программируемый предпусковой отопитель вольво

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Volvo XC90 R-design › Бортжурнал › Штатный предпусковой подогреватель поменял на Вебасто

Одним словом, намучился со штатным подогревателем настолько, что поменял его на Вебасто. Конечно, сильно потерял в сервисных функциях, предусмотренных программой управления встроенным ППП Эбершпехер Ардик, зато уверен теперь в том, что подогрев у меня будет при любых раскладах. Проблема со штатным подогревателем заключалась в том, что за последние два сезона перегорели четыре свечи. Причем умирали они по нарастающей. Первая проработала 1,5 сезона, вторая сгорела через месяц работы, две остальные не отработали и недели. Мои сервисмены уговаривали меня продолжать покупать свечи, но на этот раз только фирменные Вольво (никаких дубликатов) и только через них. Конечно, есть некоторая вероятность того, что на этом бы мои злоключения и закончились бы, но, если опять перегорит очередная свеча (а это все-таки 5 тыр.), то я так ползимы проведу без ППП. Короче, психанул и установил Вебасто. Запуск или с таймера из салона или с телефона.
В связи с вышеизложенной ситуацией, продаю штатный комплект ППП Эбершпехер Ардик. Цена вопроса 22 тыр. Нежно упакую и отправлю в любую точку России.

Да, кстати, теперь уже в связи с ненадобностью продаю очень удобную приспособу для нашего штатного ППП — RCP Can. Цена вопроса 6 тыр. autoplugin.ru/volvo_s60_s…v70_xc_70_xc90/index.html

Приспособа нужна для дистанционного запуска ППП со штатного блелока от машины. Удобство заключается в том, что была пару раз ситуация, когда после прогрева по таймеру, отменялась поездка. На повторный прогрев аккумулятора, как правило, не хвататет. В свзи с чем, прикуплен был модуль дистанционного запуска. При этом, если не устраивает запуск в пределах прямой видимости со статного брелока Вольво, можно прикрутить любую GSM звонилку. В моем случае это был Starline M31. Теперь я этим старлайном запускаю Вебасто с телефона. Устанавливается и работает RCP Can по принципу Plug&Pray (Play). Я подпоял к нему разъем ODB2 и теперь он просто втыкивается в сервисный разъем слева от руля и вуаля, запускай подогреватель не выходя из дома.

Доработка Webasto в Volvo XC 70.

1. Два таймера для подогрева к определённому времени . Настраивается по приезду на место парковки при заглушенном двигателе. Крутите ролик на рычаге слева и будет счастье, активация кнопкой Reset. Установленный таймер сохраняется, но надо его активировать.

2. Есть непосредственный запуск : актуально, когда необходимо разогреть автомобиль перед поездкой, может в ожидании маленького пассажира или кого-то не менее капризного. Можно активировать в любой момент. Тот же ролик слева, и кнопка Reset.

3. Есть автоматический подогреватель . Если климату недостаточно тепла от двигателя для поддержания заданной температуры, он запускает Webasto. Частый запуск по отзывам вредит печке(колба трескается), и многие отказываются от этой опции, не так она и нужна. Активируется так же в любой момент.

Из всех этих режимов наиболее интересным остаётся первый пункт - прийти к тёплой машине ооочень приятно. И здесь становится лениво каждый раз запускать таймер. На помощь приходит либо сигнализация с возможностью запуска печки, такие благо есть, но это заморочно, и не хочется лезть в штатную электрику, там и без того заморочек достаточно. На помощь приходят питерские ребята, которым спасибо за чудо устройство, состоящее из приложения на телефон и блока с вставленной в него симки. Блок вставляется в OBD-разъём, процедура регистрации и вуаля. На телефоне выставляется расписание запусков , и всё происходит без нашего ежедневного участия.

Подводный камень Webasto - это её самостоятельный выбор времени запуска. Если вы не выкатываете время прогрева, то АКБ в скором времени устанет, и система перестанет запускать печку. И если с печкой будет просто обидно, то риск убить АКБ неприятен. На помощь приходит всё то же приложение – в нем можно ограничить время работы печки, в моём случае это 20 мин. И пусть полного прогрева не будет, запускать вы будете уже теплый мотор, и при запуске авто из печки на вас приветливо дует теплый воздух.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойная внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.

Volvo хс60 как работает таймер вебасто. Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь? Что важно знать

Штатный предпусковой подогреватель автомобилей Volvo управляется по цифровым шинам W-bus и CAN, что затрудняет подключение к нему дополнительных устройств управления.

В зависимости от уровня оснащения Volvo, подогреватель может быть занесен в конфигурацию, как «догреватель двигателя», «предпусковой подогреватель с таймером», «предпусковой подогреватель с дистанционным управлением».

В первом случае подогреватель не имеет никаких органов управления в автомобиле и «живет своей жизнью», включаясь самостоятельно на догрев двигателя при низких температурах воздуха после того, как двигатель запущен. Во втором варианте, в меню панели приборов присутствуют 2 таймера на время запуска в течение суток и пункт для немедленного включения подогревателя.

Для того, чтобы догреватель стал предпусковым подогревателем с таймерами достаточно записать новое программное обеспечение для автомобиля у дилера Вольво. Следующий уровень управления - это возможность запускать подогреватель с оригинального пульта (Webasto Telestart T91 с логотипом Volvo). Для подключения пульта понадобится установка приемного модуля Telestart, с обязательной процедурой «прописывания» в автомобиле программных таймеров и изменением конфигурации подогревателя для работы по шине W-bus.

Для чего нужен модуль Autoplugin RCP

Модуль RCP позволяет подключить пульт дистанционного управления к штатному догревателю/подогревателю Volvo без изменения конфигурации подогревателя и использовать широкий спектр устройств в качестве ДУ (включая штатный ключ-брелок, GSM-модуль, пульт ДУ охранной сигнализации и т.д.).

Все варианты реализации модуля не требует профессиональной установки в автомобиль. Достаточно вставить комплектный кабель с вилкой в сервисный разъем OBD-II, который расположен на панели приборов, чтобы получить возможность запускать и останавливать подогреватель от штатного ключа Volvo.

*данные на осень 2015 года

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 - фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) - фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

С веб-технологиями оказалось не так уж и сложно обнаружить целые виртуальные колонии поклонников «Вольво», благо сохранились еще старые контакты и связи с тех времен, когда и я была счастливым обладателем авто этой марки. Люди откликались охотно и с удовольствием отвечали на вопросы, со многими я оказалась знакома лично.

Главной задачей было подытожить собственное впечатление от автомобиля, подкрепив (или опровергнув) его общественным мнением, найти слабые и сильные места и сделать вывод: стоит игра свеч или нет. «Прошерстив» несколько крупных форумов и пообщавшись с дюжиной владельцев, я выяснила следующее.

Всего за 2011 год в мире было продано почти 100 ООО автомобилей Volvo ХС60. Это больше 1/5 от общего числа продаж всех Volvo. Модель, безусловно, популярная: тут свою роль сыграла и реклама, постоянно подчеркивающая заботу шведских автостроителей о безопасности, и то, что это самый подходящий автомобиль для зимы. Последнее утверждение я и попыталась проверить, ибо у нас технике приходится работать в зимних условиях почти полгода.

Да, прогревается ХС60 быстро, а система автопрогрева создает дополнительный комфорт в холода, но абсолютно беспроблемных машин нет, кое-какие претензии все же есть. Вольво хс60 характеристики.

Проблема №1, которая выявилась в ходе эксплуатации и была подтверждена другими владельцами: нет обогрева зоны дворников на лобовом стекле. Результат: обмерзание резинок, наледь на стекле, ухудшение обзора.

Проблема №2. С наступлением холодов некоторые владельцы жалуются на появление ошибок датчиков ABS/DSTC. На сервисе говорят, что такое случается при резком понижении температуры. Но на самом деле эти ошибки могут появляться и просто от того, что датчики забрасываются грязью, снегом и реагентами.

Проблема №3. Самая больная тема у ХС60, пожалуй, одна: тот самый предпусковой нагреватель «вебасто», дифирамбы которому я пела в одном из прошлых выпусков. Особенно это касается дизельных двигателей. Суть проблемы: довольно часто по зиме «вебасто» не включается, и эта функция блокируется. С чем связано: во-первых, автозапуск не происходит, если бак почти пустой (менее 10 л топлива). Во-вторых, при низкой температуре может подмерзнуть топливо (особенно это касается дизелей), атак как трубки подачи топлива на обогреватель очень тонкие, то оно может замерзнуть внутри, и подача будет нарушена. При трех- или шестикратном неудачном включении функция блокируется, а бортовой компьютер высвечивает ошибку. После этого единственным способом устранить ее оказывается поездка к дилеру. Кстати, по большому секрету сообщу, что грамотные мастера на сервисе очень не рекомендуют заправляться топливом с большим количеством присадок, особенно зимой, — прогнозируют проблемы с запуском «вебасто» в мороз.

Дополнение к проблеме №3 и к вопросу о «вебасто». Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы выбивается облако черного дыма, особенно, если последнее время вы часто пользуетесь предпусковым нагревателем. Скорее всего, это срабатывает система сжигания образовавшейся сажи и самоочищение устройства.

В качестве рекомендаций советуют не отключать прогрев раньше времени. Для правильного функционирования системы важно, чтобы догреватель работал не менее 30 минут-тогда образовывающаяся сажа будет прожигаться в нужном режиме и выбиваться наружу черным облачком.

Проблема №4 (не зимняя). Передние фары на Volvo ХС60/ХС90 стоят дорого, а снимаются легко. Главное для этого открыть капот, а там два крепления и фара на свободе. Одно время, по словам мастеров сервиса Volvo, в Москве была настоящая эпидемия — били водительские стекла, дергали рычажок и все готово: вопрос пары минут. Поэтому сейчас Volvo предлагает особо прочное ламинирование стекол — пакет Security. Выдерживает сильные удары.

Программируемый предпусковой отопитель вольво

Дистанционный запуск Вебасто на Вольво (штатного предпускового подогревателя Eberspächer)

Практически на всех дизельных автомобилях Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90 установлены штатные предпусковые подогреватели Эбешпехер (в народе Вебасто), позволяющие обеспечить прогрев двигателя и салона автомобиля по заранее заданному расписанию, что не всегда удобно в повседневной эксплуатации. Гораздо удобнее, если бы котел Webasto (или Eberspacher ) можно было запускать дистанционно, например, за полчаса до выхода с работы или из дома.

Согласитесь, на много комфортнее в лютый мороз -25 градусов, заранее нажав одну виртуальную кнопку на смартфоне, сесть в машину, с прогретыми двигателем и салоном, оттаявшими стеклами, и сразу же начать движение.


Особенно актуальна такая функция после такого явления как ледяной дождь, когда весь кузов покрыт коркой льда и просто попасть в автомобиль становиться невозможно! Тут три варианта: ждать весну))), набирать пару ведер кипятка или просто прогреть автомобиль запустив обогреватель извне - ледяная корка отойдет от стекол и кузова, останется подковырнуть ее с любой стороны и она отойдет целым пластом.

Дистанционный пуск догревателя Вебасто сэкономит Ваше время и повысит комфорт Вашего Вольво или любого друго автомобиля, например, автомобиля супруги.


В недалеком прошлом запуск подогревателей Webasto в VOLVO производился исключительно оригинальными средствами (таймером встроенным в бортовой компьютер) или дистанционными пультами управления, теперь в автомобилях Volvo возможно несколько вариантов управлением котлом Вебасто:

1. Дистанционный запуск штатным ключом. В таком варианте Вы сможете запустить подогреватель, если автомобиль находится, к примеру, возле дома под окнами. Радиус действия Вы можете проверить, попытавшись снять автомобиль с охраны из дома. Если такое расстояние Вас устраивает, то в таком случае достаточно установить модуль дистанционного запуска Autoplugin Key - 7950 рублей или его аналог Autoplugin RCP - 8270. Цена под ключ от 9950 рублей.


2. Дистанционный запуск с телефона. В этом варианте Вы сможете запускать Вебасто на любом расстоянии, единственное условие нахождение автомобиля в зоне действия оператора мобильной сети. Цена под ключ от 17000 рублей до 25500 рублей. В таком варианте Вы получите еще и и фунциею обратной связи с автомобилем или несколькими одновременно - Вы всегда будете в курсе где Ваши машины и что с ними. Например, можно контролировать уровень заряда аккумулятора, состояние охранной сизнализации или куда автомобиль эвакуировали. Учитывая небольшую разницу в цене, и гораздо большую функционатьность, такой вариант пользуется наибольшим спросом у наших клиентов.

Купить и установить модуль дистанционного запуска предпускового обогревателя Вы можете в нашем техцентре. Время монтажа и настройки системы 1.5-2 часа, за это время мы поможем установить и настроть мобильное приложение мониторинга и управления догревателем.

Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Эксплуатация автомобилей (вне зависимости от класса – легковые, коммерческие, грузовые и т.д.) сталкивается с одной распространённой проблемой – ЗИМА. Каждый пытается решать проблему по-своему:

  • кто-то забирает аккумулятор из авто на ночь;
  • кто-то всегда располагает бустером;
  • кого-то не волнует старт двигателя «на холодную».

Последний пункт в большинстве случаев касается неопытных автолюбителей, которые ещё не успели столкнуться с другой, не менее часто встречающейся проблемой – капитальный ремонт двигателя. В холодный период года, при старте двигателя масло находится в самом низу (оно стекает под действием силы тяжести).

Следовательно, в течение первых 2-3 минут силовая установка автомобиля будет работать с минимальной степенью лубрикации (фактически без смазки). Нет ничего удивительного, что холодные старты двигателя резко сокращают его ресурс.

Ну а для обогрева салона отлично подойдут обогреватели Webasto, в широком ассортименте представленные по ссылке https://www.taho.com.ua/webasto.html.

Оборудование, способное защитить двигатель

Оборудование, способное защитить двигатель

Предпусковой отопитель устанавливается непосредственно под капот автомобиля (существуют и альтернативные варианты). Суть заключается в том, что ещё до старта двигателя включается предпусковой отопитель.

Он разогревает технические жидкости авто. В результате уже через несколько минут печка в авто начинает функционировать на 100%. Различают два типа предпусковых отопителей:

  • автономный;
  • сетевой.

Безусловно, наиболее популярным считается первый тип отопителя.

Кроме всего прочего, вышеозначенное оборудование может оснащаться дистанционным управлением и программируемым контроллером.

Управление отопителем двигателя на расстоянии

Управление отопителем двигателя на расстоянии

К примеру, Вы каждый день в течение рабочей недели выезжаете из дома в одно и то же время. Следовательно, можно запрограммировать отопитель таким образом, чтобы он включался за 5-7 минут до того, как Вы выйдите из дома.

Когда водитель садится за руль, двигатель и салон уже прогреты. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Не всегда такой подход удобен. Многие предпочитают использовать дистанционное управление. Радиус действия дистанционки – 1 км. Вы без труда сможете запустить отопитель из собственной квартиры (авто, как правило, оставляется вблизи дома на парковке).

Показания температуры двигателя и салона могут транслироваться на дисплее пульта дистанционного управления.

В видео продемонстрирован пусковой подогреватель Webasto:

Программируемый предпусковой отопитель вольво

по материалам Паши (mixmaiker )

Не запускается с таймера, в ручную все работает.
Т.е. ставлю на 13:00, по идее в 12:25 должен запуститься (при температуре до -10, если >-10C то вообще чуть ли не за час) Так вот, в 12:30 не запустился, я деактивирую таймер и сразу же вкл. опять на старое время и включается ! Но так не всегда почему-то.
Что я не так делаю?
Как его продиагностировать, может ошибку пишет какую?
Может все скопом снять, разобрать, почистить? :)

Зашел в "Вадис" (спец. программа для вольво) Там есть закладка "Общие сведения по диагностике и испытаниям", далее "Проверка компонентов и функций. Стояночный обогреватель 091-B/D.
Ну это что бы было понятно..
И так, там пошагово расписано чего надо делать, я здесь выложу что нужно сделать и какие результаты:
1.Проверка соединения таймера.
-Смотри схему проводки для имеющихся вариантов соединения таймера:
-Для 740/940 смотри Таймер тип 4, топливный обогреватель .
Правильно ли подсоединен таймер?



-1/1 Аккумуляторная батарея
-11/5 Плавкий предохранитель 5 на распределительном модуле электрической системы
-11/Т1 Отдельный предохранитель для стояночного обогревателя в моторном отсеке
-17/11 Соединитель канала передачи данных В
-31/1 Контрольная точка правого переднего брызговика
-31/2 Контрольная точка левого переднего брызговика
-Т24/1 Соединитель к обогревателю (серый, 4-штыревой)
-Т24/2 Соединитель между таймером и стояночным обогревателем (белый 3-штыревой)
-Т24/2 Соединитель освещения вещевого ящика (черный 2-штыревой)
-D1 Соединитель приборной панели (белый 4-штыревой)
-Т1 Блок стояночного обогревателя
-Т3/4 Таймер типа 4
-Т4 Управляющий блок стояночного обогревателя
-Т7 Управляющее реле 220 в
-Т8 Модуль сигнализации Volvo Guard l
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, т.к. подогрев установлен с завода)


2.Проверка предохранителя таймера
-740/940.
-Замените плавкий предохранитель 5.
Предохранитель не должен быть поврежден .
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, т.к. предохранитель цел)

3.Проверка провода заземления таймера
-Выключите зажигание
-Открепите и выньте таймер, как описано в Замена таймера .
Подсоедините омметр между позицией 1 (черный провод) на 10-штыревом соединителе таймера и землей.
Омметр должен показывать приблизительно 0
-------------------------------------------------------------
У меня показывает "0"
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

4.Проверка электропитания таймера
-Выключите зажигание
Подсоедините вольтметр между позициями 10 и 1 (земля) на 10-штыревом соединителе таймера.
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
-------------------------------------------------------------
У меня показывает "12В"
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

При нажатии кнопки включения/выключения (1) осуществляется выход из контрольного режима.
Являются ли данные значения правильными?

6.Проверка сигнального провода к обогревателю
Подсоедините вольтметр между позициями 2 (зеленый провод) и 1 (земля) на 10-штыревом соединителе таймера (таймер должен быть присоединен к соединителю) .
-Вольтметр должен показывать 0 в.
-Запустите обогреватель нажатием кнопки таймера включить/выключить (1) .
Вольтметр должен показывать по крайней мере 10 в (немного меньше, чем напряжение аккумуляторной батареи).
-------------------------------------------------------------
У меня в состоянии покоя тестер выдал 0.20В
При включенном таймере как надо 11-12В
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

7.Проверка провода заземления обогревателя


-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, показал 01.1 или 0 т.к. я сначала перепутал нумерацию)

8.Проверка электропитания обогревателя
-Выключите зажигание
Подсоедините вольтметр между позициями 2 и 3 (красный и черный провод (земля)) на соединителе автомобиля .
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет Жмем-Да, 12В приходят

9.Проверка сигнального провода к обогревателю
-Выключите зажигание
Подсоедините вольтметр между позициями 2 и 4 (зеленый и черный провод) на 4-штыревом соединителе автомобиля .
-Вольтметр должен показывать 0 в.
-Запустите обогреватель нажатием кнопки таймера включить/выключить (1)
Вольтметр должен показывать 11 в (немного меньше, чем напряжение аккумуляторной батареи).
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет
Чего нажимать х\з ))) т.к. в состоянии покоя вместо 0В висит 7.16В
А во 2-м случае как надо, +11В

10.Проверка провода заземления управляющего блока


короче :-) я тутв сех запутал)) дело было (+)

в контактах 4-х контактоного серого разъема.
Вчеар вынимал АКБ и видимо пошевелил разъем, т.к. находится прям около него и отключилось ВСЕ.
Все контакты зачищены и т.д. Н О
Не включается нагнетательный насос воздушный! Т.е. из-за чего и полез туда.
У кого какие мысли?
*полез вадис рыть*







Если дело в самом моторчике, то это несколько печальнее, чем с помпой.
Новый, я думаю, стоит очень не бюджетно, и заменить его врядли другим каким удастся так просто, как помпу.
==========
Угу, 398уе -)))))
Это, выложи его фотки - глянуть на что похож.
И ещё, не ломай его сразу как первый;) - может восстановить возможно.
ессно, хоть и по экзисты помпа стоила 9т.р.





Когда разобрал выяснилось, что подклинивает 1 подшипник да и щетки "примерзли", подшипник заменил, щетки разработал, но все равно кардинально не изменилось. НЕ так как нужно он работал, запускался только от руки :-)))








вот в чем было дело, 2 обрыва Нужно обмотку перемотать. ну и подшипники коль так долго все будет длиться заменить необходимо.
Сейчас поеду на Митинский РР, говорят там обмотки перематывают.


был в митине, не делают они такие "маленькие" (+)
роторы, тем более 12В

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Volvo V60 (2013 год). Руководство - часть 57


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Топливный отопитель

Общие сведения о стояночном
отопителе

Стояночный отопитель обогревает двига-
тель и салон и может запускаться напрямую
или с помощью таймера.

С помощью таймера можно выбрать два
времени запуска. Под временем запуска
понимается время, к которому завершается
обогрев автомобиля. Электронная система
автомобиля рассчитывает время пуска
отопителя в зависимости от температуры
окружающего воздуха.

Если наружная температура превышает
15 °C, обогреватель не запускается. При
температуре –5 °C или ниже максимальное
время непрерывной работы стояночного
отопителя составляет 50 минут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При использовании стояночного отопи-
теля автомобиль должен находиться на
открытом воздухе.

Если работает стояночный отопитель, то
из правой колесной ниши может
появляться дым, что вполне нормально.

Заправка топливом

Предупреждающая табличка на крышке

топливного бака.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пролитое топливо может воспламе-
ниться. Перед заправкой топливом
выключайте топливный отопитель.

Проверьте на информационном дисплее,
что стояночный отопитель отключен.
Когда отопитель работает, на информа-
ционном дисплее показывается

Стоянка на подъеме

Если автомобиль припаркован на крутом
склоне, то он должен располагаться перед-
ней частью вниз, чтобы обеспечить надеж-

ное поступление топлива в стояночный ото-
питель.

Аккумулятор и топливо

Частое использование стояночного
отопителя в условиях поездок на корот-
кие расстояния приводит к разрядке
аккумулятора и затруднению пуска дви-
гателя.

Чтобы аккумулятор мог беспрепят-
ственно получать такое же количество
энергии, какое забирает от отопитель,
необходимо при регулярном использо-
вании отопителя совершать поездки,
равные по продолжительности времени
работы отопителя.

Диагностика и ремонт Вебасто

вебасто вольво XC70

Причины неисправности вебасто

К основным причинам некорректной работы автономной системы отопления можно отнести следующие:

  • несвоевременное прохождение планового ТО;
  • агрессивная эксплуатация, повлекшая механические повреждения.
  • к полной неисправности Вебасто приводят такие факторы как:
  • стерлось контактной группы, что ожесточает отопитель;
  • сгоревшие предохранители из-за частых перепадов напряжения;
  • неисправность свечи накаливания.

Еще одна из не многих причин не запуска предпускового подогревателя:

Профилактические рекомендации

Для обеспечения максимальной эффективности и длительного периода эксплуатации Вебасто на автомобилях Вольво, рекомендуется избегать переезды через глубокие лужи. Отопительная система в авто данной марки расположена под передним подкрылком, а воздухозаборник под колесом. Длительная пробуксовка в грязи также противопоказана. Попадание песка в вентилятор может спровоцировать заклинивание системы. При этом повреждаются форсунки и подшипники. В этом случае необходим комплексный ремонт автономной системы отопления.

Наиболее частыми причинами выхода из строя вебасто являются:

  • низкокачественное топливо;
  • жесткая эксплуатация;
  • плохой клеммный контакт.

Ремонт вебасто

Специалисты техцентра сперва должны выявить причину неисправности и оценить ущерб. Этот процесс представляет собой комплексную диагностику на основании данных бортового компьютера и детальной диагностике каждого элемента. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж вебасто для тщательной проверки целостности узлов. Выявленные неисправности устраняют посредством замены вышедших из строя элементов системы.

Опытные специалисты техцентра Only Volvo устранят поломку в максимально сжатые сроки. Вероятность допущения ошибок в диагностике равна нулю благодаря использованию профессионального оборудования. Кроме этого, совету экспертов помогут избежать подобных проблем в будущем.

Читайте также: