не работает кондиционер пежо 407

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

Люберавто

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке. Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса. Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.


Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Не работает кондиционер пежо 407

Гарантия на кондей 6 мес.

В общем отчитываюсь.
Гарантийный срок кондиционера 2 года. После зимы у него закисает реле вентилтора или что то в этом роде, как мне сказали в этом сезоне случай достаточно массовый. Заменили по гарантии после 10 дней ожидани , сказали реле новой конструкции, везли из Франции.

DVKocapev, скорее всего у Вас другая причина,

Обьясни.
Чего объяснять! Я по-моему все четко написал

у меня нет масленых пятен.

DVKocapev, скорее всего у Вас другая причина,
А по этой фразе я понял ты мне пытаешься объяснить.


Попробуйте
Советуешь заменить фильтр? "Это я прочитал между строк."


Заменил на угольный Denso
Номерок можно выложить?

Номерков полно в теме про фильтры салона.:bye:

Но если человек поставил и у него стало лучше штатного, почему номерок не выложить?

В постах я к ВАм обращаюсь на "Вы", а Вы мне тыкаете. Это очень не красиво.

Прошу прощение если обидел. Честно не хотел.
За номерок большое спасибо.

DVKocapev, мы с тобой тоже ничего вместе не пили,

Рад помочь. Кстати, фильтр брал в Existе. Цена 550 руб. У ОДешников 1108 руб. Почувствуйте разницу. Всего хорошего.

Вот это дельный разговор, а то все сухие факты.
Я вчера сразу пробил номерок в экзисте - цена 505 руб, правда VIP скидка.
Кстати я ставлю Комплект фильтров салона Filtron K 1227-2X - 284 руб. Тоже неплохой.

на двигателях ЕР6 любая неисправность системы охлаждения (датчик температуры ОЖ, термостат, реле вент.охлаждения двигателя, вентилятор двигателя и т.д.) сразу отключает систему кондиционирования. поэтому прежде чем ехать качать хладагент (фреон уже лет 20 как запрещён), прочитайте ошибки двигателя.

Эт хорошо умничать когда оф дилы есть. у нас в самом большом необластном городе России его год нет

Затяжная гора видимо в сторону Симфи, где Перевальное.

да нет,в самой Ялте,есть покруче горочка

Затяжная гора видимо в сторону Симфи, где Перевальное.

да нет,в самой Ялте,есть покруче горочка

просьба убрать это пост,что то заглючило

Радиатор помой со снятием желательно и все дела

помыть я так понял, основной радиатор,а я смогу его снять не нарушая контур радиатора кондиционера?

Разумеется, радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором, сливаешь антифриз через нижний патрубок, отстегиваешь верхний патрубок и раширительный бачек. Радиатор держится на 4 резинках, сверху акуратненько отгибаешь вверх уши крепления по одному и радиатор вверх вынимается

спасибо,попробую,только почему без кондиционера когда в эту горку еду,температура не поднимается?

Сам по себе кондиционер приличная нагрузка, читал про цифры максимального потребления 3-5квт. Плюс к этому воздух сначала проходит через радиатор кондея и нагревается, а нагретый уже плохо охлаждает основной радиатор.

Кондер кушает много, че за хреновые вопросы. Двигатель в притык даже меньше, с кондером ваще беда. больше нагрузки, больше перегрев.Мою радиатор хотябы раз в 2 года, защита есть? Тяпке для беспроблемного существования нехватает бензина литра на 2.5-3.0 или дизеля 2.5 литрового, а еще в стоке усиленых задних пружин и салон из кожи

почему хреновые? нагрузки понимаю,но в эту же горку SENS с движком 1,3,в полную загрузку,стрелка стоит ровно 90 градусов и не шелохнется

Может ли быть какая-нибудь блокировка на включение кондея зимой,в минусовую погоду,как его проверить?

Если с авто дали "камасутру" стоит почитать, много чего ещё, интересного узнаете.

Добрый день, Олег. хотя живу в Новосибирске, но этим летом постоянно температура за тридцатку, и все симптомы совпадают с Вашими. Начинает гнать забортный воздух, потом видно включается вентилятор, температура падает, потом что то щелкает и снова дует холодный воздух.когда замените термостат, отпишитесь пожалуйста. Я пока решил продать (возможно со снятием) радиатор кондея.

Доброе утро, пять дней ждать запчасть, далее поеду в гаражный сервис, нормальный, после скорее всего если они не снимут ошибку ( а она 100 % есть ), к диагностам ( у нас 500 руб. ), отпишусь. :ok:
ps лишь бы не было проблемы с датчиком ОЖ и / или с его жгутом, я их не заказал.

А какое оно должно быть?

Смотря какое. Низкое до 4,Высокое до 12.Много зависит от температуры воздуха .

Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и реле с описанием схем блоков. Покажем как заменить предохранитель прикуривателя и предоставим ссылку на скачивание руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 407 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены до 2007 года

Блок в моторном отсеке

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

407 - салонный

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1 15 A Очиститель заднего стекла.
F2 15 A Замок лючка топливного бака.
F3 15 A Электрическая розетка 12 В задняя.
F4 15 A Сажевый фильтр.
F5 40 A Обогрев заднего стекла.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

407 - блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в салоне пежо 407

Расположение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 407

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно находятся следующие элементы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А, а за задний G32 на 15А.

Инструкция по эксплуатации

Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салона

mds сказал:

  • Откуда: SPb
  • Автомобиль: 508 2.0 white
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

THDIP (30 Январь 2017 - 13:16) писал:

ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: SPb
  • Автомобиль: 508 2.0 white
  • Откуда: RF
  • Автомобиль: 508

MaxG (23 Июль 2016 - 20:17) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

ПыЖиК (14 Май 2017 - 13:45) писал:

  • Откуда: Кострома
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Lion сказал:

  • Откуда: RF
  • Автомобиль: 508
Воспользовался сегодня в сервисе рекомендованным здесь средством для наружней очистки радиаторов Ликви Молли 3959. не помогло. Учитывая, что для полноценной обработки необходимо снять бампер (3000 руб.) или поливать через бампер и немного через верх (сняли накладку между радиаторами) то двух кратное применение с интервалом через 10 минут, ни к чему положительному не привело.
Теперь я обладатель 1,5 пузырков не нужной жидкости.
Видимо надо снимать радиаторы и вновь чистить.
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Peugeout508 (15 Июль 2017 - 17:24) писал:

Воспользовался сегодня в сервисе рекомендованным здесь средством для наружней очистки радиаторов Ликви Молли 3959. не помогло. Учитывая, что для полноценной обработки необходимо снять бампер (3000 руб.) или поливать через бампер и немного через верх (сняли накладку между радиаторами) то двух кратное применение с интервалом через 10 минут, ни к чему положительному не привело.
Теперь я обладатель 1,5 пузырков не нужной жидкости.
Видимо надо снимать радиаторы и вновь чистить.

Причины, по которым печка Peugeot 407 не греет

Что может быть хуже такой картины утром в зимний день для владельца Peugeot 407? Стекла в машине поменяли (предположим их разбили), включаем обогрев для оттаивания и тут новый сюрприз – а результата нет. И тут уже вопросы к печке. Почему же она не работает?

Что делать, если не греет печка автомобиля Peugeot 407

Устройство печки Peugeot 407

Оно в принципе идентично любому другому автомобилю. Регулировку температуры осуществляет электронный блок управления под чутким руководством пользователя. А сам обогрев осуществляет любимая всеми незамерзайка или охлаждающая жидкость, которая из радиатора циркулирует по системе патрубков и шлангов, подведенных ко всем частям салона и двигателя. Саму циркуляцию обеспечивает мотор или иначе вентилятор печки.

Основные неисправности

  • Забился радиатор.
  • Не работает вентилятор печки
  • Пробита головка блока цилиндров мотора.
  • Нарушения блока управления.

Демонтаж печки

Нелады с радиатором

Первый признак неисправного радиатора – сильный перегрев мотора летом. Охлаждающая жидкость не может пройти сквозь отложения силикатов. Отчасти в такой ситуации виноват водитель, покупая охлаждающую жидкость в сомнительных местах, например, у обочины. Похвастаться соблюдением всех технологических нормативов такой продукт не может. Этиловый спирт заменен на смертельный метиловый, который еще и разъедает стенки радиатора и шланги распределения. Следующая причина – неправильный подбор жидкости для автомобиля. Peugeot 407 требует охлаждающую жидкость красного цвета класса G12 или G12+. Соблюдение этого параметра гарантирует бесперебойную и надежную работу печки. Что же произойдет, если залить другую жидкость или смешать все цвета охлаждающей радуги? Блок управления примет ее, но не сможет обеспечить оптимальный режим работы. Еще и радиатор повредит. Чтобы избавиться от наложений в радиаторе, тосол необходимо слить и промыть контейнер водой со специальным промывочным составом. Для улучшения качества процедуры двигатель надо включить на средние или высокие обороты. А позднее залить свежую жидкость рекомендованного цвета.

Радиатор печки

Вентилятор печки

Любая деталь имеет свойство изнашиваться. И моторчик печки не исключение. Причин может быть несколько. Первая из них – износ самого мотора, ведь со временем механизм начинает плохо работать. Перетираются или стачиваются контакты, сам вентилятор засоряется грязью и эффективность прогрева воздуха в салоне заметно снижается. Раз в год перед началом отопительного сезона мотор снимают на профилактику. Желательно переподключить его непосредственно к аккумулятору автомобиля и проверить питание. Также необходимо прочистить воздушный фильтр. Если же он прошел 15000 километров, то деталь подлежит замене.

Вентилятор печки

Сбои блока управления

Также не исключаются и выход со строя элементов блока управления. В этом случае печка будет получать неправильную информацию. К самым уязвимым относятся регулятор режимов работы, потолочный датчик температуры и сам блок управления в целом. Поврежденные детали подлежат замене. Особенно блок управления, который может выдать ошибку с опасностью для жизни.

А что с двигателем

Здесь может случиться пробитие головки цилиндров или протечка помпы. На качество езды они не влияют, а вот на работу печки и даже самого мотора вполне. Ведь охлаждающая жидкость может вымыть антивибрационную смазку, и езда может показаться несладкой. Да и замена помпы или головки цилиндров обойдется дешевле, чем переплачивать за частое обновление охлаждающей жидкости.

Выводы

В любой ситуации надо трезво подходить ко всему. И тщательно следить за своей машиной, чтобы ничего не нарушало ваш покой и уют в долгих зимних поездках.

Старый француз - жди проблем. Осмотр Пежо 407

Всем привет! Сегодня речь пойдет о Пежо . Осмотров машин этой марки заказывают крайне мало, а тем более в этом кузове. Я приложу достаточно фото, чтобы вы сами для себя решили, что это за автомобили и в каком состоянии их продают .

Также я всегда поддерживают обратную связь в комментариях по поводу конкретной машины:опыт, личное мнение и т.д.

Машину смотрели для клиента из другого города. Чтобы не загружать вас текстом, просто приложу скрин объявления, которое удалось получить через AVinfoBot , так как сохранить оригинал не успел:

Почти 300 тыс рублей за автомобиль на автомате, которому 10 лет, с небольшим пробегом (если он такой и есть, а это вряд ли), и на котором не стыдно доехать до работы.

По телефону нужной информации собственник рассказать не смог, так как не знает толком ничего. Поэтому все остальное предстояло узнать уже на месте:

Издалека вроде бы все нормально, но давайте подойдем ближе:

Вы скажете «машина не новая, что хотел?». Да, но у меня первое слово в голове - неухоженная. Смотрите сами:

Мне кажется, тут комментарии о том, что машина б/у, не имеют смысла. Многие автомобили на пробегах 300 тыс выглядят супер. А здесь по шинам уже все понятно, что денег на все остальное нет. И вы ниже это поймете.

Посмотрим, в каком состоянии ЛКП и производились ли какие-то ремонты:

В общем чуда не произошло, обычное стояние кузова. Сильных дтп не было и ладно. Проемы здесь целые:

Оптика спереди/сзади заводская:

Раз уж оказались под капотом, то смотрим дальше:

Двигатель завели, работает ровно, не дымит. Переходим в салон:

Что тут сказать, обычный салон с мозолящими глаз недочетами:

И с салоном, который никто не готовил к продаже и не планировал это для вас делать:

По сути машина полный неликвид за рыночную цену. Чтоб ее продать за какие-то деньги, нужно приводить в околоидеальное состояние. Здесь такого я не наблюдал.

Далее мы прокатились, и возникли вопросы по вибрации в режиме D при стоянке на светофоре. Плюс собственник постоянно переводил рычаг в положение N. Видимо, чтоб не перегревалась коробка в пробочнос режиме. А может она начинает вести себя неадекватно, если не переключать. И все это не сулит ничего хорошего, кроме предстоящих трат на ремонт.

Далее я отправил информацию и фото/видео отчет клиенту. Его все это, как ни странно, устроило и решено было ехать в сервис на подъемник (в конце статьи будет реакция клиента на результаты диагностики). Намечалось что-то интересное.

В сервисе клиент просил сделать осмотр и диагностику подвески, замерить компрессию и подключить сканер:

Предохранители Peugeot 407

Для доступа к предохранителям откройте крышку ящика, на изображении цифра 15, протолкните вниз блок предохранителей.

Peugeot407-blok-salon

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.

Peugeot407-blok-salon-2

Назначение предохранителей Peugeot 407.

Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.

Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора-телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.

Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.

Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.

Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).

Задний двухрежимный электростеклоподъемник.

Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя пежо 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).

Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.

Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.

Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.

Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.

Предохранители Peugeot 407

Чтобы получить доступ к предохранителям, откройте крышку ящика со стороны водителя. Протолкните вниз блок предохранителей.


Предохранители Peugeot 407
Предохранители Peugeot 407
Предохранители Peugeot 407
Блок электрических предохранителей в моторном отсеке

Чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в моторном отсеке (рядом с АКБ), снимите защитный кожух и открепите крышку.

После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух.

Предохранители Peugeot 407

Предохранители Peugeot 407
Блок электрических предохранителей в багажном отсеке.

Чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в багажном отсеке, откройте крышку багажной ниши (слева), повернув два винта вправо, и извлеките блок.


Предохранители Peugeot 407
Предохранители Peugeot 407

Видео к статье

Предохранители салона Пежо 407 Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407 Ещё один день 407го. Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407. Предохранители салона Пежо 407 2

Ремонт автокондиционера Peugeot 407

Кондиционер автомобиля Peugeot 407 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Peugeot 407

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Peugeot 407

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Peugeot 407 в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Читайте также: