промывка радиатора печки ауди а6 с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Audi A6 QUAдратик › Logbook › Промывка радиатора печки без снятия

Перед тем как я начну свой рассказ, просьба всех невнимательных дочитать хотя б это предложение до конца — я полностью отдаю себе отчет о том, что использование герметика систем охлаждения может привести к неприятным последствиям, о том что герметик лучше не лить и не сыпать, о том что не нужно пользоваться этой херней, НО, я уже так делал, и сделал еще раз, на этот раз немного не пронесло))))

Потек у меня значит основной радиатор охлаждения, а я уже в курсе о нем и до этого отодвинл немного его замену с помощью герметика систем охлаждения и в этот раз я решил сделать так же — купил герметик ABRO сухой и насыпал ПОЛОВИНУ тюбика, не весь как написано в инструкции, а ПОЛОВИНУ. Скажу что\ течь с радиатора прекратилась, как и в прошлый раз, но толи так совпало, толи мой ремонт с простоем в гараже на 4 дня дал осадок, но у меня начало уходить тепло из тачки. Т.е. еду я на машине и понимаю что далеко не жарко, а даже мерзнет левая нога, хотя мороз всего -13. Блин, понимаю что скорее всего радиатор забило или завоздушило. Поехал на горку мордой к верху, держу газ на 3500 оборотов дует горячим, как только отпускаю начинает холодеть. БЛИН, проверили патрубки в салоне, один теплый второй холодный, начинаешь газовать, трогаем два прогрелись, а это значит что радиатор подзабит, но к счастью перегородка между подачей и обраткой жива.
Ну скажу вам так, все относились к этому сильно скептически, но с учетом того что новый радиатор стоит 6000 рублей, первым делом было принято решение попробовать промыть радиатор, вложений в разы меньше!
Понасмотрелся видосов, начитался статей, ну думаю попытка не пытка.

Для промывки было куплено:
— Дополнительный насос отопителя от ГАЗель — 960 рублей
— Шланг на 22 мм диаметр(оранженый на фото) 2 метра
— Шланг на 18 мм диаметр взял у товарища
— Лимонная кислота 3 пачки по 80 г
— Плитка электрическая — взял у товарища
— Хомуты для стяжки шлангов
— Корыто из нержавейки взял у товарища
— Капроновые колготки взял у жены

Еще один немаловажный момент, он же может тоже кому то пригодиться, я нигде не нашел этой инфы — штуцера подачи и обратки = 20 мм диаметр, подача нижний, обратка верхний! Тут вот чуть не встрял, потому что большинство мне говорили что они вообще 16-18 мм, по сей причине я и искал шланг на 18 мм, но понимаю что если бы я купил его, то попросту выбросил бабки. И конечно пришлось помудохаться снимая прикипевшие за время эксплуатации патрубки.
Дальше на фото видно, собираем такую приспособу — рядом с машиной стоит электрическая плитка, на ней стоит чан с водой и постоянно подогревается, чтобы вода была горячей, но не кипела, забор из чана насосом отопителя и обратка туда же, но на конце шланга обратки отрезанный капроновый носок, крепил прям на изоленту.
Помудохаться конечно пришлось, не скажу что было легко, потому что насос сначала не справлялся сам затянуть жидкость из чана, возможно потому что был длинным шланг подачи на него, пришлось подсасывать из куска шланга после насоса, пережимать шланг чтобы жидкость не ушла, потом циркуляция получалась нормальная.
Короче запускал я эту жижку сначала в одну сторону, потом шланги перекинул и в другую сторону минут по 40-45 примерно. После уже первого круга охренел от увиденного, там вымыло не только герметик, но и накипь, короче насок практически наполнился всякой говягой и даже не пропускал воду, были большие комки грязи, реально и туда и туда.
Что могу сказать — результатом доволен, печка теперь жарит так, что руку тяжело держать у воздуховода на HI. На 22 градуса на климе хоть раздевайся. Мне кажется что даже при покупке 5 лет назад она так не дула.

Промывка печки AUDI

Промывка печки AUDI

Современные автомобили оборудованы множеством систем, обеспечивающих удобство водителю и пассажирам во время поездки. Одной из таких систем является печка, поддерживающая комфортную температуру в салоне. Однако часто случается, что отопление в машине отказывается работать. Чтобы неисправность отопительного устройства не застала холодной зимой, его состояние следует контролировать.

Что может сломаться в печке?

Причин, по которым система отопления дала сбой, существует множество. Главное - это поставить правильный "диагноз" автомобилю. Неисправность печки может быть вызвана приходом в негодность одного из элементов механизма: помпы, термостата, вентиляторов. Вполне возможно, что нужно обновить антифриз или проверить, не образовалась ли воздушная пробка. Чаще всего печка просто-напросто засоряется, грязь забивает ячейки радиатора, и воздух не может нормально циркулировать.

Владельцы автомобилей Audi нередко сталкиваются с загрязнением радиатора, особенно актуальной эта проблема становится к зимнему времени года. Опытные автолюбители отмечают, что печку лучше всего промывать с помощью дополнительной помпы, используя сначала простую воду в течение 40-50 минут, а затем раствор лимонной кислоты в воде. Эта смесь отлично справляется со скопившейся грязью, возвращая печке работоспособность.

Признаки загрязнения

Понять, что радиатору вашего авто требуется промывка, можно по появлению характерных признаков проблемы. Их знает каждый опытный водитель, но для новичков мы перечислим данные признаки. К ним принято относить следующие изменения в работе отопительной системы:

  • Температура, поддерживаемая печкой в салоне стала заметно ниже;
  • При работе воздуховода он издает звуки, похожие на кряхтение;
  • Из вентиляционной решетки идет слабый поток воздуха.

Если вы заметили эти признаки, следует выбрать путь решения данной неприятности: сделать промывку самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Ремонтный процесс

Как избавиться от грязи, мешающей отопительной системе исправно работать? Для этого понадобится несколько устройств: компрессор, промывочное средство, хомуты и фумлента и шланги с переходниками, которые аналогичны тем, что установлены в печке. Разберем поэтапно процесс промывки без снятия:

  1. Отсоединяются шланги подачи и отвода жидкости-антифриза.
  2. С помощью фумленты к системе подключаются подготовленные шланги.
  3. Подключается компрессор, с помощью которого из отопительной системы удаляется старая жидкость.
  4. Внутрь радиатора заливается средство для промывки, после чего должно пройти 30 минут и более (в зависимости от степени загрязнения).
  5. Вновь используя компрессор, промывочный состав сливают, после чего процедуру нужно повторить до момента, когда из радиатора не выльется чистая жидкость.
  6. Шланги отключаются, заменяются на исходные, а в печь заливается охлаждающая жидкость.

Грамотно выполненная промывка вернет в салон авто тепло и уют, и позволит, сидя в своем авто, забыть о зимних морозах за стеклом. Данная ремонтная работа - кропотливый процесс, ошибки в ходе которого могут привести к появлению серьезных неисправностей. А они, в свою очередь, поведут за собой дополнительные финансовые траты и потерю времени. Так что если радиатор вашего Audi засорился, то непременно обращайтесь к специалистам.

Заметив, что печка стала работать не на полную мощность, обращайтесь в наш автосервис Орбита. Мы предоставляем услуги по ремонту авто для жителей Новосибирска и уже много лет день ото дня помогаем водителям решать проблемы с их транспортом. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт в сфере починки автомобилей, поэтому после ремонта вы сможете надолго забыть о визитах в автосервис. Качество всех проводимых работ гарантировано.

Как заменить радиатор печки на Ауди А6 С5


Не секрет, что заменой радиатора печки в Ауди А6 С5, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).

В случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный – печка неисправна

Видео подготовка печки и чистка радиатора автомобиля

Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы

Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  9. Фото печки после очистки

Audi A6 › Бортжурнал › Промывка радиатора печки Ауди А6 С5 без снятия простым способом

Всем привет. С того момента, как я промыл систему охлаждения на своей Ауди А6 С5 прошло 1.5 года, а с приходом этой зимы в салоне стало заметно холодно. Если на оборотах печка еще пыталась отдавать немного тепла, то на холостых из дефлекторов дул реально холодный воздух. Было решено промыть радиатор печки салона не снимая ее с авто и не используя насос. Что из этого получилось смотрите в видео.

Audi A6 1997, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A6, 1998


Audi A6, 1998


Audi A6, 1998


Audi A6, 2004

Комментарии 24

Промелькнуло видео и решил вставить свои пять копеек: правильно будет проверять радиатор не на оборотах двигателя, а на полных оборотах мотора печки. То-есть: у меня на HI на маленьких оборотах горячий воздух, а на полных сразу остывает до теплого. А на оборотах не влияет.

Спасибо, помогло. Посмотрим на сколько хватит

Ютуберы везде свои щупальци пускают .

Беспантово.хватало на месяц а потом медленно она переставала греть решил заменой печки.Те нужно мыть всю систему и не бойся сыпать лимонку я по 20 пакетов вбухивал.Посмотри видео ты всё сам поймёшь.

Опасно лимонкой промывать систему в таких количествах.

Если тянуть за шланги, то можно повредить пластиковые разъемы на обратной стороне (отдельно не продаются, если имеется повреждение в пластиковом разъёме или повреждена прокладка, то придется покупать все в сборе со шлангом), те что крепятся на трубках соединяющие головки и идущую от помпы. Менять надо периодически антифриз, не лить всякую бурду и самое главное при замене ремня ГРМ менять помпу. В живую у многих людей встречал проблему с печками и проблема была в обломанных лопатках крыльчатки помпы (тк у большинства производителей она пластиковая). При замене антифриза необходимо промыть отстойник в блоке в районе заднего сальника коленвала(выкрутив алюминиевую пробку под шестигранник).

Я выкручивал эту пробку, когда менял ОЖ, но там вытекло пару грамм жидкости. Как там промывать?

Водой и воздухом через бачек расшерительный

Попробую при следующей замене ОЖ

Проще поменять… это все временное решение. К тому же меняется он довольно быстро

Всю зиму езжу на пятой шестёрке в 22гр, теплооо, что вы там все моете

40 градусов и уже зашкаливает градусник))
А фонтанчика нет потому что нормального потока так и не появилось.

У меня походу такая же проблема. На оборотах греет, на холостых холод идёт, или еле тёплый воздух.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

audi a6c5 печка, ауди а6с5, чистка радиатора, не работает печка, печка не греет, печка не дует горячим воздухом, как промыть радиатор, как промыть радиатор отопления

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5. Печка не дует горячим воздухом? Как промыть печку без снятия? В видео показана промывка радиатора печки без снятия в автомобиле Ауди А6 С5 2.5 TDI дигатель AKE. Данная промывка не является эталонной, так как результат зависит от того чем и на сколько забит радиатор, но как одна из возможностей перед заменой радиатора - вариант отличный. Есть теории по промывке радиатора лимонной кислотой, сывороткой, газировкой Coca Cola или специальными промывочными средствами. В итоге печка греет супер классно. Это видео просто для просмотра моего опыта промывки радиатора печки в Audi A6 C5 2.5 TDI. Если Вы пробовали промыть радиатор печки, пишите в комментариях к этому видео как промывали и помогло или нет. Я думаю много кому это будет полезно. Audi A6 quattro in snow. Ауди кватро на снегу. Audi A6 C5 ремонт крыла своими руками. Audi A6 C5 2.5 TDI QUATTRO AVANT. Как заводится 2.5 ТДИ в мороз. Полировка фар Audi A6 C5. Ford Scorpio 1000 сил. Стритрейсинг в Бресте. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Приятного просмотра. ___ENG__________________________________________________________. FURNACE RADIATOR RINSING AUDI A6C5 does not heat the stove Audi A6 C5. Does the stove not blow hot air? How to rinse the stove without removing? The video shows flushing the radiator of the stove without removing the Audi A6 C5 2.5 TDI AKE engine in a car. This flushing is not a reference, as the result depends on how and how much the radiator is clogged, but as one of the possibilities before replacing the radiator, this is an excellent option. There are theories on flushing the radiator with citric acid, whey, Coca Cola soda or special flushing agents. As a result, the stove heats super cool. This video is just for watching my experience washing the radiator of the stove in the Audi A6 C5 2.5 TDI. If you tried to rinse the radiator of the stove, write in the comments to this video how they washed and helped or not. I think a lot of people will find this useful. Audi A6 quattro in snow. Audi quattro in the snow. Audi A6 C5 do-it-yourself wing repair. Audi A6 C5 2.5 TDI QUATTRO AVANT. How to start 2.5 TDI in the cold. Polishing headlights Audi A6 C5. Ford Scorpio 1000 forces. Street racing in Brest. Subscribe to the channel and like it.

Текстовая версия

Всем привет это новое видео про audi естественно у нас появляется много тем для видео на ровном месте сами по себе темой этого видео? Перестала греть печка она вроде бы греет но греет очень слабо когда мы выставляем на большую скорость вентилятора. То чувствуем как можно остывает он не достаточно теплый это говорит о том что у нас забит скорее всего радиатор.

Печки стоит он недорого на разборки можно найти его за 10 долларов но проблема в том что для замена надо снять всю эту панель торпеда. Это очень большой объем работ перед этим конечно хочется решить это малой кровью давайте. Попробуем промыть радиатор печки без снятия для этого мы снимаем.

Как и чем можно промыть радиатор печки на автомобилях Audi 80

Засорившийся радиатор отопителя является достаточно распространённой проблемой среди владельцев автомобилей Audi 80 в кузовных версиях В2, В3 и В4.

Audi 80

Причём в закупоривании каналов зачастую виноваты сами автомобилисты, поскольку они используют низкокачественные антифризы, смешивают ОЖ, которые смешивать нельзя, либо вовсе вместо полноценного антифриза заливают обычную воду.

В результате накапливаются отложения, которые не позволяют антифризу в полном объёме, либо вовсе проходить по внутренним каналам. В итоге радиатор не прогревается, и при включении отопителя в салоне остаётся холодно.

Решения у сложившейся ситуации два. Первое предусматривает достаточно сложные демонтажные работы с последующим снятием и заменой радиатора печки на вашей Audi 80. Второй вариант более дешёвый и простой в исполнении. Здесь вам предстоит промыть отопитель.

Особенности промывки

Прежде чем промывать свой печной радиатор, убедитесь в отсутствии течи и его износа. Иначе промывка не даст никакого результата, вы зря потратите своё время, силы и деньги. Всё равно придётся менять устройство.

В роли промывочного средства применяют самые разнообразные составы. Среди них выделяют всевозможные химические средства, которые активно используются в хозяйстве при чистке сантехнических труб.

Также много разговоров ходит вокруг применения уксуса, раствора из лимонной кислоты и молочной сыворотки. Кто-то даже применял дистиллированную воду и старый электролит, слитый с аккумуляторной батареи. Но последние варианты малоэффективные и потенциально опасные. Их лучше не использовать.

При покупке средства для промывки убедитесь в отсутствии чрезмерно агрессивных компонентов в составе. Тот же Крот опасен для радиаторов, изготовленных из алюминия. Это обусловлено наличие в Кроте каустической соды.

Грязный радиатор

Сама процедура промывки автомобильного печного радиатора на Audi 80 предусматривает наличие в вашем распоряжении следующих обязательных составляющих:

  • Средство для промывки. О его выборе расскажем более подробно;
  • Ёмкость, где будет циркулировать жидкость. Здесь можно взять самое обычное ведро или тазик из пластика или металла;
  • Шланги. Некоторые берут шланги от самого радиатора, но лучше их не использовать, чтобы не рисковать целостностью и качеством;
  • Насос. Он позволит прокачивать жидкость, проталкивая её через радиатор и пробиваясь через все имеющиеся места закупоривания;
  • Электросеть, куда вы сможете подключить насос.

Часто среди автолюбителей можно встретить их собственные инструкции по промывке радиаторов на Audi 80, где они не используют насос, а берут просто компрессор. В теории сделать это можно, и порой никаких негативных последствий не наблюдается.

Но если вы хотите сохранить в целостности радиатор, предотвратить его возможную поломку в процессе промывки или сразу после начала эксплуатации, лучше взять именно насос. Он позволит создать нежную и безопасную среду без чрезмерного давления.

Об эффективности выполняемой промывки наглядно говорит выходящая через шланги жидкость. Если она грязная, имеет разные примеси и необычный цвет, явно не похожий на чистый свежий антифриз, вы всё делаете верно, и накопившиеся отложения выходят из радиатора печки.

Выбор средства

Чтобы понять, как правильно промыть радиатор печки на автомобилях Audi 80 В2, В3 или В4, нужно сначала определиться с подходящим промывочным средством.

Все они делятся на 2 большие категории:

  • специальные составы для промывки, которые продаются в магазинах автомобильных товаров;
  • народные рецепты и средства, которые легко найти, и стоят они дёшево.

Первый вариант обходится дороже, поскольку специализированные средства выпускаются производителями, для которых ключевым фактором является заработок на автомобилистах. Хотя никто не отрицает, что некоторые из предлагаемых промывочных средств действительно эффективные.

Трубки радиатора

Есть категория автомобилистов, не доверяющих народным средствам. Они опасаются, что заливка того же раствора из лимонной кислоты окончательно испортит радиатор, а вот якобы магазинное специализированное средство совершенно безопасное. Спорить на этот счёт можно бесконечно долго. Решайте сами.

Что же касается народных средств, то здесь выделяют следующие составы:

  • водяной раствор на основе тёплой воды и лимонной кислоты;
  • кисломолочный продукт в виде сыворотки (им хорошо промывать главный радиатор);
  • каустическая сода;
  • кальцинированная сода;
  • порошки для чистки канализационных труб;
  • жидкости, предназначенные для чистки сантехнических коммуникаций.

Очень много споров ходит вокруг использования газированных напитков вроде Колы, Фанты и Спрайта. Многие уверяют, что они превосходно растворяют отложения и выводят их из патрубков печного радиатора.

Некоторые даже опробовали эти средства на практике, и получили достойные результаты.

Но всё же главным критерием выбора промывки для отопительного радиатора на Audi 80 станет материал, из которого изготовлена деталь. Учитывая тот факт, что Audi 80 во всех кузовных версиях перестали выпускаться довольно давно, предыдущие владельцы могли менять радиаторы, причём несколько раз. В основном речь идёт об алюминиевых и медных изделиях.

Если у вас алюминиевый, наиболее распространённый радиатор печки, здесь не рекомендуется использовать растворы на щелочной основе. Ведь они будут вступать в реакцию и окисляться практически мгновенно. А вот кислотные растворители станут наиболее эффективным решением в случае алюминиевого радиатора печки. Во многом из-за этого очень часто в вопросах о чистке печных радиаторов на Audi 80 и других автомобилях фигурирует молочная сыворотка. Она действует дольше, но зато более деликатно и бережно.

Если же у вас в составе печки оказался медный радиатор, тогда покупайте или берите на вооружение разные щелочные средства против засоров.

Сравнение радиаторов

Ещё один вопрос выбора касается степени загрязнения радиатора отопителя на автомобиле Audi 80. Когда засоры незначительные, но из-за них печка начала хуже работать, попробуйте обычный стиральный порошок, которым прокачивается вся система под небольшим напором вместе с тёплой водой. А в случае с сильными загрязнениями придётся брать на вооружение более агрессивные составы.

Промыв радиатор одним из выбранных средств, в обязательном порядке прогоните по системе ещё несколько объёмов обычной воды. Это позволит избавиться от остатков очистителя, которые не будут вступать в реакцию со свежей залитой жидкостью охлаждения.

Сама процедура выполняется путём снятия радиатора или же без демонтажа. В случае с Audi 80 во всех кузовах автовладельцам условно повезло, поскольку снимать печной радиатор нет необходимости. Процедуру промывки можно выполнить в сборе. При этом по степени эффективности промывка со снятием и без ничем не отличается. Просто на некоторых автомобилях добраться до радиатора отопителя невозможно, не снимая его.

Инструкция по промывке

В качестве примера приведём одну инструкцию, актуальную для автомобилей Audi 80. Вне зависимости от кузовной версии, процедура осуществляется примерно по одному и тому же алгоритму.

Для начала вы не сможете промывать печной радиатор, не имея в своём распоряжении определённого набора инструментов и материалов. Он состоит из следующих компонентов:

  • Электрический насос. Его можно купить или одолжить у друзей. Отличным вариантом станет насос от Газели. Стоит недорого и доступен на нашем рынке;
  • Шланги. Длина нужно около 5 метров. При этом внутреннее сечение шланга должно составлять 18 мм. Так они идеально и плотно сядут на патрубки радиатора;
  • К шлангам потребуются хомуты. Для вашей же безопасности и надёжности создаваемой конструкции при промывке;
  • Средство для удаления засорений из канализационных труб. Тут уже на ваш выбор. Дорогие средства брать не обязательно. Купите около 2 литров жидкости;
  • Лимонная кислота. В случае достаточно сильного загрязнения потребуется порядка 500 грамм кислоты. Если она продаётся в пакетиках на 25 грамм, тогда покупайте 20 пакетиков. Можно и меньше, но тогда эффективность раствора снизится;
  • Кипятильник. Примерно на 1,5 кВт мощности, позволяющий быстро подогревать воду. Для промывки нужна именно горячая вода.

Кипятильник можно заменить каким-нибудь альтернативным устройством вроде электрочайника или плитки. Важно лишь получить достаточный объём подогретой воды.

Установка чистого радиатора

Если у вас всё готово, можно приступать непосредственно к самой процедуре промывки.

  • Для этого сначала поставьте греться воду. Вам потребуется около 8 литров;
  • Пока вода нагревается, доберитесь до печного радиатора, снимите с него входной и выходной патрубок. Оттуда выльется небольшое количество жидкости охлаждения;
  • Подключите к источнику питания электрический насос. Сделать это можно через розетку при её наличии поблизости, либо с помощью АКБ через зарядное устройство;
  • Когда вода закипит, залейте туда 1 литр жидкости для промывки канализационных труб;
  • Опустите в ведро шланг, к которому предварительно следует подключить электронасос. Также он идёт на входной патрубок печки;
  • На выходной патрубок подключается второй шланг подходящей длины с нужным сечением;
  • Этот шланг тоже опускается в ведро с кипятком;
  • Таким вот образом вы создаёте систему, по которой будет циркулировать одна и та же жидкость;
  • Если ваш насос изначально не может выкачать воздух, чтобы начать циркуляцию жидкости, придётся ртом втянуть воздух в себя из шланга, чтобы из него полилось. После этого быстро подключайте шланг уже к рабочему электрическому насосу;
  • Изначально жидкость из ведра может входить в радиатор с большим трудом и небольшими порциями. Это говорит о том, что засоры мешают нормальной циркуляции.

Постепенно вода из ведра начнёт активнее ходить и выходить из радиатора через входной и выходной патрубки. Тем самым будет происходить процесс промывки. Результаты вы увидите по выходящей грязной воде, что говорит о постепенном выведении отложений.

Процесс циркуляции следует оставить примерно на 1 час. Тут уже смотрите индивидуально, в зависимости от степени загрязнений. Периодически кипятильник следует вынимать из ведра, чтобы вода не кипела. Она должна оставаться горячей, но лучше обойтись без кипятка. 80-90 градусов Цельсия вполне хватит для эффективной очистки.

После этого печку следует промыть уже обычной водой, чтобы избавиться от остатков жидкости для промывки и старого антифриза, смешанного с агрессивной водой. Для этого можно взять ведро чистой воды, немного прогреть, чтобы она стала тёплой, и затем засунуть туда входной шланг. После рекомендуется резко поднять ведро, чтобы оно находилось выше уровня печного радиатора. Это позволит избежать завоздушивания, то есть образования воздушной пробки.

Промывая отопитель чистой водой, следует 1-2 раза сменить ведро, заливая туда новую, чистую тёплую воду. В общей сложности на промывку водой уходит ещё 10-15 минут.

На этом работы не завершены. Да, если вы считаете, что весь мусор уже вышел, можете остановиться. Но будет лучше, если вы закрепите результат с помощью лимонной кислоты.

Пока осуществляется промывка чистой водой, в другом ведре возьмите 10 пакетиков кислоты, если она по 25 грамм, и размешайте. Теперь подключите вашу систему прокачки, чтобы насос обеспечивал циркуляцию через радиатор печки воды с лимонной кислотой. Дайте ей поциркулировать в течение часа.

Завершается всё повторной промывкой с помощью чистой тёплой воды.

Да, процедура достаточно длительная и требует определённых навыков с подключениями шлангов и патрубков.

Некоторые автомобилисты дополнительно советуют повторить весь цикл ещё раз. Только на этот раз подключать электронасос следует не на входной, а на выходной патрубок. Говорят, это забирает ещё внушительное количество загрязнений из радиатора печки.

Как вы заметили, в инструкциях используется только половина промывочного сантехнического средства и 10 из 20 пакетиков лимонной кислоты. Обусловлено это тем, что бывалые автовладельцы Audi 80, которым машина досталась не от самых внимательных владельцев, сталкиваются с проблемой сильных засоров печного радиатора. А потому весь процесс, описанный выше, повторяется 2 раза.

В промывке важно соблюдать последовательность. Первой идёт сантехническая жидкость, затем чистая вода, смесь из лимонной кислоты, и снова чистая вода. Если есть время и желание, после завершения цикла пропустите через радиатор печки с помощью шлангов и насоса около 1-2 литров антифриза, который подходит вашей Audi 80. Это окончательно избавит от всех остатков, и позволит подготовить систему к работе с новой свежей жидкостью охлаждения.

Вы можете пойти другим путём, демонтировав радиатор, и организовав для него специальную ванну. Тут вся сложность заключается именно в необходимости снять радиатор печки, что в случае с Audi 80 сделать не так просто. Зато так имеется возможность детальнее изучить состояние узла, проверить его на герметичность, зачистить загрязнения снаружи и внутри. Некоторые даже обходятся без насосов, заливая внутрь очищающие растворы, и закрывая входные и выходные патрубки. Так радиатор остаётся закрытым с промывкой внутри на несколько часов. Затем вся жидкость сливается, при необходимости процесс повторяется.

Важно понимать, стоит ли вообще браться за промывку. При очень сильных загрязнениях шансы на восстановление нормальной циркуляции антифриза через печной радиатор не так велики. А вот при лёгких и средних засорах их можно удалить описанными выше методами. Если радиатор не потёк и не деформировался, он герметичен, но просто забит мусором и отложениями, промывка позволит вернуть его к жизни, не затрачивая большие деньги на покупку нового радиатора отопительной системы Audi 80.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Нужно ещё ставить дополнительную помпу,как на автономках,на входе в радиатор.Когда на холостых работает и большие обороты мотора печки,помпы двигателя не хватает.Подключается помпа к мотору печки,чем сильнее дует печка,сильнее качает помпа.Я так сделал в Ауди,работает отлично.

Alexander SmirnOFF

Дружище, на моей А6 С5 дует еле тёплым на максимально выставлено темпер. И еле холодным на минимально выставлен темпер(кондея) . Поможет ли мне инфа из эт видео, или надо заслонки смотреть?? И можно ли до них добраться без снятия панели и тд??

Абдували Махмадиев

Спасибо за подежка для таджиков ✌🇹🇯

Данияр Ақсу_Шағымы

Брат а как узнать вообще на авто в печке какой именно шланг подача и какой шланг обратка ?Подскажи пожалуиста всегда нижняя шланга это подача да

Oleksii Korobka

Такая же беда Мишань.Холодным веет.Надо по ходу тоже продуть.

Eugene Korshak

Можно снять радиатор не снимая торпеды!

Вадим

Не стал занимается такой еб. й купил новый радиатор установил за один день и жара

сергей 63

Промывка эфективна только для профилактики.сам ставил к папрубкам печки электро чайник с врезаным с низу патрубком и подключал через мерсовскую электропомпу, заливал и лимонную кислоту и уксус и тд. Эфект был но не очень. Когда снял и разрезал радиатор то соты которые были прокрыты налетом стали чистые как новые а закупоренные соты не очистились, хоршо помагает там где остался какойто проход а там где пробка прочистить не реально😉

dem damirrr

Я такой блок продаю. Его снял предидущий хозяин из-за затертой кнопочки

Сергей Ходанёнок

Все нормально, я так делал и работает уже сезон. Поменять всегда можно. Промывал я правда горячей водой с лимонкой (раствор 10%), затем содовым (тоже 10%), насос "Ручеек" и фильтр сантехнический. Правда развоздушивал я не в том месте где у тебя показано, а перед полкой на входе, там спец.отверстие есть. Затем отдельно промыл основной радиатор, прогнал затем систему охлаждения дешёвым антифризом, вымыл расширительный бачок. Заправил систему чистым хорошим антифризом и вот уже сезон в расширительном бачке "красная слеза". Мотор не перегревается (этого и не было), а в салоне "Ташкент".

Максим Коновалов

Как с тобой связаться, нужна помощь

SamoDeL

Вот после таких видосов все побежали шлангом мыть радиаторы, но проблема в том что если говно в радиаторе, то говнище и в системе, ты посмотри на свой антифриз он ржавого цвета, у тебя система ржавеет, ты хоть новый радиатор поставь это не поможет. Считаю ролик полной фигней, даа дает свой эфект, но это все фигня.

Roman Roman

откуда в системе ржавчина? радиаторы алюминиевые или медные, сам двс внутри каналов? если это так, то тут вапше ничего не поможет кроме водопроводного фильтра врезанного в систему..

Chupa-cabra07 К

Без хотя бы лимонной кислоты и нагрева Вы избавились в лучшем случае от половины проблемы

Денис Авраменко

а есть страничка в контакте*?

Нургазы Молдоев

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Печка не дует горячим воздухом? Как промыть печку без снятия?

В видео показана промывка радиатора печки без снятия в автомобиле Ауди А6 С5 2.5 TDI дигатель AKE.

Данная промывка не является эталонной, так как результат зависит от того чем и на сколько забит радиатор, но как одна из возможностей перед заменой радиатора - вариант отличный.
Есть теории по промывке радиатора лимонной кислотой, сывороткой, газировкой Coca Cola или специальными промывочными средствами. в конце концов).

В данном случае помогла промывка водой + средство для чистки гриля.

В итоге печка греет супер классно!

Это видео просто для просмотра моего опыта промывки радиатора печки в Audi A6 C5 2.5 TDI.

Если Вы пробовали промыть радиатор печки, пишите в комментариях к этому видео как промывали и помогло или нет. Я думаю много кому это будет полезно!

Другие видео Авто:

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

FURNACE RADIATOR RINSING AUDI A6C5 does not heat the stove Audi A6 C5

Does the stove not blow hot air? How to rinse the stove without removing?

The video shows flushing the radiator of the stove without removing the Audi A6 C5 2.5 TDI AKE engine in a car.

This flushing is not a reference, as the result depends on how and how much the radiator is clogged, but as one of the possibilities before replacing the radiator, this is an excellent option.
There are theories on flushing the radiator with citric acid, whey, Coca Cola soda or special flushing agents. eventually).

In this case, washing with water + grill cleaner helped.

As a result, the stove heats super cool!

This video is just for watching my experience washing the radiator of the stove in the Audi A6 C5 2.5 TDI.

If you tried to rinse the radiator of the stove, write in the comments to this video how they washed and helped or not. I think a lot of people will find this useful!

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Нужно ещё ставить дополнительную помпу,как на автономках,на входе в радиатор.Когда на холостых работает и большие обороты мотора печки,помпы двигателя не хватает.Подключается помпа к мотору печки,чем сильнее дует печка,сильнее качает помпа.Я так сделал в Ауди,работает отлично.

Alexander SmirnOFF

Дружище, на моей А6 С5 дует еле тёплым на максимально выставлено темпер. И еле холодным на минимально выставлен темпер(кондея) . Поможет ли мне инфа из эт видео, или надо заслонки смотреть?? И можно ли до них добраться без снятия панели и тд??

Абдували Махмадиев

Спасибо за подежка для таджиков ✌🇹🇯

Данияр Ақсу_Шағымы

Брат а как узнать вообще на авто в печке какой именно шланг подача и какой шланг обратка ?Подскажи пожалуиста всегда нижняя шланга это подача да

Oleksii Korobka

Такая же беда Мишань.Холодным веет.Надо по ходу тоже продуть.

Eugene Korshak

Можно снять радиатор не снимая торпеды!

Вадим

Не стал занимается такой еб. й купил новый радиатор установил за один день и жара

сергей 63

Промывка эфективна только для профилактики.сам ставил к папрубкам печки электро чайник с врезаным с низу патрубком и подключал через мерсовскую электропомпу, заливал и лимонную кислоту и уксус и тд. Эфект был но не очень. Когда снял и разрезал радиатор то соты которые были прокрыты налетом стали чистые как новые а закупоренные соты не очистились, хоршо помагает там где остался какойто проход а там где пробка прочистить не реально😉

dem damirrr

Я такой блок продаю. Его снял предидущий хозяин из-за затертой кнопочки

Сергей Ходанёнок

Все нормально, я так делал и работает уже сезон. Поменять всегда можно. Промывал я правда горячей водой с лимонкой (раствор 10%), затем содовым (тоже 10%), насос "Ручеек" и фильтр сантехнический. Правда развоздушивал я не в том месте где у тебя показано, а перед полкой на входе, там спец.отверстие есть. Затем отдельно промыл основной радиатор, прогнал затем систему охлаждения дешёвым антифризом, вымыл расширительный бачок. Заправил систему чистым хорошим антифризом и вот уже сезон в расширительном бачке "красная слеза". Мотор не перегревается (этого и не было), а в салоне "Ташкент".

Максим Коновалов

Как с тобой связаться, нужна помощь

SamoDeL

Вот после таких видосов все побежали шлангом мыть радиаторы, но проблема в том что если говно в радиаторе, то говнище и в системе, ты посмотри на свой антифриз он ржавого цвета, у тебя система ржавеет, ты хоть новый радиатор поставь это не поможет. Считаю ролик полной фигней, даа дает свой эфект, но это все фигня.

Roman Roman

откуда в системе ржавчина? радиаторы алюминиевые или медные, сам двс внутри каналов? если это так, то тут вапше ничего не поможет кроме водопроводного фильтра врезанного в систему..

Chupa-cabra07 К

Без хотя бы лимонной кислоты и нагрева Вы избавились в лучшем случае от половины проблемы

Денис Авраменко

а есть страничка в контакте*?

Нургазы Молдоев

Читайте также: