опель фронтера а как снять радиатор печки на

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Система отопления, слабо греет печка

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

pisarevich2007, а у тебя случайно газ не стоит?

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все и ничего

  • Авто: Record Caravan 2.0s

  • Реальное имя: Олег

  • Место жительства: Украина. Харьков.
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

micron6,
если ты говоришь что редуктору нужно не много тепла, но он у меня подключен паралельно с печкой, не случаеться ли такого, что ОЖ делает круг через редуктор и возвращаеться обратно в двиг, и только чуть-чуть доходит до печки?

а делали какие машины? интересует у каких машин эта болезнь тоже присутствует?
и если можно, подробнее про этот насос расскажи, как его найти и тд

x_1d344aa5.jpg

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все и ничего

  • Авто: Record Caravan 2.0s

  • Реальное имя: Олег

  • Место жительства: Украина. Харьков.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Музыка, автомобили, гонки

  • Авто: Opel rekord E 1 2.0S нет его, спиздили сцуки

  • Реальное имя: Толян

  • Место жительства: Голь перекатная, бомж с пропиской

Насос от газели - деньги на ветер У меня тоже раньше стоял. ставить снова - денег жалко.

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL

Opel Frontera A Sport 2.0i › Бортжурнал › снятие радиатора печки opel frontera a sport

Вашему вниманию предлагается небольшая почти что инструкция по снятию радиатора печки opel frontera a sport.

1. Будет удобно снимать радиатор печки, если предварительно слить антифриз. Весь антифриз сливать не обязательно, достаточно слить около 2.5-3 литров. Для этого можно отсоединить маленький патрубок от расширительного бачка и поместить его в подходящую ёмкость. При помощи насоса (или силой лёгких) создаётся давление в системе и антифриз сливается. Таким образом у меня получилось слить около 2.7 литров антифриза (рис.1, 2):

2. Теперь можно отсоединить в моторном отсеке патрубки от радиатора печки, предварительно подставив под автомобиль небольшой таз. При отсоединении патрубков немного антифриза всё же прольется ( у меня получилось около 30-50 грамм). После отсоедиения выходы радиатора печки можно заткнуть тряпками, резиновые патрубки лучше зафиксировать в вертикальном положении (рис. 3, 4):

3. В салоне необходимо снять центральную консоль и чехол рычагов кпп. Для этого откручиваются набалдашники с рукояток кпп, также откручиваются несколько саморезов и болтов, вынимаются пластиковые клипсы по бокам. Консоль вынимается вместе с магнитолой, разъемы от магнитолы отсоединяются (рис. 5, 6):

4. Затем необходимо извлечь клипсы крепления бардачка, который можно после этого извлечь (рис. 7). После чего откручиваются саморезы воздуховода, расположенного под бардачком, а также саморез облицовки правого динамика (рис. 8, 9):

5. После снятия облицовки правого динамика следует открутить последний саморез воздуховода, расположенного под бардачком и демонтировать воздуховод (рис. 10):

6. Откручивается от центральной опоры крепление магнитолы, после чего это крепление следует снять (рис. 11, 12):

7. Не самая простая операция — открутить центральную опору (на данном этапе удобно просто открутить опору, но пока не вынимать): откручиваются два болта внизу (рис. 13) и две гайки сверху под торпедо(рис. 14, 15):

8. Для удобства снятия центральной опоры откручиваются два самореза крепления нижнего воздуховода, расположенного под корпусом печки (рис. 16, 17), после чего воздуховод снимается в левую сторону (рис. 18). После снятия воздуховода становится возможным демонтаж центральной опоры (нужно шевелить её в разных направлениях и постепенно вынуть в правую сторону (рис. 19), при этом можно немного потянуть цетральную часть торпедо на себя):

9. Снимается декоративная панель под рулевым колесом, затем воздуховод расположенный за ней (рис. 20, 21):

10. Следует снять гофрированный патрубок, соединяющий корпус отопителя с турбиной. Для этого отсоединяется разъем с резистора отопителя, затем гофрированный патрубок сжимается в сторону отопителя и снимается:

11. От корпуса печки отсоединяются тросики управления с правой и с левой стороны (рис. 24, 25). После чего откручиваются четыре гайки крепления корпуса печки к кузову автомобиля (рис. 26, 27):

12. Теперь становится возможным извлечение корпуса отопителя в правую сторону из под торпедо (рис. 28, 29):

Ура! Печка снята! :)

При снятии печки приходится откручивать много разных саморезов и болтов, поэтому их удобно сразу рассортировывать по пакетикам — собирать потом будет НАМНОГО проще! :) Также попутно можно снять турбину печки и почистить от мусора :)

Корпус печки состоит из трёх частей, разъединив которые можно полюбоваться на сам радиатор отопителя :)

Теперь можно все составляющие корпуса отопителя помыть, почистить, смазать и т.д. :) Лично я относительно тщательно отмыл всё от пыли, также заменил поролон на всех заслонках и самом радиаторе, а также заменил смазку системы управления заслонками :) Радиатор промыл CILLIT'ом — не сказал бы что он был сильно грязный внутри. Но снаружи он был ИЗРЯДНО запылён и замусорен :)

Также в гофрированный патрубок поместил воздушный фильтр. Получилось не очень эстетично, но функционально :)))

Не самый прикольный момент заключается в том, что после сборки системы в исходное состояние радиатор начал немного подтекать — на стыке одной из трубок с корпусом. Надо было всё же его проверить перед установкой :))) Короче говоря, я снова всё разобрал! :)))) Во второй раз скорость разбора повышается многократно — во-первых всё уже понятно, во-вторых всё уже чистенькое и разбирать даже нравится :)))) Для эксперимента заказан новый радиатор, этот нужно будет запаять и про запас положить :)

Замена радиатора печки на опель фронтера

замена печки опель фронтера

Ну самое главное, для чего все и затевалось. Снимаем печку в сборе. Для чего откручиваем три гайки, крепящие печку к выгородке моторного отсека. Две вверху и внизу слева, за педалью газа.

Замена радиатора отопителя на Frontera A 1995 с кондиционером

Одна справа вверху, над радиатором печки. После чего снимаем ее со шпилек, вытягиваем патрубки печки из перегородки и вынимаем печку, подавая ее влево, к пассажирскому креслу.

Особо хочу предостеречь- не выкручивайте саморезы в корпусе печки. Она начнет распадатся на половинки, вытаскивать труднее, разобрать не сняв не удастся, только заслонки повыпадают, вставлять потом проблематично.

Вытянули печку в сборе. Дата выхода: WP Смех в теме: Мужик заходит в кафе, садится за столик.

Замена радиатора печки Opel Frontera (1992-2004)

К нему подходит официант и протягивает меню. Мужик отстраняет меню и говорит: Принесите мне просто ложку и вилку.

Официант офигевает, но приносит: Мужик нюхает ложку, облизывает. Подсоедините разъем к блоку резисторов 9.

замена печки опель фронтера

Установите панель приборов Подсоедините шланги к блоку отопителя и закрепите их хомутами Залейте охлаждающую замена печки опель фронтера в систему охлаждения двигателя Не забудьте отстыковать от самой печки 2 тросика управления трос режимов, и трос холодно-горячо Замена печки опель фронтера удобства, чтобы не снимать совсем, можно привязать проводом, к солнцезащитному козырьку.

Наша задача отстыковать отопитель, не отсоединяя кондиционер. Для этого мы уже открутили все гайки крепления. Вставляем большой ключ или фомку между кондеем и отопителем, затем начинаем разжимать конструкцию, параллельно тянем на себя отопитель.

Замена радиатора печки. — logbook Opel Frontera A on DRIVE2

Блин, литра три ушло, как минимум, но где-то еще плещется… Часть 3. В чем было дело… С такими мыслями нащупал внизу этого короткого шланга мокрое место.

Вот оно! Вот где стравливался антифриз.

подскажите чем можно заменить радиатор печки

Слесарь, который чистил мне печкин радиатор, не стал заморачиваться с полным снятием шланга и просто отвернул его на время чистки. Он и провернулся на трубке под хомутом.

Короче, решил разобрать шланг. Начал стягивать гофру с этого шланга — он идет из-под самого выпускного коллектора и замена радиатора печки опель фронтера а алюминиевой гофры там была весьма кстати.

Странно, но шланг тоже выглядел как-то необычно — бочкообразно. После снятия шланга на меня сошло озарение.

Двумя движениями ножа я решил все проблемы — и с течью, и с печкой. Нет, я не стал делать себе харакири.

замена радиатора печки опель фронтера а

Под гофрой шланг оказался банально согнут под прямым углом, кто видел этот шланг, тот поймет о чем речь. При отсоединении патрубков немного антифриза всё же прольется у меня получилось около грамм.

замена радиатора печки опель фронтера а

После отсоедиения выходы радиатора печки можно заткнуть тряпками, резиновые патрубки лучше зафиксировать в вертикальном положении рис.

Полный размер 3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя Подсоедините провод отрицательной клеммы к аккумулятору Подсоедините и отрегулируйте тросы управления отоплением и вентиляции.

замена радиатора печки опель фронтера а

Снимаем нижний воздуховод под корпусом печки подает горячий воздух в ноги -2с. В моторном отсеке снимаем патрубки, подходящие к печке, снимаются сверху без трудностей.

Ну самое главное, для чего все и затевалось. Снимаем печку в сборе. Для чего откручиваем три гайки, крепящие печку к выгородке моторного отсека.

Две вверху и внизу слева, за педалью газа. Одна справа вверху, над радиатором печки.

замена радиатора печки опель фронтера а

Там третья гайка на Не забудьте отстыковать от самой печки 2 тросика управления трос режимов, и трос холодно-горячо Для удобства, чтобы не снимать совсем, можно привязать проводом, к солнцезащитному козырьку.

Замена радиатора печки на опель

Замена радиатора печки на опель

1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).

2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней.

Замена радиатора печки на опель

3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт.

4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу.

5) Отверните два самореза по бокам, там ноги водителя и пассажира.

Замена радиатора печки на опель

6) Снимите крышечку под ручником, где находится диагностический разъем, и отворните один винт.

7) Как можно дальше подвиньте передние кресла вперед и отверните два винта по бокам консоли, там где ноги пассажиров.

8) Выдерните чехол рычага КПП и ручника и снимите консоль.

Замена радиатора печки на опель

  1. Теперь снимите железные кронштейны-подпорки под торпедой.

10) Снимите воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Они вертикально стоят сразу за рычагом КПП.

11) Снимите излив конденсата под машиной.

Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.

12) Отверткой отворнуть два длинных шурупа и снять излив. Если излив не сниматеся, то поддон радиатора не снимется.

13) Отщелкните блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Закройте тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.

Радиатор печки (отопителя) замена

Привет ребятушки.
Вобщем на остывшую булькает в печке, после 2-3 мин езды вонь антифриза в салоне.
Под коврами и печкой сухо. Фриз уходит очень, ну очень медленно.

Думаю поменять печку, т.к думаю с неё воняет.
Вопрос, как это все снимать?

Была такая проблема, печку не трогал, нашел трухлявую трубку обогрева дросселя.

dance0ff
Обожди в печку лезть.проверь патрубки и термостат на утечки.
К Дмитрий 36 прислушайся.

Тоже думаю на патрубки. Где то сифонит и подсасывает воздух при остывании ОЖ. Отсюда и бульканье.
Не жигули вроде, радиаторы печки менять как перчатки. Они обычно дольше авто живут.

dance0ff
Посмотри в первую очередь патрубки к радиатору печки, они сдвоенные с перемычками, на пластиковых хитрых зажимах. Сверху можно не увидеть. Залезь чистой светлой тканью или салфеткой снизу жлангов и протри их. Посмотри, нет ли следов фриза. у меня была утечка-подсос в месте где они крепятся на корпус термоса. Сверху не видно было. И посмотри трубки дроселя, как говорили выше. Печка практически неубиваемая. Крайне редкий случай. Не торопись, тем более говоришь, что сухо. Запах фриза снаружи легко проходит через воздухозабор. В системе высокое давление. Если бы текла печь, по любому должно быть мокро.

Я когда машину купил, масло лило в антифриз. Был кисель в системе. Когда промывал, думал печку снять. (до этого была вектра а). Думал тут также, решил разобрать — а там фиг, не выходит печка, как не крутили
Вот видимо из за кручения того, и пошло.
Течь — нигде не течет. Все сухо, инфа сотка.

Потрогай трубки подогрева дросселя. Я два месяца искал и нюхал антифриз в салоне. Доливал по полстакана в неделю. А как то раз заглушил и открыл капот, а там парок около дросселя и пока я рассматривал он прошел. Я начал все трогать ииииииии о чудо — трубка подогрева (которая от термостата идет) развалилась у меня в руках. Заменил на медную с переходными шлангами.

Замена радиатора печки на опель

Замена печки опель зафира

Радиатор плиты Opel Zafira B. | LADAGARANT.RU

Замена радиатора печи на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа. На некоторых моделях замена радиатора отопителя осуществляется через моторный отсек. Если заменить радиатор печи Opel Zafira B на холод, перед тем, как начнется замена, автомобиль должен стоять в течение нескольких часов в тепле, чтобы не сломать пластиковые элементы интерьера. Не стоит пытаться самостоятельно заменить радиатор обогревателя Opel Zafira B. Если нет опыта, легко получить пролитый антифриз из труб, который будет пропитывать все напольное покрытие.

И это демонтаж салона, пол должен быть очищен и высушен. Стоимость замены радиатора для печи Opel Zafira B: когда заменить радиатор печи Opel Zafira B: гарантия на замену радиаторной печи. дни. Какую радиаторную печь выбрать. Оценка радиаторов печи по отзывам: Termal European Union При покупке радиатора от нас мы предоставим скидку на замену. Ворошилов, дом 7, с грузовым поездом, дом 17, с 10 до Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21,

Политехнический, 24, от 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Ворошилова, дом 7 от 10 до 20, пн. Поле Сабировская, 37 от 9 до 21, без выходных 8 Политехнический, 24 от 10 до 21, без выходов. Учитель, дом 23 от 10 до 20, без выходных 8 Скидки и действия Гарантии Контакты. Замена нагревателя радиатора отопителя Opel Zafira B Замена обогревателя радиатора на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа.

Замена радиатора печи Opel Zafira B с частичной разборкой 4 рубля. Вся информация на сайте, стоимость услуг, запасных частей и оборудования носит информационный характер и не является публичным предложением. Фактическую информацию о товарах и ценах можно указать по телефонам, указанным на сайте. Сайт не имеет юридического отношения к станциям, представленным на сайте.

Как снять радиатор печки опель зафира в. Блог, отзывы, видео

Замена радиатора печки на опель

Как собрать вентилятор печки Опель зафира в

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и печка опель зафира новыми силами взяться. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

Замена радиатора печки на опель

Ручка печки с красно-синим делением просто так будет крутиться, ничего не Как снять радиатор системы…

Замена радиатора печки на опель

Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах. Все работает к удивлению за исключением опускания зеркала при включении заднего хода может это и есть та фишка.

Замена радиатора печки на опель

Если влажная мокрая тебе сюда! На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля.

Проблема заключалась в том, что печка дула теплым воздухом, еле открывая лобовое стекло. Ниже фото ремонта без снятия крана. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления. Поднимая обороты-увеличиваем тем самым количество ОЖ протекающее через радиатор печки. На некоторых моделях Опель Зафира можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо.

Но раз уже он был снят с авто, хотелось упредить ситуацию с сползанием шестерни.

Замена радиатора печки на опель

Кольца отопителя — Форум Белорусского Опель Клуба Пробежал уже км — под печкой сухо тьфу раз Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой.

Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха.

Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. При установке да и при разборке рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.

Замена радиатора печки на опель

Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

Замена радиатора печки на опель

Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль.

Замена радиатора печки на опель

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше.

Замена радиатора печки на опель

Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно Итак.

Замена радиатора печки на опель

Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно.

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Но наша затея потерпела крах. После снятия панели и после того как нашли где он находится, абсолютно застряли в решении проблемы как его вытащить!

Замена радиатора печки на опель

Может кто занимался самостоятельно этим вопросом и сможет ответить на все существующие вопросы? В двух словах — снимать придется всю торпеду включая рулевую колонку и усилитель приборной панели.

Замена радиатора печки на опель

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться сегодня. То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор?

Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Замена радиатора печки на опель

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Радиатор печки опель фронтера а

можно распаять и прочистить легко. но не у всех есть ресурсы чтоб это сделать. я свой перепаял без проблем. тот чувак захотел с девятки поставить. жарит он шикарно.

И нахрена так изврашятся

я родную поставил почистил и всё а ваз сильно выпирала под ноги

@СЕРЫЙ да мне тоже хватает))) но есть к чему стремится)))

@Костюхин Евгений мне с головой хватает раднова жара в салоне

У меня тоже родной стоит. А с девятки греет в разы веселее чем родной

У меня есть трактор и он сильно грелся,не знал что делать и как всегда есть дедули какие многое прошли и дали мне совет. Выгнали самогон и вот эти остатки заливаем вместо охлаждающей жидкости и работаем как нивчем небывало. Я отработал 1 день. Первая половина дня трактор грелся а вот потом температура упала до 60 и все я слил эту бурду прополоскал водой, залил антифриз и забыл, зимой жара и трактор не греется)). Когда полоскали водой наверное 3 раз так она была чистая как слеза)), и это реально работает, советую всем)). Деды рулят)!

Это долгий вариант. Затереть браги, выгнать.

тоже тепла на штатной печке не хватало(фронтера А), зато стоял кондишн которым не пользуюсь , снял панель(не сложно) с радиатора кондея а он огромный , скинул лишнии потроха и вывел шланги под капот. На зиму с печки шланги перекидываю на эти выведенные трубки, делов 5 минут, все,жара. Одна проблема если теплеет на улице в машине пекло а не убавишь. Но жар костей не ломит, у нас зима длинная.

Читал про это, но так и не решился. Испаритель выкинул давно уже и кондей вырезал безжалостно. От классики хотел радиатор поставить в блок испарителя и клапан разводной от Волги. Но чёт никак руки не доходят

от камаза поставь ваабше пиздец греет

от какого именно камаза?

СПАСИБА.ОТ ДУШИ ПАМАГЛО.

От мазды нихера не греет проверено по размеру подходит и дует чуть теплым

Греет или не греет это зависит от качества радиатора. На все машины есть хорошие и плохие радиаторы. Тут вопрос чтоб в корпус влезло нормально. Радиатор новый за 1500 рублей греть в принципе не должен)))) а бу с разбора, оригинальный, от мазды будет жарить как положено.

@Николай Троеглазов меня нет в этой группе

@Костюхин Евгений здравствуй могли бы меня добавить в групу в вет сапе 87084142000. Попрасите админа пусть добавит. За рание спасибо

зайди с телефона. в плеймарките есть приложение д2. а группа в вацапе кстати есть у фронтероводов с драйва.

@Костюхин Евгений Жека. Зарегался там комп писка накрылся не могк ток телефон

Всем привет поставил печку от мазды кронус 94 год ташкент свои раз 3 снимал ставил поял бежит сабака от мазды по размером подошол надо отпилить трубки. И шлангами вывел кондер пришлось чуть подплавит феном

Ну тоже вариант.

Чо делать то новый ставить чо ль

Дмитрий Разбежкин как вариант новый. Можно отвести радиаторщику и за 1-1.5рубля его восстановят. Ну и если руки растут из жопы но золотые, берёшь газовую горелку, распаиваешь его. Берёшь полотно от ножовки, обтачиваешь острые углы и зубья и пробиваешь соты нежно. Потом запаиваешь, ставишь и радуется жизни в тёплой машине.

Отличается ли конструкция печки на фронтеру 1 1995г от фронтеры 1 1998г

У. Меня 99г 2.2 бензин печка один в один, и нехера не греет

Elena Dodon радиатор с А на Б должен встать. Корпус печки не встанет скорей всего, панели разные. Что у вас с печкой то?

А по креплениям подходит?

по конструкции печка похожа но не 1 в 1. радиатор стоит алюминиевый уже, его если только промывать. разобрать и прочистить механическим способом не получится.

найди в вк Иван Кокшетау. там спишемся. тут неочень удобно.

Ваня добрый день как с Вами связаться

десяточная лямбда высокая и упирается в коллектор внутри. и неправильно работает. перегревается и разваливается. я поверх родной резьбы наложил гайку от гранаты с девятки вроде. по резьбе лямбда четко заходит и до коллектора недостает где то сантима полтора. носик не перегревается и своеобразная мех обманка получилась. четвертый провод . серый вроде. на массу на впускной коллектор прикрутил. год езжу нормально. а первые две да-развалились от перегрева.

@Мурат Разакбергенов подходит от всего. Я от шнивы пополам разрезал и через пластины изнутри воткнул. От обычной нивы двойной спереди становится как родной с доработками за 10 мин.

@Мурат Разакбергенов привет. С ристайленговой фронтеры. С 2.2 мотором каторая. Радиаторы одинаковые. Вентилятор встаёт почти как родной)))

@Костюхин Евгений здравствуйте у вас Электровинтелятор с какой машины поставили.

я на работе, у нас вк заблокирован. сюда скину ссылку про рдт www.drive2.ru/l/5670324/

+Иван Иван попробовал подложить пластину и кинул массу, один фиг чек загорается. у кореша отжал дмрв рабочий, изменений никаких. ошибка 13 по скрепке.

я до этого с джетты ставил радиатор. он потек зараза. плюнул поехал новый восьмерочный взял поставил и забыл.

да я там есть. руки не доходят что то писать. так то свою всю перебрал. сейчас после капремонта обкатываю. вторая капиталка блин. палец вылез на новой поршневой. раздолбало гильзу в кашу. пришлось снова поновой перебирать.

Ваня, как с Вами связаться. САЛАМ с Семея

+Иван Иван куда наварил? на десятошной масса своим проводом идёт. а вот на другие 2 лямбды масса идёт через выхлопную. пойду сейчас массу приварю от выхлопа до рамы. спасибо за наводку))

Масса лямбды плохая. Я гайку наваривал от гранаты с восьмерки. Все. Проблема ушла. И каталик убрал.

+Иван Иван я машину брал с дохлой лямбдой, ставил с десятки. потом ещё одну с десятки поставил, года полтора проездил и чек начал загоратся. подумал что она опять сдохла. поставил бу с рестайленговой офа. таже фигня, опять горит чек. купил неоригинальную именно для своего матора, всё равно чек гарит. мультиметром пробовал прозванивать, все три вроде работают а ошибка по скрепке ламбда дохлая. вот хрен её знает, что ей нужно? чек загорается не так как положено с дохлой лямбдой. даже не знаю на что грешить.

Костюхин Евгений у меня такая ерунда была. бошевскую лямбду от десятки поставил, расход упал почти до паспортного. а еще чек загорается из за неисправного датчика вентиляции бака. вместо датчика цепляешь лампочку на разъем и наслаждаешься.

привет дружище. от души спасибо. только что закончил установку. все работает на пять с плюсом если сравнивать с былым теплом. ждем зимы. еще раз спасибо.

привет! да на здоровье))) заходи на драйв 2, там ещё больше инфы с фотками. много полезного найдёшь.

у меня тоже франтера турбина не рабатает 1993г дизель объём 2.3

поставь вторую помпу от газели на выходе и всё

так вроде ставят турбу от бычка вроде или чего то подобного. добавляйся на драйв2, там много инфы с фотками в бортжурналах.

что бы снять печку с Опеля Фронтера нужно снимать торпеду.

Пажалуйста снимите видео как снимать печку или как срезать трубки спасибо

можно не снимать торпеду, но нужно срезать тогда трубки с радиатора. делов на пол часа.

Замена радиатора печки на опель зафира а инструкции ремонта с видео

Если совершить ошибку, эффективность охлаждения снизится. А сами стенки контейнера покроются непоправимыми отложениями. Заслонки Могут выйти со строя и моторчики заслонок, которые находятся внизу под лобовым стеклом автомобиля.

отопитель опель зафира а

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не отопитель опель зафира а, а в моторном отсеке отопитель опель зафира а входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

отопитель опель зафира а

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Доброго времени суток,читаю ваш форум, кое что применял, благодаря подробным отчётам.

отопитель опель зафира а

Проблема такая: Сам радиатор крепится на своеобразных клипсах к магистряли отопителя на мой взгляд инженеры извратилисьможно было выполнить данный узел на много проще, а это значит придётся повозится. Если у вас зажим стоял хвостиком в верх и отопитель опель зафира а замучились снимая его места там действительно крайне маломогу немного обрадовать, при установке нового радиатора, эти клипсы можно вставить в разъёмы с низу разницы никакой.

отопитель опель зафира а

Конечно же перед снятием радиатора стоит слить антифриз из системы охлаждения или приготовьте ветошь и тару объёмом не менее 5 литров, отопитель опель зафира а можно подставить под радиатор. В комплекте с радиатором шли 2 комплекта клипс и резиновых уплотнительных колец, за счёт которых и происходит уплотнение в месте соединения радиатора и магистрали.

отопитель опель зафира а

Можете поменять, хуже не будит. Советую залить антифриз в систему после замены радиатора, до сбора остальных компонентов, дабы не выполнять двойной работы, если вдруг соединение окажется не герметичным я заводил и ещё прогревал.

отопитель опель зафира а

Залили жидкость, убедились, что ничего не бежит, собираем всё в обратном порядке. После сбора прогреваем авто и контролируем уровень охлаждающей жидкости, доливаем.

Радиатор печки опель фронтера а

можно распаять и прочистить легко. но не у всех есть ресурсы чтоб это сделать. я свой перепаял без проблем. тот чувак захотел с девятки поставить. жарит он шикарно.

И нахрена так изврашятся

я родную поставил почистил и всё а ваз сильно выпирала под ноги

@СЕРЫЙ да мне тоже хватает))) но есть к чему стремится)))

@Костюхин Евгений мне с головой хватает раднова жара в салоне

У меня тоже родной стоит. А с девятки греет в разы веселее чем родной

У меня есть трактор и он сильно грелся,не знал что делать и как всегда есть дедули какие многое прошли и дали мне совет. Выгнали самогон и вот эти остатки заливаем вместо охлаждающей жидкости и работаем как нивчем небывало. Я отработал 1 день. Первая половина дня трактор грелся а вот потом температура упала до 60 и все я слил эту бурду прополоскал водой, залил антифриз и забыл, зимой жара и трактор не греется)). Когда полоскали водой наверное 3 раз так она была чистая как слеза)), и это реально работает, советую всем)). Деды рулят)!

Это долгий вариант. Затереть браги, выгнать.

тоже тепла на штатной печке не хватало(фронтера А), зато стоял кондишн которым не пользуюсь , снял панель(не сложно) с радиатора кондея а он огромный , скинул лишнии потроха и вывел шланги под капот. На зиму с печки шланги перекидываю на эти выведенные трубки, делов 5 минут, все,жара. Одна проблема если теплеет на улице в машине пекло а не убавишь. Но жар костей не ломит, у нас зима длинная.

Читал про это, но так и не решился. Испаритель выкинул давно уже и кондей вырезал безжалостно. От классики хотел радиатор поставить в блок испарителя и клапан разводной от Волги. Но чёт никак руки не доходят

от камаза поставь ваабше пиздец греет

от какого именно камаза?

СПАСИБА.ОТ ДУШИ ПАМАГЛО.

От мазды нихера не греет проверено по размеру подходит и дует чуть теплым

Греет или не греет это зависит от качества радиатора. На все машины есть хорошие и плохие радиаторы. Тут вопрос чтоб в корпус влезло нормально. Радиатор новый за 1500 рублей греть в принципе не должен)))) а бу с разбора, оригинальный, от мазды будет жарить как положено.

@Николай Троеглазов меня нет в этой группе

@Костюхин Евгений здравствуй могли бы меня добавить в групу в вет сапе 87084142000. Попрасите админа пусть добавит. За рание спасибо

зайди с телефона. в плеймарките есть приложение д2. а группа в вацапе кстати есть у фронтероводов с драйва.

@Костюхин Евгений Жека. Зарегался там комп писка накрылся не могк ток телефон

Всем привет поставил печку от мазды кронус 94 год ташкент свои раз 3 снимал ставил поял бежит сабака от мазды по размером подошол надо отпилить трубки. И шлангами вывел кондер пришлось чуть подплавит феном

Ну тоже вариант.

Чо делать то новый ставить чо ль

Дмитрий Разбежкин как вариант новый. Можно отвести радиаторщику и за 1-1.5рубля его восстановят. Ну и если руки растут из жопы но золотые, берёшь газовую горелку, распаиваешь его. Берёшь полотно от ножовки, обтачиваешь острые углы и зубья и пробиваешь соты нежно. Потом запаиваешь, ставишь и радуется жизни в тёплой машине.

Отличается ли конструкция печки на фронтеру 1 1995г от фронтеры 1 1998г

У. Меня 99г 2.2 бензин печка один в один, и нехера не греет

Elena Dodon радиатор с А на Б должен встать. Корпус печки не встанет скорей всего, панели разные. Что у вас с печкой то?

А по креплениям подходит?

по конструкции печка похожа но не 1 в 1. радиатор стоит алюминиевый уже, его если только промывать. разобрать и прочистить механическим способом не получится.

найди в вк Иван Кокшетау. там спишемся. тут неочень удобно.

Ваня добрый день как с Вами связаться

десяточная лямбда высокая и упирается в коллектор внутри. и неправильно работает. перегревается и разваливается. я поверх родной резьбы наложил гайку от гранаты с девятки вроде. по резьбе лямбда четко заходит и до коллектора недостает где то сантима полтора. носик не перегревается и своеобразная мех обманка получилась. четвертый провод . серый вроде. на массу на впускной коллектор прикрутил. год езжу нормально. а первые две да-развалились от перегрева.

@Мурат Разакбергенов подходит от всего. Я от шнивы пополам разрезал и через пластины изнутри воткнул. От обычной нивы двойной спереди становится как родной с доработками за 10 мин.

@Мурат Разакбергенов привет. С ристайленговой фронтеры. С 2.2 мотором каторая. Радиаторы одинаковые. Вентилятор встаёт почти как родной)))

@Костюхин Евгений здравствуйте у вас Электровинтелятор с какой машины поставили.

я на работе, у нас вк заблокирован. сюда скину ссылку про рдт www.drive2.ru/l/5670324/

+Иван Иван попробовал подложить пластину и кинул массу, один фиг чек загорается. у кореша отжал дмрв рабочий, изменений никаких. ошибка 13 по скрепке.

я до этого с джетты ставил радиатор. он потек зараза. плюнул поехал новый восьмерочный взял поставил и забыл.

да я там есть. руки не доходят что то писать. так то свою всю перебрал. сейчас после капремонта обкатываю. вторая капиталка блин. палец вылез на новой поршневой. раздолбало гильзу в кашу. пришлось снова поновой перебирать.

Ваня, как с Вами связаться. САЛАМ с Семея

+Иван Иван куда наварил? на десятошной масса своим проводом идёт. а вот на другие 2 лямбды масса идёт через выхлопную. пойду сейчас массу приварю от выхлопа до рамы. спасибо за наводку))

Масса лямбды плохая. Я гайку наваривал от гранаты с восьмерки. Все. Проблема ушла. И каталик убрал.

+Иван Иван я машину брал с дохлой лямбдой, ставил с десятки. потом ещё одну с десятки поставил, года полтора проездил и чек начал загоратся. подумал что она опять сдохла. поставил бу с рестайленговой офа. таже фигня, опять горит чек. купил неоригинальную именно для своего матора, всё равно чек гарит. мультиметром пробовал прозванивать, все три вроде работают а ошибка по скрепке ламбда дохлая. вот хрен её знает, что ей нужно? чек загорается не так как положено с дохлой лямбдой. даже не знаю на что грешить.

Костюхин Евгений у меня такая ерунда была. бошевскую лямбду от десятки поставил, расход упал почти до паспортного. а еще чек загорается из за неисправного датчика вентиляции бака. вместо датчика цепляешь лампочку на разъем и наслаждаешься.

привет дружище. от души спасибо. только что закончил установку. все работает на пять с плюсом если сравнивать с былым теплом. ждем зимы. еще раз спасибо.

привет! да на здоровье))) заходи на драйв 2, там ещё больше инфы с фотками. много полезного найдёшь.

у меня тоже франтера турбина не рабатает 1993г дизель объём 2.3

поставь вторую помпу от газели на выходе и всё

так вроде ставят турбу от бычка вроде или чего то подобного. добавляйся на драйв2, там много инфы с фотками в бортжурналах.

что бы снять печку с Опеля Фронтера нужно снимать торпеду.

Пажалуйста снимите видео как снимать печку или как срезать трубки спасибо

можно не снимать торпеду, но нужно срезать тогда трубки с радиатора. делов на пол часа.

Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Опель Фронтера

Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона

Требуемая температура воздуха в салоне автомобиля достигается за очень короткое время путем смешивания холодного и горячего воздушных потоков. Обороты двигателя практически не оказывают влияние на эффективность функционирования системы.
Параметры воздушного потока определяются скоростью движения автомобиля и выбором скоростного режима вращения вентилятора отопителя. Необходимость во включении вентилятора возникает только при невысоких скоростях движения.
Забор наружного воздуха в салон осуществляется через воздухозаборник, расположенный непосредственно перед ветровым стеклом автомобиля - следите за тем, чтобы решетка воздухозаборника не замусоривалась и не забивалась снегом.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ

Интенсивность подачи воздуха в систему вентиляции может быть повышена за счет включения 4-скоростного вентилятора отопителя.

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Функционирование вентилятора возможно только при работающем двигателе.
РЫЧАГ ВЫБОРА ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли
 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Данные сопла расположены в центральной части панели приборов автомобиля непосредственно над панелью управления систем отопления/ вентиляции ( 15 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и служат для подачи в верхнюю часть салона холодного, либо подогретого воздуха, в зависимости от выбора температурного режима.
Интенсивность подачи воздуха может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.
Путем изменения положения жалюзи решеток сопел направление потока может корректироваться в зависимости от желания водителя или переднего пассажира.

Боковые вентиляционные сопла

По желанию водителя или переднего пассажира поток воздуха из расположенных по краям панели приборов сопел ( 1 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) может быть направлен как в центральную часть салона, так и на обдув дверных стекол и панелей для создания вдоль них прослойки теплого воздуха в холодное время года.
Для изменения направления потока следует соответствующим образом повернуть жалюзи решетки сопла.

Сопла обдува дверных окон

Данные сопла расположены также по бокам панели приборов, но выше боковых вентиляционных сопел ( 2 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и обеспечивают дополнительный обдув стекол передних дверей автомобиля, главным образом в районе размещения зеркал заднего вида.

Сопло вентиляции салона коленного уровня

Сопло предназначено для обдува коленей водителя и расположено в нижней части панели приборов под рулевым колесом ( 24 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) .
Предусмотрена возможность регулировки направления потока воздуха из настоящего сопла в вертикальной плоскости за счет поворота жалюзи решетки.
Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.

Сопла подачи воздуха в ножные колодцы

Сопла расположены в основании сборки отопителя. Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора.

ВЫБОР РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ/ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Включение режима вентиляции салона

Интенсивность подачи воздуха определяется выбором скорости вращения вентилятора (нижний правый рычаг на панели управления).
Требуемый температурный режим задается левым нижним рычагом на панели управления.
Комфортабельность климата в салона в значительной мере определяется выбором направления подачи теплого воздуха.

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, функционирование последней делается возможным только при работающем двигателе и включенном на любой из скоростных режимов вентиляторе отопителя.
Конструкция кондиционера определяет необходимость его эксплуатации совместно с системами отопления и вентиляции салона автомобиля. Кондиционирование воздуха позволяет добиться наиболее благоприятных для самочувствия пассажиров климатических условий в салоне автомобиля при любых погодных условиях снаружи.

Обогрев заднего стекла

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Электроподогрев передних сидений

Включение электроподогрева каждого из передних сидений автомобиля (если таковой предусмотрен) осуществляется отдельной кнопкой. Обе кнопки расположены по сторонам центральной консоли автомобиля. При включении подогревателя внутри соответствующей кнопки загорается контрольная лампа.

Читайте также: