плохо греет печка ниссан х трейл т32

Обновлено: 17.05.2024

Проектируя автомобиль Т30, японцы не сильно задумывались о системе отопления салона. Двигатель нужно очень долго прогревать, чтобы из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и вовсе не нагреть. Но если печка работала более или менее хорошо, а тут вдруг перестала выполнять свои функции в полной мере, значит нужно проверить всю систему охлаждения двигателя. Насколько бы плохо не была спроектирована система отопления в машине, но замёрзнуть она вам не даст. Если же даже при длительном прогреве тепло так и не появляется, то здесь имеет место неисправность.

Печка Ниссан Х-Трейл

Диагностика

Чтобы понять, с чем связаны проблемы с печкой, необходимо провести детальную диагностику, и только после этого выносить вердикт для дальнейших действий (ремонт или модернизация).

  1. Первым делом проверяем уровень охлаждающей жидкости, он должен быть примерно между максимумом и минимум в расширительном бачке.
  2. Затем проверить крышку расширительного бачка. Сделать это можно, продув через неё воздух из лёгких, она должна держать давление, воздух не должен свободно проходить через неё.
  3. Неисправность термостата проявляется в долгом нагреве двигателя до рабочей температуры, либо мотор вовсе не нагревается до неё. Ещё одним признаком может служить то факт, что при движении автомобиля двигатель не набирает рабочей температуры, а при остановках этого не происходит. Проверить термостат можно на не прогретом, а проработавшем 5 – 7 минут моторе. Нужно попробовать блок до термостата и патрубок после него. Патрубок должен оставаться холодным до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80° С.
  4. Малое давление жидкости может быть из-за неисправности помпы. Крыльчатка изнашивается и не создаёт давление, достаточное для хорошей циркуляции жидкости в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних её стадиях) печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах двигателя, тепло поступает в салон, только когда обороты двигателя поднимаются выше средних.
  5. Забитый радиатор может быть причиной плохого отопления салона. Причём забиваться он может как изнутри, так и снаружи. Изнутри мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи пылью с улицы.

Термостат печки Ниссан Х-Трейл

Ремонт

После проведённого диагностирования и выявленных поломок производится ремонт печки. Его можно производить как своими силами, так и обратившись в специализированные сервисы.

Радиатор печки Ниссан Х-Трейл

Данные рекомендации по ремонту и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 помогут произвести диагностику, а затем выполнить ремонт своими руками. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом. Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом (нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию). Либо же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в любую погоду, и при запуске проблем не возникнет.

Как заменить моторчик печки Ниссан Х-Трейл?

Замена моторчика печки Ниссан Х-Трейл T31 требует основательной разборки панели торпеды, наличия правильных инструментов, в том числе достаточно редкой отвертки звездочки и хороших рабочих рук. В этом случае замена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл или замена втулки займет около 4 часов достаточно напряженной работы.

Что потребуется для ремонта?

Схема электропроводки и подключения именно вашей модели. Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия.

Отвертки крестовые, отвертка звездочка для вентилятора, «звездочка с дыркой» для откручивания саморезов в некоторых моделях Nissan X-Trail. Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок.

Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки?

Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое. Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам. Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т30. Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки – это довольно рискованное дело. Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T31.

Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку устранение последствий стоит гораздо дороже. Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал. Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками. На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность.

Когда нужен ремонт?

Какие проблемы свидетельствуют о том, что требуется ремонт печки Ниссан Х-Трейл:

  • из сопел обогрева Nissan X-Trail не дует совершенно;
  • обогреватель негромко периодически скрипит и визжит, постукивает;
  • нет регулировки воздушного потока, скорость вращения не меняется;
  • в салоне Ниссан Х-Трейл плохо греет печка. Поток воздуха не прогревается;

Отсутствие обдува свидетельствует о следующих проблемах – моторчик не вращается по причине стершихся внутренних щеток или ламелей, могла перегореть обмотка, в моторчик могло попасть инородное тело, посторонняя жидкость и заблокировать мотор и/или вывести из его строя

Скрипы и посторонние звуки свидетельствуют об износе внутренней латунной втулки. Можно вынуть втулку и смазать ее, такого ремонта хватит на неделю, можно заменить втулку или весь мотор. Замена латунной втулки требует серьезных ремонтных навыков, поскольку X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем еще и ремонтировать электротехнический узел.

Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить. Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать.

Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T30. Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора.

Ремонт печки по Nissan X-Trail T30 может заключаться в установке аналогичного устройства от Тойоты. В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно. В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода.

Как снять мотор и вентилятор печки?

Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора. Рассмотрим по пунктам:

  • сама печка Ниссан Икстрейл запрятана достаточно глубоко. Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться;
  • снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой;
  • при помощи пластикового инструмента открепите защелки. Инструмент для защелок можно попросить у ремонтников ноутбуков и мобильных телефонов. Можно попробовать использовать ненужную пластиковую карточку;
  • аккуратно отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после чего отключайте штекеры, которые ведут к кнопкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП. Шлейфов и проводов достаточно много, чтобы в них запутаться. Фотографируйте каждый шаг, помечайте провода, крепите к ним ярлычки с надписями. В отличие от компьютерной техники, в автомобиле имеются разъемы, которые можно перепутать и подключить неправильно. Защита и обмотка проводов не позволяет сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансов собрать все обратно так, что все снова заработало, практически нет;
  • отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Разъем клипсы под крестовую отвертку, нужно повернуть на 45 градусов;
  • отсоедините сервопривод заслонок. Отсоедините штекер педали газа, снимите защитные штекеры тормоза, крепления проводов газа и тормоза отщелкиваются;
  • для расшпинговывания педалей нужно сжать крепления при помощи специального инструмента. Открутите педальный узел. Нужен ключ на 13;
  • в некоторых конфигурациях приходится дополнительно откручивать различные элементы панели, которые могут мешать свободно вынуть педальный узел;
  • моторчик вентилятора со всем блоком, наконец, перед нами. Можно отсоединить и вынуть его;
  • на кожухе нужно отогнуть защелку и повернуть мотор против часовой стрелки;
  • ремонт и дальнейшая разборка блока отопителя может выполняться уже в более комфортной обстановке;
  • блок отопителя, который греет воздух в машине, часто полностью покрыт грязью и пылью. Грязь необходимо убрать с отопителя;
  • теперь потребуется отвертка звездочка. Откручиваем винты блока отопителя и получаем доступ к вентилятору, мотору и управляющим схемам;
  • ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется методом замены блока вентилятора. В мастерских могут выполнить более точный ремонт с заменой управляющих схем;
  • поскольку автомобиль уже почти весь разобран, логично заодно сменить салонные фильтры. Это увеличит продолжительность жизни печки Nissan X-Trail.

Теперь нужно очень осторожно и не торопясь собрать все обратно. Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов. Плотно защелкивайте все крепления. Любое пропущенное крепление или защелка, на ходу будет скрипеть, отходить и так далее.

После того, как все собрано и лишних деталей, проводков, штекеров, не осталось, инструменты собраны, запустите мотор и проверьте, греет ли печка. Если имеются посторонние шумы или другие проблемы, придется разбирать все заново.

Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

печка Ниссан Х-Трейл Т30

X-Trail T30

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

печка Ниссан Х-Трейл Т30

Почему печка не греет

Отопитель в сборе Ниссан Х-Трейл Т30

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

    1. Поломка вентилятора печки Ниссан Х-Трейл т30.
    2. Повреждение радиаторной заслонки.

    Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

    Профилактика

    Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

        Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

      Мотор печки Nissan X-Trail T30

      Мотор печки Nissan X-Trail T30

      Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

      Втулки мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30

      О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

      Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

      Как снять моторчик печки

      Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

      1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
      2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

      Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

      Замена мотора

      1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
      2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

      Сборка и установка моторчика X-Trail t30 производится в обратной последовательности.

      Заключение

      Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

      Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.

      Проектируя автомобиль Т30, японцы не сильно задумывались о системе отопления салона. Двигатель нужно очень долго прогревать, чтобы из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и вовсе не нагреть. Но если печка работала более или менее хорошо, а тут вдруг перестала выполнять свои функции в полной мере, значит нужно проверить всю систему охлаждения двигателя. Насколько бы плохо не была спроектирована система отопления в машине, но замёрзнуть она вам не даст. Если же даже при длительном прогреве тепло так и не появляется, то здесь имеет место неисправность.

      Печка Ниссан Х-Трейл

      Диагностика

      Чтобы понять, с чем связаны проблемы с печкой, необходимо провести детальную диагностику, и только после этого выносить вердикт для дальнейших действий (ремонт или модернизация).

      1. Первым делом проверяем уровень охлаждающей жидкости, он должен быть примерно между максимумом и минимум в расширительном бачке.
      2. Затем проверить крышку расширительного бачка. Сделать это можно, продув через неё воздух из лёгких, она должна держать давление, воздух не должен свободно проходить через неё.
      3. Неисправность термостата проявляется в долгом нагреве двигателя до рабочей температуры, либо мотор вовсе не нагревается до неё. Ещё одним признаком может служить то факт, что при движении автомобиля двигатель не набирает рабочей температуры, а при остановках этого не происходит. Проверить термостат можно на не прогретом, а проработавшем 5 – 7 минут моторе. Нужно попробовать блок до термостата и патрубок после него. Патрубок должен оставаться холодным до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80° С.
      4. Малое давление жидкости может быть из-за неисправности помпы. Крыльчатка изнашивается и не создаёт давление, достаточное для хорошей циркуляции жидкости в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних её стадиях) печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах двигателя, тепло поступает в салон, только когда обороты двигателя поднимаются выше средних.
      5. Забитый радиатор может быть причиной плохого отопления салона. Причём забиваться он может как изнутри, так и снаружи. Изнутри мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи пылью с улицы.

      Термостат печки Ниссан Х-Трейл

      Ремонт

      После проведённого диагностирования и выявленных поломок производится ремонт печки. Его можно производить как своими силами, так и обратившись в специализированные сервисы.

      Радиатор печки Ниссан Х-Трейл

      Данные рекомендации по ремонту и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 помогут произвести диагностику, а затем выполнить ремонт своими руками. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом. Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом (нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию). Либо же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в любую погоду, и при запуске проблем не возникнет.

      Причины поломки печки Nissan X-Trail

      Компактный японский внедорожник Nissan X-Trail был модернизирован в соответствии с отзывами и пожеланиями водителей, которые приобрели первые версии паркетника. Таким образом, ремонт автомобилей Ниссан требуется не часто. Если водитель аккуратно ездит, не катается по бездорожью, вовремя меняет моторное масло, заправляется качественным топливом и регулярно проходит ТО, внедорожник будет служить верой и правдой долгое время.

      Когда потребуется ремонт печки Nissan X-Trail?


      В холодное время года салон компактного и экономичного внедорожника обогревается с помощью печки. Водители Nissan X-Trail обычно не жалуются на печку, так как она быстро и эффективно нагревает салон, обеспечивает тепло даже в сильные морозы, а также имеет долгий срок службы. Однако, как и вся техника, печка может выйти из строя.

      Ремонт печки Nissan X-Trail может понадобиться при неисправности электродвигателя, поломке вентилятора, плохого состояния воздушного фильтра. Если антифриз давно не менялся, печка также будет плохо работать. Другими причинами плохого отопления салона могут быть: засорение воздушного фильтра и воздушного сопла, наличие воздушной пробки в радиаторе отопителя, плохая работа воздушных заслонок, выход из строя транзистора и т.д.

      Признаки поломки печки в Nissan X-Trail

      Если печка стала хуже обогревать салон или вовсе перестала это делать, то само собой, необходимо отправляться в автомастерскую. Ремонт вентилятора печки Nissan X-Trail понадобится, если при работе печки слышны посторонние звуки – громкий гул, шум, скрежет.

      Когда в салон поступает холодный воздух вместо тёплого, то значит, поток воздуха идёт мимо радиатора. Или же вполне возможно, что радиатор нуждается в починке. Симптомами того, что радиатор засорился или протекает, являются: запотевание стёкол, собирание жидкости на полу автомобиля и запах антифриза в салоне.

      Если мотор печки перестал дуть, то, скорее всего, стёрлись щётки, ламели или сгорела обмотка. Ремонт печки Ниссан X-Trail понадобится, если сгорел транзистор или термопредохранитель в блоке транзистора. При этом моторчик печки не будет менять скорость вращения. Характерный визг работающего моторчика говорит о том, что износились втулки.

      Особенности ремонта печки в Ниссан Икстрейл

      Японские автомобили Nissan X-Trail были созданы с применением современных технологий, поэтому их ремонтом должны заниматься квалифицированные специалисты. Модели внедорожника отличаются довольно плотной компоновкой деталей и усложнённой конструкцией. Поэтому даже ремонт вентилятора печки Ниссан Икстрейл должен делать профессионал.

      Новейшее оборудование в специализированном сервисном центре позволяет быстро установить причину неисправности и устранить её. По окончанию ремонта важно сделать контрольную проверку, чтобы убедиться в нормальной работе печки.

      Не работает печка в Nissan X-Trail T31

      Здравствуйте, печка в моём Nissan X-Trail практически не работает. Вентилятор вращается. При повороте ручки скорость регулируется, а вот тепла от нее практически нет. Сколько будет стоить устранение неисправности? Всю печку заменять ведь необязательно. Так ведь?

      Мы нуждаемся в вашей помощи!

      Добрый день, Максим!

      Если вентилятор вращается, то это говорит только о том, что он исправен, а все остальные компоненты вам нужно диагностировать. Источником тепла в печке является сам двигатель, его система охлаждения. Поэтому многие проблемы с печкой решаются при ремонте и диагностике системы охлаждения.

      Уточните, где проводилась замена антифриза, был ли он заменен на достаточно качественный. Были ли раньше на вашей машине какие-либо проблемы с системой охлаждения. Применение герметика для устранения течей неизбежно приводит к снижению эффективности нагрева, но эта неисправность не может проявиться резко.

      Намного чаще печка в Ниссан Х-Трейл может довольно резко перестать греть, если в нее попадает воздушный пузырь. Такое обнаруживается после запуска двигателя. В результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки. Чтобы его убрать, запустите двигатель и осторожно ослабьте гайку фитинга на трубке к радиатору печки. После того как воздух выйдет, антифриз начнет поступать и работа отопителя восстановится (если там нет других неисправностей).

      Почистите радиатор печки. После эксплуатации машины осенью и весной на нем оказывается много сухих листьев и тополиного пуха. Это сильно снижает эффективность отопления. Воздух с улицы просто начинает проходить по краям радиатора, почти не нагреваясь. Чистка радиатора и удаление воздушных пузырей — простые меры, которые можно применять в гараже. Если они не привели к восстановлению работы отопителя, то вы всегда можете обратиться в сервисный центр Nissan X-Trail.

      Плохая работа отопителя в Nissan X-Trail может быть обусловлена такими причинами: неисправность моторчика печки, поломка вентилятора, плохое состояние воздушного фильтра. Не работает печка порой и потому, что давно не менялся антифриз. Еще причины недостаточного отопления салона надо искать в засорении воздушного фильтра и воздушного сопла, может также образоваться воздушная пробка в радиаторе отопителя или попросту плохо работают воздушные заслонки. Если неисправен радиатор, могут запотевать стекла и появляется запах антифриза, следует обратить на это внимание.

      Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)

      Ребята, всем спасибо за помощь другому автолюбителю!

      Спасибо, понял.
      А из-за салонного фильтра может не греть печка ?

      Добрый вечер всем!

      Всем большое спасибо.

      Всем, здравствуйте! Я уже 3 года читаю данный форум, очень много чего здесь написано и рассказано интересного про наш любимый Х-trail. Много хороших советов дал дядя Саша, спасибо ему большое.

      Александр, машина на гарантии? Если да, обращайтесь к дилеру по поводу резинки на лобовое стекло.

      Я долго пытался найти на форуме подобный случай. И сегодня решил написать о данной проблеме, которая у меня возникла примерно 1,5 года назад. И надо же, увидел вопрос Александра. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт.

      Машина была куплена 25.12.2012г. Ниссан X-Trail 2,5 LE,МCVT6 (Т31-рестайлинг). До этого была Элантра-IV, если я не путаю, то у дяди Саши тоже была такая же, которая меня полностью устраивала, кроме клиренса.
      Сейчас машиной полностью доволен. Но, как и везде есть свои нюансы.

      Первое, что со временем мне портило настроение, это передние габариты, где как бы сделаны места под светодиоды, а стоят две маленькие лампочки, и на задних фарах тоже присутствуют пустые места. Правда про задние фонари я понять могу, т. к. если туда добавить ещё светодиодов, то будет слишком ярко.

      Второе, при покупке смущал моторный отсек, в него смотришь и думаешь, как такой бардак можно там было собрать. Может, у каких либо производителей, есть ещё хуже, не знаю.

      Ну и последнее, это как раз по той проблеме, что выше описал Александр. В один прекрасный момент у меня отлетели обе боковые резинки на лобовом стекле, сперва, правда только на половину, отлетали потом ещё несколько раз и последний раз отлетели совсем, что мне пришлось останавливаться на обочине, и идти собирать их на проезжую часть.
      Не выдержал, поехал к дилеру, машине не было ещё 2-х лет, на гарантии. Ребята на сервисе посмотрели и сказали, что надо снимать стекло, что бы заново резинки поставить. При осмотре они честно сказали мне ещё одну вещь. Оказывается у меня уже до этого стекло менялось, т. к. по габариту стекла под резинками, что отскочили, должен быть грунт заводского, серого цвета, а там чёрный грунт который могли нанести уже не на заводе. Это не очень меня обрадовало. У меня ещё до этого были сомнения, но не был уверен, почему у меня стёкла с разными артикулами. Может это так и должно быть?

      На третьем году помутнели передние фары. Пытался сам восстановить, но в результате одну из них испортил. Теперь буду менять стёкла на фарах, уже приобрёл. Я это к тому, что если было разбито переднее лобовое стекло, то фары тоже могли пострадать и их тоже поменяли на какие-нибудь левые, и они помутнели раньше времени.

      И вопрос к дяде Саше, у нас лобовое стекло термостойкое или нет, боковые знаю да, а вот лобовое? Т. к. слышал, что у Т-30, лобовое стекло термостойкое. Т. е. салон, через такое стекло меньше нагревается.

      Сергей, добрый день!

      Александру. На мой взгляд всё можно найти на Экзисте.

      Павел. Раннее здесь на форуме, кто то дал хороший совет: вытряхнуть из машины всё ненужное, после чего послушать ещё раз. Если не поможет. Тогда только делай как я: скачай побольше хорошей музыки на флешку, сделай магнитолу погромче и не мучайся. Мне помогает.

      Сергей, привет! Как заменить, не знаю. Но находится он тут.

      Стрелкой показать не могу. Но если смотреть на фото, то ищем верхний правый угол радиатора, и над ним прямоугольная штучка, примерно 10 см вправо от замка капота. Точно не уверен, сам пытался когда-то найти, т. к показывал температуру наружного воздуха за +40 гр, а на самом деле было около +20 гр. Раза три давал такой сбой, но потом вроде опять всё восстанавливалось.

      Всем доброго времени суток!

      Ребята, кто сталкивался со следующей проблемой: при повороте руля раздается, как мне кажется, скрип пластика.
      Что это может быть и как устранить?

      Евгений, это просто резинка на рулевом валу скрипит у всех. Я раньше смазывал, теперь не обращаю внимания.

      Всем здравствуйте!
      Помогите советом.

      Дмитрий, здравствуйте!
      Могу предположить, если Вы недавно где-то по буксовали, то смойте всю грязь с ходовой и колёс. У меня это было, только примерно с 70 до 115. Зависит от количества и места налипания грязи. Ну и балансировка могла сбиться за такое время. Всё зависит от того где и как вы ездили.

      Если с этим всё в порядке, то нужно мнение специалиста-механика.

      Ездил по городу и федералке, не буксовал.

      Вот и у меня в мыслях 3 причины: опорный подшипник, крестовина или шрус.

      Всем доброго времени суток.

      Павел, с пыльниками на стойках была (и есть) аналогичная ситуация, плюс ещё и скрипят слегка в жару. Заменить пока некогда, дилер подсказал, что теперь эти пыльники идут с силиконовым верхом и дольше служат.

      Третий год езжу на летней резине размером 225/65R17. Ни чего не задевает, управление в норме.
      Машина стала действительно выше, смотрится лучше.

      Кстати, на штатной резине спидометр завышал показания, а на этой показания спидометра соответствует данным навигатора.

      Замена радиатора печки Ниссан Икстрейл Т30 без снятия панели

      Всем читателям привет. Приобрёл я как-то Ниссан Икстрейл Т30(правый руль). Опыт владения данным авто у меня уже был и миф о том, что у них слабые печки, для меня был не актуален. Покупал его я летом, так что печку толком проверить не смог, но на авто присутствовала дополнительная помпа и соответственно кнопка включения из салона. Продавец сказал, что с помпой печка огонь.

      Пришла осень, а так как я живу в Сибири, то уже в конце сентября понял, что с печкой нужно разбираться. У меня уже был опыт по замене радиатора на предыдущем Иксе, но только в прошлый раз я менял его с полным снятием торпедо, а это уже другая история, которая заняла у меня два дня. Вот почему сервисы берут от 5 до 15 т.р. за эту процедуру.

      На этом экземпляре симптомы были те же (на малых оборотах тепло отсутствовало). После полного снятия торпеды и замены радиатора я понял, что его можно и даже нужно менять без снятия панели.

      Снимаем защитные кожухи, которые закрывают алюминиевые трубки и корпус радиатора.

      Снимаем моторчик печки вместе с улиткой, и здесь могут возникнуть сложности с располовиниванием корпуса печки. При заводской установке и без вмешательств он будет скреплён защёлками, целыми вы их не снимите, особеннно со стороны моторного отсека. Так что аккуратно ломайте их и не переживайте - там есть отверстия для дальнейшей установки на саморезы (видимо, предусмотрено производителем).

      Сняли улитку и идём дальше. В моторном отсеке снимаем шланги подвода и отвода антифриза к радиатору, причём антифриз сливать не надо, просто поднимите эти шланги вверх и зафиксируйте (прольётся немного, и не страшно).

      Далее под трубки подставьте небольшую баночку грамм на 300 и развальцуйте отвёрткой нижнюю трубку, слив жидкость. Потом развальцуйте верхнюю трубку, отсоединив радиатор. Теперь начинается самое интересное: оденьте плотные верхонки или разместите кусок оцинковки между трубками и радиатором, так как трубки придётся отводить в сторону моторного отсека с большим усилием и одновременно вытаскивать радиатор из блока.

      И вот он в ваших руках. Рекомендую заменить, а не чистить, ниссановские радиаторы имеют тонкие каналы и практически не поддаются чистке, особенно запущенные, как был у меня. Я заменил на новый от китайского производителя Sat за 1500руб.

      Устанавливается всё в обратном порядке. Ставятся новые колечки, которые идут в комплекте с радиатором. Опять отводим трубки (не боимся усилий, не сломаете) и устанавливаем радиатор в блок. Вставляем обе трубки и завальцовываем (я управлялся пассатижами, круглогубцами и кусачками). Подсоединяем трубки подвода в моторном отсеке, улитку пока не ставим. Заводим авто и проверяем герметичность завальцовки, а также степень нагревания подачи и обратки. Если все хорошо, то собираем остальное.

      После замены у меня в авто при -30 была жара, причём я устанавливал на климате 25.

      Что делать, если на Ниссан Х-Трейл плохо греет печка

      печка ниссан х трейл

      В том числе мультиметр цешка ; Головки на 10 и 13; Удлинитель; Керн небольших размеров; Пассатижи. Так как большая часть работ происходит на коленях, следует запастись наколенниками для удобства или использовать прокладку. Печка ниссан х трейл, ремонт печки, это комплекс работ связанный: Поэтому, комплектующие и детали, подбираются с учётом сложившейся ситуации.

      Желательно использовать оригинальные детали и узлы. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом.

      Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию. Либо же установка дополнительного автономного подогревателя.

      печка ниссан х трейл

      Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив печка ниссан х трейл лампочку. Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор Y и поехал его искать.

      При этом термостат исправен. Замена его с 82 на 88 или 92 град не поможет.

      печка ниссан х трейл

      На трассе, если еще двигатель утеплен он прогревается дотут печка ниссан х трейл термостата с 82 на 88 град поможет поднять температуру. Пока двигатель не прогрет и термостат не сработал термостат на CVT 82 град ОЖ прокачивается через головку цилиндров, через блок цилиндров не идет.

      В корпус водяного распр. При 82 град срабатывает термостат и ОЖ идет в корпус распределителчя и далее на радиатор большая частьпечку, вариатор и ДЗ.

      Читайте также: