замена золотника кондиционера лачетти

Обновлено: 02.05.2024

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера

Конденсатор и ресивер снимаем для замены при выходе их из строя.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кодиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора).

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем гайку… …и отсоединяем наконечник трубки от ресивера.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем… …и отсоединяем наконечник шланга от конденсатора.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо с наконечника шланга.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем конденсатор с ресивером.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна крепления ресивера.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт и, сдвинув ресивер вниз, отсоединяем его от наконечника трубки.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо с наконечника трубки.
Вынимаем ресивер из кронштейна на конденсаторе.
Устанавливаем ресивер и конденсатор в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца заменяем новыми. Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.

Не работает кондиционер Лачетти

Если не работает кондиционер Лачетти, тогда на это есть, как правило, две причины, которые мы рассмотрим в этой статье.

Схема работы автомобильного кондиционера

Почему не работает кондиционер Лачетти

Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины:

  1. Если при включении кнопки кондиционера не загорается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% нужно пропаять блок кнопок. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.
  2. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка.

Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента R-134a

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.

Не работает кондиционер Лачетти

Оборудование для заправки кондиционера

Оборудование для заправки кондиционера

Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.

Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.

Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

Вам также может понравиться

Выкидной ключ для лачетти

Выкидной ключ Лачетти

ГБО

Не прогревается двигатель. Какая нормальная рабочая температура?

Сцепление Лачетти

Сцепление Лачетти

Не работает кондиционер Лачетти : 23 комментария

Собственно посоветуйте в какую сторону копать, а то получается, что кондиционер включался и плохо дул, а теперь не включается вовсе.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti


Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.


Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).


Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.


Расположение защелок на центральной облицовке


Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием


и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления. Для замены лампы подсветки…


…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока. Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы. Для замены тяги


крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.


Поворачиваем фиксатор оболочки.


Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.


Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Видео про "Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха" для Chevrolet Lacetti

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти Разборка/замена подсветки блока кондиционера Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti - не включается кондиционер, обогрев стекла

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) появилась на российском рынке уже достаточно давно, поэтому автомобили, которые сейчас эксплуатируются, уже успели накатать сотни тысяч километров. За все время россияне купили достаточно много таких моделей – это объясняется доступной ценой и недорогим обслуживанием. Понятно, что без поломок машины такого возраста практически не встречаются, и иногда собственники машин сталкиваются с ремонтом крупных узлов. Также нередки проблемы с кондиционером у данного автомобиля, однако эти неполадки можно устранить на специализированных станциях быстро и недорого.

Возможные проблемы с кондиционером

Многие владельцы и не догадываются, кто компрессор кондиционера Lacetti нуждается в ремонте. Они думают, что со временем фреон нужно менять, именно из-за того, что в системе объем жидкости недостаточный, из дефлекторов в салон может поступать недостаточно холодный воздух. Однако на самом деле это не всегда так. Безусловно, такие владельцы правы насчет того, что всегда нужно поддерживать оптимальный уровень масла и хладагента в системе, однако это не во всех случаях может являться причиной неисправности. К примеру, если проблемы в компрессоре и он не может поддерживать оптимальное давление, то холодный воздух не стоит ожидать. Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти – весьма дорогостоящая деталь, поэтому мы всегда стараемся ремонтировать ее, а не менять на новую. Это обходится гораздо дешевле, да и обычно неисправности не критичные. Часто из строя выходит подшипник компрессора.

Очень часто к нам
привозят машины, в которых повреждены трубки магистралей системы кондиционирования. Их целостность важна, поскольку в систему не должен поступать воздух из окружающей среды. Кроме того, повреждения приводят к потере давления. Обычно мы восстанавливаем трубки с использованием аргонной сварки. Если повреждения критические, то мы просто заменяем их на новые. Стоимость этих запчастей не слишком высока, поэтому по карману владельца такой ремонт не ударит.

Еще одна возможная поломка – неисправность муфты кондиционера. Это основополагающий компонент, без которого кондиционер вообще не запустится, однако он также подвержен повреждениям. Зачастую проблемы связаны с подшипником, хотя иногда причина может скрываться и в самой муфте.

Диагностика кондиционера

Не всегда может быть понятно, действительно ли компрессор кондиционера Шевроле требует ремонта или проблема совершенно в других деталях. Именно для этого мы проводим диагностику кондиционера, благодаря которой мы с легкостью обнаруживаем узел, в котором необходимо устранить неисправность. Только после этого мы приступаем к работам, зато всегда уверены в том, что ремонтируем именно то, что нужно.

Конечно, мастера уже по проявленным «симптомам» догадываются об их причинах, однако мы всегда замеряем давление в системе, чтобы определить, исправно ли работает компрессор кондиционера. Иногда кондиционер не работает из-за сломанного вентилятора, также эффективность будет низкая в том случае, если радиатор загрязнен или пробит. Утечка фреона становится причиной неприятного запаха в салоне автомобиля (при включенном кондиционере).

Этапы ремонта

Выше уже говорилось о том, что
компрессор кондиционера является основной деталью, без которой система не будет работать. Он стоит дороже остальных компонентов, а работа с ним подразумевает некоторые нюансы. Например, демонтаж компрессора.

Чтобы его снять, лучше всего поднять автомобиль. Кроме того, перед этим необходимо удалить из системы весь фреон. Компрессор на старом автомобиле, скорее всего, грязный, поэтому также необходимо его прочистить. После этого можно приступать к ремонту. Наши специалисты разбирают компрессор и меняют запчасти, которые вышли из строя. Кроме того, часто разборка самого блока компрессора не требуется. Дело в том, что самая распространенная неисправность – это подшипник компрессора, в частности – его шкива. Из-за его поломки из подкапотного пространства могут доноситься неприятные звуки, скрежет. Кроме того, дальнейшая эксплуатация такой детали может привести к очень серьезным повреждениям.

Заменить неисправный подшипник достаточно сложно. Во-первых, для этого приходится демонтировать компрессор. Во-вторых, отсоединить подшипник от компрессора может быть достаточно трудно потому, что из-за утечки смазки увеличивается трение, в результате чего он начинает перегреваться. Это приводит к тому, что подшипник прикипает к другим деталям, поэтому извлечь его очень тяжело. Нам часто приходится использовать пресс, причем давление иногда может достигать нескольких тонн. Естественно, в домашних условиях снять старый подшипник практически невозможно. Подшипники мы практически никогда не ремонтируем – лучше установить новый, чтобы продлить ресурс
работы кондиционера. Собственно, именно это и является следующим шагом ремонта – установка нового подшипника. Для того чтобы поставить его в положенное место, мы также используем пресс, но уже с меньшим давлением. Дело в том, что равномерная нагрузка позволит избежать деформации детали при установке.

После этого осуществляется заправка системы фреоном и маслом. Мы проверяем наличие достаточного количества смазки на всех деталях, а также герметичность – это очень важно. Все это позволит владельцу наслаждаться исправно работающим кондиционером, который будет очень быстро охлаждать салон (после этих мероприятий работа кондиционера настолько же эффективна, как в новом автомобиле). Кроме того, он может быть уверен в том, что вся система прослужит долго и не принесет неприятных сюрпризов.

Езда со сломанным подшипником

Несмотря на то, что
замена подшипника – достаточно быстрая и недорогая процедура, некоторые владельцы автомобилей предпочитают ездить с неприятным звуком и неработающим кондиционером, постоянно откладывая посещение сервиса. Это очень опасно, поскольку компрессор кондиционера Chevrolet Lacetti может попросту разрушиться. От чрезмерного нагрева и неправильного вращения подшипника, который будет уничтожать все на своем пути, компрессор может очень серьезно пострадать. Кроме того, это может привести к обрыву ремня, который связывает шкив компрессора с муфтой, а он способен нанести урон большому количеству деталей, находящимся под капотом.

Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти

chevrolet-lacetti_01

Chevrolet Lacetti – это компактный автомобиль, который многие автолюбители выбирают за привлекательный внешний вид и не слишком высокую цену.

Как и в любой другой современной машине, здесь присутствует система кондиционирования, обеспечивающая поддержание комфортной температуры в салоне. Основным элементом системы является компрессор, чаще всего именно он и приходит в негодность. Но существуют и другие неполадки, которые могут привести к неправильному функционированию системы.

Определить наличие проблем можно по следующим признакам:

  • невозможность включения кондиционера;
  • несоответствие выставленной температуры и реальной;
  • гул, свист, грохот и другие посторонние шумы в подкапотном пространстве;
  • следы масла под автомобилем;
  • неприятный запах в салоне.

Ремонт кондиционера

Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти в автосервисе начинается с того, что специалисты проводят диагностику при помощи специального оборудования. Оно позволяет проверить давление в системе, определить тип хладагента и его характеристики. Также при помощи оборудования есть возможность определить место поломки и ее причину. Основными неисправностями системы кондиционирования считаются:

kompressor-konditsionera-chevrolet-lacetti

  • заклинивание подшипников;
  • ослабленное натяжение ремня компрессора;
  • утечка хладагента в случае повреждения магистралей или радиатора;
  • неисправность электродатчиков либо предохранителей;
  • неисправность вентилятора.

Если речь идет о заклинившем подшипнике на шкиве компрессора, то эту деталь необходимо заменить. В противном случае со временем потребуется еще более дорогостоящий ремонт из-за сопутствующих поломок. Прочие неисправные детали – ремень, датчики – также возможно заменить.

Поврежденные магистрали можно восстановить при помощи аргонной сварки. Утечка фреона может также происходить из-за потери герметичности в местах соединений. В таком случае меняются сальники либо прокладки.

Иногда проблема может быть связана с забитым радиатором. Его необходимо периодически чистить, чтобы поддерживать работоспособность системы. Если же радиатор сильно поврежден, то производится его замена.

Слабым местом на Шевроле Лачетти являются трубки и шланги, которые могут деформироваться или перетереться в процессе эксплуатации. Иногда они даже лопаются под воздействием большого давления.

В ряде случаев возникают ситуации, когда компрессор кондиционера Шевроле Лачетти требует полной замены. Это необходимо делать при отсутствии возможности замены либо ремонта поврежденных деталей. Перед заменой компрессора в сборе следует промыть систему кондиционирования, чтобы избежать дальнейшего негативного воздействия на новый компрессор. Оно может происходить из-за накопившихся продуктов износа – стружки, пыли, нагара.

Заправка кондиционера

chevrolet-lacetti_02

Часто проблема в системе кондиционирования заключается в недостатке фреона. В этом случае на Шевроле Лачетти заправка кондиционера потребуется. Эта процедура также проводится в автосервисе квалифицированными специалистами. Для начала будет проведена диагностика, в ходе которой определяется наличие или отсутствие утечек хладагента. Если утечки присутствуют, то для начала необходимо устранить проблему, которая их вызывает. Если же их нет, то можно приступать к заправке кондиционера. Но для начала необходимо убедиться в герметичности системы. В ней не должно находиться ни воздуха, ни воды. Их присутствие может негативным образом сказаться на дальнейшем функционировании кондиционера.

Когда происходит заправка кондиционера на Шевроле Лачетти в автосервисе, для проверки герметичности системы к ней подключают специальный вакуумный насос, который позволяет удалить все лишнее (т. е. воздух и воду). Далее уже закачивается нужное количество фреона. Обычно для его определения применяются электронные весы либо специальная колба. Точность измерений очень важна, потому что недостаток или излишек фреона приводит к проблемам. Также в систему заливается масло подходящего типа.

Важность промывки для системы кондиционирования

chevrolet-lacetti_03

При активной эксплуатации системы кондиционирования может потребоваться ее промывка. Особенно это касается ситуаций, когда в салоне ощущается неприятный запах. Он обычно ощущается первые несколько минут после запуска системы. Также промывка делается перед тем, как устанавливать новый компрессор кондиционера Lacetti.

Промывка производится при помощи специальных средств, и она позволяет устранить из системы все продукты износа деталей, а также избавиться от бактерий и микроорганизмов. При промывке необходимо также заменить салонный фильтр, который загрязняется, изнашивается и приходит в негодность.

Заключение

Таким образом, система кондиционирования в Шевроле Лачетти требует особого внимания. Необходимо следить за ее состоянием, периодически проводить диагностику, особенно если возникли признаки неисправностей.

Нельзя отказываться от промывки системы и замены фильтров, иначе внутренние загрязнения приведут к еще большим проблемам, и стоимость ремонта резко возрастет.

Очистка кондиционера Шевроле Лачетти

Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, то он рано или поздно начнет издавать не очень приятный запах. Как правило, происходит это первые несколько секунд после запуска системы кондиционирования. Дело в том, что испаритель у кондиционера влажный, а влага является отличной средой для обитания всевозможных бактерий и микробов. Именно эти микросущества и являются причиной вони. Вы можете полностью заменить систему и поменять на кондиционер от другого автомобиля.

Очистка кондиционера Шевроле Лачетти

Чтобы избавиться от неприятного запаха, нам придется прочистить кондиционер и сейчас мы это сделаем на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Идем в автомагазин, покупаем там специальный комплект для очистки и сам очиститель, а еще нам пригодится шланг, через который мы будем закачивать очиститель в зону испарения.

Очистка кондиционера Шевроле Лачетти

Далее нам нужно найти, где именно находятся дренажные трубки, через которые можно слить конденсат. На Лачетти эта трубка расположена под капотом, сама она резиновая, легко гнется и на конце имеет конусообразный вид. Засовывать купленный нами шланг в эту трубку не нужно. Перед применением очистителя следует внимательно прочитать инструкцию, которая написана на баллончике. Там написано, что под дренажную трубку необходимо подставить емкость для слива пены.

Очистка кондиционера Шевроле Лачетти

Ну что же, перейдем непосредственно к очистке кондиционера Лачетти. Вытаскиваем дренажную трубку и вставляем в патрубок наш шланг-удлинитель. Если на удлинителе есть сопло, то его придется срезать, в противно случае засунуть ее в сливную трубку не получится. Далее выпускаем пену из баллончика, потом быстренько вытаскиваем шланг и устанавливаем дренажный шланг с удлинителем. Ждем 15 минут и запускаем мотор. Включаем кондиционер на полную мощность, должна произойти рециркуляция. Вот и все, на этом очистка завершена, остается все собрать в обратном порядке.

Первое время после включения кондиционера вы, возможно, будете чувствовать запах мыла или моющего средства, но это пройдет. Чтобы неприятный запах не появился в дальнейшем, рекомендуется проводить профилактические процедуры. Здесь нам пригодится освежитель кондиционера.

Кондиционер Chevrolet Lacetti

Система кондиционирования позволяет сохранять комфортный температурный режим внутри салона, независимо от внешних погодных или климатических условий. От качества функционирования кондиционера зависит многое: от здорового самочувствия пассажиров до поддержания заводского состояния внутренней обивки кузова.

Кондиционер

Кондиционер для Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы комплектующих

ПроизводительАртикулКласс оборудованияСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
General Motors96804274Эконом2003-201312600
General Motors96539388Премиум2003-201325000
General Motors96484931Оптимум2003-201317000
NovlineР96539394Эконом2003-201311000
NovlineР96539392Оптимум2003-201315500

Выбирать АС для Шевроле Лачетти необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов на совместимость в каталоге официального производителя. В противном случае существует вероятность приобрести оборудование несовместимого типа для транспортного средства по мощности, виду креплений или энергопотреблению.

Распространенные неисправности: почему кондиционер не работает

Схема

На работоспособность системы кондиционирования влияет множество факторов, следствие которых может стать причиной выхода из строя аппаратуры. Основными причинами нестабильной работы оборудования являются:

  • Малый объем охлаждающего вещества – недостаток хладагента в системе АС сказывается на производительность оборудования, постепенно снижая качество охлаждения. При критически низком объеме фреона, кондиционер начнет перегреваться, что негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе деталей и станет причиной дорогостоящего ремонта;
  • Выход из строя вентилятора конденсора – неисправность вентилятора, реле или силовой проводки приводит к функционированию кондиционера при завышенной температуре, в результате чего снижается интенсивность охлаждения салона и могут появиться посторонние запахи;
  • Высокое загрязнение конденсора – забитый грязью радиатор ухудшает охлаждение разогретого фреона в патрубках высокого давления, что также снижает эффективность функционирования устройства;
  • Загрязнение фильтров влагой или пылью – попадание влаги в систему охлаждения конденсора через радиатор приводит к образованию конденсата, который при низкой температуре замерзает в ледяные крупинки. Образование льда в АС может стать причиной разрыва магистральных патрубков охлаждения, в результате чего устройство перестанет стабильно функционировать;
  • Наличие засоров или механической деформации в системе – изношенность компрессора, поломка датчиков или клапанов, а также разрыв патрубков серьезно сказываются как на качестве охлаждения салона, так и на ресурсе запчастей.

При наличии проблем в работе системы кондиционирования пренебрегать ремонтом не стоит – в противном случае ситуация будет только ухудшаться. Оперативная замена и ремонт комплектующих позволит минимизировать ущерб автомобилю и восстановить функциональность устройства.

Устраняем неприятные запахи правильно

Фильтр

Появление неприятного запаха в салоне при включении системы кондиционирования является следствием развития плесени и бактерий в вентиляционных магистралях и очищающих фильтров устройства. Очистить кондиционер можно химической дезинфекцией или механической прочисткой.

Первый способ предусматривает обработку кондиционера, фильтров и магистральных патрубков химическим веществом, которое удаляет бактерии и плесень внутри устройства, второй – характеризуется ручной чисткой моющими и обеззараживающими средствами, а также заменой расходников новыми.

Для прочистки химией включаем распылитель на баллоне, после чего запускаем кондиционер на максимальной рециркуляции воздуха и закрываем все окна и двери в автомобиле. Спустя 10-15 минут система будет полностью очищена.

Для прочистки механическим методом снимаем центральную панель торпеды, после чего откачиваем хладагент из системы кондиционирования. Отсоединяем все патрубки в системе и аккуратно извлекаем, далее прочищаем магистрали щупом или проволокой с намотанной на конец губкой или щеткой, предварительно обработанных в техническом спирте или хлоргекседине. В завершении меняем очищающие фильтра на новые и собираем систему.

Заправка кондиционера своими руками: пошаговая инструкция

Схема

Объем заправляемой жидкости напрямую зависит от типа и мощности системы кондиционирования: для устройства с одним испарителем потребуется примерно 600 г фреона, для прибора с двумя испарителями – 1100 г, а в портативные холодильники и кейсы для автомобиля необходимо заливать до 200 г жидкости.

Обратите внимание! Точный объем жидкости необходимо уточнять в технической книжке автомобиля – недолив или перезаправка фреона напрямую сказывается на продуктивности функционирования устройства.

После прочистки и вакуумизации системы кондиционирования можно приступать к непосредственно заправке. Заливается хладагент следующим образом:

  • Для начала извлекаем клапан штуцера на патрубке низкого давления и защищаем пространство вокруг изделия от грязи и технического масла;
  • Далее надеваем на штуцер заправочную станцию – систему патрубков, подключенных к заправочному баллону и манометру;
  • Затем включаем зажигание и доводим двигатель до 1500 оборотов в минуту. Для этого можно попросить помощи у напарника или положить какой-либо предмет на педаль газа;
  • Включаем кондиционер в режиме рециркуляции на максимальной мощности и открываем штуцер низкого давления;
  • После заполнения АС фреоном давлением в 285 кПа, закрываем штуцер и отключаем кондиционер.

Салон

При правильном завершении операции, температура в замкнутом салоне автомобиля опуститься до отметки в 6-7 градусов по Цельсию. Если после заправки кондиционер недостаточно качественно охлаждает, необходимо повторить процедуру прочистки устройства, а также заменить расходные материалы и проверить систему на герметичность.

Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti


Очистка кондиционера

Очиститель SP5152 . и

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Очистка кондиционера

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

Очистка кондиционера

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Очистка кондиционера

Вставленный шланг-удлинитель

Очистка кондиционера

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

Очистка кондиционера

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Очистка кондиционера

Очистка кондиционера

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

Очистка кондиционера

Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Ремонт трубок кондиционера Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) цена:

Ремонт трубок кондиционера от 1 000 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Lacetti по 43 параметрам
.
Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре
Подробнее

Ремонт трубок кондиционера Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Диагностика и ликвидация неисправностей компрессора требуют только профессионального подхода. Любая неисправность должна устраняться своевременно, пока не начались необратимые процессы в системе.

Ремонт трубок кондиционера автомобиля Chevrolet Lacetti начинается с профессионального осмотра на наличие неисправностей. При этом причиной может быть не только утечка фреона и поломка детали, но и нарушение герметизации системы.

Всем привет Еще весной приобрел трубку кондюка идущую от компрессора к радиатору Сразу на неё грешил тк её уже паяли до меня Но после заправки в
Шумит холодильник — причины и способы устранения шума
Ремонт кондиционера шевроле лачетти - шевроле лачетти
Ремонт кондиционера шевроле лачетти в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти) - автосервис chevrolet раннинг моторс
Почему холодильник стал громко работать — причины и способы их устранения
Ремонт кондиционера шевроле лачетти
Ремонт автокондиционеров chevrolet lacetti в москве
Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти)
Всем привет Еще весной приобрел трубку кондюка идущую от компрессора к радиатору Сразу на неё грешил тк её уже паяли до меня Но после заправки в

Причины износа трубок кондиционера Chevrolet Lacetti

Трубки автомобильного кондиционера выполняют роль проводников, и регулярная проверка из поверхностей необходима. Кроме того, трубки изготовляются из алюминия, и на него воздействуют сразу все агрессивные факторы. Здесь и перепад температур, и повышенная влажность и даже воздействие реагентов. Именно поэтому, вопрос ремонт автомобильных трубок кондиционера Chevrolet Lacetti, действительно, возникает часто.

Когда необходимо проводить ремонт трубок для автомобиля Chevrolet Lacetti?

Если Вы совершаете даже незначительный наезд на препятствие, шланги и трубки кондиционера могут повредиться. Они также перетираются или перекручиваются механическим путем. Ко всему этому добавляется износ уплотнительных колец и прокладочных материалов.

Шумит холодильник — причины и способы устранения шума
Ремонт кондиционера шевроле лачетти - шевроле лачетти
Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти) - автосервис chevrolet раннинг моторс
Ремонт кондиционера шевроле лачетти
Ремонт автокондиционеров chevrolet lacetti в москве
Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти)
Всем привет Еще весной приобрел трубку кондюка идущую от компрессора к радиатору Сразу на неё грешил тк её уже паяли до меня Но после заправки в
Шумит холодильник — причины и способы устранения шума
Ремонт кондиционера шевроле лачетти - шевроле лачетти
Ремонт кондиционера шевроле лачетти в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Сервисное обслуживание кондиционера Chevrolet Lacetti и все необходимые замены, надо провести вовремя, пока не произошла разгерметизация системы и не начала разрушительное действие коррозия.

Специалисты нашего автосервиса выполняют все виды работ, в том числе, и связанные с ремонтом трубок автокондиционера. Напоминаем, что под воздействием температур все уплотнительные элементы подвергаются разрушению, и даже если отсутствуют видимые дефекты, во многих случаях их относят к замене.

Если для Вашего кондиционера Chevrolet Lacetti требуется заменить комплектующие- отнеситесь к вопросу серьезно, особенно перед началом зимнего сезона. Кондиционер, как система не будет работать сама по себе, если своевременный ремонт , замена комплектующих и заправка не осуществляются вовремя.

Читайте также: