опель калибра не работает печка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Opel Calibra / Wave ( Волна ) ПРОДАНА › Бортжурнал › Calibra снова может вдуть! ( Ремонт печки )

Как то на днях ехал с пар и просто перестала работать печка, не обдув окон, не обдув салона, не регулирование горячего и холодного воздуха, ничего как будто и нет вовсе
Покатавшись еще пару дней как как настоящий "Горячий парень" в +15 с открытым окном и люком что бы не потели стекла, был запланирован день и решено разобраться с этой проблемой.
Да бы узнать поступает ли вообще Ток на печку съездил к батиному знакомому т.к по электрике не особо я и он взяв тестор и померив всё сказал: "Ток туда идёт всё нормально, но через Тепловой Предохранитель не проходит, смотри его всё дело в нем."
Вернувшись в гараж начинаем лезть к Тепловому Предохранителю который находится под лобовым стеклом за механизмом дворников.
Откручиваем дворники ( головка на 13 ), должны стоять пластиковые заглушки на гайки но у меня их не было

далее снимаем дворники и как небудь помечаем их т.к они разные и если их перепутать то будет не правильно, в данном случае я 1 дворник согнул а 2 оставил ровным.

Сняв дворники видим большие пластмассовые гайки, их аккуратно выкручиваем головой на 24, под ними лежит пластиковая шайбочка пытаемся её не потерять, у меня почему то 1 сразу не было, ну да ладно

всё открутив аккуратно снимаем все пластиковые детали, крепятся метал зажимами, за них тянем и они отсчелкиваются
главное не повредить пластмасску а то она хлипенькая довольно таки

потом снимаем механизм дворников, отсчелкиваем Фишку и раскручиваем 3 болтика на 8, ну и достаем сам механизм что бы нам не мешал

Далее наблюдаем такую картину

видим наш моторчик, фишки к подключению и Тепловой Предохранитель который вздумал выдурнятся.
Что мы делаем, мы берем паяльник и всё что к нему нужно, кусочек проволки и наматываем с 1 конца и другого или как в народе говорят Ставим Паука.
Концы с намотанной проволкой припаиваем с помощью паяльника да бы лучше держалось.

конечно же прежде чем паять проверяем Обдув что бы работа просто с помощью Паука, мало ли дело не в предохранителе у вас ( хотя обычно в нем ), ну а если всё работает уже паяем и собираем всё обратно в обратной последовательности.
Вот и всё, теперь можно ездить с закрытыми окнами как и все нормальные люди )
Да на улице, Да есть у меня гараж, просто погода хорошая и можно на улице это всё сделать…

Клапан печки

У меня к клапану печки не подходит вакуумный шланг,который длжен этим самым клапаном управлять. 1.Походу он сейчас постоянно открыт. 2.Какой прицип его работы(он или закрыт или открыт)?или он плавно открывается-закрыв.в какое положение регулятор поставишь(в среднее,значит откроется на половину)? 3.Если на BMW,стоит двух зонный клапан (левая-правая сторона),то на opel,он одинарный? 4.За счёт чего в OPEL разделение(лев.-прав.сторона).за счёт заслонок? 5.Какой регулятор должен отвечать за открытие-закрытие клапана печки? 6.Откуда должен идти вакуумный шланг на клапан?

Guest_Sergey T_*
  • Гости
Guest_Shevasan_*
  • Гости
Guest_Sergey T_*
  • Гости
Guest_Sergey T_*
  • Гости

Я так понимаю это как раз про клапан печки. А как понять воздушный кодиционер?[/font]

БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите приборную панель. 2. Отсоедините трубки воздушного кондиционера от разделительной перегородки двигательного отсека, для проведения этой процедуры обратитесь к специалисту. 3. Отсоедините воздушный канал от вентиляционного отверстия, расположенного со стороны водителя. 4. Снимите распорку рулевой колонки. 5. Выкрутите болт и отсоедините провод заземления от разделительной перегородки двигательного отсека. 6. Отсоедините провод от мотора нагнетательного вентилятора. 7. Отсоедините трубки от радиатора обогревателя и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость и закройте отверстия трубок заглушками. 8. В моделях с воздушным кондиционером отсоедините задний вакуумный шланг запирающего клапана охлаждающей жидкости. 9. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 10. В моделях, не оснащенных системой контроля климатом, отсоедините желтый шланг от блока распределения воздуха. 11. Выкрутите винты и отсоедините от блока распределения воздуха воздушные каналы, расположенные в отделениях для ног заднего сидения. 12. Отсоедините голубой шланг от вакуумного блока клапана системы рециркуляции. 13. В моделях с автоматической коробкой передач отсоедините тросик рычага переключения передач от электромагнитного клапана системы рециркуляции. 14. Выкрутите два крепежных болта блока распределения воздуха, расположенные возле верхнего края разделительной перегородки, и один болт, расположенный внутри салона. 15. Снимите блок. [font="Arial"]

Opel Calibra Catano turbo › Logbook › Не греет печка

Короче проблема в следующем печка дует теплым воздухом должен быть горячий, где искать проблему кто сталкивался мотор c20let?

Opel Calibra 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 350 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 15

Ребят всем привет, может подскажете, у меня по максимуму дует печка, воздух из форсунок еле идёт, но идёт горячий, что это может Быть?

Да проблем может быть дофига, начиная от банальной застратости радиатора печки, пластин радиатора разным говном, перепутанными трубками к радиатору вход выход, хреновой помпой, неправильно установленным радиатором, правильно установленным но не тем радиатором. Да дофига причин, можно попробовать поставить ускорительный насос от газели, говорят помогает.

Может радиатор печки китайский?Я пока оригинальный не поставил запарился в перчатках и шапке ездить, тоже чуть теплым дул, а ща все норм

просто поставь доп помпу от омеги перед печкой. проблема снята на века!

А питание от чего брать?

от зажигания… можешь сразу под капотом найти, в релейном блоке… у меня электрик там подключился…

Он постоянно должен работать или детом отключить можно?

в калибре нету крана печки, охлаждайка круглый год цыркулирует через радиатор печки.
По поводу отключения на лето тут смотря как посмотреть. Можно и отключить, но если где-то начнёт перегреваться мотор (например заклинил термостат, сдох датчик вентилятора или сам вентилятор) тогда тебе придётся спасать мотор включением печки… Таким макаром будет лучше. Если ты полностью уверен в своей системе охлаждения в целом и летом не переживаешь, то можешь отключить эту помпочку.
У меня она стоит перед газовым редуктором, поэтому я её не отключаю.

TattooArtistAram

А питание от чего брать?

зажигание и кнопку в салон можно

Может плохо промыт радиатор печки, ну или заслонка не до конца открывается…

у меня были перепутаны два шланга проявлялось так при прогреве мотора печка грела но при достижении температуры открытия термостата начинал идти холодный воздух

1 и 2 скорости печки не работают

1 и 2 скорости печки не работают,что,где искать. или забить болт и ездить с 3 и 4?

или купить реостат всего 999р.99к.
Зима.

или купить канистру бензина облить все и поджечь=)чтоб адам опель перевернулся там разок.
опель"вечно мобиль"

или купить канистру бензина облить все и поджечь=)

Отредактировано Андрон (2010-10-31 21:14:28)

1 Терморезистер
2 Контакты окислились
3 Переключатель скоростей

1 Терморезистер2 Контакты окислились3 Переключатель скоростей

с Терморезистера обычно в нём проблеммы

andreА где он находиться,вроде на моторе на зеленой такой лабуде

Василий
была у меня такая херня. правильно пишут!!контакты там закисли!надо вытащить крутилку ! разобрать и почистить!!(переключатель скоростей)

Отредактировано Niko (2010-11-01 13:00:01)

NikoА терморезистор то где

была у меня такая херня. правильно пишут!!контакты там закисли!надо вытащить крутилку ! разобрать и почистить!!(переключатель скоростей)

как он разбираеться. Я его чуть не сломал плюнул и обрано запихнул.4 защелки только увидел

А терморезистор то где

Нууууу. Воообщем он на защелках . Поддеть его чем нить.

Терморезистер как и колодка соединительная под "пыльником" лобовухи, где вентилятор печки.
Переключатель геморно достаётся , там вроде защёлки по кругу идут.

Василий
Если вентилятор печки достанешь, не забудь смазать подшипники оного. Шприц с загнутой иголкой тебе в помощь

Совершенно верно! но только на а\м без кондиционера

Переключатель геморно достаётся

Да хорош заливать-то Всё даже очень легко-проще пареной репы

Вы ответите то мне.

приежай завтра на авторынок я тебе пАкажу где чЁ и куда вставляется.
с 12 до 15

Денис11
14 пост читал?

andre
Когда не в первой, тады да.
А когда в первый раз снимаешь колодку проводов с перключателя, не видя толком что там

я зная что от шеви нивы подходит после работы с напильником=)этот реостат или как он там

mal2202Ам ссори. andre Если поможеш хотя бы советом вентилятор,печки снять!! хочу его смазать в первый раз как то ,не очень без правильного совета!!Приеду

Отредактировано Денис11 (2010-11-02 00:25:46)

корочеДенис11 там ничего сложного=))Это не ваз хитровые. х ручек не надо=)Как говориться глаза бояться,а руки делают!=)мне 30 минут понадобилось,а может меньше.Впервый раз снимаю.

Василий
Для начала причину найти надо

У мну печка отказала на бывшей верке, я снял эл/двигатель. Проверил выход на вентилятор, питалово присутствует.
Подключил к АКБ(аккумулятор) - крутится, подсоединяю обратно к косе управления - не крутится
Отсоединил, "папы" пасатижами немного завернул по спирали, воткнул обратно - крутится

Не работает печка Опель Астра H

Не греет печка Опель Астра H – что делать?

Для того, чтобы определить, что печка не работает, необходимо ее включить. Делается это вручную – для включения необходимо повернуть переключатель на панели управления функционированием систем отопления.

Печка Астра H может перестать работать по разным причинам, поэтому прежде чем приступать к ремонту, придется найти проблему. Проверка должна проводиться в системе охлаждения машины, а также в системе электрооборудования.

Итак, какие же шаги нужно предпринять, если печка Опель Астра H не работает.

Проверка системы охлаждения и радиатора:

  • В первую очередь необходимо проверить, достаточно ли антифриза в системе охлаждения авто. Если его мало, следует произвести доливку незамерзающей жидкости.
  • В той же системе необходимо проверить термостат – открытый прибор не даст жидкости нагреться до оптимальной температуры, и, как следствие, печка будет отдавать минимальное количество тепла.
  • Воздушная пробка или засор в патрубках печки также могут стать причиной плохого обогрева. Установить данную неисправность совсем не сложно – достаточно прощупать патрубки радиатора после работы печки. Элементы горячие, поэтому нужно быть крайне осторожным. Если один из патрубков холодный, значит причина в нем.
  • Гораздо более серьезной проблемой станет загрязнение радиатора отопителя. Это может происходить по разным причинам: если система засорилась «грязным» антифризом или если ранее использовались порошковые герметики. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы.

Проверка электрооборудования:

  • Явным сигналом неисправности электрической системы является отказ вентилятора печки. При этом после ее включения не будет слышно характерного шума. Печка Опель Астра H работает в четырех режимах – в первых трех напряжение на вентилятор подается через добавочное сопротивление, поэтому на этих скоростях вентилятор может не работать при сгоревших предохранителях. За работу печки отвечают предохранители 3 и 4 (ток 30 А).
  • Сгорание добавочных резисторов также вызовет остановку работы вентилятора. Их меняют как по отдельности, так и блоком – термопредохранитель находится на корпусе печки Опель Астра H под колпачком.
  • В процессе диагностики электросистемы нужно также проверять все разъемы проводов – напряжение может исчезнуть после их окисления, ослабления.
  • Наконец, причина может быть скрыта в моторчике печки Опель Астра H. Этот прибор проверяется при помощи автомобильного тестера. Обычно неисправный моторчик не ремонтируют, а сразу меняют на новый.

Для восстановления нормальной работы отопителя и ремонта системы необходимо провести разбор печки Опель Астра H. Причина отказа моторчика печки может крыться в недостаточно смазке элемента. Рассмотрим, как снять и отремонтировать мотор печки Опель Астра H.

Немецкий автопроизводитель Opel переживает не лучшие свои времена за историю своего существования. При этом автомобили Opel всегда пользовались популярностью в странах СНГ.

Opel Vectra B

До сих пор по отечественным дорогам колесит большое количество моделей компании. Причём одной из самых популярных считается Vectra.

Несмотря на довольно почтенный возраст, Vectra B остаётся востребованной на вторичном рынке. Машина обладает неплохими техническими характеристиками, сравнительно простым устройством для самостоятельного обслуживания, а также продолжительным ресурсом при грамотном уходе и своевременном ремонте.

Одной их характерных проблем для Vectra B считается плохо работающая печка. Причём плохая работа может проявляться в виде слабого обдува, поступления в салон холодного воздуха или полного отказа отопителя. Многие неисправности реально устранить своими силами, если действовать последовательно и соблюдать некоторые рекомендации.

Первостепенные действия

Некоторые автовладельцы сразу же начинают со сложных задач, снимая радиатор или электровентилятор печки. Но порой причина неисправности отопителя в куда более банальных и простых неполадках.

Прежде чем снимать печку или пытаться добираться до электромоторчика отопительной системы, проведите несколько условно поверхностных диагностических мероприятий.

Начинать диагностику состояния печного оборудования на Opel Vectra B следует с таких действий:

  • Проверьте состояние плавких предохранителей. Не исключено, что моторчик не включается, поскольку не получает питание по цепи по причине обрыва, обусловленного перегоревшим предохранителем. Загляните в предохранительный блок и посмотрите на левый верхний элемент зелёного цвета. Он идёт с номиналом 30 А;
  • Убедитесь, что в системе достаточное количество жидкости охлаждения. Отопитель в Vectra B может плохо работать из-за дефицита антифриза. Проверка осуществляется через расширительный бачок. При необходимости долейте недостающее количество. Если ОЖ быстро исчезает, где-то образовалась течь. Придётся искать источник утечки, менять изношенные прокладки, трубки, либо сам бачок. Тут уже действуйте по ситуации;
  • Не лишним будет проверить работоспособность клапанной крышки расширительного бачка. С её помощью стравливается и нагнетается давление в системе охлаждения. Если при откручивании крышки слышите шипение, словно открываете газировку, клапан не выполняет функцию отвода лишнего воздуха, а потому требует замены;
  • Контакты и провода. Большую часть проводки и контактов проверить без демонтажа не получится. Такие манипуляции следует выполнять по мере разборки тех или иных узлов отопительной системы. Прежде чем выкинуть на свалку старый электромотор, убедитесь, что он износился, а не просто нарушились контакты.

Для восстановления работоспособности печного оборудования на Opel Vectra B может потребоваться:

  • снять и заменить электровентилятор;
  • поменять салонный фильтр;
  • заменить клапан или кран отопителя;
  • демонтировать термостат;
  • поменять резистор;
  • снять радиатор печки.

Демонтировав все перечисленные устройства, не обязательно их сразу же менять. Есть вероятность, что они подлежат восстановлению. Тот же радиатор можно почистить, на вентиляторе смазать подшипники и заменить щётки.

Основная сложность заключается именно в том, как правильно добраться до печки на Opel Vectra B. Остальные действия выполняются исходя из конкретной ситуации. Когда деталь восстановлению не подлежит, либо автовладелец не хочет заниматься ремонтом, приобретается аналогичная новая запчасть и узел собирается в обратной последовательности.

Корпус отопителя

Клапан

Проблема с клапаном или же краном отопителя на Opel Vectra B проявляется в виде его течи. В результате нарушается ток жидкости охлаждения, перестаёт нормально функционировать печка. Да и антифриз приходится постоянно подливать.

Потому наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации станет замена устройства. Поменять его визуально кажется легко, но из-за трудности доступа автовладельцу Vectra B придётся постараться.

  • Чтобы снять клапан, для начала потребуется слить жидкость охлаждения. Изначально хочется сделать это путём снятия нижнего шланга радиатора. Но на практике реализовать задумку сложно, поскольку добраться до узла почти невозможно;
  • Выходом из ситуации станет снятие бачка с жидкостью охлаждения с последующим сливом антифриза через шланг подачи. Он находится на одном уровне с радиатором, потому тут проблем не возникнет;
  • Теперь перед вами имеется тройник на шланге с тонким ответвлением в направлении расширительного бачка. Снизу бачка крепится конец шланга. Именно через него будет удобно слить антифриз;
  • При наличии соответствующего оборудования, стоит подключить шланг с водой к подаче антифриза, чтобы прогнать её по системе. Это позволит заодно вывести разный мусор и поменять охлаждающую жидкость. Если в этом не видите необходимости, можете пропустить пункт;
  • Сам клапан расположен примерно по центру подкапотного пространства Vectra Б. Он хорошо заметен, но вот пробраться к нему проблематично;
  • Лучше надеть перчатки и снимать клапан предельно аккуратно, иначе можно сильно поцарапать руки;
  • Установите новый клапан на место старого, залейте антифриз и проверьте систему на предмет образования воздушных пробок.

Задача не самая сложная, но именно из-за сложности доступа у некоторых автовладельцев Vectra B возникают проблемы. Не спешите, будьте аккуратными и последовательными в своих действия. И тогда всё обязательно получится.

Термостат

Если печка включается и вентилятор крутится, но при этом в салон поступает холодный воздух, вероятно вышел из строя термостат. Он не даёт жидкости охлаждения проходить по большому кругу циркуляции. В результате двигатель перегревается, а в салоне холодно даже при включении отопителя на максимальный режим обогрева.

Чтобы самостоятельно поменять термостат на автомобиле Opel Vectra B, придётся сделать следующее:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • плоскогубцами отстегнуть фиксатор шланга изношенного термостата;
  • с помощью ключа торкс на 8 открутить болты термостата;
  • ослабить хомуты шланга и демонтировать устройство;
  • зачистить и обезжирить посадочное место;
  • установить новый термостат с новым уплотнителем;
  • надеть все трубки и крепежи, затянуть хомуты.

Не забудьте затем залить свежую жидкость охлаждения, избегая при этом образования воздушных пробок. Проверьте работоспособность печки с новым термостатом.

Двигатель печки

Радиатор

Следующим на очереди будет радиатор печки. Снять его намного сложнее. Тут вопрос не в самой проблеме демонтажа, как и в многоэтапности процесса. Старайтесь запоминать расположение всех элементов, которые вы снимаете, а также не теряйте крепежи. Иначе в процессе обратной сборки могут возникнуть некоторые проблемы.

Сама процедура снятия радиатора подразумевает выполнение следующих манипуляций:

  • Открутите крепёжные винты тоннеля, по 3 с каждой стороны;
  • После этого можно снять рамку с чехлом и аккуратно отсоединить её от чехла, выполненного из кожи на Vectra;
  • По бокам от пепельницы есть заглушки, которые можно поддеть и снять с помощью отвёртки;
  • За заглушками скрываются 2 винта, которые следует открутить и снять панель;
  • Теперь потяните тоннель вверх и назад в сторону заднего ряда кресел. Только предварительно не забудьте взвести ручку стояночного тормоза, а рычаг КПП перевести на 2 передачу;
  • Проводку прикуривателя и подсветки отключите;
  • Далее вы увидите металлическую рамку. Её следует открутить. Для этого выворачиваются 2 винта и 2 гайки. Здесь же есть жгут с проводами. Его нужно отсоединить;
  • Следующим этапом будет отсоединение воздуховода, который обдувает ноги пассажиров задних кресел. Между ответвлениями есть соответствующий крепёжный винт;
  • Поднимите демонтированный узел и откиньте в сторону. В итоге откроется вид на 4 винта. Их следует открутить, после чего поддеть крышку отвёрткой и снять её;
  • Радиатор уже видно, но пока снять не получится. Мешает часть панели с левой и правой стороны. Для её снятия выкручиваются по 2 винта с каждой стороны;
  • Прежде чем снимать радиатор, обязательно пройдите к подкапотному пространству и снимите крышку с расширительного бачка. Это позволит сбросить лишнее давление. Затем крышку можете вернуть на место, чтобы не потерять;
  • Под трубки радиатора следует подложить разрезанную ёмкость примерно на 1,5-2 литра для слива жидкости охлаждения. Открутите болт с помощью подходящего ключа;
  • Из радиатора теперь сливайте имеющуюся там жидкость охлаждения;
  • Сбоку остаётся ещё 2 крепёжных винта, после выкручивания которых можно окончательно снимать радиатор;
  • Для вывода радиатора его нужно потянуть немного в правую сторону, а затем в салон, как бы на себя.

В зависимости от состояния печного радиатора на вашей Vectra B, его можно почистить или же полностью заменить. Существует целый ряд промывочных средств, начиная с обычной лимонной кислоты и молочной сыворотки, заканчивая профессиональной автохимией.

Тут уже каждый автовладелец выбирает сам на своё усмотрение и кошелёк. Но вне зависимости от выбранного средства, после его применения тщательно промойте радиатора, чтобы не оставалось внутри части очистителя.

Восстановив старую печку или купив новый радиатор, собирайте узел в обратной последовательности. Не забывайте смотреть на состояние всех прокладок, уплотнителей и трубок. Также убедитесь в целостности контактов и проводов, через которые пробираетесь к печке Vectra Б.

Электровентилятор, фильтр и резистор

Помимо того, что по следующей инструкции вы можете снять и заменить электровентилятор, сюда же стоит отнести замену салонного фильтра и резистора. Находятся они недалеко друг от друга и предусматривают примерно одинаковые манипуляции.

Следуя по предложенному руководству, вы поймёте, в чём суть и как выполнить те или иные работы, не привлекая специалистов. Хотя помощник вам не помешает.

  • Сначала пометьте, как у вас установлены дворники. После этого снимите пластиковые заглушки и головкой на 13 открутите крепления щёток;
  • На жабо под лобовым стеклом имеются пластиковые гайки под головку на 24. Под ним наверняка увидите большой объём мусора, если ранее никогда не снимали жабо. Потому стоит заранее подготовить средства для уборки;
  • При наличии резиновой накладки на жабо её следует поддеть и снять. Это освободит вам доступ к самому жабо для полноценного снятия. Уберите элемент в сторону;
  • Вот теперь вам открылся доступ к салонному фильтру, спрятанному как раз под жабо. Даже если фильтр новый, и менять его вы не собираетесь, его придётся снять;
  • Фильтр снимается предельно просто. Его удерживают пластиковые защёлки, которые нужно просто отстегнуть вручную;
  • Следующим этапом будет снятие трапеции дворников. Некоторые обходятся без этого этапа, но на практике так намного удобнее проводить дальнейшие манипуляции;
  • Сама трапеция стеклоочистителя удерживается на 3 болтах под 8 ключ;
  • Открутите трапецию, отсоедините моторчик стеклоочистителя и отключайте провод с левой стороны корпуса фильтра (если смотреть на лобовое стекло);
  • Там же подключены вакуумные трубки. Их следует отсоединить, предварительно запомнив обязательно их расположение;
  • Кожух салонного фильтра удерживается на 4 болтах. Их следует открутить и затем демонтировать корпус салонного очистителя воздуха;
  • Под корпусом фильтра есть ещё одна пластиковая защита, удерживающаяся на нескольких саморезах под крестовую отвёртку. Открутите их и уберите пластик в сторону;
  • Вот перед вами моторчик. С левой стороны есть колодка с проводами, которую нужно отключить;
  • Тут же слева располагается наш резистор или блок дополнительных сопротивлений. Это деталь голубого цвета. Снимается он элементарно. Нужно поднять немного вверх и потянуть на себя. Если резистор (он же реостат) сгорел, меняйте его на аналогичное устройство;
  • Вентилятор также легко достать, поскольку под своим защитным кожухом электромотор ничего не держит. Он входит в пазы и так же легко из них выходит.

Отдельно акцентируем внимание на реостате. Печка на Vectra B может не работать на 1 или нескольких скоростях, кроме максимальной, именно из-за повреждения резистора. Ремонтировать его можно, но это не всегда получается. Будет лучше, если вы купите новую деталь.

Весь узел собирается в обратной последовательности. Рекомендуется удалить все загрязнения. Особенно вокруг воздушного фильтра, чтобы ничего не попадало в систему вентиляции, кондиционирования и отопления.

Вы можете наглядно видеть, что целый ряд вопросов, связанный с ремонтом отопителя на Vectra B, решается своими силами. Да, не всё выполняется просто и быстро, но существенных препятствий на пути к тому же моторчику, реостату, крану или радиатору нет.

Предварительно объективно оцените свои возможности и навыки. Если сомневаетесь или не хотите заниматься подобными вещами, тогда единственным выходом из ситуации будет обращение в автосервис.

Ремонт вентилятора печки. Работает одна скорость.

Вентилятор печки работает только на максимальной (четвертой) скорости. На низких скоростях не работает. Хочу рассказать про небольшой, но очень важный (особенно в холодное время) ремонт вентилятора печки. Автомобиль Опель Астра G 1.6 16V. В один момент, ни с того, ни с сего вентилятор печки перестал работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скоростях. Включается только на последней, 4-ой скорости. Причина давно известна и заключается в перегорании термопредохранителя, установленного в одном блоке вместе с резисторами, ограничивающими ток через вентилятор, тем самым заставляя последний работать на низких скоростях. Весь ремонт заключается в замене сгоревшего термопредохранителя на новый. Предохранитель на 152 градуса Цельсия. Сразу скажу, что у китайцев есть новый блок резисторов, можно купить по ссылке .

Что потребуется? Ключ torx T20, плоская отвертка, новый предохранитель на 150-160 градусов (можно купить тут )

Первым делом снимаем вещевой ящик, выкрутив 6 саморезов. Отсоединяем разъем подсветки и вытаскиваем ящик. Нужный блок резисторов и термопредохранитель расположен слева от вентилятора печки:

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

Расположение не очень доступное, поэтому вынимать блок придется на ощупь. Но чтобы примерно понять, что нужно сделать, вот фото:

Ремонт вентилятора печки

Необходимо немного отогнуть пластиковые защелки в сторону от разъема, при этом вытягивая вверх сам блок за разъем. Либо по очереди: одну, потом другую защелку.

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

Резисторы имеют номиналы: 2 Ома (1-я скорость), 1 Ом (2-я скорость) и 0.8 Ома (3-я скорость).

Термопредохранитель к контактам приварен точечной сваркой. Можно поддеть выводы отверткой, чтобы отделить от контактов блока. И заменить термопредохранитель.

Ремонт вентилятора печки

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

А отогнуть нужно тут:

Ремонт вентилятора печки

Фиксаторы блока резисторов

Вот снятый блок резисторов (видно отверстия по бокам для защелкивания разъема):

Ремонт вентилятора печки

Ремонт вентилятора печки

В общем, вытаскиваем блок, удаляем сгоревший термопредохранитель (можно прозвонить и убедиться, что он в обрыве), устанавливаем новый. Контакты зажимаем между усиками. Устанавливаем все на место.

Не Работает Вентилятор Печки Опель Астра H

Если печной вентилятор Opel Astra H не работает, поломка происходит в холодную погоду и заметно холоднее в салоне, вы, вероятно, быстро найдете проблему и попытаетесь принять меры. Установить выключатель очень просто. достаточно включить обогреватель и изменить его режимы работы. Если во время этого не слышен шум вентилятора, система работает неправильно. Несколько сложнее определить причину неисправности для последующего устранения неисправности. Как это сделать и какие проблемы содержит вентилятор печи Opel Astra H, мы узнаем здесь.

Сначала нужно проверить работу духового шкафа на разных скоростях. Фактически, вентилятор может работать со сбоями на сто процентов или выходить из строя только на определенных скоростях. Во 2-м случае причина сбоя не в вентиляторе, его нужно найти в резисторе или тумблере интенсивности нагревателя.

Когда вентилятор выходит из строя и не запускается ни в одном из режимов, может быть несколько обстоятельств.

Выполнив следующие действия, вы можете заменить вентилятор на новый, другими словами, попытаться починить устройство. · Поверните против часовой стрелки и снимите двигатель.

Ремонт двигателя духовки astra g

  • Если, конечно, вам не нужно снять рабочее колесо, вам придется сделать разрез.
  • Разъедините двигатель и рабочее колесо.
  • Ищите повреждения, чистоту и целостность катушки.
  • Снимите борозду, установите намотку на место, замените щетку и соберите снятые детали в обратном порядке.
  • Закрепите выемку герметиком.

Подвести итог. Если печной вентилятор Opel Astra H не работает, необходимо сначала определить причину неисправности, а затем устранить ее после замены другого вентилятора. Есть много обстоятельств отказа системы учета отопителя. После завершения работ по ремонту / замене печного вентилятора Opel Astra H вы не будете немедленно доставлены к месту назначения, наш клиент останется с ранее снятыми предметами. необходимо проверить вентилятор.

А на данный момент похоже неблагопристойно о такой ситуации молчать. До того как демонтировать весь электродвигатель проверь так именуемую резисторную пилюлю.

Она снимается без демонтажа электродвигателя. Нужно надавить на два уса и потянуть ее на себя лично, за ранее скинув с нее разъем. Сейчас о таблетке. Здесь стоит что-то, которое при исправности пилюли звонится в одном направлении.

опель омега а не работает печка

Конкретно оно и сгорает в большинстве случаев! При сгорании оно не звонится вообщем. Для которого предназначена конструкция сгорания его нужно сменять на аналогичный совковый.

ОПЕЛЬ ОМЕГА не работает печка перегорел реостат ремонт или покупка что выбрать

Какой не имею понятия. Тот, кто произнесет сбережет для себя и каждому с таковой неувязкой Правда еще есть одна неувязка как его припаять. Когда для этой цели вам совсем совсем не обязательно разбирать весь механизм дворников.

опель омега а не работает печка

Необходимо лишь сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь сим сберег кому-то опель омега а не работает печка, а кому-то время. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке.

Убитая пилюля скучает без. Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD с кондеем, который не пашетг. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 4.

опель омега а не работает печка

Почитал фак вышеи узнал, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, и потом колесико переключения скоростей. Открыл капот, сбросил разъем, прозвонил приходящие напряжения. Выше написано, что для возможности снять миф самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, необходимо надавить на два уса и вынуть его только на. Чиатйте также: Как Проверить Уровень Масла В Коробке Лачетти не работает обдув салона, проблема сопротивления, резисторов, реле печки опель омега а c20ne 1-ые полчаса я издержал на опель омега а не работает печка, чтоб добраться таки до этих усов.

Если печка дует еле теплым в тяжелом случае — холодным: Если это так — есть возможность спасти радиатор, промыв. Я мыл антинакипином, поместив радиатор в кастрюлю с кипятком.

Проверяем — восстанавливаем. Больше в наших печках ломаться нечему. Электронику не рассматриваю.

Неправильное распределение тоже — это требует отдельного анализа в каждом случае. Если вентилятор печки работает только на некоторых скоростях — проверяем контакты в крутилке подгорают, плавятся или чиним меняем блок дополнительных сопротивлений возле вентилятора за бардачком.

Он вставлен в воздуховод. Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много "тепла" в салон.

Читайте также: