опель корса регулировка печки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Автоматический режим, Предварительная установка температуры, Скоростью вращения вентилятора

Ручные настройки в меню climate, Распределением воздуха, Охлаждение

Если при работающем двигателе

и включенном вентиляторе на‐

жать клавишу V, режим Autostop

временно отключится до тех пор,

пока клавиша V не будет нажата

повторно.
Если в режиме Autostop при вклю‐

ченном вентиляторе нажать кла‐

вишу V, двигатель будет автома‐

Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 129.

Ручные настройки в меню

Параметры системы климат-конт‐

роля можно изменять с помощью

среднего регулятора, кнопок и ото‐

бражаемых на дисплее меню.
Для просмотра меню нажмите на

центральный регулятор. На дис‐

плее появится меню Climate

(климат).
Вращая центральный регулятор,

отметьте отдельные пункты меню,

их можно выбрать, нажав на регу‐

Для выхода из меню поворачи‐

вайте центральный регулятор,

пока не появится Return (назад)

или Main (главн.), и сделайте вы‐

Поверните центральный регуля‐

тор. Включится меню Air distribut.

(распределение воздуха), в кото‐

ром выведены возможные на‐

стройки распределения воздуха:
Вверх

= к ветровому стеклу

и стеклам передних

Середина = к пассажирам авто‐

Меню Air distribut. (распределение

воздуха) может быть вызвать и че‐

рез меню Climate (климат).
Возврат к автоматическому рас‐

пределению воздуха: Отключите

соответствующую установку или

нажмите кнопку AUTO.

В меню Climate (климат) выберите

пункт меню AC (система кондицио‐

нирования) и включите или отклю‐

чите охлаждение.
Система кондиционирования охла‐

ждает воздух и удаляет из него

влагу (осушает), когда наружная

температура превышает заданный

уровень. Образовавшийся конден‐

сат может капать из-под автомо‐

Ручной режим управления рециркуляцией воздуха, Климат-контроль 123

Если охлаждение или осушение

воздуха не требуется, для эконо‐

мии топлива систему (AC (система

дуется выключить.
На автомобилях с соответствую‐

щей комплектацией на дисплее бу‐

дет отображаться AC (система кон‐

диционирования), если кондицио‐

нер включен, или Eco, если конди‐

На автомобилях, оснащенных сис‐

темой автоматической остановки

и пуска двигателя, в режиме

Autostop предусмотрено два ре‐

жима работы климат-контроля.

Выберите пункт меню ecoMode

(режим экономии топлива).
Выберите режим:

■ Max AutoStop. В этом режиме

электронная система климат-

контроля расходует минималь‐

ное количество топлива. Дли‐

тельность работы режима

Autostop не ограничена.

■ AC Comfort (режим

сти кондиционера). В этом ре‐

жиме электронная система кли‐

мат-контроля обеспечивает мак‐

управления микроклиматом в са‐

лоне автомобиля. Длительность

работы режима Autostop может

быть ограничена для обеспече‐

ния необходимой производи‐

Об изменении настроек извещает

кратковременно отображаемое со‐

общение.
Выбор указывается o перед пунк‐

В обоих режимах после достаточ‐

ного охлаждения воздуха в салоне

автомобиля функция Autostop бу‐

дет работать.
Система автоматической оста‐

в автоматическом режиме

Параметры регулировки обдува

в автоматическом режиме можно

настроить.
Из меню Climate (климат) выберите

пункт Automatic blower (автом.

вентилятор) и желаемую настройку

Ручной режим управления

Ручной режим рециркуляции воз‐

духа включается и выключается

Дополнительный отопитель, Отопитель, Подогреватель охлаждающей жидкости

Вентиляционные отверстия, Регулируемые рефлекторы вентиляционных отверстий

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается, и возможно запо‐

тевание стекол. Качество воз‐

духа в салоне со временем

ухудшается, что может вызы‐

вать у пассажиров чувство сон‐

Нагреватель ускоренного обогрева

- это электрический вспомогатель‐

ный нагреватель воздуха, который

ускоренно автоматически прогре‐

вает пассажирский салон.

Автомобили с дизельными двига‐

телями оснащаются дополнитель‐

ным обогревателем, работающим

Чтобы испаритель не обмерзал из-

за недостаточного потока воздуха,

при включенном охлаждении

должно быть открыто хотя бы одно

Неподвижные вентиляционные отверстия, Техническое обслуживание, Воздухозаборник

Установите направление потока

воздуха поворотом регулятора

справа налево и поднятием и опу‐

сканием горизонтальной планки.

Для того чтобы закрыть вентиля‐

ционное отверстие, поверните ре‐

гулятор влево или вправо до упора.

Не прикреплять к ламелям со‐

пел обдува никаких посторон‐

них предметов. Опасность по‐

вреждения и травмирования

в случае аварии.

отверстия установлены под ветро‐

вым стеклом и дверными стеклами,

а также в нише для ног.

Для обеспечения необходимого

притока воздуха, расположенные

в моторном отделении перед вет‐

ровым стеклом воздухозаборные

отверстия должны быть свободны.

При необходимости удалите ли‐

стья, грязь или снег.

Фильтр салона, Нормальная работа кондиционера, Обслуживание

Салонный фильтр задерживает

имеющиеся в поступающем через

воздухозаборник в салон автомо‐

биля воздухе пыль, сажу, пыльцу

Для обеспечения непрерывной эф‐

фективной работы необходимо

включать охлаждение на несколько

минут один раз в месяц, незави‐

симо от погоды и времени года.

При слишком низкой наружной тем‐

пературе охлаждение воздуха не‐

Для обеспечения оптимальной эф‐

фективности охлаждения рекомен‐

дуется ежегодно проводить про‐

верку системы кондиционирования

(первая проверка через три года

после первой регистрации автомо‐

биля), в том числе:

и испытание давлением,

■ работоспособность отопителя,
■ проверка герметичности,
■ проверка приводных ремней,
■ очистка конденсатора и дренаж‐

ных отверстий испарителя,

Вождение и управление автомобилем, Советы водителю, Управление автомобилем

Педали, Запуск и эксплуатация, Обкатка нового автомобиля, Вождение и управление, Автомобилем

Советы водителю . 127
Запуск и эксплуатация . 127
Отработавшие газы . 132
Автоматическая коробка

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

С наступлением холодов каждый водитель озадачивается проблемой сохранения тепла в салоне автомобиля. В принципе все автопроизводители, включая китайских, уделяют много внимания климатическому аспекту. Но так уж сложилось, что акценты делаются на обеспечении прохлады в летнее время года, а вот что касается зимы, то здесь ситуация выглядит не столь радужной. Разумеется, если судить об этом с точки зрения российского автолюбителя, для которого морозы за 30 – отнюдь не катастрофическое природное явление. Тем не менее, большинство новых авто успешно справляется с любыми морозами. Но зато когда суммарный пробег переваливает за 250-200 тысяч километров, проблемы возникают буквально из ниоткуда, в том числе и с обогревом салона. Opel Corsa в этом аспекте – не исключение, невзирая на пресловутое немецкое качество. Попробуем разобраться, почему возникают серьёзные проблемы в работе штатного отопителя Corsa, как точно диагностировать причину неисправности. Опишем и наиболее доступные и употребительные способы решения печных проблем.

Плохо греет печка Opel Corsa, как устранить неисправности

Итак, приводим перечень основных неисправностей, приводящих к тому, что печка Opel Corsa дует холодным воздухом:

    (заклинивание клапана);
  • падение уровня ОЖ;
  • воздушные пробки в магистрали системы охлаждения;
  • неработоспособный электровентилятор отопителя;
  • неисправный водяной насос;
  • забитый радиатор печки;
  • засорение салонного фильтра.

Как видим, причин немало, причём мы перечислили только основные, характерные для любого современного автомобиля, независимо от марки и модели. Расположение компонентов при этом может отличаться, поэтому при похожести методов устранения неисправностей сами процедуры по сложности могут сильно варьироваться. Итак, начнём по порядку.

Неисправный термостат

Это неочевидная, но одна из самых часто встречающихся причин недостаточного прогрева салона Opel Corsa. Назначение устройства – ускорение прогрева силового агрегата. Термочувствительный элемент реагирует на температуру ОЖ, расширяясь при рабочей температуре (82ºС) и воздействуя на шток, который открывает клапан, давая возможность тосолу циркулировать по большому кругу, пока мотор работает. Как только охлаждающая жидкость остывает, клапан закрывается. Таким образом, во время прогрева мотора тосол течёт по малому контуру, не поступая в основной радиатор.

Неисправный термостат

Конструкция термостата несложная, размеры – небольшие, так что ломаться там вроде нечему. Но поскольку по нему постоянно циркулирует ОЖ, микрочастицы, содержащиеся в нём, оседают на внутренних стенках термостата, что и становится причиной подклинивания клапана. И в один не очень прекрасный момент шток окончательно заклинивает, причём в каком положении – предугадать невозможно. Если в открытом, то время разогрева силового агрегата значительно возрастёт, а в салоне будет ощущаться холод, поскольку печной радиатор не будет разогреваться как положено. Определить неисправность термостата несложно – на прогретом двигателе оба патрубка должны быть горячими, а во время прогрева мотора горячим будет только верхний. Решение проблемы – замена термостата:

  • снимаем крышку расширительного бачка;
  • под РБ на основном радиаторе находится сосок для слива ОЖ, надеваем на него шланг, опускаем его в подготовленную ёмкость, откручиваем сосок на пол-оборота и сливаем антифриз;
  • для облегчения доступа снимаем патрубок воздуховода и пододвигаем его по направлению к двигателю;
  • ослабляем крепление хомута крышки термостата, сдёргиваем шланг;
  • отвинчиваем три болта крепления термостата и сдёргиваем его с посадочного места;
  • устанавливаем новый и проделываем все операции в обратном порядке.

Как видим, это несложно, но шланги и патрубки обычно прикипают, так что проблемы определённо будут.

Течи охлаждающей жидкости

Ещё одна часто встречающаяся причина плохого обогрева салона печкой Opel Corsa D – уменьшение уровня тосола. Сама по себе эта неисправность больше всего опасна для двигателя, поскольку его охлаждение будет недостаточным. Опосредованно утечка ОЖ влияет и на температуру воздуха, подаваемого в дефлекторы, которая в этом случае будет ниже нормы. Особенно заметно это будет в сильные морозы. Подтекать жидкость может где угодно. Иногда течи носят временный и спонтанный характер, и после долива антифриза всё устаканивается. Но если уровень жидкости снижается постоянно, следует немедленно искать место утечки. Это могут быть соединения патрубков, трещины или пробоины на шлангах, дырки в печном и основном радиаторах, нарушение целостности расширительного бачка и т.д. То есть повозиться с диагностированием проблемы придётся. Впрочем, иногда о проблемном месте указывает лужа под машиной, но такие обильные течи – это уже крайний случай.

Завоздушивание системы охлаждения

Если уровень ОЖ в норме, термостат исправен, а печка Opel Corsa всё равно не греет – вероятнее всего, в системе имеются воздушные пробки, которые препятствуют нормальной циркуляции жидкости по магистрали. Чаще всего воздух попадает в систему при её разгерметизации, поэтому после устранения течей всегда нужно продувать магистраль. Но к таким же результатам часто приводит плановая/внеплановая замена антифриза, особенно если система охлаждения сильно загрязнена. То есть на старых машинах подобная проблема встречается нередко. Диагностика неисправности затруднительна – не существует прибора, позволяющего выявить наличие воздуха в системе. Но косвенным симптомом завоздушенности, если не считать отсутствие тепла из дефлекторов, можно назвать булькающие звуки, раздающиеся из-под торпеды или подкапотного пространства.

Завоздушивание системы охлаждения

Быстрый метод устранения пробок – на работающем моторе помассировать патрубки, идущие к расширительному бачку. Правда, помогает это не всегда. Более надёжный способ – приподнять переднюю часть автомобиля и на протяжении нескольких минут активно нажимать на педаль акселератора. Обычно при увеличении оборотов помпа начинает крутиться быстрее, создавая большее давление в системе охлаждения, и это в большинстве случаев помогает избавиться от завоздушенности.

Неисправный электровентилятор

Вентилятор отопителя – это устройство, обеспечивающее доступ воздуха в радиатор и дальше по воздуховодам к дефлекторам. Без вентилятора воздух поступал бы в салон самотёком, то есть едва-едва. Так что определить, что в Opel Corsa D печка греет плохо именно из-за нерабочего вентилятора, очень легко – достаточно при включённом обогреве приложить руку к тем дефлекторам, которые в данный момент активны. Если дуть будет едва заметно, но горячим воздухом – очевидно, что проблема в поступлении воздуха из печного радиатора. Не обязательно нужно грешить на моторчик – начинать проверку следует с плавкого предохранителя №28 номиналом 30 мА. Если с ним всё нормально, проверяем тестером целостность проводов, а затем – не сгорел ли управляющий резистор. И только если электрическая часть в порядке, нужно приступать к демонтажу вентилятора с целью его замены (или ремонта, если вы разбираетесь в теме). Это делается из салона:

  • снимаем бардачок;
  • вытаскиваем плоскогубцами штырь крепления воздуховода;
  • откручиваем винты, которыми электровентилятор крепится к печному радиатору;
  • вытаскиваем моторчик вместе с крыльчаткой.

Обычно причина неработоспособности вентилятора заключается в обгоревших контактах, а также заклинивании крыльчатки в результате попадания инородного предмета. Может «полететь» и подшипник.

Вентилятор отопителя

Поломка водяного насоса

Проблемы в работе помпы приводят к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости по системе становится замедленной, и при полной остановке насоса прекращается вообще. В принципе это аварийная ситуация, которая отслеживается датчиками и ЭБУ автомобиля, поскольку перегрев мотора в таких случаях неминуем. Впрочем, если помпа работает с перебоями, зимой уменьшение скорости циркуляции тосола может компенсироваться отрицательной температурой, и двигатель перегреваться не будет. А вот в салоне будет по-настоящему холодно, ведь в печку будет поступать заметно меньшее количество ОЖ. Как и термостат, помпа считается прибором, не поддающимся ремонту (но не для некоторых наших умельцев!). Так что, диагностировав поломку водяного насоса, следует приступать к его замене. На Opel Corsa она выполняется таким образом:

  • загоняем машину на яму, снимаем защиту картера;
  • сливаем ОЖ, открутив пробку на радиаторе;
  • поддомкрачиваем правую переднюю сторону;
  • откручиваем болты крепления подушки силового агрегата;
  • снимаем ремень, нажав чем-то металлическим на прижимной ролик;
  • откручиваем шкив;
  • демонтируем патрубки, термостат, датчик температуры;
  • откручиваем болты крепления помпы и извлекаем её;
  • устанавливаем новый насос, производим все операции в обратном порядке.

Поломка водяного насоса

Засорённый радиатор отопителя

Эта проблема характерна для возрастных «немцев». Но использование некачественного тосола, а летом – воды может значительно ускорить процесс образования накипи на стенках трубок печного радиатора. Ухудшение теплоотдачи в совокупности с уменьшением пропускной способности радиатора – вот вам и недостаток тепла в салоне. Промывка печки – один из способов решить проблему, но делать это желательно на снятом радиаторе. Сделать это можно без снятия торпеды, но помучиться придётся:

  • демонтируем центральный тоннель – без этого доступа к корпусу радиатора не получить;
  • нижнюю половину кожуха печки снимаем, открутив 8 саморезов М5.5;
  • осталось открутить два винта, расположенных со стороны моторного отсека, доступ к которым можно получить только снизу (так что желательная яма, подъёмник или эстакада, в крайнем случае – домкрат);
  • вытаскиваем кожух в сторону рычага коробки (отводим её в положение 2/4 передачи);
  • получаем доступ к радиатору отопителя, крепящемуся скобами-фиксаторами из пластика за вертикальный патрубки, идущие от моторного отсека;
  • затем снимаем патрубки радиатора; достаем саму печку, производим её ревизию, или устанавливаем новый радиатор.

Засорённый радиатор отопителя

Загрязнённый салонный фильтр

Снижение мощности обдува салона может быть вызвано сильным загрязнением салонного фильтра. Согласно мануалу, его нужно менять каждые 15-20 тысяч километров пробега, но многие автовладельцы игнорируют эту регламентную работу, считая, что этот фильтр никоим образом не влияет на работу климатической системы. Это классическое заблуждение – хотя СФ ответственен за очистку воздуха, поступающего в салон, он в случае забитости пор становится суперфильтром – попросту говоря, практически не пропускает через себя воздух. И хотя печка исправно греет, а вентилятор гонит воздух к дефлекторам, на его пути оказывается фильтр, который и тормозит весь процесс. А страдают в итоге пассажиры и водитель. В Opel Corsa замена салонного фильтра операция настольно несложная, что может быть выполнена водителем, никогда раньше не державшем в руке гаечного ключа. Алгоритм замены:

  • открываем перчаточный ящик, вынимаем из него все предметы;
  • откручиваем четыре винтика ключом TORX на 20 (парочка сверху и два снизу);
  • дёргаем бардачок в стороне пассажирского кресла, откручиваем лампочку освещения перчаточного ящика;
  • демонтируем воздуховод;
  • отщёлкиваем декоративную крышку СФ;
  • достаём сам фильтр, не забываем прочистить воздуховод пылесосом – наверняка там скопилось немало мусора;
  • ставим новый фильтровальный элемент;
  • собираем всё в обратном порядке.

Профилактика и обслуживание отопителя салона

Если в Opel Corsa не работает печка, это не обязательно вина автовладельца – во многих случаях вышеописанные неисправности возникают по причине изношенности узлов системы охлаждения. Однако можно длительное время избегать проявления таких поломок – стоит лишь придерживаться несложных рекомендаций по уходу за системой отопления своего автомобиля:

  • на регулярной основе осуществляйте проверку состояния печного радиатора, а при необходимости выполняйте его очистку, хотя бы поверхностную, с помощью автомобильного пылесоса. Основной радиатор промывают из шланга, но напор воды должен быть немаленьким;
  • следите за тем, чтобы не доливать в систему охлаждающую жидкость, не соответствующую по своим характеристикам используемой. Не заливайте в радиатор воду – активизация коррозионных процессов вам будет обеспечена. Время от времени переставляйте местами патрубки печки – накипь наслаивается на стенках слоями, и такой нехитрый приём позволяет частично избавиться от таких наростов. Иногда следует чистить радиатор рекомендуемыми производителем растворами или лимонной кислотой – такая операция рекомендуется перед заменой ОЖ, то есть примерно раз в год, а если условия эксплуатации авто тяжёлые – то каждые полгода;
  • при заметном изменении режима работы отопителя Opel Corsa обязательно проверяйте работоспособность термостата вышеописанным способом – заклинивание клапана в любом положении принесёт немало проблем, в том числе и с обогревом салона зимой;
  • следите также за состоянием салонного фильтра. О том, что его пора менять, будет свидетельствовать сильная запылённость салона, запотеваемость стёкол, а зимой – плохой обогрев;
  • если производилась доливка тосола, или вы производили ремонтные работы в моторном отсеке, связанные с демонтажем патрубков системы охлаждения – обязательно произведите выгонку воздуха из магистрали, поскольку воздушные пробки частенько появляются именно в печном радиаторе – он расположен достаточно высоко для этого;
  • вентилятор отопителя – устройство, лопасти которого вращаются на большой скорости. Со временем из-за попадания грязи и влаги смазка вымывается, поэтому, чтобы избежать преждевременной поломки вентилятора, нужно периодически обновлять смазку подшипников;
  • любые профилактические работы, требующие частично разборки торпедо, сопровождайте осмотром состояния воздушных заслонок – часто именно они повинны в неработоспособности определённых режимов отопителя (например, может выскочить тросик пески или заклинить краник).

Профилактика Opel Corsa

Подобные профилактические меры следует осуществлять на перед наступлением холодов, а на регулярной основе. В этом случае вы сможете обезопасить себя в случае резкой смены погоды, а в вашем автомобиле будет поддерживаться идеальный микроклимат в самые лютые морозы. Помните, что даже самые качественные узлы и агрегаты подвержены износу, поэтому не забывайте выполнять диагностику системы охлаждения Opel Corsa как минимум с регулярностью, рекомендованной автопроизводителем.

Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха Опель Корса

95207 original 496

5.4.1 Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха
Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха Снятие и установка фильтра воздуха салона ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте капот. Снимите уплотнение (1) и дренажный желоб (2) с переборки двигательного отсека. Выверните винты (3) крепления обтекателя ветрового стекла. .

95287 original 500

5.4.2 Снятие и установка дефлекторов воздуховодов
Снятие и установка дефлекторов воздуховодов Все установленные дефлекторы одинаковые и взаимозаменяемые. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для снятия центральных дефлекторов поверните решетку дефлектора пластмассовым клином назад через упор так, чтобы у верхней кромки образовался зазор шир.

95360 original 504

5.4.3 Снятие и установка блока управления отоплением
Снятие и установка блока управления отоплением ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите оба центральных дефлектора. Снимите рукоятку переключателя режимов вентилятора. Снимите выключатель противоугонной сигнализации. При соответствующей комплек.

95451 original 510

5.4.4 Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя
Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите блок управления отопителем и отсоедините соответствующую тягу (см. Раздел Снятие и установка блока управления отоплением). Тяга привода заслонки вентиляции и обдува ветрового стекла ПОРЯДОК.

95533 original 513

5.4.5 Снятие и установка вентилятора отопителя
Снятие и установка вентилятора отопителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите обтекатель ветрового стекла. Снимите воздушный фильтр отопителя. Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус. Вин.

95619 original 517

5.4.6 Снятие и установка дополнительного резистора
Снятие и установка дополнительного резистора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите кожух вентилятора отопителя, э/мотор вентилятора оставьте в кожухе. Из салона разъедините разъем, расположенный справа от рулевого вала, от кожуха вентилятора (дополнительного резистора). Расположение разъе.

95831 original 0116

5.4.7 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты сис.

95890 original 498

5.4.8 Снятие и установка переключателя скоростных режимов вентилятора
Снятие и установка переключателя скоростных режимов вентилятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вставьте в отверстие рукоятки переключателя соответствующую выколотку, освободите и снимите рукоятку. Снятие рукоятки переключателя Отожмите стопорные лапки и выньте переключатель. Снят.

Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя

Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя Opel Corsa

Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя

Снимите блок управления отопителем и отсоедините соответствующую тягу (см. Раздел Снятие и установка блока управления отоплением).

Тяга привода заслонки вентиляции и обдува ветрового стекла

  1. Снимите карман под правой частью панели приборов.
  2. Отсоедините тягу от опоры (1) и рычага (2). Выньте тягу из направляющей (3) на корпусе воздухораспределителя внизу справа.

Опора (1) и рычаг (2) тяги

Тяга привода заслонки ножных колодцев

Отсоедините тягу (1) от корпуса воздухораспределителя внизу справа и отсоедините его от рычага (2). Выньте тягу.

Тяга (1) и рычаг воздухораспределителя (2)

Тяги привода заслонки воздуховодов (регулирования температуры)

  1. Снимите карман под правой частью панели приборов.
  2. Отсоедините тягу (2) справа от корпуса э/мотора вентилятора и отсоедините внутренний трос Отсоедините и выньте тягу слева из держателя (1).

Держатель (1) и тяга (2)

  1. Установка производится в обратном порядке. Тяги устанавливайте в соответствие с иллюстрацией.

Тросы (1, 2, 4, 5) и разъем (3) блока управления

№ Тяга для заслонки
1 Ножные колодцы
2 Вентиляция и обдув ветрового стекла
4 Воздуховод
5 Вентиляция

Цвет
Серый
Коричневый
Черный
Синий

При прокладке тяг не сгибайте их радиусом менее 60 мм.

Видео про "Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя" для Opel Corsa

Моторчик привода заслонки как закрепить тросик заслонки отопителя. Как поменять дроссельную заслонку Opel - VAUXHALL \ How to change the throttle valve Opel - VAUXHALL

Не работает печка на Опель Корса D

Не работает печка на Опель Корса D

Даже на абсолютно новом автомобиле происходят поломки различного вида. Не является исключением и Опель Корса D. Многие владельцы жалуются на периодический отказ в работе системы отопления салона. Если автомобиль находится на гарантии, следует обратиться к ближайшему дилеру, а если гарантия уже закончилась, можно попытаться устранить неисправность самостоятельно. Следует учесть тот факт, что придётся работать с электрическими цепями, а в таком случае, нужны знания в области электротехники.

Что может быть

Нельзя исключать из виновников радиатор системы отопления, кран, заслонки, термостат. Чаще всего последний прибор является источником проблем, особенно в том случае, когда он заклинивает в открытом положении. Забитый радиатор или заклинивший термостат, лучше всего заменить.

Где ещё искать неисправность

Плохой обогрев салона может быть следствием отказа электродвигателя в системе отопления. Это устройство работает в нескольких режимах. Отдельные модели машин могут иметь до 7 скоростей работы вентилятора. Если он не работает ни в одном режиме, следует проверить предохранитель F13 на 7,5 Ампер. В том случае, когда не включается одна или несколько скоростей его работы, проверяют блок добавочных резисторов. Иногда, особенно когда сильно загрязнён салонный фильтр, резистор может перегореть. Его можно заменить другим, или поставить проволочную перемычку.

В последнем положении переключателя электродвигатель подключен напрямую, поэтому отказ в работе может быть в самом двигателе. Разберите его и проверьте состояние щёток и коллектора. Когда при движении по ухабистой дороге происходит периодическое включение и отключение вентилятора, осмотрите разъём подключения на электродвигателе. Если он греется, попробуйте его разобрать, очистить и снова подключить. Некоторые водители подключают провода напрямую, исключая разъём из схемы.



На разборках тоже ничего не нашел, поэтому решил импровизировать: Первое что нужно сделать, это перевести регулятор температуры в Min, для того что бы сервопривод покрутился в начальное положение, чтобы в дальнейшем было проще знать в каком положение надо зафиксировать шестерню регулировки заслонки.

Разобрал всю панель чтобы добраться до корпуса распределения воздуха, и понял опель корса печка дует холодным воздухом это еще не все: Сразу отмечаем маркером начальное положение шестерни чтобы потом не возвращаться к этой процедуре. Далее просверлил насквозь шток заслонки и шестерни и проверил диаметр, болт м6х70 должен туго вкручиваться Вот внутри болт вкручивал с внутренней стороны, на случай если придется менять шестерню Получилось немного не по центру, так как шток сделан крестовиной Далее фиксируем шестерню гайками с двух сторон, и проверяем как крутится заслонка.

Печка не греет, дует холодным, в чём причина, Опель Корса С?

Дополнительно смазал внутри и снаружи штоки заслонки чтоб уж наверняка без усилий крутилась. Потом прикручиваем сервопривод управления, и проверяем на работоспособность, временно подключаем провода и проверяем.

Это могут быть соединения патрубков, трещины или пробоины на шлангах, дырки в печном и основном радиаторах, нарушение целостности расширительного бачка и. То есть повозиться с диагностированием проблемы придётся.

опель корса печка дует холодным воздухом

Впрочем, иногда о опель корса печка дует холодным воздухом месте указывает лужа под машиной, но такие обильные течи — это уже крайний случай. Завоздушивание системы охлаждения Если уровень ОЖ в норме, термостат исправен, а печка Opel Corsa всё равно не греет — вероятнее всего, в системе имеются воздушные пробкикоторые препятствуют нормальной циркуляции жидкости по магистрали.

Чаще всего воздух попадает в систему при её разгерметизации, поэтому после устранения течей всегда нужно продувать магистраль. То есть на старых машинах подобная проблема встречается нередко.

Диагностика неисправности затруднительна — не существует прибора, позволяющего выявить наличие воздуха в системе. Но косвенным симптомом завоздушенности, если не считать отсутствие тепла из дефлекторов, можно назвать булькающие звуки, раздающиеся из-под торпеды или подкапотного пространства.

Быстрый метод устранения пробок — на работающем моторе помассировать патрубки, идущие к расширительному бачку. Правда, помогает это не. Более надёжный способ — приподнять переднюю часть автомобиля и на протяжении нескольких минут активно нажимать на педаль акселератора.

Обычно при увеличении оборотов помпа начинает крутиться быстрее, создавая большее давление в системе охлаждения, и это в большинстве случаев помогает избавиться от завоздушенности. Неисправный электровентилятор Вентилятор отопителя — это устройство, обеспечивающее доступ воздуха в радиатор и дальше по воздуховодам к дефлекторам.

Без вентилятора воздух поступал бы в салон самотёком, то есть едва-едва.

опель корса печка дует холодным воздухом

Так опель корса печка дует холодным воздухом определить, что в Opel Corsa D печка греет плохо именно из-за нерабочего вентилятора, очень легко — достаточно при включённом обогреве приложить руку к тем дефлекторам, которые в данный момент активны.

Если дуть будет едва заметно, но горячим воздухом — очевидно, что проблема в поступлении воздуха из печного радиатора. Если с ним всё нормально, проверяем тестером целостность проводов, а затем — не сгорел ли управляющий резистор. И только если электрическая часть в порядке, нужно приступать к демонтажу вентилятора с целью его замены или ремонта, если вы разбираетесь в теме.

опель корса печка дует холодным воздухом

Это делается из салона: Обычно причина неработоспособности вентилятора заключается в обгоревших контактах, а также заклинивании крыльчатки в результате попадания инородного предмета. Поломка водяного насоса Проблемы в работе помпы приводят к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости по системе становится замедленной, и при полной остановке насоса прекращается.

В принципе это аварийная ситуация, которая отслеживается датчиками и ЭБУ автомобиля, поскольку перегрев мотора в таких опель корса печка дует холодным воздухом неминуем. Впрочем, если помпа работает с перебоями, зимой уменьшение скорости циркуляции тосола может компенсироваться отрицательной температурой, и двигатель перегреваться не. А вот в салоне будет по-настоящему холодно, ведь в печку будет поступать заметно меньшее количество ОЖ.

Из печки дует холодный воздух!

Как и термостат, помпа считается прибором, не поддающимся ремонту но не для некоторых наших умельцев! Так что, диагностировав поломку водяного насоса, следует приступать к опель корса печка дует холодным воздухом замене.

На Opel Corsa она выполняется таким образом: Но использование некачественного тосола, а летом — воды может значительно ускорить процесс образования накипи на стенках трубок печного радиатора.

опель корса печка дует холодным воздухом

Ухудшение теплоотдачи в совокупности с уменьшением пропускной способности радиатора — вот вам и недостаток тепла в салоне.

Ремонт печки opel corsa D или почему так плохо греет Отопитель. ч2 — DRIVE2



Очень слабо греет печка даже на максимуме идет еле теплый воздушный поток

Для этого нужно выставить печка опель корса с машине 3 тыс оборотов! Я положил кувалду на газ. И под капотом жамкать выходящий из печки патрубок — Левый, засунув руку за мотор там можно нащупать П образный изгиб данного патрубка, вот его нужно жамкать как эспандер!

Это устройство работает в нескольких режимах. Отдельные модели машин могут иметь до 7 скоростей работы вентилятора.

печка опель корса с

Если он не работает ни печка опель корса с одном режиме, следует проверить предохранитель F13 на 7,5 Ампер. В том случае, когда не включается одна или несколько скоростей его работы, проверяют блок добавочных резисторов. Иногда, особенно когда сильно загрязнён салонный фильтр, резистор может перегореть. Его можно заменить другим, или поставить проволочную перемычку.

В последнем положении переключателя электродвигатель подключен напрямую, поэтому отказ в работе может быть в самом двигателе.

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

Разберите его и проверьте состояние щёток и коллектора. Когда при движении по ухабистой дороге происходит периодическое включение и отключение вентилятора, осмотрите разъём подключения на электродвигателе.

печка опель корса с

Промывка печки — один из способов решить проблему, но делать это желательно на снятом радиаторе. Сделать это можно без снятия торпеды, но помучиться придётся: Загрязнённый салонный фильтр Снижение мощности обдува салона может быть вызвано сильным загрязнением салонного фильтра. Согласно мануалу, его нужно менять каждые тысяч километров пробега, но многие автовладельцы игнорируют эту регламентную работу, считая, что этот фильтр никоим образом не влияет на работу климатической системы.

Это классическое заблуждение — хотя Печка опель корса с ответственен за очистку воздуха, поступающего в салон, он в случае забитости пор становится суперфильтром — попросту говоря, практически не пропускает через себя воздух.

И хотя печка исправно греет, а вентилятор гонит воздух к дефлекторам, на его пути оказывается фильтр, который и тормозит весь печка опель корса с.

печка опель корса с

А страдают в итоге пассажиры и водитель. В Opel Corsa замена салонного фильтра операция настольно несложная, что может быть выполнена водителем, никогда раньше не державшем в руке гаечного ключа. Алгоритм замены: Профилактика и обслуживание отопителя салона Если в Opel Corsa не работает печка, это не обязательно вина автовладельца — во печка опель корса с случаях вышеописанные неисправности возникают по причине изношенности узлов системы охлаждения.

Однако можно длительное время избегать проявления таких поломок — стоит лишь придерживаться несложных рекомендаций по уходу за системой отопления своего автомобиля: Основной радиатор промывают из шланга, но напор воды должен быть немаленьким; следите за тем, чтобы не доливать в систему охлаждающую жидкость, не соответствующую печка опель корса с своим характеристикам используемой.

Не заливайте в радиатор воду — активизация коррозионных процессов вам будет обеспечена. Время от времени печка опель корса с местами патрубки печки — накипь наслаивается на стенках слоями, и такой нехитрый приём позволяет частично избавиться от таких наростов. Иногда следует чистить радиатор рекомендуемыми производителем растворами или лимонной кислотой — такая операция рекомендуется перед заменой ОЖ, то есть примерно раз в год, а если условия эксплуатации печка опель корса с тяжёлые — то каждые полгода; при заметном изменении режима работы отопителя Opel Corsa обязательно проверяйте работоспособность термостата вышеописанным способом — заклинивание клапана в любом положении принесёт немало проблем, в том числе и с обогревом салона зимой; следите также за состоянием салонного фильтра.

печка опель корса с

О том, что его пора менять, будет свидетельствовать сильная запылённость салона, запотеваемость стёкол, а зимой — плохой обогрев; если производилась доливка тосола, или вы производили ремонтные работы в моторном отсеке, связанные с демонтажем патрубков системы охлаждения — обязательно произведите выгонку воздуха из магистрали, поскольку воздушные пробки частенько появляются печка опель корса с в печном радиаторе — он расположен достаточно высоко для этого; вентилятор отопителя — устройство, лопасти которого вращаются на большой скорости.

Со временем из-за попадания грязи и влаги смазка вымывается, поэтому, чтобы избежать преждевременной поломки вентилятора, нужно периодически обновлять смазку подшипников; любые профилактические работы, требующие частично разборки торпедо, сопровождайте осмотром состояния воздушных заслонок — часто именно они повинны в неработоспособности определённых режимов отопителя например, может выскочить тросик пески или заклинить краник.

Подобные профилактические меры следует осуществлять на перед наступлением холодов, а на регулярной основе. В этом случае вы сможете печка опель корса с себя в случае резкой смены погоды, а в вашем автомобиле будет поддерживаться идеальный микроклимат в самые лютые морозы.

Ремонт Заслонки Отопителя Опель Корса Д

Замена Опель Корса Радиатор. Миша Горин. Ладатаан стирка (уборка) радиатор печки без удаления. Кесто: Илья Дмитриев näyttökertaa.

Opel Corsa чОрный колобок Бортжурнал ›Замена подогревателя Part2. Вид сбоку на радиатор кондиционера: здесь расположен демпфер демпферы мягкий, пока печь не нагрелась.

Замена радиатора отопителя. Управление орс pel Корса (Opel Corsa). Ремонт Opel Corsa всех моделей и лет производства; ремонт обогревателя; Опель Корса д. Снятие радиатора отопителя: 1, 2. винты; 3. радиатор отопителя; 4. зажимы.

Если замена радиатора печки Opel Corsa D производится в самое прохладное время, перед заменой автомобиль должен всегда стоять в тепле в течение нескольких часов, чтобы не сломать пластиковые элементы салона. Помогите символами ВКонтакте Twitter Mobile DRIVE2. Дроссельная заслонка Opel Corsa d. Крышка отопителя была отремонтирована. Opel Corsa Ремонт печей> Автомобильный портал. Блок питания, спуск и спуск токсичность выхлопных газов 7. Заброшенные места. Я думаю, что мы знаем счет. Еще 4 болта снизу от центра торпеды от пола.

Opel Corsa 1 Духовка

Вы нигде не найдете чипов, так как самый редкий предмет находится исключительно в наборе кабелей по 5000 рублей каждый, они индивидуально недоступны для всех.

Ремонт пластина резистора двигателя ch1 opel corsa d 2008

Ремонт и резисторная диагностика Отопитель OpelВидео от Maker. Opel Комбо выпуск 1.3 CDTI номера.

Замена обогревателя Part2. Opel Corsa Бортовой черный ящик года на DRIVE2

История создания базы знаний по управлению рекламными сайтами. Шаг 1. Выберите марку Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Тойота Фольксваген АЗЗ ГАЗ ВАЗ ИЗ УАЗ Шаг 2. Выберите модель Шаг 3. Год.

Opel Corsa сервис и обслуживание. Легковые автомобили Опель Корса B, Tigra и Combo. аннотация 2. Органы управления и методы работы 3. Установки и регулярное техническое обслуживание автомобиля 4. Двигатели Opel Corsa 1.2 Opel Corsa d 1.3 с заменой масла Opel Corsa c. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 6. Системы питания, выхлопные газы и выхлопные газы 7. Электрические системы 8. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 9. Ремонт и обслуживание отопителя Opel Corsa. Замена кузова печки Corsa Фото. Варочная панель не работает. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Сцепления и приводные валы Подвеска и рулевое управление Предлагаем адрес и телефонный справочник автомобильных компаний, предоставляющих продукты и услуги Opel для автомобилей.

Авторазборка, разборка автозапчастей, магазины Сервис, тех. Замена радиатора отопителя радиатор отопителя:. При снятии радиатора изоляция от трубопровода и выхода охлаждающей жидкости должны быть отсоединены. Соединение труб 1 впускного и выпускного патрубков охлаждающей жидкости с радиатором 2 отопителя. По истечении срока действия авторского права этот период равен типу лет, работа переходит в общественное достояние.

Этот факт позволяет вам свободно использовать произведение при уважении ваших личных неимущественных прав. авторского права, права собственности, права на защиту от любых искажений и права на защиту репутации автора. поскольку эти права защищены на неопределенный срок. Вся информация, представленная на этом сайте, является собственностью проекта или других лиц, указанных авторами.

Снятие и установка блока управления отоплением

Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха Opel Corsa

5.4.3 Снятие и установка блока управления отоплением / Opel Corsa

Снятие и установка блока управления отоплением

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите оба центральных дефлектора.
  3. Снимите рукоятку переключателя режимов вентилятора.
  4. Снимите выключатель противоугонной сигнализации.
  5. При соответствующей комплектации выньте подходящим крючком выключатель обогрева переднего сиденья.
  6. Снимите ручку переключателя режима вентиляции воздуха.

Снятие рукоятки переключателя режимов вентиляции

  1. Снимите накладку переключателя режима вентиляции воздуха.

Снятие накладки переключателя режимов вентиляции

  1. Выверните винты крепления (1) и выньте панель блока управления.

Винты крепления панели блока управления отопителем

  1. Отсоедините тросы (1, 2, 4, 5) от блока управления и разъедините разъем электропроводки. Вытяните разъем (3).

Тросы (1, 2, 4, 5) и разъем (3) блока управления

№ Тяга для заслонки
1 Ножные колодцы
2 Вентиляция и обдув ветрового стекла
4 Воздуховод
5 Вентиляция

Цвет
Серый
Коричневый
Черный
Синий

  1. Выверните винты крепления (2). Отсоедините от панели блок управления и корпус дефлекторов, отжав фиксаторы (1).

Винты крепления (2) и фиксаторы (1) блока управления

  1. Установка производится в обратном порядке. Тяги заслонок устанавливайте в соответствие с иллюстрацией.
Opel Vita Corsa B, замена подсветки блока управления отопителем, и часов! Как заменить резистор отопителя Opel. OPEL Corsa D. Полный ТЕХРАЗБОР Corsa d. Отопитель печки (радиатор печки). Плохо греет. Почему гремит Опель Корса 1.4. ( Opel Corsa )

Читайте также: