не работает переключатель режимов печки форд фокус 1

Обновлено: 25.04.2024

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Ремонт переключателя режимов печки Focus 1

На днях случилась очень печальная вещь — сдох переключатель режимов печки. С утра его как обычно заклинило в положении "на стекло", я сильно дернул и вуаля, он стал крутиться без усилий, но переключать перестал)) Итог — порванный тросик.

Сначала конечно пошел читать Драйв, и набравшись мудрости, пошел разбирать)) Вначале снял все ручки, магнитолу, полочку и рамку над магнитолой.

После, открутил четыре шурупа по уголкам образовавшегося квадратного отверстия, и аккуратно стал тянуть рамку на себя, вынимая защелки. В итоге, рамка была снята, но теперь дело за проводами, коих там тоже много.
Верхние, под аварийку и часы, поддались с самым большим трудом. Но все же поддались.

После пошли нижние. Крутилки снимались легко — поддел сверху защелку, освободившийся разъем повернул вниз на 90 градусов и после снял. Регулировка скорости — просто штекер, тоже без проблем.

В итоге лицезрею освободившийся проем и виновника торжества.

Теперь его нужно снять и утащить домой. Для этого я скрутил панель под ногами водителя, и нашел место подключения блока тросиков с лопнувшим тросом. Тут я не фотографировал, поэтому фото с FFCLUB.

На фото номер 1 — нужный мне экземпляр, номер 2 — Регулировка заслонки, отвечающей за температуру. 3 — сам механизм, он нам сейчас не нужен.
Итак, я отщелкиваю серый блочок, и аккуратно вытаскиваю трос в сборе, для этого нам еще понадобится освободить его из удерживающего его ремешка посередине панели, его не видно но можно нащупать пальцами.
В общем снял, вытащил и пошел домой. Разобрать его со стороны крепления к механизму заслонок стоило больших трудов, так как запаян он качественно. Но все таки я его победил.

После подался я в поиски нужного троса. Струн от гитары в магазинах поблизости найдено не было, ничего подходящего в автозапчастях тоже. Тут спас друг, подогнав несколько струн.

Поиски заняли у меня несколько дней, в которые я катался с машиной-франкенштейном)) Но наконец струна у меня, и взялся я за пайку. Наполовину раскромсав наконечник старого троса, снял его и переставил на струну, кае как определил нужный размер, прикладывая старый трос, и постарался обжать обратно. Но наконечник уже не хотел поддаваться, поэтому пришлось загнуть кончик струны поверх этого металлического стопора и хорошенько пропаять паяльником.

Сборка механизма обратно достаточно простая работа, у меня все сошлось за 10 минут. Пока держал в руках, показалось что работает лучше прежнего))

И естественно, возвращая на место, расстроился — переключатель заработал, но не как надо. стал каким то ватным, похоже все таки что струна у меня оказалась длиннее положеного, даже из за миллиметра вот такая ерунда. Но все работает, так что считаю дело удалось.
Параллельно решил обесшумить провода, раз уже добрался до их расположения.

В автозвуке недалеко от работы купил пленку "антискрип", нарезал ее на полоски и аккуратно обмотал все жгуты проводов, а так же свою конструкцию по питанию видеорегистратора. Как я его делал читайте ТУТ Так же наконец поменял сигнальный провод на нужный, и теперь если выключить магнитолу, видеорегистратор все таки работает а не вырубается!))

НУ и обесшумил ящичек, который всегда отвратительно звенел.

Итог работы мне понравился, сделал много того, что хотел давно, а руки не доходили.

Электрификация переключателя режимов обдува салона

Когда полтора года назад я приобрёл свой ФФ1, то переключатель режимов обдува салона в нём был уже сломан предыдущим владельцем - лопнул приводной тросик. Воздушная заслонка была зафиксирована в положении "на стекло", и всё на этом.

posted image

posted image

Такой вот комфорт Всё это ужасно меня раздражало.

И тут я подумал: а что если приспособить для управления воздушными заслонками моторедуктор, применямый на убогих росиийских ТАЗах? Вот такой, стоимостью 580 руб.

posted image
posted image

Правда его пришлось слегка доработать. Ось этого моторедуктора вращается на 75 градусов, а нужно на 270. Ну, ничего, с этим я справился.
Затем моторедуктор был установлен на рампу управления воздушными заслонками, находящуюся с левой стороны воздушного короба.

posted image

Для управления сервоприводом была разработана и изготовлена вот такая вот электронная схема

posted image

В качестве органа управления был применён переменный резистор, вмонтированный в штатный переключатель режимов обдува салона вместо катушки с тросиками

posted image

Вся электоринка была смонтирована внутри торпеды, пониже магнитолы

А мотредуктор смонтированный на рампе был помещён на своё законное место - с левой стороны воздушного короба.

posted image

Теперь всё работает просто замечательно!
Лёгкий поворот переключателя, пару секнд из под торпеды доносится "бззз", и вуаля - воздух дует оттуда, откуда надо Переключаю теперь направление воздушного потока по 20 раз в день - никак не могу наиграться Машина стала гораздо более комфортабельна

Старую тросиковую систему управления воздушными заслонками - в топку.

обдув, вентиляция салона, переключатель, воздушные потоки, дефлекторы, тросик
4 сент ября 2010

Автору уважуха, светлая голова и золотые руки, согласен с предыдущим оратором

Прочитал -- понял, как мне повезло с климатом, хоть его тут все и ругают.

Так вот я предлагаю продавать такую систему за 1000-1500, в зависимости от затрат (ну схема там и тп)

karat23
Прими и мои восторги! После экспериментов с ДС и этим регулятором, я уже и не удивлюсь новым разработкам и инсталляции в пожилого немца.(Тьфу-тьфу-тьфу, пускай всё работает ) Жаль, что для массового владельца сея процедура, что полёт в космос, но кому то может принести пользу.

lp-san

цитата:
понял, как мне повезло с климатом, хоть его тут все и ругают

Ты тут не одинок, у меня нареканий на климат пока нет, надеюсь и не будет.

Спасибо за лестные отзывы!

Думаю, что идея с торговлей полуфабрикатом данного девайса не является жизнеспособной. Здесь не получится так, что подсоединил штекеры и всё заработало. Переделка слишком глубокая. В том числе, приходится переделывать и сам моторедуктор. Работа по инсталляции устройства весьма творческая – как минимум требуется чётко понимать, что делаешь. Поэтому сбагрить за пару тысяч плату в комплекте с переделанным мотредуктором будет недостаточно, придётся ещё и самому устанавливать всё это на авто клиента. Боюсь, что с учётом такой услуги цена поднимется до неприемлемой величины …

Поэтому лучше пытайтесь делать всё самостоятельно.

Схема управляющего блока придумана мною, и по существу представляет собой схему пропорционального радиоуправления – повернул ручку управляющего переменного резистора на некий определённый угол, и ось исполнительного устройства пропорционально поворачивается в такое же положение.
Сперва я изучал схемы систем пропорционального радиоуправления моделями. Там всё сложно: применяется широтно-импульсная модуляция. При разном положении движка исходного переменника задающий генератор пульта управления вырабатывает импульсы разной длинны, которые затем передаются по радиоканалу на приёмник модели и там декодер исполнительного устройства, в зависимости от длинны импульсов, определяет в какое положение нужно повернуть его ось. Получалось, что из схемы нужно выкинуть радиоканал и получится то, что мне нужно. Однако всё это слегка сложновато для такого тривиального устройства, как регулятор положения воздушной заслонки. И тут меня осенило. Всё ведь можно организовать гораздо проще! Нужно взять два компаратора, включённых противофазно – пусть они сравнивают напряжения на движках двух переменных резисторов (ведущем и ведомом), а их выходные сигналы будут использоваться для переключения реле коммутирующих напряжения на исполнительном электродвигателе. Много я в своей жизни перелистал радиогубительской литературы, но такого принципа организации пропорционального радиоуправления я не встречал. Думаю, что это моё ноу хау!

Вот собственно схема

posted image

Для тех, кто хоть что-то смыслит в радиоэлектронике всё здесь просто до примитивизма и особых пояснений не требует.
Прокомментирую лишь некоторые моменты:
1) Я применил в устройстве старую микросхему советского производства в золочёном металлокерамическом корпусе - 140УД20А. По своим параметрам это весьма заурядный сдвоенный операционный усилитель, который, однако, весьма дорого стоит из-за своего золочёного корпуса. У меня завалялась эта микруха и я не знал куда её воткнуть, пока не подвернулся этот случай. Её дорогостоящий корпус обеспечивает ей широкий интервал рабочих температур – это и привлекло меня. Для тех же кто соберётся повторить данную схему я рекомендую взять что-нибудь в 100 раз дешевле, типа LM358.
2) Подстроечным резистором R1 необходимо выставить нижний порог напряжения для регулировочных переменников - 2,2 В. Это необходимо потому, что старинный ОУ 140УД20А «не видит» сигналов напряжением менее 2-х вольт.
3) Подстроечный резистор R13 был введён в схему в последний момент, и потому на печатной плате устройства он не предусмотрен. Необходимость его введения обусловлена тем, что сектор поворота штатного переключателя распределения воздуха, в который был вмонтирован переменный резистор R4, оказался меньше полного сектора поворота применённого переменного резистора. В результате в левом положении переключателя сопротивление между движком переменного резистора и его левым контактом = 0 Ом, а в правом положении переключателя движок переменника не доходит до правого контакта, и сопротивление между ними составило около 1,7 кОм. Это ограничило сектор поворота вала сервопривода и пришлось скомпенсировать это дефект введением подстроечного резистора R13 в цепь переменника моторедуктора. Рекомендую применить в качестве R13 многооборотный подстроечник типа СП5-3, так как счёт там идёт на единицы Ом.
4) В качестве управляющего переменного резистора R4 мною был применён проволочный переменник марки ПП3-43. Такие применялись раньше в ламповой аппаратуре. Он очень качественный и только с ним мне удалось избавиться от подработок сервопривода вызванных дребезгом подвижного контакта переменного резистора.
5) Применяемые переменные резисторы должны иметь линейную характеристику

Доработка моторедуктора выглядит следующим образом.

Исходный вид моторедуктора

posted image

Внутри виден переменный резистор с малым рабочим сектором. Его необходимо удалить, поставив вместо него внутренности от любого подходящего по габаритам переменного резистора сопротивлением 10 кОм.

posted image

Кроме того, в пластике корпуса моторедуктора необходимо дополнительно проточить продолжение паза под ограничитель для того, чтобы угол поворота его оси увеличился с 75 до 270 градусов.
Дополнительно были замененны разъёмы моторедуктора. Во-первых, соединителей аналогичных штатным было не найти; во-вторых, для переменника необходи трёхконтактный разъём

1) Срезаем все выступающие части выше буртика в том месте, где будет стоять моторедуктор.
2) Сверлим четыре отверстия вокруг малой шестерни передаточного механизма воздушной заслонки. Через них будет закреплена пластина основания моторедуктора.
3) Из прочного листового материала вырезаем пластину для крепления моторедуктора с такой конфигурацией как на фото. Я использовал двухмилиметровый фольгированный текстолит. Его прочности хватило, но желательно взять что-нибудь покрепче.
4) В малой приводной шестерне предаточного механизма проделываем квадратное отверстие под вал моторедуктора. При этом необходимо сопоставить крайнее положение этой шестерни с крайним положением моторедуктора.

posted image

Затем ставим моторедуктор на рампу как это показано в моём первом посте.

Монтаж управляющего переменного резистора в штатный переключатель режимов салона так же показан в первом посте.

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3? Популярные причины

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.

Содержание

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант – печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.

Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.

Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А, установленный в монтажном блоке. Он обозначается F10.

Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Электродвигатель

Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Утечка жидкости. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

Выводы. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Форд Фокус 1

Автомобиль является для многих не просто средством передвижения, а верным железным другом. По этой причине многие владельцы транспортного средства зачастую заранее начинают подозревать приближение проблемы, словно чувствуя «боль» своего «железного друга». Они ориентируются по периодическому возникновению специфических звуков, продолжающихся разный период времени.

Моторчик печки Форд Фокус 1


В частности, очень часто многие владельцы автомобиля Форд Фокус 1 жалуются на то, что внезапно выходит со строя вентилятор печки, вслед за этой поломкой возникают дополнительные проблемы, включая невозможность обеспечения безопасного передвижения по автодорогам особенно в зимний период в условиях чрезмерно пониженных температур. Однако для некоторых владельцев авто приближение такой проблемы не бывает совсем неожиданным, поскольку за несколько дней до возникновения такой проблемы они отчётливо слышат специфические звуки, будто бы сам автомобиль стремится предупредить о приближающейся «беде», о возникновении поломки.

Причины поломки и её устранение

Если же нести серьёзные финансовые расходы вы пока что не готовы в силу различных жизненных обстоятельств, но вы также не готовы мириться с тем, что мотор печки перестал работать, предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями. Они позволят вам разобраться в том, какие действия следует совершить, чтобы вернуть работоспособность печке, обеспечивающей поддержание комфортной температуры внутри салона.

Неисправный вентилятор

Вентилятор отопителя всегда заявляет о себе и о своих проблемах специфическими звуками. В частности, если при включении вентилятора возникает определённый настораживающий вас звук, но при включении другой скорости этот звук исчезает, можно смело искать причину этого в неисправности резистора или переключателя. Однако не только эти два элемента способны спровоцировать сбой в работе вентилятора.

Мы предлагаем ознакомиться с перечнем возможных причин, а также тем, как их выявить и сразу же устранить. Если вентилятор печки начинает работать только после того, как вы хорошо прогрели автомобиль, соответственно, двигатель также хорошо разогрелся, значит, проблема заключается в неисправности реле. В этом случае не тратьте времени зря, сразу же направляйтесь в автомагазин, приобретайте новое реле и устанавливайте его, извлекая вышедшее со строя.

Блок предохранителей Форд Фокус 1

А также спровоцировать полную остановку вентилятора может сгоревший предохранитель. Вам потребуется извлечь его и установить новый. Извлечь его несложно, невзирая на то, что в блоке будут находиться достаточно много различных предохранителей, отвечающих за безопасность различных устройств в машине. Невзирая на это, мы упростим выполнение вами этой задачи, благодаря чему вы очень быстро найдёте нужный предохранитель, поскольку мы вас ориентируем на то, что он будет сопровождаться маркировкой F-7. Однако если вы после нахождения проблемного элемента просто установите новый предохранитель, нет никакой гарантии того, что завтра вам не потребуется проделывать то же самое. Если не устранить источник, по вине которого возникло короткое замыкание в электросети, нет гарантии, что установленный новый предохранитель не подвергнется печальной участи своего «предшественника». Поскольку этот проблемный предохранитель отвечает за безопасность работы вентилятора, прикуривателя, омывателя стёкол, вам нужно приложить усилия для проведения качественного осмотра всей системы, что позволит вам найти источник «беды».

Если вентилятор работает, но только при включении одной какой-то скорости, а при переключении регулятора с целью смены скоростного режима он сразу останавливается, значит, вышел со строя резистор. Его тоже приходится только заменять, он не подлежит ремонту. Если же после замены резистора вентилятор снова не включается, рекомендуем вам проверить переключатель на предмет его исправности.

Резистор печки Форд Фокус 1

Осуществить проверку мы рекомендуем вам таким способом. Первоначально возьмите любую двенадцативольтную лампу, к ней припаяйте два провода. Теперь снимите панель приборов, это обеспечит вам беспрепятственный доступ к проблемному переключателю. Включите зажигание авто, возьмите первый провод и подсоедините его:

  • минус подведите к массе;
  • плюс направьте к выходу добавочного резистора.

Теперь пронаблюдайте, как будет «вести» себя лампочка. Если она загорается, значит, ваш переключатель исправен, соответственно, он не может провоцировать проблемы в работе вентилятора. Если же лампочка не загорелась, переподключите её к «плюсу» переключателя. Если даже такие действия не «заставили» её загореться, тогда придётся вам искать источник проблемы в электрической цепи, скорее всего, в ней возник обрыв или сгорел предохранитель. Конечно, просмотрев всю цепь, вы обнаружите место разрыва. Остаётся вам восстановить целостность цепи, соединив оборванные провода и изолировав места соединения. Если сгорел предохранитель, как мы уже указывали, нужно только заменить его.

Ремонт моторчика

Гораздо реже, но тем не менее случается, что со строя выходит моторчик печки. Первоначально придётся немного повозиться, чтобы снять этот моторчик. Сам процесс снятия не столько сложен, сколько неудобен. Вооружитесь отвёрткой, открутите сначала и снимите бардачок, отсоедините колодку рециркуляции. За ней будет находиться кожух печки, зафиксированный несколькими саморезами. Безусловно, их следует открутить, кожух снять. Откручивать саморезы будет не очень удобно, один из них придётся даже откручивать на ощупь.

Моторчик печки Форд Фокус 1

После того как вам удастся добраться до моторчика, отщёлкните язычок, находящийся на корпусе моторчика. Этот язычок будет расположен со стороны водителя. После этого поверните сам моторчик против часовой стрелки, тогда он поддастся и вам будет его уже просто извлечь.

После того как моторчик печки вами извлечён, рекомендуем его почистить, поскольку в большинстве случаев он будет находиться в ужасном состоянии. Не поленитесь приобрести в автомагазине аэрозольную смазку, которой потом вам нужно будет обработать все подшипники.

Аккуратно снимите крыльчатку, предварительно сбрызнув WD-40. Под ней будет находиться вал с обмоткой. На пластинах вы обнаружите два шарика, обеспечивающие вращение вала. Часто случается так, что шарики подвергаются ржавлению, соответственно, они уже не могут обеспечивать нормальное скольжение и вращение вала, провоцируя его остановку. Если вы также столкнулись с тем, что выявили заржавелые элементы, тогда рекомендуем их качественно промыть все карбклинером, при необходимости отдельные элементы запрессовать, а затем всё вновь собрать. После проведения таких восстановительных работ в большинстве случаев мотор печки вновь начинает успешно работать, обеспечивая качественную подачу тёплого воздуха в салон.

Вентилятор печки Форд Фокус 1

Конечно, иногда могут встречаться такие поломки, при которых воскресить мотор печки неспособен даже самый опытный мастер. В этих случаях приходится приобретать новый мотор и водружать его на место вышедшего со строя.

Итак, если на вашем авто внезапно перестала работать печка, вы теперь уже сможете, вооружившись нашими рекомендациями, обнаружить причину поломки, осуществить действия, благодаря которым такой технический сбой будет быстро устранён.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Не работает одна скорость вентилятора отопителя

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Надо добраться до мотра вентилятора, там стоит балластник. Возможены следующие варианты. Или плохие контакты ( почистить надфилем "папы2, поджать "мамы" в разъёме, или, если пропали сразу две, посмотреть, не стоит ли там детальки с двумя выводами, подключённой туда же? Если стоит - запаять вместо неё кусок провода. Это термопредохранитель, при повышении температуры он должен был отключать низкие скорости, чтобы можно было работать только на большой, чтобы поток воздуха всё это дело охлаждал. Сколько я их уже повырезал. на ВАГиналах, БМВ и пр. Можно смело коротить, проверено.

А на зубилках в таком случае тоже обычно контакты балластника нарушаются, там термовыключателя нету. Это над педалью газа справа - вверху . На самом переключателе - очень редко.

Боюсь, что надо тестер, схему и руки.
Начинаем с переключателя скоростей (возможно обгорели или окислились), плавно переходим к печке.

Или сервис, но это деньги.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Не трогай переключатель.
Редко бывает, чтобы сразу сдохли контакты на 2-х положениях.
Дело в блоке добавочных сопротивлений. Добраться до него так:
1.Снимаешь дворники.
2.Снимаешь жабо(пластм.решетка под стеклом).
3.Снимаешь защитный кожух вентилятора.

Вентилятор перед тобой. Между 2-х воздухозаборников блок с керамической платой с добавочными сопротивлениями.
Для начала проверь напругу. Вынимаешь разъем из блока,к нему подходят 3 провода:
Фиолетовый/желтый - 1 скорость
Фиолетовый/синий - 2 скорость
Фиолетовый - 3 скорость
Берешь свою контрольку. Один провод на массу, другим - в разъем:
1 положение ручки переключателя - горит лампочка на фиол/желт
2 положение - горит лампочка на фиол/син
3 положение - горит лампочка на фиол, впрочем и так работает на 3.

Далее смотришь внимательно в блок сопротивлений. 99% не будет контакта между сопротивлением 2 положения переключателя и фиолетовым проводом.

Тож вроде как не на юге живу. Радиатор то закрой чем-нить. У мя на 3-ей ничего не остывает.

Вчерась наконец-то нашел время и залез в машину.
Нашел разъем перед крышкой воздухозаборника . но не нашел блок с добавочными сопротивлениями..
Разъем точно на вентилятор (отстыковал - вентилятор встал).
Может у меня по другому все это сделано?
Машина 2000 года (1,6 Zetec).

Даже если это добавочные сопротивления (самое вероятное), как их отремонтировать или где взять, чтобы заменить?

Вчерась наконец-то нашел время и залез в машину.
Нашел разъем перед крышкой воздухозаборника . но не нашел блок с добавочными сопротивлениями..
Разъем точно на вентилятор (отстыковал - вентилятор встал).
Может у меня по другому все это сделано?
Машина 2000 года (1,6 Zetec).

Даже если это добавочные сопротивления (самое вероятное), как их отремонтировать или где взять, чтобы заменить?

Не работает переключатель режимов печки форд фокус 1

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли.

Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры.

Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды (белая часть шкалы).

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке рис. 3):

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле).

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя.

Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя.

Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа).

При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– нормальный режим охлаждения.

Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде.

Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки.

Кондиционер и режим рециркуляции должны быть выключены;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– режим уменьшения влажности воздуха в салоне. Включение кондиционера способствует уменьшению влажности воздуха в салоне, что приводит к ускорению очистки стекол от запотевания.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Не греет печка форд фокус 1

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3? Популярные причины

В некоторых случаях нужно в короткие сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3. Особенно это важно решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто невозможно эксплуатировать транспортное средство, которое имеет неработающую печку. Тут стоит упомянуть, что никаких особых сложностей с диагностикой возникать не должно. Здесь все достаточно просто, и даже неопытный водитель может найти причину поломки, а также устранить ее. Главное, знать, что и где искать. Обратите внимание, что нужно учитывать все возможные проблемы. Только так можно быстро решить данное недоразумение. Также рекомендуется проверять работоспособность печки перед холодным сезоном, это снизит риск неисправности.

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.

Содержание

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант – печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.

Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.

Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А, установленный в монтажном блоке. Он обозначается F10.

Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Электродвигатель

Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Утечка жидкости. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

Выводы. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Какие действия предпринять, если плохо греет печка Форд Фокус 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.


В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.


Если в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.


Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.


Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

Что делать, если плохо греет печка Форда Фокус 2

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Форд Фокус печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.

Наиболее часто владельцы Форд Фокус 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.

Основные причины


Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:

  • слабая циркуляция тосола в системе;
  • большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
  • перегоревший предохранитель;
  • неисправность реле вентилятора.

Давайте более детально рассмотрим каждую причину.

Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.

В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.

К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Фокус в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.

Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.

Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка потока воздуха в печке фф1 Подробнее

Печка дует холодным воздухом Ford Focus 2 Подробнее

Перестала печка дуть в ноги Подробнее

Климат контроль Форд Фокус 1 Дует только холодным! Проблема! Подробнее

Форд фокус 1. Рециркуляция салона. Ремонт заглушки. Запотевание стекол. Подробнее

Радиатор печки горячий а воздух в салон поступает холодный Vectra B Подробнее

Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов. Подробнее

Форд фокус 1,2,3,Ford focus ,печка,ford focus Подробнее

Замена радиатора печки форд фокус 1 Подробнее

Как с фокуса 1го снять печку. Подробнее

Не греет печка. Воздух в системе охлаждения Подробнее

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном Подробнее

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом Подробнее

Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь, Подробнее

Почему не греет печка на машине (одна из причин) Подробнее

Печка не греет. Дует холодным воздухом. Причины и Решения. Выгнать воздух, Кран печки, Прокладка ГБЦ Подробнее

Читайте также: