обогрев лобового стекла ауди q7 как включить

Обновлено: 17.05.2024

Обогрев лобового стекла ауди q7 как включить

у них есть тестовая машина c обогревом у них так же не включается, о чем они и узнали после моего обращения

Я подозревал, что не работает у меня обогрев. Ощущения такие же. Однако проблема похоже системная.:sad:
Расскажите, что ответит дилер

сегодня попробывал на фольце. тож не включается, когда обдув на максимум

сдаётся мне, что это корявый перевод инструкции и логикой не предусмотренно включения обогрева лобового автоматом

логикой не предусмотренно включения обогрева лобового автоматом

А как включить "неавтоматом"?

А как включить "неавтоматом"?

А что написано в руководстве по эксплуатации?

ПыСы.
Мы то его в глаза не видели.

А что написано в руководстве по эксплуатации? ПыСы. Мы то его в глаза не видели.

Я видел, не сильно, читал, правда, только то, что было необходимо выяснить (про круиз-контроль).
Сейчас оно недоступно физически, пару дней буду вдали от Куки:cry:
А интересно прям сейчас разобраться, вот прям сейчас!

ЗЫ: отдельной кнопки не увидел за месяц эксплуатации:unknown:
Менеджер говорил, что включается автоматически и при включении обдува на максимум (отдельная кнопка), конечно поверил "на слово"

Может при этом (помимо минусовой температуры за бортом) рычаг включения обогрева наружных зеркал должен быть включен?

Я видел, не сильно, читал, правда, только то, что было необходимо выяснить (про круиз-контроль).
Сейчас оно недоступно физически, пару дней буду вдали от Куки:cry:
А интересно прям сейчас разобраться, вот прям сейчас!

Интересный человек, озадачился вопросом именно тогда, когда от авто отъехал. :hz:
Вернёшься - разберёшься и нам расскажешь.

ЗЫ: На Кайене обогрв и обдув лобового стекла - две отдельные независимые кнопки, не вижу логики их в одну объединять.

Походу, чел статистику набирает.

Интересный человек, озадачился вопросом именно тогда, когда от авто отъехал. :hz:
Вернёшься - разберёшься и нам расскажешь.

ЗЫ: На Кайене обогрв и обдув лобового стекла - две отдельные независимые кнопки, не вижу логики их в одну объединять.

Похоже, что действительно надо подержать кнопку 3 секунды, тогда она начнет мигать и включится электрообогрев.
Большое спасибо! Буду пробовать

Не поспоришь!:yes:
Просто так совпало, когда заинтересовался, нет рядом машины. Только вчера вечером обратил внимание на проблему, а утром остался без машины.
Ни мануал посмотреть, ни проверить решение, которое любезно подсказали

Xmel77, и Slava P,

жалко, что в мануале ни слова об этом:-o

Я первым делом загуглил эту тему, нажатием кнопки 3сек и более, не прокатывает, светодиод не мигает, согласно инструкции обогрев включается либо сам как то автоматически(замечу что кнопка подогрева зеркал у меня включена всегда), либо по кнопке "MAX" обдува, но оне не включается, пробовал на разных минусовых температурах(до -21), на климате выставлено 20. Диллер пока ждет ответа от вышестоящей службы(не заню что там у них за система). Как будет ответ я Вам сразу напишу. Но лобовик реально не включается, я езжу с постоянным выводом на экран "Потребители", пока не видел надписи как на Q7 "обогрев лобового стекла"

А может его и нет? В комплектации прописан?

. на климате выставлено 20.
Вот здесь "собака порылась":
12211

вот, нашел таки
"Температура должна быть установлена на 22С или выше"

Если это доп.опция то как узнать есть эл.подогрев?

У вас 8R, а тут тема про FY.

ПыСы
Про опции можно узнать из расшифровки VIN

RUS RUS, ну ищи что-то типа Windschutzscheibenheizung.
А ваще гуглопереводщик вам в помощь.

У вас 8R, а тут тема про FY.
От блин, не обратил внимания, думал человек в курсе о каком авто речь идёт. RUS RUS, не ищи, нету обогрева на 8R FL.

RUS RUS, ну ищи что-то типа Windschutzscheibenheizung.
А ваще гуглопереводщик вам в помощь.

Так это мне в гугл вписывать придёться всю пачку пусть жена тогда шкребком шкрябаят:Yahoo!:

RUS RUS, не ищи, нету обогрева на 8R FL.

Я в машине совсем не чего не понимаю благо тут по немногу нахожу много нужного после 7 месецев только узнал что пальцем можно закрывать машину а не ждать пока найдёться ключ если он ещё гдето у жены.
Что значит8RFL?

Попросите что-бы менеджер-продавец скинул вам на почту ваши документы в электронном виде.
Не на печатной же машинке он вам их готовил.


Что значит8RFL?
Q5 I рестайл (Face Lift).

Ну может какие другие интересные опции найдёте. :D

Чтобы найти надо знать что искать ВЫ пишите а я буду тогда искать я даже цвет незнаю какой тёмная и ладно.

А может его и нет? В комплектации прописан?

У меня нити обогрева в лобовом видны, он есть 100%

Вот здесь "собака порылась":

"Температура должна быть установлена на 22С или выше"

Завтра попробую выставлю 22С, отпишусь.

А что такое сервисная книжка и где ее взять? С машиной идёт инструкция а как таковая сервисная книжка как я понял уже давно приобрела электронный вид.
Сервисную книжку должны были выдать при покупке авто у дилера. Как я уже писал, в ней указаны все особенности конкретного автомобиля - коды двигателя и трансмиссии, подвески, коды краски кузова и отделки салона, коды базовых и дополнительных опций.
Сейчас в ней действительно нет места для отметок о прохождении ТО, но есть описание того, что нужно менять/контролировать с каким интервалом по пробегу.
Сервисная книжка должна быть, спрашивайте у дилера, если вы первый покупатель.

Так это мне в гугл вписывать придёться всю пачку пусть жена тогда шкребком шкрябаят:Yahoo!:

RUS RUS, не ищи, нету обогрева на 8R FL.

Я в машине совсем не чего не понимаю благо тут по немногу нахожу много нужного после 7 месецев только узнал что пальцем можно закрывать машину а не ждать пока найдёться ключ если он ещё гдето у жены.
Что значит8RFL? кстати, пневмоподвеску,виртуальный щиток,привод Ultr-у,светодиодный свет,торчащий монитор-не ищи, на 8R FL- это нет:Yahoo!:)))

Вообщем коллеги спасибо за ваши советы все попробовал обогрев не включается, в моей комплектации 100% есть обогрев, буду мучить дилера этим вопросом, мне пока он не ответил.

Володя, будем держать за тебя кулачки. )

Да и вообще, смотрю все таки индусы на RR RR к этому вопросу подошли проще: хочешь автообогрев стекол-_перед-зад раздельно через климат., Хочешь принудительно включаешь обогрев лобового стекла, Выключился, просто включил опять своей кнопкой.
Не тока индусы, немцы из Порхе такую же логику имеют и в своих авто так же организуют включение обогрева лобового стекла.
У немцев из Ауди почему-то другая логика.

Возможно лишнюю кнопку некуда было пристроить. :)

А как вас устраивает работа дворников и датчика дождя, меня по сравнению со старойQ5 совсем не устраивает.

У меня и на 8R не очень работало, тут вообще перестал пользоваться, неадекватно совершенно.

Вы можете озвучить название дилера и город, может быть какой -то контакт представителя дилера с кем вы вели диалог по этой проблеме, мой дилер на текущий момент не знает решения проблемы, попросили контакт дилера который смог решить этот вопрос, они хотели бы сними связаться по этому вопросу.

Вы можете озвучить название дилера и город

Ауди-Центр Север (РОЛЬФ),
г. Москва, Лениградское ш., 63Б.

Я разговаривал только с мастером-приемщиком (Птицын Дмитрий), но он не в теме, только бубнил "обновили ПО, обновили ПО". Непосредственно до электриков допущен не был.

А как вас устраивает работа дворников и датчика дождя, меня по сравнению со старойQ5 совсем не устраивает.
А чем именно не устраивает работа датчика дождя? Не видит капли или, наоборот, посуху щётки заставляет работать?

Собираем косяки новой Q5:
1. Неработающий обогрев лобовика;
2. Нарекания на работу датчика дождя.
У кого-то ещё претензии есть?

А чем именно не устраивает работа датчика дождя? Не видит капли или, наоборот, посуху щётки заставляет работать?

Собираем косяки новой Q5:
1. Неработающий обогрев лобовика;
2. Нарекания на работу датчика дождя.
У кого-то ещё претензии есть?тормознутая коробка

Не соглашусь с Игорем Н.Н., у меня дворники и датчик дождя работают отлично. Правда, не могу сравнить с предыдущей Q5, но по сравнению с Маздой все работает отлично, в т.ч. и настройка чувствительноститак по сравнению с маздой,и мотор лучше едет
а по сравнению с порше,он не едет))

а я не про себя,а по покатушкам форумчанина))

Да вродь, нормально, Серег. с братом рядом катался, да и он не жаловался. он пересел, с кушки на новую. кушку. unknown:

а может лобовое при транспрортировке побить успели. и заменили на "с обогревом". а может даже вся морда вдруг ушатанная была. толщину ЛКП не измеряли?

Ну, гарантий, что так не было дать не могу, ЛКП не мерял.
По стеклу, если бы у меня одного, то да, но Крюгер и еще один владелец ту же проблему имеют. У всех стекла побили?

у них коды комплектации не известны. а свои ты озвучил

kruger_, У вас решился вопрос с обогревом?

У меня вопрос пока не решился, нет времени на сервис записаться, точнее я пытался сегодня и в субботу на этой неделе, но сегодня и в субботу когда у меня есть время не работает электрик, чт-пт плотная запись, отказались меня записывать, ссылаясь что хотят записать с запасом времени. Я к стати передал информацию о дилере, которому удалось за 6 часов решить этот вопрос, местный дилер сказал что им не удалось связаться с этим салоном.(я думаю и не пытались)
Вообщем я уверен что дело одной галочки в прошивке, учитывая маркировку(4GY) стекла, какой то косяк с завода, у меня реально нет сейчас времени я бы мог сам поковыряться с Васей. Вообщем коллеги как будет решена проблема, я обязательно отпишусь в этой ветке.

PS: у дилера на тестдрайве стоит копия моей комплектации, там то же не работает обогрев стекла.

пара оффтопа:
1. у всех свист(воздуха или вентилятора, сложно сказать) появляется когда жмешь на кнопку максимальный обогрев?
2. примерно на 40 км/ч после старта какой то металлический звук, так каждый раз при преодолении этой скорости. Это нормально? Так то жалоб больше нет :)

Ауди-Центр Север (РОЛЬФ),
г. Москва, Лениградское ш., 63Б.

Я разговаривал только с мастером-приемщиком (Птицын Дмитрий), но он не в теме, только бубнил "обновили ПО, обновили ПО". Непосредственно до электриков допущен не был.
Откопал сеня свою машину после 2-ух недель. Проверил функцию обогрева, аналогично не работает ни с кнопки как в инструкции ни автоматом. Попробую к ним тоже попасть.

Проверил функцию обогрева, аналогично не работает

Какой у вас код ветрового стекла?

Если про звук под педалью газа, то - да, это нормально. При этой скорости проверяется система АВС, у меня только при первом прохождении этой скорости, потом никаких звуков нет.
Свиста тоже нет при максимальном обдуве.

Я немного ввел в заблуждение, у меня то же при первом прохождении 40Км, это металлический звук, если норма, то вопрос закрываю.

По поводу свиста, поигрался немного сегодня с режимами, понял что если включить в режиме auto максимальные обороты вентилятора, то свиста нет, если нажать на кнопку макс обдува свист есть, судя по всему это свистит воздух после смены положения заслонок, значит не критично.
Вопрос снимаю, это все мелочи, спасибо за ответ.

автовоз, который вёз ваши тачки, перевернулся. И такое бывает.

Опции VAG по ветровым стеклам:

4GB - Ветровое стекло с затемнением и смотровым окошком для номера шасси
4GC - Термозащитное ветровое стекло с цветной полосой
4GD - Прозрачное ветровое стекло
4GE - Ветровое прозрачное стекло со смотровым окошком для номера шасси
4GF - Теплозащитное остекление зелёного цвета
4GG - Ветровое стекло с затемнением с цветной полосой и с обогревом
4GH - Теплозащитное остекление ветрового стекла с цветной полосой
4GJ - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением, со смотровым окошком для номера шасси
4GK - Ветровое стекло с затемнением с цветной полосой
4GL - Ветровое стекло с затемнением
4GM - Ветровое стекло с затемнением с цветной полосой и смотровым окошком для номера шасси, с обогревом
4GN - Ветровое стекло с затемнением с цветной полосой и смотровым окошком для номера шасси
4GP - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением с цветной полосой и смотровым окошком для номера шасси
4GQ - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением
4GR - Ветровое стекло с затемнением, с обогревом
4GS - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением
4GT - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением
4GU - Ветровое прозрачное стекло с цветной полосой и смотровым окошком для номера шасси
4GV - Прозрачное ветровое стекло
4GW - Прозрачное ветровое стекло с обогревом
4GX - Ветровое стекло с теплозащитным остеклением и с подогревом
4GY - Ветровое стекло с затемнением

Обогрев лобового стекла – есть ли смысл платить за эту опцию: 1 плюс и 3 минуса

Сегодня специально решил не запускать автомобиль на прогрев дистанционно, так как хотел сделать несколько фотографий, которые будут хорошей иллюстрацией для данной заметки. Как понятно из заголовка, хочу порассуждать на тему обогрева лобового стекла, а именно, стоит ли платить за эту опцию или же это лишняя трата денег?

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – опции привычные, 100% полезные. Обогревы лобового стекла массово начали ставить лишь последние лет 5.

На словах звучит хорошо – “электрообогрев лобового стекла”. Прелесть опции ясна как день - скорость, сел в автомобиль, запустил двигатель, включил кнопки всех подогревов и, если нужно пошел сметать снег.

Через минуту-две остаётся лишь смахнуть воду с лобового. Двигатель уже немного прогрелся, обзору ничего не мешает, можно ехать (хотя не во всех случаях, боковые же стекла тоже умеют замерзать).

Перейдем всё-таки к минусам, о которых нужно знать если стоит выбор – доплатить за обогрев или сэкономить. Хочу начать с личного опыта , на моём автомобиле нет обогрева лобового стекла, но приходится достаточно часто использовать каршеринг. Нравится брать VW Polo Sedan, так как чаще всего они не в пустом исполнении (есть обогрев лобового, если его ещё не меняли, руль спортивный со скосом, камера заднего вида оригинальная, парктроники на 8 датчиков).

Всё бы хорошо с обогревом, скорость действительно отменная. Но, лобовое имеет такую особенность – царапаться, всё-таки это триплекс и оно не такое стойкое к царапинам, как боковые из коленки. Пока стекло новое, нити обогрева почти не видны, но когда появляются царапины, то при определенных углах, ночью и на солнце нити в глаза бросаются . Возможно дело привычки, но мне не очень комфортно.

Второй минус – цена . Абсолютное большинство водителей знакомы с процедурами замены стекла, всё-таки это расходник, царапины со временем, сколы на видном месте, трещины.

Возьмем для сравнения Лада Веста и лобовые стекла на данный автомобиль. Выше снимки с экзиста, оригинальные номера, разница в цене в два раза. Стекло БОР без обогрева 6 000 рублей, стекло с обогревом находил за 16 000.

Третий минус – надёжность . Неважно АвтоВАЗ или иномарка, отзывы о том, что электрообогрев лобового перестал работать на половину стекла или перестал работать в принципе, встречаются достаточно часто.

Однако несмотря на всё вышесказанное, на следующем автомобиле всё-таки хочу, чтобы электрообогрев лобового, а также руля – был.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • Поиск
  • Реклама

блок управления подогревом лобового стекла

  • Реклама


блок управления подогревом лобового стекла

Пришлось поизучать этот вопрос. Система немного сложнее, чем казалось.
Итак:
Подогреваемое лобовое стекло
Работа подогрева лобового стекла

Блок подогрева лобового стекла J505 включается с помощью блока климат контроля:
После каждого холодного запуска, если температура снаружи менее + 5°C и на блоке климата включен режим "Auto". Температура на блоке климата должна быть выставлена так, чтобы климатконтроль работал на прогрев. Ни один из двух термодатчиков вентиляции (G150, G151) не должны быть нагреты больше + 35°C. Подогрев отключается примерно через четыре минуты, в зависимости от температуры наружного воздуха.
Когда на блоке климата включен режим "Defrost" и температура наружного воздуха меньше +5° C. Время работы подогрева от2 до 4 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха. Индикатор кнопки "Defrost" моргает, когда стекло подогревается. Подогрев стекла работает только при запущенном двигателе.

Блок управления подогревом лобового стекла J505 -B- включает подогрев лобового стекла в следующих случаях:
• Блок климатконтроля E87 активировал блок управления подогревом J505.
• Напряжение на блоке J505 выше 12.70 V.
• Блок управления подогревом J505 не перегрет.
Электрическое сопротивление металлической фольги (metal foil) в подогреваемом ветровом стекле приблизительно 2 Ом. Чтобы позволить стеклу реализовать максимально возможную согревающую силу, нужно потребление до 1000 W, что много для электросистемы автомобиля. Блок преобразовывает напряжение автомобиля в переменное напряжение, которым, в зависимости от напряжения сети автомобиля, варьирует от 25 до 48 V.
Чтобы оградить электросистемы автомобиля от перегрузок, блок регулирует силу нагрева лобового стекла. При напряжении в сети автомобиля 12.70 V потребляемая мощность приблизительно 200 W, и она плавно поднимается до 1000 W при 13.10 V. Защищая систему от скачкообразных перегрузок, блок разрешает указанной выходной мощности повышаться максимум на 200 W в секунду.
Во время работы подогрева лобового стекла напряжение на моторчике вентилятора ограничено до 4V в "Auto" режиме и примерно до 7V в "Defrost" режиме.


Если в лобовом стекле появилась трещинка, в результате удара камнем, например, то подогрев будет влиять на её распространение не лучшим образом, и, вероятно, отключится.
Для нормализации работы климатконтроля, при поврежденном лобовом стекле, до его замены, необходимо отключать блок управления от сети. (Отсоединить штекер А от блока управления В).
Подогрев стекла не работает в режиме Econ.

нашел у нас на просторах форума вот такую инфу ( соре за репост)
но сегодня включив я заметил, что стекло у меня сразу дуть начинает

Обогрев лобового стекла

Прошу объяснить по какому принципу он работает и как включается, а самое главное ЧЕМ оно греется?

Audi Q7 2017, engine Diesel 3.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 12

Суть такая если кнопка моргает работает подогрев если нет то только обдув, еще заметил что когда завожу авто утром обогрев включается автоматом даже без кнопки ночной снежок стекает через минуту

Всем здравствуйте.
Тоже задавал такой вопрос дилеру. Судя по ответу подогрев безнитевой, с помощью пленки. Где она стоит не заморачивался. Но оттаивает оч быстро. По наблюдениям, диод на кнопке мигает, когда не на полную мощность работает обогрев. Когда полностью разогреется он просто горит.
Радар детектор работает, но стал тупить GPS датчик (поздно подрубается).

Подержите кнопку обдува лобового стекла несколько секунд. Как замигает диод, включится обогрев стекла. Работает минут 10 вроде и вырубается

Внутри стекла специальная плёнка подогреваемая, из-за которой gps сигналы и трансы с радар-детекторами не проходят. Только у кого панорама стоит ещё более менее. Включается автоматом на основании большой немецкой мысли, запрограммированной хдето там. При темпе около ноля почти всехда включается на некоторое время.

Вот как раз и есть тем-ра около нулевая.
Радар детектор работает нормально, правда у меня панорама

У меня радар почти не пробивает (буду разнесёнку ставить), транспондер ваще молчит. Понорамы нема

транспондер в боковое зеркало или под капот у рычажка открытия капота, обогрев включается кнопкой обдува лобового при температуре ниже +5

Лёгким движением руки транспондер выносится в окно и вуаля…😂🤪
Правда в мороз можно инеем покрыца ❄️

Предпочитаю не ездить с протянутой рукой и грязным рукавом) Смысл?)))

Fizkulturnichek

У меня радар почти не пробивает (буду разнесёнку ставить), транспондер ваще молчит. Понорамы нема

Я уже писал на Ауди клабе про решение этой проблемы.Вот решение и никаких проблем с работой транспондера

Включается вроде автоматически. Тоже не мог понять как включить, но заморозь оттаяла быстро

Обогрев лобового стекла ауди q7 как включить

Подогрев лобового стекла

Кстати, о подогреве лобового стекла. Не поверите, но у меня такое впечатление, что все лобовое уже в царапинах от попыток очистить его от утренней наледи. Я замучалась уже с ней бороться. Лобовое вообще почти не грееться. Вот как сразу трогаться без прогрева двигателя, если видимость 0? Я бегаю со скребком минут 10-15, если не больше. И это в наши сибирские морозы!

Кстати, о подогреве лобового стекла. Не поверите, но у меня такое впечатление, что все лобовое уже в царапинах от попыток очистить его от утренней наледи. Я замучалась уже с ней бороться. Лобовое вообще почти не грееться. Вот как сразу трогаться без прогрева двигателя, если видимость 0? Я бегаю со скребком минут 10-15, если не больше. И это в наши сибирские морозы!

А функцие обдува на лобовое стекло пользуетесь?
Скребками пользуемся но только с резиной на конце , те которые идут на конце с пластмасой любое стекло уделать могут ауди тут не причем. У нас налядь сходит за минуту 2 без особых проблем, если конечно ледяной дождь как в прошлом году не придет :)

Конечно. Но толку мало. Почему-то на RAV все было на порядок быстрее. Может это только в моей машине такая фигня, а у других нет такой проблемы?

я согласна, мне кажется печка слабовата, у меня тойта тоже быстрее лобовое стекло отогревала, но мне легче , у нас морозов не бывает практически.

если задать температуру больше, то и тепла на лобовое пойдёт больше

Попробую. Должно же что-то помочь

Честно говоря никогда неинтерисовался кто производитель. Сейчас попробую посмотреть на астра клубе что там говорят. Свою та я уже продал.

---------- Post added at 20:26 ---------- Previous post was at 19:40 ----------

«Guardian» — одна из трех крупнейших компаний в мире по производству автомобильных стекол, со штаб-квартирой в Мичигане, США. Компания насчитывает 19 заводов по производству автостекол. В Европе компания имеет заводы в Люксембурге и в Испании. Завод в Люксембурге ориентирован на рынок первичного стекла (на производителей автомобилей). Лобовые стекла, выпускаемые этим заводом к автомобилям: Audi A6, Peugeot 206, Opel Omega B и Chrysler Voyager; задние автостекла к: Audi A4, Opel Vectra, Opel Calibra и др.поставляются непосредственно производителям этих автомобилей. Завод в Испании, в основном, ориентируется на рынок замены автостекла. Компания располагает широким ассортиментом лобовых, боковых и задних стекол к 240 маркам автомобилей. Объем производимой продукции в год составляет около 1 000 000 стекол.

Официальный сайт: www.guardian.com

В том-то и дело, что у меня тоже вебасто стоит, но лобовое при хороших морозах минут 15-20 разморажывается, да и то в конце чистишь. И стекло теперь, похоже, все-таки в мелких царапинах.

Я включаю вебасто за пять - десять минут до выхода, при этом обязательно в машине должен быть на максимум установлен обдув на лобовое и макс температура, завожу машину не выключая вебасто, и пока счищаю снег с крыши лобовое оттаивает окончательно за несколько минут. А размораживатель у меня тоже есть, очень помогает в снегопады во время движения когда щетки обмерзают

Windshield heating on audi Q7 | How to turn on the windshield heating

4 минуты . у меня на фокусе 13г, за 30 сек. стекло оживает.

Ну это круто. У вас плёночный обогрев или нити?

Бля у меня на шкоде электро обогрев стекла без обдува и быстрее лёд топит мне кажется, нахер этот шум от обдува

отдельная кнопка это конечно удобнее

Почти как у меня на Весте

Плохо что сразу обдув включается, какая-то глупая недоработка

@Евгений Семенов и кстати вспомнил, кнопка эта, она есть у многих машин с климатом, это кнопка быстрой разморозки авто, даже у старых. Все включается на полную мощность, и печка и обогрев заднего стекла и переднего тоже, если он есть))

@Евгений Семенов я говорю плохо, что когда сам включаешь, включается обогрев и обдув с климата. Вот что странно. А раз обогрев включается сам, то и кнопки тыкать не нужно)) значит пофиг))

Если вы принудительно включаете обогрев лобового стекла то вентилятор тоже включается. вот в этом видео я показываю что лобовое включается на обогрев само ru-clip.com/video/ErWGp78NOiY/видео.html

@Евгений Семенов включается и обогрев стекла(нити накаливания на лобовухе) и обдув(вентилятор климата). Ты сам так сказал

Включается сразу не обдув а именно обогрев стекла. И это при условии что температура минусовая.

Один минус - каско постоянно надо делать, стекло с таким подогревом сотку стоит и копий нет.

Vehicle S поменять можно только у ОД, цена с работой 105-137000 в зависимости от комплектации, причём работа не так дорого, само стекло 85-110. Может сейчас и есть неоригинал, год назад не было.

Вы абсолютно правы. Но каску делаю не только ради стекла.

Спасибо добрый человек!
Год проездил на прошлой и уже пол года на новой Q7 и только сейчас просветился! Обычно тупо включал на полную мощь обдув

@Евгений Семенов подписался ✅

@S____ Traf1k подписывайтесь ;) буду рассказывать ещё про не очевидные функции и их работу.

@Евгений Семенов тогда не не обязательно удерживать, она активируется и мигает одним нажатием. Спасибо 🙏🏼

@S____ Traf1k пока мигает индикатор работает обогрев, любое изменение его отключает.

@Евгений Семенов у меня в спецификации к автомобилю написано, что есть данная функция. Пытаюсь ее активировать долгим нажатием, индикатор моргает и вроде как все замечательно, но как только убавляешь скорость вентилятора с 6 хотя бы до 5, она перечитаем моргать, я так понимаю обогрев работает толко когда на максимуме работает обдув ?

Обогрев лобового стекла ауди q7 как включить

Как включить обогрев лобового стекла.

Добавлено через 50 секунд(ы)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) ru
M-номера
Описание автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN) WP1ZZZ9PZ6LA51441
Тип заказа 9PAAE1 Cayenne S Tiptronic
Модельный год 2006
Код блокировки
Дата блокировки
Тип двигателя M4800
номер двигателя 81634990
Тип коробки передач A4800
серийный номер трансмиссии HG304743
Код шин HB1M
Общие данные
Дата счета 1 2006-10-27
Дата счета 2
Число Z-запросов 0
Региональная комплектация C38 Russia
Торговый партнер 3620000
Комиссионный номер 6TL074
Данные кузова
Корпусная краска LR9A
Наружный цвет R6R6
Наружный цвет Окраска белый не металлик / Окраска белый не металлик
Данные комплектации салона
Комплектация салона NS
Комплектация салона Leather interior Havanna/Sand Beige, smooth-finish leather
Код материала салона LED Натуральная кожа
Номер комбинации сидений PCA
Материал среднего сиденья LED Натуральная кожа
Материал боковых валиков LED Натуральная кожа
Материал спинки сиденья KL Искусственная кожа
Код цвета коврика 8D4
Данные электрики / электроники
серийный номер DME 18.09.06863
Motronic CVN 1C0197E3
серийный номер блока управления телефоном PCM BE666765013242
серийный номер авточейнджера CD PA1490F2278261
серийный номер усилителя 204413
серийный номер TВ-тюнера BE665365023002
серийный номер раздаточной коробки WK004864
передатчик TPM, FL 43300008926838
передатчик TPM, FR 43300008921327
передатчик TPM, RL 43300008936630
передатчик TPM, RR 43300008936146
Описание принципа работы VBV17d

Гарантийные данные
от до дата заключения договора Объем покрытия Assistance Предел пробега в км
Гарантия на новые автомобили 01.дек.2006 01.дек.2008 нет - km
Гарантия на ЛКП 01.дек.2008 01.дек.2009 - km
Долгосрочная гарантия 01.дек.2009 01.дек.2016 - km


Операции
Обозначение Объем Статус Stop sales
W712 РАДИАТОР ATF CY 1 1 нет


M-номера Начало страницы


0AB 0BB 0E1 0GU 0JZ 0KA 0NB 0P3 0SN 0TA 0VA 0Y3 0YZ 1BK 1CY 1D7 1EY 1G1 1KY 1L2
1LL 1N3 1NP 1PC 1Q0 1SA 1T3 1Y0 1Z5 2C4 2D0 2G1 2JC 2L0 2PH 2V5 2WA 2X2 3B4 3CX
3D8 3FA 3GE 3J7 3LH 3MT 3PN 3S4 3W7 3X0 3Y0 4A3 4D0 4E2 4GF 4H3 4K3 4L2 4LC 4M0
4N8 4QF 4UE 4W0 4Z1 5D1 5K0 5RQ 5SL 5TF 5XH 6A7 6E6 6EQ 6GA 6KA 6N0 6NJ 6P1 6SF
6W2 6XQ 7A2 7AK 7B6 7F7 7K3 7M1 7Q2 7RV 7X2 8BC 8DV 8F2 8FA 8GH 8K0 8L6 8N3 8Q3
8SA 8T0 8TF 8WB 8X1 9AD 9JB 9M0 9MA 9NX 9P1 9Q1 9T1 9TF 9VL 9W1 9WC 9Z0 A8B AAB
AHA ALY B0A B37 C00 CPU CY4 D9K E0A F0A FC0 FE0 G0R GP0 GY1 HD9 J0Z K4H L0L N7D
NG0 PC1 PE1 PF1 PH5 PI2 PK1 Q2J QA0 QE0 QG0 QH0 QJ2 QL3 QR0 QV1 S3E SA0 SW5 T91
U5A V0A VC0 VR0

Обогрев лобового стекла ауди q7 как включить

1.jpg

Новенькая Audi Q5 едет великолепно в городском цикле - и на полупустых дорогах, и в пробках. Прекрасная динамика 2-литрового двигателя мощностью 248 лошадок в сочетании с коробкой S-tronic "доставляют". Q5 управляется очень легко, едет очень непринужденно. Новому Volvo XC60 бороться за премию ТОП-5 АВТО с таким конкурентом будет ох как непросто.

Идиллию первой поездки на Audi Q5 нарушили только парктроники. То, что они работают плохо, стало понятно уже на выезде из пресс-парка. Автомобиль периодически показывал несуществующие угрозы или реагировал на преграды, которые находились "в километре" от него. Предупреждал, что не вписывается в поворот. При этом истошно пищал. В пробке на МКАД вообще срабатывал от балды, когда до впереди идущей машины было метра три. Такой же косяк был на первых Volvo XC90, которые пришли в нашу страну. Потом электронику там поправили, и всё стало более-менее пристойно. Кстати, дефект проявлялся особенно отчетливо примерно в одну и ту же погоду - легкий минус и такой же легкий снег.

2.
2.jpg

Audi Q5 - первый автомобиль, в котором я не сразу заметил присутствие системы Start/Stop. Эта система глушит прогретый двигатель во время остановок. Считается, что таким образом экономится топливо и сохраняется окружающая среда. Естественно, эта система лишает водителя возможности быстрого старта. В зависимости от степени тормознутости, в некоторых машинах система Start/Stop откровенно бесит, в других слегка раздражает. Ее можно отключить, но при каждом новом включении двигателя система включается по умолчанию и нажимать на кнопку её отключения приходится каждый раз, когда садишься за руль.

В Q5 Start/Stop заводит двигатель очень быстро и тихо. В плотной пробке на МКАДе я сначала подумал, что Start/Stop должен быть, а потом уже обнаружил его. Принцип работы такой – давишь при остановке на педаль тормоза слегка –Start/Stop не работает, давишь сильнее – двигатель выключается и цифровая стрелка ложится на специально для этого предназначенную полочку Ready. Для полного отключения движка есть полочка Off. Чтобы двигатель снова завелся, достаточно отпустить тормоз или слегка повернуть руль.

3. Q5 пусть и не очень чистый, зато наконец оттаял.
3.jpg

Из очевидных плюсов - не загаживаются стекла, даже если сосед по потоку обдает грязью с ног до головы из какой-то лужи. Из минусов - обзорность у автомобиля не очень, боковые зеркала маловаты в угоду отличной аэродинамике. Особенно это заметно в темное время суток. Шины, нешипованный Michelin Latitude Alpin, прекрасно подходят под снежно-слякотную погоду. На мой взгляд, машина управляется гораздо лучше и легче, чем Prado (они вместе с Q5были у меня на тесте одновременно, сравниваю свежие ощущения).

4.
4.jpg

На Audi Q5 установлена система кругового обзора. Для больших автомобилей в заставленных машинами дворах и на узких улицах вещь полезная. Но, во-первых, Q5 не такой уж большой автомобиль, во-вторых, реализована система не лучшим образом. Я уже писал о том, что датчики срабатывают слишком рано или вообще не по делу. Плюс к этому, организация картинки с камер не идеальна. Водителю предоставлены широкие возможности для выбора, но на парковке, когда тебя поджимают жаждущие проехать, лучше бы безо всякого выбора, чтобы было видно всё и сразу. Представляю за рулем неопытного водителя, которому сигналят, а он в это время выбирает лучший ракурс. Из существующих, мне больше всего нравится система кругового обзора на безвременно почившем на нашем рынке Nissan Pathfinder последнего поколения.

5.
5.jpg

Удивили дверные ручки, которые при открывании поднимаются вверх. Не лучший вариант с точки зрения попадания туда грязи и мойки зимой – могут замерзать. Правда, получал я машину как раз после мойки в легкий минус. Зеркала замерзли и не двигались, но двери открывались, я проверил все. После снегопада все ручки тоже работали, хотя это не показатель, температура была около 0С. Лютых морозов я на Q5 не дождался, поэтому вопрос остается открытым.

6.
6.jpg

Все, кто садился в последние модели Audi, удивляются странному углу наклона панели приборов. Он не такой как у конкурентов, линия взгляда не перпендикулярна поверхности панели. На Q5 дела обстоят именно так. Правда, за счет того, что сама панель электронная, видно приборы хорошо и к этой особенности быстро привыкаешь. Хотя вопрос "зачем?" остается. И руль на Q5 мне хотелось бы поднять выше. Вроде бы и диапазон настроек широкий, и приборы нормально видно, но я бы еще поднял.

7.
7.jpg

Эргономика Audi Q5 на первый взгляд радует своей продуманностью. Quadratisch, praktisch… Но при использовании начинаешь замечать присущие VAG-овской продукции странности. Например, органы управления, отвечающие за тепло и уют, разбросаны по всему салону. Обогрев зеркал - в блоке регулировки зеркал на водительской двери, обогрев руля на руле, подогрев сиденья, обдув лобового стекла и подогрев заднего - на торпедо, причем в разных местах.

8.
8.jpg

У Audi Q5 очень хороший бортовой компьютер. Водитель может получить подробную информацию об автомобиле, в том числе о расходе топлива за длительный период и за короткую поездку. Средний расход во время тест-драйва составил 13,5 литров на сотню при средней скорости 26 км/ч. Помимо действительно полезных параметров есть интересные, но не очень нужные. Например, здорово один раз узнать, что разные обогревы потребляют примерно 0,125 литра бензина в час (на фото). Но вряд ли кто-то будет постоянно следить за такими ничтожными показателями.

9.
9.jpg

В Audi Q5 просто шикарное кресло. Диапазон регулировок велик, длина подушки регулируется так, чтобы колени ни в коем случае не оказались на весу. Боковая поддержка под стать бойкому характеру автомобиля. В общем, все параметры, отвечающие за удовольствие от вождения, в Q5 на высоте – быстро едешь, удобно сидишь.

10.
10.jpg

Багажник у Audi Q5 большой. Не люблю все эти искусственные измерения в коробках, чемоданах или попугаях. Я эксплуатирую все тестовые машины как свою. На Audi отвозил в гараж на зиму детские велосипеды. При сложенном заднем диване, они вошли в автомобиль легко и непринужденно. Даже не заморачивался тем, как их разместить. Просто положил и поехал. Объем багажника при разложенном диване 550 литров, при сложенном 1550 литров.

11.
11.jpg

Теперь про режимы движения Audi Q5. В режиме Comfort машина очень живая и зажигательная. И, при движении в городских условиях, изменение режима ничего не дает. Всё равно кругом машины. В спортивном режиме отклик на нажатие педали газа становится практически мгновенным, а динамика еще интереснее. Но если в том же Prado мечтаешь о режиме Sport++++++, то в Q5 и "комфорта" для получения удовольствия от вождения вполне достаточно. Кстати, при включении S автоматически включается режим подвески Dinamic и отключается система Start/Stop, которая глушит двигатель во время остановок на светофорах.

12. Ручка стандартная, а датчика в ней нет
12.jpg

Обычно автомобили на тест предоставляют в максимальной комплектации. Но бывают и исключения. У Audi Q5, к примеру, нет бесключевого доступа и чтобы открыть машину каждый раз приходится лезть в карман за ключом. Никакой трагедии в этом нет, но есть напоминание – в Audi за многое придется доплачивать.
Бесключевой доступ, к примеру, обойдется в 40 тыс руб. А по кругу за все необходимые опции может набежать очень приличная сумма. Поэтому приходя в салон за такой машиной нужно или иметь при себе дополнительно 10-20 процентов на опции, или люто торговаться.

Управление климатической системой¶

Screenshot

Описание/Цель активации: Навсегда запоминает последнюю выбранную интенсивность обогрева сидения водителя. Просто удобная штука для более тонкой настройки автомобиля под себя.

Автоматический Подогрев рулевого колеса в зависимости от наружной температуры воздуха¶

Для машин 2020 года данную кодировку можно выполнить в: - ODIS E 12 или ODIS S 6 версий - OBD11 При кодировании в старых версиях ODIS или VCDS подогрев руля перестает полностью работать

Существует 2 режима:
Lenkradtemperatur - по датчику в руле Aussentemperatur - по датчику наружней температуры Lenkradtemperatur - включается при зажигании, если рулевое колесо имеет низкую температуру. Актуально при движении на трассе Aussentemperatur - работает всегда

Screenshot

Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (не для Tiguan)¶

Данная кодировка не работает для автомобилей Tiguan

Screenshot

Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (для Tiguan)¶

Включение подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла независимо от положения джойстика управления зеркалами на водительской двери

Отображение подогрева зеркал отдельным пунктом в меню потребителей систем комфорта:

Увеличение температуры и времени обогрева переднего и заднего стекла¶

Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)

Изменение температуры и времени обогрева заднего стекла

Изменение температуры и времени обогрева лобового стекла

Активация Air Care Climatronic¶

Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне Вашего автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.
Для функционирования этой опции рекомендуется использовать гипоаллергенный салонный фильтр. Он служит для эффективного отделения твердых частиц пыли и пыльцы, которые являются серьезной проблемой в городских условиях, особенно в весенне-осенний сезоны.

Для активации данного функционала потребуется:
- Блок Climatronic с ПО не ниже 1403;
- Блок Gateway с ПО не ниже 1244/2244;
- Блок Infotainment MIB (STD2/HIGH2) от 2016 г.в. (от 2017 м.г.);

Читайте также: