ребят кто во Владик ездят там грят от 1000 и выше стоят.

Мучался несколько дней, блок глючил, иногда работал иногда полностью отказывал.

На разборе нашел, но он не подошел, не работала кнопка mode, дуло только в лицо. Хотел обменять но тот день был выходным. Тогда решил пропаять свой у знакомого мастера, он мне пропоял за 200 р. Пока что работает без глюклов, хотя после пропайкм не сразу заоаботала. А тот купленный на разборе обменял, сверив номера со своим, но пока его не пробовал подключать.

Привет, кстати, насчет печки

У тебя дисплей печки светится? У мну тока кнопки с подсветкой, а сам экран не горит, приходиться свет в салоне включать, чтоб посмотреть. Что там поменять-то надо?

у меня тож так!!

а какую схемку надо припаять у мя тож такая проблема.

помогите у меня то же самое подскажите что припоять, а то тут электрик не разобрался

смотри ползунок

там он отпаевается,

на разборе купи по маркировке, подходит от многих машин

но кнопки не так работают, меняешь переднюю часть свою ставишь и все работает как надо

гайя тойота 99

может помочь чистка контактов

разобрать блок управления и почистить контакты

чистям спиртом (или ацетоном)

тонким слоем))) тада лучше спиртом - так веселее)))

Кажись на переднем блоке и была это схема, там она одна

черная большая, вот ее контакты и отлетают. На дроме инфо была еще про припайку.

УМЕНЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КЛЮЧА ПЕЧКА МОЛЧИТ НАДО ВРУЧНУЮ КНОПКИ ВКЛЮЧАТЬ ТАК ВСЕ РАБОТАЕТ КАК БУТТО ПАМЯТИ НЕТ

НЕ включилась после морозов печка на тойоте ипсум, эл.двигатель печки не включается ни в каком режиме, панель светиться, управление потоком воздуха производится в любом направлении, (управление кнопками), проверил предохранитель №8 в салоне возле руля за маленьким "бордачком" предохранитель рабочий, подключил эл.двигатель печки на прямую от аккумулятора, крутиться как бешенный, в чем причина не пойму, подскажите если можете, Салон SMX-15 (10G) 2000г.в.. Перед этим ездил в мороз за 40, все было нормально, вечером машину поставил (-40)все работало, утром завел (-36) эл.двигатель печки не включается. Просто беда.

Дополнение к ранее ; проверил питание на фишке подключения к эл.двигателю, питания нет.

Не работает печка тойота ипсум


Подскажите! при включении печки или кондиционера, не включается вентелятор печки, реле щёлкает под бардочком при вкл. и откл. вентилятора, а от не дует!

я не знаю как выглядит твоя печка!
У меня вот так было!
Есть в каждом электро двигателе щеткй! От них идут канатики(такие косички из мелкой медной проволоки!)
В моем случае вот что произошло! эти канатики (косички) каким то образом начали задевать обмотку! Она нагревалась и в итоге порвалась! Порваные концы от центровежной силы начали там танцевать и в итоге моторчик заклинил! Причем звук был такой как будь то листки попал в вентилятор!

Вернемся к твоей беде!
Попробуй вынуть салонный фильт !
В это отверстие просунь руку!
Проверь как легко крутятся лопости вентилятора!
Если нормально крутится попробуй включить вентилятор и дать ему толчек рукой!

После этого будешь бегать с тестером!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

Вернемся к твоей беде!
Попробуй вынуть салонный фильт !
В это отверстие просунь руку!
Проверь как легко крутятся лопости вентилятора!
Если нормально крутится попробуй включить вентилятор и дать ему толчек рукой!

После этого будешь бегать с тестером!

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

Вернемся к твоей беде!
Попробуй вынуть салонный фильт !
В это отверстие просунь руку!
Проверь как легко крутятся лопости вентилятора!
Если нормально крутится попробуй включить вентилятор и дать ему толчек рукой!

После этого будешь бегать с тестером!

ну тогда просто выкрутить весь двигатель вместе сопостями! Он держится на трех шурупах! Под бардачком! А еще лучше донора сразу найти и научным методом тыка!

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Ну или с лампочкой!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.

Доброго времени суток.
Та же проблема - не работает вентилятор печки на камри sv35 3sf-e 4wd 1992г правый руль.
Прочитав множественные статьи, рекомедации и последовательности решил сделать так как указано.
Итог - разьем норм ( питание есть), релюхи щелкают, вентилятор не крутится. Снял мотор печки снизу как указывалось выше, и аккуратно все разобрал. Там кто-то лазил. Специальный стопор снизу одет кое-как. Верхний фиксатор в форме подковки слетел и валяется рядом с центральным штоком. мотор на подачу питания от аккамулятора не реагирует.
Мотор - центральный шток имеет люфт и начал срабатывать( после чистки щеток) при сильном нажатии сверху ( со стороны крыльчатки) если же поджать стопором снизу более 3мм - запускается сам на макс обороты сразу, но искрит в нижней части мотора( боюсь сгорит) поводки щеток припаяны изнутри, ресурс остатка щеток 40-45%.

Подскажите, сам мотор разбирается ? ( хочу почистить внутри и заменить щетки) и от какого агрегата лучше купить щетки ? и как отрегулировать нужную высоту ротора.

Живу под Питером..а в Питере с запчастями на правый руль такого года - Полная Попа.

Хотя по поводу ресурса щеток я наверное погорячился, они выполнены в форме ступеньки, причем срезанная часть(нижняя) касается ротора а верхняя (когда заканчивается ресурс нижней) упирается в ограничитель ? если так то они приплыли. Нижняя часть ступеньки 3мм выступает.

И еще, если кто есть из Питерских или может недорого продать посылкой щетки или на край бу мотор рабочий - отпишитесь. зима еще не закончилась

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 36 секунд:
Спецы выручайте. Без машины как без рук. Че делать ?

Блок предохранителей Toyota Ipsum 1

Рассмотрены автомобили Ipsum, Picnic с бензиновыми и дизельными двигателями 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение блоков управления под капотом автомобиля Toyota Picnic.

Ipsum-1-blok-kapot

Расположение блоков управления под капотом автомобиля Toyota Ipsum.

Ipsum-1-blok-kapot-2

Блоки предохранителей в моторном отсеке A и B.

Ipsum-1-blok-kapot-3

Ipsum-1-blok-kapot-4

  • Подушка безопасности, система ABS
  • Аварийная сигнализация
  • Задний кондиционер
  • Замок зажигания
  • Замок зажигания, подогреватель топлива
  • Магнитола
  • Стеклоподъемники водителя
  • Генератор
  • Освещение салона, лампы местного освещения, подсветка багажного отделения, часы
  • Передние фары (левая)
  • Передние фары (правая)
  • Система впрыска топлива
  • Звуковой сигнал
  • Звуковой сигнал, аварийная сигнализация

ACC SOCKET, PWR OUTLET

  • Розетка (багажника)

Этот же блок в развернутом виде.

Ipsum-1-blok-kapot-5

Блок реле в моторном отсеке на изображении цифра 5.

Ipsum-1-blok-kapot-6

Блок плавких вставок на изображении цифра 3.

Ipsum-1-blok-kapot-7

Блок реле №7 на изображении цифра 2.

Блок реле на перегородке моторного отсек на изображении (Picnic цифра 21), (Ipsum цифра 16)

Ipsum-1-blok-kapot-9

Расположение блоков управления в салоне тойота ипсум.

Ipsum-1-blok-salon

Расположение блоков управления в салоне тойота пикник.

Ipsum-1-blok-salon-2

Не Греет Печка Toyota Ипсум

Тоета Ipsum от японского автоконцерна. это малогабаритный фургон в 5-дверной версии. Зависимо от конфигурации может быть 2 либо 3 ряда сидений, в каких могут поместиться от 5 до 7 пассажиров. Они начали создание этого автомобиля в 1996 году, а последний экземпляр сошел с сборочного потока в 2009 году. На самом деле, это аналог более известной модели Тоета Picnic, которая была приспособлена для евро рынка. Сам малогабаритный автомобиль Ipsum больше нацелен на азиатский регион, потому что автомобиль находится справа. Впечатляющий фуррор первого поколения принудил производителя выпустить 2-ое поколение. В Европе это именовалось Avensis Verso. Независимо от наименования, оснащение и свойства автомобиля были фактически схожими, кроме расположения управляющего колеса. Общие трудности остались общими. Какой-то из них связан с работой системы отопления салона, где печка стала работать со сбоями по различным причинам.

Возможны неисправности

Японская надежность и потрясающее качество сборки не позволяют систематизировать Ipsum как автомобиль с частыми поломками. Но даже в этом малогабаритном фургоне они временами возникают, воздействуя на разные составляющие и системы, в том числе на отопитель салона. Есть несколько суровых дефектов, связанных с работой системы отопления. Конкретно из-за их Тоета Ipsum плохо нагревает печь либо вообщем не работает.

  • Предохранители. Если плавкий предохранитель, ответственный за работу мотора печи, взрывается, нагреватель не будет работать вообщем. Не врубается, не реагирует на команды от блока управления. Вентилятор остается недвижным, потому что перегоревший предохранитель останавливает движок. Это просто необходимо поменять. Но для вас также необходимо узнать причину выгорания;
  • Проводка и контакты. Покоробленные провода, окисление контактов, повреждение проводки также приводят к потере мощности на движке печи. Появление недлинного замыкания не исключено. Потому при перегорании предохранителя 1-ое, что необходимо сделать, это проверить всю проводку, присоединенную к плите и ее блоку управления;
  • Термостат. Он держит под контролем переключение системы остывания меж огромным и малым контуром. Если термостат не работает, антифриз не проходит через радиатор печи, из-за чего работает вентилятор, но прохладный воздух поступает в кабину. Это становится в особенности приметно при сходе с рельсов, когда скорость автомобиля возрастает;
  • Моторная плита. Он может свистеть, шуметь и в итоге потерпеть беду. Сам движок ломается либо электронная цепь разрывается. Нередко наилучшим решением, если проводка не повреждена, является подмена электронного вентилятора. Он размещен за пластмассовой крышкой. Вопреки всераспространенному воззрению, нет необходимости снимать панель устройств и всю панель, также блок духовки. Для вас необходимо открутить 6 винтов, вынуть корпус (с неким усилием), а потом перейти к вентилятору;
  • Салонный фильтр. Не все версии Ipsum имеют его. Но если в салоне есть фильтр и он забит, это точно воздействует на работу системы отопления. Нагреватель дует слабо и слабо. В то же время окна начинают затуманиваться, и в салоне возникает противный запах;
  • Радиатор. Радиатор печи может забиться, что также препятствует попаданию жаркого воздуха в кабину. Из воздуховодов начинает поступать прохладный либо немного теплый воздух, которого беспристрастно недостаточно для полного нагрева салона Тоета Ipsum. Радиаторы тоже протекают. Утечки происходят через сам покоробленный радиатор, также через соединение с форсунками. Радиатор можно мыть, если сам корпус не поврежден либо вполне заменен.

Не следует забывать и о очевидной причине в виде отсутствия антифриза в охлаждающей системе. Водители нередко упускают из виду уровень охлаждающей воды в расширительном бачке, впору не получают расходные материалы, из-за чего количество антифриза добивается критичного уровня. Это не только лишь приводит к износу системы отопления на Ipsum, но также может привести к дилеммам со всей охлаждающей системой мотора с следующими противными последствиями в виде перегрева мотора. Каждый автомобилист знает, что угрожает неизменным перегревом мотора. В данном случае вопросы, связанные с фильтром салона, радиатором и термостатом, следует рассматривать раздельно.

Салонный фильтр

Не тайна, что время от времени причина проблем кроется в деталях. Что касается автомобилей, обладатели нередко запамятывают об главных расходных материалах, которые просто нужно часто поменять, чтоб исключить различные препядствия и последствия по окончании срока службы. Так что не удивляйтесь, если печка на вашем Тоета Ipsum в кузове 10 плохо греется только так как вы еще не поменяли салонный фильтр. Он был убит, закончил дышать нормально. Отсюда и недочет тепла в салоне. Параллельно эта неисправность сопровождается противным запахом и резвым запотеванием стекол. Это в особенности интенсивно в деньки с высочайшей влажностью и осадками. Добраться до фильтра салона на Тоета Ipsum и поменять его достаточно легко.

  • Для этого нужно снять накладку на левую ногу водителя в блоке педалей. Прокладка держится лишь на одном поворотном хомуте, для демонтажа которого понадобятся обыденные крестовые либо отвертки;
  • Поначалу выключите движок и подождите, пока движок на сто процентов не остынет. Подниматься туда небезопасно, когда движок теплый, потому что существует риск получения ненужных и противных ожогов;
  • Крышка, закрывающая доступ к фильтру, укрыта за накладкой либо крышкой. Есть особые клипы. Они должны быть нажаты, а потом вытянуты в сторону;
  • Это откроет доступ к фильтру. Он должен быть удален, проверен и заменен, если он стопроцентно изношен.

Видео: Не Греет Печка Toyota Ипсум

Если вы используете уникальный салонный фильтр от японского производителя, этот продукт сделан на базе специального полимерного волокна. Преимущество такового фильтра в том, что его просто мыть и восстанавливать. Чтоб очистить старенькый фильтр и использовать его отлично, заполните контейнер теплой водой, добавьте не плохое моющее средство либо стиральный порошок, а потом сполосните его. Не сгибайте и не сжимайте фильтр. Позвольте всем загрязнителям выходить первыми при контакте с моющими средствами. Тогда гласите фильтр ввысь и вниз в мыльной воде. Когда вы увидите, что фильтр кабины был очищен и вода загрязнена, снимите элемент и помойте его под проточной водой. По мере надобности повторите функцию. Некие обладатели Тоета Ipsum говорят, что уникальный салонный фильтр может прослужить более года после неоднократного цикла восстановления. Но по сути мыть его не рекомендуется более 1-го раза. Восстановив старенькый либо купив новый фильтр, поменяйте его, привинтите крышку и установите крышку на место. Работа завершена.

Термостат

Если во всех ваших дилеммах с печью Ipsum повинет термостат, лучше поменять его на новый. Не считая того, обладатели автомобилей советуют поменять исходный термостат, который работает при 88 градусах Цельсия, на более низкую температуру, которая активизируется при 82 градусах. Процедура подмены может быть разбита на несколько поочередных шагов:

Не теплая печь Toyota Ipsum

  • Для начала купите подходящий термостат. Удостоверьтесь, что прокладка включена. В неприятном случае для вас придется находить его раздельно, потому что прокладка от старенького термостата, возможно, не подходит для повторного использования;
  • Двигайтесь под днищем автомобиля, где необходимо открутить защиту и временно снять ее. Некие мастера обходятся без снятия, просто надевают трубку на носик крана и сливают охлаждающую жидкость через отверстие в защите. Но тут лучше смазать резьбу на кране, и потому рекомендуется снять защиту;
  • В данном случае печь должна быть переключена в режим наибольшего нагрева. Это откроет кран;
  • Открутите сливную пробку на радиаторе, поменяйте бачок под ним и откройте кран. В Ipsum он изготовлен из пластика, потому будьте максимально аккуратны, чтоб не сломать его;
  • Когда антифриз выходит из системы, включите кран, чтоб его можно было смазать герметиком;
  • Сейчас при помощи ключа 10 открутите 2 гайки, расположенные на переходной трубке термостата. Следует также поменять сливной бачок антифриза;
  • Попытайтесь снять термостат. Если это не помогает, вымойте его отверткой. В итоге должен погибнуть;
  • Воткните новый термостат в емкость с перепускным клапаном ввысь. Поставьте новейшую прокладку, прикрепите к блоку, наденьте гайку и затяните;
  • Заполните систему за ранее сращенным либо новым антифризом. Это комфортно делать с воронкой и ведром. Заполняйте только равномерно и узкой струей, стараясь не создавать пузырьки воздуха;
  • Для того, чтоб полный объем охлаждающей воды попал в систему, для вас нужно закрыть заглушку на радиаторе, запустить движок, дать ему мало поработать. Потом крышка осторожно раскрывается, выходит излишний воздух и наливается последующая порция охлаждающей воды. Обычно вы сможете на сто процентов заполнить систему за 2-3 подхода;
  • Сходу после подмены рекомендуется выйти из машины, проехать более 10-20 км, чтоб проверить исправность нового термостата и самой печи.

Для начинающего эта процедура займет практически 2 часа. Если вы уже являетесь опытным автомобилистом и ранее участвовали в снятии термостата, то вы сможете совладать с ним за 30-60 минут. Главное, что сейчас термостат работает нормально, движок не перегревается, а печка работает нормально.

радиатор

Беспристрастно, самый непростой ремонт отопителя для Тоета Ipsum. это поменять либо помыть радиатор печи. Основной неувязкой тут является сложность разборки с следующей повторной сборкой. Но если печь не работает через забитый либо проколотый радиатор печи, ничего не остается, не считая как удалить ее. А потом помыть либо поменять, зависимо от определенной ситуации и результатов проверки после удаления.

  • Во-1-х, непременно снимите отрицательный вывод с аккума на Тоета Ipsum;
  • Поглядите в подстаканник, под которым есть 2 винта. Чтоб их открутить, необходимо просто снять все подстаканники;
  • Снимите бардачок понизу. При помощи отвертки снимите поршни и снимите ящик для хранения;
  • В высшей части перчаток есть 2 винта. Откручиваем их и снимаем коробку. Если он не подается вручную, немного подкрепите его отверткой;
  • Снимите радио, снимите панель управления и кнопки. Панель удерживается 3 винтами. Вы не сходу увидите какой-то из них, так как он находится понизу в центре;
  • Боковые панели на стороне водителя и пассажира нужно снять, осторожно оттолкнув их отверткой;
  • С правой стороны есть болт под ключ 10. Его необходимо открутить. Это удалит панель, где размещены рычаги капота и заливная горловина;
  • Аналогичное крепление находится на стороне водителя. Он держит панель. Крышки управляющий колонки крепятся при помощи 3 шурупов. Один понизу, еще два по краям;
  • Отвинтите управляющее колесо на право, чтоб достать шуруп. С другой стороны, сделайте то же самое;
  • Перейти к приборной панели. Шуруп отвинчивается сверху и снимается элемент, закрывающий панель устройств. Помогите для себя при помощи узкой плоской отвертки;
  • Сама панель удерживается 3 винтами. Непременно отсоедините 3 разъема и снимите панель устройств. После еще 2 гайки для крепления основной панели;
  • Радиатор находится рядом с фильтром салона. Зрительно вы уже сможете созидать, как он прикреплен и что он держит;
  • Отвинтите все оставшиеся крепления панели, непременно отсоедините сетевую розетку и непременно отсоедините подушку безопасности. В неприятном случае он может невольно выстрелить со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • Поверните управляющее колесо перед тем, как стопроцентно снять панель. Есть 2 болта и 2 гайки. Удостоверьтесь, что все провода и разъемы отсоединены от панели. Если так, удалите панель;
  • Над улиткой находится воздухозаборник, который конфискует внешний воздух. Удалите это и потом улитку;
  • Непременно слейте хладагент из кондюка. Для этого поднимите капот, найдите с левой стороны 2 трубки с крышками, под которыми находятся катушки. Накройте катушку тряпкой и начните жать на нее. Равномерно хладагент выйдет;
  • Откройте крышку, где находится желтоватый жгут проводов. Тут для вас необходимо будет поначалу открутить винты, снять крепления. Снимите крышку и вернитесь в моторный отдел;
  • За фильтром находятся 2 трубки. Один толще, а другой тоньше. Сделан из алюминия. Их необходимо протолкнуть через кабину;
  • Радиатор печи вынесен ввысь.

Потом действуйте в согласовании с обстоятельствами. Если радиатор отопителя на вашем Тоета Ipsum не поврежден, но засорен, вы сможете испытать помыть его. Почти всегда при правильном подходе это помогает. Если радиатор протекает и есть признаки повреждения, для вас необходимо только поменять его. Попытка отремонтировать его при помощи герметика либо сварки не рекомендуется. Время от времени внешний облик извлеченного радиатора вводит в заблуждение, так как смотрится как новый. Но снутри есть неограниченное количество загрязнений. Вы сможете проверить это, стирая.

Вы сможете решить препядствия с неисправной печью на Тоета Ipsum. Более того, многие процедуры просто производятся своими руками. Не торопитесь сходу разбирать машину, пытаясь добраться до радиатора либо вентилятора духовки. Начните с общих вероятных обстоятельств, которые нередко повинны в том, что вышло. Проверьте уровень охлаждающей воды, кольцевую проводку и удостоверьтесь, что предохранители не удалены. Также нет ничего сложного в подмене салонного фильтра. Процедура подмены термостата не так ординарна, но вы сможете сделать это без помощи других всего за 1-2 часа.

Почему плохо греет печка на ипсуме?



К чему все это я объяснил, просто подумал, может у тойота ипсум печка дует холодным сервопривод как то не так работает? Оно удерживает панель. Крышки, перекрывающие рулевую колонку, крепятся 3 саморезами. Тойота ипсум печка дует холодным из них в нижней части, ещё два по бокам; Руль выкрутите вправо, дабы добраться до самореза.

Почему на Toyota Ipsum плохо работает печка и что с этим делать

С другой стороны выполните то же самое; Переходите к приборной панели. Сверху выкручивается саморез и снимается элемент, закрывающий приборную панель. Помогите себе плоской тонкой отвёрткой; Сама панель держится 3 саморезами.

Не забудьте отключить 3 разъёма и вытащить приборную панель. После есть ещё 2 гайки крепления основной панели; Радиатор стоит около салонного фильтра. Визуально вы уже можете тойота ипсум печка дует холодным, как он крепится и на чём удерживается; Открутите все оставшиеся крепления панели, обязательно отключите разъёмы и не забудьте об отсоединении подушки безопасности.

тойота ипсум печка дует холодным

Иначе она может спонтанно выстрелить со всеми вытекающими последствиями; Прежде чем окончательно демонтировать панель, окрутите руль. Тут есть 2 болта и 2 гайки. Проверьте, все ли провода и разъёмы отключены от панели.

тойота ипсум печка дует холодным

Если да, тогда убирайте панель; Над улиткой есть воздухозаборник, забирающий наружный воздух. Снимите его, а затем улитку; Обязательно стравите хладагент из кондиционера. Для этого нужно поднять капот, найти с левой стороны 2 трубки с колпачками, под которыми есть золотники. Накрыв ветошью золотник, начинайте на него нажимать.

тойота ипсум печка дует холодным

Постепенно хладагент будет выходить; Откройте крышку, где расположена фишка жёлтого цвета с проводкой. Тут потребуется сначала выкрутить саморезы, убрать скобы.

Снимите крышку и вернитесь обратно к подкапотному пространству; За фильтром расположены 2 трубки. Тойота ипсум печка дует холодным толще, а другая тоньше. Выполнены из алюминия. Их следует вытолкнуть через салон; Вверх извлекается уже сам печной радиатор.

тойота ипсум печка дует холодным

Дальше действуйте по обстоятельствам. Если радиатор отопителя на вашей Toyota Ipsum целый, но сильно забился, его можно попробовать промыть. В большинстве случаев при правильном подходе это помогает.

Если же радиатор течёт и имеются следы повреждений, только замена. Всё это сделал! Дуть стало лучше,но почти холодным!

тойота ипсум печка дует холодным

Потом поставил датчик температурный новы старый умер видать ещё у старого хозяина и оказалось что машина не догревается до нормальной температуры! Было решено поменять термостат!

После замены термостата результатов ноль! Машина по прежнему не нагревается,даже термостат не открывается!

А из печки по прежнему дует еле-еле тёплый воздух! Ещё одна тема про печку на АЕнепонятно как греет и работает.

Всем здравствовать! Вопрос такой, есть на моей машине печка и я не пойму почему она иногда тойота ипсум печка дует холодным работает в полную силу. Напишу про все симптомы: Прогревается быстро, судя по датчику в панели при минут за 10 или меньше Термостат проверял и менял, вроде работает. Уровень ОЖ максимальный. Поставил картонку перед радиатором но в морозы печка все равно дует не совсем жарким воздухом. Но сейчас потеплело, а печка так же дует не жарко.

Но иногда не знаю почему из печка дует очень жаркий воздух.

Раньше думал что есть зависимость от окружающей температуры, но было и при -5 на трасе в машине жарко. После сборки залил новый антифриз, который слился слил литра Завел машину и после прогрева печка стала жарить.

Почему плохо греет печка на ипсуме?

Ну подумал, что после теплого гаража эффект непонятен и дождался следующего дня. После ночного простоя на улице завел машину и был приятно удивлен. Печка прям жарит! Теперь при выставляю климат на 26 градусов и в машине можно раздеваться Цена вопроса: Toyota Ipsumдвигатель бензиновый 2.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Возмущенный помчался обратно к ним, но на подъезде она опять начала жарить. Вот незадача и не предъявить же. Подумал подожду до утра. Там все станет ясно. А с утра ничего не изменилось, все как было, так и осталось. Звоню им, а они говорят, ну что вы хотите термостат был не исправен мы его заменили.

Теперь надо смотреть, что там с печкой, мол сразу было бы не понять, поскольку нужно было сначала менять термостат Я конечно психанул, стал искать альтернативу гребанному тойотовскому специализированному сервису. Не дело это содрать 4 тыс. Поездил около двух дней, как вдруг бац машина стала кипеть.

Думаю ну зашибись, поменяли термостат козлы. Доехал до ближайшего автосервиса а они мне говорят, дружище термостат то тебе не меняли, ты типа посмотри даже не видно, что откручивали, гайки не сорваны. Я озврел, звоню им, высказал все что думаю и настоял на приемке, без каких либо оплат нахрен.

Приехал а они давай мне клясться, мол все меняли термостат нормальный оригинальный и все тут и не докажешь ведь бля.

Быстрый ответ

Я тоже кретин не додумался забрать старый. Хотя мне говорили, что они сами обязаны возвращать. Короче загнали на стенд начали копаться часа два возились.

И вынесли вердикт хлеща прежденего.

не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)

В систему охлаждения поступаю выхлопные газы и нужно снимать и перебирать весь двигатель. Менять прокладку головки блока как минимум, возможно как сказали, повело голову из за перегрева и может понадобиться ремонт головы, а может и замена. Весомым доказательством, как они считают появляющиеся пузыри в расширительном бачке.

Мол газы попадают в радиатор, выталкивая куда то антифриз. В ходе чего в радиаторе постоянно не хватало жидкости, а из расширительного бачка ничего не поступало.

Короче в ходе дальнейшего с ними диалога список деталей требуемых к замене становился все больше и больше, не говоря уже о масле, антифризе, фильтров и т. Которые, как они считаю вполне нужно будет менять.

Нужно перемкнуть именно силовые контакты.

Вопреки ожиданиям двигатель молчит. Значит реле скорей всего исправно.

По схеме с двигателя печки провод приходит на 10 контакт. Сперва замыкаем 2 контакт на массу можно через диагностическую лампочку, даже лучше через нее.

Это как будто мы включили вентилятор из OFF в первое положение. Смотрим, что на 10 контакте. В моем случае там не оказалось ничего.

Не работает печка и кондер

Хотя должно было быть те самые 12В. К тому же запах сгоревшего двигателя сложно не заметить, и вряд ли двигатель, запитанный через ка амперный предохранитель помер бы незаметно.

Тогда или щетки если он коллекторный, а каким же ему еще быть или где-то еще один предохранитель. Придется лезть, снимать двигатель. Лезть далеко не пришлось.

Почему плохо греет печка на ипсуме?


У меня карина е. Очень хорошо был там описан процесс.

Соединяются они через специальную прокладку.

Первая — неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Почему плохо греет печка НА ИПСУМЕ?

Второе — заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.


Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела главное его не перегреть. Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор. Неисправен термостат двигателя Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. Когда все перестало течь, снял радиатор.

Внутри еще была ОЖ, по тряс его и слил в отдельную баклашку полюбоваться. Вот такая красота слева вылилась из радиатора Промыл все внутренние поверхности печки с Профомом Сравнил два радиатора, почесал репу и начал собирать все обратно. После установки радиатора залил ОЖ и прогнал воздушную пробку.

Rav4 2002. Плохо греет печка. Отчет по результатам экспериментальных работ.

Радиатор стал горячий снизу до верху, рукой вообще тяжело докасаться. На все ушло примерно четыре часа, но за это время я еще промыл нулевик и отвлекался на звонки по телефону.


Реально заменить за три часа, как пишут на форуме ДРОМа. В салоне стало очень тепло! Что сделало ту машину очень теплой, по ощущениям что дул очень мощный тепловентилятор стрелка даже до середины циферблата не доходила в морозы.

Посещала не раз мысля о подсоединении радиатора от кондиционера, но меня все отговаривают со словами-а как же ты будешь без кондиционера. А Никак отвечаю им я, все лето все равно с открытыми окнами езжу, нахрен не нужен кондиционер, да и от него зачастую и заболеть не долго.

К чему все это я объяснил, просто подумал, может у меня сервопривод как то не так работает?

Create an account or sign in to comment

И поэтому у меня печка работает как юудто у меня температура стоит на середине, а не максимум? Вот и думаю, если поры печки действительно засра Если есть возможность, то заедьте , промойте и поменяйте антифриз, хуже не будет. У меня хоть и жижа была не старая на вид , после замены печка стала работать лучше.


Я уже писал в форуме про свои проблемы с печкой, то что воздух с левой стороны дует горячий, а с правой тёплый. Про коды неисправности климата. Ну это я всё проверил всё в порядке. Но заметил что на оборотах где то от до греет лучше.

Читайте также: