nissan serena замена радиатора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Капитальный ремонт радиатора Nissan Serena C-25

Капитальный ремонт радиатора Nissan Serena C-25 ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Итак, сегодня привезли на ремонт радиатор от Ниссан Серена в 25-ом кузове.
В верхней крышке микротрещины, так как у человека это случилось в дороге он вероятнее всего туда чего-то налил.

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
Я немножко ох..л из 85 сот в этом радиаторе имеют пропускную способность 29. что составляет 29,6%.
Забегая немного вперед скажу, что на ремонт этого радиатора уйдет примерно от 3 до 4-х часов.
Итак чистим радиатор и выкраиваем и режем лекало.
Товарищи не лейте разное га..о в радиатор и тем более в сердце своего коня. Максимум это Hi-Gear stop leak HG 9005 или Hi-Gear HG 9048 и то 1/3 часть отрекомендуемого объема.
Пока получается вот так и потрачено 2 часа.

надеюсь узнаете.
надеюсь узнаете. вскрываем верхнюю крышку радиатора.
вскрываем верхнюю крышку радиатора. А допустимые показатели 1/5 часть или 20%.
А допустимые показатели 1/5 часть или 20%. чистим и моем его.
чистим и моем его. режем вот такое лекало из аллюминия.
режем вот такое лекало из аллюминия. пока получается вот так.
пока получается вот так. А вот наша крышка с трещенами у верхнего патрубка.
А вот наша крышка с трещенами у верхнего патрубка. Вот такой красавчик.
Вот такой красавчик. Может немножко не красиво, но практично и крышка не лопнет.
Может немножко не красиво, но практично и крышка не лопнет. Не лейте не проверенные присадки.
Не лейте не проверенные присадки. Не лейте.
Не лейте.

Ниссан серена радиатор вариатора установка своими руками

Сегодня проверил направление потока масла , так вот оно идёт снизу коробки! Переключай свой радиатор , а может ещё в послед другой поставить?
Сначала теплообменник потом радиатор , фильтр и на верх!

С низу коробки на штатный радиатор( теплообменник) , потом на дополнительный радиатор ( от газели) , дальше на фильтр и на верх коробки! Работает прекрасно , тоже сделал так. Даже у двигателя немного тепло забирает через теплообменник. Коробка работает стабильно не глючит. В перспективе можно ещё один дополнить в послед только через термостат. ( как зимой себя покажет?)

я делал по аналогии как с завода. выход коробки,фильтр,радитор ож,радиатор волги и в коробку.

Привет! Зделал я как у тебя , стало получше , но проблема не ушла. Полазил везде по форумам все пишут про шаговый двигатель( степмотор) как на это скажешь? У себя менял?
Моё мнение - он работает на холодную , значит рабочий.
В блоке управления пропаял управляющие транзисторы , заменил электролиты. Посмотрю как дальше будет.

не могу сказать точно. но мне помог именно радиатор,иногда впадает в аварийный режим,но это в пробках,заглушил завел и можно ездить дальше,причем после такой процедуры он не впадает до конца поездки. скорее всего чего то по электрике хандрит.

Масло с коробки при такой замене не много вытекает? Подливать не нужно?

Илья Слезин да нет , может немного грам 40 делай так!

практически нет, грамм 50

Ещё ездите или продали? Вот хочу тоже попробовать. Моргал у меня " чек" на движке 500 ошибка , так вот заменил эти датчики и все нормально. Немного погодя начела дергаться на горячию только теперь моргает " o\d 16 раз , а движок не моргает , значит датчики исправны.

OPEX auto вот я и думаю ,что сначала надо пропустить через теплообменник потом через допрадиатор и в низ коробки холоднее будет.

уже не помню))) там вроде направление есть на фильтре. из коробки масло выходит сначала на фильтр, потом радиатор и обратно в коробку

OPEX auto ещё такой вопрос , с трубками там у тебя не все понятно? Вот это рядом с коробкой стоит фильтр тонкой очистки, ты к нему в разрыв подключался? Я думаю куда едет поток масла сверху вниз или наоборот? Считаю , что радиатор нужно подключать к нижнему патрубку коробки.

еще езжу, иногда в жару,в пробке начинает глючить. но все равно намного лучше чем было

Это не поможет вариатору, причина не в перегреве. У самого такая Серена, и точно такая же проблема по началу была, в пробке коробка начинала дергатся и входила в аварийный режим. По началу то же говорили про доп радиатор и т.д. вплоть до замены степ мотора и тому подобное. Причина в другом. Я делал сам и обошлось все это мне в 150 рублей. Я не шучу. Причина в датчиках скорости на вариаторе первичном (сверху который) чаще всего чудит и вторичный справа на коробке. Можно купить новые по 5000р и все сразу заработает. Но там причина в конденсаторе который со временем от температуры выгорает и коробка сходит с ума. Достаем датчики, располовиниваем их по полам, достаем плату, меняем конденсатор и герметик плюс супер клей собираем обратно. В инете на форуме микроба есть про это. В общем цена 150р и уже год полет нормальный.

Эндрю Вангок Проведите проверку. Как варик в аварийный режим войдёт сразу бросьте мокрую тряпку на датчик (охладите его). Если коробка тут же поедет то датчик вам перепадали хреново, перепаяйте его у нормального спеца или замените на новый. Проверить так надо оба датчика, верхний и боковой. А если после тряпки ничего не изменится то дело не в датчиках.

мне не помогла перепайка конденсатора, как в пробку попадаю варик в аварийный режим встаёт, а если без пробок то нормально работает.

Вот читайте 3-4 страницы про эту беду и ее лечение
mikrob.ru/viewtopic.php?t=40309&start=885

Руслан Тупов спасибо за совет, если нетрудно ссылку киньте.

это слабое место этой машины у меня такая же проблема была еле продал не советую покупать машину с вариатором

Пороги делают на нее, цена в Омске 6000р пара плюс пересыл. Во вконтакте есть группа Изготовление порогов на авто.

купили то случайно ее, до этого я к Ниссан ваще относился нейтрально, просто цена подарок была, хоть и повозится пришлось с ней малость. Но вот пороги сохранить не получилось, делать нужно либо как есть продавать)

не спорю, я когда заметил что коробка скоро тю тю, зашел на сайты, глянул сколько стоит ремкомплекты и т.п. подумал ну в баню это, за коробку отдал 15тр, замена 5ка ну и масла докупил, сейчас нужно либо продавать либо масло в коробке полную замену делать.

ну это для рукастых все ерунда, а для простого человека поломка двс и коробки беда и ощутимая по финансам. хотя в целом машина крепкая, у всех пробег 300-400 тыс а они ездят)))

поставил также перед радиаторами, только сам радиатор у меня поменьше чем этот(написано было газ 3102) в магазине газ там же брал шланги, уже 3 мес. норм все ходит, делал в обход основного радиатора, в пробках иногда бывает все равно спорт мигает, варик пинается, буксует, разогнаться сложно. или радиатор маловат или то что очень жарко у нас в краснодарском крае.

Читайте также: