опель омега б замена вентилятора

Обновлено: 30.04.2024

Меняем вентилятор печки


Для начала представлю инструмент который данную процедуру упрощает. Вроде бы ничего сложнного, но вот "г"-образный торкс T20 так как есть один очень неудобный винт держащий вентилятор и именно г-образным с ним легче боротся, всякие там карданчики там не катят.

Изображение

Изображение

Снимаем боковую крышку поддев её окуратно.

Изображение

вынимаем лампу подсветки дефлектора.

Изображение

снимаем боковой дефлектор через который собственно дует воздух.
открутив винт сбоку.

Изображение

и нажав на пластиковую защелку..

Изображение

Изображение

далее откручиваем правую боковину торпеды.

Изображение

Изображение

Изображение

отогвигаем уплотнитель и снимаем боковину предварительно открутив винты которые её держали

Замена радиатора Opel Omega (B)

Внимание! На автомобилях с бензиновым двигателем объемом 2,2 л, автоматической коробкой передач и тягово-сцепным устройством с 10/1999 г. устанавливается радиатор охлаждения трансмиссионного масла, крепящийся к радиатору системы охлаждения четырьмя болтами.

1 Отсоедините клемму провода «массы» от аккумулятора.
2 Слейте охлаждающую жидкость (см. соответствующую главу).
3 Снимите верхние кожухи радиатора, повернув боковые зажимы на 1/4 оборота, и вывинтите находящиеся под кожухами болты.

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л
4 Снимите верхнюю защитную крышку двигателя и отсоедините трубопровод воздуха наддува (см. соответствующую главу).

5 Высвободите из крепления 1 на радиаторе шланг охлаждающей жидкости, ведущий к расширительному бачку (см. иллюстрацию).

6 Снимите вентилятор обдува радиатора вместе с вязкостной муфтой,
7 Высвободите шланг охлаждения из держателя на диффузоре вентилятора обдува радиатора.
8 Высвободите диффузор вентилятора обдува радиатора из фиксаторов, повернув его в сторону, и снимите, подав вверх.

Автомобили с двигателем V6
9 Снимите аккумулятор.
10 Снимите камеру предварительного накопления воздуха.
11 Снимите запорный клапан вторичного воздуха возле радиатора, ослабив хомуты крепления воздуховодов и предварительно обозначив воздуховоды краской или скотчем, чтобы не перепутать их при установке. Монтажное положение клапана также следует обозначить.
12 Автомобили с кондиционером. Вывинтите два болта крепления теплообменника кондиционера к радиатору.
13 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также шланг, соединяющий расширительный бачок и радиатор, ослабив хомуты их крепления. У автомобилей с двигателем V6 и дизельным двигателем объемом 2,5 л отсоедините от радиатора два шланга и провод питания дополнительного водяного насоса охлаждающей жидкости.

14 Отсоедините штекер питания электродвигателя 1 вентилятора обдува радиатора и термовыключателя, который находится на боковой стороне радиатора (см. иллюстрацию).

15 Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините от радиатора два маслопровода 1 охлаждения трансмиссионного масла и заглушите их отверстия во избежание попадания загрязнений (см, иллюстрацию).

16 Автомобили с кондиционером. Вывинтите болты 1 крепления конденсатора кондиционера к радиатору (см. иллюстрацию).

17 Извлеките стопорную скобу 2, подайте радиатор вверх и снимите его с резиновых подушек вместе с вентилятором.

Установка
В случае замены радиатора переставить с прежнего вентилятор и термовыключатель на новый.
18 Проверьте состояние резиновых подушек радиатора и замените их, если они повреждены или же резина растрескалась.
19 Установите радиатор с вентилятором в резиновые подушки, выправьте его и закрепите скобами.
20 Подсоедините штекер питания к термовыключателю и вентилятору, а также шланги охлаждения и закрепите их хомутами.
21 Автомобили с автоматической коробкой передач. Извлеките пробки из отверстий маслопроводов и подсоедините маслопроводы с новыми прокладками к радиатору охлаждения трансмиссионного масла. Момент затяжки маслопроводов 25 Нм.
22 Автомобили с кондиционером. Закрепить конденсатор кондиционера на радиаторе охлаждения.

Автомобили с двигателем V6
23 Установите запорный клапан вторичного воздуха на монтажное место возле радиатора. Для этого прикрепите клапан к держателю, подсоедините воздушный шланг и закрепите его хомутом.
24 Автомобили с кондиционером. Затяните два болта крепления радиатора кондиционера к радиатору системы охлаждения.
25 Установите аккумулятор.
26 Установить камеру предварительного накопления воздуха.

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л (X25DT)
27 Закрепите шланг расширительного бачка в хомутах крепления жгута проводов.
28 Установите диффузор вентилятора обдува радиатора и закрепите его в фиксаторах.
29 Закрепите на диффузоре шланг системы охлаждения.
30 Установите вентилятор с вязкостной муфтой.
31 Установите верхнюю крышку двигателя и трубопровод воздуха наддува.
32 Подсоедините клемму провода «массы» <-) к аккумулятору, настройте часы и введите код в радиоприемник.
33 Установите верхний кожух радиатора и закрепите его.
34 Проверьте и при необходимости откорректируйте концентрацию охлаждающей жидкости и удалите воздух из системы охлаждения.

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Снятие передней панели (торпеды) на Opel Omega B или как Я меняю лобовое стекло. Часть первая.


Потом срезаем изоленту и убираем полочку чтобы не мешалась. Так вот, осталось вывернуть 4 самореза и … и … 3 вывернул, а к четвертому не подлезть! Самое интересное, снятый вентилятор выглядел нормально, я его даже подключил к батарее, он стал крутиться причем без всяких скрипов и шумов.

Оболочки тросиков присоединены специальными пластмассовыми защелками.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Отвертки под таким углом тоже не берут — прокручиваются.

В общем вставил биту torx туда и прокручивал плоскогубцами с узкими носиками и таким образом открутил. Забегая вперед — закручивал потом точно также.

После этого отключаем проводку от блока слева и вынимаем на себя кожух в сборе с вентилятором.

Слева видно блок сопротивлений. У меня все контакты были в порядке.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Желательно проверить, чтобы контакты соединялись надежно, если будут болтаться — контакты будут греться и оплавятся, что у многих и происходит. Самое интересное, снятый вентилятор выглядел нормально, я его даже подключил к батарее, он стал крутиться причем без всяких скрипов и шумов.

А ведь перед разборкой я включал его и он шумел. Ну все равно раз разобрал и купил новый, буду ставить новый. Собственно вставляем его на место, заворачиваем три самореза, потом мучаемся с четвертым. Тем самым можно полностью откинуть ящик.

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

Он шатается но, кажется, что-то его держит. Ты правильно начал делать.

ACHIEVEMENTS

Но это только вершина айсберга. Снимаешь уголок с прикуривателя.

Снимаешь облицовку руля 4 самореза. Снимаешь пепельницу можно не снимать, но снять удобнее.

Откручивая два самореза и аккуратно отсоединяя ее подсветку. Вынимаешь маленький ящичек для мелких вещей в разных комплектациях может быть подкасетница или еще что Он никак дополнительно не крепится. Открывается отверстие в центральной консоли. Через него видно внутренности и, в частности, эту самую панель ползунов системы отопления и вентиляции.

Как Снять Моторчик Печки Опель Омега Б

Lesi4 09 Ноя Приветствую. Итак, я желаю для вас показать собственный вентилятор, в каком я поменял плавающие подшипники на подшипники закрытого типа, и все меня устраивало в работе этого аксессуара, не считая скорости и мощности обдува.

Там мне проявили два моторчика старого образца — оригинал за грн, и ничем не ужаснеепо словам торговца, аналог за грн.

Как Снять Моторчик Печки Опель Омега Б

Ниже маленький фото отчет как снять моторчик печки в ООА: Снимаем дворники, и защитный кожух ремонт вентилятора печки опель омега б "утенок" там лицезреем последующую картину понятно что самодельный фильтр и синтепона особо не декорирует, но зато в салоне пыли. Ремонт моторчика печки Опель Омега А своими рукамиRepair of motor of the stove Opel Omega A Видео о том как без помощи других и недорого ремонт ценой 1 бакс сделать ремонт моторчика отопителя. Опель Омега.

ремонт вентилятора печки опель омега б

Сама трапеция тоже подверглась "доработке" — винтик на главном плане был выкручен и туда 6. Все ближе и ближе С помощью отвертки освобождаем "закрылки", там чуток отодвинуть пластиковые лепестки и "закрылок" поднимается вверх6 Вот и наш главный виновник и нарушитель тишины: Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений.

Моторчик печки.

Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная. Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки: Перегорел предохранитель.

Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание.

Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания; Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор.

Со времен в нём образуется накипь; Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы ремонт вентилятора печки опель омега б от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти; Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания.

ремонт вентилятора печки опель омега б

В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли; Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3.

Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через ремонт вентилятора печки опель омега б Замена вентилятора Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется.

Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.

Как Снять Вискомуфту На Опель Омега А

Как Снять Вискомуфту На Опель Омега А

1. Я тоже застрял, теперь я иду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение до 5.

Истребитель 21 июля 2008 г.

1. Я тоже застрял, теперь я иду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение до 5.

Здесь была тема замены радиатора на все вещи для нивовского.

Гость_Детмороз_ 21 июля 2008 г.

Guest_Miike_ 22 июля 2008 г.

-Скорее всего, храм был накрыт. Могу посоветовать как вариант ее молчания. Или положить в электрический вентилятор.

Заворачивать. а поподробнее? Для глупых. Хотя, наверное, я уже это сделал.

Гость_Детмороз_ 22 июля 2008 г.

Guest_Miike_ 22 июля 2008 г.

Для получения дополнительной информации нажмите Wiskommouth. Это не всегда работает положительно. Это не очень важно летом, но плохо зимой. Двигатель не нагревается. Выход один, либо купить новый храм (стоимостью около трех тысяч рублей), либо поиграть в «кулибизм», чтобы поставить электрический винт. Вот!

Он застрял перед первым постом в этой теме. Ну а зимой планирую переехать на Омега Б.

Альфа 23 июля 2008 г.

Альфа 23 июля 2008 г.

Альфа 23 июля 2008 г.

Альфа 23 июля 2008 г.

Система как это:
Два диска, один из которых (через карданный вал) соединен с гайкой, которая расположена на двигателе. скрученный
остальное запрещено в корпусе сцепления.
Расстояние между ними составляет около 0,5-1 мм.
В случае с запрещенным диском имеется отверстие ближе к краю диаметром 3-4 мм, которое может перекрываться со специальным. пружинная пластина, на
который сжимает биметаллический штифт. тарелка.
В центре диска есть сквозное отверстие диаметром 2 см.
Муфта, состоящая из двух полостей.
1 = между дисками 2 = между запрещенным диском и биметаллом. тарелка.
Эти полости могут взаимодействовать друг с другом либо через большое центральное отверстие, либо через небольшую перекрывающуюся пластину.
Вся система заполнена каким-то вязким и липким маслом.
Как это работает (я так думаю)

Opel Omega B 2.5DTI Вязкая муфта вентилятора.

Пришлось временно демонтировать тягу вентилятора Опель Омега B 2.5DTi, y25dt, м57. Удалено через.

C20ne сцепление

Номер 4
Автор: Дима Эст

Не спешите менять вязание рукава Фан, вы можете попытаться возродить его. Он наполнен специальной силиконовой смазкой, которая при нагревании увеличивается в объеме и становится лучше прилипать к скользким поверхностям. От старости она может потерять св-ва (?) Или что-то еще. Таким образом, ВМ должна иметь отверстие для наполнения этого силикона, на рисунке 1 она расположена под пружинной пластиной (конечно, для удобства ВМ должна быть удалена из машины, не забывая, что резьба другая!). Под печкой находим эту заправку от-е, аккуратно снимаем ластик, металл. свтивик (кто угодно такой) и. впрыск 5-10 мл трансмиссионного масла в шприц. Для этого БМ следует удерживать вверх, плотно прижав нос к наковальне. и кипятите там масло, затем, не отпуская шприц, подождите манны, пока масло не истечет, и тогда избыточное давление все равно выльется! Вот и все, вы можете вернуть все. Кстати! после длительного простоя двигателя при проверке ВМ может показаться, что все в порядке, вы не ошибетесь, только весь силикон застрянет и муфта будет усилена, после того, как двигатель начнет центробежную силу, чтобы развеять его и ситуация изменится. Я смею

Следуя уважаемым рекомендациям Asella.
Nissan Patrol 4.2D, 93g Сцепление демонтируется через 15 минут, его разбирают, моют, заполняют и собирают свежей силиконовой смазкой. Смазка используется в сервисных центрах для ремонта и обслуживания копиров, а не для всех копиров. Мазута, называемая Epson, легче и дороже (5 часов. / 1 ​​мл.), Это просто Canon. толще и дешевле (1шт. / мл). Он сидел там, очень смазанный в сцеплении. 70 мл., Толкнул, наклонил, больше не подходит)
Вся операция, не считая времени, необходимого для поиска мазута, заняла 1 час и обошлась примерно в 80 рублей.
Сейчас сцепление работает, 138 нормально, двигатель не перегревается. отличный дизельный двигатель.
Это просто невозможно благодаря Aselli за эффективные советы.

Opel Omega A Мотор вентилятора обогревателя снятие и установка

Опель Омега Б MV6. Мотор X30XE, система охлаждения снабжена штатным электрическим вентилятором, который расположен в специальном кожухе сразу за радиатором охлаждения.

Поиски нового вентилятора оптимизма поубавили. Стоимость оригинальной запчасти (порядка 5000 рублей (примерно 170$)) навели на грустные размышления о бренности бытия. И мутный вгляд переметнулся на ближайший хороший магазин автозапчастей. Сняв предварительно оный вентилятор (там в общем-то ничего страшного нет, нужно аккуртно снять верхний щиток, отсоединить колодки с проводами запомнив или записав где и что и как было, отсоединить блок входных пластиковых трубопроводов с расходомером и открутить сам вентилятор) я направился туда.

Ходя от прилавка к прилавку я все таки нашел то что мне нужно. Причем довольно сразу — вот он — вентилятор системы охлаждения, ВАЗ-2106, -08, -09, М-2141. Размеры, места крепления — все совпадает. Только. крыльчатка немного другая. Меньше гораздо. Ну и ладно — крыльчатку возьмем старую. Да. и еще цена порадовала — всего 420 руб. (примерно 14$). Берем!

Приношу домой, начинаю разбирать старый вентилятор дабы снять с него крыльчатку. А не тут-то было. Не снимается крыльчатка. Не хочет. Видно хорошо напрессована или закисла. Засада. К тому же крепление крыльчатки на БОШевском вентиляторе и на отечественном явно разные. Придется что-то придумывать. 30 минут глубоких раздумий извлекли из глубин мозга только одну мысль. Опять идти в магазин. И точно. В самом углу магазина на свет была извлечена крыльчатка вентилятора от ГАЗ-3110, которая не только совпадала по геометрическим размерам с немецкой, но и имела то же посадочное место для крепления, что и отечественный мотор. Берем! (115 руб.(примерно 4$).

Не разбирая старого БОШевского мотора просто ставлю крыльчатку на мотор, затягиваю гайку крепления и примеряю на машине. Все подходит идеально. Колодка проводов конечно не совпадает, но это мелочь. Используя лезвие тонкой отвертки аккуратно освобождаю оба контакта из колодки. Ширина контактов стандартная и они без труда встают в немецкую колодку.

Ну и далее установка на автомобиль и сборка всех узлов. Работа несложная, но требует аккуратности и памяти. Т.к. вспомнить куда какие разъемы вставлялись бывает довольно сложно. Я, например, перепутал разъем от датчика температуры во впускном трубопроводе и разъем от ваккумного устройства на впускном трубопроводе, о чем мне тут же сказала лампа «Check Engine» после заводки двигателя, которая сразу зажглась и не хотла гаснуть, хотя до ремонта все было Ок.

Ну в общем что можно сказать — 5000 руб. и 500 руб. ощутимая разница. При том, что вентилятор теперь работает бесшумно и его не слышно. Сколько проработает отечественный мотор неизвестно, но поменять его за 400 руб. можно всегда. А на 5000 их можно накупить десяток. Старый вентилятор я не разбирал, но по-видимому там развалился передний опорный подшипник, т.к. сам вентилятор работает, но его ось вращения ощутимо люфтит, что и является причиной сильных вибраций при высоких оборотах.

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Как замена сцепления опель омега б


8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.


Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)

На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:

Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л

  1. В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
  2. Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
  3. Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
  4. Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.

Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л

  1. Снимите обе передние выпускные трубы.


Предупреждение
:
При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.

    1. Снимите коробку передач.
    2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
    3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).


    Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B

    Всем доброго времени суток.
    Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)
    Так вот, решил я заказать другой, нашел

    заводской как положено вобщем)

    диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку

    из текстолита 20мм но боюсь этого мало…
    Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)
    Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилил

    Затем только ударной отверткой

    получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель

    , а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:В
    На нижней площадке которую я открутил

    , ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)
    хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)
    либо в сервисных мастерских знают об этом)
    Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуют

    Эта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)
    Теперь собираю биг тейсти

    На опель омега как включается вентилятор


    Перестал включаться основной вентилятор. При температуре выше 95 градусов срабатывают два вентилятора на радиаторе кондея, температура постепенно повышается до 97-100 градусов и начинает колебаться в этих пределах, в жаркую погоду (а именно сегодня +27) до 99-102 градусов (примерно по указателю). Основной вентилятор при этом не работает ни на какой скорости. Дополнительные вентиляторы работают на первой и на второй скорости. Что может быть. Сразу скажу что владельцем я стал недавно и поэтому прошу подробнее объяснить где находится разъем для проверки работоспособности основного вентилятора.

    Изменено: TugarinZmiy, 28 Июнь 2009 — 18:44

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B 2.0 Х20SE. была, Ща Hyundai Accent `08
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B 2.0 Х20SE. была, Ща Hyundai Accent `08
    • Имя: Дмитрий

    мне катца реле гл вентеля которое находится в бермудском треугольнике!

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98

    . А еще всегда начинают смореть с предохранителя .

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98

    Еще несколько вопросов по теме:

    Диагностический разъем вентиляторов находится в треугольнике.

    Видео: Опель омега б часто работает вентилятор






    Схема подключения вентиляторов: где найти?

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5i 1995 X25XE ECOTEC
    • @Упоминание

    сегодня видимо это одна из самых популярных тем: машина закипела.

    Повез к мастеру, выяснилось, что система охлаждения вообще не работала как надо (машина у меня уже полтора года). Он сказал, что довел температуру двига до 100 градусов, но вентиляторы так и не включились, хотя сами они исправны.

    Он сказал, что ему нужна схема подключения вентиляторов. Кто-нибудь может подсказать, где ее можно найти (ссылку плиз).

    Notu konnektukedo (Дима)

    почитай эти темы.
    вопрос действительно очень популярный и стоит сначала использовать поиск, а что найти не удалось — уже спрашивать.

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5i 1995 X25XE ECOTEC
    • @Упоминание

    почитай эти темы.
    вопрос действительно очень популярный и стоит сначала использовать поиск, а что найти не удалось — уже спрашивать.

    Почитал темы. Была речь об управлении вентиляторами. Но, к сожалению, не нашел схемы управления.

    Notu konnektukedo (Дима)

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/26782-skhema-podkliucheniia-ventiliatorov-gde-najti/


    Смотрите также

    Комментарии 31

    первая скорость не работает, 92 градуса, на радиаторе есть два датчика, нижний и верхний, вот этот верхний под замену, цена примерно его — 200 рублей!

    2…а ктонть сфоткайте 2 вентиля на х20xev.а то у меня 1 стоит вентиль

    один спереди, второй сзади-основной (всего ДВА)! а на V6 их ТРИ! 2 спереди и один сзади… передние отвечают за кондей! и так же работают при перегреве мотора на второй скорости… но там хитрый алгоритм! они не параллельно работают

    посмотрю)))а тто я чтот спереди не видел вентилятор

    Ты под решетку то посмотри…)) там все видно.

    да))есть перед радиатором кондея вентиль.он на пол радиатора)а можно в личку как проверить как они работают?)

    Здесь в теме, выше я писал

    на чумке 2 вентиля… если климат выключен (ВООБЩЕ) то работает только первый внутренний вентиль при достижении по верхнему датчику на радиаторе 95 градусов. далее при достижении 102 градусов, нижним 3х контактным датчиком подключается второй вентилятор и ВТОРАЯ скорость основного вентиля… вот правильный алгоритм… может у тебя первая скорость не работает?

    У меня получается при 96 градусов включаются сразу 2 на полную

    на чумке 2 вентиля… если климат выключен (ВООБЩЕ) то работает только первый внутренний вентиль при достижении по верхнему датчику на радиаторе 95 градусов. далее при достижении 102 градусов, нижним 3х контактным датчиком подключается второй вентилятор и ВТОРАЯ скорость основного вентиля… вот правильный алгоритм… может у тебя первая скорость не работает?

    у тебя что то не то с датчиком… кстати, их легко проверить… там в треугольнике есть розовая колодка диагностики, ей можно проверить правильность включения вентилей, даже при дохлых датчиках!

    там 6 контактов три с одной стороны, и один с другой(двух других нет, просто дыры) вот этот один, надо при включенном зажигании замкнуть по очереди, с двумя верхними НАПРОТИВ) с нижним не замыкать, там +12… при замыкании на него, вылетит предохранитель под рулем, и погаснет вся приборка (ПРИБОРЫ)… а вот верхний замкнешь, должна включится первая скорость вентиля, замкнешь со средним контактом, включится вторая скорость и передний вентиль… если так все ОК будет, тогда проблема только в датчиках! точнее в верхнем, он первую включает… нижний отвечает за вторую скорость и за кондей

    кстати на датчиках выгравирована температура их срабатывания! посмотри… может и левые датчики стоят, такое бывает!

    Все проверил! Оказывается у меня первая скорость и включается при 96,но почему то сразу с вентилятором кондера и с вентилем мозгов

    Не должно так быть. Где то колхоз в проводке… Второй вентиль должен работать только если кондей включен, или просто климат


    Схемы электрооборудования автомобилей Опель Омега Б (Opel Omega B)

    Цепи запуска и питания

    Электронный блок управления двигателем, форсунки

    Бензонасос, система охлаждения двигателя

    Датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, тахометр

    Головной свет и внешнее освещение

    Стоп-сигналы и указатели поворотов

    Обогреватель заднего стекла

    Регуляторы головного света фар

    Приводы центрального замка

    Приводы зеркал и стеклоподъёмники

    Примечание:

    В данном документе представлена схема автомобилей Опель Омега В по фрагментам, для удобства представления. Внизу схемы числовая последовательность указывает линейные координаты элементов схемы, расположенные на этой вертикали.Если линия соединения схемы оканчивается черным прямоугольником, число белого цвета указывает координату, где она продолжается.

    Источник статьи: http://sigtura.ru/index1.php?id=102

    Видео: Вентилятор охлаждения ЭБУ Opel Omega B






    Opel Omega › Бортжурнал › Прошу совета опытных омегаводов

    Еще с покупки заметил, что машина быстрое греется, но сейчас этот вопрос стал особо тревожить.

    При спокойной езде, особенно по городу, стрелка температуры ОЖ очень быстро доходит до отметки 100 градусов и по звуку/вибрации слышно как включается вентиллятор радиатора и в течение нескольких минут работает и сбрасывает температуру до 95 градусов. Открывал капот и видел, что после охлаждения со 100 до 95 градусов, вентиллятор останавливается полностью. Через какое-то время все повторяется при достижении температуры ОЖ 100 градусов. Обычно, если куда-то еду по городу, так может повториться 1-3 раза за поездку; если попадаю в пробки/тянучку, то и больше.

    Насколько я понял, не работает первая скорость вентиллятора радиатора?
    При работающем двигателе снял контактные клеммы с датчиков. У меня верхний датчик двухконтактный, нижний — трехконтактный.

    Замыкание контактов верхнего датчика приводит только к включению вентиллятора под крылом с водительской стороны, который гонит воздух к ЭБУ и блоку предохранителей в моторном отсеке. Кстати, при подключенной клемме контактов к верхнему датчику, этот вентиллятор работает постоянно (всегда, даже на не заведенном двигателе), вне зависимости от температуры ОЖ.

    Замыкание контактов нижнего датчика (не знаю в каком порядке они нумеруются), которые смотрят на фото влево и вниз, приводит к включению вентиллятора радиатора на второй скорости. Все три контакта не пробовал замыкать, а остальные комбинации не приводят к какому-либо включению вентилляторов.

    Также сделал снимок реле, которые у меня стоят в моторном отсеке. По всей видимости у меня нет одного (шестого — пустой зеленый разъем) реле вентиллятора.

    Прошу совета у опытных омегаводов. Интересует:
    1) Правильно ли у мены установлены датчики: вверху -двухконтактный, внизу — трехконтактный?
    2) Подскажите правильный алгоритм работы вентилляторов радиатора и ЭБУ, а также их зависимости в работе от температуры ОЖ и других факторов.
    3) Как влияет на работу отсутсвие одного из реле вентиллятора радиатора.
    4) Подскажите правильную маркировку четвертого и шестого реле в моторном блоке, т.к. хочется проверить, может быть у мены там что-то заменено на не родное. Если есть информация по всем реле, прошу, поделитесь.
    5) Подскажите правильную маркировку верхнего и нижнего датчика темературы ОЖ.






    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Видео: Проверка термостата и датчика включения вентилятора Опель Омега Б






    Датчики включения вентиляторов

    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: ОМЕГА Б “FL” X20XEV

    Народ ..нужна 100 процентная инфа – какой датчик отвечает за первую и вторую скорость вентилятора.

    Дело в том что ранней весной глюкнул нижний (трехконтактный) датчик , машина чуть прогревалась и включался вентилятор и уже не выключался ..Я скинул фишку и катался без датчика можно сказать , но вентилятор все равно включался при нагреве автивки , включался вместе с передним( кондерным) . Сегодня заменил датчик с радиатором , одел фишку ,всё равно включается вентилятор вместе с передним(кондерным) ,я так понимаю это вторая скорость .

    В общем давайте выясним раз и на всегда с этими датчиками

    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровская обл.
    • Авто: Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан

    на сколько я знаю,что оба вентилятора включаются парно,вместе при срабатывании первой скорости,верхний датчик отвичает за 1-скорость,нижний за2-скорость

    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: ОМЕГА Б “FL” X20XEV

    Странно .. Из своих наблюдений могу сказать что первая скорость включается без кондерного вентилятора ,вторая уже вметсе с кондерным , у меня по крайней мере так было ,да и не только у меня ,был под присмотром чум , там такое же было .

    Читайте также: