ниссан кашкай диагностика кондиционера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Qashqai ТАЁжка › Бортжурнал › Диагностика и заправка кондиционера/климата

Всем привет!
За пару недель столько произошло, и хорошее и плохое у нас… Что ж начнём, пока с хорошей истории :-)
Вот и настала долгожданная весна, и пришло тепло. Кто следит за ТАЕжкой, читал про проблему с климатом после зимнего сезона. В прошлом году холодило на 20,5С, в этом только на 18С. При работе посторонних шумов нет, но обе трубки тёплые, а толстая должна быть холодная с конденсатом. За 5 лет эксплуатации и 102т.км мог и хладагент вытечь и масло. А эксплуатация без необходимого количества хладагента в системе это износ компрессора из-за повышенного давления в системе. Если вытекло масло из системы, то опять же его быстрый износ, засорение магистралей металлической стружкой, в итоге его заклинивание. В нете рекомендуют хотя бы раз в два года диагностировать и перезаправлять масло в системе. Но ни в графике ТО, ни в мурзилке я такого не видел. Да и ни в одном бортжурнале такого рода записи мне не попадались.
Начал искать сервис, где реальные цены и отзывы. И как раз на драйве попалась рекламная статья Автоматики с наглядным получасовым видео. По акции заправка всего за 999р. Списался в личке, проконсультировался. Но так я и не смог добиться от них, какие частые проблемы кашкаев, на что рассчитывать. Запланировал поездку к ним в сокольники и записался на субботу. Ведь 999р. по сравнению с другими сервисами очень вкусная цена. Везде минимум от 2т.р идёт. А так как я думал, что всё плохо и прайс будет не маленький, нужна будет диагностика и т.д. Может от реагентов снизу трубки радиатора прогнили от коррозии, травят или еще что то. Часто такое пишут про алюминиевые. Хотя у нас снизу пластиковая защита. А охлаждающее отверстие в бампере к радиаторам я на 90% зимой закрываю, и минимум реагентов должно попадать.
Приехал, три стойки с аппаратами и табличками акции по 999р. по заправке кондеев.

Подъехал, открыли капот и поехали диагностировать. Всё, как в видео. Подключили магистрали, включаю климат на минимальную температуру, замеряем давление в системе.

В магистрали низкого 2,4 бар и высокого 14,2 бар давление повышенное, значит, не хватает хладагента в системе. Эта диагностика стоит всего 100р. По нашим временам вообще ни о чем. 1 час поездки в автобусе ;-) Далее откачиваем из системы весь хладагент с маслом. Всего на кАшАке с 1,6л в системе должно быть 550 грамм хладагента R134a (зелёная наклейка на капоте у замка).

Из системы выкачалось всего 410 грамм. 140 грамм улетело за 5 лет…

Далее до 20 минут идёт вакуумирование системы. Но оно закончилось за несколько минут. Нигде не травит, всё герметично.

Далее заправляем 550 грамм хладагента и свежее масло в систему. Запускаем двигатель, ставим климат на минимальную температуру, смотрим давление.

После заправки в магистрали низкого 2,25 бар и высокого 13,6 бар давление. Давление в норме. Холодить, как надо. К летней жаре готовы!
В итоге:
диагностика — 100р.
заправка — 999р.
На всё ушло минут 20-25. Раз в два года за такую цену можно и надо обслуживать кондиционер/климат. Это значительно дешевле, чем потом ремонтировать заклинивший компрессор от 3т.р. Так же зимой раз в месяц надо включать кондиционер/климат для прогона масла по системе и смазки компрессора.

Самодиагностика климат-контроля Qashqai

Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.

Инструкция

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

Видео

Из мануала

Проверка индикации дисплея


Проверка индикации дисплея

Проверка датчиков



Описание ошибки
  • 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
  • 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
  • 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
  • 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).

При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

Проверка приводов воздушных заслонок

В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.


В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.


Коды ошибок в режиме
  • 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
  • заслонок (Mode Doors)
  • 32 Bi-Level
  • 34 Foot
  • 35 Foot & Defroster
  • 36 Defroster
  • 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
  • (Intake Door)
  • 38 20% Fresh Air
  • 39 Recirculation

Проверка режимов работы системы КК

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.


Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Коды показателей нормальной работы
  • 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
  • 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
  • 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
  • 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
  • 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
  • 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Корректировка температуры

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.


Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.

Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).


Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.

Диагностика Nissan Qashqai J10E

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI J10E

*Считывание и стирание кодов ошибок электронных систем и датчиков включает в себя:
ECM – блок управления ДВС
ABS – антиблокировочная система
TCS - антипробуксовочная система
VDC - система курсовой устойчивости
EBD - система распределения тормозных усилий
AWD - система управления полным приводом
EMPS – система электрического усилителя руля
ACS – система управления круиз-контролем
Air Conditioner – система управления климат-контролем
BCM – блок управления электронными системами кузова
NAVI - навигационная система
Clearance Sonar – система облегчения парковки (парктроник)
Rain Sensor – система контроля стеклоочистителя (датчик дождя)
Multe Remote Ent - система дистанционного управления центральным замком
Relay Wiper - контроллер управления стеклоочистителем
Module Door Look – модуль управления замками дверей
Memory Seat - контроллер запоминания положения сидений
Automatic Drive Positioner - система адаптации места водителя
Sun Roof - контроллер сдвижного люка
Trunk - контроллер багажника
Combination Meter - электронная комбинация приборов
Rearview Camera - камера заднего вида

Открыты: с 10 до 20 ежедневно

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Владелец сайта вправе изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Просьба уточнять всю информацию у наших менеджеров по телефону.

Москва 2021
все права защищены ©

Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Пожалуйста, не выключайте Ваш телефон

Ваша заявка принята и обрабатывается

Пожалуйста, не выключайте телефон В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Не работает кондиционер на Ниссан Кашкай

Не работает кондиционер на Ниссан Кашкай

Отказ в работе этого устройства да ещё в жаркое время года, к сожалению, случается не только на этой модели, но и на других машинах. В некоторых случаях проблемы бывают мелочными, но иногда приходится повозиться с поиском неисправностей. Поговорим об этом более подробно, может, кому ни будь пригодиться в поиске причины такого отказа.

С чего начать

Проблемы с кондиционированием могут возникнуть как по механической части, так и по вине электрооборудования. Виновники в механике могут быть такие:

  • Утечка фреона из системы;
  • Поломка компрессора;
  • Поломка муфты включения компрессора.

Утечку устранить в домашних условиях вполне под силу водителям, но придётся обращаться в сервисный пункт для заправки фреоном. Поломки компрессора или электромагнитной муфты также можно устранить. В компрессоре обычно разрушаются подшипники, которые меняются новыми деталями. Отказ муфты больше подпадает к электрической части, при её отказе также производится замена новым узлом. Обязательно проверьте чистоту конденсора. Иногда он сильно загрязняется, чем сильно осложняется охлаждение фреона.

Что ещё можно предпринять

Электрооборудование этой системы защищено двумя предохранителями. Если нет никаких признаков работоспособности компрессорной установки, не горит лампочка включения, следует их проверить. Это приборы под номерами F4 на 10 Ампер. Он расположен в салонном блоке. Второй прибор F13 также на 10 Ампер, но расположен он в моторном отсеке. Их можно проверить автомобильным тестером или установить заведомо исправные предохранители.

Попробуйте прокрутить вал компрессора при неработающем двигателе, он должен прокручиваться с небольшим усилием. Если этого не происходит, возможно, он заклинил, потребуется его снятие и разборка для выяснения проблемы. Далее следует убедиться в работоспособности электромагнитной муфты. Её включение сопровождается небольшим щелчком. При недостаточном давлении в системе её включение блокируется.

На трубках компрессора имеются клапана, если их нажать, то должен появиться выходящий фреон. Наличие хладагента подталкивает на проверку самой муфты. Отключите от неё разъём и проверьте на нём питающего напряжения, а также целостность обмотки муфты. Кроме обрыва этой обмотки, иногда случаются окисления в контактах разъёма, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Компрессор кондиционера Кашкай

Компрессор кондиционера Кашкай

В теплое время года кондиционеры – первое средство спасения от знойной погоды как в доме, квартире или офисе, так и в автомобиле.

Одной из самых популярных моделей авто давно считается кроссовер Nissan Qashqai, который, несмотря на всю его надежность, имеет и свои слабые места, одним из которых является кондиционер.

Рассмотрим подробнее, каковы могут быть основные поломки автокондиционера, и что делать, если они обнаружились.

Основные неисправности кондиционера Ниссан Кашкай

Кондиционер – не самая надежная часть любого автомобиля, будь это Кашкай или Тигуан. При эксплуатации автомобиля, кондиционер или климат система изнашиваются быстрей в летнее время, так как часто происходит перегрев основных частей климатической системы из-за близкого расположения их к крыше, которая под действием солнечного света нагревается. Самыми распространенными поломками кондиционера Ниссан Кашкай являются:

  • механическое повреждение трубки магистралей;
  • поломки, связанные с компрессором;
  • утечка хладагента;
  • загрязнения радиатора.

Причины и признаки неисправностей

Причин неисправности той или иной части кондиционера может быть много, даже слишком много. Основные из них связаны с загрязнением воздуха, от чего забиваются фильтры и радиатор, что препятствует выдуванию и всасыванию воздуха, из-за чего первым страдает компрессор. При длительной работе в условиях сильного загрязнения, компрессор кондиционера Кашкай просто перегревается, вследствие чего выходит из строя. Основными неисправностями компрессора кондиционера на Кашкай являются:

  • утечка хладагента – фреона, вследствие
    износа сальника или уплотнителя;
  • шум подшипника шкива (муфты);
  • шум при включении.

Если при включении кондиционера слышен шум компрессора – авто нужно вести на диагностику, т.к. на этой стадии поломки ее еще можно устранить, причем значительно дешевле, чем при уже неработающем компрессоре. Шум муфты не так страшен, он не требует срочного ремонта, однако если вдруг этот элемент заклинит, придется в лучшем случае заменять муфту, а в худшем – компрессор. В нашем автосервисе осуществляются все возможные виды ремонта: и муфты, и компрессора, и шкива, причем максимально быстро и выгодно. Помимо этого, мы обязательно проверим натяжение и состояние ремня, который часто следует заменять вместе с муфтой.

Не менее частой поломкой являются механические повреждения трубок компрессора, зачастую это происходит после аварий и после перегреваний. Восстанавливают их целостность при помощи аргонной сварки. Нередко трескаются и пластиковые магистрали, проходящие между обивкой потолка и крыши.

Самой частой проблемой кондиционера на Ниссан Кашкае является загрязнение радиатора, вследствие чего кондиционер как бы работает, но охлаждения воздуха не происходит. Причинами этой поломки являются: забитый пылью радиатор или плохая работа обдуваемых вентиляторов, которые также забиваются пылью и грязью, работая со сбоями.

Диагностика кондиционера

Обращаясь в наш автосервис за помощью в ремонте кондиционера Ниссан Кашкай, мы проводим следующие диагностические мероприятия:

  1. Осмотр на
    предмет:
    • целостности частей;
    • чистоты поверхностей;
    • состояние шлангов, магистралей на предмет целостности и наличия перегибов;
    • дефекты шкива;
    • наличие шумов при работе.
  2. Проводится инструментальный контроль работоспособности при помощи манометров, компьютерной диагностики.
  3. Диагностика на предмет утечки хладагента при помощи ультрафиолетового красителя.

Диагностика муфты компрессора
осуществляется отдельно, а определить ее поломку можно лишь зная, как работает этот элемент внутри системы. Так, исправно работающая муфта выдает в начале работы небольшой щелчок, который означает, что произошло сцепление и началось движение муфты, если же щелчка нет, то движения нет, что уже говорит о неисправности. Также бывают случаи, когда щелчок произошел, а в салоне слышен горелый запах или слышны шумы вращения постороннего предмета в компрессоре, что также бывает при неисправной муфте или ее подшипнике.

Ремонт автокониционера

Ремонт автокониционера Кашкая напрямую зависит от того, какая причина поломки. Так, при перегибах заменятся пластиковые трубки, при вытекании фреона находится причина утечки, после чего она устраняется и в кондиционер заправляется новый хладагент. Самыми трудными для устранения является механические повреждения. Обычно их устраняют аргоновой сваркой или полной заменой частей. Так, при поломках муфты, вентиляторов и при сгоревшем компрессоре их заменяют, чаще всего замены требует именно муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай, находящаяся всегда под большим давлением.

Замена муфты компрессора Кашкая в нашем автосервисе состоит из таких пунктов:

  • диагностики
    ;
  • замены муфты;
  • замены ремня.

Кондиционер. Неисправности. Шипение в салоне. Кашкай J11

BaZz

Похожие публикации

Dimma

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Серж24

Мужж

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 63
  • Создано 3 г
  • Последний ответ 29 мая
Лучшие авторы в этой теме

Denissan 11 публикаций

pzm76 8 публикаций

desperado 7 публикаций

Максут 4 публикации

Популярные дни
Популярные публикации

BaZz

В общем в моем случае оказалось недостаточное давление в системе, но чудесным образом кондей начал холодить после подключения прибора, и звуки в салоне тоже поменялись, шипение присутствует только пер

Максут

Максут

@BaZz не тонкая трубка, а наоборот обратка толстая низкого давления должна быть холодной, а высокого давления - горячей! Если тонкая холодная, а толстая ни какая, то не хватает фреона. Если обе не бел

vladstelm

vladstelm

Мне всё таки отремонтировали кондиционер у ОД и как ни странно и очень приятно и неожиданно всё было бесплатно и по гарантии.Сказали что заменили какую то трубку с заводским дефектом и полностью запра

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 11», ключ-шестигранник «на 4», отвертка с плоским лезвием.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования). Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

2. Отверните гайки крепления теплошумоизоляционного экрана…

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

3. …и снимите экран, закрывающий клапан.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

4. Выверните болт крепления прижимной пластины фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану…

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

5. …и сдвиньте прижимную пластину по отводящему трубопроводу.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

6. Отсоедините отводящий и подводящий трубопроводы от терморегулирующего клапана.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата, потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена исключительно в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

7. Выверните ключом-шестигранником «на 4» два болта крепления терморегулирующего клапана к фланцу трубопроводов испарителя.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

8. Снимите терморегулирующий клапан с фланца трубопроводов.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

9. Извлеките терморегулирующий клапан из резинового уплотнителя.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

10. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
11. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления клапана моментом 4,4 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.

Замена терморегулирующего клапана Ниссан Кашкай

12. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.
13. Затяните болт крепления прижимной пластины моментом 4,4 Н·м. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болта.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
15. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Диагностика кондиционера Nissan Qashqai

Кондиционер в автомобиле Nissan Qashqai не только создает оптимальный климат в салоне, качественно и быстро охлаждая воздух, но и очищает его от влаги и неприятных запахов. Таким образом, система кондиционирования – необходимая современная опция, которая обеспечивает комфорт даже в дальней поездке.

Система кондиционирования для долгой стабильной работы требует своевременного профилактического обслуживания и качественной диагностики при появлении малейших признаков неисправности. Такая диагностика позволит оперативно выявить и устранить неполадки до того, как потребуется серьезный ремонт системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

На СТО «Автобан» высококвалифицированные специалисты проведут качественную и быструю диагностику системы кондиционирования автомобиля Nissan Qashqai и устранят неполадки.

Говоря о системе кондиционирования можно выявить несколько основных неполадок и признаков, которые могут сообщить владельцу автомобиля о необходимости диагностики в СТО.

Чаще всего системе требуется дозаправка газа фреона, о необходимости которой говорят снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Nissan Qashqai и другие неполадки в работе системы.

Ни в коем случае нельзя заправлять кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья. Это связано с тем, что контакт кожи с хладагентом опасен, при испарении газ охлаждается до -30 С, а вдыхание его паров может привести к отравлению, затруднению и остановке дыхания.

Существуют и другие признаки возможных неполадок в системе кондиционирования, которые говорят о необходимости провести диагностику.

  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера в автомобиле

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Диагностика кондиционера автомобиля Nissan Qashqai в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и диагностики кондиционеров. Кроме того, при работе используется только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ниссан кашкай диагностика кондиционера

Диагностику, заправку автокондиционера и антибактериальную обработку я делала на Атланте-М на Гагарина в Харькове.

Если кому-то интересно, сейчас у них что-то плана акции - за 200 гривень про диагностируют, заправят и проведут антибактериальную обработку кондиционера, при наличии карты - дешевле соответственно скидки.

В последнее время мне казалось, что климат-контроль работал как-то странно, я даже недавно обращалась на сервис с жалобой о недостаточно быстром охлаждении салона:


В этот день мне также проверили работу кондиционера, который, как мне казалось, недостаточно охлаждает. Как выяснилось,кондиционер работает нормально, градусником проверили 18 градусов на регуляторе - 18 на градуснике, наверное, температура все таки повышалась у меня, потому, что в итоге я все таки заболела.

Вернее, заболели все, кто находился хотя бы какое-то время в этом кашкае, и я вообразила себе, что в системе кондиционирования воздуха поселилась какая-то вредная бактерия , которая и стала причиной странного кашля практически у семи человек.

Пару дней назад на моем кашкае меняли опорники по гарантии Ниссан, и коль я уже находилась на сервисе, меня посетило дикое желание произвести диагностику и заправку авто кондиционера с его антибактериальной обработкой (акционная цена 200грн). Хотя система не имела никаких посторонних запахов при включении кондиционера, все же я решила ее почистить. Под эту антибактериальную обработку мне вздумалось поменять фильтр салона, все равно скоро ТО-2, на одометре что-то около 26500 км, да и просто летом кондиционер используется практически постоянно и хочется дышать более чистым воздухом в машине. Мне назвали цену фильтра салона (536грн.) и дали время подумать, пока меняли подшипники. Думала я следующим образом : в WiHi зоне я провела маленькое маркетинговое исследование - побродила по сайтам киевских автоцентров: на Кий авто и Голосеевский я не дозвонилась вообще, на ВиДи цена того же фильтра была 555грн. + 130 замена + стоимость заправки кондиционера и самой обработки. Меня проинформировали, что даже если мне предоставят дисконтную карту на 3%, то цена вопроса будет в районе штуки. Я снова взяла время подумать, и сделала все на Атланте-М . С моей 10% картой вся процедура по замене фильтра салона, диагностикой и заправкой авто кондиционера с его антибактериальной обработкой, мне обошлась в два с лишним часа работ и 679 гривень. Делать антибактериальную обработку возможно и без замены фильтра салона, но мне показалось, что без замены фильтра эффект будет не столь ощутимым. Специальная жидкость в количестве 100мл наносилась на испаритель и другие элементы системы кондиционирования в салоне автомобиля.

Читайте также: