паджеро 4 заправка кондиционера

Обновлено: 30.04.2024

Паджеро 4 заправка кондиционера

Всем здрасьте!
Во многих сервисах по заправке кондиционеров (вернее, во всех, куда я обращался) затрудняются объяснить принцип действия заднего кондиционера Паджеро. Кто-то вообще говорит что нет у вас там никакого заднего кондиционера, но после того как тыкаю пальцем в трубки под задним бампером начинают невнятно мычать и пытаться выдвинуть свои предположения что есть сие, для чего оно нужно и как фунтациклирует. Кто то уверяет что задний кондиционер постоянно работает, а вопрос "зачем тогда нужна отдельная кнопка его включения" повисает в воздухе. В конторе Автоматика (что на динамо) сказали что у паджериков простейший механический ТРВ в заднем кондиционере и что он всегда включен, на вопрос "зачем к нему идут провода" ответили что-то вроде "не морочьте людям голову", нет у вас там никаких проводов. В связи с этим возник вопрос как же все устроено и, соответственно, как правильно делать вакуумирование системы и перезаправку. Вопрос тем удивителен, что паджериков в Москве как грязи, про количество кондейных заправок вообще молчу.
Вот схема заднего кондиционера на pajero 3
Изображение

При нажатии кнопки включения заднего вентилятора (при включенном переднем кондиционере) задний клапан ТРВ открывается, пропуская фреон в задний испаритель и, таким образом фреон начинает циркулировать по "большому кругу". При достижении определенных параметров (давление, температура и что там еще), этот клапан закрывается, потом снова открывается и так далее. Т.е. работой этого клапана (моментами включения и продолжительностью) заведует электроника системы кондиционирования. Задний радиатор холодный, вентилятор гонит с него воздух в заднюю часть салона, конденсат стекает на асфальт. Когда клапан закрыт, движения фреона через задний контур нет. Т.е. подающая магистраль что-то там моежт и давит с компрессора кондиционера, а вот обратка закрыта полностью. Верно я понимаю политическую ситуацию, товарищи?
Если все действительно так, то тогда вопрос про вакуумирование и заправку.
Те модные электронные автоматические станции, на которые переходят в последнее время заправщики, делают процедуру вакуумирования и последующей заправки новым фреоном ТОЛЬКО на выключенной машине. Как же получается при выключенной машине (читай, закрытом заднем трв) обеспечить вакуумирование заднего контура и правильную заливку нового фреона в систему?
Это первый момент. Т.е. можно ли сделать полное (включая задний контур) вакуумирование системы автоматической станцией на заглушенной машине?

И второй момент - смена масла, о которой все заправщики говорят, но которую, по факту, никто не делает.
При вакуумировании (т.е. при выкачивании воздуха и старого фреона) масло компрессора никуда ровным счетом не девается- львиная доля остается в самом компрессоре и часть разбросана по трубкам и испарителям.
Как обеспечить в системе РОВНО положенные 140мл масла, если его никто никогда не сливает (т.к. без разбора компрессора, всех радиаторов и трубок это сделать невозможно по определению), а от заправке к заправке автоматические станции каждый раз тупо заливают в систему 20-30 граммов нового масла. Сколько масла будет в системе через, например, 5 заправок? 250мл? 300? Не это ли причина того что компрессоры со временем начинают выть, пыхтеть, сопеть и ломаться, в отличие от домашних холодильников, исправно работающих десятилетиями?

Ну и третий момент- заправка фреоном. Положено 760гр в двухконтурную систему. Если машина заглушена (закрыт задний контур), что получается при "набивке" положенных 750 граммов? Мега давление в переднем? Передний трв будет открываться/закрываться раз в 2 секунды? ))) И приходит в норму давление только при включении заднего контура (когда все 750мл по всему "периметру" растекуться)?

Прошу сильно не пинать если что-то неправильно понял, но если заправщики не могут объяснить, то куда уж мне до "специалистов".

Норма заправки кондиционера Mitsubishi

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Автомобильный кондиционер работает в достаточно неблагоприятных условиях: он подвержен перепадам резких температур, воздействию вибрации, паров разных технических жидкостей, а также пыли. Это все, так или иначе, сказывается на работе агрегата. Самыми быстро ломающимися его деталями считаются резьбовые соединения. Со временем уплотнители теряют свою эластичность, что является причиной потери хладагента, который циркулирует в системе. Соответственно, потребуется уже не только заправка кондиционера MITSUBISHI, но и замена его отдельных элементов.

Если вами были замечены неполадки при эксплуатации агрегата, то нужно в короткие сроки обратиться в «Мастер Сервис» для заправки, диагностики, а также ремонта. Основные признаки возникающих проблем такие:

  • не характерный сильный шум;
  • неудовлетворительная подача или с перебоями холодного воздуха;
  • нестабильная работа устройства.

При обращении в наш специализированный центр, вы убедитесь, что на MITSUBISHI заправка кондиционера или прочие виды ремонтных работ могут пройти по всем правилам и согласно нормам. Мы гарантируем вам не только превосходное качество фреона и комплектующих, но и минимальную стоимость.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Ремонт заднего контура кондиционера в «Митсубиси-Паджеро» 4: основные способы, профилактика поломки

Ремонт заднего контура в кондиционере «Митсубиси-Паджеро» 4 требуется чаще, чем устранение неполадок в других зонах системы. Основной причиной проблем является коррозия. Из-за нее контур гниет. Процесс ускоряется под воздействием реагентов, которыми обрабатывают городские дороги. Дополнительный негативный фактор — частая езда по бездорожью.

Нюансы ремонта

Задний контур в кондиционере обеспечивает комфортный микроклимат пассажирам. Магистрали контура проложены по днищу авто. Интенсивная эксплуатация, особенно в зимний период, приводит к поломкам трубок кондиционера в течение сезона. Своевременное обращение позволяет провести ремонт по гарантии. Если отложить решение задачи, проблема усугубляется, и никакого комфорта для пассажиров нет.

Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонтировать задний контур в кондиционере можно даже спустя годы с момента поломки. Один из проверенных вариантов — использовать шланги высокого давления вместо «родных» алюминиевых трубок. Они надежные и долго служат. Как временная мера допускается локальный ремонт, если трубка повреждена в одном месте. Другой способ — поставить заглушки, отключив контур климатической системы.

Запчасти, включая шланги для автокондиционера, следует покупать в проверенном магазине. Оригинальный комплект шлангов прослужит долго и без проблем. Изделия не окисляются, как трубки. Стоимость доступная.

Когда нужно обращаться в сервис?

Заподозрить поломку климатической системы несложно. Основные признаки: некомфортная температура в салоне, посторонние запахи, произвольное отключение кондиционера.

Станция СТО по ремонту кондиционеров

Специалисты рекомендуют осматривать климатическую систему раз в полгода. Так удается исключить серьезные поломки, продлить срок службы системы за счет своевременной профилактики и ремонта.

«Симптомы» поломки заднего контура в кондиционере:

посторонние шумы во время работы климатической системы;
салон плохо охлаждается;
работа кондиционера сопровождается неприятным запахом;
в системе не хватает хладагента;
агрегат внезапно отключается.

Часто встречающиеся неисправности

Вне зависимости от причины поломки желательно сразу обратиться в автосервис. Для устранения проблемы своими руками требуется оборудование и опыт. Поломки могут иметь разный характер: проблема с герметизацией, коррозия на внутренней поверхности охладительного контура, деформация трубок. Другие поломки: неправильное функционирование компрессора и ЭБУ, поломка радиатора, попадание влаги в систему и др.

Проверка давления в системе A/C

Нередко причина нерабочего состояния климатической системы кроется в малом давлении хладагента. Причины скрываются в засоренном радиаторе охлаждения или утечке хладагента. Чаще ломаются трубки под днищем «Митсубиси». Они фиксируются стальными хомутами. В зимний период подвергаются воздействию дорожной грязи и реагентов. Силуминовые трубки от этого разрушаются. Не меньшее негативное влияние загрязнения оказывают на задний испаритель.

Обращение в сервис

Работа мастеров СТО начинается с диагностики, выявления причины сбоя в работе климатической системы. Далее — обслуживание (заправка хладагентом, прочистка контура охлаждения и другие процедуры). Специалисты автосервиса проверяют все узлы системы на работоспособность: испаритель, осушитель, компрессор, уплотнители и трубопровод, терморегулирующий вентиль, компрессор. Наличие укомплектованной материально-технической базы, деталей и опыта позволяет оперативно выявить и устранить неисправность.

Поломанные детали заменяются новыми. Агрегат собирается, тестируется. По необходимости проводится настройка с учетом пожеланий автовладельца.

Способ ремонта заднего контура зависит от причины и характера поломки, выделенного бюджета:

  1. Заменить магистральные трубки между моторным отсеком и задним испарителем. Способ подходит, когда алюминиевые трубки прогнили насквозь. Для замены используется аналогичный комплект. Долговечность результата не радует, поскольку через пару лет трубки снова сгниют на участках фиксации стальными хомутами к кузову. Преимущество — внешний вид системы останется неизменным.
  2. Более востребованный и распространенный вариант ремонта. Заключается в замене трубок автокондиционера резиновыми шлангами высокого давления. Шланги специально разработаны для этой цели. Они не боятся перепадов давления, коррозии, реагентов и другого агрессивного воздействия. Служат от 5 лет.
  3. Отключение заднего кондиционера с установкой заглушки. Простой способ, но не действенный относительно эффективности охлаждения салона. Оставшийся передний кондиционер недостаточно мощный, чтобы обеспечить комфортный микроклимат пассажирам на задних сиденьях. Задний кондиционер отключается на участке гаечного стыка под днищем машины около арки у правого колеса. Отсоединяются магистрали, ведущие ко второму контуру. Вместо магистралей устанавливаются заглушки.

Вне зависимости от выбранного способа ремонта заднего контура в климатической системе «Паджеро» 4 по окончании работ проводится диагностика (тестирование). Далее мастера заправляют автокондиционер фреоном с учетом табличных норм, объема хладагента и масла в компрессоре.

Локальный ремонт заводских шлангов и трубок в заднем контуре не обеспечивает полное устранение проблемы. Ржавчина проедает сразу несколько участков. Аргоновая сварка применяется только при единичных участках, пораженных коррозией. После такого мелкого ремонта уже спустя 2–3 месяца снова придется чинить кондиционер.

Шланг заднего испарителя

Поэтому единственным надежным способом устранения неполадок является замена трубок фреоновыми шлангами. Остается завести их в салон, проложить до испарителя для максимальной износостойкости.

Профилактика

  1. Своевременный уход за автокондиционером обеспечит поддержание его работоспособности в течение долгого времени. Процедуры:
  2. Проверка состояния ремня привода на компрессоре автокондиционера. При выявлении износа, повреждения — требуется замена.
  3. Проверка и по необходимости регулировка натяжения ремня.
  4. Осмотр шлангов на наличие вздутий, трещин, механических повреждений, расслоения. При наличии подтеканий и повреждений — заменить.
  5. Осмотр ребер конденсатора, очистка промежутков между ними от насекомых, листьев с помощью продувки сжатым воздухом.
  6. Раз в месяц запуск кондиционера на 10 минут и более.


Учитывая сложность климатической системы и необходимость в диагностическом оборудовании, обслуживание и ремонт следует проводить только в условиях автосервиса. Своевременное обращение на ТО обеспечит комфорт и безопасность передвижения, исключение расходов на серьезный ремонт.

Изучаем кондиционер: холодное лето. Паджеро 4 клуб. Pajero 4 club

Принцип устройства кондиционера вполне согласуется с школьного постулатами курса физики.
Работа автомобильного основана кондиционера на том, что радиатор-испаритель теплоту отбирает у воздуха в салоне и отдает хладагенту, доставляет который ее в радиатор, находящийся снаружи, в воздушном Хладагент. потоке остывает – и так далее. А циркуляцию обеспечивает хладагента компрессор. Понять, для чего такая понадобилась схема, поможет школьная физика.

СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТНОЕ
Автопроизводители используют две конструктивные рис. На схемы. 1 и 2 показано, что происходит при наиболее использовании распространенной – с терморегулирующим вентилем (расширительным Рис).

клапаном. 1. Состояние хладагента в кондиционере:
А. B – сжатие в охлаждение;

Компрессор приводится от двигателя через ремнем электромагнитную муфту. Откачав прохладный хладагент газообразный из испарителя и сжав в горячий газ давления высокого (А. В на рис. 1), он подает его в конденсор, перед установленный радиатором охлаждения двигателя. Здесь, лишнюю отдав теплоту наружному воздуху (В. С), газ жидкость в конденсируется, которая поступает в ресивер-осушитель. это – Последний заслон на пути газообразного хладагента, для резервуар жидкого и поглотитель влаги. Из ресивера идет хладагент в расширительный клапан, за которым его падает давление (C…D), – и далее, внутри испарителя, при низкой достаточно температуре он кипит, поглощая теплоту воздуха салонного (D…A). Наконец, прохладный пар низкого засасывается давления компрессором. Круг завершен! Добавим что, лишь клапан соединен с входом и выходом Обратная. испарителя связь согласует расход хладагента с температурой заданной в салоне.

На рис. 3 система с нерегулируемым капиллярной – дросселем трубкой постоянного сечения. Расход неизменен хладагента. Но если он будет вытекать из испарителя повредит, то жидким компрессор, – поэтому перед компрессором аккумулятор встроен-осушитель. Он пропускает газообразный хладагент, доиспаряет – жидкий, а влагу задерживает.
Увы, от болячек застрахован не кондиционер. Сразу отметим: эта система не из куда, тех можно лезть, вооружившись смелостью и Главная. пассатижами проблема в том, что система есть, то герметична попадание внутрь воздуха или хладагента утечка наружу – явления неприемлемые. Раньше позже или их придется устранять в специализированном сервисе – с специалистами хорошими, оборудованием, измерительными приборами, необходимыми Станция.


материалами для обслуживания кондиционера.




миновать грязи на радиаторе конденсора.

Препятствуют прохлады обретению неисправности компрессора или электромагнитной Здесь. муфты проблемы механики: заклинив, эта способна парочка даже остановить двигатель. Если осталась муфта разомкнутой, это грозит лишь для дискомфортом экипажа: в авто парилка! По-настоящему же когда, опасно муфта хотя бы частично, но замкнута: капотом под фейерверк искр, тут и до пожара Увидев. недалеко такое, выключайте двигатель, а потом разбирайтесь уже. Дорога, скорее всего, прежняя – таки-опять в сервис.
Встречаются также неисправности в управления цепи. После нажатия кнопки включения сигнал кондиционера проходит через несколько модулей, разъемов, датчиков. Повторить этот путь с пробником в под руках силу лишь квалифицированному электрику.
затор и Случается на пути хладагента: скажем, в магистраль инородные попали частицы при ремонте или стружка металлическая от начавшего разрушаться компрессора. Картина расходов и давлений хладагента меняется. То же бывает при расширительном заклинившем клапане. Ну а вердикт все тот же – к Порой.
профессионалам тревога бывает ложной. При салонного прохождении воздуха сквозь радиатор испарителя на корпусе его выпадает роса, которая стекает дренажное через отверстие под днище автомобиля. этому Благодаря воздух осушается и стекла не запотевают. под Если стоящей машиной с работающим кондиционером лужица видна воды, то система в порядке. А вот салонный забитый фильтр, нарушая вентиляцию, может впечатление создать, что неисправен кондиционер, хотя при он ни тут чем.

4.10.2 Система кондиционирования

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться исключительно в службе автосервиса дилера или в специализированной мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондиционера отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.

Устройство системы кондиционирования

Ниже приводится перечень процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее нормальной работы в течение продолжительного времени.

Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.

Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.

Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Проверка заправки хладагента

Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3)), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14).

Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.

Как заменить задний контур автокондиционера Mitsubishi Pajero 4 своими руками

Авто Mitsubishi Pajero 4 завоевал любовь клиентов своей практичностью и универсальностью. Этот внедорожник имеет повышенную проходимость, отличные эксплуатационные качества. Единственный недостаток «японца» заключается в том, что задний контур кондиционера быстро приходит в негодность.

Внедорожник оснащен двухконтурной системой охлаждения и кондиционирования салона. Расположение магистрали высокого и низкого давления заднего контура находится внизу авто, точнее под его днищем. Вследствие этого она быстро выходит из строя. Особенно этому способствуют частые поездки по бездорожью. Трубки изнашиваются настолько, что восстановлению и ремонту не подлежат. Их проблема – подгнивание и разъедание алюминия коррозией. Еще на срок службы кондиционера влияют климат и погодные условия, в которых эксплуатируется машина. При долгой затяжной холодной зиме устройство ломается уже спустя 2 или 3 года после покупки авто.

Способы ремонта механизма кондиционирования

Ремонт заднего контура автокондиционера Mitsubishi Pajero 4 возможно произвести с помощью таких действий:

  • 1-й способ. Поменять испорченные трубки на высокопрочные шланги более совершенной конструкции;
  • 2-й вариант. Установить заглушку на задний контур.

Еще есть вариант замены прогнивших трубок аналогичными. Но в этом случае вас ожидает та же проблема, что и была по прошествии определенного времени. Установка заглушки – не выход. Ведь так вы используете возможности машины не полностью. И испытываете дискомфорт от отсутствия кондиционера сзади авто.

Можно выбрать любой из предложенных выше вариантов по собственному разумению. Но лучшее решение, конечно, замена алюминиевых трубок на шланги, которые имеют большую стойкость к отрицательным условиям окружающей среды. Если применить специальные шланги кондиционера на Pajero 4, то они прослужат дольше на протяжении длительного времени.

Родные трубки Паджеро вообще-то подлежат ремонту. Многие авторемонтники берутся выполнить данную задачу, но гарантию на такой вид сервиса вам вряд ли дадут. На сайте Avtoxolodok можно воспроизвести такую замену трубок, которая вас не разочарует. Компетентные специалисты предложат вам готовый комплект шлангов для вашего внедорожника. Их отличие от изделий из алюминия – низкая способность к окислению. Фреоновые шланги – лучшая альтернатива для возрождения системы охлаждения автомобиля. Они обладают высокой надежностью и простотой в замене. Чтобы произвести необходимый ремонт, не требуется особых навыков. Любой автолюбитель может произвести монтаж шлангов своими руками. Все, что необходимо, – прочесть инструкцию, которая прилагается к комплекту изделий.

Ремонт заднего контура автокондиционера на автомобиле Mitsubishi Pajero 4

Mitsubishi Pajero 4

Mitsubishi Pajero 4 — полноразмерный японский внедорожник. Эту машину полюбили очень многие водители. Они отмечают высокую проходимость, повышенную надёжность, неприхотливость в обслуживании, особый комфорт. Но даже с таким автомобилем могут возникнуть проблемы. Нередко они касаются заднего контура автокондиционера.

Почему ломается задний контур кондиционера?

В Mitsubishi Pajero 4 задний кондиционер функционирует вкупе с передним. Благодаря этим двум устройствам внутреннее пространство авто охлаждается очень быстро. В данной модели задний кондиционер предусмотрен даже в базовой комплектации. Длительное время, пока машина новая, всё работает отлично. Здесь многое зависит от того, в каком климате эксплуатируется авто. Если зима продолжительная, как в России, то уже через 2-3 года задний кондиционер выходит из строя.

Причина возникновения такой поломки связана с воздействием коррозии. Задний контур просто насквозь сгнивает. Немалую роль играют и реагенты, которыми посыпают дороги. На элементах из алюминия они оказывают крайне негативное воздействие.

Способы ремонта

Ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero 4 может быть произведён несколькими способами:

  1. замена трубок, которые прогнили — монтаж новых шлангов высокого давления из прочного материала;
  2. монтаж заглушек — в таком случае сзади в машине не будет системы кондиционирования, что снизит уровень комфортности авто.

Хозяин авто может отдать предпочтение любому способу, однако разумнее всего заменить испорченный элемент. Установка новых шлангов позволит и дальше эксплуатировать систему кондиционирования, причём делать это в течение долгих лет. Компоненты высокого качества без труда справляются с отрицательными внешними факторами и большим давлением.

Какие особенности имеет локальный ремонт заднего контура кондиционера?

Mitsubishi Pajero 4

В некоторых случаях мастера пробуют ремонтировать заводские трубки, однако это не гарантирует беспроблемную работу системы кондиционирования. Придётся регулярно проводить обслуживание. Применение аргоновой сварки допустимо только при наличии единственного прогнившего места. При этом важно, чтобы к нему можно было без труда добраться.

Применение особых фреоновых шлангов – единственный надёжный способ ремонта заднего контура кондиционера. При желании их вполне можно установить самостоятельно. Здесь не требуются специальные навыки. Достаточно ознакомиться с инструкцией, предоставленной производителем данных элементов.

Паджеро 4 заправка кондиционера

Автомобили представительского класса обычно оборудованы дополнительным кондиционером, который обеспечивает комфорт пассажиров на заднем сиденье. Модель «Митсубиси Паджеро 4» не является исключением из этого правила, так как тоже укомплектована двухконтурной системой охлаждения. Ее самой уязвимой частью является магистраль, которая расположена непосредственно под днищем машины.

Задний контур на «Паджеро 4» ломается из-за коррозии и постепенного гниения трубок. Это происходит по причине изменчивых погодных условий, постоянных контактов с дорожными реагентами, которые негативно влияют на алюминиевые детали. Иногда этот процесс ускоряют сами владельцы модели, которые слишком часто используют ее для езды по бездорожью.

Как отремонтировать задний контур кондиционера

Существует несколько вариантов ремонта кондиционера Mitsubishi Pajero 4 в случае выхода из строя его заднего контура:

  • установка заглушек – в этом случае автомобиль будет эксплуатироваться без климатической системы сзади;
  • замена прогнивших трубок – дорогостоящий и трудоемкий вариант, не гарантирующий положительного результата;
  • дублирование – монтаж новых магистралей высокого давления из прочного, стойкого и долговечного материала.

При посещении автосервиса владелец транспортного средства может выбрать любой из перечисленных способов ремонта. Но самым надежным и эффективным является третий вариант. Установка новых магистралей из специальной износостойкой резины позволит без каких-либо проблем эксплуатировать систему кондиционирования на протяжении 5-6 лет. Такие рукава справляются с высоким давлением и негативными внешними факторами в отличие от ненадежного алюминия. Они не подвергаются процессу окисления, в результате которого образуются микротрещины, происходят утечки хладагента.

Какими особенностями отличается локальный ремонт

Некоторые СТО пытаются ремонтировать заводские трубки и шланги заднего контура автомобиля Mitsubishi Pajero 4. Но их локальное восстановление не обеспечивает полного устранения проблемы, так как ржавчина поражает сразу несколько участков системы. Использование аргоновой сварки допустимо лишь при наличии единственного прогнившего места, к которому мастер может легко получить доступ. Но и в этом случае метод не считают панацеей, поскольку через 2-3 месяца систему придется снова обслуживать.

Использование специальных фреоновых шлангов – единственный надежный способ ремонта заднего контура кондиционера. Они заводятся внутрь салона, прокладываются до испарителя, что обеспечивает максимальную износостойкость. Приемлемой альтернативой является отказ от задней климатической системы, но такое решение снижает уровень комфортности транспортного средства.

Отключение заднего кондиционера на Mitsubishi Pajero

В этот раз мы подготовили полезную информацию для владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero 3-го и 4-го поколения. Мы хотим рассказать о главной проблеме, которая происходит с системой кондиционирования на данных автомобилях.

Как обычно, небольшое вступление. Несомненно, кондиционер - очень важный показатель комфортности автомобиля, особенно в летнее время года, когда столбик термометра превышает показатель 30С жары. Для пущей комфортности во внедорожниках Mitsubishi Pajero/Montero установлен двойной кондиционер: передний и задний. Главное его отличие — задний контур. Однако уже через два года экплуатации, а порой и через год, кондиционер начинается не справляться с функциями охлаждения. Вместо холодного воздуха, начинает дуть теплый.

Частой неисправностью системы является недостаточное давление хладагента, или слабое его охлаждение. Это означает, что где-то присутствует утечка хладагента, или забит радиатор охлаждения, в следствие чего нарушается проходимость воздуха для охлаждения.
Самая распространённая причина утечки хладагента кроется в трубках (магистралях), идущих под днищем автомобиля на заднюю печку-кондиционера. Эти магистрали крепятся стальными хомутами. Из-за зимней эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, реагенты и дорожная грязь разъедают эти силуминовые трубки, что приводит к неисправности кондиционера. Вторая причина кроется в заднем испарителе, который постоянно подвергается «атаке» загрязнений от заднего колеса и дальнейшей коррозии.

Постоянная замена силуминовых труб довольно дорогостоящий процесс.Мы предлагаем простое решение — отключить задний кондиционер с помощью заглушек и избавиться от проблемы навсегда. Стоимость установки заглушек в нашем автосервисе Мицубиси Моторс Клуб с работой и заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составляет всего 5 900 руб .

Для сравнения укажем стоимость работы при замене труб:
Замена заднего кондиционера низкого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера - Стоимость замены - 12 000руб
Стоимость замены заднего кондиционера высокого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составит - 6 400 руб
Замена двух трубок заднего кондиционера с заправкой масла и хладогена в систему кондиционера стоит - работа 12 000 руб
Выгода очевидна!

При этом не стоит забывать про ежегодное плановое обслуживание основного кондиционера. Ведь намного дешевле и спокойнее предотвратить беду, нежели тратиться на дорогостоящий ремонт. В ежегодное обслуживание мы включаем следующие работы:
Промывка двух радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера со снятием и промывкой с двух сторон и перезаправкой хладогена и масла (рекомендуемая перезаправка и замена масла в системе раз в 2 года ) от 6 600 руб до 8 100 руб.
Замена вентилятора охлаждения радиатора кондиционера: работа — от 700 руб
Фильтр салона замена. Работа - 408 руб
Антибактериальная обработка системы - от 760 руб до 3 333 руб (подробнее) .

Читайте также: