отверстие справа внизу в бампере аутлендер для вентиляции радиатора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ШЛАНГ И ТРУБА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя используйте специальный ключ (MB992042).

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

1. Нанесите, как это показано на рисунке, метки на верхний шланг радиатора и хомут, чтобы при последующей сборке установить их в первоначальное положение.

2. Обломите головку хомута и освободите хомут на шланге, после чего снимите верхний шланг радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на язычке хомута останется головка, хомут нельзя будет освободить, т.к. головка будет зацепляться за хомут.

Не допускайте попадания на уплотнительное кольцо моторного масла или консистентной смазки.

Установите уплотнительное кольцо в канавку на входной трубе системы охлаждения, смочите водой наружную поверхность уплотнительного кольца или внутреннюю установочную поверхность трубы, после чего вставьте уплотнительное кольцо.

>>В<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1. Нанесите рекомендованный герметик на резьбу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1

324N или аналогичный

ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя немедленно после нанесения герметика.

После установки деталей подождите некоторое время (не менее одного часа), не допуская в это время контактирования нанесенного герметика с маслами или иными техническими жидкостями, а также не запуская двигатель.

>>С<< УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО ШЛАНГА РАДИАТОРА/ХОМУТА ШЛАНГА

С целью предотвращения возможности коррозии, запрещается использовать хомут шланга, головка язычка которого была сломана.

1. Нанесите метку на новом хомуте в том же месте, в котором она была на старом хомуте.

2. Для затяжки установленным моментом датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя используйте специальный ключ (MB992042).

Момент затяжки: 30 ± 9 Н⋅м

2. Наденьте верхний шланг радиатора на штуцер до имеющегося на нем пояска.

3. Совместите метки на верхнем шланге радиатора и хомуте.

4. Отведите головку язычка хомута и сожмите хомут, закрепив верхний шланг радиатора.

ШЛАНГИ И ТРУБОПРОВОДЫ

После снятия проверьте водяную трубу и шланги на наличие трещин, повреждений и засорение. В случае необходимости замените неисправные компоненты.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Дополнительные операции перед снятием

• Снятие передней панели нижней защиты моторного отсека и ее удлинителя (См. ГЛАВА 51 − Нижняя защита моторного отсека ).

• Слив охлаждающей жидкости (См. C.14-9).

• Демонтаж узла воздухоочистителя (См. ГЛАВА 15 −

Дополнительные операции после установки

• Установка узла воздухоочистителя (см. ГЛАВА 15 −

• Заполнение системы охлаждения рабочей жидкостью (См. C.14-9).

• Установка передней панели нижней защиты моторного отсека и ее удлинителя (См. ГЛАВА 51 − Нижняя защита моторного отсека ).

Последовательность операций Последовательность операций по снятию деталей по снятию деталей

Сливная пробка радиатора

Подающий шланг охладителя рабочей

Уплотнительное кольцо жидкости бесступенчатой коробки

Отводящий шланг охладителя рабочей

Шланг расширительного бачка жидкости бесступенчатой коробки

Расширительный бачок радиатора передач (CVT)

Последовательность операций по снятию деталей

<<A>><>>A< 9. Верхний шланг радиатора

10. Труба системы охлаждения

<<A>><>>A< 11. Хомут шланга

<<A>><>>A< 12. Верхний шланг радиатора

<<A>><>>A< 13. Хомут шланга

<<A>><>>A< 14. Нижний шланг радиатора

15. Труба системы охлаждения

<<A>><>>A< 16. Хомут шланга

<<A>><>>A< 17. Нижний шланг радиатора

• Присоединение разъема электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

• Присоединение разъема электродвигателя вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха

18. Вентилятор, электродвигатель вентилятора и обрамление вентилятора

• Верхняя поперечина передней части кузова (См. ГЛАВА 42A − Панель радиатора )

19. Опора верхней подушки

• Конденсатор системы кондиционирования воздуха в сборе (См. ГЛАВА 55A − Конденсатор системы кондиционирования воздуха в сборе

20. Радиатор в сборе

Вентилятор системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора конденсатора

Опора шланга радиатора

21. Опора нижней подушки

1. Нанесите, как это показано на рисунке, метки на шланг радиатора и хомут, чтобы при последующей сборке установить их в первоначальное положение.

2. Обломите головку хомута и освободите хомут на шланге, после чего снимите шланг радиатора. ПРИМЕЧАНИЕ: Если на язычке хомута останется головка, хомут нельзя будет освободить, т.к. головка будет зацепляться за хомут.

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>А<< УСТАНОВКА ШЛАНГА РАДИАТОРА/ХОМУТА ШЛАНГА

С целью предотвращения возможности коррозии, запрещается использовать хомут шланга, головка язычка которого была сломана.

1. Нанесите метку на новом хомуте в том же месте, в котором она была на старом хомуте.

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ ХОМУТА/ШЛАНГА РАДИАТОРА

2. Наденьте шланг радиатора на штуцер до имеющегося на ней пояска.

3. Совместите метки на шланге радиатора и хомуте.

4. Отведите головку язычка хомута и сожмите хомут, закрепив шланг радиатора.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Показатель

Номинальное значение

Предельное значение

Неплоскостность уплотнительного стыка выпускного коллектора, мм

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

B991953

Ключ для снятия кислородного датчика

Снятие и установка кислородного датчика

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность операций по снятию деталей

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Соединение шланга сапуна (вентиляции картера)

Резонатор воздушного фильтра

Впускной патрубок воздушного фильтра

Присоединение вакуумного шланга

Присоединение разъема датчика расхода воздуха

Датчик расхода воздуха

Крышка воздушного фильтра

• Блок управления двигателем (См. ГЛАВА 13A − Блок управления двигателем ).

Кронштейн воздушного фильтра

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА ШЛАНГА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ

1. Установив хомут в показанном на рисунке положении, затяните его болт.

2. Убедитесь, что конец болта не контактирует с соседними деталями.

15ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ

ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

• При снятии и установке датчика абсолютного давления во впускном коллекторе будьте осторожны, не допускайте нанесения ударов по датчику.

• Не используйте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, который подвергся воздействию удара от его падения.

Предварительные операции перед снятием

• Слив охлаждающей жидкости (См. ГЛАВА 14 − Технические операции на автомобиле, Замена охлаждающей жидкости в двигателе ).

• Снятие вакуумного шланга усилителя тормозного привода (См. ГЛАВА 35A − Главный тормозной цилиндр и усилитель тормозного привода ).

• Снятие верхнего кожуха двигателя (См. ГЛАВА 11A −

• Снятие ремня привода генератора и других навесных агрегатов (См. ГЛАВА 11А −Шкив коленчатого вала ) .

• Снятие шланга воздухозаборника и воздухоочистителя (См. C.15-2).

• Снятие дроссельного узла (См. ГЛАВА 13А −

• Снятие форсунок (См. ГЛАВА 13A − Форсунки ).

Дополнительные операции после установки

• Установка форсунок (См. ГЛАВА 13A − Форсунки ).

• Установка дроссельного узла (См. ГЛАВА 13А −

• Установка шланга воздухозаборника и воздухоочистителя (См. C.15-2).

• Установка ремня привода генератора и других навесных агрегатов (См. ГЛАВА 11А −Шкив коленчатого вала ) .

• Установка верхнего кожуха двигателя (См. ГЛАВА

11A − Распределительный вал ).

• Заполнение системы охлаждающей жидкостью (См. ГЛАВА 14 − Технические операции на автомобиле, Замена охлаждающей жидкости в двигателе ).

Последовательность операций Последовательность операций по снятию деталей по снятию деталей

Поставил сетки в бампер .

Скоро лето , мухи и жуки , дороги плохие , соответственно летающие камни , отсюда забитые и замятые радиаторы , решил поставить сетки в бампер .


Померил рулеткой дыры , верхние закрывать нужна сетка размером 20 см. на 54 см. , нижние 14 см. на 74 см. , купил на автобазаре две 100 см. на 20 см. с самой мелкой ячейкой по 400 руб. (800) .


Михаил 430 с Владивостока примерно подсказал как это сделать не снимая бампера и скинул фотки по Вацапу своих сеток на МПС . бампер снимать как то побаиваюсь , никогда этого не делал , там можно всякие защёлки переломать , хотя в итоге сколько я разобрал , почти его уже снял ))))

Снял верхнюю панель под капотом и получил доступ к верхней части бампера .



Не скажу что было очень просто и удобно , но с помощью сына установил .

Чтобы добраться до внутренней нижней части бампера , снял внизу панель , которая между бампером и защитой , что сверху , что снизу , пришлось снять кучу пистонов , один потерял , один сломал , завтра куплю где нибудь и доставлю )))



Снизу доступ получился гораздо удобнее , сетки крепил хомутами , в бампере пришлось сделать несколько дополнительных отверстий , чтобы закрепить края сетки , а то на мойках от пушки , от ветра и камешков могут отогнуться , их почти не видно , колхоз не заметен (на фото снизу указал отверстия в верхней части , в нижней по такому же принципу) .


Ушло на всё неожиданно много , 4 часа , я не ожидал что столько долго это буду делать , но разбирал в первый раз , сомневался , собрал в 2 раза быстрее )))

Всем удачи и отсутствия летающего щебня , мне сегодня ещё один прилетел , добавился один маленький скольчик ))) А что удивляться , если дороги разбиты-убиты , дыры щебнем засыпаны , уж стараешься и сам не гонять , от впереди идущей оттягиваться , толку мало , от встречки прилетает .

Отверстие справа внизу в бампере аутлендер для вентиляции радиатора




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Описание установки дополнительного радиатора охлаждения CVT


Описание установки дополнительного радиатора охлаждения CVT на Mitsubishi ASX, Outlander XL, Outlander 3

После того как шланги отсоеденены можно приступить к откручиванию 4-х болтиков крепления самого корпуса теплообменника к коробке, здесь используем ключик на 10.
Сняв охладитель мы видим фильтр тонкой очистки масла CVT, по внешнему виду вы сразу поймете, нужно его менять или нет.
Мы как правило меняем.
DSC00105
DSC00107
DSC00109

И вот тут нам и нужен уже другой корпус теплообменника в котором имеются выводы для подключения нашего масляного радиатора.
Вот как выглядит Корпус теплообменника на 4 вывода.
Теплообменник на 4 выхода
Теплообменник CVT
Корпус теплообменника коробки CVT

Корпус стоит, сразу подключаем обратно шланги подачи антифриза и подключаем наш радиатор специальными маслобензостойкими шлангами.
DSC00135
DSC00148
DSC00144

Шланги одеты и закреплены хомутами на корпусе охладителя, теперь подключаем к радиатору и так же крепим хомутами.
DSC00142
DSC00143

После того как все соединения подключены, хомуты затянуты, можно заливать обратно антифриз и доливать до уровня масло CVT.
Если вы не знаете, то доливка масла CVT на Mitsubishi можно произвести через щуп и проверка уровня осуществляется на заведенном двигателе.
А вот так выглядит наш радиатор без переднего бампера и с установленным на место бампером.
DSC00159
DSC00161

И теперь нашему бамперу не страшна грязь из под колес, как это происходит со штатными радиаторами которые устанавливают под передним левым подкрылком. Да и обдув гораздо лучше.

Так же есть перечень необходимых оригинальных деталей для Outlander 3, на случай если есть желание установить полностью родной радиатор CVT
— 2920A141 Корпус теплообменника на 4 вывода, 1 шт.
— 2920A290 Радиатор вариатора, 1 шт.
— 2920A292 Кронштейн, 1 шт.
— 2920A294 Кронштейн, 2 шт.
— 2922A602 Трубки, 1 к-т.
— 2922A604 Шланг, 1 шт.
— 2922A606 Шланг, 1 шт.
— 2922A608 Шланг, 2 шт.
— 2920A098 Болт, 4 шт.
— MF911233 Болт, 5 шт.
— MF911257 Болт, 1 шт.
— MR281416 Зажим, 8 шт.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

выдавливает антифриз из под крышки радиатора

Модераторы: mek, indy

выдавливает антифриз из под крышки радиатора

недавно менял помпу и ОЖ
снимал и промывал радиатор
с тех пор проехал чуть более 300км

сегодня выехал из гаража и проехал пару километров
выдавило почти весь тосол и закипел двигатель, соответственно стрека температуры ОЖ по максимум
повезло что в этот момент какраз остановился
подождал пока двигатель остынет
- долил водопроводной воды
- поменял пробку
и опять тоже самое - выдавливает и начинает кипеть

Такое чувство что в двигателе гдето воздушный пузырь и помпа не качает ОЖ,
либо засор внутри двигателя

Есть ли внутри двигателя перегородка, ограничивающая циркуляцию ОЖ

Что делать
Заранее всем благодарен за советы.

И ещё:
при прогреве двигателя надувается верхняя (подающаяя я так понимаю) тубка и нагревается,
а нижняя - почти без давления и холодная

кстати заметил, вроде, что перед выездом из гаража седня прогревных оборотов небыло - сразу ХХ

Вот сфотографировал свечи:
слабый белый налет на электродах
изолятор белый, чистый
на всех свечах одинаково
так уже давно (с весны) как поменял кислородный датчик

Еще снял регулятор на двигателе который стоит (между верхней и нижней трубой ОЖ) как его проверить?

если это порыв газов, то что нужно менять?
прокладку головки блока цилиндров?

очень дельный совет я им воспользовался еще при покупке этого замечательного авто (год назад)
по ней и чиню машинку

В ней написано, что проверьте герметичность системы всякие приспособы, манометры, компрессоры, переходники. или что еще там.

насчет термостата все понятно - сварить и посмотреть - спасибо Miha78 и в книге также написано.
кстати, прокипятил термостат, никаких видимых изменений нет (не открывается). он с 93 года служит. буду менять.

меня больше свечи интересуют.
может кто-нить продиагностировать или просто высказать предположения по состоянию моих свечей (фото не качественное но всеже и описание есть): есть порыв газов или нету?

Снятие и установка переднего бампера с решеткой радиатора Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Снимайте передний бампер с решеткой радиатора для его замены или доступа проведения ремонта
Бампер перед снятием очень желательно помыть, особенно в районе крепления пистонов, т.к. грязные пистоны плохо открываются и закрываются.
Снятие переднего бампера показано на рестайловом Аутлендер ХЛ.

Снятие переднего бампера и решетки радиатора

1. Откройте капот, подденьте отверткой фиксаторы и извлеките четыре пистоны крепления накладки решетки радиатора (первое фото – выпуск до 08.2009, второе – с 09.2009).

Размещение пистонов крепления накладки решетки радиатора выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

Размещение пистонов крепления накладки решетки радиатора выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

2.1. (выпуск до 08.2009) Снимите решетку радиатора в сборе с накладкой, высвободив ее дополнительно из трех клипс крепления нижней части решетки.

Снятая решетка радиатора выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

Размещение правой клипсы крепления решетки радиатора выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

Размещение кронштейна крепления центральной клипсы крепления решетки радиатора выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

2.2. (выпуск с 09.2009) Снимите накладку решетки радиатора.

Снятая накладка решетки радиатора выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

3.1. (выпуск до 08.2009) Выверните фиксаторы и извлеките по три пистона с одной и другой стороны крепления подкрылка к переднему бамперу.

Размещение пистонов крепления переднего бампера к подкрылку правого переднего колеса выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Для снятия верхнего пистона необходимо отогнуть край дополнительного подкрылка.

3.2. (выпуск с 09.2009) Выверните фиксаторы и извлеките по три пистона с одной и другой стороны крепления подкрылка к переднему бамперу.

Размещение пистонов крепления переднего бампера к подкрылку правого переднего колеса выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Если стоят дополнительные подкрылки, верхний пистон спрятан под ним.

Размещение верхнего пистона крепления переднего бампера к правому переднему крылу выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

4.1. (выпуск до 08.2009) Подденьте отверткой фиксатор пистона верхнего крепления переднего бампера и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные три пистона верхнего крепления бампера.

Размещение пистонов верхнего крепления переднего бампера выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

4.2. (выпуск с 09.2009) Отверните и снимите три болта верхнего крепления решетки радиатора в сборе с передним бампером.

Размещение болтов верхнего крепления решетки радиатора в сборе с передним бампером выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

5. Извлеките нижние пистоны крепления бампера: 4 справа и 4 слева (красные овалы на фото ниже), а также отверните пять болтов (синие овалы на фото ниже) крепления переднего брызговика двигателя к переднему бамперу.

Размещение пистонов и болтов крепления переднего пыльника двигателя к переднему бамперу Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Ниже приведены более детальные фото размещения элементов крепления пыльника к переднему бамперу.

Размещение элементов крепления правой части пыльника двигателя к переднему бамперу Mitsubishi Outlander XL

Размещение элементов крепления левой части пыльника двигателя к переднему бамперу Mitsubishi Outlander XL

Размещение пистона крепления переднего бампера к кронштейну кузова Mitsubishi Outlander XL

6. Внутри бампера отключите колодку проводов от разъема противотуманных фар.

Размещение колодки проводов противотуманных фар Mitsubishi Outlander XL

7. Сожмите фиксаторы быстросьемного соединителя шланга омывателя фар и разъедините шланги.

Размещение соединения шланга омывателя фар Mitsubishi Outlander XL

8. (выпуск с 09.2009) Прямо по центру, под номером, подденьте отверткой пластиковую заглушку и снимите ее.

Размещение пластиковой заглушки центрального болта крепления переднего бампера выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

9. Выверните центральный болт крепления бампера (первое фото – выпуск до 08.2009, второе – с 09.2009).

Размещение центрального болта крепления переднего бампера выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

Место установки центрального болта крепления переднего бампера выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

10. Аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу (первое фото – выпуск до 08.2009, второе – с 09.2009).

Снятый с боковых фиксаторов (защелок) передний бампер выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

Снятый с боковых фиксаторов (защелок) передний бампер выпуска c 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

11. (выпуск до 08.2009) Отведите передний бампер в сторону, сожмите фиксаторы и извлеките держатель шланга омывателя фар из верхней поперечной панели.

Размещение фиксаторов держателя шланга омывателя фар на верхней поперечной панели Mitsubishi Outlander XL выпуска до 08.2009

12. Теперь можно снять бампер Аутлендер, потянув его на себя.

Со снятым бампером Mitsubishi Outlander XL выпуска до 08.2009

Снятый передний бампер выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

Снятие решеток с переднего бампера

1.1. (выпуск до 08.2009) Отверните крестовой отверткой два винта (на фото ниже красные овалы), а также извлеките пистоны (на фото ниже синие овалы) крепления направляющего кожуха и решетки радиатора на Митсубиси Аутлендер.

Размещение элементов крепления кожуха и решетки переднего бампера выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

1.2. (выпуск до 08.2009) Снимите решетку из бампера.

Снятая решетка из переднего бампера выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

1.3. (выпуск до 08.2009) Извлеките с помощью отвертки пистон (его размещение смотрите на фото ниже) и снимите боковую решетку с переднего бампера.

Размещение пистона крепления боковой решетки к переднему бамперу выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

Размещение пистона крепления боковой решетки к переднему бамперу выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

1.4. (выпуск до 08.2009) Аналогично снимите вторую решетку.

Снятая боковая решетка с переднего бампера выпуска до 08.2009 Mitsubishi Outlander XL

2.1. (выпуск с 09.2009) Снимите провод питания правой противотуманной фары, а также отверните крестовой отверткой 23 винта крепления верхней и нижней решеток радиатора.

Размещение винтов крепления верхней и нижней решеток радиатора к переднему бамперу выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

2.2. (выпуск с 09.2009) Снимите решетки радиатора с бампера.

Снятая верхняя решетка с переднего бампера выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

Снятая нижняя решетка с переднего бампера выпуска с 09.2009 Mitsubishi Outlander XL

Сборка и установка переднего бампера и решетки радиатора

1. Сборку переднего бампера и его установку производите в последовательности, обратной снятию.

Для чего на автомобиле сделаны эти отверстия под задним бампером?

Вы удивитесь, насколько технологична работа этих простых отверстий в кузове автомобиля

Если вам довелось побывать на автомобильной свалке или вы снимали задний бампер с машины, вы точно их видели. В нижней части кузова, сзади, находятся скрытые от посторонних глаз прорези, закрытые резиновыми жалюзи. Зачем они там? Вентиляция? В детстве я тоже так думал, но на самом деле набор функций у них немного интереснее и изощреннее. Ведь это клапаны сброса давления.

Да, как правило, вы не замечаете эти вытяжные отверстия (их также называют клапанами сброса давления), потому что они скрыты под пластиковой крышкой бампера снаружи и отделкой багажника внутри.

Эти клапаны можно встретить буквально на каждом автомобиле. Технологические отверстия расположены практически в одних и тех же местах. Конструкция их проста:

Пластиковый корпус с перегородками

На перегородки навешаны эластичные резиновые заглушки – клапаны

Последние открываются, когда давление внутри салона повышается по сравнению с тем, что снаружи. Но как только оно сравняется, шторки тут же закрываются под собственным весом.

Соответственно, одна из причин существования этих «дырок» – сбрасывать давление при закрывании дверей. Повышенное давление может вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя, при этом будет сложнее захлопывать дверь, потребуется несколько попыток с прикладыванием больших усилий. Более того, разница в давлении, пусть и небольшая, будет отрицательно влиять на окна и уплотнители. Сквозь герметизированные щели время от времени может начать проходить воздух с неприятным писком изнутри наружу. В общем, не критичные, но малоприятные вещи.

Есть у этих отверстий и вторая функция, о ней вы уже, скорее всего, догадались – вентиляция. За счет спрятанных под задним бампером клапанов окна изнутри будут отпотевать быстрее, работа принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха будет эффективнее (будь в салоне автомобиля давление чуть выше забортного, вентиляторы не смогли бы продуть воздух через весь салон и задние пассажиры задыхались бы от жары и повышенной влажности). Циркуляция свежего воздуха также улучшится, тяга появится от лобового стекла до самого багажника.

Таким образом, пассажиры получат устойчивую продувку салона без необходимости открывать окна или включать кондиционер.

Вот как Chrysler описывал важность установки клапанов в патенте 1965 года:

Да, вот такие скромные клапаны есть на кузове вашего автомобиля. И вы, скорее всего, о них не слышали. А между прочим, вы сами видите, насколько они важны.



Слева и справа под крыльями выковыриваем по два пистона: Если стоят доп. Сейчас края бампера конечно сдёрнуть с пластмассовых креплений, аккуратненько, чтоб не поломать перемычки. Сами крепления смотрятся вот так: Сейчас необходимо вытащить пластмассовые пистоны снизу, 3 справа, 3 слева: Снятие- установка заднего бампера. Разборка в оборотном.

Mitsubishi Outlander как снять передний бампер как снять своими силами фронтальный бампер на Митсубиши Аутлендер. Еще на этом деле канале вы найдете много интересного. Зачеркнутые пистоны, которые на серебристой накладке, трогать не нужно!

как снять бампер на митсубиси аутлендер 3

Необходимо вывернуть 5 болтов: И самое хитрое. Эти пистоны крепятся вот к этим кронштейнам: Сейчас сверху, снутри бампера, отключаем разъём ПТФ: И рассоединяем шланг омывателя фар если встречаются.

как снять бампер на митсубиси аутлендер 3

Прямо по центру, под номером, поддаём отвёрткой пластиковую заглушку: Снимайте передний бампер с решеткой радиатора для его замены или доступа проведения ремонта Бампер перед снятием очень желательно помыть, особенно в районе крепления пистонов, так как грязные пистоны плохо открываются и закрываются. Снятие переднего бампера показано на рестайловом Аутлендер ХЛ.

как снять бампер на митсубиси аутлендер 3

Снятие переднего бампера и решетки радиатора 1. Откройте капотподденьте отверткой фиксаторы и извлеките четыре пистоны крепления накладки решетки радиатора первое фото — выпуск до Для снятия верхнего пистона необходимо отогнуть край дополнительного подкрылка.

Аналогично извлеките остальные три пистона верхнего крепления бампера. Извлеките нижние пистоны крепления бампера: Ниже приведены более детальные фото размещения элементов крепления пыльника к переднему бамперу.

Читайте также: