плохо дует печка bmw e90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Если печка BMW E39 перестала дуть, и когда на улице около 30 градусов тепла, кабина нагревается до 40-45 градусов, что вызывает значительный дискомфорт и такой климат летом, конечно, не приносит пользы. Иногда вентилятор начинает работать, когда машина дрожит, но затем останавливается, диагностика ошибок не отображается. Это признаки изношенных, изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Для проверки загляните под перчатку (снимите пластиковую крышку под салоном). Корпус печи расположен в верхнем левом углу (нажмите на корпус, и печь заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с дальнейшим ремонтом, вам необходимо разобрать всю панель, поэтому мы рекомендуем сначала проверить этап выхода из вентилятора, так называемый «ежик», который регулирует скорость двигателя. Потому что очень жарко. контакты могли сгореть и растаять.

Поэтому причина неработающего климата может быть не в двигателе, а в разъеме, который соединяет силовые провода и провода с двигателем вентилятора. Эта проблема, точнее причина, является общей не только в BMW 5 E39, но и в сериях 3 E46, 7 E38, X3 E83 и X5 E53. Мы рекомендуем начинать с ежика, так как это распространенная проблема в подержанных автомобилях.

Проблема решается пайкой контактов, но это поможет около 5 месяцев. Поэтому полная замена ежу (номер: 64 11 6 923 204). лучший вариант.

Другие причины отказа ежика:

Bmw E90 Печка Не Греет

  • выключить зажигание. вентилятор не выключается;
  • скорость духовки не регулируется. температура устанавливается на дисплее климата, но скорость вентилятора не меняется больше / меньше. В этом случае транзистор закрывается ежом, заставляя пластину постоянно вращаться, полностью разряжая батарею, например, ночью;

Видео. Замена BMW E39 Hedgehog:

Для тех, кто еще решил припаять ежика. провода провода:

  1. минус, идет к двигателю печи;
  2. плюс от предохранителя;
  3. самый тонкий провод от блока климат-контроля;
  4. вес машины;
  5. плюс, идет к двигателю печи;

Видео: Bmw E90 Печка Не Греет

Подключение перемычек 1-4 и 2-5. двигатель должен запускаться на полной скорости.

Рекомендация: не устанавливайте климат в ручном режиме с минимальным воздушным потоком в 1-2 деления, поскольку резистор ежа подвергается максимальной нагрузке и перегреву (в автоматическом режиме воздушный поток ниже 3 отсеков не падает). Также обязательно поменяйте салон фильтра, так как ежик больше нагревается при недостаточном потоке воздуха.

Также в печке, как говорилось ранее, может выйти из строя двигатель, например, из-за изношенных щеток или «усталой» обмотки, которая может сопровождаться такими симптомами, как низкие обороты, самовзрыв или поломка ветрового стекла.

Видео. проверка работоспособности двигателя:

BMW E39 не нагревает и не дует холодным воздухом (или дует слегка теплым), что незаметно летом, но заметно зимой. Сначала нужно обратить внимание клапаны печи, носимые ластики и в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного праздника во многих автомобилях BMW.

Клапаны печи находятся на левом стекле в самом низу. Чтобы удалить их, необходимо сначала снять корпус воздушного фильтра и сопла

Для проверки клапанов необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • установить печь на максимальную температуру и минимальную скорость вращения вентилятора;

Попробуйте прикоснуться соплами к клапанам и от клапанов к кабине. Если клапаны закрыты, трубы будут при разных температурах: до клапана. тепло, после клапана. холодно.

Другие причины, по которым BMW E39 не нагревается, включают недостаточный антифриз, проблемы с дополнительным насосом, термостатом или жесткими трубами, которые могут лопнуть и протечь. Проверьте предохранитель для печи; Радиатор печи, возможно, сместился, возможно, встряхнул. Также возможно, что в системе есть воздух, что вызывает дальнейшее повышение температуры двигателя. необходимо пропустить воздух через клапан к радиатору.

Если духовка это BMW E39:

  • дует холодно и жарко;
  • когда установлена ​​заслонка для вздувания ног и стекла. постоянно дует горячий воздух;
  • печь не реагирует на регулирование. с одной стороны, она дует горячей, с другой. она ​​дует холодной;

Проблема в том же клапане печи, где висит и работает 2 радиатора (обогрев и охлаждение). Чтобы устранить проблему, замените клапан и заглушку, подключенную к нему.

Видео. Ремонт клапанов для духовки BMW E39. Для замены необходимо купить 2 ластика 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Причин поломки обогревающих элементов в BMW E39 может быть множество

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

Помпа БМВ Е39

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора БМВ

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

печка с пассажирской стороны дует холодом


мой совет-разъедини фишку и замерь сопротивление на клапанах, дальше будет видно.

Добавлено через 2 минут:

там в этой фишке 3 контакта *-* *-* *+* там всё обозначено

beks


Просмотр профиля Sanya523


Просмотр профиля mad_pilot


Просмотр профиля

приветствую всех
новенький на голгофе ))

у меня все наоборот весь климат регулируется а в ноги постоянно жар дует
помоему там проблема в датчиках температуры , они по умолчанию в "накрытом " состоянии дают показатель температуры -40
- такои расклад к моеи истории подходит а у вас наоборот - мож чет еще там есть куда глядеть нада ??

но когда кондеи вкл то все ок

MANOWAR


Просмотр профиля beks


Просмотр профиля dan93


Просмотр профиля

Тоже такая же беда была , искал Б/У клапан так новый стоит не мало, пол зимы пасажиры мёрзли ,а всё началось после того как Я хотел испробовать функцию rest

Driver-735


Просмотр профиля Midnight_Gambler


Просмотр профиля Driver-735


Просмотр профиля victor540


Просмотр профиля

Эти клапана стучать и трогать - бесполезно:

Goover Просмотр профиля Driver-735


Просмотр профиля

Сегодня разобрался-таки с этими долбаными клапанами. Там на штоках клапанов внутри селеноида есть маленькие пружинки, которые должны постоянно приподнимать клапан и держать его в открытом состоянии. Эти пружинки со временем изнашиваются и ломаются. Довольно тяжелый клапан опускается под собственным весом вниз и прикрывает поток антифриза. При повышении оборотов двигателя поток антифриза поднимает клапан, и идет теплый воздух. На холостых оборотах напора антифриза недостаточно для открытия клапана, и идет холодный воздух.

Ремонт заключается в следующем:

1. нужно убрать обломки старых пружинок
2. купить за 20 руб. щеточный узел генератора от ТАЗа
3. извлечь из щеточного узла новые пружинки
4. откусить концы пружинок, где они сужаются
5. накрутить на штоки пружинки, как показано на рисунке

Эти клапана стучать и трогать - бесполезно:

Прикрепленные файлы
Клапана_убитые.doc ( 137 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Что делать, если не работает печка BMW Х5

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Неисправная помпа

Насос, создающий давление в магистрали системы охлаждения, не вечен. Он вращается с приличной скоростью и подвержен воздействию агрессивной жидкости, разъедающей крыльчатку и сальники. Со временем дефекты становятся столь значительными, что начинают оказывать влияние на производительность помпы, которая снижается. Всё это обычно сопровождается выразительными звуками, доносящимися из-под капота. Падение давление в магистрали ухудшает снабжение антифризом в первую очередь периферических потребителей, к числу которых относится, прежде всего, штатный отопитель. Страдает при этом и двигатель, для которого охлаждающая жидкость является источником спасительной прохлады. Её дефицит приводит к перегреву мотора, вынужденного длительное время работать в неблагоприятном режиме, снижая его ресурс.

Неисправная помпа

Заклинивание крыльчатки или вала водяного насоса – серьёзная поломка, поскольку при этом может произойти обрыв приводного ремня, что грозит крайне нежелательными последствиями для силового агрегата. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность водяного насоса. Но сделать это нелегко, особенно если нет свистящих или воющих звуков. Один из известных способов – пережать патрубок, идущий от радиатора охлаждения. Если пульсация жидкости будет ощущаться слабо – скорее всего, причина заключается в снижении производительности помпы. В таких случаях ей меняют на новое изделие – собственно говоря, водяной насос считается расходником, правда, с достаточно большим ресурсом. Алгоритм замены помпы на BMW Х5:

  • ослабляем хомуты и снимаем патрубки с фланцев воздушных фильтров;
  • то же самое проделываем с патрубком, ведущим к дроссельному узлу;
  • отщёлкиваем фиксаторы тросика капота;
  • откручиваем четыре болта, которые удерживают поперечный усилитель;
  • демонтируем расположенную снизу пластиковую защиту;
  • сливаем ОЖ через пробку радиатора охлаждения (это порядка 5-6 литров);
  • ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора, который будет мешать при демонтаже электровентилятора;
  • извлекаем вентилятор, отжав два фиксатора, расположенных по бокам, и потянув узел вверх;
  • откручиваем болты, удерживающие шкив помпы;
  • снимаем приводные ремни генератора и автокондиционера;
  • откручиваем и демонтируем демпфер крутильных колебаний;
  • отключаем электропроводку водяного насоса;
  • снимаем все идущие к помпе патрубки;
  • откручиваем болты, удерживающие водяной насос;
  • вытягиваем помпу на себя, производя шатательные движения;
  • устанавливаем новую помпу, предварительно переставив на неё датчик и термостат со старого устройства;
  • производим все сборочные операции в обратном порядке;
  • прокачиваем систему, руководствуясь инструкциями TIS.

Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы.

Замена помпы

Поломка термостата

Достаточно часто перебои в работе печки BMW Е53/Е70 возникают из-за заклинившего термостата. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период. Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры. Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности:

  • сливаем ОЖ через пробку воздушного радиатора;
  • демонтируем переднюю панель, предназначенную для защиты вспомогательных узлов мотора;
  • отщёлкнуть фиксаторы и снять с термостата температурный датчик;
  • ослабить хомут и отсоединить патрубок, идущий от радиатора охлаждения;
  • раскрутить болты крышки термостата, вытащить термостат вместе с корпусом;
  • очистить посадочное место от остатков уплотнительного кольца и других загрязнений;
  • установить новый термостат, не забыв поменять уплотнительное кольцо;
  • произвести все операции в обратном порядке;
  • залить антифриз, избавиться от завоздушенности магистрали, проверить её на предмет наличия подтеканий;
  • проверить, включается ли вентилятор при прогреве мотора и прогревается ли нижняя часть радиатора охлаждения.

При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопления, однако двигатель будет быстро перегреваться.

Поломка термостата

Забитый радиатор отопителя

Проблема засорения печного радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров. Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время. Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что и становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон.

К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству. Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков – на засорение теплообменника укажет значительная разница температур. Некоторые проверяют работоспособность печного радиатора, измеряя его пропускную способность – отсоединив оба патрубка и заливая антифриз непосредственно в радиатор (слив осуществляется в заранее приготовленную ёмкость). Но проблема в том, что на BMW для этого приходится разбирать полсалона, так что для начала нужно исключить все другие возможные неисправности. Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий:

Снять торпеду

  • освобождаем торпеду от всего дополнительного оборудования: мультимедийной панели, щитка приборов, воздухозаборников, подушек безопасности, обшивки стоек;
  • откручиваем панель от кузова (держится она на саморезах);
  • теперь можно начать отсоединять колодки электропроводки (их много, поэтому лучше фиксировать этот процесс на камеру);
  • откручиваем крепление центральной консоли, приподнимаем её и вытаскиваем торпеду на себя;
  • теперь можно демонтировать саму центральную консоль, аккуратно выталкивая кнопки и отсоединяя гнёзда электропроводки;
  • чтобы добраться до радиатора, необходимо демонтировать ребро жёсткости;
  • теперь можно приступать к демонтажу корпуса теплообменника.

Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора – в норме она должна составлять порядка 5-6 литров в минуту. Если это значение намного меньше – мы имеем дело с основательно засорёнными сотами. Можно попытаться его промыть, но только качественно, с применением сильнодействующих растворителей (например, средства для очистки карбюраторов). Если на печном радиаторе имеются следы подтёков, его нужно менять, поскольку технологии пайки алюминиевых деталей слишком сложны и ненадёжны.

Неисправный вентилятор

В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением. Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь). Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись. И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:

Вентилятор отопителя

  • демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света;
  • снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение;
  • демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом);
  • принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки;
  • демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель;
  • убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону;
  • открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру);
  • отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора;
  • отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой);
  • устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.

В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.

Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:

  • демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок;
  • отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя;
  • отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону;
  • открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки;
  • отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа;
  • устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.

Блок дополнительных резисторов

В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Другие причины выхода из строя ежа:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Где расположены клапана печки БМВ Е39

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Если печка BMW E39:

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.



Затем ставим на максимум и щупаем, по температуре оба патрубка должны быть идентичными.

Е90 Подскажите плиз,печка пассажиру дует холодный воздух,климат на max..че за фигня?

Если это не так — это звоночек для более детальной диагностики этого клапана. Либо в нём порассыпались уплотнительные резинки, либо здохла электрическая часть.

Если же и тут у вас всё в порядке, а горячий воздух появляется только на высоких оборотах двигателя — значит в вашей печка дует холодным воздухом бмв е90 системе что-то забито, либо сам радиатор печки, либо на самих каналах будут отложения мешающие свободному протеканию ОЖ. Собственно именно это и было причиной недостаточно тёплых отношений с моей малышкой.

Не греет печка, е90 2006 325ix

Решить эту проблему можно разными способами, просто сняв и почистив радиатор печки последовательность разборки можно узнать в ТИСелибо на мой взгляд более продуктивный прочистить всю систему. Я выбрал второй вариант. Для этого идём в бытовую химию и покупаем средство для устранения засоров.

печка дует холодным воздухом бмв е90

Сливаем ОЖ, заливаем воду, немного прогреваем двигатель и заливаем в радиатор эту гадость. Печка естественно в этот момент должна быть полностью открыта.

печка дует холодным воздухом бмв е90

Ставим руку на воздуховоды и ждём, пока ваши руки не начнёт обжигать горячий воздух. В среднем обычно уходит минут 15 и ваша система нормально прочистится.

печка дует холодным воздухом бмв е90

Потом даём машине чуть остыть, сливаем эту гадость и опять заливаем воду, греем, газуем, сливаем. Ещё раз повторяем предыдущую процедуру и когда мы основательно избавились от гадости в системе охлаждения можно заливать антифриз и наслаждаться Ташкентом в салоне.

Ни в коем случае не открывается горловину радиатора сразу, пока мотор горячий. Дайте ему остыть минимум 20 минут. В редких случаях причиной холодного воздуха может послужить помпа.

печка дует холодным воздухом Е90

Также, на сколько я знаю проблема может быть в заслонках климат-контроля, но с такой проблемой я никогда не сталкивался и советом давать не буду, лучше гуглите. Спасибо всем за внимание, надеюсь это кому-то будет полезно.

печка дует холодным воздухом бмв е90

На холодную вскрыл крышку расш. Долил чуть меньше литра до нормы, дал на 2-й в режиме мануал просраться, чтобы карлсон под капотом сработал. Все пришло в норму, второй год полет отличный. Если все-таки уровень охлаждайки в норме, то посмотри через так называемое "секретное" меню бортового компа текущую температуру двигателя в различных режимах, а оттуда можно пробовать делать какие-либо выводы.

Не работает печка бмв е90


Так что 2 дня назад мой вентилятор перестал работать. Все работало нормально, когда я остановился и выключился. Когда я снова завел машину, вентилятора не было. Нет воздуха от самой низкой, до самой высокой скорости. Все огни работают.

Я проверил 3 предохранителя, связанных с системой, то есть предохранитель 30А для вентилятора и два маленьких предохранителя для кондиционера.


Все предохранители были в порядке.

Это может быть сломанный вентилятор воздуходувки, но я нахожу странным, что он будет работать в одну минуту, а не в следующую. Не было никаких признаков неисправности вентилятора.

Любая помощь в решении этой проблемы была бы полезна.

[Изображение: Presentation2.JPG]


Лайки Даны: 1
Присоединился: Июнь 2010 Года
Репутация: 1

Я хотел бы заменить это, и надеюсь, что это источник проблемы.

мы будем признательны за вашу помощь.


[Изображение: Presentation2.JPG]

S1NGH 001
Гость

Мой сделал то же самое, снимите пыльцевой фильтр в моторном отсеке, убедитесь, что вентилятор включен для циркуляции свежего воздуха, это откроет заслонки, затем протяните руку и поверните вентилятор пальцами.


Вначале я снял контроллер вентилятора и повернул его.
Вода в воздуховоде-это виновник, на мой взгляд, мой остановился около 6 раз, в последний раз я распылил на него немного q20, с тех пор не останавливался.


Лайков Дано: 1 187
Присоединился: Май 2009 Года
Репутация: 20

(11-03-2013, 06:10 AM) XMAX написал: Update: Итак, после большого количества чтения на многочисленных форумах я подозреваю, что резистор конечной стадии неисправен.

Я думал, что проблема FSR была решена с E90-ми гг. Я знаю, что это была большая проблема на E46 и других моделях примерно в то же время.

В любом случае, держите нас в курсе и надеюсь, что вы легко разберетесь.

m0lt3n Не в сети

Достаточно стар для NSFW


Лайков Дано: 97
Присоединился: Ноябрь 2011 Года
Репутация: 0


Прошлое: BMW 320d 2005 E90
BMW 318iS 1997 E36
BMW 328i 1999 E46
BMW 318i 2001 E46 (pre f/l)
Datsun 160U SSS coupe 1975

Большое спасибо за все комментарии.


Тем не менее, у меня всегда есть кондиционер, работающий в машине. так что вентилятор всегда дует. Я могу понять, где накопление ржавчины вызовет проблему, если вентилятор не используется в течение некоторого времени, но не вижу, как, если вентилятор используется постоянно, эта ржавчина может возникнуть и вызвать проблему.

Вентилятор работал отлично, когда я вел машину. Я выключился, и когда вернулся примерно через 5 часов, вентилятор больше не вдувал воздух в машину.


Куплю Bemows FSR и установлю, используя различные поделки, доступные на этом и других форумах.

Обновление последует, как только я получу эту часть.


2004 E46 318i / / / M Sport Steptronic-RIP (списание)
2000 H opel ESS Corsa 160IS Sport-продается

[Изображение: Presentation2.JPG]


Боковое Примечание: MD House-это потрясающий дилер запасных частей, специализирующийся на BMW. Приличные цены и все, что вы хотите, они либо есть, либо будут источником для вас.

После того, как я купил устройство, я купил набор бит Torx (R50) и пошел домой. Устроился немного поудобнее, отодвинув спинку сиденья как можно дальше, затем открутил два винта, удерживающих панель под кабиной (бардачок), и открутил ее.. (отсоедините штекер освещения пространства для ног)


BMW 3 е90 печка дует холодным воздухом

То, что ты называешь клапаном и есть доп.помпа и в ней дело. У меня такая хрень была. Если ее разобрать, то ты поймешь из-за чего под давлением прогревается а без оборотов (самотеком) не прогревается. Там конструкция такова, что проход закрыт крыльчаткой, причем магнитной, и если она не вращается, то хрен горячий антифриз будет попадать в радиатор печки. А под давлением при оборотах через мелкие зазоры антифриз просачивается в радиатор печки, поэтому и становиться тепло. Как только холостые, то давления основной помпы не достаточно продавить через крыльчатку антифриз. Разбирай, меняй щетки и все у тебя будет хорошо.

Михаил Мухин

Так это и есть дополнительный насос !
Щётки мертвые

Мамед Курбанов

Электро помпа э т о

ANDRII MUDRYI

Скажите пожалуйста, когда включаем печку доп помпа должна работать?? У меня она работает только в режиме рест! А когда включаю печка она молчит

Азат Исянбаев

У меня тоже со стороны пассажирской мечта дуло холодным,а сейчас оба холодные
Раньше когда ехал тепло дует,стою холодным
Термостат проверял рабочий он

У меня тоже с водительской хорошо дует а с пассажирский холодный что делать?

Джафар Магомедов

У меня сейчас такая проблема случилась,только с пассажирской стороны дует холодный,а с водительской все хорошо.

Мишаня Сергеев

Такая же проблема была) щетки стёрлись на дополнительной помпе , холодный на холостых дул , выйду ключом по ней постучу , зажужит и в машине жара

Рома Шваюк

Можно чём-то промыть? А то я в Польше а мастер говорить что надо прочистить трубу а то забитая и цена ахиреть просто 1300злотых

Рома Шваюк

Поменял термостат и ничего не поменялось, правая сторона дует холодом

Биржан Атамбаев

У меня тоже так, промивка помежет или нет подскажите

Артем Мексиканец

Ещё может когда покатаешься, нагреешь машину, печку включил, она греет и сразу через секунд 30 остывает. Короче я заменил и у меня проблема ушла, бывает ещё доп помпа выделывается, и клапана печки, но если машина уже годов 2008 скорее всего, радиатор печки!

Артем Мексиканец

Когда едешь тепло, стоишь холодно, это может либо, помпа плохая лопости устали, либо радиатор печки забит, обычно это бывает сначала одна сторона салона становится холодной потом со временем другая! Работа до 12 тыс и плюс радиатор рублей 5!

сейчас столкнулся с такой же проблемой. пока дует пассажирская сторона. по компу проверили сервоприводы - работаю хорошо. воздушных пробок нет. регулирующий клапан тоже в норме. уже голову сломали. и наткнулся на это видео. на форумах впустую потраченное время

Bosss 666

У меня когда едешь Ташкент а на холостых холодным дует (( кто подскажет что это ?

HomeBoyED

Скажи, ты вылечил в итоге?
Чистил радиатор печки или менял?

Инна Иннушка

а если на выходе из радиатора печки трубка горячая ? тоже возможно , что печка забита ?

dimasik7258

31 сек, это не кран, а вспомогательная (дополнительная) помпа.А так вроде всё верно.

За обогрев машины зимой отвечает отопитель салона, в быту именуемый «печкой». Она влияет не только на комфорт, но и на безопасность, ведь без горячего воздуха стёкла могут обмерзать или запотевать, ухудшая обзор. Давайте разберемся, какие бывают неисправности «печки», что влияет на её работу и как вернуть отопителю его былую эффективность.

У автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания отопитель устроен очень просто: радиатор« печки», расположенный в салоне, включен в контур жидкостной системы охлаждения двигателя (мы, разумеется, не учитываем «воздушники», у которых эта система отсутствует).



Радиатор отопителя в большинстве случаев является частью системы охлаждения

В случае, когда в контуре предусмотрен кран и жидкость проходит через радиатор отопителя непостоянно (как на Жигулях и Самарах), в тёплое время года водяной насос качает антифриз «мимо печки», то есть только через водяную рубашку блока цилиндров и основной радиатор. Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года с помощью специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу наружного. Для осуществления теплообмена между радиатором отопителя с горячим антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой – проще говоря, вентилятор, который гонит горячий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При этом температуру можно регулировать, смешивая забортный воздух с горячим. Потоки также можно распределять (вверх на стекло, прямо в лицо или вниз в ноги) с помощью рычажков или кнопок, управляющих заслонками.

По причине того, что интенсивность нагрева салона зависит от положения управляющих рычажков, некоторые водители пользуются «печкой» неправильно, из-за чего, например, потеют стёкла или не прогревается салон. Если с температурой всё понятно (чем больше открыта заслонка или кран, тем теплее), то распределение потоков и скорость вращения вентилятора зависят от условий и температуры самого двигателя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов – обдув холодного радиатора ничего не даст.



Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит

Не стоит и включать повышенную (больше первой) скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры (или минимум до 70 градусов), поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше.


Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя

При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Однако нужно учитывать, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать.

Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.

Современные моторы с малым рабочим объемом и высоким КПД, к которым относится большинство наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», то есть без нагрузки (на месте) греются очень долго и неохотно.

Если водитель ранее ездил на «старорежимном» автомобиле, где отопитель подавал тёплый воздух в салон уже через несколько минут после запуска, такую особенность современных малокубатурных моторов можно даже ошибочно принять за неисправность.

Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу (минуя основной радиатор), а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха.


От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон.

Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую (87-100 градусов)!

В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки.


Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно. Причина может крыться в других технических неполадках: воздушных пробках в системе охлаждения, грязном снаружи или забитом изнутри радиаторе отопителя или засорившемся испарителе кондиционера, «окаменевшем» от пыли воздушном фильтре…

Читайте также: