плохо греет печка сузуки гранд витара

Обновлено: 15.05.2024

Suzuki Grand Vitara 2,4 ГБО Edition › Бортжурнал › Проблема с печкой, не греет. Нужен совет

С данной проблемой столкнулся ещё в конце прошлой зимы, но решил на время подзабить тк за лето всякое может случится.
Проблема в том, что примерно через 15-20мин после начала движения перестаёт дуть тёплым воздухом на ветровое стекло, при этом в ноги тёплый поток поступает. Переключение режимов направления потока воздуха проблему не решает, дует теплом только в ноги. Нижний патрубок холоднее верхнего, уровень антифриза в норме.
На улице все холоднее, зима все ближе. Куда копать товарищи?

Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2012


Suzuki Grand Vitara, 2005


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 14

Проблем исчезла сама собой вероятнее всего до весны. Тк дело в датчиках которые измеряют температуру в салоне авто. С усилившимися холодами, печка стала работать корректно.

Если, как ты говоришь, в ноги дует тёплый воздух а на стекло холодный то термостат, радиатор, воздушная пробка тут не причём. Дело в самой печке, а точнее в заслонках которые распределяют воздушные потоки. Нужно разбирать корпус отопителя и смотреть привод заслонок.

А патрубок почему тогда холодный?

Из написанного я понял что ОДИН патрубок холоднее друго. Тут всё просто. Один из патрубков подача в радиатор, а второй патрубок это обратка с радиатора отопителя. Соответственно обратка холоднее подачи. Так как теплоноситель отдал тепло в ноги.
Сам подумай. Откуда берётся тепло в ноги? Правильно с радиатора печки. Радиатор печки один. Соответственно он работает нормально. Он не может греть для ног, а для стекла быть холодным. Распределением потоков воздуха и регулировкой температуры воздуха в отопителе занимаются заслонки.

Проехал утром сегодня 30км с включеным кондеем, положение заслонки в ноги и на стекло, температура 23градуса. Ситуация следующая, если ничего не переключать, а так и ехать то все норм. Если выключить кондей, то дует прохладной на стекло, повторное включение кондея ситуацию не особо меняет. Делаю температуру 25градусов, начинает дуть теплом на стекло. Приехав в место назначения убедился в том, что нижний патрубок холодный а вентилятор радиатора работает, но не на максимум.

Да причём тут пробка воздушная?
Человек пишет что в ноги тёплый идёт всегда, значит с радиатором печки все хорошо.
Рыть в сторону заслонок перенаправления воздушных потоков.Какая то заслонка толком не работает

А резвее заслонка может через какое-то время закрыться? время когда начинает дуеть прохладный, а не тёплым всегда примерно одинаковое.

Но в ноги всегда горячий?

Или моторчик на заслонке или регулятор потока…
Закрывается она почему то со временем
Я думаю что это регулятор…

Через час напишу как ведёт себя с климатом, вдруг с климатом все норм. Как раз расстояние в 30км предстоит)

Поставь машину на пригорок и прогазуй хорошо.потом в этом положении проверь жидкость

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Плохо греет печка сузуки гранд витара

поставти дополнительно циркуляционый насос бошевский очень помогает .

Можно по подробней пожалуста, номерок насоса ,фото куда устанавливается?

за год у мну опять воздух в системе: на ходу жарит, при стоянке холодит.
Оказалось проблема в помпе - разболталась и в итоге потекла, антифриз вентилятором раскидало под капотом, двиг начал кипеть.
на галстуке в гараж дотянули.

Полез менять помпу, думал там все просто как на Ниве (там я сам менял).
А никуя подобного, сделано сложно - помпа за лобовой крышкой, надо снимать вентилятор, оба ремня, ролик ГУРа, шкив коленвала.
Дошел до снятия шкива(сорвать болт оказываеца непростая задача) и ролика ГУРа.

Помпу и ремни заказал через моторшоп: помпа Dolz за 7500тг. (позже почитал в нете, что этот может не встать на место), ремни оригинал по 2500 вроде.

Да уж))) интересное решение
http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

но вот только если этот насос не включать, будет ли циркуляция антифриза через систему?

У Меня стоит уже два года летом не включаю
т.е у вас стоит он в системе , и при выключенном насосе циркуляция через него летом отличная да?.
Он врезан у вас в подачу печки или обратку. можно фотку а ?)))

как запитан насос.

Полез менять помпу, думал там все просто как на Ниве (там я сам менял).
А никуя подобного, сделано сложно - помпа за лобовой крышкой, надо снимать вентилятор, оба ремня, ролик ГУРа, шкив коленвала.
Дошел до снятия шкива(сорвать болт оказываеца непростая задача) и ролика ГУРа.
Потратил в сумме 8 часов за 3 вечера и снял все-таки помпу.
Болт шкива КВ сорвал стартером, насчитал в итоге 29 болтов, держащих лобовую крышку.

Теперь жду заказа (помпа +ремни) и буду все собирать на место.

Да уж))) интересное решение
http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

но вот только если этот насос не включать, будет ли циркуляция антифриза через систему?

Но вот в сильные морозы -20 как сейчас слабовато прогревает минут (10-20 надо), но в сравнении с прошлым годом когда вообще не мог прогреть салон.

Повторюсь, по сравнению с прошлым годом, когда еще не стоят данный "колхоз" отличия ощутимы. То есть раньше вообще в мороз не могу прогреть салон. Сейчас, когда на дворе -20 греется за 15-20 минут. При температуре 0-5 вообще "Ташкент" в салоне до 30 градусов.

В принципе у людей мнения разделяются 50/50 кто за, кто против.. Я лично за, и еще советую. Ставить можно даже не сливая антифриз. Ставил без резки родных шлангов, при желании можно вообще убрать. Заказывал с ебея, обошлось в 13к.

Отпишусь по личному опыту процедуры "Замена помпы" на Лосе.
Инструкция взята из других форумов по сузуки (благодарность авторам!), с моими комментариями и дополнениями.
Причина: ослабела печка, потом потекла помпа.

По порядку:
1. Кожух вентилятора снять (2 клипсы вверху и 2 снизу, которые придётся выломать), можно постараться и просунуть его под лопасти, не снимая вентилятора или же начать с п.2.

2. Крыльчатку вентилятора снять (4 гайки, нужно обзавестись хорошими накидными ключами на 12), причём если там закисло придётся попотеть (я использовал ключ на 27" для удержания крыльчатки от проворачивания за сами эти гайки). Внимание: шпильки и гайки очень нежные, сорвать грани и резьбу легко, правда заменить их потом тоже не сложно.

3. Снять радиатор, впрочем его не обязательно снимать (я не снимал), но так намного легче (в плане доступа ко всему остальному):
- 2 болтика вверху сбоков, шланги трогать вообще не нужно - 2 гайки с корпуса термостата и 2 гайки с корпуса пробки рядом, и один болтик внизу крепления трубки, которая идёт с нижнего выхода радиатора, 2 винта крепления бензотрубок: и радиатор снимается вверх весь полностью, в сборе со шлангами.
- снизу подвод охлаждения коробки, нужно приподнять немного вверх радиатор, чтобы уровень стал визуально выше АКПП. Снять 2 хомута и отсоединить оба шланга охлаждения коробки - прольётся только стопка декстрона, а шланги заткнуть подходящими болтами, хотя если их там закрепить выше уровня коробки, можно и не затыкать.

4. Откручиваем болт генератора, ролика и снимаем ремни, снимаем крыльчатку помпы (которая крепилась вентилятором). Ремни я попутно поменял на новые.

5. Снимаем гидрач (3 болта видно в отверстиях его крыльчатки) и снимаем угловой элемент, на который крепится гидрачь и натяжной ролик (2 болта спереди, 1 болт сбоку)

6. Снять шкиф коленвала, тут есть варианты как сорвать болт:
- Снизу машины, в отверстие между коробкой и двигателем вставляем вороток (сантиметров 30-40) и фирменной головкой на 19 с метровой трубой-усилителем срываем болт шкива коленвала (у меня нет ямы, поэтому я туда не полез).
- Усиленную головку на 19", крепкий вороток, упереть данный вороток в правую сторону балки рамы подпереть спереди досками, чтобы головка не соскочила. Данный ключ не пружинит, поэтому гайка откручивается коротким "вжиком" стартером в пол секунды (мой способ).
- Возьмите старый ремень ГУРа, оденьте на шкив коленвала,стяните ремень пластиковым хомутом -стяжкой,другой конец ремня зацепите за болт крепления насоса компрессора кондиционера.Шкив фиксируется мёртво! Откручивается воротком (не смог - не куда зацепить конец ремня).
- изготовить простейшую приспособу: железной пластине (уголок 45мм.) толщиной 2-3мм сверлиш два отверстия, растояние между ними как на шкиве под крепеж съемника. Между двумя отверстиями на пластине должно быть отверстие под головку. Его можно высверллить по окружности тонким сверлом или прорезать болгаркой от края до отверстия и середину выгнуть. Эту приспособу двумя болтами крепишь к шкиву. Когда отворачиваешь центральный болт пластина другим концом упрется в раму, т.е. шкив зафиксируется. Имея хорошую головку болт отворачивается без проблем. (ИМХО, сложно)

7. Возле шкива коленвала будет датчик его вращения - нужно будет обязательно его снять до снятия крышки (1 маленький болтик). Отсоедините его разъём, снимите датчик и отложите его в сторону, это очень важная деталь, причём нежная и чувствительная!!

8. Откручиваем туеву хучу болтиков передней крышки двигателя спереди и ещё 4 болтика снизу, её же крепящие (я их насчитал 29 штук). По всем краям этой передней крышки легко обнаружить выступы, выходящие за корпус двигателя, которые удобно использовать для её снятия. Т. е. берём любой металлический стержень около 10 сантиметров и, используя его как проставку, наносим мелкие удары в выступы крышки, наблюдая как она потихоньку отходит от корпуса двигателя. Наконец, снимаем переднюю крышку двигателя.

9. Открывается вид на помпу, которая держится на 4-болтах. Помпу купил фирмы DOLZ (испания) 50$, была в комплекте с колечком подошла без проблем. При установке оказалось, что натяжитель цепи ослаб и цепь не пускала помпу на место, пришлось снимать натяжитель правой цепи, сложностей не возникло.

10. Устанавливать лобовую крышку назад нужно будет сначала заводя верх под крышки клапанов и уже потом подстукивать низ, иначе можно будет порвать резинки прокладок клапанных крышек (я их порвал - побежало масло из-под крышек), а во второй раз завёл первым верх - и тогда прекрасно встала. (ХЗ почему , но я не смог так сделать - скорее всего надо было открутить передние болты и чуть приподнять крышки, я психанул и забил эту крышку молотком). Герметик по рекомендации взял российский "Автосил".

11. Болт шкива коленвала при закрутке рекомендуется смазать фиксатором резьбы (СИНИЙ!), брать разъемный, т.к. красный потом без нагрева не снимется.

Он у тебя был снаружи? засран Прошлой зимой вскрывал боковину думал, печки засрался - нифига чистый, наверное испаритель подзосран кондея, но воздух то всеравно проходит и неплохо довольно и он должен хорошо нагреваться.[/QUOTE]

в свет)))нутри не пропускал, но я еще раз повторяю, если что испаритель засран, воздух очень проходит слабенько, хотя вот на днях я сидел в spectra kia, дык там обычный поток сравним был с моим "до ремонтным" поэтому может и что, кажется дует нормально, а на самом деле не днях.
На нормально разобрал свою 2-ю баленку, вытащил салон весь, на педней панели (под тарбедо)толстый идет слой (термо-скрепленного) утеплителя+пленкой покрыт.Поэтому щелей быть не должно вот, а вроде из кпп может. вообще машинка не теплая ахти, вот например у меня сивонит с моего верху окошка.

Как сделать в салоне Ташкент реальный. Частный случай.

Итак, я решил еще создать одну тему про печку.

состоял Вопрос в том, что она грела еле-еле и это меня вообще не устраивало.
как Так из меня механик никакой, то и методы были мои ограничены.

Тут я начитался всяких советов полезных. И первым делом решил, что поменять надо термостат, прочистить систему и залить антифриз новый. Это я смог сделать.

Печка хоть стала чуток выпускать тепленький воздух, на скорости четвертой и после получаса езды.

Это был тоже полный П., хотя мне казалось и маленькой это победой.

НО ВЧЕРА Я ПРОСТО ОФИГЕЛ ОТ НАЖРАЛСЯ, СЧАСТЬЯ ПИЦЦЫ И НАПИЛСЯ
:D

Короче, вчера у встал нас 0, на улице снег. Я вечером сел в поехал и машину к брату.
Было холодно. Печка четвертой на работала скорости.

Я знал, что левый воздуходув средний не дует вообще, а руки уже стал.
И я замерзли его теребить туда-сюда с это. И силой помогло, оттуда пошел воздух. Я процедуру повторил с остальными воздуходувами. Помогло. Воздух сильнее пошел. Но не теплее.

И тогда я на автомате каком-то х. переключатель нул отопителя сначало влево в холод с потом, а ненавистью еще жестче вправо в тепло с большим еще усилием.

И ОТТУДА КАК ПОПЕР НАСТОЯЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ ЖАР.
:D

Вот и все, без торпеды разбора, и без промывки всякими кислотами.
просто Ташкент песня. Вчера пока мотался за напитками и пиццей не выключал печку, весь вспотел, был, но разделся счастлив как слон.

Теперь только проблема в том, что не дует из правого стекло в верхнего правое и оно больше потеет.

кому Если-то поможет мой частный и простой три как копейки случай, буду очень Источник.
;)

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

вопрос по печке

Про тяги - зимой обычно ставлю заслонки в положение ноги-лобовое. Но при этом было прохладно рукам, а главное - в мороз, с пассажирами, запотевали боковые стекла.
Поэтому периодически на пару минут переключал заслонки на центральные воздуховоды. Щелкать кнопками надоело. В итоге снял пластиковый привод с оси заслонки регулирующей воздух между нижними и центральными воздуховодами и зафиксировал ее в среднем положении. Теперь воздух идет одновременно по всем воздуховодам.

Baribas
Наш человек

Ответ: Не греет печка

denger
Бывает здесь

Ответ: печка - не греет?

levinjazz
Продвинутый новичок

Ответ: печка - не греет?

1. Вруби печку на полную.
2. Потом со словами "Е. твою мать, бл. грей, падла" (это автомобильная мантра) резко и сильно переключи положение на полный холод, а потом также резко и со всей силы на полный жар.

У меня два месяц тепла не было, я случайно до этого дошел))) Когда совсем замерз.
Там заслонка переключилась и настал кайф)))

levinjazz
Продвинутый новичок

Ответ: Как сделать в салоне реальный Ташкент. Частный случай.

Так апну тему, а то зима, вдруг кому поможет.

denger
Бывает здесь

Ответ: печка - не греет?

просто у меня слыхать как заслонка хлопает когда ее двигаешь и с холодного и с горячего в обе стороны члопает ))))))) а шланги горячие на печьке и на входе и на выходе, а систему я промывал уже, вот и не знаю что делать Чешу репу.Чешу репу.

Alligator69
Редкий гость

Печка на Suzuki baleno не греет

Здравствуйте! Плохо греет печка Suzuki baleno 1999г.в. Менять радиатор печки не хочется, подскажите пожалуйста, чем можно промыть, что можно сделать? Спасибо!Рыдаю!

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Прежде чем создать тему искать не пробовали?

Alligator69
Редкий гость

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Спасибо за подсказку,но я спросил чем конкретно можно промыть,исходя из личного опыта, а не почему она не греет.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Леонидус
Наш человек

Ответ: Как сделать в салоне реальный Ташкент. Частный случай.

блин. такая же фигня почти была! вобщем не дуло на ноги пассажира на култусе вагоне, везде дуло горячим во всех положениях, а вот на ноги пассажира на переднем сиденье не дуло вообще. перемещал рычажок с холода на жар несколько раз с силой (т.е. с синего на красный) начало дуть теплым в ноги пассажира и теперь пассажиры радуются)

АлексейОмск
Местный

Ответ: печка - не греет?

Может система завоздушена, проверь.

denger
Бывает здесь

Ответ: печка - не греет?

нет система не завоздушина, я менял антифриз задирал морду на эстокаде и за счет шланг прокачивал чтобы воздух вышел.

АлексейОмск
Местный

Ответ: печка - не греет?

А систему промывал когда-нибудь? Может она у тебя просто засрана?

JokerLensk
Наш человек

Ответ: печка - не греет?

Я взял бутылку "шуманита" (жена печку им моет) и не разбавляя с помошью шлангов залил его в печку. электропомпой прогнал его "против ворса", и через 20 мин печка стала Ацки ЖЖЕЧЬ.
А вообще воспользуйся поиском. я с помошью него этот рецепт нашел.

ХулиGAN
Guest

Ответ: печка - не греет?

Ivan_Ivanovich
Наш человек

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Интересная тема. На моей Баленке тоже такая проблема, печка
плохо греет, пока не разбирался а по форуму перелистывал что то
я эту тему не встречал

Сузуки Балено 1999г 4WD G16B бензин+газ

Klin-cultus
Наш человек

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

А я хочу радиатор печки заглушить т.к очень тепло. КАК МОЖНО ЗАПЕЧАТАТЬ ПЕЧКУ ЧТОБЫ ОНА НЕ ГРЕЛА. ВЕДЬ ВСЕ МАШИНЫ ИЗ ЗА РУБЕЖА.

АлексейОмск
Местный

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

А ты попробуй вентилятор обдува не включать, а в -5С все таки снять валенки, тулуп и ватные штаны, может тогда и глушить ничего не надо будет:hilarious:

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

какую именно? то что печка не греет?

вот пожалуйста одна и та же тема Печка не греет.почему здесь не спросить?

ganja
Редкий гость

Ответ: Подскажите пожалуйста. (что это и для чего?)

привет а не кто не вкурсе на балено 2001 года печной радиатор от другой машинки не поставить, а то что то он не очень дешовый.

amigos
Эксперт

Ответ: Подскажите пожалуйста. (что это и для чего?)

Вопрос в принципе не в тему.
Обычно народ ставит Б/У и не жалуется и обычно радиатор поставляется с печкой в сборе.
А если думаешь что радиатор печки плохо работает, то почитай эти темы, они особо актуальны в зимний период:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31609

ganja
Редкий гость

Ответ: Подскажите пожалуйста. (что это и для чего?)

у меня текёт радиатор. пытались запоять но пайщик сказал что это не надолго. т.к радиатор уже умирает. в магазинах он по отдельности от печки ценна 10000 рублей.как быть не пойму.

ХулиGAN
Guest

Ответ: вопрос по печке

ganja, сначала читайте потом спрашивайте, и вот еще если данной темы мало, http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31609

Олешка
Редкий гость

Потекла печка на Балено люди помогите.

У меня такая проблема начал подтекать тосол в салон. Под капотом сухо снял торпеду и панельку где магнитофон там тоже трубки сухие все ведет к печки но снять ее проблема!))) Надо снимать полностью панель! У меня вопрос может кто-то стыкался с такой проблемой! У нас вроде как бы делают радиаторы печки но какой он алюминевый или медный и вобще что лучше делать радиатор или купить новый или может вобще искать на шроте печку! Ну и может кто-то что-то посоветует какие нюансы при снятии панели!

Ярбург
Сузуковод со стажем

Ответ: вопрос по печке

Торпеду придется снимать полностью и нюансов достаточно много,по сему если вы не разу этого не проделовали,то лучше обратиться к профессионалам.Сам радиатор медный,ремонтировать его нет смысла ,где гарантии что он не потечет опять через два дня,и работа(очень не дешевая) по снятию торпеды не повторится, рекомендую прикупить другой и лучше новый,

amigos
Эксперт

Ответ: Потекла печка на Балено люди помогите.

+1 Торпеду придется снимать,
По мануалу вроде просто, 8 болтов открути и вытаскивай, но если есть падушки и кондей, то придется отключать много проводки. У меня не получилось вынуть торпеду, может подлипла - решил не рисковать. При обратной сборке возможна неправильная сборка или повреждение - я неправильно установил руль на улитку и порвал ее при первом повороте руля (это такой шлейф отвечающий за клаксон, подушку и круиз-контроль на руле).

Радиатор медный, у меня были фотки печки с радиатором, если хочешь могу выложить - это если захочешь порезать печку прямо под торпедой и там ее осмотреть.

Как вариант, можешь воспользоваться радиаторным герметиком, который в ОЖ заливается.
У меня на 9-ке как тоже потекла печка - я тогда ещё зеленый и неопытный был, купил HiGear , банка небольшая примерно на 1/4 литра, но она расчитана на систему охлаждения в 17-19 литров а в 9-ке около 8литров, ну я жадина вместо пол банки залил всю. В итоге все что подтекало заткнулось навсегода, но из-за переусердия заклинил термостат (но там система так сделана). Так что аккуратней.

А вообще нефига заливать тосол, давно уже разные антифризы придуманы, для наших сузук надо заливать на основое этилен-гликоля. А то зальем Тосол а потом думаем, а почему у меня радиатор потек или бошку проело, ну это расходники про которые ну везде написано.

НСГВ - слабо греет печка

  • Andrei73
  • -->
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л

n-dee пишет: Народ - может кто сталкивался, стал вдруг замечать - холодно в машине, особенно в такие морозы, прошлой зимой такого не припомню. Двигатель прогревается до раб. температуры минут за 15 (стрелка встает на середину и не гуляет, из чего делаю вывод что термостат исправен), думал воздух в системе охлаждения, - ставил машину мордой вверх, откручивал пробку радиатора и газовал мин 15, сжимал трубки входа-выхода в печку гоняя ОЖ, - ничего не изменилось, ОЖ меняли на то-45 2 года назад и грязи в бачке не видно, пробег сейчас 72тыс. и врядли радиатор печки забит (но как вариант буду рассматривать). Есть подозрение что как-то криво работает климат, - обдув делаю в ноги, регулятор температуры на максимум - дует теплым воздухом (но не горячим) - только ноги начинают согреваться - что-то переключается - и дует холодным, мин через 20 снова теплый, езжу в шапке и пуховике, не мороз конечно, но и далеко не ташкент(

  • n-dee
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Andrei73 пишет: Посмотри внутрисалонный воздушный фильтр,скорее всего он забит.

  • Andrei73
  • -->
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л
  • n-dee
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Дык проверить легко. Принудительно печку на максимальную температуру, обдув убрать из АВТО и направление потоков тоже убрать из АВТО. То есть как бы перевести климат-контроль в режим обычной печки. Должно жарить!

Ну а чтобы не грешить на радиатор печки (который в салоне) - попробуй потрогать входной патрубок и выходной. Не радиатора (основного), а в том месте, где шланги в салон входят.

p.s. Сам тоже мерзну. Но у меня скорее всего радиатор печки забит. Потеплеет - буду лимонной кислотой и фантой промывать.

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

n-dee пишет: впри положении крутилки климата от 23 до максимума - ничего не меняется, - греет одинаково.

  • Rufflet
  • -->
  • Не в сети

Один мой товарищ из Архангельска провел вот такую нехитрую процедуру на Трекере.

Пойду по этому же пути, только кроме лимонки еще прогоню щелочным чем-нить.

p.s. Ни у кого помпы газелевской не завалялось??

  • n-dee
  • Автор темы -->
  • Не в сети

Rufflet пишет: Дык проверить легко. Принудительно печку на максимальную температуру, обдув убрать из АВТО и направление потоков тоже убрать из АВТО. То есть как бы перевести климат-контроль в режим обычной печки. Должно жарить!

Ну а чтобы не грешить на радиатор печки (который в салоне) - попробуй потрогать входной патрубок и выходной. Не радиатора (основного), а в том месте, где шланги в салон входят.

p.s. Сам тоже мерзну. Но у меня скорее всего радиатор печки забит. Потеплеет - буду лимонной кислотой и фантой промывать.

Я режимом авто не пользусь - утром обдув на стекло, затем в ноги, и кондей зимой выключен, но климат походу все равно температуру пытается регулировать включая и выключая нагрев согласно выставленной регулятором температуре, вентилятор тоже на авто не ставлю - сейчас ставлю примерно на 50-60%, патрубки на входе и выходе печки теплые, даже горячие, но не обжигает руку, сложно сказать теплей ли один из них - вроде одинако, пытался проверить радиатор таким способом, - ставлю регулятор t на максимум, вент на слабый обдув, обдув - центр, подношу руку, затем резко переключаю вент на максимум - еслиб воздух с теплого стал холодным - радиатор забит, но у меня ничего не меняется, - так же дует теплым но сильно, а смущает то, что по отзывам на форумах на максимуме должно дуть горячим - руку должно обжигать

Еще возможно некорректно работает кран печки (или что-то что у нас его заменяет) - т.е. не до конца открывается, отсюда и нет разницы между средним положением и максимумом регулятор температуры.

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней - автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой - проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните - гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Как Снять Печку На Сузуки Гранд Витара

Охлаждающая жидкость предназначена для защиты двигателя от перегрева, а благодаря присадкам она также защищает детали системы охлаждения от коррозии. Он теряет свою эффективность, поскольку антифриз Suzuki Grand Vitara требует своевременного изменения. В тексте статьи подробно описан процесс изменения и даны рекомендации по выбору охлаждающей жидкости.

Процесс антифриза нормальный, поэтому, используя подробные аннотации, по крайней мере, некоторые владельцы автомобилей смогут менять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, не прибегая к техническому обслуживанию автомобиля.

Будущее функционирование автомобиля зависит от правильного выбора смазочного антифриза. Для Suzuki Grand Vitara вы должны выбрать антифриз, который должен включать консистенцию этиленгликоля, воды и различных ингибиторов антикоррозии и пенообразования. Охлаждающие воды разных производителей отличаются по своим добавкам. В мире его используют в качестве охлаждающего антифриза. незамерзающей жидкости. В нашей стране есть персональная газета с охлаждающей жидкостью. антифризом, которая была создана для российской жигулей.

При выборе охлаждающей жидкости для Suzuki Grand Vitara вам следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На персональном компьютере вы найдете советы о том, что нужно знать, какой антифриз лучше всего использовать и когда заменить охлаждающую жидкость. В автомобильных магазинах покупайте либо антифриз, либо антифриз, который объединяется под общим названием. антифриз.

Как Снять Печку На Сузуки Гранд Витара

Разные виды антифриза

Антифриз. более жесткая вода, изготовленная с использованием силикатов, в антифризе они отсутствуют.

Grand Vitara Furnace Fan 2010 Снятие и ремонт

Что остается сделать нашему клиенту? Охлаждающие жидкости лишены аромата, имеют сладкий вкус. Однако сама жидкость тусклая, поскольку она очень ядовита и окрашена в неестественные яркие цвета: зеленоватый, синий, розовый, красноватый.

Возможные цвета антифриза

Во время работы охлаждающая жидкость стареет, концентрация ингибиторов там уменьшается, теплопроводность ухудшается, увеличивается пенообразование и уменьшается защита от коррозии. Срок годности антифриза зависит от его свойств и срока службы автомобиля. Обработанные газы и захваченный воздух способствуют старению охлаждающей жидкости; Поэтому плотность шланга и соединений в системе охлаждения должна постоянно проверяться.

Признаки того, что охлаждающая жидкость неисправна и требует замены:

  • образование гелеобразной массы на горловине расширительного бака;
  • атмосферные осадки;
  • электрические вентиляторы выключаются раньше обычного;
  • цвет воды становится красным или темнее, что указывает на начало коррозионных процессов в системе.

Если объем охлаждающей жидкости уменьшается из-за испарения воды, добавьте дистиллированную воду. В случае утечки добавьте антифриз той же марки. Нельзя комбинировать антифризы разных марок, потому что они содержат разные добавки, которые могут вступать в реакцию вместе, и охлаждающая жидкость потеряет свои характеристики.

При покупке вы должны внимательно осмотреть канистру, в которой она продается. На крышке должен быть одноразовый мешочек с бобами, сегодня есть варианты для этикеток и лент для печати. Переверните банку, чтобы проверить ее герметичность. Диафрагма шеи лучше.

Чтобы заменить антифриз на Suzuki Grand Vitara, вы должны использовать смотровое отверстие, подъемник или рейс. Важно, чтобы очки и домашние животные не подходили близко. Антифриз очень токсичен. Если он попал на кожу или поверхность автомобиля, немедленно промойте участок водой.

На работе вам понадобится следующее:

  • плоскогубцы;
  • безупречные ткани;
  • воронка объемом не менее 0,5 л;
  • емкость более 10 литров, куда наливается жидкость;
  • новый антифриз.

Ненасыщенный антифриз не заливается в систему охлаждения автомобиля. Разбавляется в соответствии с рекомендациями производителя, которые обычно указываются на этикетке продукта. Рекомендуется разбавлять 1: 1 дистиллированной водой для области, где температура воздуха может опуститься ниже 16 градусов. При эксплуатации автомобиля диапазон температур выше 16 градусов, антифриз 30%, а воды. 70%.

Процедура замены Suzuki Grand Vitara, которую вы предпочитаете, выполняется без помощи других, без помощи профессионалов. Работа ведется на горячем, слегка охлажденном двигателе. Если машина после поездки, то нужно дождаться, пока двигатель остынет.

Процедура состоит из следующих шагов:

    Когда двигатель полностью остынет, капот автомобиля должен быть открыт и заблокирован.

Suzuki Grand Vitara Подразделение двигателей

Сузуки Эскудо не нагревает печь

Не могу полностью открутить. Чтобы сделать слив более удобным, обычно на фитинг следует надевать резиновый шланг правильного диаметра. Итак, просто отправьте слитую жидкость в подготовленную емкость.

Проверка шлангов и соединений радиатора

Suzuki Grand Vitara ударил демпфер рециркуляции воздуха

При будущей операции Suzuki Grand Vitara уровень антифриза должен постоянно контролироваться. Если оно опущено, добавьте либо дистиллированную воду, либо антифриз той же марки, в зависимости от условия ее уменьшения.

Если происходит смена бренда антифриза, как его называют, необходимо очистить комплекс бухгалтерских программ от загрязнений, произвести полную стирку. Двигатель и радиатор очищаются отдельно, чтобы избежать загрязнения всей системы охлаждения.

В этом случае видео описывает, как работает система охлаждения автомобиля и значение антифриза.

Читайте также: