не работает вентилятор кондиционера мерседес 210

Обновлено: 16.05.2024

Не работает вентилятор кондиционера мерседес 210

Перестали работать вентиляторы кондиционера, которые на морде стоят перед радиатором. Сами вентиляторы работают, пробовал подключать напрямую к сети. Значит не работает блок управления ими, который стоит от 5000 руб и сообственно находиться не понятно где.

Где он находиться, можно ли его снять (нужна ли яма или сверху можно), чиниться ли он? Может там приколы какие то бывают или перепаять можно?

Можно ли запитать напостоянку эти вентиляторы и не будет ли нехороших последствий от их постоянной работы (насколько я понял они работают когда ВКЛ кондей, значит постоянно при температуре выше 0 градусов). 5000 руб не особо хочется щас платить за новый, т.к. за этот месяц машинка скушала уже больше 30ки рублей.

Перестали работать вентиляторы кондиционера, которые на морде стоят перед радиатором. Сами вентиляторы работают, пробовал подключать напрямую к сети. Значит не работает блок управления ими, который стоит от 5000 руб и сообственно находиться не понятно где.

Где он находиться, можно ли его снять (нужна ли яма или сверху можно), чиниться ли он? Может там приколы какие то бывают или перепаять можно?

Можно ли запитать напостоянку эти вентиляторы и не будет ли нехороших последствий от их постоянной работы (насколько я понял они работают когда ВКЛ кондей, значит постоянно при температуре выше 0 градусов). 5000 руб не особо хочется щас платить за новый, т.к. за этот месяц машинка скушала уже больше 30ки рублей.

У тебя два варианта:
1. Сделать диагностику и точно узнать, почему не работает вентилятор.
2. Найти свой рабочий блок управления, заменить и проверить работу вентиляторов.

Блок управления включается при повышении Т дрыгателя и увеличении Р фреона в системе кондиционирования, т.ч. колхоз не поможет.
Сам блок находится под левой фарой, как правильно сказали, только к нему, имхо, лучше и удобнее подобраться сверху, сняв саму фару.
Там может быть засада - это заржавевшие гайки, кот. держат блок.
Блок в Москве стоит от 3 до 6 тыс. за бу. Нужно звонить и искать.
ИМХО, сначала точно выяснить номер совего блока.

Не работает вентилятор Мерседес


Не работает вентилятор Мерседес

На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.

На фото: проверка вентилятора Мерседес.

Диагностика вентилятора Мерседес..jpg
Проверка вентилятора на Mercedes..jpg

Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.

Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.

Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.

Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.

В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.

На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.

Температурный датчик на двигателе Мерседес..jpg
Температурный датчик на двигателе 203 Мерседес..jpg

Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.

В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.

На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.

Автомобильный осциллограф..jpg
Показания осциллографа при проверке вентилятора Мерседес1..jpg

На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.

Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.

Принцип действия кондиционера


Рис. 10.5. Компрессор (в разрезе) с качающимися дисками и шестью поршнями: 1 – главный регулирующий клапан; 2 – электромагнитная муфта; 3 – ременный шкив; 4 – качающийся диск; 5 – поршень; 6 – камера сжатия

На автомобиле устанавливается компрессор с качающимися шайбами. Он расположен с левой стороны двигателя и служит для сжатия под давлением хладагента (около 1 кг), находящегося в газообразном состоянии. Компрессор приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре хладагент переходит в жидкое состояние и подается в испаритель, расположенный в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент испаряется снова с поглощением энергии, благодаря чему образуется холод. Протекающий мимо испарителя воздух охлаждается о его пластины. Затем хладагент снова подается в компрессор (рис. 10.5). Для его лучшей конденсации после сжатия перед конденсором установлены два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения кондиционера регулируется электроникой и зависит от температуры наружного воздуха, температуры в салоне и заданного значения желаемой температуры.

Дополнительная информация о кондиционере


Рис. 10.6. Доступ к обоим дополнительным вентиляторам открывается после снятия облицовки радиатора

В дополнительных вентиляторах (рис. 10.6) предусмотрены две скорости. При давлении охлаждающей жидкости 20 бар срабатывает выключатель. Затем срабатывает реле, и дополнительные вентиляторы получают напряжение через предварительные резисторы. При температуре охлаждающей жидкости более +107°С вентиляторы работают с максимальной частотой вращения.

При включении компрессора сразу изменяется настройка оборотов холостого хода двигателя, для того чтобы он не остановился. Компрессор потребляет около 9 кВт.

Во избежание термической перегрузки двигателя при температуре охлаждающей жидкости около +115°С компрессор отключается.

Управляющее устройство кондиционера получает информацию о частоте вращения компрессора от индуктивного датчика. Данные о частоте вращения вала двигателя поступают в виде TD-сигнала от системы Motronic. Если получаемое соотношение между двумя значениями лежит вне заданной области, это может означать, что компрессор вращается с трудом и ремень привода вспомогательных агрегатов проскальзывает на шкивах. В этом случае происходит защитное отключение компрессора.

При снятии двигателя замкнутую систему циркуляции рабочей жидкости кондиционера, находящуюся под высоким давлением, не следует открывать без специального оборудования. Доливка хладагента в систему возможна только на станции технического обслуживания. Поэтому при снятии двигателя рекомендуется отвернуть от него компрессор и трубопроводы системы вместе с кронштейнами и закрепить их сбоку в моторном отсеке проволокой.

Управляющее устройство кондиционера имеет систему самодиагностики. Информация о возникших неисправностях затем может быть считана из памяти устройства на станции технического обслуживания.

Кондиционер Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

С помощью кондиционера можно поддерживать температуру в салоне и устанавливать ее ниже наружной температуры. Помимо этого осуществляемое кондиционером охлаждение уменьшает влажность воздуха в салоне. Кондиционер работает в режиме «Reheat». Это означает, что поступающий свежий воздух вначале охлаждается при прохождении через включенный кондиционер и затем доводится до желаемой температуры. Запотевание стекол за счет такого комбинированного режима кондиционирования и отопления в течение короткого времени прекращается.

Температурный автомат (TAU)
Температурный автомат — это расширенный функцией охлаждения отопительный автомат. Его элементы обслуживания и положения вентиляционных отверстий аналогичны базовому исполнению. За счет появления дополнительной кнопки «ЕС» компрессор кондиционера отключается и загорается красная диодная лампочка. Благодаря этому автомобиль меньше расходует топлива. В этом режиме работы полностью сохраняется автоматическое регулирование частоты вращения вентилятора и управление клапанами. Однако не может быть достигнута такая температура в салоне, которая лежит ниже наружной температуры, и, кроме того, не происходит снижения влажности воздуха.

Система автоматического кондиционировании(KLA)
Преимущество данной системы в сравнении с обычным кондиционером состоит в том, что дополнительно появилась схема-автомат «AUTO». Она может осуществлять регулирование раздельно на каждой стороне автомобиля. Если она активна, то процесс регулирования и распределения воздуха осуществляется полностью автоматически. Если система отключена, водитель самостоятельно осуществляет управление и распределение воздушной массы — раздельно как и при обычном режиме отопления и вентиляции — но уже коллективно на обе стороны.

К объему оснащения K L A относится также специальный фильтр поглощения запахов, использующий активированный уголь. Он может быть подключен дополнительно к фильтру очистки воздуха других оснащений. С его помощью фильтруются даже мельчайшие частицы постороннего запаха.

Помимо этого учитываются и данные, поступающие от солнечного датчика — он расположен на нижней кромке ветрового стекла в его середине. Например, при сильном солнечном излучении и наружной температуре свыше +19 "С предварительно заданная температура в салоне снижается.

Функционирование кондиционера
Газообразный хладагент (около I кг) сжимается с помощью компрессора, расположенного сбоку слева от двигателя. Его привод осуществляется по- средством поликлинового ремня от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре газ превращается в жидкость и попадает далее в испаритель в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент вновь превращается в парообразное состояние, за счет чего и возникает холод. Проходящий через испаритель воздух охлаждается от его пластин. Хладагент течет далее к конденсатору перед вентилятором и оттуда вновь возвращается в компрессор. Для улучшения процесса конденсации перед конденсатором установлены еще два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения кондиционера регулируется электронными средствами. Она зависит от наружной температуры, текущей температуры в салоне и заданной температуры в салоне.

Разрез компрессора. Обозначения: 1 Основной регулировочный клапан; 2 Электромагнитное сцепление; 3 Ременный шкив; 4 Качающийся диск; 5 Поршень, 6 Камера сжатия.

Дополнительные сведения о системе кондиционирования
• Дополнительные вентиляторы имеют две ступени. При давлении хладагента 20 бар включается пневматический выключатель. Реле притягивается, и дополнительный вентилятор через промежуточный резистор получает ток. При температуре охлаждающей жидкости двигателя свыше 107 "С дополнительные вентиляторы работают с максимальной мощностью.

После демонтажа защитной решетки можно увидеть два дополнительных вентилятора

• При включении компрессора сразу производится регулирование частоты вращения холостого хода, для того чтобы двигатель не заглох. Компрессору необходимо для своей работы около 9 кВт.
• Для того чтобы двигатель не нагружался в термическом отношении, при температуре охлаждающей жидкости около 115 °С происходит отключение компрессора.
• Устройство обслуживания и управления кондиционером регистрирует частоту вращения компрессора посредством индуктивного датчика оборотов. Частоту вращения двигателя блок управления узнает по TD-сигналам от системы Motronic. Если отношение двух частот вращения не лежит в установленном диапазоне, то компрессор имеет слишком тяжелый ход и поликлиновой ремень проскальзывает на ременном шкиве. Для защиты ремня в этой ситуации компрессор сразу отключается.
• При демонтаже двигателя находящуюся под высоким давлением систему циркуляции хладагента нельзя открывать без специальной улавливающей емкости. Также и добавление хладагента возможно провести только в мастерской. Поэтому при демонтаже двигателя компрессор, трубопроводы с хладагентом и крепления следует отвинтить от двигателя. Эти детали нужно закрепить проволокой сбоку в моторном отсеке.
• Блок управления кондиционером может быть подвергнут диагностике. Возникающие в процессе работы сбои фиксируются в памяти и могут быть в дальнейшем считаны в специализированной мастерской.

не работает вентилятор

Не включается вентилятор охлаждения, Мерседес С180, вентилятор без вискомуфты. Кондиционер работает только до достижения двигателем рабочей температуры, потом отключается и уже не включается. При подключении вентилятора напрямую-работает. Вопрос: есть ли связь работы вентилятора с кондиционером, и каковы могут быть причины неисправности вентилятора, если предохранители в норме, и допустить, что блок его управления, который под крылом, рабочий (хотя я еще его не проверял).

Yan-Vegas
Сначала проверь блок управления. Скорее всего дело в нем. Лампочка низкого уровня охлаждайки не горит часом во время этого мракобесия? Если горит - то 99% блок управления. Когда он барахлит загорается эта лампа, скажу сразу - почему не знаю. Насчет кондиционера ничего сказать не могу, к сожалению.

Спасибо, да, лампочка горит постоянно, уровень в норме. Горит даже когда фишку откидываешь.

Кондиционер связан с вентилятором. Когда его включаешь, должен работать вентилятор на малых оборотах дабы снизить давление в системе кондиционера. А у тебя блок, сочувствую . Я такую же проблему на прошлой неделе поправил, только он у меня постоянно гудел. Теперь все ок.

А лапмпочка как индикатор, не горит все ОК, а горит проверяй всю систему. Если это жижа ушла, пол беды, а если она в норме ищи дальше.

Но по идее после замены блока, если в системе охлаждения все ок, а подтеков у меня нет, то лампочка должна потухнуть?

А ты сам диагностировал блок?

Но по идее после замены блока, если в системе охлаждения все ок, а подтеков у меня нет, то лампочка должна потухнуть?

Я его не диагносцировал. Просто была проблема, начал греться в пробках, сиотрю вентилятор не включается. Горит лампа. Почитал форум и нашел, что это может быть связано с блоком управления. Подключил вентилятор к аккуму на прямую, работает. Значит думаю, точно этот блок. Снял колесо, посмотрел на него, постучал и он заработал. мне еще советовали перенести его в подкапотное пространство, рядом с бачком омывателя. Ничего дополнительно колхозить не надо, хватает штатной проводки. Я бы так и сделал, но у меня намертво закис штекер, который включен в блок. Его не вытащить никак, я уже и сам блок открутил, а штекер даже плоскогубцами не выходит. Оставил это дело до теплого времени. Сейчас все работает нормально, вентилятор крутится, блок управляет, лампочка не горит и не мозолит глаза.

w210- проблема с кондиционером.

Всем здравствуте. В последнее лето кондиционер стал совсем слабо работать. Поехал на комп. Диагностику, сказали все отлично ,давление в системе отличное, мол какого я приехал) но меня такое состояние кондиционера не устраивает, тем более я помню он работал хорошо. Что можете посоветовать?

OTiTO

В последнее лето кондиционер стал совсем слабо работать.

OTiTO

В последнее лето кондиционер стал совсем слабо работать.

Печка работает отлично. Салонный фильтр менял.

Хочу причину выяснить, т.е. разобраться в чем причина.

OTiTO

Прочитал там умную фразу: "Вы же не меняете в холодильнике фрион каждый год

это не умная фраза, если не глупость, то просто неуместное сравнение. ибо холодильник имеет абсолютно герметичную систему, в авто, устройство привода компрессора несколько другое.. как впрочем и марка хладагента
согласен менять фреон не надо ежегодно, есть 2хкомпонентные хладаенты, там просто доливка не поможет, ибо не знаете оставшуюся пропорцию, поэтому условие - менять полностью.
еще один момент - производительность зависит от точного объема хладагента в системе, поэтому чтобы не морочиться с докачкой, многие заливают точно по весам.. а некоторые на гла3ок
имхо возможно, что у вас где-то протечка фреона, лучше оставить решение до тепла, ибо не поймете сейчас, проблема устранена или нет. если хотите - промойте наружный радиатор керчером, с использованием того же фэри, только радиатор струей не помните мочите радатор, наносите состав, оставляете- затем промываете. зачастую проблема решается. кстати многие мондиционерщики аляУли4ные доливают фреон, не озадачиваясь обслуживанием системы, что может привести к поломке компрессора.. наличие утечки можно определить самостоятельно - визульно(жирные пятна), с помощью мыльной воды (стыки проливать - ищем пузыри), ну или газоанализатором
зы кстати именно с обслуживания радиатора можно определить добросовестный мастер, или халтурщик-шаромыга-однодневка (касаема любого кондиционера, как бытового, так и автомобильного). все остальные телодвижения в сторону ремонта сразу можно рассматривать как кидалово

OTiTO

Прочитал там умную фразу: "Вы же не меняете в холодильнике фрион каждый год

это не умная фраза, если не глупость, то просто неуместное сравнение. ибо холодильник имеет абсолютно герметичную систему, в авто, устройство привода компрессора несколько другое.. как впрочем и марка хладагента
согласен менять фреон не надо ежегодно, есть 2хкомпонентные хладаенты, там просто доливка не поможет, ибо не знаете оставшуюся пропорцию, поэтому условие - менять полностью.
еще один момент - производительность зависит от точного объема хладагента в системе, поэтому чтобы не морочиться с докачкой, многие заливают точно по весам.. а некоторые на гла3ок
имхо возможно, что у вас где-то протечка фреона, лучше оставить решение до тепла, ибо не поймете сейчас, проблема устранена или нет. если хотите - промойте наружный радиатор керчером, с использованием того же фэри, только радиатор струей не помните мочите радатор, наносите состав, оставляете- затем промываете. зачастую проблема решается. кстати многие мондиционерщики аляУли4ные доливают фреон, не озадачиваясь обслуживанием системы, что может привести к поломке компрессора.. наличие утечки можно определить самостоятельно - визульно(жирные пятна), с помощью мыльной воды (стыки проливать - ищем пузыри), ну или газоанализатором
зы кстати именно с обслуживания радиатора можно определить добросовестный мастер, или халтурщик-шаромыга-однодневка (касаема любого кондиционера, как бытового, так и автомобильного). все остальные телодвижения в сторону ремонта сразу можно рассматривать как кидалово

Спасибо, что не пожалели времени и написали мне все как есть.
А утечка может идти из радиатора? Вы можете мастера посоветовать? Я могу конечно подождать пока потеплеет. Главное, чтобы к лету все работало.

что не пожалели времени и написали мне все как есть

это не все

А утечка может идти из радиатора?

Вы можете мастера посоветовать? Я могу конечно подождать пока потеплеет

Поиск неисправностей вентилятора

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ Mercedes-Benz W210 (E Class)

11.1.7 Поиск неисправностей вентилятора / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Если вентилятор не работает при включенном зажигании при любом положении переключателя, в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель №25 (см. «Электрооборудование»).

2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вентилятора, для чего снимите блок управления.

3. Включите зажигание.

4. Подключите лампу-пробник или вольтметр к «массе» и проверьте наличие напряжения на подходящих к переключателю проводах. Для этого проколите изоляцию контактной иглой.

5. На черно-красном проводе (подача напряжения) лампа должна гореть в любом случае, а вольтметр должен показывать значение напряжения аккумуляторной батареи. На проводах с зеленой изоляцией с дополнительными полосами другого цвета - только при соответствующем положении переключателя.

6. Если что-либо функционирует не так, как описано выше, устраните неисправность в подводящей проводке или замените переключатель.

7. Если проводка и переключатель исправны, снимите вентилятор.

8. Проверьте подачу напряжения к электродвигателю вентилятора, для чего подсоедините лампу-пробник или вольтметр одним проводом к «массе», другим - к контакту подключения зелено-серого или красного провода к электромотору. Если напряжения нет, проверьте проводку.

9. Проверьте напряжение между двумя контактами подключения электродвигателя вентилятора, при этом переключатель вентилятора установите в положение «5». Вольтметр должен показывать 12 В.

10. Если напряжение есть, но вентилятор не работает, он неисправен. Замените вентилятор.

11. Если напряжения нет, причина в предохранителе.

12. Если вентилятор работает только на некоторых скоростях или только на скорости «5», возможно, вышли из строя резисторы переключателя.

13. Снимите блок резисторов в монтажном блоке. Проведите визуальную проверку. Если один из резисторов перегорел, замените весь блок резисторов. На автомобилях с кондиционером, сбоку на электродвигателе вентилятора установлен электронный регулятор частоты вращения.

Снятие салонного моторчика Mercedes W210 How To Remove Cabin Fan Мерседес w210. Рецеркуляция воздуха салона ремонт w210 Mercedes-Benz w210 Ремонт регулятора печки Mercedes-Benz W210 АВТОХЛАМ из 90 х. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ. Гидравлическая система мерседес w210

www.mercedes-club.by

Осенью прошлого года стал слабовато охлаждать, решил поездить до весны и заняться кондером. При первых теплых днях включал, но он работал ещё хуже чем осенью. через пару дней перестал включаться, моргала кнопка А/С. Решил проверить фреон, на самом деле оказалось мало. Снял ошибку (выбивала 9201) заправили, но кондер все ровно не охлаждает. По данным с компьютера он включается и через 5-7 сек выключается. в чем может быть проблема?

Может эти данные что то помогут?
Показания при диагностике:
Внутренний датчик 20,3С
Наружная температура через CAN 20,5С
Датчик температуры испарителя 18,5С
Температура наружного воздуха 15С
Датчик давления хладагента 8,9 бар при включении увеличивается до 14бар и сразу падает
Управление компрессором 70%
Крутящий момент компрессора 12Нм
Ток 700мА
контакт 58d 0%

добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

Датчик темп. в плафоне - это часть плафона и отдельно не продается!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

Ремонт вентилятора мерседес w210

Mercedes W210 – один из самых удобных в эксплуатации даже в плане ремонта. Герой сегодняшней публикации, вентилятор печки, находится буквально под ногами у пассажира. При первых признаках неисправности отопителя у автовладельцев чешутся руки его заменить или перебрать. Сделать это просто. Но мы за честность, поэтому рекомендуем сначала доказать вину моторчика и реанимировать его.


Правила замены мотора печки Mercedes W210.

Что сломалось в отопителе

  • Антифриз. Какой уровень в радиаторе? Не потускнел ли он из-за окончания срока? При необходимости долить зеленый (для ранних годов выпуска) или красный (для машин третьего тысячелетия). Нельзя смешивать красный и зеленый цвета. На всякий случай промыть радиатор. Если течет – заменить.
  • Воздуховоды. Напрямую связаны с моторчиком печки. Последний плохо или вообще дует, если забит или поврежден салонный фильтр. Его нужно заменить в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • Электрические контакты. При их поломке моторчик отопления W210 не включается, хотя сам исправен. Убедитесь в плотном прилегании контактов. Попереключайте режимы и температуру обогрева в салоне. Если моторчик не работает в одном из режимов – виноват резистор из предохранительного блока. Возможно и сам предохранитель сгорел.
  • Датчики. Им свойственно выходить со строя из-за тех же электрических проблем или внешнего воздействия. Случалось ли вам или вашим пассажирам проливать кофе или чай при резких поворотах или остановках? В такие моменты жидкость способна попасть на приборную панель и вызвать ошибки бортового оборудования. Блок управления перестанет получать информацию от температурного датчика или исказит результаты, вызвав цепную реакцию с участием термостата, моторчика и всех остальных творцов климата.
  • Вентилятор печки. Он может стать жертвой потопа, ведь находится у пассажира на переднем сидении в ногах под бардачком. Также моторчик разрушают попавшие из наружного воздуха мелкие камешки и грязь.


Как снять, обслужить и заменить моторчик

Водителю рекомендуется изменить положение кресла в удобное для работы. Затем открутить фишку, открутить крышку и сам моторчик. Теперь его нужно разобрать и убедиться в его непригодности. Вот основные шаги.

  • С максимальной аккуратностью выбить пропеллер. Из-под него может сыпаться грязь, учтите этот момент.
  • Зажать моторчик в тиски, сплющить крепления. Затем поддеть отверткой и получить доступ к щеточному блоку.
  • Проверить наличие смазки, очистить и осмотреть щетки. При необходимости заменить.
  • Собрать в обратной последовательности вентилятор печки.
  • Установить на место и проверить работоспособность. Если ничего не изменилось, приобрести новый.

Приобретать новый моторчик печки Mercedes лучше через официальных дилеров. Этот шаг уменьшит вероятность покупки восстановленного или кустарного вентилятора. Замена моторчика включает первые три шага из вводного абзаца: демонтаж фишки, крышки и перестановки моторчика.

Выводы – ремонтировать или нет

Даже на самых надежных авто, как Mercedes, доминируют технологии агрегатного ремонта. То есть при выходе со строя даже небольшой детальки вроде щеток или коллектора, сотрудник автосервиса установит новый моторчик печки. Это выгодно и для изготовителя, и для автосервиса – можно срубить денег побольше. Поэтому иногда владельцы сталкиваются с нехваткой именно запасных частей – дилерам это не к чему. Но при самостоятельном подходе сначала попытайтесь отремонтировать, а потом уже заменяйте новым.

Ремонт вентилятора мерседес w210

То ли от мороза, то ли еще от чего, возможно каких-то физических свойств пластмассы из которой сделан вентилятор (расширяется или деформируется под воздействием температур), заедает, и не всегда работает, вместе с ним и электрика умирает на время (кнопка ЕС и РЕСТ), потом в какой-то момент снова начинает крутить и подавать теплый воздух.

Иногда приходится ездить как в морозильнике изза этого

2All Подскажите плиз, какие щетки на замену подойдут?

Те же симптомы на лицо!
Когда машина заведена, эта кнопка позволяет циркулировать только внутренний воздух, и не впускать снаружи, загорается красная лампочка. Я об это говорил. Они то как раз и не работают тоже. И печка не всегда от кочек зарабатывает, чаще после того как машина отогреется, через час-два. сама по себе..

2All Подскажите плиз, какие щетки на замену подойдут?

Ремонт вентилятора мерседес w210

Перестали работать вентиляторы кондиционера, которые на морде стоят перед радиатором. Сами вентиляторы работают, пробовал подключать напрямую к сети. Значит не работает блок управления ими, который стоит от 5000 руб и сообственно находиться не понятно где.

Где он находиться, можно ли его снять (нужна ли яма или сверху можно), чиниться ли он? Может там приколы какие то бывают или перепаять можно?

Можно ли запитать напостоянку эти вентиляторы и не будет ли нехороших последствий от их постоянной работы (насколько я понял они работают когда ВКЛ кондей, значит постоянно при температуре выше 0 градусов). 5000 руб не особо хочется щас платить за новый, т.к. за этот месяц машинка скушала уже больше 30ки рублей.

Перестали работать вентиляторы кондиционера, которые на морде стоят перед радиатором. Сами вентиляторы работают, пробовал подключать напрямую к сети. Значит не работает блок управления ими, который стоит от 5000 руб и сообственно находиться не понятно где.

Где он находиться, можно ли его снять (нужна ли яма или сверху можно), чиниться ли он? Может там приколы какие то бывают или перепаять можно?

Можно ли запитать напостоянку эти вентиляторы и не будет ли нехороших последствий от их постоянной работы (насколько я понял они работают когда ВКЛ кондей, значит постоянно при температуре выше 0 градусов). 5000 руб не особо хочется щас платить за новый, т.к. за этот месяц машинка скушала уже больше 30ки рублей.

У тебя два варианта:
1. Сделать диагностику и точно узнать, почему не работает вентилятор.
2. Найти свой рабочий блок управления, заменить и проверить работу вентиляторов.

Ремонт вентилятора мерседес w210

krihitka » 16 фев 2013, 23:42

krihitka » 17 фев 2013, 00:40

IVAN64 » 17 фев 2013, 00:48

krihitka » 17 фев 2013, 00:50

Виктор » 18 фев 2013, 01:01

Не туда Вы полезли.
Езжайте в магазин и покупайте моторчик печки. 99,9% износились щётки двигателя. Именно по этому сначало двигатель молчал, потом от вибрации запустился.
Проверить легко. Запускаете машину и если двигатель печки стоит хлопните ладошкой снизу под бардачком. Если запустится, значит 100% мотор печки. С заменой рекомендую не затягивать, потому как можно спалить ещё и регулятор оборотов, он тоже денег стоит. китай или Миеле мотор покупать не советую. собрано в каком-то подвале, хватит на 2 недели.

пы сы Если что, на клубной разборке есть эконом вариант. голый мотор бош 4500 рублей.

krihitka » 18 фев 2013, 19:43

BOL 13 » 19 фев 2013, 09:24

Виктор писал(а): Не туда Вы полезли.
Езжайте в магазин и покупайте моторчик печки. 99,9% износились щётки двигателя. Именно по этому сначало двигатель молчал, потом от вибрации запустился.
Проверить легко. Запускаете машину и если двигатель печки стоит хлопните ладошкой снизу под бардачком. Если запустится, значит 100% мотор печки. С заменой рекомендую не затягивать, потому как можно спалить ещё и регулятор оборотов, он тоже денег стоит. китай или Миеле мотор покупать не советую. собрано в каком-то подвале, хватит на 2 недели.

пы сы Если что, на клубной разборке есть эконом вариант. голый мотор бош 4500 рублей.

Я себе поставил моторчик Meyle. езжу почти год работает нормально. Покупал в Exist/

krihitka » 28 фев 2013, 23:17

aleks_ch77 » 15 ноя 2016, 13:48

Rikz » 10 фев 2017, 12:52

Если гул под задним сидением, то скорей всего это компрессор ЦЗ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Ремонт вентилятора мерседес w210

kiselich » 03 июл 2015, 22:29

малахит » 20 июл 2016, 20:52

Что видит человек.
Если включен кондиционер, то через некоторое время, вентилятор запускается на непродолжительное время и выключается, пауза, через некоторое время снова запускается и снова выключается. Это норма для его работы.
Вот как-то так.

Читайте также: