пежо 408 скачет температура

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Прыгает стрелка температуры двигателя: почему так происходит и что делать водителю

Прыгает скачет стрелка температуры двигателя

Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности

Стрелка температуры двигателя скачет прыгает причины

Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.

Также часть тепла от мотора в зимний период отнимает печка. В результате стрелка может немного «упасть» (на 2-3 мм. от обычных значений). Если же снизить скорость движения или позволить автомобилю несколько минут поработать на ХХ, тогда указатель температуры поднимется до нормального значения.

  • Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.

Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.

Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.

На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.

Естественно, жидкость продолжает частично или полностью идти через радиатор (по большому кругу). В результате двигатель начинает остывать, стрелка температуры падает. Затем термостат или закроется, после чего произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, или же останется в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться.

При этом часто после остановки двигателя и падения давления в системе охлаждения далее стрелка сначала поднимется до нормальных температур по мере прогрева, однако затем после открытие термостата все повторится заново. Также возможны случаи, когда термостат может подклинивать не постоянно, а через раз, а также не открывать доступ для ОЖ в большой круг.

В этом случае двигатель будет перегреваться. Бывает так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, то есть уместно говорить о совокупности проблем. Так или иначе, нужно убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.

  • Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и другими элементами системы охлаждения все в порядке. В этом случае проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Получается, если прыгает стрелка температуры, виновником часто оказывается неверный сигнал от температурного датчика.

Это значит, что нужно проверять указанный датчик. При этом важно учитывать, что на многих авто таких датчиков может быть 2, 3 или даже 4. Стоят эти датчики также в разных местах в зависимости от конструкции того или иного ДВС.

В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт становится причиной того, что стрелка температуры скачет, при этом система охлаждения работает нормально.

Стрелка температуры двигателя падает при езде
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах, по которым стрелка указателя температуры падает при езде.

Если же дело не в контакте, сам датчик может оказаться вышедшим из строя. Чтобы это проверить, следует замерить сопротивление при разной температуре ОЖ. Для этого нужно знать, какое сопротивление считается нормальным для датчика на одном или другом ДВС в тех или иных условиях.

Данную информацию можно найти на специализированных форумах, в технической литературе и т.д. Также отметим, что не следует сразу поспешно и однозначно списывать все проблемы на термостат, не проверив датчики температуры. Стрелка может прыгать и скакать в том случае, если места контактов на датчике попросту окислились, соединение прослаблено. Более того, скачки могут происходить только при включении мощных энергопотребителей (подогрев сидений, стекол, включение фар и т.п.).

Отмечены случаи, когда при проблемах с «массой» указатель температуры показывал критический перегрев, а после остановки мотора нормальные 90 градусов. При этом замеры на клеммах АКБ при заглушенном моторе составляли около 12.5, после запуска поднимались до 13.7 В.

При этом ни замена АКБ с температурными датчиками, ни диагностика и проверка генератора проблему не решила. Выходом из сложившейся ситуации оказалась дополнительная «разминусовка» двигателя.

Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

Плавает стрелка температуры двигателя

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.

Что в итоге

Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.

Двигатель не прогревается до рабочей температуры причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не может выйти на оптимальную рабочую температуру, а также как самому определить неисправность.

Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.

Перегрев двигателя признаки и симптомы

Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Перегрев двигателя

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Пежо 408 скачет температура

407s


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Piligrim


Просмотр профиля SG82


Просмотр профиля НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля

yне могу понять почему термостат
заводишь прогревается термостат пускает на большой круг кстати при включеном кондее тоже показывает нормально
подскажите код термостата хочу попробовать в экзисте взять а то на рынках цену видимо по настроению говорят

Ludoed


Просмотр профиля НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW7A
1.8 125

murful Просмотр профиля SG82


Просмотр профиля НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля

а как на 100 убедиться что проблемма именно с термостатом?

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Piligrim


Просмотр профиля

Старый проверенный способ: снимаешь термостат, осматриваешь его, на нем написана температура его открытия, кастрюльку с водой на печку, кладешь туда термостат и термометр, смотришь, как и когда он открывается,соответственно делаешь выводы.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

Все проблемы этой АКП от высокой температуры ер6, с другими ДВС коробас норм работает!

Купил Пежо 408 2012 года новый из салона уже проехал 153 т км вместо 10 Ти тысяч км масло меняю на 6 или 7 т .км нет не каких проблем машина очень надёжная эксплотирую 5 дней в неделю весь бред по поводу ненадежность коробки автомат или двигателя еп 6 это фантазии идиотов , следи за машиной и автомобиль ответит тем же . Из капитального ремонта два салиноида в коробке автомат, две внешние гранаты, и цепь по пробегу и это всё. авто в отличном состоянии не скрипов не пинков , так что стереотипы дебилов по поводу не надёжности Пежо это миф ИДИОТОВ.

Готовься к замене: прокладки маслокорпуса и клапкрышке, термостата, катушек зажигания, вакуумного насоса, радиатора отопления, помпы, задних амортизаторов и уже передних и все это на фоне прогрессирующего масложора и постоянных дерганий на холостых) да ну его накуй!

Термостат-то тоже надо было подключать. Всё как обычно методом ТЫКА-повезёт не повезёт.

Андрей здравствуйте , такая же проблемма подскажите пож. куда втыкать вторую фишку датчика термостата ( температуры ) куда втыкать фишку на 2 разъема , на 4 разъема мы втыкаем в проводку на старый датчик ,горит ошибка (чек)

Там есть фиксатор на разъеме а на датчике отлив они должны совпасть.

@Андрей Флорида, а имеет значения как одевать , там наверное слева и с права можно одеть, заранее спасибо

спасибо вам большое

Так точно все равно одевайте на старый датчик.

@Андрей Флорида Здравствуйте на старом датчике разьем на 4 провода , а на новом сводный разьем на 2 провода

Катушку надо менять и все

Сами вы проблемные, при должном уходе за машиной,проблем не будет

Да перестань ты пороть эту ересь! Постоянно с этим двс проблемы какие-то, большинство из-за высокой температуры рабочей потому что термостат нормально то работает то нет, а может и ЭБУ тоже глючит. А от этого коробас перегревается и начинает моросить. В логане например эта коробка норм работает)

Была проблема на ситроен дс4 снял клейму акб и всё прикротилось

Подскажите, хотел поставить такой датчик на 308, не нашёл разъемы подключения, может он не подходит на 308?

Поменяй датчик температуры и вся проблема

У меня похожее на 407 2.2 бенз еду смотрю температура лягла на 60 градусов потом через время до 90 резко поднимется а ещё через время в красную зону резко как попрёт заглушу 5 мин постою включаю проедусь всё норм 90 градусов держит. Подключали комп с проф прогой ничего не показывает никаких неисправностей. Что делать уже не знаю.

@Андрей Флорида я месяца 2 назад поменял термостат из-за этого, помогло вот до вчерашнего дня. Сегодня полдня тестировали её всё хорошо ничего не происходит. В общем если опять это вылезет буду менять датчик надеюсь поможет.

Добрый день, очень часто у Пыжиков датчики температуры глючат.

У меня такая же хрень была после замены термостата Пежо на термостат БМВ на пробеге 200тыс и как то утром летом стрелка температуры зашкалила, и вентилятор на второй скорости замолотил. Купил новый датчик, не такой с проводами. А тоже тонкий и длинный и он крепится пружинным фиксатором, и смотрит в сторону радиатора, а так как родной был в другом месте офицалы удлинили провод фишки на скрутках. И дефект был плавающий то работало нормально то как на видео. В итоге я правильно пропаял провода хорошо заизолировал на термоусадку и сверху и родной кембрик, почистил саму фишку автохимией для контактов и проводов и стало всё работать нормально. Потом решил проверить старый датчик, и он оказался рабочим. Сейчас езжу со старым датчиком, уже пробег машинки подходит к 300 тыс. Полет нормальный. Так что это может быть из за контактов проводки и самого датчика.
Офицалы эту проблему не победили потому что когда машину пригнал в сервис а она сцука работало как надо. Но в кэше памяти ошибок компа она висела. Но они просто поменяли датчик и сбросили ошибки, и отдали мне машину. А на след день проблема опять показалась. В итоге решил сам её победить. И в гараже под пивас с друзьями. пропаял провода, зачистил контакты на самом датчике, пролил фишку проводки химией, поставил всё на место. И всё работает уже 2 года. А то что Пыжы плохие машины, это НЕ правда. До 308 го у меня был 307 Пыж. Продал его с пробегом 320.000 тыс. Авто было на автомате, с коробкой вообще проблем не было. А вот с Гениратором не повезло. Поставил б/у с машины с пробегом 30 тыс и с этим генычем продал. Но за пробег 320.000 ни в мотор ни в коробку не лазил. Главное вовремя обслуживать всё. У друга Фольксваген Пассат по гарантии два мотора поменяли. Так что Пыжи но не с мотором ЕР6, СУПЕР. Всем удачи на дорогах. И ни гвоздя не жезла.

Спасибо за развернутый комментарий. Насчет что машина Пежо не плохая соглашусь, главное правильно ее обслуживать а не по регламенту дилера.

Почему не подключил спираль термостата - второй разьем это и есть ошибка.

здравтвуйте куда вторую фишку втыкать с датчика?

Добрый день Александр, подключил а вот в видео этот момент не попал, недосмотрел я этого.

Коменты почитаешь,и вовсе машина сама чинится должна( У меня пробеги,это другой узел нужно менять,клемму сними,Пробовали,обнуляли,и термостат целиком меняли-пох. Это вам не Тойота 2000х.
Андрей-Диагностика показала неисправность датчика так?так! меняете и стало норм спустя цикл прогрева.А то,что французЫские машины и их электрические части живут своей жизнью-Факт!
У них ещё есть Эконом режим с отрубанием внутри-электрических-цепей Вапще Жесть!Зимой с открытыми окнами можно остаться спокойно-т.к.эта "Умница"решила просто вырубится!
Хотите садо-мазо-купите Француза!
Повторюсь-проходили-Знаем.

Плюсовую клему аккумулятора снять на 5 минут, а потом снова одеть и будет вам счастье. Ошибка замыкания в электроцепи, нужно ее занулить, оставить без напряжения. Было такое на пробеге в 50.000. Сейчас 67.000 Полет нормальный. Больше не было такого.

Да не проблемная эта коробка,не проблемная.хули вы до неё доебались?у меня 307-ой. Пробег 250000 и ничего.

У меня такой двигатель и никаких проблем. Какой датчик на термостат? У меня другой датчик температуры.

Раз тоже был глюк с датчиком, вентилятор тоже крутился, я клемму с аккума скинул не надолго, потом все норм стало.

Датчик температуры Peugeot 408 1,6 Пежо 408 Peugeot / Citroen
16 111 782 80

Peugeot 408 Плавает температура охлаждающей жидкости

У меня на 408 на прогреве утром за 45 минут еле как 65° набрал,скажите пожалуйста,термостат на замену или у всех такая ситуация?

Блядь, а эту дебильную музыку можно было выключить?

Так для этого и выложил с музыкой. Что может быть приятней страданий рокеров? Да и вообще, с каких пор мнение рокера, а так же что ему там нравится, а что нет может кого-то серьезно интересовать?

@Stanislav Bolshakov , дык не надо подобную херню выкладывать. Я могу понять что эта музыка ласкает ваш слух, но опубликовывая материал - подумайте что его увидят/услышат разные люди, в том числе и те у которых музыкальные предпочтения отличаются от вашей "классики". (и чтобы показать стрелку вовсе необязательно врубать шумовую хрень)

Вариант просто выключить музыку как я понял не рассматривается когда есть жгучее желание какую-нибудь херню в интернете написать?

Мешает для восприятия видео. А такое поведение стрелки я и на своей вижу.

Мешает поведением стрелки наслаждаться?

Это не датчик. Неисправность датчика проявляется по-другому.

@Stanislav Bolshakov Так они и термостат видимо заменили.

Эх, сейчас бы ваш комментарий да сервисменам передать 4 года назад. А то они глупые узел поменяли и температура прекратила плавать.

А раньше как было?

Походу какой то вирус распространяется

406 пыж, 490.000, появилась эта дрянь сегодня(((

система заводздушена. Спастите воздушную пробку и будет вам счастье

@Антон Харламов Термостаты на пежо 408 бывают разные! вот на 120 лс с АККП стоит 6тр + жгут проводов 2 тр + антифриз + замена. В общем дохрена. Проще избавиться от этого французского говна. Что я очень советую своей супруге. Она всячески упирается, но постепенно начинает менять свое мнение. Пробег 52 т км

Смотрите. Там с данной проблемой 2 развития событий. 1) Система завоздушена - устраняется быстро и легко. 2) Накрылся датчик температуры. Ничего страшного. Но и приятного мало.
Для спуска воздуха - снимаете воздушный фильтр(иначе сложно подобраться. Сбоку двигателя выходит трубка(справа если смотреть на двигатель). Там синий колпачек. Это и есть спуск. Откручиваете гаечку(которую закрывает колпачок и откручиваете на расширительном бочке пробку. Потечет охлаждающая жидкость. Пробки выйдут. Когда жидкость начнет течь спокойно ровной струйкой. Доливаете водичку в бачок. Закручиваете всё что откручивали. Заводите. Вода прогонится и будет счастье. Второй вариант - немного хуже. Но не стоит пугаться. В среднем комплект датчик+термостат стоит 3 т.р. +1,5 замена. Можно просто датчик купить. 1,5 примерно стоит. В среднем для европейцев. 1,2 для азиатов. 1,5 так же замена.

Греется Пежо 408 Причина

Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. датчик температуры .

пежо 307 греется двигатель

Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.

Подтекающий по корпусу термостат - проблема, знакомая многим владельцам Пежо и Ситроен с двигателями EP6. Если у вас начал уходить антифриз, .

Пежо 207 греется. Меняем привод помпы и помпу

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Грязи в радиаторе печки скапливается много и может потребоваться более длительная или повторная промывка. Отопитель в Пежо-408 сильная .

Peugeot 206 1.4 16v.Причины перегрева Peugeot 206🔥

Есть интересное предложение? Пиши не стесняйся ➡️ constantin.vacarenco@4car.md Еще видео с Пыжиком: 1) Личный ОПЫТ! топ ОБЗОР .

Peugeot датчик температуры

Датчик температуры показывает не верные данные. Ищем решение.

Закипел антифриз. Перегрев двигателя пежо 308

После замены термостата началось закипание антифриза в расширительном бачке и перегрев двигателя. Разберем основные причины перегрева .

EP6, пежо, ситроен, ошибка по термостату.

Ошибка по термостату на ер6, метод диагностики и решение проблемы.

Как проверить термостат не снимая его с авто

Как проверить термостат не снимая его с авто. Проверка термостата не снимая его с двигателя. Самый простой и быстрый способ. Расположение .

Печка Пежо 408 не греет. Устраняем проблему!

Показываем, сколько грязи бывает в радиаторе печки, если заливать плохой антифриз и редко его менять! Радиатор печки можно поменять и на новый, .

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижнии патрубок, для более .

Причина неисправности мотора печки Пежо 408

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости на Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости на Peugeot Partner 1.6HDi. CITROËN BERLINGO 1.6HDi.

Скрытые функции Пежо 308

Peugeot 308 SW - не работает вентилятор охлаждения- греется

Peugeot 308 SW - не работает вентилятор охлаждения- греется.

Работа термостата системы охлаждения автомобиля

Работа термостата Citroen, Peugiot. Показан принцип работы термостата и возможные неисправности.

Citroen C4 EP-6. Снижение рабочей температуры двигателя.

Решение проблемы рабочей температуры двигателя EP-6.

Скачет температура охлаждающей жидкости то два то четыре деления Nissan Almera

Nissan Almera скачет температура то два то четыре деления.

Уходит - тосол, антифриз из расширительного бачка. Просто о сложном

Почему может уходить тосол или антифриз из расширительного бачка. Также рассмотрим скрытые проблемы. Постоянная ссылка .

выбрасывает антифриз в расширительный бачок

Почему греется колесо. Как найти причину

В этом видео пойдет речь об основных неисправностях тормозной системы, ведущих к нагреву дисков. Подбор и проверка авто в Калуге .

Одна из причин, почиму не греет печка в авто.

По вопросам ремонта и консультации пишите на мою почту: dostawka.ruslan@mail.ru.

КЛИНИТ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА. В чём причина?

Клинит задние дисковые тормоза. В чём причина? Как заменить тормозные колодки? Как вкрутить поршень в суппорт?Как заменить тормозные диски .

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.

Не работает вентилятор охлаждения двигателя? Греется машина в пробке? Перегревается двигатель? Проверьте работоспособность вентилятора .

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4. Кондиционер не включается. На современных .

Когда надо менять втягивающее на стартере. Посмотри это видео и потом принимай решение.

Куда уходит АНТИФРИЗ ? Причины снижения уровня Охлаждающей Жидкости

АКПП AL4/DP0 (AL8, DP2/DP8) Пежо/Ситроен, Рено. Основные неисправности.

Пежо 408, 308, Ситроен С4 и т.д. Мотор ЕР-6 замена антифриза+промывка системы охлаждения.

Рассмотрю в этом видео особенности замены охлаждающей жидкости на Пежо 408, 308, Ситроен С4 и подобных машинах с бензиновым двигателем .

Загорается лампочка давления масла. Все причины.

Загорелась лампа аварийного давления масла? Что делать?Серьезно это или нет? Смотрите видео - стараюсь для вас! ||||| Мой канал .

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения Peugeot 307, решено

Возможно видео будет полезно тем, чьи Пежи перегреваются. На самом деле причин намного больше. Но, не нужно слепо покупать деталье и менять .

🅰️ АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. Какие последствия неисправности АКПП

Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"

Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SW

НЕ УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ. УЧИТЕСЬ НА МОИХ. Это видео о том, как я проверял техническое состояние клапан вентиляции картерных .

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТЕРМОСТАТ - когда печка плохо греет и не прогревается двигатель до рабочей температуры!

Что делать если автомобильная магнитола то включается то отключается/Ремонт автомагнитолы

Как отремонтировать магнитолу, ремонт автомагнитолы своими руками, сабвуфер, как перемотать сабвуфер, как перемотать динамик, как сделать .

Пежо 307 неисправность печки сбои и внезапное отключение вентилятора

Виновником сбоев стал контакт в штекере разъема блока управления и запуска. Сам блок установлен на корпусе вентилятора. После описанных в .

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

Лучший ТЕСТ для проверки АКПП!

Как проверить автомат, автоматическую коробку передач (АКПП)? Будьте бдительны при покупке автомобиля с АКПП, коробка может быть неисправна!

СПОРИМ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК! ТОРТ КОПИЯ челлендж + Бустер и Шастун
ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА: об эмиграции из России, кликбейте, Дуде и Гудкове и ненависти к чужому успеху
КАРАКУРТ, ТАРАНТУЛ и ПТИЦЕЕД в ОДНОМ ТЕРРАРИУМЕ: ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ
100 ПОДВОДНЫХ КНОПОК и ТОЛЬКО ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
Многоликий Лукашенко | «Лучшие друзья» Соловьёва | Коммунистические офшоры | Полный контакт
МЫ СДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ ЖВАЧКУ ВЕСОМ 150КГ!
Одни ИЗ ЛУЧШИХ АВТО в нашей СТРАНЕ
ВОСКРЕШЕНИЕ УБИТОГО ТОПОРА
Хороший папа - как им стать? \ Варламов, Кукояка, Зицер, Стариковы, Красильщик
ЧЕРНОГОРИЯ. Страна победившего туризма [Пора Валить]
Камеди Клаб «Взятка» Антон Иванов, Костя Бутусов
ДПСник Остановил ОМОНа и Обосрался!
МЫ НАШЛИ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ КОМАРОВ !)
Провокатор поплыл на ответах. Вывожу мальчика на чистую воду!
Подписчик написал на ламбу Гордея. Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Рабочая тепература двигателя 1,6 THP

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 120 л.с.
    120 л.с.
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

moskvih (17 Апрель 2015 - 07:22) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 120 л.с.
    120 л.с.
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

moskvih (18 Апрель 2015 - 01:33) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

moskvih (17 Апрель 2015 - 07:22) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    Active
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

zik (18 Апрель 2015 - 13:43) писал:

  • Откуда: Минск
  • Автомобиль: 508
    Аллюр бензин
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 120 л.с.
    120 л.с.
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Ресурс двигателя Пежо 408 1.6

Peugeot 408 – седан компактного класса С, премьера которого состоялась в 2010 году на Пекинском автосалоне. Первоначально, модель предполагалось продавать на рынках Азии и Латинской Америки. Вывод на рынки стран европейского континента не планировался. Тем не менее, в 2012 году, автомобиль появился в России и странах СНГ. При этом была даже организована местная сборка на заводе в Калужской области.

Модель построена на базе универсала 308 SW, однако превосходит его в длине. Кроме того, для рынка России были проведены многочисленные доработки конструкции, призванные облегчить эксплуатацию в тяжёлых условиях. Был увеличен дорожный просвет, появилась стальная защита двигателя, особое внимание уделили комфортному использованию автомобиля в суровых условиях низких температур. Два года задержки после мировой премьеры обусловлены проведением испытаний в реальных условиях.

Приятным дополнением к появлению новой модели на рынке стал достаточно большой выбор силовых агрегатов. Покупатели могли выбрать из четырёх вариантов, в том числе присутствовал и дизельный двигатель.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408

  • 1.6 (110 л.с.);
  • 1.6 (120 л.с.);
  • 1.6 (150 л.с.);
  • 1.6 HDi (112 л.с.).

Все двигатели были одинакового объёма, что несколько сбивает с толку потенциальных покупателей. Не все понимают какая между ними разница, кроме мощности. Но разница между всеми двигателями достаточно существенна. В тексте, представленном ниже, рассматриваются конструктивные особенности и ресурс двигателей Пежо 408.

Старый знакомый TU5JP4

Наименее мощный мотор из предлагавшихся. Является модернизированным вариантом двигателя TU5, история которого началась ещё в 90-е годы ХХ века. Четырёхцилиндровый атмосферник устанавливался на самые разные модели концерна PSA. Характеризуется как надёжный и неприхотливый агрегат, который не доставляет особых хлопот своим владельцам.

Рекомендуется внимательно следить за состоянием привода ГРМ, который здесь ременной. Мастера советуют не затягивать с заменой, а лучше производить операцию даже немного раньше регламента.

На некоторых экземплярах встречались проблемы с термостатом, поэтому рекомендуется внимательно следить за температурным режимом. Случалась такая неприятность, в основном, при пробегах за 100 тыс. км. Не славятся надёжностью и прокладки клапанной крышки, в которых периодически возникают течи.

Двигатель производится уже очень значительное время, поэтому является достаточно изученным. Его пробеги до капитальных ремонтов легко дотягивают до 250-300 тыс. км. Нередки случаи и заметно больших пробегов, при внимательном и грамотном обслуживании. Некоторые экземпляры спокойно проезжали и более 400 тыс. км.

После фейслифтинга в 2015 году, ему на смену пришёл двигатель EC5F. Он имел такой же объём 1,6 литра, но мощность составляла уже 115 л.с. Из важных отличий – регулируемые фазы газораспределения. По отзывам также является достаточно надёжным и ресурсным агрегатом, к тому же не особо чувствительным к качеству топлива.

Технологичная серия EP6

Двигатели этой серии разрабатывались совместно с BMW, что естественно дало свой эффект. Двигатели получились весьма технологичными и с достойными техническими характеристиками. Но как это часто бывает, уровень технологичности стал обратно пропорциональным надёжности, по сравнению с моторами собственной разработки. На Peugeot 408 устанавливались две модификации из этой серии: атмосферная версия, а также версия с турбиной. Мощности их составили 120 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора представляют из себя рядные четвёрки.

Модель 408 была не первой, примерившей на себя эти моторы. Опыт эксплуатации на других моделях концерна выявил некоторые недостатки. Это были как мелкие недочёты, так и более серьёзные проблемы. Они пытались устраняться, проводились модернизации, однако многие так и не удалось побороть.

Одним из самых чувствительных проблемных мест стала цепь ГРМ. Некоторые представители дилеров заявляли о том, что она не требует замены, и рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако это не соответствует действительности. Редкий экземпляр сохраняет работоспособность цепи до 100 тыс. км. Встречались случаи её замены уже на 30 тысячах. Причина лежит в её растяжении. Поэтому владельцем следует внимательно следить за этим узлом.

Если двигатель этой серии жрёт масло, то скорей всего дело в сальниках клапанов. Также это может сопровождаться выделением густого тёмного дыма из выхлопной трубы. В особо запущенных случаях расход масла может достигать одного литра на 1-2 тысячи километров. Лечится такая проблема заменой сальников. Часто такие работы совмещают с заменой растянутой цепи.

Доставлял хлопот владельцам и термостат. Встроенный в него датчик температуры имеет свойство давать некорректные показатели, что значительно увеличивает риск перегрева мотора. Его очень многим меняли по гарантии, однако полностью побороть проблему так и не удалось. Некоторые владельцы борются с ней путём установки дополнительного датчика вместо сливной пробки. Кроме этого, термостат страдал проблемой герметичности.

Нередки случаи проблем с топливным насосом высокого давления на турбированных версиях. В следствии падения давления, автомобиль плохо заводится на холодную, либо же не заводится вовсе. Ремонт или замена такого узла потребует значительных финансовых вливаний.

Электромагнитные клапана изменения фаз ГРМ часто забиваются. В большинстве случаев помогает чистка, но иногда требуется и замена. Помпа из композитных материалов нередко имеет течи. Но такая проблема проявляется, в основном, в гарантийный период, поэтому официальные дилеры меняли такие насосы на металлические.

Если же резюмировать, то модификации серии EP6 достаточно капризны в обслуживании и требуют повышенного внимания. Их ресурс очень зависит от условий их эксплуатации и от того, как за ними следили. Особенно это касается версий турбо. По обобщённому опыту владельцев их средний ресурс составляет около 200 тыс. км.

Дизель HDi

Модели 408 достался мотор этой серии, объёмом 1.6 литра и мощностью 112 л.с. Эксперты неоднократно отмечали, что двигатель является очень удачным сочетанием мощности и экономичности. Но, кроме этого, он также зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат, способный на приличный пробег до капитального ремонта.

Несмотря на сложность конструкции, в данной модификация у двигателя не наблюдается особо критичных проблем. Например, отсутствие сажевого фильтра пошло только на пользу. Так как в отечественных условиях эксплуатации наличие такого фильтра приводит к его частому загрязнению.

В целом двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Но как и любой современный агрегат, а особенно дизельный – требует своевременного компетентного обслуживания. Опасаться стоит как раз экземпляров за которыми совсем не следили.

Отзывы владельцев

Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.

Читайте также: