опель астра h масло попадает в антифриз

Обновлено: 30.04.2024

Масло в Антифризе Opel Astra

В сущности проблем пока нет но факт остаётся фактом и по этому поводу хочу задать вопрос форумчанам что делать на что думать.

Опель 2008 года коробка автомат. Щуп в коробке с чистым маслом без соплей. В двигателе тоже всё в норме.

Антифриз никуда не уходит, но маслянная плёнка присудствует довольно таки большая, майонеза на крышке бочка антифриза нет но если засунуть палец в сам бочёк и провести по внутренней части, то там его большое количество.

to slavatdusk:

Проблема есть! И достаточно большая! Называется пробой прокладки ГБЦ !

Машина давно у вас? Раньше такого не замечали?

Машину эксплуатирую месяц, история жизни авто в предыдущие годы не известна.

Помимо пробоя прокладки ГБЦ что может быть ещё? Если это ГБЦ то какие последствия.

to slavatdusk: Ну возможно, что "майонез" и масляная пленка вам досталась по наследству из прошлой жизни автомобиля. Возможно раннее у нее был прогар прокладки ГБЦ и прежний хозяин уже все устранил.

Всякие разные. Неприятные.

1. Масло пойдет в антифриз, а антифриз в камеру сгорания. Постоянное кипение антифриза. Отказы работы печки. Перегрев двигателя.

2. Антифриз попадет в масло. Эмульсия в поддоне двигателя. Двигатель "стуканет"

Это наиболее вероятные последствия, если наплевать на проблему и "ездить так". Следите за машиной. Смотрите, что с маслом в двигателе происходит. Что с антифризом. Кипит-не кипит.

Наверное имеет смысл промыть систему охлаждения. "Майонез" в системе охлаждения - не есть хорошо.

Антифриз не кипит, печка всё в норме, температура двигателя смотрю на бортовом компьютере переодически передвигаясь на дальние расстояния не превышает 94 градусов.

Масло в движке в норме без соплей и других примесей, в коробке акпп аналогично.

С маслообменником может быть связанно?

Есть ссылка где можно посмотреть замену прокладки ГБЦ.

Какой Опель? Какой двигатель?

Если V6, то частой причиной этой неисправности является прогнивший охладитель, установленный между головками.

Опель Астра фэмили 2008 года выпуска двигатель z18xer. коробка автомат не робот.

to slavatdusk: Ага. Двигатель - рядная четверка. Промой систему охлаждения и понаблюдай за работой двигателя какой-то время. Неделю-две.

Отписывайся как и чего с мотором будет твориться - будем думать.

Возможно это действительно приветы из прошлой жизни автомобиля.

Вот и я думаю по промывки системы охлаждения для начала. Только вопрос я в авто деревянный знаю только поверхностные работы. С чего начинать как сливать, как промывать какой антифриз заливать? Подскажите пожалуйста, может какой наглядный материал есть в инете? А в конфе думаю теперь завсегдатый пользователь буду раз аппарат с болячками достался!

to slavatdusk: смотри здесь Тосол-антифриз

По поводу промывки системы охлаждения :

Сливаешь с системы все. Из радиатора и из блока. Заливаешь обычную воду. Даешь мотору с минуту поработать. Опять все сливаешь. Заливаешь воду с каким-нибудь щелочным моющим средством. Только не мылом и не порошком! Раньше использовали водяной раствор каустической соды. Продавалась такая в картонных коробках, как стиральный порошок. Если сейчас продается - можно ее использовать. Мы последнее время применяем "Кумкумит" для очистки кафеля и сантехники или для очистки газовых плит. Очень хорошо помогает. Бутылку "кумкумита" на ведро воды. Заливаешь. Запускаешь машину. Прогреваешь мотор до открытия термостата и минут 10-15 даешь поработать на холостых оборотах. Глушишь мотор. Даешь немного остыть. Сливаешь все.

Заливаешь обычную воду. Заводишь. Даешь поработать пару минут. Сливаешь.

После того как слил "кумкумит" и залил воду смотри, какая вода сливается. Если грязная, рыжая, масляная - следует повторить промывку "кумкумитом". После промывки "кумкумитом" - обязательно промыть водой!

Заливаешь ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду. Заводишь. Даешь поработать до открытия термостата и еще минут 15. Сливаешь.

Где масло проходит в антифриз и чем это опасно?

"Подскажите, откуда берется масло в расширительном бачке антифриза? Автомобиль - Opel Astra 2002 года с турбодизелем 1.7. У соседа Opel Combo с таким же мотором, там тоже масло попадает в антифриз, но сосед говорит, что можно не париться, потому что у всех Opel с дизелем 1.7 в бачке системы охлаждения будет масляная эмульсия, просто у этого мотора такая особенность. Но мне как-то беспокойно, ведь если масло идет в антифриз, то почему бы антифризу не пойти в масло?"

Правильно делаете, что беспокоитесь. В свое время в статье "Чем печально старение одного славного дизеля" мы рассказывали, какими последствиями чревато попадание моторного масла в систему охлаждения двигателя.

Правда, речь шла о 1,9-литровом дизеле Renault, а на модели Opel в рассматриваемые годы выпуска ставился дизель 1.7 с заводским обозначением Y17DT производства Isuzu, однако сути дела это не меняет. Даже если антифриз не пойдет во встречном направлении в систему смазки, поступление масла в систему охлаждения тоже не сулит ничего хорошего.

От контакта с маслом могут пострадать детали, изготовленные из немаслостойких пластика и резины, что ведет к их повреждениям и течам из системы охлаждения. При этом из опыта эксплуатации известны случаи, когда к перегреву двигателя приводила даже не убыль антифриза, а загрязнение системы охлаждения слишком большим количеством масла.

Проникнуть в систему охлаждения масло может по так называемому газовому стыку между головкой и блоком цилиндров по причине потери правильной геометрии привалочной плоскости головки, появления дефекта в прокладке головки, уплотняющей газовый стык, например в связи с ее прогоранием, нарушения затяжки крепежа головки. Прорваться в систему охлаждения масло способно также через коррозийное повреждение либо трещину в головке блока.

Коррозия может повредить стенки, разделяющие потоки масла и антифриза в водомасляном теплообменнике, или, как его нередко называют, маслоохладителе. Это еще одно место, где масло способно попадать в систему охлаждения.

Наконец, у дизелей Y17DT на самом деле имеется конструктивная особенность, заключающаяся в том, что в этих моторах форсунки находятся под крышкой головки цилиндров и установлены в стаканы, наружная сторона которых омывается охлаждающей жидкостью.

Герметизируются стаканы кольцами, материал которых со временем дубеет и трескается, после чего уплотнения перестают справляться со своими обязанностями и открывают маслу дорогу в антифриз, а антифризу - соответственно в масло.

Реже, но фиксировались случаи коррозийного повреждения стенок стаканов насквозь. С учетом того, сколько уже находятся в эксплуатации автомобили с моторами Y17DT, наиболее вероятной из рассмотренных выше причин появления масла в антифризе специалисты называют проблему с уплотнениями стаканов. Поскольку она связана с особенностью устройства Y17DT, это объясняет, почему на многих Opel с дизелем Y17DT в расширительном бачке системы охлаждения действительно наблюдается эмульсия или ее следы, оставшиеся после устранения неисправности.

В то же время в отношении автомобиля читателя, связавшегося с редакцией, остается открытым вопрос, появляется ли эмульсия в поддоне двигателя, ведь, как о том говорилось, при проблеме с уплотнениями стаканов под форсунками масло и охлаждающая жидкость чаще всего идут во встречных направлениях. Если на щупе масломера и крышке маслозаливной горловины не видно эмульсии, то не исключено, что в проблеме появления масла в антифризе виноват теплообменник либо что-то, относящееся к головке цилиндров и газовому стыку.

У кого попадало масло в антифриз и чем промывали систему?

У кого попадало масло в антифриз и чем промывали систему от остатков масла?
Вроде бы в настоящее время нового масла нет, но на стенках расширительного бачка и шлангах есть белый налет от масла с антифриз

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2004

Комментарии 26

привет жидкость для бесконтактной мойки не разбавленная.и будет тебе счастье

Была у меня такая беда, что я только не перепробовал.и только соляра, да именно соляра помогла. Залил прогрелось и вылил всю жижу.

ого, ето серйозна

Самое печальное, что многие забивают на промывку. И в итоге все шланги разбухают и рвутся со временем. Я так один раз забил на промывку.

У меня масла было мало. Когда меняли прокладки теплообменника, то слили весь антифриз и залили дестиллированую воду. На пару минут завели чтобы вода везде насосом прогналась и слили сразу. Термостат не дожидались открытия, но это и промытие было такое поверхностное

а мне залили воду чтобы промывала систему и я так поехал, конечно что когда стоял с включенным двигателем авто закипело и завоздушилась система вся

вот только надо ч.б. термостат открылся, а с включенной на полную печкой этого наверное не дождаться.

Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости: причины, первые признаки и методы решения проблемы

Одни из самых важных систем в любом автомобиле – это охлаждающая и система смазки. Двигатель – это узел, который подвергается высоким нагрузкам. Это требует качественного охлаждения деталей и смазки трущихся пар. В целом, обе системы достаточно надежны, так как имеют простое устройство. Но порой автомобилисты сталкиваются с непредсказуемой проблемой. Появляется масло в расширительном бачке. Причины подобного явления могут быть разными. Сегодня мы детально рассмотрим все из них.

масло в охлаждающей жидкости

Признаки

Как определить наличие масла в расширительном бачке охлаждающей жидкости? Наиболее простой метод – открыть крышку емкости и проверить состояние антифриза или тосола. Но проблема в том, что современные машины не требуют выполнения частых работ под капотом. Поэтому водители могут не заглядывать туда месяцами. А последствия наличия масла в расширительном бачке охлаждающей жидкости крайне серьезные.

Чтобы вовремя определить это, можно обратить внимание на цвет выхлопа. при смешивании тосола и масла, выхлоп приобретает характерный белый цвет. При этом облако дыма будет увеличиваться под нагрузкой.

Следующий метод – это проверка при помощи щупа. Если вы часто производите контроль уровня масла ДВС, вы сразу заметите наличие эмульсии вместо смазки. Это говорит о том, что произошло смешивание двух типов жидкостей. В некоторых случаях эмульсия присутствует и на крышке маслозаливной горловины.

в расширительном бачке жидкости

О чем это говорит? Причины

На исправном автомобиле такая проблема практически не возникает (почему именно практически, рассмотрим чуть позже). Наличие масла в расширительном бачке охлаждающей жидкости может говорить о серьезных неисправностях. Среди них:

  • Трещина в головке цилиндров.
  • Трещина в блоке цилиндров.
  • Поведение гильз блока.
  • Плохая герметичность масляного радиатора.
  • Пробой прокладки головки блока цилиндров.

Может ли образовываться эмульсия на исправном автомобиле? Как показывает практика, такое явление действительно может быть, но очень редко. Виной тому является конденсат, который образуется вследствие частых коротких поездок на непрогретом двигателе. Эмульсия – это явление сезонное, и это не значит, что в моторе случилась серьезная неисправность.

Однако в большинстве случаев масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости свидетельствует о проблемах с блоком, головкой либо с масляным радиатором.

Что делать?

Не стоит предварительно приговаривать блок или головку. Возможно, неисправность вовсе не в этом. Если конструкция двигателя предполагает наличие масляного теплообменника, стоит поступить следующим образом. Нужно найти патрубки входа и выхода охлаждающей жидкости и закольцевать их при помощи трубки.

Затем необходимо поездить на таком автомобиле около 50 километров. Если масло в расширительный бачок больше не попадает, значит, проблема обнаружена. В такой ситуации достаточно поменять теплообменник, в котором произошел пробой. Также предлагаем посмотреть полезное видео на данную тематику.


Проблемы с прокладкой

Если на автомобиле «Опель» масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости оказалось вследствие пробитой прокладки, чтобы вернуть двигатель в строй, достаточно заменить ее на новую. Подобную операцию лучше выполнять на СТО. Однако при наличии определенных навыков ремонта автомобилей можно заменить прокладку и самостоятельно.

При выполнении работ своими руками, важно использовать динамометрический ключ. Протягивать болты нужно строго соблюдая момент. А прокладку устанавливать нужно только на качественно очищенную и обезжиренную поверхность.

расширительном бачке охлаждающей жидкости

Если имеется трещина в блоке цилиндров

Это самых серьезный исход событий. В таком случае требуется замена целого блока. Процедура довольно сложная и дорогая. По цене сравнима со стоимостью целого двигателя с разборки. Устанавливать другой мотор либо менять блок на старом – решать каждому владельцу индивидуально. Однако эту операцию выполнить самостоятельно очень сложно. Работа требует не только опыта и знаний, но и наличия специальных инструментов.

масло в бачке

Нужна ли промывка?

Если обнаружено масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости, после любых ремонтных операций необходимо промыть систему охлаждения. Прежний антифриз уже утратил свои свойства. Из-за эмульсии невозможно обеспечить нормальный теплоотвод. Какие промывки можно использовать? Есть несколько неплохих вариантов:

  • «Абро» АВ-505. Согласно отзывам, это средство отлично очищает систему не только от масляных отложений, но и от накипи, а также коррозии. Как использовать продукт? Его нужно залить в систему охлаждения согласно пропорции, указанной в инструкции. После этого нужно запустить ДВС. Он должен поработать на холостых около 20-30 минут. Затем смесь нужно слить с двигателя.
  • «Ликви-Молли». Подобная промывка тоже отлично удаляет эмульсию в системе охлаждения двигателя в случае пробоя прокладки или ввиду других причин. Применяется продукт схожим образом. Состав заливают через расширительный бачок в систему, а затем заводят двигатель. Он должен поработать в течение 20 минут. После этого нужно подождать, пока смесь остынет, а после смело сливать ее.
  • «Лавр». Не менее популярный производитель автомобильной химии. Пользуется большим спросом среди российских автовладельцев. В линейке имеется качественная жидкость для промывки системы охлаждения. Используется она следующим образом. В систему заливается дистиллированная вода, а затем добавляется промывка. Двигатель должен поработать не меньше 15 минут. Затем жидкость сливают. Если эмульсия осталась, процедуру нужно повторить еще раз.

Можно попробовать и дедовский способ. Для этого нам потребуется дистиллированная вода и лимонная кислота. Готовится раствор в такой пропорции: на 5 литров воды добавляется от 300 до 500 грамм порошка. После этого двигатель запускают и ждут 20 минут. Все это время он должен работать на холостых оборотах. Затем выжидают, пока жидкость немного остынет, а после сливают ее. Если часть масла осталась в системе, промывку нужно повторить еще раз.

в бачке охлаждающей жидкости

Последствия наличия масла в расширительном бачке «Опеля» и других авто

Специалисты не рекомендуют использовать двигатель с такой эмульсией в расширительном бачке. К каким это может привести последствиям? В первую очередь, из-за смешивания масла и антифриза существенно загрязняется масляный фильтр. Затем изнашивается водяной насос. Но что самое страшное – не обеспечивается должная смазка кривошипно-шатунного механизма. Если и дальше игнорировать возникшую проблему, то это приведет не только к существенной выработке цилиндров, вкладышей, но и к заклиниванию двигателя.

При смешивании тосола с маслом, происходит негативная реакция между присадками, что есть в обеих жидкостях. Это не только снижает их эксплуатационные характеристики, но и провоцирует коррозию металлических деталей ДВС. Детали двигателя испытывают повышенную нагрузку. Также это касается и подшипников.

расширительном бачке охлаждающей

Особенно страшна эмульсия в расширительном бачке дизельного двигателя. В данной ситуации есть риск быстрой коррозии стенок цилиндров. Во время, когда двигатель выключен, часть антифриза может проникнуть в камеру сгорания. Кроме того, есть риск образования сажи в масле из-за конфликта присадок. Различные отложения забивают масляные каналы. Двигатель испытывает «масляное голодание».

Обратите внимание

Если из-за эмульсии были забиты масляные каналы, нужно произвести не только промывку системы охлаждения, но и самого двигателя. Если этого не сделать, часть сажи забьется в новый масляный фильтр.

масло в бачке охлаждающей

Заключение

Теперь мы знаем, почему в расширительный бачок масло попадает. Присутствие его в антифризе – это порой очень серьезный признак. Нужно незамедлительно решать возникшую проблему. В противном случае, дальнейшая эксплуатация ДВС грозит сильной выработке и коррозии ответственных частей. После выполнения ремонтных операций обязательно выполняется промывка. Меняется антифриз, масло и масляный фильтр.

Замена антифриза Опель Астра Н

масло в двигатель опель астра h


Выбирая Опель Астра H масло в двигатель на бензиновом топливе, стоит помнить о допуске GM Dexos 2. Ведь именно автомасла соответствующие данному допуску автопроизводитель рекомендует заливать в атмосферные двигатели при плановом техническом обслуживании автомобилей этой линейки. Соответственно, моторное масло для Опель Астра H с атмосферным мотором может быть оригинальным(General Motors Dexos 2 5W-30), либо же аналоговое(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-30).

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 950 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Средняя цена: 800 рублей

Замена антифриза Опель Астра H Z18XER


В наш автосервисе нередко клиенты приезжают для заправки нового антифриза на Опель Астра Z18xer. Он начал свой выпуск в 2005 году. На его примере и можно рассмотреть некоторые вопросы по выбору антифриза для замены.

На нем используется безсиликатный антифриз. Подойдет к нему Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт. 8840), реализуется обычно в емкостях 6,9 литра.

Оптимальным и по цене, и по характеристикам для заливки этой модели признан концентрат 1940663 OPEL класса G12. Допускается TCL — LLC33121, LLC00741TCL и LLC01212TCL (перечисляются в порядке возрастания по цене и использованию разных присадок), а также GENERAL MOTORS – 93742647, 93742646, MANNOL — 4036021157757 и более дорогой американский GM — 1940678 GM.

Опель Астра H масло в двигатель дизель

Какое же лучшее масло для Опель Астра H оснащенного дизельным мотором(Z19DTL или Z19DTH)? В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор. Кроме этого масло в Опель Астра H может быть и аналоговым, при условии, что оно имеет данный допуск и аналогичную вязкость. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 1200 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 950 рублей

Этапы замены охлаждающей жидкости Опель Астра H

Слив антифриза в данной модели производится через специальный сливной краник, находящийся внизу радиатора. А вот слив с блока двигателя не предусмотрен, поэтому логичным будет выполнить промывку. Что полностью исключит наличие старой жидкости в системе, и не ухудшит свойства нового антифриза.


Как известно в корпорацию GM входит много торговых марок, в связи с этим на разные рынки автомобиль поставлялся под разными названиями. Поэтому по данной инструкции можно выполнять замену на следующих моделях:

  • Опель Астра Н (Opel Astra H);
  • Опель Астра Классик 3 (Opel Astra Classic III);
  • Опель Астра Фэмили (Opel Astra Family);
  • Шевроле Астра (Chevrolet Astra);
  • Шевроле Вектра (Chevrolet Vectra);
  • Воксхолл Астра Н (Vauxhall Astra H);
  • Сатурн Астра (Saturn Astra);
  • Холден Астра (Holden Astra).

В качестве силовой установки на автомобиль устанавливались, как бензиновые, так и дизельные двигатели с различным объемом. Но самыми популярными считаются бензиновые двигатели z16xer и z18xer, объемом 1.6 и 1.8 литра соответственно.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза у Опель Астра Н конструкторами был предусмотрен достаточно продуманный и легкий доступ. При этом жидкость не разольется по деталям и защите двигателя, а аккуратно стечет через одетый шланг в подставленную тару.

Операцию можно выполнять даже в полевых условиях, наличие ямы для этого не требуется, просто устанавливаем машину на ровную поверхность. Дожидаемся остывания мотора, минимум до 70°C, как рекомендует производитель и приступаем:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы снизить давление, а также дать приток воздуха для более быстрого слива жидкости (Рис.1).

Это весь процесс слива, разобраться и сделать это своими руками сможет каждый. Таким методом выходит примерно 5 литров старой жидкости. Еще литр, оставшийся в системе охлаждения, рекомендуется удалить, производя промывку.

Промывка системы охлаждения

После полного слива, устанавливаем все на свои места, закрываем сливные отверстия. Заливаем дистиллированную воду в расширитель. Закрываем крышку, даем прогреться до рабочей температуры и открытия термостата. Во время прогрева периодически повышаем обороты до 4 тысяч.

Глушим, ждем остывания, минимум до 70°C, сливаем воду. Повторяем этот порядок действий 3-4 раза, или пока вода при сливе не будет прозрачной. После этого система Опель Астра H считается промытой от остатков старого антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При замене выполняемой с промывкой системы, обычно в качестве новой жидкости используют концентрат. Это обусловлено тем, что остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. И при использовании готового антифриза он с ней смешается, что ухудшит его температуру замерзания. А используя концентрат, его можно развести учитывая этот остаток.

Итак, концентрат разведен с учетом остатка воды в системе, теперь его заливаем в расширительный бак. Следуя рекомендациям в инструкции, заливать нужно чуть выше уровня KALT COLD обозначенного стрелочками на бачке.

Закрываем крышку бачка, устанавливаем регулятор температуры в положение HI, запускаем двигатель. Прогреваем машину до рабочей температуры с периодическим повышением оборотов до 4000.

Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H

Масло для Opel Astra H оснащенного мотором объемом 1.6 литров, также обязано соответствовать универсальному заводскому допуску GM Dexos 2. Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 650 рублей

1 литр Артикул: 303309

Средняя цена: 900 рублей

Выбор антифриза для Opel Astra

При выборе охлаждающей жидкости для Астры идеальным вариантом будет оригинальный продукт от GM. В качестве заменителя могут выступать любые другие жидкости красного цвета с маркировкой G11. Очень важно чтобы антифриз Опель Астра заливался одного вида, например, нельзя доливать красный в зеленый, или G11 в G12.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Масло в двигатель 1.8 Опель Астра H

Говоря про масло моторное Опель Астра H, стоит отметить, что оно, в плане допуска, ничем не отличается от остальных моторов данной линейки. Поэтому, меняя масло в Опель Астра АШ, выбираем моторные масла с уже известным допуском GM Dexos 2, о котором говорилось ранее. Для этих целей отлично подойдет заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его именитые аналоги CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 650 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 750 рублей

Замена антифриза Opel Astra H: секреты мастеров



Есть множество секретов, которые берут во внимание профессионалы, и которые известны не всем автомобилистам. С некоторыми делятся наши мастера:

  1. Замена никогда не производится сразу и без промедлений после того, как автомобиль клиент доставляет в автосервис. Двигатель должен остыть.
  2. При включении двигателе по мере его прогрева давление все повышается, поэтому во время проверки и прокачки, расширительный бачок должен быть плотно закрыт.
  3. Шланги прожимаются во время закачки для устранения воздушных пробок.
  4. Концентраты не разбавляются водой из-под крана, а только дистиллированной.
  5. Жидкость не должна изменить своего цвета, обесцветиться или заметно потемнеть очень быстро после замены – в таком случае использовался не тот тип, сделано неправильное смешивание антифриза или дешевая подделка. Тянуть с заменой не рекомендуется, а при замене промывка обязательна. Откладывание этой процедуры чревато разрушением трубок радиатора, разъеданием швов и деталей.

Как проверить масляный уровень Opel Astra H

В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:

  • дать мотору остыть
  • очистить щуп от старого масла
  • произвести замены

Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.

Проверка уровня масла

Замена антифриза Опель Астра Н

Менять антифризную жидкость своевременно важно для работы двигателя. Для автомобиля Астра Н подходит только антифриз единственного красного цвета, также он иногда кажется глубоко оранжевого цвета. Рекомендуется Ореl G12 — 1940650

Если вы не хотите столкнуться с неисправностью системы, то ни в коем случае не покупайте антифриз зелено-голубого цвета.

Как скоро вам нужно будет сменить антифриз? По регламенту ТО нужно менять после пятнадцати тысяч километров пробега. Если вы видите, что жидкость уже успела поменять цвет координально, а также плотность, то нужно сразу его менять. В нашем случае, красный цвет антифриза, должен превратиться в жёлтый.

Статистика опроса водителей говорит о том, что жидкость предпочитают менять только после 45 тысяч километров пробега, не взирая на ТО, ничего страшного, главное меняйте её каждые два года и обращайте внимание на вышеперечисленные признаки.

Ниже предоставлена таблица, там показано, сколько жидкости нужно будет заливать.

Также менять антифризную жидкость нужно будет тогда, когда произойдёт поломка двигателя.

Внимание! Производите замену только на охлаждённый двигатель и не сразу после езды, подождите пару часов. А также не попадайте на ремни.

Первым делом мы отключим кондиционер. С расширительного бачка снимем верхнюю крышку. Обратите внимание на температуру двигателя, вы можете обжечься, поэтому снимайте крышку в перчатке или может быть даже в полотенце.

Теперь автомобиль слегла поддомкратим. Под радиатор мы установим какую-нибудь ёмкость, куда и будет стекать антифризная жидкость. Если вам не удобно сливать жидкость, воспользуйтесь помощью патрубка. Теперь возьмите шланг один его конечно опустите в жидкость, а другой протяните над ёмкостью. Теперь вы можете найти специальный вентель расположенный на радиаторе и открутите его, теперь жидкость начнёт спокойно сливаться. Вентель закрываем, а автомобиль опускаем. Перед тем как мы зальём новую жидкость, проверьте все шланги на исправность, нельзя допускать протекания. Вернёмся к бачку, крышку снимем и начинаем заливать жидкость и воду до края. Крышку устанавливаем на место, а двигатель запускаем для того, чтобы он прогрелся до нормальной температуры. Из системы охлаждения должен выйти весь воздух, пусть двигатель поработает около двух минут, число оборотов от двух тысяч до дву с половиной тысяч оборотом в минуту. Компоненты системы охлаждения проверяем нет ли утечек. Теперь двигатель останавливаем и ждём пока он остынет. Проверьте позже ещё раз уровень охлжд. Жидкости . Крышку затяните.

Сколько антифриза заливать




  • Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70

Замена масла Опель Астра H

Когда определились Opel Astra H какое масло в двигатель будете заливать, стоит подумать и о самой данной технической операции. Ведь выполнить ее можно как самостоятельно, так и при помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Соответственно, первый вариант потребует наличия инструмента и соответствующего места(яма, подъемник, эстакада), в то время как второй способ предусматривает непродолжительное ожидание, а также оплату за оказанную вам услугу.

Замена масла Опель Астра H
Замена масла Опель Астра H 1.6
Замена масла Опель Астра H 1.8

Замена охлаждающей жидкости Опель Астра Н

Все манипуляции процедуры разделяются на три этапа: слив старой жидкости, заливка новой и подготовка системы охлаждения к работе. Каждый этап имеет свои особенности и включает в себя дополнительные работы: проверка работы, осмотр, замена изношенных деталей, удаление воздушных пробок и т.д.

  1. Слив старой ОЖ:
      автомобиль устанавливается на смотровой яме, колеса и капот в поднятом состоянии Opel Astra H фиксируются;
  2. демонтируется защита картера;
  3. производится тщательный осмотр всех элементов системы, оценивается износ деталей;
  4. снимается хомут патрубка радиатора, откручивается вентиль штуцера на шланге;
  5. охлаждающая жидкость сливается в специальную емкость.
  6. Заливка жидкости:
      удаляется осадок в радиаторе путем многократной промывки с чередованием включения и выключения движка;
  7. изношенные детали (хомуты, уплотнители и т.д.) заменяются в обязательном порядке;
  8. производится залив антифриза через бачок;
  9. возвращается заглушка, затягиваются хомуты шланг, закручивается кран.
  10. Подготовка системы охлаждения к работе:
      двигатель заводится, температура (по датчикам) доводится до 40 градусов;
  11. доливается антифриз до отметки;
  12. удаляются воздушные пробки;
  13. производится осмотр и проверка работоспособности системы охлаждения.

ВАЖНО! Некоторые автолюбители-новички забывают сбрасывать при этом давление. Имеется риск получить ожог, когда антифриз вырывается из горловины. Также вреден он для кожи, зрения и дыхательных путей. Мастера в работе строго следуют технике безопасности (проветриваемый бокс, перчатки, при длительной работе – респираторы).

Масло в расширительном бачке: причины попадания и способы решения проблемы

С данной проблемой сталкиваются многие автолюбители, как владельцы иномарок, так и водители российских авто. В нашей статье мы подробно расскажем о причинах появления этой неполадки и о методах ее устранения.

Как определить попадание автола в охлаждающую жидкость?

Обычно, об этой проблеме автомобилист узнает при попытке проверить количество антифриза в системе жидкостного охлаждения. Вас должно насторожить:

  • появление на стенках горлышка бачка так называемой эмульсии (результат соединения масла с «тосолом»);
  • плавающая на поверхности «тосола» разорванная масляная пленка;
  • изменение его цвета и появление неприятного запаха.

Бывалые водители советуют макнуть салфетку в бачок и пожечь ее, наличие следов масла сразу же даст о себе знать: она загорится, а чистый антифриз не горит. Только не забывайте о мерах безопасности! А также это можно проверить, опустив щуп в емкость с хладагентом. Налипание на него коричневой тянущейся массы сигнализирует о том, что нужно приступить к ремонту.

Нужно отметить, что данные жидкости протекают по разным герметичным системам, и их соединение сигнализирует о нарушении целостности одной из систем. Поэтому затягивание с ремонтом может привести к засорению радиатора, перегреву и поломке двигателя и другим печальным последствиям.

Почему появилось масло в антифризе? На это есть несколько причин. Часто встречающиеся и наиболее очевидные причины этой неисправности.

Механическое повреждение прокладки теплообменника.

Так как давление масла выше, чем в системе охлаждения, масло может проникать в теплообменник. Его прокладка может износиться, так закончился срок ее эксплуатации, затвердеть или разорваться. Так как восстановить ее не получится, следует ее заменить. Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Слить отработанный антифриз из радиатора и двигателя в предварительно подготовленную любую б/у тару, например, старое ведро или таз. Подставить ее под днище автомобиля в то место, где находится сливная пробка радиатора, отвинтить пробку или спец. краник и слить жидкость.
  • Можно использовать специальный раствор для промывки систем охлаждения, который продается в магазине. После того как средство будет залито в бачок, нужно прогреть мотор до нужной t, пока не заработает вентилятор охлаждения. Через 10-15 минут заглушить двигатель, дав ему немного остыть, и слить отработанную жидкость еще раз.
  • Снять теплообменник, находящийся за коллектором. Способы его демонтировки вы сможете посмотреть в инструкции по эксплуатации вашего авто. После демонтажа, нужно очистить запчасть и произвести замену прокладки и уплотнительных колец на присоединяемых к агрегату трубках. Прокладки покупайте те, которые подходят именно вашему транспортному средству.
  • После замены уплотнителя, снять расширительный бачок и тщательно его промыть. Если отмыть полностью не получится, то можно приобрести новый.
  • Когда все манипуляции будут проделаны, промойте его еще несколько раз дистиллированной водой в количестве 10 литров. Заливать воду нужно очень осторожно, чтобы она не попала в патрубки и не создалась воздушная пробка. Завинтить пробку бачка и завести авто, прогреть двигатель несколько минут так, чтобы заработал вентилятор и вышел весь воздух. После слить дистиллят в подставленную под днище тару. Данную процедуру повторять до полного очищения воды, закончить, когда будет появляться прозрачный дистиллят.
  • В очищенный бачок залить свежий хладагент. При его выборе нужно опираться на рекомендации производителя автомобиля, стараться не экономить на качестве.
  • После этих манипуляций нужно убрать оставшийся в емкости воздух. Попросите друга сесть в салон автомобиля и сильно давить на газ, вам же в это время нужно надавливать на патрубок бачка, при этом его пробка должна быть плотно завинченной. Затем откройте крышечку и спустите воздух.

Повреждение блока цилиндров, трещина головки или изнашивание прокладки ГБЦ

Одними из признаков наличия этой проблемы будет появление газов в системе охлаждения, поступление двигательной смазки в систему охлаждения и образование конденсата в выхлопной трубе. Все это свидетельствует о том, что пробит уплотнитель. Для устранения этой неисправности нужно заменить старую прокладку.

Итак, приступим к разбору. Прежде всего, нужно обесточить механизм, отсоединив корпус АКБ. Затем слить грязный тосол, как и в первом случае, подставив под днище какую-либо емкость. Все работы следует производить при выключенном моторе! Далее снять ремни ГРМ, высоковольтные провода, затем трубки, патрубки и все элементы, присоединенные к головке блока.

Вскрыть крышку ГБЦ. После этого произвести замену уплотнителя, а для большей прочности поменять все элементы крепления. При замене детали, внимательно осмотрите головку блока и корпус блока цилиндров на предмет отсутствия трещин, вмятин и прочих деформаций.

Сборку и разборку двигателя вы можете производить как самостоятельно, так и в автосервисе.

Заливка низкопробного хладагента или смешение антифриза разной классификации

Бывают такие случаи, когда водитель, заметив низкий уровень охлаждающей жидкости в баке, заливает туда первый попавшийся антифриз. Этого нельзя делать ни в коем случае! Нельзя смешивать хладагент, различающийся по составу и классу.

Существует определенная классификация хладагентов — g11,12,13, все они различаются по стоимости и качеству. Некоторые ошибочно думают, что можно смешивать антифриз одинакового цвета, но это не так. Цвет ОЖ придает краситель, который туда добавляют производители.

Присадки, добавляемые в антифриз, при соединении его разных видов, могут быть несовместимы и при нагревании вступить в химическую реакцию, последствия которой окажутся непредсказуемыми.

Вывод: используйте только проверенные и рекомендуемые производителями авто средства.

Почему масло попадает в систему охлаждения двигателя?


Попадание моторной жидкости в систему охлаждения является распространенной проблемой для автомобилей американского производства, но так же часто встречается и в отечественных машинах. Мы вам расскажем, как оказывается масло в антифризе, причина таких поломок интересует многих автолюбителей.

Причины

Как правило, о такой проблеме, как моторное масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости, водитель узнает, когда решает проверить уровень антифриза в системе. На горловине могут быть масляные остатки, а непосредственно сама охлаждающая жидкость может изменить свой цвет или консистенцию. Кроме того, у хладагента может появиться и сравнительно неприятный запах.

Смазывающая жидкость для двигателя попадает в расширительный бачок с антифризом

Так или иначе, но нужно иметь в виду, что смешивание смазывающей жидкости и хладагента является очень плохим знаком для владельца транспортного средства. И тот и другой расходный материал циркулирует по изолированным друг от друга системам. Более того, они герметичны, так что смешивание жидкостей должно как минимум насторожить водителя. Если расходные материалы смешиваются между собой, то это означает, что системы уже не герметичны, что может стать причиной утечки моторной жидкости.

Наиболее вероятной и распространенной причиной смешивания расходных материалов, в частности, попадания моторной жидкости могут быть:

  • возникновение механических повреждений в работе масляного радиатора или маслоохладителя;
  • неисправности в работе головки блока цилиндров (прокладка блока отработала свой срок службы);
  • отработавшая свой ресурс эксплуатации прокладка теплообменника (маслоохладителя).

Здесь же следует отметить, что именно в этих точках система смазки и охлаждения соприкасаются между собой. В масляном охладителе подобное соприкосновение объясняется непосредственно назначением устройства. В некоторых транспортных средствах моторная жидкость просто должна поддерживаться определенным температурным режимом, в результате чего машины оборудуются масляным радиатором. Последний, в свою очередь, напрямую взаимодействует с охладительной системой транспортного средства, где хладагент выполняет функцию теплоносителя.

Последствия эксплуатации некачественно охлаждающей жидкости

Как только в системе произошла хотя бы малейшая разгерметизация либо повредились патрубки или шланги, моторная жидкость сразу же начнет попадать в систему охлаждения или наоборот.

Кроме того, одной из немаловажных причин является несоответствие хладагентов, которые водитель заливает в систему своего авто. К примеру, водитель зафиксировал слишком низкий уровень хладагента в расширительном бачке и не нашел другого выхода, как залить первый попавшийся антифриз в систему. Как известно, производители антифризов могут использовать в составе своей продукции различные присадки. Если же эти вещества несовместимы между собой, то нагреваясь с двигателем, они вступают друг с другом в химическую реакцию.

Разорванная и отработавшая свой ресурс эксплуатации прокладка маслоохладителя

Как определить смешивание моторной жидкости и хладагента?

Ниже перечислены причины, по которым можно определить, что в вашем авто произошло смешивание масла с хладагентом:

  1. Во время слива антифриза вы видите вполне хороший по цвету и консистенции хладагент. Но, когда вся ОЖ (охлаждающая жидкость) практически слилась, из системы начинает выходить так называемая жижа непонятного темного цвета (то, что вы могли ранее заметить в расширительном бачке).
  2. Жидкость непонятного состава не может смешиваться с хладагентом, она сразу же всплывает поверх расходного материала. Кроме того, отдельные частицы вещества, когда плавают в антифризе, могут иметь выпуклую форму.
  3. Если вы решите попробовать «жижу» на ощупь, то она легко будет размазываться пальцами и не оставлять жирных следов. Если же вы попробуете растереть хороший смазывающий материал (к примеру, со щупа) то на пальцах останутся жирные следы.

Как решить проблему?

Итак, если причиной смешивания расходных материалов являются механические повреждения прокладки маслоохладителя, то необходимо произвести ее замену.

Что потребуется?

Для этого вам понадобятся:

  • около 12-15 литров дистиллированной воды;
  • новая прокладка масляного охладителя;
  • новый антифриз;
  • емкость для сбора старого хладагента.

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к замене:

  1. Если есть возможность, залейте в хладагент специальную жидкость для очистки. Запустите мотор и дайте ему поработать какое-то время (не больше 10 минут). Необходимо, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, подождите, пока запустится вентилятор охлаждения. Промывку системы рекомендуется делать до того, как будут заменены прокладки маслоохладителя.
  2. Сделав промывку, найдите под днищем машины сливную пробку антифриза. Подставьте под нее старый тазик или любую другую емкость, открутите крышку и слейте отработанный хладагент.
  3. После этого вам нужно произвести демонтаж маслоохладителя. Для каждого отдельно взятого транспортного средства инструкция по разбору масляного охладителя может отличаться, поэтому рекомендуем вам воспользоваться сервисной книжной к своему авто. Разобрав агрегат, вам необходимо произвести его полную очистку. Демонтируйте отработавшие свой ресурс эксплуатации старые прокладки и установите на их место новые. Приобретайте прокладки в соответствии с моделью вашего авто. Если вы не знаете, какую лучше купить, проконсультируйтесь с дилером.
  4. Заменив прокладку, можно приступать к снятию расширительного бачка хладагента. Промойте его настолько, насколько это возможно. Полностью вымыть его не получится, так что если вам слишком заботит его внешний вид, то можете заменить бачок на новый.
  5. Когда охладительная жидкость слита и расширительный бачок промыт, нужно промыть систему еще несколько раз. Установите на место бачок и залейте в него дистиллированной воды. Запустите двигатель и выключите обдув салона авто. Также включите все потребители напряжения на максимум, чтобы мотор быстрее прогрелся. Когда температура работы ДВС повысится до 100 градусов, включится вентилятор охладительной системы.
    Дайте двигателю поработать еще около 10 минут, при этом выключите все потребители напряжения и включите обдув салона. Мотор начнет немного остывать и вентилятор охлаждения выключится. Подождите около 15 минут, чтобы мотор немного остыл, иначе вы можете обжечься при сливе дистиллята. Слейте дистиллированную воду и повторите процедуру еще как минимум один раз. Промывать систему нужно до тех пор, пока слитый дистиллят не станет практически прозрачным. Разумеется, в нем должны отсутствовать какие-либо следы моторной жидкости.
  6. После этого можно закрутить сливную пробку и заливать свежий антифриз. Используйте только оригинальную продукцию, которую рекомендует автомобильный производитель. Если вы приобретаете подделку, это может быть чревато и другими проблемами.
  7. Запустите двигатель и несколько раз сильно нажмите на педаль газа. В этот момент вам потребуется помощь другого человека. Когда вы давите на газ, помощник должен сдавливать патрубки охладительной системы. При этом крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Это делается для того, чтобы предотвратить возникновение воздушных пробок и ликвидировать те, которые уже появились в системе. Время от времени открывайте крышку расширительного бачка, чтобы стравить образовавшийся воздух.

В первую очередь необходимо полностью слить охлаждающую жидкость из системы. На фото показан яркий пример, когда масло попадает в хладагент, в результате чего расходный материал становится грязного цвета.
После этого вам нужно произвести демонтаж маслоохладителя (теплообменника). Он расположен рядом с блоком цилиндров и выглядит примерно так (в зависимости от модели авто конструкция может отличаться).
Демонтируйте теплообменник в соответствии с рекомендациями автомобильного производителя, указанными в мануале по эксплуатации транспортного средства. Также вам необходимо полностью разобрать его.
Сняв устройство теплообменника, ваш двигатель будет выглядеть примерно так. После демонтажа маслоохладитель нужно прочистить. Что касается прокладки, то необходимо покупать оригинальную запчасть.
Произведите полную прочистку маслоохладителя, если необходимо - воспользуйтесь компрессором. На фото показан очищенный агрегат с новой прокладкой.
Также демонтируйте расширительный бачок для хладагента и полностью прочистите его. Важно, чтобы в бачке не осталось следов смазывающей жидкости.
Теперь вам нужно промыть систему охлаждения. Для этого залейте в расширительный бачок дистиллированной воды и запустите двигатель, дав ему поработать не менее 10 минут.
Повторяйте процедуру промывки системы до тех пор, пока вытекающая вода не будет бледного цвета (в зависимости от цвета хладагента, залитого ранее), или полностью прозрачной.

Видео «Замена прокладки маслоохладителя»

В этом видео описан процесс смены прокладки маслоохладителя на примере транспортного средства Opel Zafira B.


  • Как устранить течь охлаждающей жидкости

  • Плотность и состав охлаждающих жидкостей

  • Срок годности антифриза и «Тосола»

Читайте также: