обогрев зеркал bmw g30

Обновлено: 11.05.2024

Драйв без синтетики. Тестируем BMW 5-series G30


"Эх, раньше было лучше", – скажут ретрограды. А еще любимая фраза – "умели делать". Об этом подумал, проезжая мимо отлично сохранившегося BMW E34 на парковке импортера. Но сейчас XXI век, технологии шагнули далеко вперед. Главный вопрос: может ли современный автомобиль приносить удовольствие от вождения? Может ли дарить тот драйв, который был раньше, без синтетики?


Да, может, и вполне. Если BMW F10 был больше нацелен на комфорт и казался тяжеловатым, то G30 – это уже другая песня. В поворотах – только держись. Прежде всего в G30 впечатляет управляемость. Он низкий, динамичный и дерзкий. И ощущение, словно не весит ничего.

Но у нас базовая версия 520i, наиболее популярная на нашем рынке. "184 "лошадки" – это разве огонек?" – пишет в direct подписчик нашего Instagram.


Отвечаем: управляемость однозначно впечатляющая в любой из модификаций. А что касается 520i. На городских скоростях это просто ракета, особенно в режиме Sport, который меняет настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. 290 Нм крутящего момента, 7,8 секунды до "сотни" – да, вполне быстрая машина.

Но на трассе уже нет ощущения, что тебя вжимает в спинку. Разгон уверенный, но чувства, будто тебя из пушки выстреливает вперед, нет. Это ощущалось в 520d, который пару лет назад был у нас на тесте. В 520i – нет.

И вот тут возникает вопрос: брать 520i или 520d? Разница в цене – 4000 евро. Положа руку на сердце, мы бы посоветовали дизель: 190 л.с., 400 Нм крутящего момента, тяга реактивная. А расход по итогам поездки у нас получился 5 литров на 100 км, а то даже и меньше! Это капли для бизнес-седана. Но если любите бензин, то сейчас есть скидка на 530i, где мощности будет куда больше. 520i – хорошая машина, а 520d или 530i еще лучше. Отказаться от каких-нибудь лишних опций, но получить больше драйва – это же BMW!


Следующий вопрос – рестайлинг. G30 появился в 2017 году, вроде бы еще свежая машина, но современный автопром торопит производителей обновлять модельный ряд. И что, собственно говоря, изменилось? Заметно, что слегка "подтянули" переднюю и заднюю части. Решетку радиатора, следуя тенденциям, сделали чуть шире и выше. Лазерную оптику теперь можно заказать для базовых версий. Омыватель фар и противотуманные блоки ушли в прошлое: заявляется, что светодиодная оптика настолько мощная, что может пробивать как туман, так и грязное стекло. Обновились цвета кузова, появились новые диски. В общем, "косметика".


Внутри сложно сразу же найти отличия. Главное новшество – новый экран мультимедийной системы iDrive 7 размером 12,3 дюйма. Раньше можно было заказать авто с экраном диагональю от 8,8 до 10,25 дюйма, а сейчас – от 10,25 до 12,3. Экран приличный, но не как у Tesla, конечно. В целом в салоне все по классике: минимум сенсорного управления, максимум физических кнопок. Центральный блок передней панели все так же повернут к водителю. И знаете, это даже нравится.


Что еще? Посадка низкая, удобная. Кресла потрясающие – широчайший диапазон регулировок. К примеру, валиками боковой поддержки можно зажать себя чуть ли не в тиски. А электрорегулировка руля уже в базе. Но подголовник регулируется только в двух направлениях, вперед-назад не двигается. А жаль.


Сборка, как сказали представители импортера, немецкая. И вполне себе добротная. Но странно, что левая часть подлокотника не закрывалась до конца. Видимо, "косяк" то ли сборки, то ли предпродажной подготовки. Материалы отделки качественные. Кожа настолько толстая, что из нее можно мотокуртки шить. Потолок черный, но в этой конфигурации не понравился материал, из которого он изготовлен: на ощупь дешево для дорогой машины. В остальном претензий нет.


Но вспоминаю тест-драйв дорестайлингового G30 в лютый мороз – там было еще два "косяка": дверь иногда не закрывалась, а лючок бензобака намертво замерз. Пришлось везти в сервис отогревать феном. Будем надеяться, что в ходе рестайлинга эти нюансы были устранены.


Подрулевых переключателей нет. Вместо них – незакрытые отверстия с болтом. Странно, что нет заглушки. Ищешь подрулевые "лепестки" – натыкаешься на эти дырки.


Конечно же, обновились различные электронные "прибамбасы". Например, появилась интересная функция – ассистент заднего хода. Машина запоминает движение во дворах на 50 метров вперед. Потом нажимаешь волшебную кнопку – BMW едет самостоятельно задним ходом, в точности повторяя ваш путь вперед. Будет весьма удобно при выезде из тупиковых дворов вроде тех, что в Каменной Горке.

Еще теперь необязательно дотрагиваться до дверной ручки, чтобы открыть машину без ключа. Можно настроить так, что авто само будет открываться, как только к нему подходишь. Появилась улучшенная навигация, функция контроля дорожной разметки, системы предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки и удержания автомобиля в пределах полосы движения. В общем, всего по чуть-чуть.



Если это хорошо работает, зачем что-то менять? Все тот же драйв, чистота ощущений и море кайфа гарантированы активному водителю. Да, даже в случае 520i. Хорошая шумоизоляция, тысяча различных опций. Что еще нужно бизнес-седану?


Как вы помните, построена машина на одной платформе с "семеркой". Но для "пятерки" пневмоподвеска недоступна. Надо понимать, что машина настроена все же с уклоном в спорт, поэтому ощущения полета над ямами нет. Жесткой подвеску не назовешь, но и мягкой тоже. Ямы и кочки все же чувствуются. Зато когда выезжаешь на ровную извилистую дорогу, понимаешь, что компромиссов тут быть не может. Назвался BMW – умей хорошо ездить в поворотах. И G30 умеет.


Главное в BMW – эмоции от вождения и брутального внешнего вида. Пусть он не сильно изменился в ходе рестайлинга, но нужно ли было в нем что-то глобально менять? Единственное, что посоветуем, – не берите 520i, если вы не немецкий таксист. Хотя эта модификация популярна на нашем рынке, рекомендуем выбирать все же как минимум 520d. Дизельная версия в свое время впечатлила мощной тягой и низким расходом топлива.

Благодарим импортера BMW в Беларуси за предоставленный для тест-драйва автомобиль

Путевой лист


Электрорегулировка руля уже в "базе" – неплохо!


Большое количество и широкий диапазон регулировок опциональных кресел – несомненный плюс салона G30.


А вот сзади ничего не регулируется. Шторок в этой версии нет, розетки на 220 В тоже. Места не сказать что сильно много для седана бизнес-класса. В общем, машина для водителя.


Спасибо, что есть место для телефона с беспроводной зарядкой. И подстаканники, но небольшие по размеру.

Багажник глубокий, но узкий. При этом официально здесь аж 520 литров. Неплохо! Плохо, что "запаски" нет, только ремонтный набор.


Форсунки омывателя – веерного типа, причем их аж три. Стекло всегда будет чистым. Также отметим весьма неплохую по дизайну и информативности приборную панель.


Зеркала не самые большие, хотя в них в целом все видно. Традиции.

Какой BMW 5-series выбрали бы вы: дизельный или бензиновый? Пишите в комментариях!

подогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла

2 идет постоянное питание на фишки подогрева форсунок омывателя.

если по первому я кое как разобрался, и вывяснил что питание зеркал идет через замок зажигания , то как идет питание на пологрев форсов я чет не вкурю.

Добавлено: 03.01.2018 17:07

Перемудрил,Паш,в положении "О" можно включить только парковочный свет или габарит ,а освещение салона потом заснет,еще обогрев личинки замка может включаться.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

не я перемудрил.

я туды не лазил. а тут решил поставить а тут сюрпраиз. подключи и акум сдохнет через час

не могу понять откуда оно запитывается. схемы етм уже все перелопатил ни че нет. по зеркалам и форсункам обогрева. сидушки есть а остальное нет

выяснил. подьехал кент. у него проверили. и зеркала и подогрев форсунок и двереи (личинок)работают от замка зажигания., то есть ключ в1-3 положение они включились.

и это тоже плохо, то есть они работают постоянно и летом и зимои

Вовсе нет! Обогревы включаются когда за бортом холоднее +3,5 градусов

Там замученый алгоритм,обогрев личинки можно включить при любом положении замка,а все остальные обогревы включаются во 2-м положении при работающем генераторе, кроме обогрева заднего стекла. Собственно блямкалку для того и подключают,чтоб начинала орать когда ,ты ,заглох ,а потребители продолжают сосать батарею.

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

ну тогда я хз куда лезть. потому что у 3 машин одинаковый алгоритм работы обогрева и они не завязаны на датчике темературы

а чтоб выяснить не очень охото опять всю машину раскурочивать.на улице не аис ковыряться

в инете написано что еще в правом лонже стоит какои то термодатчик, но у меня там пусто. а следовательно все эти потребители аботают от замка

просто в чем еще проблема, это то что при положении ключа в 0 зеркала можно шевелить., а зеркала тоже работают напрямую от замка

Потому я и говорю,что где-то,что-то не так.У меня при включении зажигания (2-е) положение на компе ,летом высвечиваются часы,а зимой температура за бортом,причем выключаешь машину с часами,а включаешь с градусником.Зеркалами можно поиграть и в положении 1,но надо сперва включить положение 2,а потом вернуть в 1-е,это когда светится одометр и магнитола.

Подогрев зеркал работает от питания регулировки самих зеркал. То есть, как только пришел + на регулировку, при повороте ключа в замке зажигания, начинает жарить и обогрев зеркал. Это железобетонно и не обсуждаемо по схемам. А вот обогрев форсунок бывает разного подключения( в основном все отличия по годам выпуска)- вкл при повороте ключа, вкл при работе генератора через реле и управление через мозги климата.

( yadi.sk/d/Pvz9muiAKjAbB вот кушайте, да не обляпайтесь))). Подбирай по году авто схему и смотри. Единственное, прежде чем лезть в замок, глянь при выкл зажигании если + на 12 предохранителе. Если есть, сначала найди реле на этот пред, а именно при хай проводке должно быть К9(их на схеме нашел одно, но в машине их два?!), так вот вытащив реле должен и уйти + с преда. Возможно проблема в самой релюхе, если нет тогда копай замок. Схемы у тебя есть. А это бонус))) windshield washer jet heater -это в схемах подогрев форсунок, а зеркала ищи MIRROR и обозначение нитки подогрева _П_ .


Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :

Дарова парни. Все все нашлось. Сам накосячить умудрился. Летом когда варил машину и перемывал салон, были установлены опции как подогрев сидений и поясничная упора. Так вот на питание подогрева у меня был провод а на поясничку нет, ну я не долго думая упищлюлил туда своболный провод с постоянным плюсом+++++ ну и полкчилось что я подал 2+ Один постоянный а второи что от замка, и тем самым запитал всю бортовую сеть повторно

Читайте также: