печка в опель зафира плохо греет печка

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Не работает печка на Опель Зафира B

Не работает печка на Опель Зафира B

Неприятная ситуация возникает в салоне автомобиля, когда на улице холодно, а салон машины не обогревается. Проблема не относится к очень сложным и вполне может быть устранена своими силами. Требуется немного терпения, знания устройства автомобиля и его систем, разбираться в электрических схемах, иметь автомобильный тестер, мультиметр или аналогичный измерительный прибор. Если всё это имеется, можно приниматься за работу.

О природе появления неисправностей

Из опыта устранения таких неисправностей, можно отметить, что они в основном появляются в двух зонах машины. Одна из них «механическая» часть, а ко второй относят электрическое оборудование системы отопления. Отказ по вине «механики» может произойти в следующих случаях:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • Отказ термостата;
  • Засорение радиатора печки;
  • Воздушная пробка в системе охлаждения;
  • Проблемы с краном отопителя.

Можно обнаружить и другие неполадки, но это основные. Проверяют уровень ОЖ и при необходимости её доливают. Далее следует убедиться в исправности термостата. Об этом должен сигнализировать указатель на панели приборов. Проверить его можно, если потрогать нижние подводящие патрубки к радиатору, они должны быть горячими при прогретом двигателе. Заменить эту деталь не трудно даже для начинающих водителей.

Сложнее обстоит дело, если виновником окажется радиатор печки. Чаще всего происходит его засорение, когда для устранения протечки применяют порошковый герметик. В продаже имеются составы для промывки системы охлаждения. Использование их у многих специалистов вызывает сомнения, так как они не все заторы могут устранить. Чаще всего просто меняют радиатор печки. Устранить воздушную пробку можно, если поставить машину передней частью на возвышенность, завести двигатель и дать ему поработать некоторое время.

Так же может отказать электродвигатель вентилятора системы обогрева салона. Сначала проверьте предохранители, это F3, F4 на 30 Ампер, а также F20 на 10 Ампер. Вольтметром проверьте наличие на их ножках бортового напряжения при включенном вентиляторе.

Если вентилятор не работает в одном из положений, виновником могут выступать добавочные резисторы. В таком случае их следует заменить или поставить проволочную перемычку взамен сгоревшего. Вентилятор в этом положении будет работать на максимальных оборотах.

Проверьте поступление бортового напряжения на клеммы электродвигателя. При его наличии следует удостовериться в исправности этого электродвигателя. Омметром проверяют сопротивление обмоток. При обнаружении обрыва или короткого замыкания, электродвигатель подлежит замене.

Печка дует холодным воздухом что делать?

У меня такое было - вот пост по теме, кот мне помог Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло. что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально). пробка. наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух. теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот. Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ

Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.

Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.

Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.

Vectra Club Russia

Думаю в этом проблема. для диагностики снимай вентилятор и щупай радиатор. Если горячий, то проблема в заслонках. Холодный что-то с циркуляцией жидкости.

Еще была проблема с российскими радиаторами - отсутствовала перемычка между входом и выходом, то есть горячая жидкость сразу шла в выходной патрубок (по пути наименьшего сопротивления) и не циркулировала по радиатору. Это проверить просто - входной и выходной патрубки и часть радиатора со стороны патрубков горячие, а сам радиатор холодный.

ARM563 антифриз перед заменой радиатора надо было бы сменить. Почему то герметик приканчивает именно радиатор печки, от размеров трубок что ли зависит. Но в данном случае, он кристализуется только в присутствии воздуха (для этого и придуман, чтобы в дырках наружу застывать), соответственно если он был в системе, то попав в пустой (с воздухом) новый радиатор, он там весь и кристализовался, оставив дырочку с трубки на трубку по минимальному пути, а что касается 1500об, то видать маленькая дырочка в соты всё же есть и при повышении давления он всё таки в неё продавливается. Чтобы убедится точно, как сказал griandrej надо щупать радиатор.

Ну или проблема может быть в заслонке, раз что то там щёлкает, могли неправильно привод с заслонкой состыковать, там ведь всё разбирали/собирали. Но тогда бы не было связи с оборотами.

Сережка ранее на опелях никто так не заморачивался, радиатор печки просто торчит из салона двумя трубками без всяких краников, не думаю что ОВЦ исключение.

т.е. вы хотите сказать, что регулировка температуры подаваемого печкой воздуха реализована обводным воздушным каналом (мимо радиатора печки) и собственно его температура регулируется смешением части потока воздуха, подогретого радиатором с частью потока воздуха не подогретого, прошедшего мимо радиатора?

что обозначает фраза "включить холодный воздух"? Технически это как реализовано.
Как холодный воздух попадает в салон? Как реализована система циркуляции антифриза через радиатор печки?

Вчера на стоянке я открыл крышку бачка с антифризом
и решил поддать газу. так до 4000т оборотов!
Антифриз в бачке начал пенниться и выливаться из бочка!
Потом закрыл его и опять газовал минуты 2 , 4000 оборотов!
Сегодня утром заметил что на холостых из печки идет не совсем холодный
а такой тепленький воздух. теперь незнаю даже что делать?
еще газовать или открыть бачок и газовать?)))

да и они когда радиатор меняли просто сняли патрубки которые идут именно на радиатор!
больше ничего не снимали. я видел!
я просто люблю у мастера над душой стоять когда он работает.
вытащили радиатор через капот вверх ( не снимая радиатор кондея)
поставили также новый. и патрубки на него одели!
----------------------------
Untermensch антифриз перед заменой радиатора надо было бы сменить----
Зачем антифриз менять ? он же все равно вытечет после замены (почти весь)

не греет печка Практически

Заменил термостат, РАБОТАЕТ. вот в чем дело было! но все равно спасибо LEXA SHUMI большое!

Да ну. чтоб обе трубки были холодными это мотор должен греться не выше 10 град по цельсию. Так как у нас на улице не минус 50 считаю что проблема все же в другом. или что то не договариваеш(договаривал)

Братья, поменял антифриз и потекла помпа, проехал 100000 тыщ. пришлось менять и помпу, это нормально или есть отклонение?

А ты думал она вечная?

А ты думал она вечная?

Ага, думал. А тут на тебе LEXA, я общался с nero, по поводу печки, говорит, что сдыхает блок кондиционера, вчера опять такая же история было вырубилась печка и не включалась, вечером покрутил все крутилки на блоке опять включилась. Так что теперь ищу блок. Может есть варианты какие то, предлагай?

Х-Ник,Надо пробовать подставлять с донора.Поспрашивай у наших разборщиков.

Как же тебе помочь? Ты хоть симптомы опиши.. Или попробуй поиск изучить. А вообще ты в чужой теме. Если поиск не поможет, попробуй свою тему создать, и описать что у тебя случилось. Удачи.

День добрый! Подскажите. у меня Омега Б, поменял радиатор отопителя и все было классно но через какое то время в ноги задуло холодным воздухом и на задние сиденья, остальное дует тепло! И за бортом -25, -30 рабочая температура не поднимается до 90 градусов, держится где то на отметке 75-80. Если долго поездить и нагреть машину до 90 то в ноги начинает дуть теплом. В чем причина может быть.

День добрый! Подскажите. у меня Омега Б, поменял радиатор отопителя и все было классно но через какое то время в ноги задуло холодным воздухом и на задние сиденья, остальное дует тепло! И за бортом -25, -30 рабочая температура не поднимается до 90 градусов, держится где то на отметке 75-80. Если долго поездить и нагреть машину до 90 то в ноги начинает дуть теплом. В чем причина может быть.

А если газонуть воздух теплеет?

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Ребят, читал-читал и что то запарился я =(

Подскажите: Печка не греет, т.е. греет но очень слабо. Менял термостат 2 раза, поменяли радиатор печки, проблема осталась. проверяли заслонку, работает. когда едешь по трассе вроде как начинает греть, не совсем так как нужно но греет, как только остановился, всё, остывает. подача и обратка не печку разные по температуре (машину прогревал до открытия термостата, это где то 88 градусов, без движения авто, подача горячая а вот обратка просто тёплая)



На разборках тоже ничего не нашел, поэтому решил импровизировать: Первое что нужно сделать, это перевести регулятор температуры в Min, для того что бы сервопривод покрутился в начальное положение, чтобы в дальнейшем было проще знать в каком положение надо зафиксировать шестерню регулировки заслонки.

Разобрал всю панель чтобы добраться до корпуса распределения воздуха, и понял опель корса печка дует холодным воздухом это еще не все: Сразу отмечаем маркером начальное положение шестерни чтобы потом не возвращаться к этой процедуре. Далее просверлил насквозь шток заслонки и шестерни и проверил диаметр, болт м6х70 должен туго вкручиваться Вот внутри болт вкручивал с внутренней стороны, на случай если придется менять шестерню Получилось немного не по центру, так как шток сделан крестовиной Далее фиксируем шестерню гайками с двух сторон, и проверяем как крутится заслонка.

Печка не греет, дует холодным, в чём причина, Опель Корса С?

Дополнительно смазал внутри и снаружи штоки заслонки чтоб уж наверняка без усилий крутилась. Потом прикручиваем сервопривод управления, и проверяем на работоспособность, временно подключаем провода и проверяем.

Это могут быть соединения патрубков, трещины или пробоины на шлангах, дырки в печном и основном радиаторах, нарушение целостности расширительного бачка и. То есть повозиться с диагностированием проблемы придётся.

опель корса печка дует холодным воздухом

Впрочем, иногда о опель корса печка дует холодным воздухом месте указывает лужа под машиной, но такие обильные течи — это уже крайний случай. Завоздушивание системы охлаждения Если уровень ОЖ в норме, термостат исправен, а печка Opel Corsa всё равно не греет — вероятнее всего, в системе имеются воздушные пробкикоторые препятствуют нормальной циркуляции жидкости по магистрали.

Чаще всего воздух попадает в систему при её разгерметизации, поэтому после устранения течей всегда нужно продувать магистраль. То есть на старых машинах подобная проблема встречается нередко.

Диагностика неисправности затруднительна — не существует прибора, позволяющего выявить наличие воздуха в системе. Но косвенным симптомом завоздушенности, если не считать отсутствие тепла из дефлекторов, можно назвать булькающие звуки, раздающиеся из-под торпеды или подкапотного пространства.

Быстрый метод устранения пробок — на работающем моторе помассировать патрубки, идущие к расширительному бачку. Правда, помогает это не. Более надёжный способ — приподнять переднюю часть автомобиля и на протяжении нескольких минут активно нажимать на педаль акселератора.

Обычно при увеличении оборотов помпа начинает крутиться быстрее, создавая большее давление в системе охлаждения, и это в большинстве случаев помогает избавиться от завоздушенности. Неисправный электровентилятор Вентилятор отопителя — это устройство, обеспечивающее доступ воздуха в радиатор и дальше по воздуховодам к дефлекторам.

Без вентилятора воздух поступал бы в салон самотёком, то есть едва-едва.

опель корса печка дует холодным воздухом

Так опель корса печка дует холодным воздухом определить, что в Opel Corsa D печка греет плохо именно из-за нерабочего вентилятора, очень легко — достаточно при включённом обогреве приложить руку к тем дефлекторам, которые в данный момент активны.

Если дуть будет едва заметно, но горячим воздухом — очевидно, что проблема в поступлении воздуха из печного радиатора. Если с ним всё нормально, проверяем тестером целостность проводов, а затем — не сгорел ли управляющий резистор. И только если электрическая часть в порядке, нужно приступать к демонтажу вентилятора с целью его замены или ремонта, если вы разбираетесь в теме.

опель корса печка дует холодным воздухом

Это делается из салона: Обычно причина неработоспособности вентилятора заключается в обгоревших контактах, а также заклинивании крыльчатки в результате попадания инородного предмета. Поломка водяного насоса Проблемы в работе помпы приводят к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости по системе становится замедленной, и при полной остановке насоса прекращается.

В принципе это аварийная ситуация, которая отслеживается датчиками и ЭБУ автомобиля, поскольку перегрев мотора в таких опель корса печка дует холодным воздухом неминуем. Впрочем, если помпа работает с перебоями, зимой уменьшение скорости циркуляции тосола может компенсироваться отрицательной температурой, и двигатель перегреваться не. А вот в салоне будет по-настоящему холодно, ведь в печку будет поступать заметно меньшее количество ОЖ.

Из печки дует холодный воздух!

Как и термостат, помпа считается прибором, не поддающимся ремонту но не для некоторых наших умельцев! Так что, диагностировав поломку водяного насоса, следует приступать к опель корса печка дует холодным воздухом замене.

На Opel Corsa она выполняется таким образом: Но использование некачественного тосола, а летом — воды может значительно ускорить процесс образования накипи на стенках трубок печного радиатора.

опель корса печка дует холодным воздухом

Ухудшение теплоотдачи в совокупности с уменьшением пропускной способности радиатора — вот вам и недостаток тепла в салоне.

Не греет печка Опель Астра G

Если не греет печка Опель Астра G летом, то это не так страшно и впереди есть много времени, чтобы найти и устранить неисправность. А вот если поломка произошла в холодное время года, то починить печку нужно как можно быстрее, потому что без обогрева находиться зимой в машине очень неприятно. В этой статье мы рассмотрим основные причины того, почему плохо греет или не работает печка на Опель Астра G, как самостоятельно обнаружить неисправность и как ее устранить.

Почему не греет печка Опель Астра G?

Причины поломки обогревателя могут быть самыми разными. Вот наиболее вероятные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе.
  • Поломка радиатора отопителя.
  • Поломка радиатора охлаждения.

Одной из наиболее распространенных причин отказа печки является недостаток охлаждающей жидкости в системе. Верный признак низкого уровня жидкости – это резкое прекращение подачи тепла через заслонки. При этом из них будет выходить холодный воздух, а температура внутри салона заметно снизится.

Если течет печка Опель Астра G

Количество жидкости в системе может снижаться по естественным причинам, ведь в процессе работы системы охлаждения часть ее выходит в атмосферу. Потери весьма незначительны и восстановление до необходимого уровня приходятся делать нечасто. Если вы регулярно проходите ТО, значит, вам вовремя меняют охлаждающую жидкость. Следовательно, недостаток жидкости является следствием пробоя и разгерметизации системы.

Обязательно проверьте целостность патрубков и шлангов. Также важно осмотреть места их соединений. Если обнаружен пробой, следует заменить запчасть.

  • Полезный лайфхак: если пробой шланга или патрубка был обнаружен в дороге и нет возможности оперативно заменить деталь, можно замотать поврежденное место изолентой.

Также бывает, что используются достаточно длинные шланги – и если пробой произошел ближе к его концу, можно попробовать отрезать поврежденную часть и сделать шланг короче.

После того, как систему удалось восстановить, в нее необходимо долить жидкость до нужного уровня. Предпочтительно использовать тосол или антифриз, но за неимением указанных средств можно обойтись и обычной водой.

Если вы проверили уровень антифриза, и он в норме, то придется проверять устройство дальше.

Неравномерный обдув

Может сложиться такая ситуация, что печка работает, но дует неравномерно или только в одну сторону. Причиной может быть поломка дефлектора, через который воздух поступает в салон. Иногда дефлектор не работает из-за попадания в него грязи – поэтому можно попробовать снять его с панели и осмотреть. Но чаще деталь приходится менять.

Чередование горячего и холодного потока скажет о попадании в систему воздуха и образования воздушной пробки, что также может быть следствием разгерметизации элементов устройства, поломки клапана расширительного бачка, или воздух может проникнуть при замене антифриза.

Устранить воздушную пробку самостоятельно совсем не сложно – нужно открыть крышку расширительного бачка и пару-тройку раз надавить на педаль акселератора. Движок должен быть нагрет не менее, чем на 90 град.

Если печка совсем не греет

Следующим этапом проверки будет переключатель печки, находящийся в салоне. Переключатель (или рычаг) управляет краником радиатора печки, из которого выходит нагретая жидкость. Если открепился или сломался тросик, переключатель не будет работать и вы не сможете включить печку.

Также проблема может быть в электрооборудовании – тогда не работает вентилятор печки. При неработающем вентиляторе проверяется блок предохранителей. Причиной отказа печки может также быть также поломка самого вентилятора.

Плохо греет печка Опель Астра G

Для прогрева печки должен прогреться двигатель – это занимает около 5 минут. Оптимальным значением нагрева мотора является 90 град. – его можно увидеть на термостате. Если стрелка термостата систематически не достигает нужного значения, возможно, дело в неисправности прибора. Его замена позволит восстановить работу печки.

Если на Опель Астра печка плохо греет или дует холодным, необходимо провести диагностику системы и установить причину неисправности. Специалисты рекомендуют проверять печку с приближением зимнего периода, чтобы убедиться, что после длительного простоя печка исправно работает и не преподнесет сюрпризов.



Так что если один из них перегорел, моторчик на одной из низких скоростей будет вращаться по максимуму.

не греет печка в опель астра н

Для замены неисправного сопротивления опять же придётся демонтировать торпеду. Иногда выходит из строя сам переключатель печки. Диагностика этой неисправности осуществляется с помощью вольнтого индикатора с двумя выводами. Для доступа к внутренностям переключателя необходимо демонтировать центральную консоль, включить мотор, присоединить один из выводов индикатора к массе, а другой — последовательно к каждому из трёх контактов, идущих на добавочное сопротивление. Если во всех случаях лампочка загорается — с переключателем всё в порядке.

Если нет — следует провод индикатора вместо массы подключить к положительной клемме резистора. Если и в этом случае лампочка не загорится — налицо повреждение провода на участке от выключателя к резистору. Если все предыдущие проверки результатов не дали, скорее всего, причина неработоспособности вентилятора кроется в его моторчике. Здесь мы можем столкнуться со следующими проблемами: Заслонка печки не греет печка в опель астра н салона Во всех случаях придётся демонтировать вентилятор вместе с его двигателем.

Эту процедуру выполняют в такой последовательности: Если моторчик сгорел — придётся покупать новый. Впрочем, перед походом в автомагазин проверить состояние крыльчатки вентилятора в любом случае необходимо.

Для этого придётся выполнить распил, который позволит разделить крыльчатку и электродвигатель и приступить к осмотру состояния лопастей вентилятора, контактной группы моторчика и его обмотки. Не греет печка в опель астра н залипании щёток их можно прочистить, а если износ существенен — заменить на новые.

не греет печка в опель астра н

Отсутствие контакта с массой проверяется тестером или индикатором. Если окажется, что замена вентилятора на новый не требуется, можно узел собрать, а место распила заделать герметиком. Вышел из строя электроклапан отопителя В этом случае ОЖ не будет поступать в печной радиатор.

не греет печка в опель астра н

Как и в случае с термостатом, клапан может заклинить и в промежуточном положении, когда в печку будет поступать недостаточное количество антифриза для обеспечения эффективного обогрева салона. Как показывает практика, причина этой неисправности, которая характерна именно для Астры Н, заключается в не слишком удачной конструкции клапана червячный не греет печка в опель астра н слишком короткий и имеет тенденцию из-за вибрации сползать с вала, при этом происходит полная или частичная потеря зацепления.

Не работает печка Опель Астра H

Об этой неисправности может свидетельствовать характерный треск, хорошо различаемый даже при вращении моторчика на максимальной скорости. Проблема может быть решена самостоятельно, посредством одевания на шкив уплотнения, которое будет препятствовать сползанию червяка.

Что это будет — зависит от вашей фантазии: Порядок действий: Если согнуть иголку шприца, получится достать до внутреннего подшипника. Также желательно найти канал, через который можно получить доступ к щеткам — через это отверстие можно смазать подшипник изнутри.

Смазка позволяет избавиться от раздражающего свиста и улучшить работу вентилятора. Если на Опель Астра H всегда работает один привод печки Если в вашем не греет печка в опель астра н режимы переключения с теплого воздуха на холодный не работают и системы работает только на обогрев или на охлаждение, причину нужно искать в моторедукторе.

печка в салоне не греет (дует холодным воздухом)

Замена печки Опель Астра H Необходимо приобрести новый радиатор оригинальный или аналог — подойдет Delphi, каталожный номер TSPуплотнительные кольца и фиксаторы Уплотнительные кольца проверить при помощи штангеля их толщина должна быть в диапазоне ,5 мм, а диаметр около 18,5 мм.

Порядок проведения работ по замене печки: Снять центральный тоннель, чтобы получить доступ к кожуху.

Поэтому, чтобы демонтировать радиатор, необходимо приложить определенное усилие. Трубки при этом остаются на месте.

Печка не греет.

По возможности очистить все узлы и установить на место снятого новый радиатор. Залить тосол, после чего обязательно провести проверку на течь. Собрать все снятые элементы в обратной последовательности. Описанные выше работы занимают от 2-х до 4-х часов. Замена радиатора печки проводится, если не работает печка Опель Астра H. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения, которые также не греет печка в опель астра н влиять на работу системы.

Покурив множество форумов, я так и не понял в чём. Кто-то говорил о перепутанных патрубках на печку, кто-то про накрывшуюся помпу блин я же весной её меняла кто-то вообще пугал пробоем прокладки ГБЦ… Сегодня проснувшись утром, залпом выпив кофе я пошёл вниз к машине ковыряться.

Ураааа… блин облом. Теперь добавился недогретый редуктор. Мать его перемать гансы с из дойчланд автопром!

Плохо греет печка опель зафира. Рекомендации, отзывы, фото


Ехал в минс ,путь км еле дул теплым, чуть не замерз, что делать?

Завтра буду в разъездах по минску в том числе и в горажэ звони ель чо покажу наглядно. Залил антифриз и ездил до вчерашнего PEVKAсначала фотки а потом вопросы, я вот сегодня обнаржил течь антифриза в салон, за что мне это?

Вольтметром проверьте наличие на их ножках бортового напряжения при включенном вентиляторе. В таком случае их следует заменить или поставить проволочную перемычку взамен сгоревшего.

Вентилятор в этом положении будет работать на максимальных оборотах. Проверьте поступление бортового напряжения на клеммы электродвигателя.

При его наличии следует удостовериться в исправности этого электродвигателя. Омметром проверяют сопротивление обмоток. При обнаружении обрыва или короткого замыкания, электродвигатель подлежит замене.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Спасибо ребята всем за поддержку. Термостат виноват только в том случае, если не дает движку прогреться, отопление салона идет с малого круга.

Про термостат я упомянул, т. Это ближе к телу.

Opel Zafira замена радиатора печки

Заменил термостат и все получилось. Раствор грел в старом электрическом чайнике, гонял маленьким центробежным насосом.

Плохо греет печка опель зафира а

Opel Zafira 2000 печка не греет

Причина в попадании выхлопных газов в систему охлаждения бурлит в расширительном бачке и завоздушивании радиатора печки. При длительном движении км. Буду менять прокладку головы.

Когда еще проедеш 15 км начинает теплеть, НО!! А потом на глазах поднимается до 80 и постепенно раснет до нормы Проехав 2 км патрубак горячий а радиатор ледяной!

Верхняя труба на радиатор печки кипяток, руку держать невозможно! А нижнияя горячая но не сильно. Ехал в минс ,путь км еле дул теплым, чуть не замерз, что делать?

Но буду над этим думать. Когда машина выходит на трассу постепенно становится холоднее, пока не начинает идти совсем холодный воздух. Если заглушить на пару минут двигатель, то тепло плохонько, но начинает идти, постепенно становясь холоднее при движении по трассе. Если открутить пробку бачка, то тоже тепло плохонько, но начинает идти, постепенно становясь холоднее при движении по трассе. Без крышки бачка тепла.

опель вектра б дует холодный воздух

И только регулировкой положения заслонки определяется — греть воздух или не греть. Эта же фотка, но заслонка находится в положении "только холод".

опель вектра б дует холодный воздух

Теперь вернемся к центральным дефлекторам. Вид на заслонку под несколько другим углом.

Обратите внимание на специальный вырез в заслонке прямоугольной формы. При положении заслонки "только тепло", когда весь поток воздуха направляется только на радиатор отопителя, сверху существует дополнительный воздуховод, который не перекрывается заслонкой ни при каком положении.

Vectra Club Russia

Проблема с Климат контролем, дует только холодным воздухом

Думаю, не из-за ржавчины. При переключении в нейтралку — температура падала… Вопрос 1 — какая нормальная температура для данного двигателя? У меня постоянно была градуса.

опель вектра б дует холодный воздух

До проблемы. Сейчас, при частичном её устранении, После — всё по новой.

Думал забит радиатор печки. Разобрал, достал, промыл. Вот я и решил пока ничего не покупать, а начать с маленького, проверить тяги. Позвал соседа авто электрика, он хороший специалист мы с ним меняли полностью моторную косу, но это отдельная тема Разбирать салон не собирались, открутили боковину, с пассажирской стороны, сняли бардачек, и воздуховод, посветили фонариком, и о чудо, эта опель вектра б дует холодный воздух лежала .

Читайте также: