почему дымит фен отопитель камаз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Club Italia

демонов в ТОПКУ! у меня такая же машина. Те "молодцы" которые пишут про пргорание сеточки просто ДОЛБАКИ! она как прогорит, ты и не заметишь.

без вебачты на дизеле в -15 (в минус 5 то же быстро она не реется) ты будешь, до рабочей темпаратуры довоить двигатель очень долго, по этому в эти машины вебасту и ставили. Тоесть в мороз в салоне ты будешь ездить как "дед Мороз".

Почему дымит: пересасывает соляру, тоесть завел, она не прогрелась, доехал до "магаза" заглушил двигуг, она прогоняет систему. на этом все прекрасеться, через 15 минут то же самое, завел она не догрелась до конца опять отсалась соляра и все поновой.

Выход простой, ставишь в салон кнопку, принудительного ее включения + насос рециркуляции + мозги вебасты меняются. саму вебасту снимать не надо. Она работает и этого достаточно. можешь на свободный канал сигналки запустить принудительное ее включение. (тоесть на час я когда ухожу в магаз или еще куда, я кнопку не выключаю, вебаста "программе" греет машину.)

цена вопроса: сигналка гринов 130 +-, и доработка вебасты гринов 200-300, плата дорогая, которая на вебасте меняется.

все. за пол часика минут за сорок нажимаешь кнопку или на брелке сигналки или в салоне авто. приходишь температура в салоне + 20. ОЖ 70+. все можно ездть.
Незабывай выключаьть, а один раз щабыл, посдил аккум. за 6 часов работы 90 Ампер заканчиваются.

Я когда машину купил не знал, что там вебаста, она как задымила у меня, в первую заводку. я думал все пиндык, щас сгорю.

pcica » Пт дек 19, 2008 7:02 pm

почти ничего не понятно.
Чинить вряд ли буду. Вопрос в другом: ты хочешь сказать, что открыл некий заводской глюк, о котором не знали те, кто делал 2.4 JTD мотор? Както очень слабо верицца.
Извини, но ломать ВСЕ и переделывать так как ты говоришь както боязно и нелогично.
На таких моторах ездит много машин и мареа и каппа и лянчи. И што во всех стоит подогрев который НЕПРАВИЛЬНО работает на коротких расстояних в городе?!

kiddy » Ср дек 24, 2008 4:58 pm

почти ничего не понятно.
Чинить вряд ли буду. Вопрос в другом: ты хочешь сказать, что открыл некий заводской глюк, о котором не знали те, кто делал 2.4 JTD мотор? Както очень слабо верицца.
Извини, но ломать ВСЕ и переделывать так как ты говоришь както боязно и нелогично.
На таких моторах ездит много машин и мареа и каппа и лянчи. И што во всех стоит подогрев который НЕПРАВИЛЬНО работает на коротких расстояних в городе?!

Друг. ты задал вопрос, у меня была та же проблема, я ее решил. Верить или нет Это Твои трудности. никакого заводского глюка нет тем более, что призводитель "атономки" "Вебасто" а не АР. И работает автономка совершенно правильно, а то что дымит, я писал, это не прогорает это "сеточка". Выгорает "перекачаная" соляра. Рекомендую, поюзать поиск на этом форуме и обратиться к КВАЛИФИЦИРОВАНЫМ людям по Вебастам.
И конечно ломать ничего не надо Вебасту можно "доработать" от "неуправляемой" до "управлямой" это вообще стандартная процедура прописанася заводом производителем, Вебастой. Доставляется пульт запуска по таймеру, есть вебастовские пульты ДУ.
после доработки плюсы такой доработки просто глобальны.

yuran » Чт дек 25, 2008 11:08 pm

была такая же проблема. Только ещё плюс иногда и стреляла, как из пушки. Но пока искал в чём дело, всё само прошло. Уже год, как автономка работает совершенно нормально.
Попробуй поездить немного, может просрётся Без автономки на дизеле зимой не очень

Кстати, про то, что там много работы, чтобы снять автономку - полный развод. А сама автономка - грабли. Обычная горелка, работающая на соляре с некоторым электронным управлением.

Suspense » Пт дек 26, 2008 12:15 am

Reddy_pct » Пт дек 26, 2008 12:06 pm

супер
еще говорят чтобы лучше просралось надо несколько раз интенсивно разгон-торможение апотом минут 20-30 просто пофигарить по трассе на большой скорости

Статьи по ремонту

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

py22

Пульт управления ПУ-22

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

* - только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Код Миганий Описание неисправности
5 5 Неисправность индикатора пламени.
6 6 Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7* 17* Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
9 4 Неисправность свечи накаливания.
10 11 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
27 11 Двигатель не вращается.
28 11 Двигатель вращается без управления.
11* 18* Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
17 7 Неисправность топливного насоса.
32* 15* Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34* 19* Изменена конструкция датчика.
36* 20* Температура индикатора пламени выше нормы.

* - только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Планар 2Д-12/24, Планар 44Д-12/24, Пранар 8ДМ-12/24

Перегрев теплообменника. Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Отопитель не запускается исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

Залить топливо в бачок.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отв Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку.

Отопитель не запускается.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить предохранители при необходимости заменить.

Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов.

Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.

* - новый код неисправности

Планар 4Д-12/24, Планар 8Д-12/24

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30 В (15 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6 В (10,8 В).

Планар 4ДМ-12/24, Планар 4ДМ2-12/24

Отопитель не запускаетсяисчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

Залить топливо в бачок.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ.

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее согласно пункту.

Отопитель не запускается.

Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.

Неисправность свечи накаливания.

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Неисправность индикатора пламени.

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Неисправность датчика температуры в блоке управления.

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).

Неисправность топливного насоса.

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.

Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя.

За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха.

Двигатель не вращается.

Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.

Двигатель вращаться сам и не поддается управлению.

Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.

Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Планар 9Д-12/24 с пультом управления ПУ-5 (Новинка 2018)

Вы можете сами устранить следующие неисправности Планара с пультом управления ПУ-5 указанные в таблице ниже.

Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Повторить запуск для охлаждения отопителя.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).*

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.*

Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.**

* - для отопителей типа Планар-8ДМ-12/24, Планар-9Д-12/24.

** - для отопителей типа Планар-8ДМ-12/24.

Неисправности с пульта управления ПУ-5 с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр, смотрите в таблице ниже.

Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.*

Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.

Неисправность датчика выходного воздуха.

Двигатель не вращается.

Двигатель вращается без управления.

Обрыв цепи датчика температуры входного воздуха.***

* - для отопителей типа Планар-2Д-12/24.

** - для отопителей типа Планар-4ДМ2-12/24, Планар-44Д-12/24, Планар-8ДМ-12/24.

Особенности эксплуатации и ремонта автономки на грузовых автомобилях КамАЗ

ПЖД 14ТС-10

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Схема работы автономки

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Комплектация отопителя

Какие функции выполняет

Основная функция предпускового подогревателя – предварительное прогревание двигателя перед запуском, в основном используется в холодное время года.

Также может использоваться зимой при минусовых температурах для предотвращения замерзания дворников и оледенения лобового стекла.

В некоторых случаях может использоваться для обогрева кабины водителя: прогретый воздух из фена дует в салон.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10

ПЖД 14ТС-10 подготавливает двигатель к работе посредством подогрева охлаждающей жидкости.

Этот вид предпускового подогревателя имеет несколько режимов подогрева:

  • полный
  • средний
  • малый

А также 2 программы подогрева:

  • предпусковая
  • экономичная

В режиме полный на предпусковой программе жидкость прогревается до 70°С, на экономичной – до 55°С. После достижения наивысшей температуры ПЖД переходит в режим «средний», при котором жидкость нагревается до 75°С, а после – в режим «малый»: в нем достигается максимальная температура 80°С. Далее подогреватель переходит в режим остывания.

  • Масса подогревателя – 10 кг
  • Потребляемая мощность – 132 Вт (полный)/101 Вт (средний)/ 77 Вт (малый)
  • Расход топлива при разных режимах – 2 л/ч (полный), 1,2 л/ч (средний), 0,54 л/ч (малый)
  • Теплопроизводительность – 15 кВт/ 9кВт/ 4 кВт
  • Топливо, используемое для работы – дизель, теплоноситель – тосол или антифриз.
  • Регулировка осуществляется автоматически, дистанционно с помощью блока управления.

Электрическая схема

Подогреватель работает от аккумулятора, а также имеет питание дизельным топливом. Именно электрические цепи подогревателя обеспечивают автоматическое и удаленное управление через блок и пульт управления.

При перегреве система автоматически выключается. Также при снижении напряжения до 20 Вт или повышения до 30 Вт предпусковой подогреватель выключается. Кроме того, выключение ПЖД происходит после двух неудачных попыток запуска; если во время работы горение прекращается – система выключается.

Схема подключения электрической цепи 14ТС-10:

Подогреватель предпусковой дизельный 14тс-10 схема

Предпусковой подогреватель модели 15.8106

Предпусковой подогреватель данной модели применяется на грузовиках КамАЗ 65115, 6520 и других.

Большинство модификаций 15.8106 имеют дискретные датчики температуры, за исключением 15.8106-15 – он оснащен аналоговым терморезистером.

Управление ПЖД осуществляется с помощью блока и пульта управления. Работает предпусковой подогреватель автономно от двигателя, подключаясь к аккумулятору или топливной системе.

Подогрев происходит в разных режимах, нагревая охлаждающую жидкость до определенных температур.

Пульт управления имеет индикатор, показывающий, стабильно ли работает система. Электронный таймер позволяет включать подогреватель на определенное время, либо до нагревания жидкости до необходимой температуры.

Различные датчики определяют напряжение в электроцепи, и если он окажется ниже 20 Вт, то подогреватель автоматически отключится. При напряжении от 26 Вт подогреватель переходит в режим с максимальной температурой 80°С.

  • расход топлива в час – 1,6 литра
  • напряжение – 24 В
  • теплопроизводительность – 15 кВт
  • масса – 15 кг

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Руководство с кодами ошибок

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Узнать об ошибке можно по индикатору на таймере-терморегуляторе или пульте управления.

Коды ошибок на таймере:

  • Е-01 – неисправность пусковой системы
  • Е-02 – нет розжига пламени
  • Е-03 – низкое напряжение
  • Е-04 – нарушение в работе индикатора пламени
  • Е-05 – неисправность в работе источника питания
  • Е-06 – датчик температуры работает некорректно
  • Е-07 – неисправность электромагнитного клапана
  • Е-08 – неисправность двигателя вентилятора
  • Е-09 – неполадки электронасоса
  • Е-10 – высокое напряжение
  • Е-20 – нет связи блока управления с таймером-терморегулятором

На контрольной лампе те же ошибки идентифицируются по количеству миганий, и их количество соответствует коду ошибки. Например, если индикатор моргает 4 раза, то возникла неисправность в цепи индикатора пламени (Е-04).

При ошибке Е-20 контрольная лампа не будет мигать.

Коды ошибок на пульте управления обозначаются звуковым и световым сигналом: индикатор начинает мигать красным цветом. Количество раз звукового и цветового сигнала одинаково, например, коду ошибки соответствует 02 мигания индикатора и 2 звуковых сигнала.

Коды ошибок:
01 – срыв пламени
02 – нет розжига
03 – высокое напряжение
04 – низкое напряжение
05 – поломка датчика температуры
06 – неисправность цепи индикатора пламени
07 – поломка электронасоса
08 – поломка электромагнитного клапана
09 – неисправность двигателя горелки
10 – проблемы в высоковольтном источнике напряжения
11 – нет связи с блоком управления
12 – срабатывание термопредохранителя
13 – пробит транзистор нагревателя топлива

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пульт управления подогревателем

Устройство пульта управления

Пульт используется для ручного управления режимами подогревателя, для продления время работы, а также для включения и выключения.

Рисунок панели пульта:

Устройство пульта управления

Один переключатель используется для включения/выключения, второй – для управления режимами работы.

Ручка терморегулятора используется для регулировки обогрева кабины, который осуществляется при температуре охлаждающей жидкости выше 55°С.

Если светодиодный индикатор мигает, то в предпусковом подогревателе имеется неисправность, стабильное горение сигнализирует о работе системы

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Ремонт ПЖД 14ТС-10 своими руками

Перед ремонтом необходимо провести диагностику: установить код ошибки, возможную причину неисправности.

Например, при низком напряжении дело скорее всего в регуляторе напряжения, нужна либо его замена, либо проверка контактов.

При срыве пламени источник проблемы может быть в засорении фильтров, некачественная работа газоотведения или нагнетания воздуха.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.

КамАЗ дымит белым причины

Продукция Камского автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, вошла в повседневную жизнь, стала популярной и распространена в сорока странах. Массовость, причина того, что некорректное поведение техники вызывает у потребителя интерес.

Во время работы силовой установки, частое явление, обильный выход выхлопных газов, дымит КамАЗ. Для исправного мотора, такое поведение характерно при запуске, через короткий промежуток времени это проходит. Если нет, симптом свидетельствует о проблемах в состоянии агрегата. Чем быстрей будет выявлена и устранена причина, почему дымит КамАЗ, тем дольше прослужит двигатель.

КамАЗ-6520

О чём свидетельствует выхлоп КамАЗ

Выхлоп автомобиля, показатель состояния силовой установки. Как уже говорилось, дизельный двигатель КамАЗ в нормальных условиях не дымит. В противном случае, анализ выбросов (цвет дыма) даст ответ на вопрос о состоянии мотора. Показатель укажет на точную причину поломки, степень износа и состояние узлов. Поломки в форсунках и топливном насосе давления.

Выхлоп, это остатки несгоревшего горючего, выходящие в виде газа. Визуально продукты выброса видно при минусовой температуре, тогда смог представлен в виде пара.

При работе КамАЗ присутствует выхлоп таких окрасок:

  • Белый выпуск, с примесью чёрного, серого тона;
  • Синий выпуск, с примесью сизого тона;
  • Чёрный выпуск, с выбросом сажи.

КамАЗ дымит белым дымом причины

Белый тон выхлопа силовой установки вызван как безобидными причинами, так и причинами, требующими срочного решения. Дабы не сомневаться в техническом состоянии транспортного средства и избежать неприятной ситуации, надо в кратчайшие сроки определить, почему дымит КамАЗ белым дымом.

Причины белого выхлопа:

  • Образование конденсата в системе выхлопа.

Это безобидное явление. Скопившаяся за время стоянки влага по мере нагрева силовой установки испаряется, частицы пара смешиваются с отходами окисления и окрашивают выхлоп, делая его белым. Когда остатки конденсата испарятся, явление исчезнет.

КамАЗ дымит белым дымом:

КамАЗ дымит

  • Частичное окисление рабочей смеси

Следствие нарушения подачи и сбой при горении топливной смеси в камере. Такое поведение присуще исправленному двигателю в холодное время года, когда мотор не прогрелся и работает на холостом ходу. После того, как мотор прогрелся, выхлоп не заметен, это считается нормальным поведением. В противном случае, неполадки такие:

  • Механическое стирание насоса, плунжеров;
  • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
  • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.

Неполадки приводят к задержке воспламенения топлива по причине неправильного угла впрыска смеси. Несвоевременное устранение неисправности приводит к тому, что дизельный двигатель не заводится, троит, дёргается. Характерные признаки, уменьшение динамики разгона, снижение мощности, увеличение расхода топлива.

  • Попадание охладителя в камеру объёмного вытеснения.

Опасный вариант развития событий. Попадая в гильзу цилиндра КамАЗ, охладитель образует соединение с содержанием серы, которое негативно сказывается на ресурсе мотора. Жидкость в цилиндрах приведёт к гидравлическому удару, что разрушит поршневую группу, как следствие, полный выход из строя силовой установки.

Последствия гидравлического удара КамАЗ:

Последствия гидроудара

Охладитель в поршневом пространстве свидетельствует о неполадках:

  • Нарушение уплотнения блока;
  • Микроскопический разрыв в блоке, или в головке мотора;
  • Повреждение уплотнения коллектора впуска.

Помните, что до устранения неполадок, двигателем желательно не пользоваться. Иначе, ситуация усугубится и последствия будут непоправимы. Так же можете прочитать про Греется Камаз- Причины и последствия.

КамАЗ дымит чёрным дымом причины

Чёрный смог из выхлопной автомобиля, свидетельствует о неполном сгорании смеси.

Поводом тому, что КамАЗ дымит чёрным дымом, служит:

  • Избыточная подача дизеля в камеру объёмного вытеснения

.За подвод солярки в цилиндр двигателя отвечает насос высокого давления (ТНВД). Поэтому, неполадки связаны с работой этого агрегата, к ним относятся:

Чрезмерный износ форсунок насоса.

  1. По этой причине топливо попадает в цилиндр не равномерно, с пониженным напором.
  2. Сбой настроек подвода дизеля в топливном насосе.
  3. Солярка подаётся в камеру с запаздыванием, или опережением.
  4. Износ устройства управления оборотами.

КамАЗ дымит чёрным дымом:

КамАЗ дымит чёрным

  • Подвод двигателю ненадлежащего дизельного топлива.

Дизель, не отвечающий требуемому качеству, мешает прохождению нормального горения. Повышенное содержание серы, несоответствие дизеля показателю детонационной стойкости, ведёт к повышенному износу мотора.

  • Недостаток воздуха при сгорании топлива.

Причина, пришедший в негодность воздушный фильтрующий элемент, поломка перепускного клапана отработанных газов.

КамАЗ дымит синим дымом причины

При анализе выхлопных газов, обращается внимание на запах, сопровождающий выхлоп. Особое значение показателю отводится, если выхлоп синий.

Причины синего дыма следующие:

  • Неравномерное распространение топливной смеси по объёму.При таком явлении синий выхлоп сопровождается сильным запахом. Дело в том, что дизель в цилиндре сгорает частично. Неиспользованная смесь попросту выбрасывается в трубу. Сгоревшее горючее, воспламеняется на поверхности поршня и головки, перегревая детали. Такой процесс в рано или поздно, приводит к порче поршней и расплавлению деталей цилиндра.

Причина явления кроется в неисправной топливной аппаратуре дизельного агрегата КамАЗ. Обычно, неполадки в топливной помпе, или в форсунках. Синий выхлоп проявляется и на начальном этапе прогрева установки, здесь речь идёт о выходе из строя электронагревательного элемента, или снижении уплотнения в камерах.

КамАЗ дымит сизым дымом:

КамАЗ дымит сизым цветом

  • Попадание смазки в камеру горения.Дым приобретает светлый, или тёмный оттенок. Градация цвета напрямую связана с количеством масла, поступившего в цилиндр и от температуры в силовой установке.

Причины поступления смазки в камеру, износ поршневых колец, износ уплотнителей клапанов, неполадки турбины.

Итоги

Первое, что делается при обнаружении дыма у двигателя КамАЗ, вне зависимости от того, какой цвет выхлопа, это: меняются фильтры, чистятся инжекторы, регулируется подача топлива. Иногда этих действий хватает для восстановления нормальной работы. В серьёзных случаях выполняется вмешательство в силовую установку.

КамАЗ, фильтр воздушный:

КамАЗ фильтр воздушный

Помните, часто резким появлением чёрного дыма из выхлопной трубы двигателя, КамАЗ обязан топливу несоответствующего качества. Замена горючего решит проблему, дальнейшее использование мотора на этом дизеле запрещено.

Контроль состояния ремня, приводящего в действие механизм распределения газов. Регулировка тепловых зазоров клапанов, фаз, меток, диагностика свечи накала. Эти действия помогут оптимизировать ресурс двигателя, свести к минимуму затраты на эксплуатацию.

Автономка дымит и не запускается

Хозяин Планара посетил несколько ремонтных мастерских, в результате поменял два (!) топливных насоса, одну горелку, подшипники нагнетателя и ещё что-то. Последняя идея ремонтников-замена ЭБУ отопителя, проверить его они не могут, только крупноузловой ремонт. Вскрытие:

На горелке и в камере сажа, хотя прибор побывал в нескольких мастерских подряд. И даже горелка похожа на новую, но закопчёна довольно качественно. По словам хозяина, работоспособности хватало всего на день, потом снова поход в мастерскую.
Ключевым моментом в рассказе хозяина было то, что после незапуска полная кабина дыма. Вот она, причина пожара:

Не смотря на то, что во всех руководствах и сборочных чертежах отмечено уплотнительное кольцо под свечой, его нет.

В принципе, когда вскрывал отопитель, уже ожидал, что не будет или уплотнения топливопровода (№1 на сборочном) или кольца под свечой (№10). Так и оказалось, хорошо хоть фасонную шайбу оставили на месте.
Тем не менее, при таких бодрых образованиях сажи, надо проверить топливный насос на количество подаваемого топлива. Производительность указана на насосе:

6,8 мл дизельного топлива за 100 качков. Руками 100 качков я делать не буду. Тем более, что если насос сбит, его придётся регулировать, а это опять 100 качков. И потом ещё 100 качков. А потом может ещё и ещё. Это не наши методы.
Наш метод- контроллер AVR. Схема:

Щас начнётся, почему Атмега, почему не рассыпуха, почему не логика? Вжопу. Что стояло на беспаечной плате, то и будет. Прошивка и вся требуха, включая проект в Протеусе.

За каким-то лешим вывел номер каждого качка в терминал:

Выставил 45мс втянуто, 155 мс отпущено, итого 5 Гц, как в букваре.

Автономка дымит и не запускается. Eberspacher D5WZ

Eberspacher D2 дымит не запускается ремонт объяснение причины.

Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может.

Дымит, не запускается Планар 44Д-24 или найди ошибку. )))

На ремонте оказался отопитель планар 44д. По словам клиента, автономка не запускается а просто дымит. При.

Не запускается автономка. Не в сетке дело. Ремонт автономки Аиртроник.

Запуск автономки,чистка,сухой фен эбешпехер

Как я запускаю автономку когда она не может запуститься на дтопливе,быстро и эфективно так как прочищается.

Автономка дует холодным воздухом,оживляем.

АВТОНОМКА Ремонт Автономный отопитель салона, обслуживание после летнего простоя ремонт

Рано или поздно автономка засоряется, забивается копотью. И как всегда в самый не подходящий момент! И если.

Сломалась автономка. Что делать.

Чистка отопителя эбер D2. Саляра ГАВно. а камаз терпит.

Как оживить автономку (webasto) Volvo Fh

Не работает автономка (webasto) Volvo Fh.

Чистка отопителя Eberspaecher (дымит и не запускается)

Если автономка сильно дымит и не запускается. (фура. Дальнобойщик. Дороги.)

Часто закоксовывается автономка Webasto AT2000. Ремонт вебасто.

Не правильный зазор в нагнетателе автономного отопителя приводит к частому засору камеры сгорания в резул.

Чистим автономку.

Постоянно дымит отопитель планар 44Д-24

Принесли на ремонт автономку. Причина неисправности- большой зазор между крыльчаткой и корпусом нагнетате.

Ремонт автономка

Диагностика автономного отопителя. Почему не щелкает топливный насос.

Как самостоятельно произвести диагностику автономного отопителя. Почему отопитель не запускается. Самоди.

Автономка планар после ремонта не работает дымит

eberspacher webasto Работа Автономки (демит и не запускается. В чом проблема?

Автономка демит и не запускается eberspacher webasto.

Автономка не запускается

Webasto сильно дымит при запуске

Изначально версий не было вообще, т.к. диагностика ошибок не даёт, визуально всё в норме, а разбирать рабочее.

Некоторые ньюансы при ремонте автономки Eberspächer D1LC и Webasto Air Top 5000.

Дымит отопитель Прамотроник

Приехал клиент с проблемой не запускается автономный отопитель. Мы запустили его, но так как он был сильно.

Ремонт сухой автономки Eberspacher Airtronic D4. Обман на сервисе!

Не забудьте поставить лайк под видео 😉 Немного об обмане на сервисной станции и ремонте Эбершпехер Аиртрон.

ЧИСТКА АВТОНОМКИ ВЗРЫВОМ .

Дымит автономка и не запускается . Нашел простое решение .

Ремонт Автономка Планар дымит в салон, течёт солярка и как поменять сетку.

Некоторые ньюансы по ремонту автономки Планар: течёт солярка на автономке планар, идёт дым в салон автономк.

Не запускается Webasto AT2000ST. Разборка, сборка, ремонт.

После сезона использования автономка не запускается. Дымит немного, топливо подходит, но отопитель не.

СДОХ Планар 8ДМ-24 (Ремонт Планара)

Первый ремонт Планара 8ДМ-24.

Опять задымила Webasto. В чём на этот раз была причина?

В этом видео я показываю о том как сильно дымит webasto. Ссылка на видео о том как я делаю ДХО из противотуманок.

Ремонт ЧИСТКА Webasto Air Top 2000st

Топливные насосы и их ремонты на автономки Webasto, Eberspächer, Планар.

Не забудьте поставить лайк под видео, больше лайков- больше полезного видео! 😉 По благодарить за видео можно.

Планар 44д не запускается. Запуск автономки без котла.

В последнее время нам стали часто приносить на ремонт автономки Планар 44д (4кВт), которые отработавши совсем.

Суха Автономка EBERSPACHER D3L C

Підпишись на канал ну давай підпишись.

Блок управления автономкой

В данном видео узнаем, как можно сжечь блок управления автономкой, до состояния полной неработоспособности.

Автономка вебасто

Вот как должен запускаться отопитель

Ремонт автономки Планар 44Д. Компьютерная диагностика автономки Планар. Здесь вы можете посмотреть как.

АВТОНОМКА РЕМОНТ РАЗБИРАЕМ Автономный отопитель салона

Дымит, троит, глохнет, Что делать, как отремонтировать. РЕМОНТ АВТОНОМКИ СВОИМИ РУКАМИ Что будет если смешат.

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

На примере короткобазового крана PALFINGER SANY SRC550C.

А чё он не крутится то!?) Нагнетатель неоригинал!? Ремонт Eberspacher D2.

Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.

Не запускается планар

Отопитель планар 4дм2 24

Автономный отопитель Eberspächer D5WZ не запускается (смотреть описание под видео)

Автономка не запустилась на столе. Догреватель двигателя нерабочий. Предстоит разбирать и смотреть что.

Запускаем Планар и Бинар при минус 36

Важные моменты при ремонте автономки Эбершпехер D1LC, D3LC

Ремонт обогревателя Eberspacher D1LC компакт, важные моменты при ремонте автономок, ремонт вебасто своими руками.

Ремонт предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic D4WS. Часть 1.

Характер неисправности предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic D4WS: подогреватель влючается, дымит и выклю.

Фен планар 4Д не работает

Проблемы с феном планар, ремонт.

Попробуй Не Засмеяться Челлендж / Вики Шоу
МУЛЬТИКИ ПОСЛЕ ШКОЛЫ
XO LIFE 6: КАСТИНГ / Новый Состав / 1 серия
Въехал Камаз, перевернулся и сгорел: Ужасный Фокус
ВЫЖИТЬ В ГИГАНТСКОМ ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЧЕЛЛЕНДЖ
24 ЧАСА с КОТАМИ ЧЕЛЛЕНДЖ! Что делают МУРКА и БАФФИ в 3 ЧАСА НОЧИ
КТО ЛУЧШЕ НАРИСУЕТ ПРЕДМЕТ, ПОЛУЧИТ ЕГО ЧЕЛЛЕНДЖ .
НАШЕЛ ЧУЖОЙ АЙФОН 11 PRO MAX В ПОРШЕ. ЗАБРАЛИ ЦЕННЫЙ ГРУЗ У БАНДИТОВ
8 Самых Опасных Животных в Истории
ИХ БОИТСЯ ВЕСЬ МИР! 7 САМЫХ ОПАСНЫХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ В ИСТОРИИ
ПРЕМЬЕРА КЛИПА WATCH ME – ЧУДЕСА (Official Music v >15 часов назад
БОМБИТ ОТ ТАКИХ ЛАЙФХАКОВ! ОЖОГИ НА ЛИЦЕ и ВЫРВАЛА ВОЛОСЫ!
Изба адвоката Егорова Экспедиция 2019 Начало

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

02.02.2017 19:15 2017-02-02T16:15:09.000Z

Описание:

Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может быть как это чиниться.

Ремонт Автономка Планар дымит в салон, течёт солярка и как поменять сетку.

Комментарии • 159

Обязательно пишите свои мнения по поводу видео, если есть вопросы тоже их задавайте, ну и то что я просил- это не забудьте поставить лайк под видео ;)

Меряйте дозу топлива.

Планар троит. Почистили котел, ефекту не дало. В чому ще може бути причина ?

На Планаре? У них провода часто бывают разного цвета. Поэтому мы покажем одно, а у вас будет по другому.

Покажите проводку какой куда идёт

Здравствуйте,сухой фен автотепло сначала запускался с трудом,как будто воспламенении толком нет.сейчас уже вентилятор дует но не запускается.Работал не много,заправлял соляркой без бензина и тд

Извините, но Автотепло такого никогда не встречали. Не знаем что подсказать

Как сетку поставить поанаре скажите паж

Уменя черный дым идеть чем проблема

Проверяйте дозировку топлива. Смотрите чтоб зазор внутренней крыльчатки был минимальным. Ну и камера сгорания почищена и в хорошем состоянии.

планары разные бывают, и устройство тоже свое у каждой! в названии ролика написать не судьба?)) А так ролик очень даже по-делу, говоришь о таких вещах, где нет ни в одном ролике! спасибо! очень важные и тонкие нюансы рассказал! лайк!

Многие просто не знают маркировки своего отопителя :) Знают что Планар и что он дымит например, вот так и написано ;)

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста,
проблема с отопителем Планар 4ДМ2.
Установлен в фургоне в паре с рефом. Проблема в том, что в мороз ниже -10° не запускается, ошибка датчика пламени. Датчик менял и проверял родной датчик, оба рабочие. Что_бы запустить отопитель, приходиться лезть в фургон, снимать выхлопной патрубок и горелкой прогревать этот датчик, тогда отопитель запускается. Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет решения. Спасибо.

Тут нужно подключать к компьютеру и смотреть показания этого датчика и при возможности попробовать переобучить блок под параметры датчика. Вобщем отдавайте отопитель на нормальную диагностику.

Здравствуйте. Подскажите, у меня 44д , утром запускается отлично с первого раза, не дымит работает до тех пор пока не выключу его. Потом ближайшие два часа не запускается. Что может быть?

Возможно нужно перепрошить блок управления, а возможно неисправен индикатор пламени.

Да, не разгорается и выдает ошибку 8

Не разгорается и ошибку незапуска выдаёт?

Здравствуйте. Подскажите у меня планар стоит в будке и выхлоп получается в бок. Так можно?

Всё четко и по делу

Грамотно разъяснил ,респект!

Норм, понятно, доступно.

Я из сетки эту втулка вообще выкинул и все норм

Зря, свечку подвергаете к приходу конца её работы.

Новая печка. Планар. Дымит в салон и саляра аж с нее текет. Понятно если бы была бу но эта вообще новая. Что может быть

Приветствую разобрался с причиной. У меня такая же хрень.

Если это не Вебасто, то можно только на одну сторону, свечкой вверх.

У меня стоит на стене. Выхлоп в бок получается. Так можно?

Стоит ровно без наклона? Такое бывает когда отопитель ставят на стенку не той стороной.

Прокладка должна стоять между нагнетателем и заслонкой , где пластмасовая улитка ? . Купил рем комлект ни сетка , ни прокладка не подходят

Приветствую парни!
Подскажите пожалуйста, чем вы диагностируете Планар?
Какой шнурок лучше купить для диагностики, подскажите пожалуйста?

@Тим Сервис спасибо!

Покупали оригинальную приблуду для диагностики планаров, там в комплекте и переходники и всё необходимое, стоит не дорого. Спрашивайте у официалов в вашем регионе.

Сдраствуй, подскажи пожалуйста, у нас планар 8 дм 12S ТАКАЯ ПРОБЛЕМА Была, не запускался, разобрали почистили, сетка сгорела поставили самоделку из сетки несколько раз запустилась и перестала запускаться, выкинули сетку вообще, отработала всю зиму, обязательно её туда ставить?

Та купите несколько штук сразу, они стоят совсем не дорого. Без сетки есть большой шанс повредить свечку.

Хочу в фургон фен поставить вот думаю что взять спутник 2квт или китайца, по надёжности не подскажите примерно одинаковые? Или стоит переплатить, взять спутник-2 подороже?

Спутник ведь только появился в природе. Поэтому как и сколько он будет работать пока не ясно. Такаяже ситуация и с дешёвыми китайцами.

Доброго времени суток.У меня планар 3квт, при работе; 1. Воняет в кабине,2. Вентилятор очень слышно,что не очень комфортно и обороты его плавают? 3.дует только чуть теплым воздухом,В чем проблема?

@Тим Сервис еще обороты вентилятора плавают,мне тут сказали что это ему скоро конец, так ли это?

Попробуйте сделать Т.О. отопителя, продуть фильтр в насосе, проверить дозу топлива на насосе. По вентилятору вопрос не ясен, так как вентилятор там может шуметь с завода и это не лечится.

Печька вообще молчит, что делать?

Братан. дрова кидать чуть керосин добавить 🤣

Если сетку не правилно вставиль роботает

Вместо резинок можно использовать герметик? Термостойкий

Ну на крайний случай можно. 🙂

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каких случаях при запуске из догревателя вебосто начинает капать антифриз? спасибо.

Самое частое это плохой патрубок или хомут на соединении и там подтекание. Других проблем как-то не встречали на Вебасто.

Блин может у меня Китайская воняет из за дефектов этих резинок

@Тим Сервис может позже Вам отправлю.У Вас есть запчасти на Китайские отопители если,что?

Разберите проверьте герметичность.

Привет.Вам нужно делать запас запчастей для Китайских отопителей))))

@Тим Сервис ну почему я думаю норм бы было.Пока запчасти с Алиэкспреса прийдут и морозов уже не будет.Есть же нормальные запчасти на Али.

Нет, гамно завозить не будем, а то что подороже если- все будут кричать что дохрена хотим заработать и будут сами заказывать на Али))

А я сетку ножом раздербанил потом обратно собрал. Завтра запуск

Мужики говорят не обманывай себя выкинь нахуй старую горелку поставь новую и псё. Сиськи на бок.

@дамдин оротов фото и видео можно в нашу группу в ВКонтакте)

Ватсап на 89247776299

Как тебе фото скинуть

@Тим Сервис не я вскрыл горелку и расковырял сетку

Здраствуйте неподскажите пачему забиваеца плонар я чистию ево через день а то и каждый день мне хватает толька на одну ночь на утро опять выключаеца тоесть каптит инеработает тоесть мигает три раза или два раза если пачистию хватает на одну ночь максемум на две ночи?

@Тим Сервис спосибо большое брат прям шас разберу.

Зазор на внутренней крыльчатке вентилятора нужно уменьшить до самого минимума, воздух не нагнетается в камеру сгорания.

Доброго дня! У меня с отопителем ,,Планар" вот какая проблема: Запускаю его, начинает работать и валит белый дым с запахом солярки ( из под кабины ). Буквально через несколько минут глохнет, запускаю по новой. И так раз пять-семь. Потом всё же начинает работать как надо. Греет хорошо. В чём причина?

@Тим Сервис спасибо!

Наверное пора почистить камеру и заменить сетку.

Я столкнулся с такой проблемой уже дважды но не могу понять причины.планар 44 GP при замене мозгов на новые не запускаеться минуты три идёт горение и срыв пламени ошибка 8.если меняю мозги соответственно со свечой не от GP .печка запускаеться без проблем.в чем может быть причина?

Если вы из Украины можете прислать нам, если нет, тогда найдите сервис по планарам в вашем регионе.

@Тим Сервис где?или чем

@Е В занимались. И есть адаптация, но она вам врятли поможет. Нужно шить и не будет проблемы.

@Тим Сервис вы занимались перепрошивкой этих мозгов? Мне объясняли что у этих мозгов при подключении к компу есть адаптация ну как это все происходит ни кто не знает

Там были на этой модели отопителя бракованная партия мозгов. Решается это методом перепрошивки или заменой блока на правильный. Чтоб понять какой блок у вас, необходимо подключить комп диагностику и посмотреть версию прошивки.

Как правильно и чем чистить?

Очистителем карбюратора и проволочкой горелку аккуратно что-бы не повредить сетку внутри.

Какай автономный отопитель лучше? Какой посоветуете Эбешбехер, Вебасто, планар .

Вопрос типа какая тачка лучше- Жигули, рено или феррари

Лично мне больше нравится Вебаста, если лить хорошее топливо то проблем не будете знать ☺️

Вторую ошибку показывает то есть два раза мигает не включается, что это такое ?

Эти резинке хрен где найдешь

Закажите в специализированной фирме

Это чудо устроило мне настоящую пытку в -45 в сибири этой зимой. Все спят, а я дую в подачу каждые 2-3 часа. Не покупайте этот мусор даже за 5 тысяч рублей! Максимум на осень-весну.

У меня трёх киловатник. Конечно -45 он не видел, но -30 почти каждую зиму, за 6 лет в этом году первый раз вскрыл, и то подшипники на вентеляторе шуметь начили. А так проблем не было, кроме замены сетки и свечи.

Спасибо очень хорошо помогла 👍👍👍👌

Красава четко ясно

Уже 3 зима как я мучаюсь с этим аппаратом. Суть претензий к отопителю следующая: работает не больше 1,5 месяцев. Потом перестает запускаться. Идет белый дым. За зимний период снимают и чистят минимум три раза. Закоксовывается камера. Сначала дилер говорил, что это из-за плохой солярки, но у меня установлен еще и Бинар, этого же производителя. Он же работает. Солярка из одного бака. После третьего раза, дилер перестал искать причину. Просто за 1200 рублей чистил отопитель. Один раз менял сетку. Ничего не помогает. Месяц работает и встает. Установлен дилером, но по гарантии не разу не приняли. Сейчас говорят, что все перепробовали, осталось заменить камеру. НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ.
Работает всегда на максимуме. Если ставить половинную мощность, то закоксовывается еще быстрее.

Такая же беда, нормально работает только на максимуме. Ставишь даже на 70 % и ниже мощность, начинает тухнуть, дымить и закаксовываться.

Зазор на крыльчатке увеличен у вас. Пусть при вас же проверят.

Не могу найти ролик , как поменять подшипники на планаре , при работе слышен какой то треск , как будь то накрываются подшипники !

@Павел Петров спасибо за информацию .

@Иван Бкхаров Да вообще что угодно можно сделать и поменять. Главное что-бы было на что менять и руки норм были.

@Тим Сервис хочется спросить меняются ли вообще подшипники на планаре , или просто у меня какая то другая причина какого то треска при работе вентилятора ?

Такого видео нет. Можете не искать :)

Китаёз на ремонт не приносили ещё ? Что можете про них сказать ? Уж больно цена заманчивая.

Делал китайский Эбер 4 кВт с оригиналом очень похожи, тока саморезы под шестигранник), сделано хреново, печке было два месяца вытащил из котла кило сажи, тк крыльчатка нагнетателя была не дожата, зазор 0.5-0.6, поэтому от нехватки воздуха не было нормального горения.

Такую видим впервые, поэтому и попросили посмотреть :) Посмотрим после нового года ещё что там по начинке в самой печке.

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. новый свеча поставиль и сгорает, и не работает. 5-мин работал и не работает. какой свеча хороший? я из Казахстан.

Сейчас на отопителях Планар используется качественная японская свеча с номером Сб.3333. И вам нужно проверить идёт ли ток на свечку когда выключенная печка, возможно неисправен блок управления.

Здравствуйте меня зовут Сергей у меня к вам вопрос почему на пжд каторый греет двигатель ,запускается нормально но через 2 минуты быстро очень щелкает насос как будто в разнос, потом горит ошибка 1 раз ответьте .

Скорее всего где то воздушит от бачка до насоса

Здравствуйте, к сожалению вам помочь не сможем, так как мы такими отопителями не занимаемся.

Друг,подскажи,корпус электроматора на этой печке не одинаковый с эбеншпехер,они случайно не взаимозаменяемые?

Нет, эти совсем разные.

Где купит сетку ?

Как сам котёл можно почистить , и чем ?

@nik777077 Евгению только им и чистить дымоходы ))))

Запустил 4кВт пошла работать надо салярку сменить ато дыма много

Покажи как понять что котел пора менять.

ошибка 33 что не работает, 2 года отопителю

Покупали официальный планаровский. Других не знаю.

@Тим Сервис ссылку на не золотой адаптер скинешь

Вроде нужно 3 раза подряд ВКЛ отопитель и как только высвечивает 33 сразу вытаскивать предохранитель на печку. Но это не всем помогает. Я не пробовал, у нас есть адаптер. :)

@Тим Сервис
10
Планар 8ДМ-24-S (8Квт) и как его разблокировать без USB кабеля

Какой отопитель? Такая ошибка есть у Планар 8. Отопитель блокирован из-за 3х подряд перегревов.

Почему у вас нет видео по Эберам D3WZ? Даже не знаю куда вопрос аналогичный задать.

@Тим Сервис У 4 и 5 распиновка на фишках разная слегка.

@Тим Сервис Посмотрите пожалуйста видео по D5WS. Там написал вопрос.

Так разницы нет в 3, 4 или 5. Суть ремонтов и диагностики одинаковый.

Скажите пож.на пжд 14 тс 10.возможно ли на время обойти датчик пламени.перемычку поставить или наоборот разорвать цепь,или тумблер.или нельзя.спс

@NURLAN AZ Ничего не понял.Что это, на температуре делается срабатывает? Прочитай сам, что написал. Набор слов какой то.

Извините, но я даже не знаю устройства данного отопителя :)

У меня планар24д 12в запусаю работают но привабит мощност регулятор прибавлаю резултат нет малом работает чего может

@Тим Сервис Спасибо тебе сегодня поменял регулятор заработал еще раз спасибо

Возможно сам регулятор в пульте вышел из строя.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при запуске планар 2 кВт, сильно дымит, то с первого раза запустится то с третьего. Что с ней зделать?

Возможно увеличен зазор на внутренней крыльчатке.

@Тим Сервис добрый вечер планар 3кв поменяли подшипники и результат дует но сильно не греет

@Тим Сервис Я Вас благодарю за ответ.

Надо разобрать и почистить сажу в котле.

Ремарки производителя
1:12 нет экрана, без него работать не будет, экран вырезом ставится к свечному штуцеру.
2:12 протекать будет только после неуёмных попыток запуска которые закончились 13 кодом, но вытекать и из выхлопной будет.
4:** -втулка д.859 входит в ремонтный комплект вместе с прокладками.
Уплотнение д.21 поставляется отдельно и в поставе ремонтный комплектов (для жидкостных моделей)
7:00 там избыточное давление по этому будет просто выдувать воздух
8:00 сетка ставится оправкой, "до упора" можно протолкнуть больше чем требуется, но сетка действительно должна упереться во внутреннюю структуру.
отверстия в экране не должны совпадать с трубкой подачи топлива, остальное не важно.
9:12 отрыв пятака исключили поменяв число точек сварки.
11:11 зазор каказ очень важен, зазор должен быть 0,25-0,4, если надо уменьшить то после снятия крыльчатки удаляются регулировочные шайбы, проверяется зазор, крыльчатка фиксируется анаэробным фиксатором.

@Тим Сервис спасибо

У нас самодельная. Нету, значит суйте чем угодно, лишь бы аккуратно и до упора :)

@Тим Сервис сетку оправкой.Что за оправка?Чем внедрять,если нет оправки?

Так 3 и отрывалось, а сегодня принесли планар где 4 точки и тоже оторвано. Может вам пора сварщика поменять? ;)

наоборот уменьшили, теперь точек три, гдето в видео это видно

Три часа назад собрал Планар 3квт,про отверстия в сетке не знал,поставил ,как получилось. На работе коллега тоже сетку менял,про отверстия в сетке ни слова. Зиму отработала,вроде он не жаловался. Надо будет у Адверс спросить

Ну ничего страшного не произойдёт, но лучше как надо :)

Подскажи пожалуйста 10 раз пикает это когда включаю на циклический режим . Я думаю это из за температуры +20 на улице или че это за проблема. Я про промотроник

@Мухаммад Джан сетку меняли? Может не до упора вставили. Также проверьте все уплотнения резиновые чтоб были не порванные и не дырявые.

@Тим Сервис доброе утро . Почистил автономку планар 4д начало чуть дыметь и как раньше не греет.

Видновский Парниша автономка прамотроник напишите.

Тим Сервис как заглавление называется

Посмотрите наше видео про прамотроник, там как раз про вашу ошибку.

На мозгах тоже не помните какой кантакт плюсовой

не, не помню. и посмотреть сейчас не на чем, не сезон. Это же не проблема, подключите отопитель без солярки и посмотрите куда крутит, если не в сторону печки дует, то поменяйте контакты.

День добрый.Подскажите на вебасто ат2000 в какую сторону вращение двигателя.заменил моторчик на нем провода одного цвета незнаю где плюс где минус.очень надо

Я не помню. Подключите батарейку к моторчику и прицепите верхнюю крыльчатку и попробуйте куда дует.

Читайте также: