обогрев стекла фольксваген джетта

Обновлено: 15.05.2024

Не работает обогрев заднего стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает обогрев заднего стекла Volkswagen Jetta V

Те водители, которые только что сели за руль легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5) и не изучали инструкцию по её эксплуатации, в случае первого включения в работу обогревателя заднего стекла, начинают считать, что он у них неисправен. Ведь минут через десять, обогреватель заднего стекла отключается, о чём водителя начинает предупреждать мигающим сигналом лампа, расположенная внутри кнопки включения обогревателя.

Но расстраиваться по этому поводу не нужно, так как автоматическое отключение обогревателя заложено в его программу работы заводом изготовителем. Делается это для того, чтобы увеличить срок службы нитей обогревателя, наклеенных с внутренней стороны заднего ветрового стекла. А вот если он вообще не включается, тогда придётся искать причину его отказа, начиная с проверки предохранителя и реле.

Тридцати амперный светло-зелёного цвета предохранитель №25,защищающий электрическую цепь обогревателя заднего стекла, находится в четвёртом ряду (если отсчёт вести сверху вниз) блока предохранителей, расположенном в передней панели с левой стороны. А реле 53 (на схемах обозначается как В5 или J9), стоит в блоке реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева. Чтобы добраться до этого реле, необходимо снять крышку вещевого ящика, сдвинув фиксаторы, расположенные внутри него.
Если окажется, что предохранитель и реле исправны, тогда остаётся проверить состояние контактных разъёмов на блоке управления ЭБС и на самом обогревателе заднего ветрового стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5). Чтобы добраться до контактов обогревателя и проверить их на предмет окисления, придётся снимать концевую накладку потолка. Делается это при помощи клина, движением вниз. Контакты не должны быть деформированными, а их метал должен быть чистым. В противном случае, возможны проблемы с работой обогревателя заднего стекла. Прежде чем установить концевую накладку потолка обратно на место, проверьте целостность её скоб крепления.

В блоке управления бортовой сети Вас будет интересовать состояние контакта G, так как именно через него подаётся напряжение на обогреватель заднего стекла при нажатии на кнопку его включения. Возможной неисправностью может стать недостаточно надёжная фиксация этого контакта.

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 6 (NF), 2010 - 2019

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Фольксваген Джетта (NF) 6-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Блок расположен справа, рядом с АКБ и закрыт пластиковой крышкой. Около блока находятся высокомощные предохранители в виде плавких вставок.

Схема элементов в моторном блоке Джетта 6
Описание Ток, А
1 Реле насоса вторичного воздуха
2 Реле насоса системы охлаждения
3 Реле подачи воздуха, Реле электропитания клеммы 30
4
5
6 Реле свечей накала
F1
F2 Управление двигателем, Реле электропитания электронных компонентов двигателя 10/15
F3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Реле нагрева 5
F4 Управление двигателем, Насос ОЖ, Нагревательный элемент лямбда-зонда 5/10/15
F5 Нагревательный элемент лямбда-зонда, Диагностический насос системы питания, Расходомер воздуха, Вакуумный насос тормозной системы 5/10/20
F6 Диагностический насос топливной системы, Клапан отключения топливного бака, Реле насоса вторичного воздуха 5/10/15
F7 Катушка зажигания, Регулятор давления топлива 5/20
F8 Блок дроссельной заслонки, Перепускной клапан, Регулятор давления сцепления.. 10
F9 Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса 5/15
F10 Датчик скорости, выключатель стоп сигналов, Реле усилителя тормозов 5
F11
F12 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Катушка зажигания 5/20
F13 Водяной насос / Реле усилителя тормозов 5/20
F14 Управление двигателем, Главное реле 5
F15 Стабилизатор напряжения 30
F16 ABS/ESP 30
F17 Трансмиссия 30
F18 Блок Mechatronik КП DSG 20
F19 Многофункциональный блок управления 10
F20 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя 30
F21 Насос подачи воздуха на выпуск 50
F22 Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя 40
F23 ABS/ESP 40
F24 Блок управления электрооборудованием прицепа 50
F25 Основные цепи зажигания, Реле электропитания клеммы 15 50
F26 Свечи накаливания / Реле насоса вторичного воздуха 60/40
F27 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 50/60
F28 Многофункциональный блок управления 40
F29 40
F30 Вспомогательные цепи 50
F31 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
F32 Нагреватель охлаждающей жидкости 40
Силовые плавкие вставки сбоку
SA1 Генератор 200
SA2
SA3 Рулевое управление 80
SA4 Салон, кл. 30, электропитание предохранителей 80
508 резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке

В салоне


Блок находится с водительской стороны под приборной панелью и спрятан за пластиковой крышкой. Имет

Volkswagen Jetta 6 поколения был предоставлен в 2010 году в США. На территории Европы продажи начались в 2011 году. В России же данный автомобиль производился в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. За это время он прошел реслинг. В данной публикации мы предоставим описание блоков предохранителей и реле фольксваген джетта 6, покажем схемы и фотографии блоков в которых они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления и предложим для скачивания руководство по их обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Jetta 6 фотография

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Электронным блок управления кондиционером
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Блок диагностики
6Блок управления электрооборудованием двери водителя
7Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10Электронный блок управления двигателем (ECM)
11Блок предохранителей /реле, моторный отсек
12Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
13Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
14Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке
15Блок управления корректором фар
16Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17Звуковой сигнал
18Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей /реле приборной панели 2
19Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота /аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21Блок управления системой парковки
22Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25Блок управления блокировкой рулевой колонки
26Электронным блок управления SRS
27Блок управления электро оборудованием прицепа
28Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30Блок стабилизатора напряжения

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится под панелью. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к боку в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне джетта 6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Вариант 1

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Вариант 2

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Блок реле

Расположен над блоком с предохранителями.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Реле - вариант 1 джетта 6

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Конвертер, E-Box Low, (AW0)
  2. Реле вентилятора приточного воздуха
  3. Рабочее реле автономного отопителя
  4. Реле топливного насоса (FP), Реле блока питания компонентов двигателя, Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости
  5. Реле ближнего света
  6. Реле вентилятора приточного воздуха
  7. Клемма 75, реле питания 1
  8. Двухтональное сигнальное реле, Реле омывателя фар
  9. Реле источника питания (клемма 50)
  10. Клемма 15, реле питания 2
  11. Реле обогрева заднего стекла
  12. Реле топливного насоса 2, Термостойкое реле, реле форсунки холодного запуска, Реле топливного праймера
  13. Реле источника питания (клемма 50)
  14. Клемма 15, реле питания
  15. Реле противотуманных фар
Вариант 2

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Реле вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок под капотом джетта 6

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1
F2(10A/15A) Управление двигателем, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
F3(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Реле нагрева
F4(5A/10A/15A) Управление двигателем, Насос ОЖ, Нагревательный элемент лямбда-зонда
F5(5A/10A/20A) Нагревательный элемент лямбда-зонда, Диагностический насос системы питания, Расходомер воздуха, Вакуумный насос тормозной системы
F6(5A/10A/15A) Диагностический насос топливной системы, Клапан отключения топливного бака, Реле насоса вторичного воздуха
F7(5A/20A) Управление двигателем (Катушка зажигания), Регулятор давления топлива
F8(10A) Управление двигателем (Блок дроссельной заслонки, Перепускной клапан, Регулятор давления сцепления..)
F9(5A/15A) Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса
F10(5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов, Реле усилителя тормозов
F11
F12(5A/20A) Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Катушка зажигания
F13(5A) Водяной насос (20А) Реле усилителя тормозов
F14(5A) Управление двигателем, Главное реле
F15(30A) Блок стабилизатора напряжения
F16(30A) Система ABS/ESP
F17(30A) Трансмиссия
F18(20A) Блок Mechatronik КП DSG
F19(1A) Многофункциональный блок управления
F20(30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
F21(50A) Насос подачи воздуха на выпуск
F22(40А) Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
F23(40A) Система ABS/ESP
F24(50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F25(50A) Основные цепи зажигания, Реле электропитания клеммы 15
F26(60A) Свечи накаливания (40А) Реле насоса вторичного воздуха
F27(50/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F28(40A) Многофункциональный блок управления
F29(40A) Многофункциональный блок управления
F30(50A) Вспомогательные цепи
F31(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F32(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Назначение реле

Отдел плавких вставок

Сбоку блока расположены предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Фольксваген Джетта 6

Обогрев стекла фольксваген джетта

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

VW Jetta 2006. Обогрев заднего стекла..

VW Jetta 2006. Обогрев заднего стекла..

VAMEK » Чт янв 18, 2007 6:58 am

Обратился клиент на новом -авто с неработающим задним обогревом стекла. В ходе диагностики было выясненно - указанная мощность стекла(на его маркировке 264W) не соответствует действительной.
Как следствие перегорает предох., а если поставить мощнее - работает, но провода сильно греются.

Заказали новое стекло - пришло с таким же сопротивлением 0.35Ом.
НА исправном -авто - 0.52.

Были у Вас подобные проблемы с VW Jetta 2006 .

gol_auto » Чт янв 18, 2007 1:02 pm

VAMEK » Чт янв 18, 2007 1:47 pm

Было бы хорошо, если так.
Я отключал фильтр от массы со стороны плюса, там есть вероятность замыкания на массу. но результат тот же.

gol_auto, а Ваше мнение по-поводу сопротивлений.

Только кажется что небольшая разница, а посчитать при
0.35 ОМ - сила тока 34А
при
0.52 Ом - уже 23А .

а пред. стоит на 25..

gol_auto » Чт янв 18, 2007 4:16 pm

Vik21213 » Чт янв 18, 2007 11:31 pm

У меня такой же дефект на аналогичном авто. Так ток был 30,5А Мерил прямо между выходом (-) стекла и - провод- на точку массы.

Замерил для сравнения на новом авто - было 24,5А.

VAMEK » Пт янв 19, 2007 7:36 am

Мерил на исправном -авто - 23А, и с нагревом падает, ну порядка 2-3А.
Сопротивление на исправном - 0.52.
Кажется что разница мелочная, а посчитать. пожалуйста - разница очевидна.
В фильтрах может замыкать со стороны плюса, если кондер пробитый будет, он с массой связан - отключал от массы - также.

Я и Борднец подставлял, и там если присмотреться, то силовые не идут внутри него, сразу на реле, только управляющие. и блок не может быть каким-то добавочным сопротивлением.

Да, и еще на стекле стоит маркировка 12V 264W, если посчитать, то при такой мощности сопротивление должено быть 0.52Ом, как мы мерил на исправном, а с 0.35Ом - мощность гораздо больше.
Это конечно здорово. стекло нагревается быстро, но 30А пред. чувствует себя на грани. и провода сильно греются.

Предохранители джетта 6 рестайлинг

Рассмотрены автомобили Volkswagen Jetta 6 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронным блок управления кондиционером
3 Аккумуляторная батарея
4 Диагностический разъем (DLC)
5 Блок диагностики
6 Блок управления электрооборудованием двери водителя
7 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10 Электронный блок управления двигателем (ECM)
11 Блок предохранителей/реле, моторный отсек
12 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
13 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
14 Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке
15 Блок управления корректором фар
16 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17 Звуковой сигнал
18 Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей/реле приборной панели 2
19 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21 Блок управления системой парковки
22 Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23 Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 Электронным блок управления SRS
27 Блокуправленияэлектрооборудованиемприцепа-леваячастьбагажногоотделения
28 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30 Блок стабилизатора напряжения

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Jetta 6.

для доступа к предохранителям и реле jetta 6 необходимо отжать две защелки и открыть крышку блока.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1
2
3
4
5
6
F1
F2 (10A/15A) Управление двигателем
F3 (5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4 (5A/10A/15A) Управление двигателем
F5 (5A/10A/20A)
F6 (5A/10A/15A)
F7 (5A/20A) Управление двигателем
F8 (10A) Управление двигателем
F9 (5A/15A) Блок управления свечей накаливвания, реле топливного насоса
F10 (5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов
F11
F12 (5A/20A) циркуляционный насос охлаждающей жидкости
F13 (5A) Водяной насос
F14 (5A) Управление двигателем
F15 (30A) Блок стабилизатора напряжения
F16 (30A) Система ABS/ESP
F17 (30A) Трансмиссия
F18 (20A) Трансмиссия
F19 (1A) Многофункциональный блок управления
F20 (30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
F21 (50A) Насос подачи воздуха на выпуск
F22
F23 (40A) Система ABS/ESP
F24 (50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F25 (50A) Основные цепи зажигания
F26 (60A) Свечи накаливания
F27 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F28 (40A) Многофункциональный блок управления
F29 (40A) Многофункциональный блок управления
F30 (50A) Вспомогательные цепи
F31 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F32 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F33
F34 (200A) Генератор
F35
F36 (80A) Усилитель рулевого управления
F37 (80A)

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 6.

Расположен под панелью приборов с левой стороны за крышкой.

схема расположения предохранителей в блоке.

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 2011 года выпуска.

F1
F2 (5A) Замок рулевой колонки
F3 (10A) Комбинация приборов
F4
F5
F6 (10A) Многофункциональный блок управления
F7 (5A) Реле противотуманных фар (только AW0), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (только AW0), фонарь освещения номерного знака, блок управления бортовой сети (только AW1)
F8 (7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар , насос стеклоомывателя
F9 (5A) Система SRS
F10 (10A) Правый подрулевой переключатель
F11
F12
F13 (5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, блок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, выключатель фонарей заднего хода, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя —
F14 (10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, переключатель освещения, блок управления топливного насоса
F15 (10A) Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, регулятор корректора фар, реле для работы в режиме автономного отопителя, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары
F16 (10A) Управление двигателем
F17
F18 (15A) Левая фара
F19 (15A) Правая фара
F20 (10A) Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, переключатель Tiptronic, блок управления Climatronic, выключатель зажигания и стартера
F21
F22 (10A) Выключатель зажигания и стартера, блок конвертера, звуковой сигнал противоугонной сигнализации, датчик системы охраны салона, реле сирены сигнализации, реле двухтонового звукового сигнала
F23 (10A) Блок управления бортовой сети, переключатель освещения, датчик дождя и освещённости, датчик магнитного поля для компаса
F24 (10A) Блок управления бортовой сети, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
F25 (15A) Трансмиссия
F26 (15A) Вакуумный насос усилителя тормозов
F27
F28 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F29 (1A) Многофункциональный блок управления
F30 (20A) предохранитель прикуривателя
F31 (30A) Выключатель освещения
F32 (30A) Выключатель освещения
F33 (40A) Выключатель отопителя и выбора режима работы, реле приточного вентилятора, блок управления климатической установки, переключатель приточного вентилятора
F34 (15A) Левая фара, блок управления комбинации приборов
F35 (10A) Блок управления рулевой колонки, блок управления комбинации приборов, выключатель звукового сигнала, диагностический интерфейс шин данных
F36 (25A) Многофункциональный блок управления
F37 (15A) Левая фара
F38 (15A) Правая фара
F39 (15A) Ближний свет фар
F40 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F41 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F42 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F43 (30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
F44 (25A) Реле обогрева заднего стекла
F45 (25A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
F46 (25A) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
F47 (15A) Топливный насос
F48 (20A) Многофункциональный блок управления
F49 (40AКондиционер/отопитель
F50 (30A) Подогреватель сидений
F51 (20A) Люк
F52 (20A) Звуковой сигнал
F53 (15A) Подогреватель сидений
F54 (15A) Задние противотуманные фонари
F55 (20A) Переключатель освещения, левый подрулевой переключатель
F56
F57 (15A) Аудиосистема/навигационная система
F58 (1A/30A) Приемо-передающее устройство телефона, инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F59 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F60 (30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 выпускавшихся после 2012 года.

Ветровое стекло Volkswagen

автостекло VW Jetta

Если обратиться к истории марки Фольксваген, то немецкие разработчики ставили специальные автостекла уже на первые свои модели Джетта. До этого спереди автомобиля ставились обычные стекла, которые не отличались особой прочностью и удобством использования. Например, аналог Volkswagen V38s имел в своем оснащении только два боковых стекла. А лобовое стекло модели авто Фольксваген TYP82 с полным приводом – было складным. Сегодня лобовое стекло на любом автомобиле Фольксваген, в том числе и на модели Джетта – это образец практичности, а также гармоничного слияния новых технологий и доступности.

Не смотря на качество выпускаемых моделей, компания Volkswagen постоянно работает над ними. Год от года их авто становятся все более безопасными для водителя и пассажиров. Однако даже самые лучшие технологии производства не исключают того, что на дороге могут быть неприятности.

Как правило, наиболее частым страховым случаем считается разбитое лобовое стекло на модели Фольксваген Джетта. Ведь путешествуя по загородным дорогам, галька или камень, отлетевший в ветровое стекло от соседней машины, не редкость. А при появлении на нем трещин, дальнейшее его использование может быть не безопасным и требует срочной замены.

Сколько стоит лобовое стекло для VW Jetta?

Для того чтобы заказать новое лобовое стекло, стоит помнить, что любые опции добавят к базовой цене немалую сумму. В результате за новую запчасть придется выложить от 5 до 12 тыс. руб. Из чего же может складываться итоговая стоимость и какие дополнительные опции можно купить? Итак, лобовое стекло на Фольксваген Джетту, оснащение и его конечная стоимость будут зависеть от:

  • поколения модели и года ее выпуска;
  • типа кузова, если Джетта была выпущена не для российского рынка;
  • производителя стекла (оригинальное изделие или дешевый аналог);
  • наличия доп. опций на ветровом стекле (подогрева, датчика дождя, фирменной эмблемы и т.д.);
  • выбранного оттенка (зеленый, голубоватый и т.д.);
  • нанесение специальной защитной полосы;
  • использования шелкографии.

При правильном подборе опций, лобовое стекло будет не только удобным в обслуживании, но и способно защитить владельца и пассажиров в случае ДТП. Сегодня многие компании могут предложить большой ассортимент ветровых стекол для Volkswagen Jetta. Они могут быть оснащены специальной пленкой, которая препятствует расколу, даже при сильном ударе. А может быть применена производственная тонировка или затемнение, которые не дают солнечным лучам слепить глаза. Однако такая опция соответствует требованиям безопасности на дороге и дает хороший обзор, как днем, так и ночью.

Запасные части Volkswagen Jetta: новое лобовое стекло

Запасные части Volkswagen Jetta: новое лобовое стекло

Ежедневный уход – залог долгой службы

Для того, чтобы новое лобовое стекло радовало владельца Фольксваген Джетта, как можно дольше, стоит обеспечить авто и ветровой его части должный уход. Нужно лишь соблюдать несколько простых правил и помнить о том, что дорогие вещи требуют соответствующего ухода. Поэтому стоит запомнить о том, что нужно:

  1. если стекло имеет специальное покрытие, то чистить его лучше определенным средствами, которые можно купить в любом магазине;
  2. в зимний период применять средства ото льда, который намерзает на стекле;
  3. если машина ночевала в холоде, то не надо включать в салоне печь на максимум;
  4. аналогичным образом в летний период времени, при запуске не надо сразу же включать кондиционер.

Резкие перепады температур не самым лучшим образом влияют на лобовое переднее стекло. И в случае, если на нем где-то был небольшой скол, то при такой градусной атаке он может быстро перерасти в трещины. В таком случае придется делать замену всего стекла. Также она будет нужна, если из-за времени оно помутнело.

Таким образом, благодаря все более совершенным технологиям, сегодня производитель Фольксваген может предложить на выбор целый ассортимент различных запчастей и опций к ним. Такой подход к обслуживанию клиентов порождает высокий спрос и признание среди конкурентов. Поэтому с каждым годом компания VW становится бесспорным лидером на рынке авто. И доступность цен, а также гарантия немецкого качества играют при этом не последнюю роль. При этом доказывая каждый раз то, что качество может быть доступным. А также показывая на своем примере, что седаны премиум класса – это не удел для избранных, а поистине народный автомобиль.

Автоматическое включение обогрева ветрового стекла

Излагаю, что у меня получилось:
1. В меню климата отключаю "Автоматический обогрев ветрового стекла" (назовем для себя режим "Зима"). Т.е. предполагаем, что на "лето" включим в автомат и он будет отслеживать запотевание. Фото 1
2. Ставлю комфортное для себя значение подогрева передних сидений (мин. - 1) и включаю подогрев лобового. Фото 2
3. Не уверен, но в надежде, что мои инд. настройки ГУ должна как-то запомнить. перезагружаю его (вкл./выкл.) - 10 сек.
4. Перезагрузилась, проверяю. Мои настройки сохранились.
5. Глушу мотор, выхожу из авто, закрываю. Она засыпает. Курю минут 5-7 в стороне.
6. Возвращаюсь в авто, завожу. ГУ стартует. 1 деление передних сидений + руль + ЛОБОВОЕ сразу в нагреве! Т.е. это и есть мои сохраненные индивидуальные настройки!
Далее:
Это был в обед. проверю что будет вечером, когда поеду с работы. Сохранятся ли эти инд. настройки.

з.ы. Может это и есть решение по данной теме.
Дополнение: увы, но это не решение. через несколько часов никаких настроек. включать обогрев заново

Вложения
Doctor73
Завсегдатай
alien68
Участник

Попробуйте мой алгоритм. будет статистика

Акцент и логика как раз в том, что замерзание - это не запотевание И автомат отключаем! Далее запоминаем настройки которые хотим, т.е. включаем прогревы на зиму

shpunt
Местный
alien68
Участник
shpunt
Местный
nikonist
Постоялец

отметка 1 - нажатие кнопки включения рециркуляции чтобы повысить влажность в салоне (отбор наружного воздуха прекращается, и климат гоняет воздух только внутри салона)
отметка 2 - перевод климата с температуры 20 на 24, чтоб показатели влажности росли побыстрее
отметка 3 - автоматическое включение электрообогрева лобового стекла при достижении влажности воздуха 60%. Никакие пиктограммы сигнализирующие что обогрев включился при этом не загораются. О том что включился именно обогрев говорит лишь увеличение мгновенного расхода топлива на 0,2-0,3 л/ч и отсутствие реакции на нажатие экранной кнопки обогрева лобовухи (сама кнопка исправно загорается и гаснет, но изменения расхода и тембра работы двигателя не происходит). Интересно что умная шайтанмашина при достижении влажности в 60% также частично приоткрывает забор воздуха снаружи чтобы у дурака водителя который забыл выключить рециркуляцию не затянуло влагой все стекла (это видно по начавшей снижаться влажности хотя кнопка рециркуляции продолжает гореть)
отметка 4 - выключение рециркуляции вручную (кнопкой)
отметка 5 - автоматическое выключение электрообогрева лобового стекла при снижении влажности в салоне до 43%

Но это всё справедливо для тёплого салона! Если салон холодный, то вероятность запотевания увеличивается и электрообогрев включается при меньших значениях влажности!
Для примера утренний запуск холодного авто (внешне салон сухой, стекла не в изморози и абсолютно прозрачны):

отметка 1 - запуск двигателя, климат стоит в Авто на 20 градусов. Начальная влажность 74%. Или это я надышал пока минут 5 сидел в заглушенном авто и подключал OBDeleven или что-то еще, не знаю, т.к. если просто открыть зимой водительскую дверь, то показатели влажности при включенном климате около 30% (по крайней мере сейчас в моей местности). Но факт остается фактом, влажность внутри высокая и электрообогрев лобового автоматически включается. Опять никаких пиктограмм не загорается. Интересно ведёт себя экранная кнопка включения обогрева лобовухи - на включение она не реагирует (т.е. загорается, но ничего не происходит, что логично, т.к. обогрев уже включён), а вот на выключение в отличии от прошлых экспериментов реакция уже есть - обогрев лобового выключается! Но тут же сам включается вновь
отметка 2 - автоматическое выключение электрообогрева лобового стекла при падении влажности до 43%
отметка 3 - включение рециркуляции чтобы опять искусственно поднять влажность
отметка 4 - автоматическое включение электрообогрева лобовухи при влажности 52%, т.е. машина действительно учитывает что салон еще холодный, опасность запотевания выше и включает обогрев раньше. Обратите внимание что заслонка притока наружного воздуха опять автоматически приоткрывается хотя кнопка рециркуляции продолжает гореть.
отметка 5 - автоматическое выключение электрообогрева лобового стекла при снижении влажности в салоне до 43%
отметка 6 - выключение рециркуляции вручную (кнопкой)

PS Еще одно. В полном соответствии с инструкцией при включении кнопки максимального оттаивания лобового стекла электрообогрев лобового стекла также автоматически включается.
Об этом говорит и соответствующая заводская кодировка:

И я со всей ответственностью подтверждаю что именно так и есть, при нажатии этой кнопки электрообогрев включается всегда, невзирая на показания влажности и температуры
Сорри за много букв.

Предохранители и реле volkswagen jetta 6 (nf), 2010 — 2021

поколения был предоставлен в 2010 году в США. На территории Европы продажи начались в 2011 году. В России же данный автомобиль производился в 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021 и 2019 годах. За это время он прошел реслинг. В данной публикации мы предоставим описание блоков предохранителей и реле фольксваген джетта 6, покажем схемы и фотографии блоков в которых они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления и предложим для скачивания руководство по их обслуживанию.

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 6

Рассмотрены автомобили Volkswagen Jetta 6 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронным блок управления кондиционером
3 Аккумуляторная батарея
4 Диагностический разъем (DLC)
5 Блок диагностики
6 Блок управления электрооборудованием двери водителя
7 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10 Электронный блок управления двигателем (ECM)
11 Блок предохранителей/реле, моторный отсек
12 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
13 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
14 Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке
15 Блок управления корректором фар
16 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17 Звуковой сигнал
18 Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей/реле приборной панели 2
19 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21 Блок управления системой парковки
22 Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23 Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 Электронным блок управления SRS
27 Блокуправленияэлектрооборудованиемприцепа-леваячастьбагажногоотделения
28 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30 Блок стабилизатора напряжения

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Jetta 6.

для доступа к предохранителям и реле jetta 6 необходимо отжать две защелки и открыть крышку блока.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1
2
3
4
5
6
F1
F2 (10A/15A) Управление двигателем
F3 (5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4 (5A/10A/15A) Управление двигателем
F5 (5A/10A/20A)
F6 (5A/10A/15A)
F7 (5A/20A) Управление двигателем
F8 (10A) Управление двигателем
F9 (5A/15A) Блок управления свечей накаливвания, реле топливного насоса
F10 (5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов
F11
F12 (5A/20A) циркуляционный насос охлаждающей жидкости
F13 (5A) Водяной насос
F14 (5A) Управление двигателем
F15 (30A) Блок стабилизатора напряжения
F16 (30A) Система ABS/ESP
F17 (30A) Трансмиссия
F18 (20A) Трансмиссия
F19 (1A) Многофункциональный блок управления
F20 (30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
F21 (50A) Насос подачи воздуха на выпуск
F22
F23 (40A) Система ABS/ESP
F24 (50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F25 (50A) Основные цепи зажигания
F26 (60A) Свечи накаливания
F27 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F28 (40A) Многофункциональный блок управления
F29 (40A) Многофункциональный блок управления
F30 (50A) Вспомогательные цепи
F31 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F32 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F33
F34 (200A) Генератор
F35
F36 (80A) Усилитель рулевого управления
F37 (80A)

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 6.

Расположен под панелью приборов с левой стороны за крышкой.

схема расположения предохранителей в блоке.

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 2011 года выпуска.

F1
F2 (5A) Замок рулевой колонки
F3 (10A) Комбинация приборов
F4
F5
F6 (10A) Многофункциональный блок управления
F7 (5A) Реле противотуманных фар (только AW0), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (только AW0), фонарь освещения номерного знака, блок управления бортовой сети (только AW1)
F8 (7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар , насос стеклоомывателя
F9 (5A) Система SRS
F10 (10A) Правый подрулевой переключатель
F11
F12
F13 (5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, блок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, выключатель фонарей заднего хода, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя —
F14 (10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, переключатель освещения, блок управления топливного насоса
F15 (10A) Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, регулятор корректора фар, реле для работы в режиме автономного отопителя, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары
F16 (10A) Управление двигателем
F17
F18 (15A) Левая фара
F19 (15A) Правая фара
F20 (10A) Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, переключатель Tiptronic, блок управления Climatronic, выключатель зажигания и стартера
F21
F22 (10A) Выключатель зажигания и стартера, блок конвертера, звуковой сигнал противоугонной сигнализации, датчик системы охраны салона, реле сирены сигнализации, реле двухтонового звукового сигнала
F23 (10A) Блок управления бортовой сети, переключатель освещения, датчик дождя и освещённости, датчик магнитного поля для компаса
F24 (10A) Блок управления бортовой сети, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
F25 (15A) Трансмиссия
F26 (15A) Вакуумный насос усилителя тормозов
F27
F28 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F29 (1A) Многофункциональный блок управления
F30 (20A) предохранитель прикуривателя
F31 (30A) Выключатель освещения
F32 (30A) Выключатель освещения
F33 (40A) Выключатель отопителя и выбора режима работы, реле приточного вентилятора, блок управления климатической установки, переключатель приточного вентилятора
F34 (15A) Левая фара, блок управления комбинации приборов
F35 (10A) Блок управления рулевой колонки, блок управления комбинации приборов, выключатель звукового сигнала, диагностический интерфейс шин данных
F36 (25A) Многофункциональный блок управления
F37 (15A) Левая фара
F38 (15A) Правая фара
F39 (15A) Ближний свет фар
F40 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F41 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F42 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F43 (30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
F44 (25A) Реле обогрева заднего стекла
F45 (25A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
F46 (25A) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
F47 (15A) Топливный насос
F48 (20A) Многофункциональный блок управления
F49 (40AКондиционер/отопитель
F50 (30A) Подогреватель сидений
F51 (20A) Люк
F52 (20A) Звуковой сигнал
F53 (15A) Подогреватель сидений
F54 (15A) Задние противотуманные фонари
F55 (20A) Переключатель освещения, левый подрулевой переключатель
F56
F57 (15A) Аудиосистема/навигационная система
F58 (1A/30A) Приемо-передающее устройство телефона, инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F59 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F60 (30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 выпускавшихся после 2012 года.

Читайте также: