обогрев зеркала пежо 406

Обновлено: 15.05.2024

30. Установка обогрева зеркал заднего вида

Давно парило меня отсутствие подогрева зеркал заднего вида. Пробил по ВИНу — с завода не было по дефолту. Решил, что поставлю новое — не люблю я все эти бэушки. Оригинал брать за 60-100 баксов мне не позволила купить моя жаба, посему взял аналог — Alcar, коды 6432300 (правое) и 6471300 (левое).

Проезжал мимо гаража andrei2011 — решили посмотреть, подведена ли проводка на обогрев, и если есть, перекинуть по-быстрому.

Вывернул я зеркало по максимуму вверх и пошел швагор снимать стекляшку. Что значит, у человека кореец — треснуло зеркало )) Ну, да ничего — сняли. Проводка была подведена — ура! Более того, и старые зеркала оказались с подогревом. Проверили фишки при включенном подогреве — 12 вольт. Значит, дело, все-таки, в самих стекляшках.

Но радость моя от того, что проводка присутствовала, была недолгой. Крепление у старого и нового зеркала различались. Приняли решение греть феном и менять стекла. Старое зеркало разложилось при помощи фена на части без проблем.

Начали с правого зеркала. Хер. Зеркало было приклеено к пластмасске каким-то зверским клеем, который фен не брал. На что мне andrei2011 предложил приклеить новое зеркало к старой пластмасске. Это предложение я отверг, забрал фен, остатки зеркал и поехал домой химичить. Блиа, как же непривычно ехать без правого зеркала!

Приехав домой, разложил инструмент и начал греть. Пластмассовой подложкой нового зеркала пришлось пожертвовать. (см. фото) Зато зеркало отслоилось без единой царапинки.

Приложил новую стекляшку к старой пластмасске — подошли как будто всегда вместе и были. Подумал на что садить и вспомнил, что у меня завалялся триэмовский скотч. Вот что у меня получилось.

Немного погрел феном, сложил две половинки. Результат ниже.

После того, как зеркало остыло, пошел на улицу, поставил. Завел машину, включил обогрев стекол. Работает!
Пошел повторять процедуру с левым зеркалом. Процесс аналогичен вышеописанному, за исключением того, что водительское зеркало было посажено не на такой зверский клей. На него же потом пластмасску старую и приклеил.

Восстановление обогрева зеркал

Привет, друзья!
Сегодня речь пойдет о восстановлении обогрева зеркал. Зима была на дворе, и как-то однажды я сидел в рабочей машине и думал, что было бы неплохо восстановить обогрев в пежо. Меня посещали разные философские мысли в тот день, но идея сделать это побыстрее надежно застряла у меня в голове. И на следующий день я поехал и купил ГЭН-55. Быстренько вернулся в гараж, снял боковые зеркала и уехал домой на машине жены. Дома под телевизор и чай стал производить процесс разборки. На данную тему очень много есть информации в интернете, этим я и воспользовался.
1. Для начала необходимо вынуть из пазов усики металлические. Что это такое и с чем это едят?! Если руками передвинуть зеркало в крайнее верхнее положение, то снизу из-за зеркала буду чуть еле видны два усика. Необходимо взять что-нибудь тонкое, подлезть под зеркало и сдвинуть один из усиков к центру и на себя, чтобы он вылез из паза. После этого зеркало отсоединено от основного корпуса.

2. Затем необходимо отсоединить 2 фишки. Кстати, проверить работоспособность обогрева можно одним из способов таким как тестер. Ставим на вольты и подсоединяем, если стрелка отклонилась до конца, значит все гуд, если нет, значит там обрывы. У меня оба зеркала не работали.

3. Потом я начал феном греть, и постепенно отсоединил зеркало от пластины. Здесь работайте только руками, потому что во второй раз я хотел подрезать клей ножом и зеркало лопнуло. Поэтому пришлось стекляшу на след.день искать на рынке.

4. Снимаем старый подогрев, клеим гэн 55. У меня кстати контакты были не там, где прорезь в пластине, к которой клеится зеркало, поэтому дрелью были проделаны технологические отверстия=))

5. Ну а далее все просто. На подогрев сверху клеим 2-сторонний скотч. Я купил в оме польский, самый дорогой. И крепим все обратно пластине. Пластину к корпусу и не забываем присоединить контакты.

Как я уже говорил, одно зеркало я лопнул. Купил боковое зеркало в сборе. Как оказалось, там родной подогрев работал, поэтому с водительской стороны все сводилось только к тому, чтобы преставить стекляшки и подсоединить фишки.

Зеркала собраны, я лечу в гараж на тесты. Все собрано, движок запущен, нажимаю заветную кнопку и жду, когда снег, которым я залепил зеркала, начнет таять.

Ремонт обогрева зеркал заднего вида Пежо 406

Ремонт обогрева зеркал заднего вида Пежо 406

Ремонт обогрева зеркал заднего вида Пежо 406

Этапы демонтажа зеркала:

-Отклоните зеркало до упора вверх и вставьте широкую пластиковую или деревянную пластину между стеклом и держателем зеркала. Извлеките нижнюю часть зеркала из держателя.

-Снимите стекло зеркала и отсоедините электрический разъем (указан стрелкой) обогрева зеркала.

-Отвинтите винты крепления (указаны стрелками), снимите двигатель и отсоедините от него электрический разъем.

-Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Двигатель снимать не надо

начинаем разбирать зеркальный элемент, задача достать старый обогрев и поставить новый( заранее приобретенный за 100р)

Необходимые инструменты тонкий нож , строительный фен (можно и без него но сложнее). двухсторонний скотч, термостойкий клей (Момент1)

Далее греем феном Зеркальный элемент и пытаемся отделить его от пластика,(приклеено очень хорошо)можно и без фена в горячей воде но мне кажется это дольше

Ремонт обогрева зеркал заднего вида Пежо 406

Итак элемент снят, сравниваем их по размерам. Новая явно чуть больше. По этой причине одну линию пришлось обрезать, sad.jpg , благо они друг от друга не зависимы и в случае если одна из линий перегорит, остальные будут исправно работать.

3

потом немного подрезаем пластиковый корпус так как контакты нового ЭЛ. Элемента больше

Ремонт обогрева зеркал заднего вида Пежо 406

Далее клеем двухсторонний скотч, на пластиковый корпус а поверх обогревающий элемент

Ремонт обогрева зеркал заднего вида Пежо 406

Дальше клеем зеркало , и хорошенько прижимаем.

Совет При сборке, металлическое колечко заранее устанавливаем на зеркальный элемент и фиксируем его , а потом уже защелкиваем на фиксаторы моторчика. На месте это кольцо зафиксировать практически не возможно.

РЕЗУЛЬТАТ . Ждал дождя 2 дня и в итоге правое зеркало прогрелось быстрее родного.

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 406 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом пежо 406

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

FM150A Противоугонная система
FM250A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM350A Питание основного блока предохранителей
FM450A Выключатель освещения
FM550A
FM620/40A Вентилятор 1
FM720/40A Вентилятор 2
FM840A Электрообогреватель стекла
1
210A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
325A ABS
420A Работающий двигатель
515A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
610A Звуковой сигнал
715A Таймер омывателя фар
8
910A Лямбда-зонд
1010A Топливный насос
11
1210A Левая противотуманная фара
13
1410A Левая фара дальнего света
1510A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

406-фото блока под капотом вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310A Электронный блок
410A Компьютер двигателя и АКП.
510A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615A Передние противотуманные фары.
720A Омыватели фар
820A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
915A Левая фара ближнего света
1015A Правая фара ближнего света
1110A Левая фара дальнего света.
1210A Правая фара дальнего света.
1315A Звуковой сигнал
1410A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
1530A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310Электронный блок.
410Компьютер двигателя и АКП.
510Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615Передние противотуманные фары.
720Омыватели фар.
820Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
915Левая фара ближнего света.
1015Правая фара ближнего света.
1110Левая фара дальнего света.
1210Правая фара дальнего света.
1315Звуковой сигнал.
1410Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
1530Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блок в салоне Peugeot 406

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

406-фото блока вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в Peugeot 406 рестайлинг

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации

Клуб Любителей Ситроен: Обогрев боковых зеркал не работает - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Обогрев боковых зеркал не работает предохранители? Оценка:

    Автор темы
    Автор темы
    Автор темы

Обсуждалось (не мною).

1. Снять накладку со стороны салона.
2. Открутить 3 самореза под торкс.
3. Снаружи - снять зеркало в сборе.
4. Снять разъем с клипсы на зеркале, рассоединить разъем.
5. Повернуть стекло в корпусе максимально влево (левый край внутрь, правый край наружу, это можно сделать еще до снятия штатной электрорегулировкой).
6. Между правым краем стекла и корпусом появляется доступ к двум "усикам" проволочной защелки. С помощью небольшой отвертки или другого подходящего инструмента отщелкнуть их (каждый подать к центру и отвести от стекла. Похоже по принципу на защелку лампы в фаре). После этого аккуратно снять стекло.
7. Отсоединить от стекла разъемы проводов обогрева.

Если требуется дальнейшая разборка:

8. Отщелкнуть тонкой отверткой верхнюю накладку корпуса зеркала (ту, что в эксклюзиве покрашена в цвет кузова).
9. Открутить 2 самореза под торкс под накладкой.
10. Открутить 2 самореза под торкс снизу корпуса зеркала.
11. Снять корпус с основания (я не снимал, т.к. для замены датчика хватило чуть приподнять его).

Сборка - в обратном порядке.

    Автор темы

Сначала надо снять поверхность (стекло). Для этого переведите электроприводом стекло в нижнее положение (чтоб землю видеть). Теперь отверткой, аккуратно отщелкнуть стекло с фиксаторов микромотора. Их видно в щель. Когда поверхность окажется в руках, снимите разъем подогрева. Теперь нужно снять крышку зеркала, та что окрашена. Она крепится в четырех местах защелками. Отводите защелку отверткой и всталяете пластиковый хомутик чтоб она назад не защелкнулась. Ну или что то подходящее. И так с каждой защелкой. Сняли крышку. Теперь имеем доступ к датчику температуры. Опять же отверточкой вынимаем его из посадочного места. Провода отрезаем где удобно. Припаиваем новый датчик. Желательно место пайки упрятать в термоусадочную изоляцию. Собрать в обратной последовательности. Стекло просто нащелкиваете на привод.

Предохранители Peugeot 406

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле.Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.

Монтажные блоки предохранителей Пежо 406

Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

В зависимости от модификации автомобиля назначение и схема контурной цепи отличается в соответствии с установленным дополнительным оборудованием, либо комплектацией (АКПП, ЭСУД, тип противоугонного комплекса, бензиновый или дизельный агрегат).

Каждый предохранитель в блоке имеет маркировку номинальной рабочей силы тока, выраженной в амперах и окрашен в определённый цвет. Для установки нового электрооборудования предусмотрены гнёзда для монтажа.

Вид блока предохранителей Пежо 406 под приборной панелью

Предохранители Peugeot 406

В последних поколениях Пежо для контроля таких механизмов, как подогрев, регулировка сидений и боковых зеркал, электродвигатели стеклоподъёмников, климатических систем вместо предохранителей устанавливают тепловые реле, способные работать в автоматическом режиме и выдерживать большие перегрузки в электроцепи.

Схема основного монтажного блока

Схема основного монтажного блока

Назначение контуров цепи:

МаркировкаЗначение номинального тока (Ампер)Назначение цепи
A 20AБлокировка дверей, капота, багажника, противоугонный комплекс, центральный замок
B 10AФонарь заднего хода, противотуманные задние огни, дополнительные световые устройства
C 40AЭлектрообогрев боковых зеркал заднего вида, омывателя лобового стекла, обогрев заднего стекла
D 15AЗадние щётки стеклоочистителя, омыватели задних габаритов, подъём/опускание складывающейся крыши в комплектации «купе-кабриолет»
E 30AЭлектродвигатели стеклоподъёмников
F 15AЭлектропитание элементов приборной панели, многофункционального устройства, аудиосистемы, бортового компьютера, навигатора, климатической системы, кондиционера

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
F1Шунт (параллельное соединение элементов)Защита цепи подушек безопасности
F25AБлок-контроллер системы кондиционирования
F310AОбслуживание элементов приборной панели
F45AКоммутационный блок иммобилизатора + звуковой сигнал
F510AГабариты, дневные ходовые огни
F610AУправление переключателями на рулевой колонке (дворники, фары, омыватель лобового стекла, поворотники)
F715АЗвуковой сигнал противоугонного комплекса (сирена)
F810AГоловное устройство, бортовой компьютер
F95AАКБ
F015ААудиосистема, магнитола
F1110AСтоп-сигналы
F1210AСигналы поворотников
F1320АСтеклоподъёмники на передние двери
F1420АСтеклоподъёмники на задние двери
F1520АДополнительный разъём для питания буксировочного устройства
F1620АПамять регулировки положения водительского сиденья
F1720АПамять регулировки переднего пассажирского сиденья
F1810AЦепь прикуривателя и дополнительной подсветки в салоне
F1910AЗадний противотуманный фонарь
F2010AЗадние габаритные огни
F2110AПередние габаритные огни
F2210AПередние габаритные огни
F2320AОсновное освещение в салоне (плафоны, лампа в бардачке, подсветка приборной панели, гнезда прикуривателя)
F2410AНагревательная нить прикуривателя
F2520AРазъём для подключения лампы в моторном отсеке
F2620AГоловное устройство, магнитола
F275AШунт (параллельное соединение для дополнительных устройств)
F2815AЦепь задних стеклоподъёмников
F295, 10, 15, 20, 30AПодогрев передних сидений

Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

 Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
110AЦепи датчиков: уровень и температура масла, впрыск топливной смеси, компрессор
215AДатчик контроля выхлопных газов, давления в топливной системе
310AЭСУД
410AТрансмиссия, АКПП
510AFAP – датчик топливного фильтра (только на дизельных агрегатах)
615AРеле блока противотуманных фар
720AРеле блока омывателя передних фар
820AДатчик инжекторного впрыска топлива на бензиновых агрегатах
915AБлижний свет: левая лампа
1015AБлижний свет: правая лампа
1110AДальний свет: левая лампа
1210AДальний свет: правая лампа
1315AКлаксон
1410AПривод насосов переднего и заднего омывателей стёкол
1530AКислородный датчик, реле катушки зажигания
1630AТермостат, компрессор, генератор
1730AЭлектропривод регулировки сидений
1840AПривод стартера, вентилятора кондиционера

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках.

Предохранители

Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

Боковое зеркало заднего вида Пежо 406 8B (Пежо 406)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Зеркальный элемент левый

Зеркальный элемент левый

Зеркальный элемент левый

Зеркальный элемент левый

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Боковое зеркало заднего вида в сборе асферическое, Электропривод; Зеркало С обогревом; Цвет: Грунтованный (под покраску), Голубой (Год выпуска до: 1999) : 3260062, 8148JF, 6125301
  • Боковое зеркало заднего вида левое асферическое, Механический привод; Цвет: Голубой (Год выпуска до: 1999) : 3260056, 8148HZ
  • Левое боковое зеркало асферическое, Электропривод; Зеркало С обогревом; Цвет: Голубой (Год выпуска до: 1999) : 3260060, 8149X4, 6125300, 5746514E, 5746515E
  • Зеркало левое электропривод, Выпуклое; Датчик температуры; Зеркало С обогревом; Цвет: Грунтованный (под покраску), Голубой (Год выпуска до: 1999) : 6136301, 3260061, 8148JG, 5746525E
  • Наружное зеркало левое асферическое, Механический привод (Год выпуска до: 1999) : 6164299, 8149V3, 5746511E
  • Асферическое, Механический привод; Цвет: Грунтованный (под покраску), Голубой (Год выпуска до: 1999) : 3260058
  • Асферическое, Электропривод; Зеркало С обогревом; Цвет: Грунтованный (под покраску), Голубой (Год выпуска с: 1999) : 6125850, 3260064, 8149S2, 5747515M, 5401M01

Запчасть Зеркало заднего вида левое подходит только для Peugeot следующих моделей:

  • 406 седан (8B)
  • 406 универсал (8E, F)

Купить боковое зеркало Пежо 406 8B оригинальную автозапчасть или аналогичные

Чтобы купить ”зеркало заднего вида Пежо 406 8B на автомобиль” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Обогрев зеркала пежо 406

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Director Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля Den4ik88 Просмотр профиля дос


Просмотр профиля Putin Просмотр профиля ivans


Просмотр профиля Putin Просмотр профиля

Судя по мануалу, предохранитель F6 10 A, он же отвечает :
Система электронного управления АКП,
зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения,
диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации
ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.
Всё работает, кроме обогрева зеркала.
А где релюшку посмотреть?

Putin Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Putin Просмотр профиля

На фишках мерял, которые в само зеркало втыкаются, 0.6-1.1в прыгает,
не могу найти какой именно предохранитель?

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

ivans


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

ivans


Просмотр профиля Putin Просмотр профиля Зелёный змий Просмотр профиля

Главный Алкоголик Клуба

У меня не грело водительское, при чем узнал случайно, когда ошибки считывал.

Померил обычным кЕтайским тестером, 12В не было и в помине. Точно не помню сколько, но мало.
Думал, что косяк с проводкой и хотел было разобрать дверь, но оказалось все намного проще. Был плохой контакт, в итоге поджал чуток клеммы на зеркале и 12В появились ))

ИМХО: напряжение зависит от сопротивления самого зеркального элемента. Советую попробовать подключить другой зеркальный элемент. Или этот подключить с пассажирской стороны и посмотреть будет греть или нет.

407s


Просмотр профиля

Проще сразу зеркало купить и не тянуть время сидя на форуме, пытаясь сделать диагностику через тексты.

Ремонт зеркала пежо 406

Peugeot 406 путешественник › Logbook › Восстановление обогрева зеркал

Привет, друзья!
Сегодня речь пойдет о восстановлении обогрева зеркал. Зима была на дворе, и как-то однажды я сидел в рабочей машине и думал, что было бы неплохо восстановить обогрев в пежо. Меня посещали разные философские мысли в тот день, но идея сделать это побыстрее надежно застряла у меня в голове. И на следующий день я поехал и купил ГЭН-55. Быстренько вернулся в гараж, снял боковые зеркала и уехал домой на машине жены. Дома под телевизор и чай стал производить процесс разборки. На данную тему очень много есть информации в интернете, этим я и воспользовался.
1. Для начала необходимо вынуть из пазов усики металлические. Что это такое и с чем это едят?! Если руками передвинуть зеркало в крайнее верхнее положение, то снизу из-за зеркала буду чуть еле видны два усика. Необходимо взять что-нибудь тонкое, подлезть под зеркало и сдвинуть один из усиков к центру и на себя, чтобы он вылез из паза. После этого зеркало отсоединено от основного корпуса.

2. Затем необходимо отсоединить 2 фишки. Кстати, проверить работоспособность обогрева можно одним из способов таким как тестер. Ставим на вольты и подсоединяем, если стрелка отклонилась до конца, значит все гуд, если нет, значит там обрывы. У меня оба зеркала не работали.

3. Потом я начал феном греть, и постепенно отсоединил зеркало от пластины. Здесь работайте только руками, потому что во второй раз я хотел подрезать клей ножом и зеркало лопнуло. Поэтому пришлось стекляшу на след.день искать на рынке.

4. Снимаем старый подогрев, клеим гэн 55. У меня кстати контакты были не там, где прорезь в пластине, к которой клеится зеркало, поэтому дрелью были проделаны технологические отверстия=))

5. Ну а далее все просто. На подогрев сверху клеим 2-сторонний скотч. Я купил в оме польский, самый дорогой. И крепим все обратно пластине. Пластину к корпусу и не забываем присоединить контакты.

Как я уже говорил, одно зеркало я лопнул. Купил боковое зеркало в сборе. Как оказалось, там родной подогрев работал, поэтому с водительской стороны все сводилось только к тому, чтобы преставить стекляшки и подсоединить фишки.

Зеркала собраны, я лечу в гараж на тесты. Все собрано, движок запущен, нажимаю заветную кнопку и жду, когда снег, которым я залепил зеркала, начнет таять.

Ремонт обогрева зеркал заднего вида Пежо 406

Диагноз: Не работает правое наружное зеркало

Снимаем его и начинаем искать причину.

-Стекло зеркала закреплено в держателе зеркала конусным соединением. При снятии зеркала его очень легко сломать, поэтому нужно быть аккуратным, кроме того, советуем эту работу выполнять в перчатках.
При демонтаже зеркала из штатного места сильно прижмите пальцами каждую клеммную площадку зеркала, прижимая каждую площадку к зеркалу, старайтесь аккуратно отсоединить по очереди каждую клемму.
Если вы этого не сделаете, то можете повредить еще живые контакты, вмонтированные в термоплёнку или же вырвать “с мясом” саму клемму.
Тогда ремонт можно не начинать.



Этапы демонтажа зеркала:

-Отклоните зеркало до упора вверх и вставьте широкую пластиковую или деревянную пластину между стеклом и держателем зеркала. Извлеките нижнюю часть зеркала из держателя.

-Снимите стекло зеркала и отсоедините электрический разъем (указан стрелкой) обогрева зеркала.

-Отвинтите винты крепления (указаны стрелками), снимите двигатель и отсоедините от него электрический разъем.

-Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Двигатель снимать не надо

Далее включаем обогрев прозваниваем Вольтметром провода 12V на выходе есть, прозваниваем сам обогрев, “вольтметр молчит” причина найдена ,где то обрыв

начинаем разбирать зеркальный элемент, задача достать старый обогрев и поставить новый( заранее приобретенный за 100р)

Необходимые инструменты тонкий нож , строительный фен (можно и без него но сложнее). двухсторонний скотч, термостойкий клей (Момент1)

Далее греем феном Зеркальный элемент и пытаемся отделить его от пластика,(приклеено очень хорошо)можно и без фена в горячей воде но мне кажется это дольше


Итак элемент снят, сравниваем их по размерам. Новая явно чуть больше. По этой причине одну линию пришлось обрезать, sad.jpg , благо они друг от друга не зависимы и в случае если одна из линий перегорит, остальные будут исправно работать.


потом немного подрезаем пластиковый корпус так как контакты нового ЭЛ. Элемента больше


Далее клеем двухсторонний скотч, на пластиковый корпус а поверх обогревающий элемент


Дальше клеем зеркало , и хорошенько прижимаем.

Провода лично я соединил с помощью клеммной колодки, они отлично умещаются в кожухе зеркала, не бойтесь перепутать полярность – там все равно как соединять

Совет При сборке, металлическое колечко заранее устанавливаем на зеркальный элемент и фиксируем его , а потом уже защелкиваем на фиксаторы моторчика. На месте это кольцо зафиксировать практически не возможно.

РЕЗУЛЬТАТ . Ждал дождя 2 дня и в итоге правое зеркало прогрелось быстрее родного.

Ремонт зеркала пежо 406

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

Взято у Mutaborа с АВЕСа

Далее греем феном Зеркальный элемент и пытаемся отделить его от пластика,(приклеено очень хорошо)можно и без фена в горячей воде но мне кажется это дольше

Итак элемент снят, сравниваем их по размерам. Новая явно чуть больше. По этой причине одну линию пришлось обрезать, , благо они друг от друга не зависимы и в случае если одна из линий перегорит, остальные будут исправно работать.

потом немного подрезаем пластиковый корпус так как контакты нового ЭЛ. Элемента больше

далее клеем двухсторонний скотч, на пластиковый корпус а поверх обогревающий элемент

Дольше клеем зеркало , и хорошенько прижимаем и вот что в итоге у нас получится


Провода лично я соединил с помощью клеммной колодки они отлично умещаются в кожухе зеркала, не бойтесь перепутать полярность там все равно как соединять
Совет При сборке, металлическое колечко заранее устанавливаем на зеркальный элемент и фиксируем его , а потом уже защелкиваем на фиксаторы моторчика. На месте это кольцо зафиксировать практически не возможно.
РЕЗУЛЬТАТ . как ошалелый ждал дождя 2 дня и в итоге правое зеркало прогрелось быстрее родного.

Ремонт зеркала пежо 406

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

Взято у Mutaborа с АВЕСа

Далее греем феном Зеркальный элемент и пытаемся отделить его от пластика,(приклеено очень хорошо)можно и без фена в горячей воде но мне кажется это дольше

Итак элемент снят, сравниваем их по размерам. Новая явно чуть больше. По этой причине одну линию пришлось обрезать, , благо они друг от друга не зависимы и в случае если одна из линий перегорит, остальные будут исправно работать.

потом немного подрезаем пластиковый корпус так как контакты нового ЭЛ. Элемента больше

далее клеем двухсторонний скотч, на пластиковый корпус а поверх обогревающий элемент

Дольше клеем зеркало , и хорошенько прижимаем и вот что в итоге у нас получится


Провода лично я соединил с помощью клеммной колодки они отлично умещаются в кожухе зеркала, не бойтесь перепутать полярность там все равно как соединять
Совет При сборке, металлическое колечко заранее устанавливаем на зеркальный элемент и фиксируем его , а потом уже защелкиваем на фиксаторы моторчика. На месте это кольцо зафиксировать практически не возможно.
РЕЗУЛЬТАТ . как ошалелый ждал дождя 2 дня и в итоге правое зеркало прогрелось быстрее родного.

17.26 Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

Выключатель управления оборудован селекторным устройством, обеспечивающим подачу питания на левое или правое боковые зеркала заднего вида. Повернув ключ зажигания в Стояночное (АСС) положение, опустите стекла окон попереключайте выключатель управления положением зеркал, проведя его через все положения. (влево-вправо и вверх-вниз) для обоих зеркал.

Читайте также: