промывка радиатора bmw f30

Обновлено: 06.05.2024

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Ежегодная мойка радиаторов-неотъемлемая часть правильного и ответственного ухода за автомобилем,от которой зависит как Ваше здоровье,так и надежность всех систем Вашего автомобиля.

Сегодня,к нам,в автотехцентр BMW-STO, приехал владелец BMW f 30,как раз для данной процедуры. Сама процедура не подразумевает по собой ничего сложного, необходим подходящий инструмент, станция заправки кондиционеров и, разумеется, грамотный и опытный механик.

Перед процедурой владелец решил помыть автомобиль. Всегда приятно видеть, как владелец любит и ценит свой автомобиль.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Процедура начинается с откачки хладагента из радиатора кондиционера при помощи станции заправки кондиционеров.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

После откачки хладагента переходим к радиаторам охлаждения. Из систем радиаторов сливается охлаждающая жидкость и мы приступаем к демонтажу сами радиаторов.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

У опытных механиков автотехцентра, с этим моментом ,в силу опыта,не возникнет никаких проблем и он с легкостью их демонтирует.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Следующим этапом является обработка радиаторов специальным химическим составом для очистки от грязи.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Далее радиаторы промываются водой под не сильным давлением для удаления грязи и химического состава.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Следующим этапом чистки является конечная продувка всех щелей радиатора воздухом под мощным давлением,что бы исключить остатки грязи и заодно подсушить.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Вот так выглядят радиаторы bmw f30 после чистки с снятием.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Заключительный этап подразумевает под собой монтаж всех элементов на свои места.

Все системы чистые, все элементы на местах-владелец рад и доволен,это приоритет в работе нашего автотехцентра.

Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Промывка радиаторов

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

  • Стоит или не стоит промывать
    радиаторы системы охлаждения
  • Какова периодичность этой процедуры
  • Что может реально измениться после этого процесса.

Для чего нужно промывать радиаторы

Если система охлаждения не справляется с возложенными на нее задачами, двигатель из-за высокой температуры начинает перегреваться, вследствие чего на внутренних деталях двигателя образуются отложения, мешающие теплообмену нагруженных элементов, и такой мотор недолго будет работать.

Также как показывает практика, от постоянного температурного воздействия некоторые детали начинают терять свои свойства (особенно это касается пластиковых элементов), и такая важная составляющая процесса работы двигателя как моторное масло, правильно не охлаждаясь, быстро теряет свои свойства и приходит в негодность. Именно поэтому на каждом техническом обслуживании необходимо:

  • Проверять систему охлаждения двигателя на герметичность
  • Анализировать степень ее работоспособности
  • По необходимости промывать главную деталь, отвечающую за эту эффективность – радиатор.

В современных BMW радиатор системы охлаждения стоит за конденсатором (по сути тоже радиатор) системы кондиционера, зачастую между ними могут находится радиатор гидроусилителя и радиатор охлаждения наддувочного воздуха (интеркуллер). Естественно во время движения автомобиля, особенно по загрязненным, пыльным дорогам или летом, когда на дорогах много пуха, в соты радиаторов и пространство между ними забивается грязь или пух. От этого очень сильно ухудшает теплоотвод от сот радиаторов. При этом ухудшается эффективность работы системы охлаждения, что в свою очередь влечет за собой работу двигателя в режиме близком к перегреву или вовсе к перегреву.

Перегрев двигателя очень опасный процесс и может закончиться выходом всего агрегата из строя.

  • Климатических условий эксплуатации
  • Чистоты условий эксплуатации автомобиля
  • Скоростных режимов движения на трассе
  • Общего пробега авто после последней процедуры чистки радиатора

Проверка радиаторов на загрязнения обязательно должна проводится перед теплым сезоном – летом, а также при активной эксплуатации в городе и при возможности после полного пропадания пуха с улиц города.

При нормальной эксплуатации и обслуживании автомобиля в ProfiServiceClub мы, как правило, предлагаем проверять загрязненность радиаторов весной пока не наступили жаркие дни. Также необходимо следить за чистотой дополнительных радиаторов (как у моторов из линейки 5.0) – радиатора охлаждения масла и дополнительного радиатора системы охлаждения, расположенных перед подкрылками передних колесных ниш. Само собой их загрязнение протекает быстрее, так как к набегающим потокам воздуха прибавляется грязь, летящая из-под колес автомобиля.

промывка радиаторов своими силами.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему промывка радиаторов своими силами.
  • VKOM
  • Подробно

Sash177

Есть даже отдельная тема! А до Королёва к Tonny Covert (Антону) доехать не судьба?

  • exte
  • Подробно

Sash177

Есть даже отдельная тема! А до Королёва к Tonny Covert (Антону) доехать не судьба?

Верно ! там все подробно с фотками ! юзай поиск!

  • Реклама

  • SashaE46
  • Подробно
  • Sash177
  • Подробно
  • l-e-x-a
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • konstantine_lk
  • Подробно
  • Spinal
  • Подробно
  • Реклама

  • Sergey48
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • Spinal
  • Подробно
  • Sergey48
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему промывка радиаторов своими силами.
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • deniska035
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • deniska035
  • Подробно
  • Реклама

  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

Мойка радиаторов BMW

В процессе работы автомобильного радиатора БМВ происходит накопление большого количества пыли и загрязнений. Наиболее интенсивно данная деталь загрязняется в зимнее время. Масляная пыль и другие мусоринки скапливаются в ячейках, заполняя бо́льшую их часть. Из-за этого снижается теплообмен и повышается температурный режим двигателя, коробки передач. С ухудшением условий эксплуатации машины всё более актуальной становится необходимость мойки радиаторов BMW.

В процессе работы автомобильного радиатора БМВ происходит накопление большого количества пыли и загрязнений. Наиболее интенсивно данная деталь загрязняется в зимнее время. Масляная пыль и другие мусоринки скапливаются в ячейках, заполняя бо́льшую их часть. Из-за этого снижается теплообмен и повышается температурный режим двигателя, коробки передач. С ухудшением условий эксплуатации машины всё более актуальной становится необходимость мойки радиаторов BMW.

Когда нужно чистить радиатор БМВ

Для эффективной работы охлаждающей системы мотора требуется чистить теплоотводящие каналы от пыли, мелкого мусора, пуха, насекомых. Промывка радиаторов BMW нужна ежегодно после схода снега, когда дороги и земля уже хорошо подсохли и снижается риск образования грязной кашицы под колёсами.

Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта мотора, рекомендуем своевременно осуществлять промывку радиатора.

Если же вовремя не чистить радиаторные ячейки, то вскоре могут возникнуть такие серьёзные проблемы:







Мойка радиаторов BMW в Москве

Если вы хотите почистить радиаторы своего авто в Москве и ищете хорошего исполнителя, можете посетить техцентр БМВ Workshop Turbo Family. Мы являемся официальным клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем услуги первоклассного качества с официальной гарантией, что подтверждают многочисленные отзывы.

Сама чистка радиаторов BMW предусматривает разборку радиаторной кассеты, мойка ячеек специальными химсредствами. Дополнительно мастера полностью меняют охлаждающую жидкость через каждые 3-4 года.

Промывка, чистка радиаторов BMW в Москве

Загрязнение радиатора автомобиля происходит естественным образом в процессе эксплуатации транспортного средства. Однако данная деталь играет важную роль в системе охлаждения. В результате попадания в него грязи, насекомых, пуха и пыли, соты засоряются и перестают охлаждать жидкость. Основная проблема заключается в том, что обычная мойка не способна очистить соты от загрязнений, необходимо провести квалифицированную промывку и чистку радиатора BMW.

Когда нужно производить промывку и чистку радиатора BMW

Специалисты утверждают, что перегрев автомобиля негативно сказывается на его работе. При систематических превышениях температуры, может понадобиться целый комплекс мер, в том числе и капитальный ремонт двигателя бмв. Грязные радиаторы бмв влияют практически на работу всех узлов и агрегатов bmw.

Производитель не регламентирует сроки мойки радиатора на бмв. В автосервисе бмв Мотор Эксперт производится осмотр радиаторов при каждом прохождении ТО. И при выявлении отклонений, даются соответствующие рекомендации, по дальнейшей эксплуатации системы охлаждения бмв или необходимого ремонта. Иногда на такую необходимость указывают и специфические симптомы:

1. При открытии капота под радиатором наблюдаются протечки.

2. Явно видны засоренные соты.

3. Быстрый расход и загрязнение охлаждающей жидкости.

4. На бортовом компьютере появляется ошибка о перегреве двигателя.

Как происходит промывка и чистка радиатора БМВ в Москве

Промыть и очистить соты радиатора, в целом, не сложно и самостоятельно. Однако требует специального пространства, специального оборудования, пусть и не профессионального. Намного проще, быстрее сделать это с помощью услуги сервиса БМВ Мотор Эксперт.

Специалисты делают чистку по такой схеме:

1. В первую очередь сливается антифриз, после чего демонтируются радиаторы двигателя бмв через подкапотное пространство.

2. Деталь обрабатывается специальным средством для наружной обработки радиатора, промывается малым напором с обеих сторон.

3. Далее, детали устанавливаются на место и заливается новый антифриз.

Записаться на промывку,чистку, мойку радиатора бмв в Москве, узнать стоимость ремонта бмв E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06, можно по телефону или по специальной форме.

Промывка системы охлаждения

Мгновенные промывки (пятиминутки) обладают одним большим недостатком. Это касается как системы охлаждения, так и систем смазки. Суть отрицательного действия таких промывок в том, что из-за своей агрессивности, ограниченной силы адсорбции на поверхности больших частиц грязи и непродолжительности воздействия(!) на грязевые отложения, моющие довавки не растворяют их, а смывают с рабочих поверхностей кусками. Если грязи много, она может забить не только радиатор, но и каналы в двигателе.

Если ты не знаешь как много грязи накопилось в системе, то лучше пользоваться промывкой длительного действия. Такие промывки заливают в систему и продолжают эксплуатацию машины в течение некоторого периода (150-300км), после чего меняют жидкость. За сальники или шланги можешь не бояться.

Лучше содовым раствором TOROPIGA ILL

Ну это будет так. прогреть движок до нормы. слить антифриз, при этом лично я ДОПОЛНИТЕЛЬНО /с целью его полного испражнения из системы/ использовал обыкновенный мини компрессор /ну такой каким колёсики надувают . хотя я думаю что и насос ножной тож сгодится/ т.е. шланг от насоса/компрессора надевается на такой ТОНКИЙ шланг который идет от расширительного бочка к верхней части радиатора - сперва ЕГО можно открутить от расширительного бочка и надеть насос на него - при этом воздух пойдет через радиатор - выгоняя из него антифриз, затем насос переставляется на этот ше шланг НО у радиатора т.е. мы продуваем систему в сторону расширительного бочка уверяю Вас что при такой продувке выльется + к тому что вылилось самотеком еще достаточное кол-во антифриза.

Далее в энном кол-ве воды /в зависимости от объема системы/ разводиться энное кол-во соды обныкнавенной /у меня на

200 гр. соды/ всё это ХОРОШЕНЬКО размешивается и заливается в систему /после чего из неё выгоняется воздух/ и машину заводят и работает она мин 15-20 гадость сливается и система после этого ПРОМЫВАЕТСЯ ВОДОЙ 2 раза уж точно т.е. процесс повторяется тока с чистой водой если не достаточно /вода выходит не совсем чистая/ то еще . согласен процесс долгий и муторный вот.

НО обязательно после последнего промыва произвести трюк с насосом/компрессором т.к. не очень то по кайфу что бы в системе перед заливкой антифриза осталась вода. вот по поводу прокладок и всего такова. ну не скажу на 100% но я думаю что всё ОК ибо также гадость что продается это же по моему еще агрессивнее чем сода.

Промывка радиаторов BMW (БМВ)

Промывка радиатора охлаждения двигателя БМВ (BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя.
Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.
Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ (BMW);
  • Промывка радиатора BMW (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Чистка и мойка радиаторов на BMW


Охлаждение двигателя одна из основных систем для правильной работы автомобиля, залог без проблемной эксплуатации машины поддержка системы в исправном состоянии.
Мы не будет в этом материале вдаваться в устройство системы охлаждения БМВ, а также рассматривать всевозможные проблемы с помпами, термостатами и прочими элементами системы охлаждения БМВ.

Внимание хотелось бы акцентировать на регламентном обслуживании, таком как мойка радиаторов BMW.

мойка радиаторов

Некоторые автовладельцы BMW не в курсе, что мойка радиаторов на БМВ как и на любой другой машине это обязательное ежегодное (или раз в два года в зависимости от эксплуатации) мероприятие. Как правило специалисты компании Рейспорт всегда при замене масла или других регламентных работах, всегда делают осмотр радиаторов на предмет их загрязнения. Мусор летящий с дороги, насекомые, листва все эти составляющие плотно набиваются между радиаторов, образуя не продуваемую подушку, препятствующую правильной продувки радиаторов для охлаждения антифриза в автомобильной системе.

Повышенная температура двигателя снижает его мощность и ведет к повышенному износу как внутренних деталей двигателя, так и агрегатов связанных с системой охлаждения BMW.
При большом образовании грязи на полотне радиатора, эта масса начинает перегнивать (как правило это насекомые и листва) вместе с алюминиевым корпусом радиатора.

Специалисты компании Рейспорт предлагают вам своевременную диагностику системы охлаждения, чистку и при необходимости профессиональный ремонт вашего автомобиля.





Мойка радиаторов на примере Alpina D5 touring F11

Чистка радиатора БМВ

Чистка радиатора БМВ

Не сняв часть радиаторов, как правило нельзя увидеть в каком состоянии последующие в цепочке.

Чистка радиатора БМВ

На фото пустая кассета с демонтированными радиаторами

Чистка радиатора БМВ

А здесь на фото полный ряд уже чистых радиаторов БМВ и все это с одного автомобиля

Еще один пример загрязненного радиатора на BMW

Мойка радиаторов в Москве

Вы видите вместо трех радиаторов 2, средний уже снят и только после этого видно, что пора мыть всю систему

Мойка радиаторов в Москве

Через подобное дышать машине затруднительно, согласны?

Мойка радиаторов в Москве

А здесь специалист Рейспорт вернул радиатору нормальный вид

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Необходимо правильно мыть полотна радиаторов, т к как их легко разрушить.
Если деталь долго не обслуживали и загрязненный слой уже успел нанести урон алюминию, редко радиатор можно спасти, как правило он рассыпается на месте. Дело в том что соты радиатора из очень тонкого алюминия и при окислении долго находясь во влажной среде с песком и листвой сплав разрушается.

Мойка радиаторов БМВ


Мойка радиатора автомобиля БМВ – необходимый и достаточно трудоемкий процесс.

Ежегодная мойка радиаторов-неотъемлемая часть правильного и ответственного ухода за автомобилем, от которой зависит надежность многих систем Вашего автомобиля.

Сама процедура не подразумевает по собой ничего сложного, необходим подходящий инструмент, станция заправки кондиционеров и, разумеется, грамотный и опытный механик.

Стоимость работ: от 6000 руб.
Срок выполнения: от 3 часов

Стоимость мойки радиатора BMW

Стоимость мойки радиатора BMW в нашем автосервисе составляет от 6000 рублей, включая съем/установку, промывку всех радиаторов и заправку системы кондиционирования. Для автомобилей с дополнительным радиатором в колесной нише, +1000 рублей за каждый радиатор.

Для чего нужно регулярно мыть радиаторы?

Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще ему требуется чистка радиатора. Попадающие в него пыль, мелкий мусор, пух, насекомые забивают теплоотводящие каналы, что отрицательно сказывается на работе системы охлаждения ДВС.

Как понять, что радиатор требует мойку?

  • Частое включение вентилятора;
  • Повышенная температура масла;
  • Если у вас BMW с двигателем объемом 4.4 литра (двигатель N63, S63) требуется мойка перед каждым летним сезоном;
  • Сладковатый запах антифриза при работе двигателя;
  • Некорректная работа АКПП;
  • Визуальное загрязнение радиатора;
  • Не включается кондиционер.

Чем еще опасен загрязненный радиатор?

  • Поломки АКПП.
  • Перегрев двигателя.
  • Увеличением расхода топлива.
  • Повышением температуры охлаждающей жидкости.
  • Поломкой мотора вентилятора.
  • Повышенным потреблением электроэнергии вентилятором.

Поэтому проводить промывку радиатора BMW рекомендуется как минимум один раз в год. Просто облить радиатор водой или на скорую руку промыть моторный отсек не получится.

Для долговечной работы автомобиля требуется мойка радиатора со снятием,чистка и мойка специальными средствами, продув сжатым воздухом и тщательная просушка.
Приезжайте в наш автосервис, и мы с радостью продлим срок службы основных агрегатов вашего автомобиля с помощью профессиональной мойки радиатора BMW в СПб. Если вы решили произвести мойку радиатора, цену на услугу можно узнать телефону, указанному на сайте.

Читайте также: