переделка печки газ 31029

Обновлено: 14.05.2024

Как в волге 31029 сделать чтобы печка грела лучше

Итак имеем изначально старый автомобиль, Волга-24 ГАЗ, с его не совсем удачной печкой(хотя), отопителем выжать из заводской конструкции без переделок кардинальных можно многое. Итак приступим. 1. вас у Если на прогретом двигателе ЗМЗ-24Д/рука 402 не терпит касания к трубкам на радиатор отопителя (печки салона), а в салоне холодно, значит отопителя радиатор забит и требуется его промывка. есть Промывка закрытая и открытая.

Первая это радиатор когда промывается проточной водой без Второй. вскрытия снимается один из бачков радиатора трубки, и отопителя прочищаются маслощупом или проволокой, метод Второй более действенный так как промывка просто может не пробить наглухо закисшие коих, соты может оказаться немало (крупная отшкал соринка от ржавеющей от воды чугунной гильзы и помпы чугунной забивает, а мелкая ржа и прочие попадающие продукты в СО помогают закупориванию трубки), за 30 лет 20% радиатора забитости отопителя, а это недогрев. Также механической при прочистке частично соскабливается накипь теплопередачу ухудшающая (поэтому вода только дистиллированная таки если вода). Чтобы качественно распаять печки радиатор нужна паяльная лампа, чтоб паяльник запаять-топорик, хотя и 100 Вт при свободного наличии времени катит. 2.

Забор воды в охлаждения систему надо сделать с головки блока там цилиндров выше температура на пару градусов(а мы каждый за боремся процент). Правильный танчик от ГАЗЕли с мотором 402 под ввертываемый штуцер улучшит воды подачу из ГБЦ. Если хватит мастерства трубки перепаять радиатора печки на больший диаметр цены вообще вам не будет(а вашей печке более тем).

3. Подающий патрубок идет на НИЖНИЙ радиатора патрубок отопителя (печки). Отсасывающий (с помпы на При). верхний несоблюдении этого правила печка греть нормально не будет.

Это актуально для 24Д-ЗМЗ с его системой подачи охлаждающей Моторчик. 4. жидкости вентилятора отопителя (печки), обязательно том в убедиться, что он крутится правильно поток должен воздуха быть достаточно ощутимым даже на моторчике родном. Если моторчик отопителя гудит, а обладает не воздух достаточно ощутимым напором значит закрыт или воздухозаборник печки или моторчик сторону не в ту крутится. Чтобы определить открытость заборника трос проверяем его привода и закрывает/ открывает ли он Если. заслонки открыто и потока воздуха нет, а моторчика включение на ходу только ухудшает подачу значит, воздуха кулибины перепутали полярность половинок печки мотора при сборке.

Моторчик аккуратно смотреть и располовинить, чтоб не повредить проводку внутри половинки провернуть относительно друг друга на 180 Направление. градусов вращения от полярности в родном моторчике не Попутно. зависит зачистить провода на соединениях дабы падение уменьшить напряжения. Мощность штатного электродвигателя МЭ226 отопителя 35Вт, потребляемый ток 7, 5А. 5. Моторчик отопителя вентилятора от другой машины.

Подходят моторчики от проставками (с Приоры в 8 мм и родной крыльчаткой+небольшое уплотнение). Также: Фото подходит моторчик печки от Ланоса(в крыльчаткой с сборе). Приоровская крыльчатка в родной корпус влезает не отопителя. Моторчик печки от Daewoo Lanos как подходит родной, только у него крыльчатка другому по выгнута. При правильном направлении вращения обеспечивает моторчик просто таки замечательную прокачку что, воздуха в свою очередь улучшает отопление и салона вентиляцию.

6. Радиаторы печки от других машин. По сведениям моим без переделки корпуса печки (месту по подрезки) и пересверливания дырок в моторном щите подходит не ничего. Только родные паять, чистить, менять или на новые из запасов (нынче не выпускаются может, пока китаезы допрут, но пока не доперли). 7. отверстие Отсасывающее на помпе сделать большего диаметра(резьбу перезать под сантехнический штуцер) актуально использовании при танчика (задняя заглушка ГБЦ) увеличенного подачи диаметра штуцера (вн.

Диаметр больше 12 мм). 8. при Термостат установке намазать герметиком посадочное помпе в отверстие, чтобы жидкость не циркулировала в обход Электровентилятор.

9. термостата и кожух на радиаторную решетку обе ускоряют меры прогрев и уменьшают выхолаживание двигателя Однако. зимой летом электровентилятор достаточно спорное волги для решение. Температура в подкапотном может достаточно подняться существенно.

Все зависит от состоянии внутренней и двигателя и внешней чистоты радиатора. 10. Прочищайте листьев от печку перед началом зимы сняв или моторчик всю печку.

Снимать без печь надобности не нужно, прилагать усилие к патрубкам радиатора печного нельзя начнет течь. 11. Установка мотора дополнительного-насоса который прокачивает охлаждающую через жидкость отопитель полезна. Однако она затратна достаточно и эффект больше будут чувствоваться автомобиль если мало работает на оборотах, а много холостых на тянется и низких оборотах, когда эффективности помпы штатной не хватает.

Также с его помощью обогреваться можно в салоне некоторое время на стоянке не двигатель включая, пока он не остынет. Моторчики-насосы разнообразные используются. Есть ГАЗелевские которые работают не надежно очень, а стоят дорого.

Есть и от других частности (в автомобилей от Mercedes, однако я подобные устройства не Щели). 12. устанавливал в салон. Следует отметить, что пониженная часто температура в ногах водителя, и в салоне в особенно целом в сильную стужу возникает из-за неплотности заслонок закрытия воздухопритока в левой части короба щита моторного сверху. Этот люк используется усиления для вентиляции летом.

Восстановить его работу нормальную можно приклеив к створкам заслонок уплотнитель поролоновый (который там должен быть Для). штатно этого заслонку нужно демонтировать. крепящие ее Болты как правило закисают намертво. перед Поэтому тем как что либо с крутить силой нужно несколько дней подряд болты на пшикать WD40 или подобные вещества (дизтопливо, солярка). Если заниматься реставрацией заслонок можно неохота законопатить эту щель подручными материалами уплотнительными. Также холодный воздух и угарные могут газы проникать в салон через прочие щита неплотности моторного отсека который изобилует ногах в отверстиями водителя.

Для этого нужно уплотнители поврежденные заменить. В частности часто бывают местах на неплотности прохода проводки в моторный отсек и в педали месте газа, рулевого управления. К сожалению в продаже свободной эти детали не найти нужно разборках на искать или приспосабливать подобные от других Герметизация. 13.

автомобилей и утепление салона. Салон 30-40 летней как машины правило уже подвергался сборке-возможно. И разборке это делали неграмотные умельцы. дверях на Так ГАЗ-24 должна быть наклеена под пленка дверной картой, она защищает коробления от последнюю и влаги, а также препятствует проникновению салон в ветра через двери. Если обшивки родные не дверей и установлены на саморезы то можно вместо наклеить пленки тонкий вспененный полиэтилен (хороший Эти). теплоизолятор меры приведут к значительному повышению трассе на температуры.

14. Еще есть два метода, относятся не которые напрямую к отопителю но позволяют ускорить уменьшить и прогрев выхолаживание мотора на скорости. Не смотря на жалюзей наличие холодный воздух под напором легко скорости просачивается во все щели и выстужает тем мотор самым прогрев удлинняется и больше уходит тепла с ветром. Боремся с этим двумя первых во методами классический кожух на решетку радиатора нужно причем смотреть такой чтоб закрывал бампера до все. Хорошее подспорье в зимние холода. Да и моторный в грязи отсек залетит меньше.

Но нужно смотреть внимательно за температурой. Если на улице +5 можно на где подъеме-то и перегреть. Поэтому пользуемся только в Второй. морозы метод демонтаж крыльчатки вентилятора Метод. двигателя кардинально ускоряющий прогрев и убирающий холода проблемы для движка.

Пользоваться осторожно ненароком можно перегреть мотор. Лучше пользоваться когда только реальные холода зимой. Ближе к возвращаем весне на место. Комбинировать эти два нельзя метода. Кожух и снятый вентилятор это перегрева гарантия при движении по трассе. Развечто вы ездите гарантированно на короткие дистанции (до 5) и вам это не Или.

ГАЗ 31 Eazy29 › Бортжурнал › Модернизация отопителя салона образца 2410/3102/31029

Заключительным этапом в модернизации системы охлаждения стала доработка печки. О том, что было сделано в системе охлаждения можно прочитать в предыдущей записи.
Изначально на моей машине печка грела довольно не плохо, но раздражал высокий уровень шума при работе мотора даже на первой скорости. Виной этому является как сам электромотор, так и крыльчатка, лопости которой с завода направлены в противоположенную правильной сторону. Подробнее об этом можно прочитать здесь. На 24ках данная проблема лечится простым перегибанием лопостей крыльчатки и перебором моторчика, но у нас крыльчатки пластиковые и с ними такой фокус уже не прокатит. Дабы убить обоих зайцев сразу на разборке был куплен мотор с крыльчаткой от Chevrolet Lanos. Он практически "болт-он" взаимозаменяем с оригинальным, работает очень тихо и его крыльчатка имеет правильное направление лопастей для нашего корпуса печки.

Для начала я разобрал сам моторчик, прочистил его, от попавших внутрь пыли и насекомых, смазал его, оценил износ щеток и собрал обратно. Затем немного доработал крыльчатку. Дело в том, что ланосовская крыльчатка в первоначальном виде не проходит в отверстие в корпусе печки. Т.е. делает невозможным замену мотора без полного снятия и разборки печки, что очень не удобно.

Для того что бы крыльчатка заходила свободно в корпус, нужно обточить бортик по ее периметру. Я сделал это, зажав крыльчатку через болт в патроне дрели и сточил бортик острой стаместкой, затем выровнял наждаком.

После проточки крыльчатка прекрасно зашла в корпус, я закрепил ее на родном электродвигателе и установил сам двигатель. Отвестия на кронштейне электромотора тоже не совсем совпадают с отверстиями на корпусе, но тем не менее все встает на место без напильника.

Следующим этапом явлется установка штуцера и гофры для охлаждения мотора. Мне они достались вместе с отломанным куском печки от ланоса. Без него вероятен перегрев мотора и уменьшение его ресурса.

Затем я подготовил место под установку радиатора, заслонку и сам радиатор, тщательно проклеив корпус уплотнителем.

Радиатор я поставил от 3110 алюминиевый производства г.Оренбург со штуцерами 18мм. Единственное, в чем прогадал — клей от уплотнителя издавал "аромат" где-то еще неделю после введения в эксплуатацию.

Затем установил кронштейн под реле разгрузки и собрал корпус.

Вообще в штатной электросхеме 31029 предусмотрено реле мотора отопителя. Но оно, как и реле фар, не очень то спасает, так как основные потери тока происходят на переключателях. Поэтому я решил разгрузить родной переключатель, сняв с него нагрузку и установив по реле на каждую скорость вращения вентилятора.

Самое сложное во всей доработке — это снимать и ставить обратно саму печку, так как место за торпедой очень ограничено. Особенно доставляют проблем патрубки обдува стекол. Что бы немного облегчить работу, я открутил панель торпедо и сдвинул ее от моторного щита, не снимая полностью.

Подключение не составило особых проблем, если не считать возни со глючавшими китайскими релюшками "РЕМОФФ", которые произвольно включались и не отключались, чуть не посадив аккумулятор.

Что бы печь на забивалась листьями и прочим мусором под панелью установил фильтр.

В итоге могу отметить что теперь печка стала гораздо эффективнее. Мотор работает гораздо тише, на первой скорости его вообще не слышно, как и не слышно потока воздуха, хотя при этом обеспечивается комфортный обдув, на второй скорости мотора так же не слышно, но обдув просто аццкий, так что чуть ли не пламя летит из воздуховодов, при этом, конечно, воздух в патрубках создает заметный шум. Температура воздуха так же многкратно повысилась, на улице +10, при полностью открытом кране печки, но зарытых заслонках и воздуховодах, с выключенной печкой я езжу в одной футболке и с открытым окном, надо бы прикрыть этот самый кран)) Жарко за счет лишь минимального потока воздуха, который попадает в печку при движении через щели при закрытой заслонке. Минус лишь в том, что теперь нельзя управлять краном отопителя из салона, но я уже придумал как решить этот вопрос, дело за реализацией.

все эти бохрамушки бархатушки карпет зарастут пылью и будет пылесборник.

Какие Ваши предложения?

Скажите, р реализуется ли как-нибудь рециркуляция воздуха, повторный его обогрев?
Я понимаю, что мы или постоянно запускаем холодный воздух с улицы, или гоняем вентилятор при закрытом воздухопритоке, что исключает забор воздуха оиопителем, а значит - и его повторный обогрев.
То есть, закрыв заслонку, мы не лишаемся вентиляции вместе с потерями тепла на обогрев забортного воздуха, а лишается нагрева в принципе

Даааа, рециркуляция возможна, только если на вас одет противогаз !

@Дмитрий Никитин думаю, что это уже лишнее, т.к. можно производить регулировку подачи воздуха с помощью всё той же заслонки забора холодного воздуха из улицы, немного приоткрыв её.
Как я собрал и доработал корпус печки, меня полностью устраивает. Я устранил все недостатки которые меня беспокоили. Во первых, я избавился от проникновения вонучих газов грузовых авто, дыма костров и т.д. Теперь я спокойно закрываю заслонку и в салон перестают попадать всякая гарь, дым и т.д. Вовторых поток воздуха распределяется по своим направлениям, туда куда я их направлю.
Но всё же, я современем заменю эту печку на печку с кондиционером. Т.к. эта печка очень хорошо мне помагает в зимний период времени, но летом она бесполезная, в машине очень жарко. Нужен кондиционер.

@CRC crazy retro cars по-хорошему, надо вместо створок забортного воздуха оборудовать отопитель створкой наподобие переключателя обдува "вверх-вниз", то есть - или брать забортный воздух на всю величину открытия заслонки, или подмешивать, или ,переведя её в противоположное положение- закрыть забортный воздух и полностью открыть впуск воздуха из салона, не "придушивая" отопитель
Но, как выход - сделать впуск воздуха до радиатора- хорошая идея. Может, добавить туда лепестковый клапан, который будет приоткрываться за счёт создаваемого крыльчаткой разрежения когда тяга, увеличиваясь от уменьшения сечения отверстия выпуска, будет преодолевать силу, прижимающую его к посадочному отверстию.

Для рецеркуляции прогретого воздуха из салона, я сделал в корпусе печки, перед радиатором, входное окошко. Когда заслонка забора воздуха с улицы закрыта, моторчик засасывает поток воздуха из салона автомобиля.
Про это я рассказывал в каком то из моих видео.

Чтобы снять отопитель надо будет разобрать половину машины для того чтобы залить герметиком интересно кто на это пойдет?

Переделка печки газ 31029

волговская печь итак хороша.

Просто забилась видать и ещё помпочку дополнительную поставь.

На Халтурина 43-91-41

до НГ продавали отопители (радиаторы) печки на 402-й со скидкой за 500 руб., у меня тоже было чуток прохладно в машине, воспользовался скидкой и теперь радует печка. Так что штатная печка, тем более 2,4 л. двига, хватает за край.

начнем стого что там всего 2 положения это касается чисто переключения

точто она все время бежит изза высохших шлангов, моторчик живет своей жизнью шумит и не дует изза неправильной крыльчатки. а по сабжу надо будит мудрить до фига чего для начала замени моторчик на иномарческий вместе с крыльчаткой и электрику не забудь.

смешно написал.пиши исче.

чего смешного? у чела на волге печка сломана ваще не смешно в -50

про шланги смешно.если шланги за пять лет и больше задубели-виновата печка?

и что там в печке волги может такое катастрафическое сломаться?

моторчег, и сам радиатор чморной

шланги *** помпа *** крантик стоит не прально не у одной волги не видел чтобы работали регулировка положения обдува, и крантик он либо открыт либо закрыт и всё. ломается в печке все она бежит плохо греет ибо конструкция нета, а об моторчеке и всего 2 положениях обдува написал выше. имхо ваше не смешно

смешно кнешна.

печка зас ралась из за х уювого тасоло,виновата печка.шланги не бегут если хорошие,они выглядывают под капотом и можно всегда сделать,это на жигули.помпа?так обороты маловыты у двигла на холостых.крантик на зиму воще убирается.конструкция проще простого.система обдува нормально существует,если только какой нить кекс не отсоеденил тросики от перекрывашек.на зиму перекрывается приток с улицы каклй нить тряпкой под решоткой с дворниками,дело 15 минут.даже при печки и шлангах на 16 диаметра не холодно(за исключением заднего ряда,но только ногам и на длительное растояние) по этому толковый ШОФЕР поставит всю систему на 18 диаметр.и еще чуть раньше зажигание на зиму и обороты выше и греется лучше.пасхот топлива немногим больше.положения моторчтка,да нехватает среднего,но и га малых при хорошо прогретом тепло.крыльчатка хорошо маслает,если опять же какой нить кнкс не намудрил и соединениями под торпедой по которым бежит воздух.
По этому и смешно когда хают,то,что не знают.

Я все авто разборы объездил и нигде чуть похожего не нашел

Лучше поставь электропомпу дополнительную и печку дополнительную присобачь если есть возможность. Также слышал от народных умельцев что ставят дополнительный радиатор под решеткой дворников чтоб теплый воздух засасывал.

народные умельцы поставили в моську 2140 78 года печку и моторчик

от кариба, переделав кожух. также установили электро вентилятор, и тормоза (главный и рабочий) от иномарки. и вашпе была жара, но сгнил пол)).
если тебе чисто зиму пережить ставь 2 помпу газель но они разные есть. а если фанатик то можно и иномарошную воткнуть

вот я то как раз сталкивался вот не н аодной волге оно неработало нормально

то моторчек воет, то бежит тосол (почему тосол потомучто другого не было), крантик возможно путаю с жигой но пилять оно всеравно одно гамно. шланги вот ненадо грить что наши шланги супер гамно оно. система обдува ваще нето что материться хочется но сказать хорошего тож нечего ибо обдув всередке не как оно не пашет тросики клинит и ЛОМАЮТСЯ ПЛАСТМАСКИ, регулеровка тока в ноги в бока ваще крыльчатка не вывозит а если дует только на 2 положении а если ее вкл то пздц шум стоит что ппц. это не говоря о том что кузов касой кривой и двери не закрываются, резинки прижимные ваще не нужны щели пальцы пролезают.

щас существуют печки т.е.радиаторы трехрядные даже на 18 диаметре.

если двигло на 2410 или 029,то помпа подходит без переделок и ставитси радиатор 18 диаметра.так же,но и на родных шестнадцатом,с зади головки выход на речку высверливался на больший диаметр.становилось много жарче.щас уже на головке не съемный щтуцер стоит большего диаметра.при чистом радиаторе печки и хорошо прогретого дигателя в волге без добавочных помп,в салоне очень тепло.шланги на печеу,я бы рекомендовал бы менять каждые три,четыре года,тогда они мягкие.с чем могу согласиться,так это с тем,что кран под капотом на печку лучше от иномарки подобрать,а еще лучше поставить который руками закручивается,медный.моторчик визжит из за втулки нижней,так как моторчик в низ попой висит и постепено от того,что ротор давит на него начинает выть.но новый стоит копейки и меняется быстро,хватит на несколько лет.хотя все зависит от качества.добавлю еще одно.даже новая печка может плохо греть,т.к. могут быть соты еще на заводе залуженные оловом.хотелось бы узнать о какой волге речь,панель новая или старого образца,панель приборофф.

Волга 24 торпеда 105 печка с москвича41 но в машине холодно

ни фа се,прошлогодний топ.

вот нафига казе баян?ну ладно,для красоты панель поставили и чо?как туда запихали эту бандуру от 41 масквича?она в маскале стоит то под капотом.для москвича печка хорошая, жаркая и положений переключений много.как ее в волгу запихнули, загадка.если 24 чистая,то это самая хорошая панель была,ни чо лишнего и места под ней полно.не было передней панели с тумблерами,не было ручного тормоза и туда ставили добавочную печеу.печки шли трехрядные.если чистая,то и жара стояла.2410 и 31029 уже забубенили лишнего,но место по среди панели снизу еще было.печка тоже грела хорошо и тоже быда медная.и хороший вариант,приток воздуха с улицы посреди панели в воздуховоды,так как форточки убрали и поставили цельное стекло.3110 панель более менее лучше и печка тоже греет хорошо,правда радиатор уже люминевый с пластмасовыми патрубками.и средние воздуховоды уже не с улицы воздух самотеком гонят,а с печки,что по моему мнению не есть гуд.как печка стоит на 31105 не знаю,наверное как и на 3110.и я считаю ииостаюсь при своем мнении,что родные печки греют хорошо.лучше поставить родную.ах да.щас печки кажись уже раздельные идут,сам кожух,на последних моделях 3110 тоже стали такие ставить,т.е.ставили.добавочные эл.помпы?если щас есть хорошего качества,то хорошо,но раньше за зиму можно было и пару штук поменять,бежатьтначинали,кому то на год хватало.ставь обратно родную и не парься.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Как снять печку (отопитель салона) с ГАЗ 24 Волга
Как снять печку (отопитель салона) с ГАЗ 24 Волга
Так как по этому вопросу в интернете не так уж много информации решил выложить, может кому то пригодится.
Замена радиатора печки 31105 (3102) дорестайл на волге
Замена радиатора печки 31105 (3102) дорестайл на волге
Со старой панелью 3110 и с печкой нового образца 31105, радиатор отопителя можно поменять минут за 20. небольшое.
Замена радиатора печки ГАЗ 3110
Замена радиатора печки ГАЗ 3110
Замена радиатора отопителя ГАЗ 3110.
Волга Газ 24 - Печка Жарит. Как модифицировать печку на газ 24 волга
Волга Газ 24 - Печка Жарит. Как модифицировать печку на газ 24 волга
Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционируе.
Газ 31029 печка отопителя пробег 50тыс
Газ 31029 печка отопителя пробег 50тыс
Фильтра нет.
Замена радиатора на ГАЗ 3110 своими силами
Замена радиатора на ГАЗ 3110 своими силами
Замена радиатора и патрубков системы охлаждения на газ 3110 своими силами.
Кран печки Волга 3110 | Лайфхак
Кран печки Волга 3110 | Лайфхак
Компания- производитель ФЛП КУЛИКОВА Н.Д. производит, реализует, осуществляет пусконаладочные работы линий.
Замена охлаждающей жидкости на "Волга" Газ 24
Меняем воду на тосол.
Течь печки на Волге
Течь печки на Волге
На развитие канала Сбербанк: 2202200251591770 Огромное спасибо всем! Пожертвования на развитие канала буду озвучив.
ярик бочок меняет (замена радиатора 3102 на 3110 (31105)
ярик бочок меняет (замена радиатора 3102 на 3110 (31105)
ставим в 3102 систему охлаждения от 31105, делается все просто и недолго. смысл замены это цена старого радиатор.
Доработка печки Волга 2410 (ФИЛЬТР ПЕЧКИ)
Доработка печки Волга 2410 (ФИЛЬТР ПЕЧКИ)
Доработка печки Волга газ 2410 установка фильтра печки.
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 3
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 3
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.
Замена радиатора на ГАЗ 3102
Замена радиатора на ГАЗ 3102
Замена пробитого алюминиевого 3х рядного радиатора, артикул: 3102-1301010 на медный 3х рядный, артикул: 3102-1301010-10.
Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)
Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)
Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.
Газ 2410 ремонт печки
Газ 2410 ремонт печки
Ремонт переключателя холо-тепло.
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 7
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 7
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.
А посмотрим что внутри? радиатор печки волга
А посмотрим что внутри? радиатор печки волга
С этого видео, решил создать рубрику "А посмотрим что внутри?" в этом видео я решил разобрать радиатор печки.
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 4
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.
Замена охлождаюшей жидкости
Замена охлождаюшей жидкости
Краткое описание как заменить ОЖ с небольшим лайфхаком.
Кран отопителя (печки) ГАЗ Волга 2410, 3102, 31029, 3110, 31105, керамический, Лузар LV 0310
Кран отопителя (печки) ГАЗ Волга 2410, 3102, 31029, 3110, 31105, керамический, Лузар LV 0310
Кран отопителя (печки) ГАЗ Волга 2410, 3102, 31029, 3110, 31105, керамический, 31029-8101150, Лузар LV 0310 Код: R2956 .
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 8
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 8
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102. Радиатор.
Печка Волги. модернизация.
Изменение конструкции радиатора печки на самодельный с повышеным КПД в несколько раз.
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 9
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 9
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102. Радиатор.
Ремонт радиатора системы охлаждения двигателя волга газ 24
Ремонт радиатора системы охлаждения двигателя волга газ 24
Ремонт потекшего радиатора не снимая с автомобиля волга газ 24.
лузар радиатор печки ГАЗ
лузар радиатор печки ГАЗ
Вот такое вот какчевство.
[Волга] Проверка целостности радиатора печки
[Волга] Проверка целостности радиатора печки
Проверка целостности радитора в домашних условиях - нужны пара шлангов, 4 хомута, бадья с водой и насос/компр.
ГАЗ 31029 Волга
ГАЗ 31029 Волга
Радиатор отопителя доп.фильтр.
Центральная консоль Газ 31105
Центральная консоль Газ 31105
Снятие центральной консоли на автомобиле Газ 31105. Попутно произведено снятие воздуховодов салона.
Простая универсальная доработка отопителя (на примере ГАЗ-24 Волга)★Вольга Всеславьевна★МИРовой влог
Простая универсальная доработка отопителя (на примере ГАЗ-24 Волга)★Вольга Всеславьевна★МИРовой влог
1) Увеличить теплоотдачу радиатора 2) Увеличить поток воздуха, проходящий через радиатор. ну и бонусом можн.
Доработка отопителя ГАЗ-3102 (газ-3110 Волга и тд). МИРовая библиотека
Доработка отопителя ГАЗ-3102 (газ-3110 Волга и тд). МИРовая библиотека
Результат.. он просто шокирует, дует так что. Смотрите почти самый конец видео, если хотите увидеть испытан.

Переделка печки газ 31029


Управление печкой газ 31029

Как снять печку на газ фото

Опель астра g 1.7 дизель немец как снять стартер, Как снять генератор 372.3701, Регулировка клапанов ивеко 8210, Метки грм на заз 1102, Как снять панель на калине 2010

Каждый автовладелец должен разбираться в электросхеме своего автомобиля. Эти знания помогут при необходимости выполнить ремонт проводки и найти неисправность. Несмотря на то, что автомобили отечественного производства не комплектуются таким количеством приборов и устройств, как импортные авто, их схемы также достаточно сложные. Что представляет собой электросхема ГАЗ-3110, какие неисправности для нее характерны и что нужно знать о профилактике — читайте в этой статье.

Особенности электрооборудования

Схема электрооборудования ГАЗ включает в себя такие подсистемы:

  • систему запуска мотора;
  • зажигания, в которую входят распределитель, свечи, катушка и т.д.;
  • внешнее освещение авто, в том числе противотуманная оптика, световая сигнализация и поворотники;
  • приборная панель;
  • освещение салона, а также все устройства, установленные в нем;
  • система обогрева — печка;
  • стеклоочистительный узел;
  • устройство корректировки освещения фар;
  • система управления двигателем на микропроцессоре;
  • монтажный блок предохранительных устройств.




Возможные неисправности проводки

Какие неисправности в работе проводки ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер, ГАЗ 31029 или любой другой модели могут произойти:

  1. Отсутствие контакта. Такая неисправность может быть связана с обрывом электропроводки, окислением выходов либо их подгоранием. Если контакт окислился, то его нужно очистить, если оборвался провод, то он подлежит восстановлению, если причина кроется в подгорании, то для начала нужно устранить проблему перенапряжения. Вполне возможно, что разъем просто вышел из гнезда, такое часто бывает при плохой фиксации штекера и постоянной ездой по неровным дорогам.
  2. Разряд АКБ. Такая проблема чаще всего происходит в холодное время года — на морозе батареи больше всего подвержены разряду. Если это случилось в теплое время года, то нужно проверить заряд АКБ, уровень и плотность электролита, а также корпус на предмет повреждений.
  3. Обрыв цепи. Неисправность такого плана диагностируется путем поиска поврежденного участка вручную или с помощью тестера. Обрыв необходимо ликвидировать путем замены провода, а замененный провод следует также обмотать изолентой — это позволит создать дополнительный слой изоляции. При укладке проводов проследите за тем, чтобы они не подвергались воздействию движущихся механизмов, иначе это приведет к очередному пробою изоляции и обрыву.
  4. Перегорание предохранительного элемента. Такая проблема наиболее актуальна для машин, в бортовой сети которых есть скачки напряжения. Если скачки напряжения ощутимые, то предохранитель попросту не сможет выдержать нагрузку, что приведет к его выходу из строя.

Профилактика проводки

Что нужно знать о профилактике электросети:

  1. Не допускается использование самодельных предохранителей монеток, кусков проволоки и т.д. Такая проблема может привести к короткому замыканию, в более тяжелых случаях она может спровоцировать возгорание.
  2. Помните о том, что автомобильный аккумулятор нуждается в периодическом ТО. Как минимум раз в год нужно подзаряжать батарею, также следует производить диагностику плотности рабочей жидкости в банках и ее уровня. Если вы заметили, что электролита в банках мало, то нужно восполнить его уровень.
  3. Если вы самостоятельно устанавливаете противоугонную систему, видеорегистратор и прочие устройства, то проследите за тем, чтобы подключение проводов было качественным и надежным.
  4. Если обнаружились неполадки в работе электрооборудования, то их необходимо решать как можно быстрее. При необходимости обратитесь к электрику.

Простой и эффективный способ диагностики коммутатора в автомобиле ГАЗ описан на видео ниже (автор — канал altevaa TV).

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

А по сути, выражаясь современным языком, в 1992 году со знаменитой Волгой произошел долгожданный рестайлинг.

Обратите внимание!
Несмотря на практически полную унификацию с предыдущей моделью, автомобиль оказался востребованным рынком, и за не полных пять лет выпуска с заводского конвейера сошло 830 тысяч авто.

Предпосылки успеха

Следует признать, что посвежевший экстерьер на пару с интерьером такси на базе ГАЗ-24 знакомого большинству россиян, привлек дополнительных покупателей. Приток обеспечили активно развивавшиеся в те годы кооператоры и предприниматели, искавшие возможность повысить свой социальный статус. (см. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ 3307)

Справочно!
Несмотря на низкое качество сборки, присущее всей автоиндустрии в постсоветский период, на долю данного автомобиля выпала честь стать рекордной моделью – объем производства ГАЗ 31029 достиг 115 тысяч машин в год.
Больше за всю историю завода ни одна модель не могла побить данный рекорд.

Технические параметры

Силовой агрегат

Конструктивно новая модель унаследовала все основные узлы и агрегаты предшественника.

В частности, на автомобиль в первые годы выпуска устанавливался:

  1. ЗМЗ 402.10 – рядный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 100 л.с.;
  2. Позже появился 16-ти клапанник ЗМЗ 4062.10 мощностью в 150 л.с., имевший 2 распредвала в клапанной крышке (старый двигатель имел нижнее расположение).

Но по ряду параметров и новый, и тем более старый силовые агрегаты не могли конкурировать с иностранными моделями, что вынуждало автопредприятие искать поставщиков двигателей за рубежом. (см. также статью Особенности схемы электропроводки Нива Шевроле)

Справочно!
Чаще всего установкой двигателей японского производства занимались в частных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.
Из-за сложностей с запчастями и обслуживания широкого распространения в российских глубинках не получили.
Что касается двигателей Chrysler, то их сегодня ГАЗ производит по закупленным чертежам и устанавливает серийно.

Электрооборудование

Вслед за двигателем ЗМЗ с машины-донора перекочевала и электропроводка ГАЗ 31029:

  • Система зажигания в точности повторяла схему ГАЗ 24-10;
  • Установка импортных двигателей потребовала перенастройки систем автомобиля;
  • Появившаяся позже панель приборов с электронными приборами на шаговых электромоторах изменила и внутрисалонную схему электрооборудования. (см. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ)

В заключении

Надеемся, что смогли прояснить особенности и различия описываемой модели Волги. И теперь вы сможете обслуживать ее своими руками благодаря наличию оригинальных схем. А предлагаемое видео в этой статье даст возможность визуально получить дополнительную информацию по теме.

Сборник электросхем к различным модификациям автомобилей отечественного производства ГАЗ. В сборнике представленны схемы электропроводок дл таких моделей, как ГАЗ 3110, ГАЗ 3307, ГАЗ 31105, ГАЗ 2217 и других авто. Нажмите на схему для увеличения размера и скачайте её на компьютер.

Схема электрооборудования Газ 21

Электросхема ГАЗ 2705

Электросхема ГАЗ 3110

1 – указатель поворота. 2 – фара. 3 – противотуманная фара. 4 – звуковой сигнал. 5 – боковой повторитель. 6 – свеча зажигания. 7 – распределитель зажигания. 8 – транзисторный коммутатор. 9 – замок зажигания. 10 – электродвигатель стеклоочистителя. 11 – реле стеклоочистителя. 12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя. 13 – переключатель стеклоочистителя. 14 – выключатель системы ЭПХХ. 15 – электромагнитный клапан ЭПХХ. 16 – блок управления ЭПХХ. 17 – катушка зажигания. 18 – блок предохранителей в моторном отсеке. 19 – стартер. 20 – реле стартера. 21 – генератор. 22 – регулятор напряжения ГАЗ 3110. 23 – датчик падения уровня тормозной жидкости. 24 – реле включения фар. 25 – центральный переключатель света. 26 – выключатель сигнала торможения. 27 – выключатель света заднего хода. 28 – выключатель звукового сигнала. 29 – аккумуляторная батарея. 30 – штепсельная розетка. 31 – подкапотная лампа. 32 – левый блок предохранителей. 33 – реле звукового сигнала. 34 – радиоприемник. 35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика. 36 – лампа освещения вещевого ящика. 37 – электродвигатель антенны. 38 – переключатель антенны. 39 – реле противотуманных фар. 40 – выключатель противотуманных фар. 41 – выключатель ламп заднего противотуманного света. 42 – реле обогрева заднего стекла. 43 – переключатель обогрева заднего стекла. 44 – переключатель вентилятора отопителя. 45 – прикуриватель. 46 – правый блок предохранителей. 47 – переключатель указателей поворота. 48 – реле-прерыватель указателей поворота. 49 – выключатель аварийной сигнализации. 50 – датчик спидометра. 51 – комбинация приборов. 52 – спидометр. 53 – тахометр. 54 – вольтметр. 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. 56 – лампа подсветки приборов, 57 – контрольная лампа правого поворота. 58 – контрольная лампа левого поворота. 59 – контрольная лампа стояночного тормоза. 60 – контрольная лампа обогрева сидений. 61 – контрольная лампа габаритного света. 62 – контрольная лампа дальнего света фар. 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости. 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости. 65 – указатель уровня топлива. 66 – контрольная лампа резерва топлива. 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости. 68 – указатель давления масла. 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла. 70 – дублирующая контрольная лампа. 71 – выключатель плафона передней двери. 72 – плафон освещения салона. 73 – выключатель плафона задней двери. 74 – датчик указателя давления масла. 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла. 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости. 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 78 – элементы обогрева сидений. 79 – выключатель обогрева сидений. 80 – реле обогрева сидений ГАЗ 3110. 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя. 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. 84 – фонарь освещения багажного отделения. 85 – элемент обогрева заднего стекла. 86 – электродвигатель вентилятора отопителя. 87 – задний фонарь на крыле. 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения. 89 – фонарь освещения номерного знака. 90 – дополнительный сигнал торможения. 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом.

Электросхема ГАЗ 31105

А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
В1 – Датчик указателя давления масла
В2 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
В7 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
В8 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12 – Датчик указателя уровня топлива
В20 – Датчик включения электровентилятора
В46 – Датчик спидометра
В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
В67 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
В68 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
В74 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
В75 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
В76 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
В83 – Антиобледенитель
В91 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
В92 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
В93 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95 – Датчик давления
D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7 – Блок АБС
D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
D29 – Блок управления замками дверей
Е1 – Фара головного света левая
Е2 – Фара головного света правая
ЕЗ – Фара противотуманная левая
Е4 – Фара противотуманная правая
Е7 – Указатель поворота передний левый
Е8 – Указатель поворота передний правый
Е9 – Повторитель указателя поворота левый
Е10 – Повторитель указателя поворота правый
Е16 – Плафон
Е27 – Фонарь задний левый
Е28 – Фонарь задний правый
Е30, Е72 – Фонари освещения номерного знака
Е31 – Фонарь противотуманный задний
Е35 – Фонарь подкапотный
Е59 – Прикуриватель
Е61 – Фонарь багажника
Е64 – Фонарь такси
Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71 – Плафон освещения вещевого ящика
Е80 – Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника
F1- F4 – Свечи зажигания
F30 – Предохранитель 10А кондиционера
F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
F41 – Блок предохранителей левый
F42 – Блок предохранителей правый
F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
G1 – Генератор
G2 – Аккумуляторная батарея
1Н.Н2 – Сигнал звуковой
Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16 – Сигнализатор правого поворота
Н17 – Сигнализатор левого поворота
Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20 – Сигнализатор дальнего света фар
Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние
Н64, Н65 – Лампы головного света
Н66 – Н69 – Лампы освещения приборов
Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73 – Лампы света заднего хода
Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения
Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота
Н80 – Сигнализатор габаритного света
Н81 – Сигнализатор-дублёр
Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97 – Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99 – Лампы ближнего света
Н100, Н101 – Лампа дальнего света
Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя
К1 – Реле стартера
КЗ – Реле стеклоочистителя
К6 – Реле режимов кондиционера
К7 – Реле звукового сигнала
К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062) К12 – Прерыватель указателей поворота
К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
К18 – Реле дальнего света
К19 – Реле ближнего света
К20 – Реле противотуманных фар
К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
К36 – Реле электровентилятора
К40 – Реле фар
К42 – Реле обогрева заднего стекла
К46 – Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
К54 – Реле обогрева сидений
К56 – Реле кондиционера
К57 – Реле муфты компрессора
К71 – Реле задних противотуманных фонарей
К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
M1 – Стартер
М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя
М3 – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
М4 – Электродвигатель стеклоочистителя
М5 – Электронасос стеклоомывателя
М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
М19 – Электродвигатель антенны
М20 – Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)
М24 – Зеркало заднего вида правое
М25 – Зеркало заднего вида левое
М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника
МЗЗ – Электровентилятор климатической установки
М38, М39 – Электропривод корректора фар
М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера
М50-М53 – Моторедуктор запора дверей
Р1 – Спидометр
Р2 – Комбинация приборов
Р3 – Тахометр
Р5 – Указатель напряжения
Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – Указатель давления масла
Р8 – Указатель уровня топлива
R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
R14 – Нагревательный элемент заднего стекла
R17, R18 – Элементы обогрева сиденья
R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
R28 – Резистор кондиционера
S1 – Выключатель зажигания
S5 – Выключатель аварийной сигнализации
S6 – Переключатель вентилятора отопителя
S9 – Переключатель указателей поворота
S12 – Переключатель стеклоочистителя
S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
S18 – Выключатель заднего противотуманного света
S19 – Выключатель противотуманных фар
S29 – Выключатель света заднего хода
S30 – Выключатель сигнала торможения
S36 – Выключатель звукового сигнала
S39 – Центральный переключатель света
S50 – Переключатель управления зеркал
S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
S61 – Переключатель обогрева заднего стекла
S63 – Переключатель антенны
S70, S71 – Выключатели плафона дверные
S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
S77 – Выключатель плафона вещевого ящика
S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников
S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья
S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
S116 – Переключатель электрокорректора фар
S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки
S118 – Выключатель кондиционера
S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Т1,Т4 – Катушки зажигания
U2 – Магнитола
V1 – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
X1 – Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
ХP1 – Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
ХP2 – Соединитель
Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
Y19-Y22 – Форсунки (ЗМЗ-4062)
Y23 – Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
Y27 – Муфта компрессора кондиционера.

Волга 31029 тюнинг своими руками

Тюнинг салона и внешнего вида ГАЗ 31029

Салон ГАЗ 31029 дорабатывается исключительно по желанию. В любом случае стандартный набор из акустической системы и магнитолы с CD-чейнджером не будут лишними, равно как и приборная панель со спидометром и тахометром. Вдобавок к такому апгрейду можно добавить широкие кожаные сидения с подставками для локтей и углублениями для стаканов.

Тюнинг двигателя ГАЗ 31029

Однако в любом случае необходимо будет установить новые инжекторы и свечи зажигания, причем желательно выбрать спортивные аналоги, которые будут идеально взаимодействовать со всей системой Волги.

Помимо этого нужно отдать мастеру на расточку блоки цилиндров. В таком случае ход поршней будет более быстрым и плавным, что, несомненно, положительным образом скажется на мощности.

Все вышеуказанные действия рекомендуется производить исключительно после консультации у профессионала, так как самостоятельные изменения в конструкции силового агрегата без наличия определенных знаний могут повлечь за собой едва ли не катастрофические последствия. Однако после того, как все манипуляции с двигателем будут завершены, динамика спортивного автомобиля в сочетании со строгим и элегантным внешним видом будут радовать не только владельца машины, но и всех окружающих.

Одна из популярных моделей Горьковского автомобильного завода – ГАЗ 3110 (Волга). Первая машина этой серии сошла с конвейера в 1997 году, и ее выпуск продолжался целых 8 лет. Именно она воплотила актуальные направления автомобилестроения середины 90-х. По сравнению с предыдущей моделью, новинка стала более модной. Сохранив достаточно большие габариты и мощность, кузов приобрел намного более плавные формы. Однако множество деталей и узлов Волги требовали усовершенствования и модернизации, поэтому тюнинг ГАЗ 3110 и по сей день очень популярен среди ценителей марки ГАЗ.

При сравнении импортных автомобилей с отечественными к последним всегда предъявлялись большие претензии. Внешность машины оставляла желать лучшего, однако к модели 3110 это не относится. Но все равно, глядя на фото видно, что тюнинг Волги 31 10 просто необходим, без него машина выглядит совсем скучно и не современно.

Это же можно сказать об интерьере ее салона, который удобен и имеет большие габариты. Но владельцев 3110 не устраивала шумоизоляция, высокий расход топлива, некоторые элементы салона. Поэтому начинающие и опытные водители приступают к модернизации Волги, устраняя заводские недоработки. Если все внутренние полости обработаны антикором, проведена шумо- и виброизоляция в салоне и багажнике, можно переходить к дальнейшему стайлингу 3110.

Стайлинг фар

Учитывая то, что фары на Волге имеют классическую прямоугольную форму, а их замена требует кардинальных изменений передней части кузова, которые затратны по времени и средствам, есть отличная альтернатива – установка ресничек. Эти пластиковые элементы способны придать прямоугольным фарам более округлую форму.

В светлое время они существенно меняют внешность авто, а в совокупности со светодиодами, которые можно установить внутрь, являются эффективным элементом тюнинга Волги 3110. Они накладываются на передние фары и не мешают работе головного света.

Возможно эти элементы изготовить своими руками? Да, возможно. Для этого потребуется стеклоткань (стекломат), полиэфирная смола, пищевая пленка, шпаклевка по пластмассе, грунтовка в баллоне, краска и лак или самоклеящаяся автовиниловая пленка.

Не спешите демонтировать световые элементы, для начала сделайте макет будущей реснички и приложите его на фару. Форма пластикового элемента может быть разной, все зависит от вашей фантазии. Как правило, достаточно ширины в 2-4 см. Для более гармоничного сочетания с корпусом ресничка должна заходить на фару и повторитель поворотов.

Некоторые нетерпеливые мастера наклеивают на стекло осветительного прибора пленку под цвет авто, имитируя ресничку, но этот вариант не имеет объема. Если с расстояния 3-5 метров она смотрится более-менее, то при детальном осмотре – не комильфо.

После демонтажа оберните фару в один-два ровных слоя пищевой пленки. Это предотвратит попадание полиэфироной смолы на стекло, затем пропитайте на отдельной поверхности стеклоткань и наложите ее на фару. Работайте, одев печатки, в хорошо проветриваемом помещении. Общая толщина элемента должна составлять около 5 мм. После высыхания придайте ресничке нужную форму, обрежьте лишнее угловой машинкой. При этом обязательно оденьте респиратор и защитный очки. Зашпаклюйте и загрунтуйте лицевую поверхность. Можно окрасить ее в цвет авто или оклеить ресничку винилом. Устанавливается она на фару с помощью клея-герметика. Фары тюнинг ГАЗ 3110 на фото в обновленной версии будут смотреться обалденно.

Нужен ли обвес на ГАЗ 3110?

Обвес предполагает спортивную внешность авто. поэтому слишком яркий экстерьер и классические формы 3110 могут не сочетаться, хотя это дело вкуса каждого.

В заводском исполнении дополнительные детали обвеса (накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер) приобрести сложно, поэтому необходимо заказывать их изготовление индивидуально в тюнинг-мастерских. Это дорого, но зато очень эффективно, так как велика вероятность того, что ваше авто будет единственным в своем роде. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете сделать эти элементы собственными руками.

Для того чтобы уменьшить клиренс не обязательно кардинально модернизировать подвеску, достаточно установить универсальные накладные пластиковые пороги. Подойдут изделия, выступающие наружу с простой конфигурацией, имеющие минимальное количество изгибов. Их установка позволит визуально занизить автомобиль. Однако этого эффекта можно достичь в том случае, если накладки на пороги будут такого цвета, как Волга. Их установку можно выполнить самостоятельно. Возможно, придется доработать их по месту установки. Для этого придется воспользоваться угловой шлифмашинкой или строительным феном.

Рассматривая тюнинг внешних элементов, например, спойлера на багажник, обратите внимание на форму авто. Раздвижной спойлер, изготовленный из алюминия, будет смотреться на фото Волги 3110 тюнинг и вживую нелепо. Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза.

Тюнинг ГАЗ 3110: свет в салоне

Интерьер автомобиля должен соответствовать внешнему стилю авто. Поэтому тюнинг салона ГАЗ 3110 не менее важен, чем его стайлинг. Оттенки внутренних элементов салона должны гармонично сочетаться с цветом самого авто. Не следует использовать более двух гамм внутри автомобиля. Дополнительное освещение лишним также не будет. Делая тюнинг ГАЗ 3110, можно применить специальные светодиодные ленты различных оттенков. Они подключаются в линию освещения салона и могут крепиться на двухсторонний скотч к пластмассовой поверхности, например, в нижнюю часть торпеды.

В заводском исполнении торпеда имеет черный цвет. Используя его в качестве базового, можно подчеркнуть индивидуальность внутреннего пространства. Обтянуть стоит только некоторые элементы виниловой пленкой, имитирующей кожу, дерево, шлифованный металл, карбон. Обновите среднюю часть руля, окантовку приборной панели, пульт управления магнитофоном и печкой. Обтяните планку, находящуюся над бардачком – торпеда заметно преобразится, будет сразу видно, что сделан оригинальный тюнинг ГАЗ 3110.

Не затратит много времени тюнинг панели приборов ГАЗ 3110. Для этого нужно извлечь ее из штатного места, открутить 4 самореза, удерживающих ее в корпусе торпеды, и 6 креплений рулевой колонки. Аккуратно отсоедините электрические разъемы, снимите защитное стекло. Перед снятием стрелок запомните их положение. Установите панель, как и на авто, только потом отсоедините стрелки приборов. Вместо темного циферблата можно поместить аппликацию со светлым фоном.

Для лучшего освещения информационных табло на место штатных лампочек установите светодиоды типа LED. Для подсветки шкалы тахометра и спидометра воспользуйтесь негерметичной светодиодной LED лентой желтого или оранжевого свечения. Приклейте ее цианоакриловым клеем или гелем. Для создания направленного свечения закройте тыльную сторону ленты непрозрачным диэлектрическим материалом и ваша Волга тюнинг будет выглядеть в несколько раз стильнее.

Перетяжка

Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.

Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.

Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.

Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.

Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:

Волга — одна из популярных отечественных моделей. На дорогах можно встретить разные автомобили ГАЗ: машины, произведенные в СССР (ГАЗ-24, ГАЗ-3102), удачно соседствуют с относительно современными Волгами (3105 и 3110). Наиболее «свежая» модель была снята с производства в 2004 году, но авто не потеряло актуальности. Волга тюнинг — один из наиболее частых поисковых запросов в Сети, так как водители стремятся усовершенствовать и осовременить автомобиль.

Кузов

При модернизации Волги водители выполняют тюнинг кузова и салона. Это позволяет повысить комфорт и придать машине красивый вид, который будет выделять авто в дорожном потоке. На машину устанавливают аэродинамические обвесы, пластиковые накладки на капот и крышку багажника, дополнительные воздухосборники.

При тюнинге штатные диски авто меняют на литые, которые не только придают автомобилю агрессивный и спортивный внешний вид, но и способствуют увеличению пассивного охлаждения тормозных колодок, что оказывает хорошее влияние на срок службы деталей.

Еще один элемент тюнинга — замена штатных радиаторных решеток, шильдиков и фар на аналогичные. Чтобы придать автомобилю изысканный вид, водители устанавливают на Волгу радиаторные решетки от других автомобилей (либо самостоятельно изготавливают эти детали).

При замене оптики преследуют две цели:

  1. Усовершенствование фар. Выполняется для установки на Волге более ярких, долговечных и простых в обслуживании световых приборов.
  2. Изменение формы фар, монтаж «ангельских глазок», тонировка задних фонарей Волги и изменение «светового рисунка» задних фар. Придают машине необычный вид. Такой тюнинг Волги популярен среди водителей.

При выполнении тюнинга световых приборов Волги после внесения изменений в штатную конструкцию их потребуется зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае авто нельзя эксплуатировать.

Бампер

Для улучшения экстерьера автомобиля проводят внешний тюнинг: замена штатных бамперов на спортивные аэродинамические обвесы или модернизация стандартных кузовных деталей.

Для изменения дизайна заводских бамперов используют виниловые пленки, имитирующие карбоновое покрытие. Водители могут устанавливать бампера от других моделей, предварительно изменив конструкцию креплений детали, чтобы ее можно было установить на машину. Спортивные бампера можно сделать самостоятельно из стекловолокна, а можно заказать в тюнинг-ателье.

На некоторые спортивные бампера водители монтируют противотуманные фары, дневные ходовые огни или устанавливают номерной знак со светодиодной подсветкой.

Покраска

Тюнингованные Волги отличаются необычным цветом авто. Машину красят в яркие и выделяющиеся тона. Подбор краски зависит от вкуса водителя. Особенно популярны краски типа «перламутр», матовые и переливающиеся разными оттенками при смене угла освещения. Помимо окрашивания авто, на кузов наносят аэрографические рисунки и надписи.

Салон

Тюнинг салона Волг 3110, 3105, 3102, 2402 и 2401 во многом схож:

  1. Подвергаются замене штатные кресла. Устанавливают удобные сиденья, снятые с иномарок. Чтобы элемент был надежно закреплен, в некоторых случаях может потребоваться доработка креплений кресел.
  2. Приборную панель и салон Волги обшивают другими материалами. Меняют пластик на современный, используют заменитель кожи, замшу, автомобильный велюр.
    Оборудуют светодиодную подсветку приборов и бардачка, устанавливают современную мультимедийную систему, навигатор и бортовой компьютер.

Свет в салоне

Модернизация салона автомобиля, выпущенного на Горьковском Автомобильном Заводе, включает и замену штатного освещения. Вместо лампочки устанавливают яркие светодиоды, которые располагают как по центру, так и по периметру потолка автомобиля. Светодиодные ленты, имитирующие неоновую подсветку, монтируют в нижнюю часть приборной панели и на нижние части дверей авто. При открывании они подсвечивают дверной проем.

Панель приборов

Тюнинг приборной панели заключается не только в усовершенствовании штатной торпеды авто, но и в ее замене на «приборку», снятую с другого автомобиля. Альтернативный способ получения приборной панели иной формы: выполнение оригинальной детали на заказ или самостоятельная работа при помощи стеклопластика и стекловолокна.

Двигатель

Тюнинг Волги подразумевает и улучшение ходовых характеристик автомобиля. Мотор машины дорабатывают или устанавливают более мощные силовые агрегаты от других авто.

Чип-тюнинг

Улучшить мощность мотора можно при помощи перепрограммирования бортового компьютера. Выполнение чип-тюнинга выполняют как в автосервисах, так и в домашних условиях. Если работа была выполнена некачественно, ухудшатся ходовые характеристики авто: мотор потеряет в мощности, увеличится расход топлива. При удачном выполнении чип-тюнинга эффект будет обратным.

Тормоза

Тюнинг тормозной системы подразумевает замену тормозов автомобиля на более совершенные. Колодки и тормоза устанавливают от иномарок. Заранее необходимо проследить, чтобы более надежные детали плотно закреплялись на Волге. Для улучшения тормозных качеств Волги при тюнинге используют суппорта и колодки от японских и корейских автомобилей. Одни из наиболее «ходовых» — запчасти от «Хонды».

Доработку тормозной системы требуется доверить профессионалам. Неправильно выполненная работа может привести к фатальным последствиям: отказ тормозов в критический момент или внезапное разрушение тормозной системы во время движения автомобиля.

Подвеска

Выполняя тюнинг на Волгу 3110, 3105, 3102, 2401, водители меняют конструкцию автомобильной подвески. Часто пружины укорачиваются, что занижает авто, делает более управляемым на дороге, но и более восприимчивым к неровностям.

При более серьезных финансовых вложениях авто оснащают гидравлической или электрогидравлической подвеской. Водитель имеет возможность самостоятельно регулировать высоту клиренса автомобиля.

Прочие виды тюнинга

Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.

Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.

Читайте также: