ниссан примера р12 замена радиатора отопителя

Обновлено: 16.05.2024

Разборка панели. Замена печки

Разборка панели. Замена печки

В первый год эксплуатации своей примерки были заменены антифриз, термостат, промыт отопитель салона, а также прошлось заменить основной радиатор (родной потек), но (!) проблема плохого отопления салона так и не была решена.

На прогретой машине оба патрубка на входе и выходе были горячие, при этом температура из воздуховодов была 35-38С. Салон нормально прогревался через полчаса езды. Так как все что можно было сделать, так сказать малой кровью , было сделано, оставалось только снять печку и понять почему же она не греет

Летом как то было не досуг, а как градусник за бортом стал показывать "-" стало ясно - пора решаться
Перед тем как начать разбор, взял печку у Олега (Автоуниверсал) [за что ему отдельный респект!].
Разборка и сборка заняла два дня. К сожалению фотик в первый день был благополучно забыт дома , а во второй он замерз поэтому фоток можно сказать нету. но я постараюсь подробно описать процесс разборки тем более, что по снятию многих частей уже есть отчеты с фото.

СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ С АКУМА.
Если будете снимать печку, слейте антифриз
1. Начинаем со снятия перчаточного ящика (пара раздвижных шарниров внизу)
2. Затем плоской отверткой снимаем накладку с порога пассажира
3. Скрутив один пластиковый винт снимаем накладку с крыла
4. Открутив 6 саморезов снимаем панель которая находится за перчаточным ящиком.
Подробнее по пп. 1-4 смотри

5. Далее снимаем панельки с руля, для этого снимаем пластиковое кольцо с замка зажигания, выкручиваем из нижней панели 6 "ТУПЫХ" саморезов - таких больше не будет, так что отложите их отдельно. Разнимаем панели.

6. Снимаем подрулевые переключатели. Каждый крепится 2я белыми саморезами. Их можно вкрутить на место, дабы не потерять. С левого нужно снять один разъем электрики, с правого два.

7. Снимаем плоской отверткой накладку с порога водителя, откручиваем пластиковый винт с накладки на крыле, затем откручиваем 3 самореза которыми крепится водительская панель (в той, что есть ящичек) и срываем его с защелки. Когда будете снимать - не усердствуйте, т.к. справа (с внутренней стороны) привинчина белая релюшка!

13. Снимаем пластиковые панели со стоек (где высокочастотки стоят). Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны!

14. Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами (левым и правым) будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем. Внизу основной панели (около) дверей надо открутить еще по гайке. После этого приподнимаем и снимаем всю панель целиком. Вытаскиваем ее из машины в правую дверь.

15. Теперь нужно снять проводку с усилителя (трубы). Крепежей там много, всех не перечислю, но если вы до туда смогли добраться, то их найдете Срезать их не стоит, они вполне хорошо вынимаются (при помощи отвертки или плоскогубцев) из дырочек и потом туда вставляются!

16. Далее снимаем с усилителя (в это в районе руля) релюши и др. блоки, откручиваем монтажный блок (сверху 2 самореза и 1 внизу)

18. Откручиваем руль от усилителя (снизу две гайки — они отличаются от остальных, будьте внимательны). Что бы не ложить руль на «пол» подставьте под него что нибудь!

19. Откручиваем еще один болт от усилителя (находится перед рулем)

Ну вот и все.
Теперь осталось понять в чем причина хреновой работы печки.
Я рассчитывал, что какие то проблемы с радиатором печки, но он был идеален, даже получше того, что я взял у Олега.

Остаются заслонки. на горячую все идеально открывается, т.е. она не подмешивает холодный воздух. На холодную она закрывала отопитель, но не до конца, оставалась щель около 6-8мм, но это не может влиять на поток тепла, ведь он влияет на холодных воздух летом.

Промыл отопитель, горячей водой — чистый! Греется весь хорошо. Тут ваще начал сомневаться, стоило ли снимать печку?

Долго крутил свою и Олегову печки. решил располовинить свою, что бы поставив ее на место посмотреть/пощупать как радиатор будет греться и отдавать тепло.

Как только разобрал все стало ясно.

Причина холода найдена.
Зад радиатора вставляется в пластиковые выступы внутри печки, так вот их в моем корпусе печки практически небыло — они были сломаны. В их отсутствии отопитель был не плотно прижат к корпусу, из-за чего не весь холодный воздух проходил через отопитель, так сказать сифонил мимо.


Собираем все в обратном порядке!

ВСЕ. Остается теперь внимательно последить, что бы не было потеков антифриза с отопителя в салон. Ииии. наслаждаемся теплом в машине

ЗЫ. Что удивительно, но разборка и сборка панели обошлась без потерь и лишних деталей (саморезов, гаек, и т.п.). Единственно косячнул, забыл одеть разъем на отопитель зеркал/заднего стекла, но это по сравнению с тем что было сделано. мелочь

Радиатор Nissan Primera P12 с 2002 гг. - снятие и установка

Включение вентиляторов обдува радиатора выполняется блоком управления двигателем через реле. Информацию о температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателем получает от датчика, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, соответственно, меняется напряжение электрического сигнала, поступающего от него на блок управления.

Автомобили с бензиновым двигателем
Снятие
1 Снимите защиту моторного отсека.
2 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя.
3 Отсоедините штекер проводов вентилятора обдува радиатора.
4 Сместите блок реле, который расположен с левой стороны аккумуляторной батареи, в сторону с места работ.



Автомобили с бензиновым двигателем. Радиатор и его компоненты
1 - расширительный бачок для охлаждающей жидкости; 2 - крышка заливной горловины расширительного бачка; 3 - шланг, соединяющий бачок с радиатором; 4 - верхний шланг радиатора; 5 - крышка горловины радиатора; 6 - гайка крепления; 7 - фиксатор; 8 - верхнее крепление радиатора; 9 - резиновые подушки креплений радиатора; 10 - радиатор; 11 - шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости (автомобили с АКПП); 12 - нижний шланг радиатора; 13 - вентилятор обдува радиатора; 14 - опорный кронштейн

5 Автомобили с АКПП. Отсоедините шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости. После отсоединения шланга заглушите отверстия подходящими пробками, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости.
6 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также снимите верхнее крепление радиатора, вывинтив болты его крепления.
7 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.
8 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува.
9 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора.
10 Снимите электродвигатель 1 вентилятора.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.

11 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений.
12 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его. Клапан должен вернуться в первоначальное положение (см. иллюстрацию).
13 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
14 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые.
15 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте герметичность всех соединений. Автомобили с дизельным двигателем серии YD Снятие
16 Отсоедините нижний шланг радиатора.
17 Снимите защиту моторного отсека.
18 Отсоедините верхний шланг радиатора и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором, а также снимите верхнее крепление радиатора.
19 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор „вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.
20 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува.
21 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора.
22 Снимите крыльчатки 3 и электродвигатель 1 вентилятора, установленные в корпусе 2 вентилятора.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.
23 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений.
24 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его. Клапан должен вернуться в первоначальное положение.
25 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
26 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените из на новые.
27 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте
герметичность всех соединений.

Замена радиатора Nissan Primera 3 P12

Включение вентиляторов обдува радиатора выполняется блоком управления двигателем через реле. Информацию о температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателем получает от датчика, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, соответственно, меняется напряжение электрического сигнала, поступающего от него на блок управления. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Автомобили с бензиновым двигателем
Снятие
1 Снимите защиту моторного отсека.
2 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя.
3 Отсоедините штекер проводов вентилятора обдува радиатора.
4 Сместите блок реле, который расположен с левой стороны аккумуляторной батареи, в сторону с места работ.

5 Автомобили с АКПП. Отсоедините шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости. После отсоединения шланга заглушите отверстия подходящими пробками, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости.
6 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также снимите верхнее крепление радиатора, вывинтив болты его крепления.
7 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.
8 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува.
9 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора.
10 Снимите электродвигатель 1 вентилятора.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.

Внимание! Ремонт радиатора следует поручать специализированной мастерской.

11 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений.
12 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его. Клапан должен вернуться в первоначальное положение (см. иллюстрацию).
13 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
14 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые.
15 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте герметичность всех соединений. Автомобили с дизельным двигателем серии YD Снятие
16 Отсоедините нижний шланг радиатора.
17 Снимите защиту моторного отсека.
18 Отсоедините верхний шланг радиатора и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором, а также снимите верхнее крепление радиатора.
19 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор „вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.
20 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува.
21 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора.
22 Снимите крыльчатки 3 и электродвигатель 1 вентилятора, установленные в корпусе 2 вентилятора.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.
23 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений.
24 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его. Клапан должен вернуться в первоначальное положение.
25 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
26 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените из на новые.
27 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте
герметичность всех соединений.

Автомобили с дизельным двигателем F9Q
Снятие
28 Снимите защиту моторного отсека.

29 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а также из рубашки охлаждения двигателя.
30 Отсоедините верхний шланг радиатора и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором, а также снимите верхнее крепление радиатора.
31 Отсоедините штекер проводов вентилятора обдува радиатора.
32 Снимите вентилятор с радиатора, вывинти в соответствующие болты его крепления.
33 Вывинтите с верхнего крепления радиатора болт крепления опорного кронштейна шланга, соединяющего расширительный бачок с радиатором. 34 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор вверхи высвободите его опоры из резиновых подушек, а затем снимите радиатор. 35 Снимите при необходимости крыльчатку 3 вентилятора, а также извлеките из корпуса 1 электродвигатель 2 вентилятора обдува радиатора (см. иллюстрацию). Внимание! Обратите внимание, что гайка 4 крепления крыльчатки и электродвигателя вентилятора имеет левую резьбу.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.
36 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
37 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые.
38 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы, охлаждения и проверьте герметичность всех соединений.

Nissan Primera › Бортжурнал › Замена радиатора печки

Решил поделиться нечастой проблемой, а именно потёкшим радиатором печки, да ещё и в феврале месяце. Извининяюсь за то что сразу не отписался здесь, всё как то времени не находил.
Случилась всё не сразу, а втечении недели.С каждым днем стал замечать, что печка дует всё холоднее и холоднее.Все возможные причины возникновения такой проблемы изучил здесь на драйве.Антифриз через день проверял был залит как положено.Ни как не мог подумать, что начинает течь печка.И в один прекрасный день завел машину и прогревал минут 20, затем сел, а там как на улице, был конечно в "трансе"(до этого салон хоть как-то прогревался за это время)подумал что воздушная пробка образовалась и решил "прогазовать" на бугре, как здесь многими сказано.Затем проехав пару километров печка так и не начала греть, глянул на щиток приборов, а там температурная стрелка начала сходить с ума!То поднимается, то опускается.По быстренькому доехал до дома, как стрелка упала до нормы заглушил и дал машине немного остыть.Затем открыв крышку радиатора был вообще шокирован!А антифриз то весь убежал!Хотя в расширительном бачке было минимум.Искал места утечки, под капотом везде сухо.И тут думаю дай под пассажирский коврик гляну(так как был уже опыт с потёкшим радиатором печки на своей девятке), а там лужа и всё стало ясно.Расстроился.Отложил ремонт до выходных и хорошо что было где всё это разбирать да ещё и в тепле.Материала по снятию торпеды здесь было мало, благо что с машиной досталась книга по ремонту, там пошагово расписано что откручивать(кстати кто незнает эта книга есть в PLAY МАРКЕТЕ в форме приложения, так и называется ремонт ниссан примера п12, (но почему-то некоторых страниц нехватает). Как собрался с мыслями долил в радиатор воды(аж 4 литра)и поехал к шуряку в теплый склад. Во времени я был неограничен и не торопясь часов за 5-6 всё снял оказалось не сложно. Самое сложное вытаскивать сам отопитель и вставлять его на место.С разъемами там не запутаешься из одинаковых там только 2 разъема которые подключаются к сервоприводам(которые регулируют заслонки и то они в косе отрегулированы по длине верхняя и нижняя)и важно не забыть про датчик солнечной интенсивности он находится возле лобовухи с правой стороны на торпеде в виде круглой заглушки её нужно подковырнуть и там он, похож на диодную лампочку.Из инструмента понадобится только:фигурная и плоская отвертка, ключи на 8,10,13,
Итак к процессу снятия торпеды:
1-е что нужно сделать "уже как традиция" отсоединить клемму акб, и чтобы больше не лазить под капот сразу отсоединить 2 патрубка которые идут на печку. Хорошо что там самозатягивающие хомуты, они легко отжимаются плоскогубцами. Антифриз не сливал так как уровень упал и отсоединяя патрубки вытекло всего лишь грамм 50.
2 Снять тоннель пола(спереди 2 шурупа и сзади 2)
3 Снять руль, переключатели и кожухи(другой вариант: можно снять только кожухи и открутить крепление рулевой колонки и она опустится вниз вместе с рулем, кому как проще)
4 Снять козырек комбинации приборов просто потянув его на себя
5 Открутить саму комбинацию приборов, сверху 2 шурупа и 2 по бокам, затем перевернуть и отсоединить 2 фишки
6 Отвернуть 2 шурупа снизу на центральной консоли, затем чуть потянуть её на себя и отсоединить 2 фишки, от кнопки аварийки и от пианино.
7 Снять дисплей отвернув 4 шурупа
8 Открутить 4 шурупа крепления магнитолы и и вещевого ящика, затем потянуть на себя и отсоединить сзади штекер антенны и фишки.
9 Затем снять бардачек и его нижнюю панельку, не забыв отсоединить подсветку бардачка, снять разьем подушки безопасности и рассоединить его.
10 Вывернуть шурупы крепления левой нижней накладки панели (на которой находится регулировка зеркал) Затем потянуть на себя и отсоединить всё фишки и шланг с патрубка датчика температуры салона
11 Снять облицовку передних стоек (сверху подковырнуть палцами и тянуть, "отрывая"от фиксаторов)
12 Со стороны бардачка отвернуть болт крепления панели к усилителю
13 Отвернуть 2 гайки крепления панели к передним стойкам слева и справа.
14 Приподнять чехол рулевой колонки и вывернуть 2 болта крепления панели.
15 Вывернуть 2 болта крепления сверху за приборной панелью.
16 Затем фишки с проводами засунуть туда откуда они выходят чтоб при снятии торпеды ничего не цеплялось.
17 Ещё раз не забыть про датчик солнечной интенсивности подковырнуть и отсоединить.
18 Ну теперь потянуть торпеду на себя и аккуратно её вытаскивать из салона(я вытаскивал с пассажирской стороны).
19 Дальше раскручиваем болты крепления усилителя по бокам и 3 гайки где центральная консоль.
20 Откручиваем болтики крепления отопителя к усилителю.Отсоединяем все разьемы.Для удобства я ещё отдельно снимал мотор печки, чтобы не тяжело было вытаскивать вверх отопитель.
21 Нижнюю часть отопителя откручиваем от верхней, со стороны ног слева и справа так как там внутри радиатор испарителя(его снимать ненадо) внизу сливное отверстие для конденсата выходит через шланг под ковёр в сторону педалей.Заодно проверьте чтоб шланг был надет на выходной штуцер, иначе летом когда будете пользоваться кондиционером конденсат будет стекать под коврик.
22 Жгуты проводки которые прикреплены к усилителю пластиковыми хомутами нужно разцепить (не нужно их срезать, при сборке они так же хорошо фиксируют) для того чтобы усилитель потянуть на себя и было больше места чтоб вытянуть отопитель вверх.
Когда я вытянул отопитель то увидел такую картину, называется :"езда без салонного фильтра предыдущего хозяина ".Мотор печки тоже весь был забит и при работе начинал переодически подвывать, как без смазки. Его тоже весь почистил и смазал(сейчас всё тихо). После покупки машины я сразу поменял всё фильтры, А отсутствием салонного был удивлен и не думал что там будет так, как будто без него ездили весь год.
Естественно весь пластик изнутри вытирал, потратил большую пачку ашановских влажных салфеток, кстати очень хорошо вытирают пыль. Пробовал влажными тряпками всё размазывается, так что лучше салфетками.
Под торпедой прошелся хорошенько пылесосом и радиатор испарителя тоже. Теперь знаю что там у меня чистота и кстати сыростью перестало вонять.:)
Совет:когда будете половинить отопитель сфотографируйте как стоят тяги заслонок чтоб ничего не перепутать.
Итак радиатор печки был извлечён и место утечки было видно, где был приклеен уплотнитель.Так как в магазинах не было аналогов, я купил такой же на разборке за 1000 рублей, он был чистый как внутри так и снаружи.
Поменял заодно уплотнитель на отопителе, так же был куплен в ашане за 100 рублей, который применяется в бытовых нуждах для окон и дверей, и он самоклейкий. Затем вырезал из губки новый уплотнитель между трубками отопителя и кузовом.
Итак всё было готово к сборке.
Собирать нужно в обратной последовательности чтобы ничего не забыть.
Когда всё собрал на место, промыл систему охлаждения LAVRом, затем водой. Антифриз купил концентрат Фэби G 12+ 5 литров, развёл его 1:1 как в инструкции и заодно заменил крышку радиатора, поставил блюпринт.
На данный момент всё работает отлично и печка греет как надо.
Был конечно же рад что проделал такую работу сам, потому что лучше в автосервисе не сделают, когда пригнал машину домой, было любопытно узнать стоимость проделанной работы и позвонив в ближайший автосервис узнал примерную цену от 7000-ми тысяч рублей! И зная наши сервисы до 10000 бы округлили смело.
Вот вроде и всё!
Спасибо всем за внимание, буду рад если кому-то моя статья пригодится, публикую первый раз если что-то не понятно спрашивайте, а тем кто из Самары, если будет время могу помочь с процедурой.

Снятие Печки Ниссан Примера Р12

Как оказалось разобрав были седены щетки и что вообще удевило сам коллектор вижу снятие печки ниссан примера первый раз сам от части элекртик Решил проблему за р и новый движок от NISSAN PULSAR-а с перва обпелил пилкой снятие печки ниссан примера металлу место шеток и коллектора снял получившуюся крышку и вот что я там обнаружил выпилил отверстие по размеру под новый моторчик точно где находился старый и прикрутил на 9 саморезов проклеил все щели и саморезы термоклеем и все!

Отличия — у него крыльчатка чуть выше и крепится просто хомутом, но до фильтра не достает, тут все нормально. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Но тут уже не особо важко с какой машины ставить.

снятие печки ниссан примера р12

И кому интересно вот его номер который на нём. Разборка, погнали! Сливаем остатки антифриза. Отсоединяем патрубки под капотом от радиатора печки.

На пассажирском дефлекторе снятие печки ниссан примера датчик солнечной радиации климата. Его отсоединяем от фишки и обратно при сборке потом не забываем вывести этот провод к датчику. Датчик 2. Под дефлекторами будут с каждой стороны винты на 10мм, откручиваются просто, стекло лобовое не мешает.

Винты, крепящие торпеду сверху 3.

Потом откручиваем центральную колонну с подлокотником, приборку, климат, бардачок, снимаем боковые пластмасски с передних стоек, откручиваем все болтики, винтики. На этом снятие печки ниссан примера не зацикливаю внимание, там все визуально понятно и. Его просто открутим от усилителя и положим вниз на сиденье, торпеда выйдет и. А мы ускорим ремонт этим моментом. Когда все открутили для снятия торпеды надо еще открутить подушку безопасности со стороны пассажира от поперечного усилителя под торпедой.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Снимаем магнитолу. Отключаем ее, увы здесь у кого по образу меня просто снимается фишка с магнитолы и разъем с антенны. Панель спидометра крепится 1 шурупом справа под центральной консолью и снятие печки ниссан примера над щитоком устройств. Открутив вынимаем сдернув левую часть с защелки. Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки.

Открутив 4 шурупа снимите сам щиток устройств, отключив 3 разъема. Под ним сходу снимите крепеж проводки с основной панели. Сейчас приступаем к тоннелю и подию.

Что остается сделать нашему клиенту можно вынимать тоннель. Загодя до того как снять подий, удалите с него элементы — декоративное продолжение подия под блок печки, они прикрывают мозги ECU от ног водителя и пассажира.

Начинать необходимо с правого.

В месте соединения элемента с подиумом потяните снятие печки ниссан примера сторону пассажирской двери, он должен сняться с салазки. Потом отверткой нажмите изнутри на черную заглушку, которая держит левый элемент. Написано много, однако там все очень просто Снимаем пластмассовые панели со стоек где высокочастотки стоят. Они держатся на 2-ух защелках, так что снимать необходимо сверху резким движением, увы в любом случае будьте осторожны!

Nissan primera P12 снятие печки.

Сейчас поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом необходимо будет снять фишку со светодиода бухгалтерской системы NATS.

снятие печки ниссан примера

Снятие печки ниссан примера районе светодиода под воздуховодами левым и правым будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем. Понизу основной панели около дверей нужно открутить еще по гайке. После чего приподнимаем и снимаем всю панель полностью. Вытаскиваем ее из машины в правую дверь.

Сейчас необходимо снять проводку с усилителя трубы. Крепежей там много, всех не перечислю, если вы до туда смогли снятие печки ниссан примера, то снятие печки ниссан примера отыщите Срезать их не нужно, они полностью отлично вынимаются с использованием отвертки как еще его называют плоскогубцев из дырочек и позже туда вставляются!

На автомобилях ранешних годов выпуска эти устройства не предугадывают подключение флеш-накопителя, что на данный момент является большим недочетом. Кому-то может не приглянуться функционал устр Снять бачок омывателя на Форд Фокус 4. Все же, иной раз у автовладельцев появляются вопросы на этот счет.

Эта деталь является очень принципиальной для хоть какой машины. Существует, что конкретно омывающая жидкость парно с дворниками позволяет впору и довольно очистить лобовое и заднее стекло для комфортабельного и неопасного дв Как Снять Вискомуфту Форд Транзит Для подмены мотора снятие печки ниссан примера без снятия торпеды на ФТр до г.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки


Снятие вентилятора отопителя. Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12 — Ремонт вентилятора охлаждения ДВС ниссан примера Р12 13. Ситуация такая, авто ниссан примера р11, двигатель GA16DE, нужно снять стартер! Я знаю что все говорят что надо снимать из под днища, но можно ли это. Ремонт печки (неработала) Снятие вентилятора отопителя. shooter75 Блог ремонт радиатора печки на ниссан примера р12. Ремонт печки (неработала) Обсуждения по этой теме тут На замену ему

Снятие вентилятора отопителя. shooter75 Blog ремонт радиатора печки на ниссан примера р12. Ремонт печки (неработала)

Обсуждения по этой теме тут

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

На замену ему замечательно подходит IRFP064N. Как снять стартер ниссан примера р11 Стоит около 3 евро. Logan Renault Club • Просмотр темы — как снять радиатор печки в логане Как снять стартер ниссан примера р11 видео — онлайн каталог -. Тепловая защита на оригинальном стояла на 140 градусов, на 2 ампера.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Итого 3+0,9+затраты на паяние и личное время прекрасно заменяет 60 евровую деталь и работу мастера. Ниссан примера р12 клуб ремонт своими руками. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Фото по ссылке

оригинальный код этого модуля и его название

27761-AV600 module assy power — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снятие вентилятора отопителя.

снимаем крышку бардачка

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

откручиваем винты (обведены красным)

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

и вытаскиваем корпус вместе с двигателем печки.

откручиваем вот эту коробку, потому как провода отцепить я от нее не смог, да и мешается она

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

дальше несем домой все это хозяйство.

разбираем корпус получаем вот это

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

снимаем крыльчатку и видим вот такую ужасную картину

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

коричневвая фигня по краям двигателя, это остатки латунной втулки-подшипника, указана стрелкой. в итоге, сам движок мне снять не удалось, потому как он сидит мертво в корпусе. пришлось снять все шайбочки с вала, и забить там все литолом на сколько смог. и еще я сделал вот здесь отверстие

Nissan Primera P11 ремонт печки ( часть 1 )

Неизбежная поломка этой модели, замена патрубков печки радиатора. смотрим на наши мучения в двух частях))…

Nissan primera P12 снятие печки.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

и туда тоже забил литол. собрал все на место и печка теперь работает заметно тише.

на последок мой воздушный фильтр(снимал и мыл я его летом)

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Не получается?Ползи к ней!

Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!

Снятие вентилятора отопителя.

Снятие вентилятора отопителя.

Не получается?Ползи к ней!

Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!

Снятие вентилятора отопителя.

Снятие мотора печки.

Как оказалось разобрав были седены щетки и что вообще удевило сам коллектор (вижу такое первый раз сам от части элекртик)

Решил проблему за 1700р и новый движок от NISSAN PULSAR-а

с перва обпелил пилкой по металлу место шеток и коллектора

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

снял получившуюся крышку и вот что я там обнаружил

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

выпилил отверстие по размеру под новый моторчик точно где находился старый и прикрутил на 9 саморезов

проклеил все щели и саморезы термоклеем и все!

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

СОБРАЛ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ЧЕТКО КАК РОДНОЙ.

1) Снимаем бардачек

2) Откручиваем три здоровенных болта, никаких саморезов откручивать не нужно

3) Отключаем два электрических разъема

4) Тянем печку влево на провода

5) За правый нижний край тянем печку вниз и на себя

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Замена моторчика печки на P12. не снимая панели

нужно менять моторчик.

по диаметру он такойже (самое главное). заменился без проблем.

Отличия — у него крыльчатка чуть выше и крепится просто хомутом, но до фильтра не достает, тут все нормально.

также немного в другую сторону торчит разъем.но тоже не проблема.

второй вариант был- как уже писали, вырезать в улитке отверстие и вставить на саморезы целиком моторчик с крепежом. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Но тут уже не особо важко с какой машины ставить. хотя филдеровскийбы подошел идеально.

с филдера моторчики везде есть по 1-1.5р

Ремонт печки, установка от европейской примеры.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

И кому интересно вот его номер который на нём есть.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Такс продолжим! Моторчик решил инсталлировать сверху мне так было удобнее было видно диаметр по которому его можно было крепить, так как пластик на японопечке белый через него хорошо просматривались контуры (диаметр по которому я крепил евромоторчик абсолютно одинаковый с диаметром японопечки) т.е моторчик ставиться на родное место , в самом блоке печки есть ответная сторона она как бы вкладывается на верхнюю часть крыльчатки моторчика, даже с учётом того , что моторчик устанавливался изнутри высота крыльчатки не мешает инсталлировать его таким образом.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Просверлил 7 дырок под саморезы , проклеил поксиполом и закрепил саморезами.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ну и соответственно конечный результат во всех положениях, которые смог сделать. ВНИМАНИЕ. Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20. Полярность на евромоторчике отличается от японского поэтому в коннекторе меняем полярность +и- местами, контакты вынимаются легко они на маленьких защёлках , первый раз не поменял у меня печка всё засасывала из салона, после смены полярности всё встало на свои места!

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Примера Р10

В субботу утром свет был выключен, и у меня не было выбора, кроме как пойти и сделать духовку. Я заранее знал, что это очень тяжелая работа. радиатор печки Чтобы его получить, нужно разобрать всю панель.

И вот он радиатор именно поэтому мне пришлось разобрать всю панель. и вообще печь.

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Примера Р10

радиатор

Выход радиатор это было чисто. Но когда я пришел с ним домой, я вымыл его лимонной кислотой и вскипятил, а затем вымыл. А также колу налили и варили. и каждый раз, когда он кипятился, а затем промывался под давлением, получалось хорошо, много грязи. некоторые прямые кусочки.

Жаль, что время было слишком коротким. так что готовить можно пару дней и будет мало. Новый слишком дорогой. Пока не в состоянии приобрести. Да и нет желания разбирать его снова (

И так долго я думал, что надо открутить.

Во время разборки я был удивлен большим количеством неподключенных чипов. во много раз больше чем связано, особенно у руля. они также отсутствуют на центральной консоли. Привязывать аккуратно, чтобы они не зависали. И еще меня удивило, что максимум более-менее шумоизоляционный. Я просто подумал о ковре, а осталось еще 2-3 дюйма.

Nissan Primers p10

Снятие, замена торпеды радиатор

Чистка Nissan Primera P12.

Он чистил мотор.

в общем один день на разборку и чистку, второй день на сборку.

В общем, все на ходу. день приближался ужасно устал на улице. 12 в гараже обычно плюс, но мокрый. Надо было работать. Для анализа часов 5 и сбора часов 7 или 8.

После установки было конечно теплее, но не так сильно, как хотелось бы, а как и другим настроениям (со времен истории)

  • Нравится
  • мне не нравится

мопо 21 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

мегабайт 21 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

мопо 26 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

мегабайт 26 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

27 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

мегабайт 27 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Meirzhan_kz 24 ноября 2016 г.

Моя ситуация такова: двигатель быстро нагревается, поддерживает температуру, не перегревается, не охлаждает, в машине жарко, но холодный воздух дует на холоде, вы добавляете газ, и он снова горячий. услышать рев труб. Военные так говорят радиатор, но я не уверен до конца. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Может быть есть какие-нибудь мысли? Может ли это быть крышка радиатора?

Неисправности моторчика печки Nissan Primera

Зима для автомобиля – не самая хорошая пора года, особенно если речь идёт о такой стране, как Россия. Сильные морозы оказывают отрицательное воздействие на многие узлы и агрегаты, но выход из строя одного из них тем более неприятен, что именно он ответственен за обогрев салона. Как вы поняли, речь идёт о штатном отопителе, являющимся компонентой системы охлаждения автомобиля.

Nissan Primera

Именно поэтому так важно накануне наступления холодов тщательно проверить работоспособность печки: в случае обнаружения неисправностей у вас ещё будет время и возможности устранить их.

Неисправности моторчика печки Nissan Primera

Хотя японские автомобили считаются едва ли не образцом надёжности и долголетия, они тоже подвержены износу и старению. Отопитель салона не является исключением. Он состоит из нескольких узлов: радиатора, электровентилятора, системы воздуховодов и блока управления, причём самой нагруженной деталью является именно вентилятор, задача которого – нагнетать воздух в салон (холодный – летом и горячий – когда холодно). Именно он и подвержен поломкам в наибольшей степени. И хотя проявления неработающей печки в целом схожи – холод в салоне и перманентно запотевшие стёкла, к таким последствиям могут привести разные неисправности, от перегоревшего предохранителя до поломки самого моторчика печки Nissan Primera P12.

Как же узнать, что в ухудшении микроклимата внутри автомобиля виновен именно печной моторчик? В отличие от других типов неисправностей, связанных с отсутствием тепла (выход и строя помпы, термостата, печного радиатора, появление воздушной пробки, подтекание антифриза) в данном случае горячий воздух поступать в салон будет, но в ограниченном количестве или вообще самотёком. Так что основные симптомы неработоспособности моторчика достаточно очевидны:

  • при включении вентилятора ничего не происходит, при этом, если прислонить руку к дефлекторам, мощно ощутить едва уловимое движение горячего воздуха;
  • вентилятор работает только на максимальных оборотах, то есть не реагирует на переключение скоростей;
  • при включении электромоторчика раздаются различные звуки типа скрежета, скрипов или визга, которые могут длиться непродолжительное время, со временем становясь всё продолжительнее и громче.

Во втором случае можно уверенно утверждать о выходе из строя терморезистора, защищающего блок управления отопителем от перегрева.

При отсутствии признаков жизни вентилятора следует проверить целостность предохранителя, после чего убедиться в отсутствии проблем с электропитанием моторчика (подключив к плюсовой клемме питание непосредственно от аккумулятора). И только если с этим всё в порядке, можно грешить на сам электродвигатель.

Отопитель салона

Итак, если на вашем Nissan Primera вентилятор печки не запускается, причины могут быть следующие:

  • перегорание обмотки электродвигателя;
  • критический износ ламелей;
  • износ втулки крыльчатки;
  • истирание контактных щёток.

В этом случае рекомендуется демонтировать неисправный моторчик и заменить его на новый. Но в силу «кусающейся» цены на оригинальную запчасть (от 3 тысяч рублей) многие автовладельцы предпочитают либо замену на более дешёвый аналог, умудряясь устанавливать даже продукцию концерна АвтоВАЗ, что требует переделок, либо выполняют самостоятельный ремонт вышедшей из строя запчасти.

Очень часто о грядущем «умирании» вентилятора свидетельствует появление неприятных посторонних звуков, которые говорят об износе втулки, и тогда неприятностей с поломкой моторчика можно избежать, выполнив соответствующие реставрационные работы. Правда, ремонт мотора отопителя Primera требует наличия достаточно высокой квалификации. Некоторые автомобилисты меняют втулки на подшипники – как показала практика, такое решение в большинстве случаев неэффективно.

В любом случае независимо от того, намереваетесь ли вы ремонтировать моторчик печки или менять его на новый, вам нужно будет демонтировать его. Опишем, как это делается.

Мотор отопителя

Алгоритм замены вентилятора отопителя

Хотя этой процедуре вряд ли можно присвоить категорию повышенной сложности, но и простой её назвать нельзя. Мы не советуем приступать к этой работе без наличия навыков проведения самостоятельного ремонта автомобиля.

Итак, приводим последовательность работ по замене моторчика печки автомобиля Nissan Primera P12:

  • отключаем минусовую клемму АКБ;
  • рычаг селектора АКПП переводим в положение Low (так он будет мешать по минимуму);
  • начинаем с демонтажа центрального тоннеля., для чего откручиваем два самореза, расположенные в задней его части (сдвинув передние сиденья вперед до упора и сняв пластиковую заглушку);
  • проделываем ту же процедуру с передними саморезами, отодвинув оба сиденья назад;
  • спереди возле педалей необходимо демонтировать ещё по одной заглушке с каждой стороны, под которыми отвинчиваем очередные два винтика;
  • с помощью отвёртки аккуратно поддеваем окантовку рычага селектора коробки и вытаскиваем её вверх;
  • вывинчиваем 4 самореза, спрятавшиеся под накладкой КПП;
  • демонтируем кожух стояночного тормоза вместе с клавишами блокировки дверей и подогрева сидений;
  • отключаем фишки электропроводки и снимаем туннель, состоящий из двух половинок;
  • демонтируем мультимедийную панель, потянув её облицовку в сторону салона (она держится на фиксаторах, так что тянуть нужно достаточно сильно, но аккуратно, начиная снизу и двигаясь по периметру);
  • отключаем два разъёма;
  • откручиваем четыре самореза и снимаем дисплей, отключив снизу два разъёма;
  • демонтируем музыкальный центр, крепящийся четырьмя саморезами;
  • отсоединяем все разъёмы (их там немалое количество, так что лучше записать, последовательность снятия);
  • приступаем к демонтажу перчаточного ящика, для чего откручиваем ключом Torx на 20 винт, крепящий микролифт;
  • откручиваем два самореза, находящиеся непосредственно под бардачком;
  • внутри ящика в верхней части имеется ещё четыре винта, которые нужно открутить;
  • убрав бардачок, видим штекера подсветки – отсоединяем их;
  • панель, находящаяся под рулём, снимается аналогичным образом – там есть два самореза внизу, которые и нужно открутить, после чего панель будет удерживаться только фиксаторами и снимется, если вы потянете её на себя;
  • все разъёмы, имеющиеся под панелью, отсоединяем;
  • переходим к демонтажу приборной панели, для чего вытаскиваем расположенные по краям панели треугольные заглушки, под которыми прячутся саморезы – выкручиваем их;
  • снимаем козырёк панели, потянув его на себя;
  • откручиваем четыре самореза и вытаскиваем панель;
  • отсоединяем все разъёмы с обратной стороны, убираем панель в сторону;
  • теперь откручиваем винтик в районе бардачка, ближе к центру, а также две гайки, крепящие торпеду по бокам;
  • чтобы демонтировать торпеду, нужно открутить ещё одну гайку, расположенную за рулём, для чего нужно потянуть вверх кожух рулевой колонки;
  • чтобы не мешали, откручиваем подрулевые переключатели (их можно легко сломать), крепящиеся двумя саморезами;
  • откручиваем пару болтов, расположенных возле приборной панели;
  • откручиваем болт, удерживающий модуль подушки безопасности (снизу возле бардачка);
  • отключаем разъёмы двух индикаторов непристёгнутого ремня, датчика света (расположенного с правой стороны торпеды) и разъём подушки безопасности;
  • теперь можно вытаскивать торпеду (лучше это делать через пассажирскую дверь и в целях безопасности вдвоём, чтобы не сломать пластик);
  • откручиваем балку рулевой колонки;
  • теперь мы получили доступ к отопительному блоку Nissan Primera P12, включая печку;
  • приступаем к его демонтажу;
  • аккуратно отсоединяем разъём электропроводки, находящийся со стороны верхней части впускной заслонки. Помним, что зачастую работоспособность отопителя зависит от состояния электрической цепи, поэтому внимательно осматриваем контакты и при их окислении зачищаем их наждачкой или металлической щёткой;
  • отключаем разъём питания моторчика печки;
  • откручиваем болты крепления корпуса вентилятора;
  • приступаем к демонтажу электропривода впускной заслонки;
  • отсоединяем и откручиваем мотор автокондиционера;
  • сдвигаем вентилирующее устройство в сторону и откручиваем установочный штифт;
  • вытаскиваем моторчик печки Primera.

Как видим, самая сложная часть работ связана с демонтажем торпеды, и здесь важно не просто следовать инструкциям, но и помечать разъёмы, а также крайне желательно все группы саморезов и гаек помещать в отдельные пакетики и подписывать их, не надеясь на свою память.

Процедура сборки производится в обратном порядке.

За работу моторчика отопителя в Nissan Primera Р10 отвечают два 15-амперных предохранителя печки HEATER BLOWER MOTOR, расположенных в блоке моторного отсека. В автомобилях второго поколения (Р11) за работу печного моторчика также отвечают два 15-амперных предохранителя, но расположены они в салонном блоке (четвёртый и седьмой в верхнем ряду справа, обозначены синим цветом).

В Nissan Primera Р12 работу электровентилятора отопителя контролирует 15-амперный предохранитель под номером 14 на схеме.

Читайте также: