промывка радиатора форд куга 2

Обновлено: 16.05.2024

Ford Kuga › Бортжурнал › Сезонная мойка радиаторов (снятие Kysor)

Первая часть майских не прошла даром — делюсь своим опытом помывки радиаторов охлаждения от грязи и мусора, который порой накапливается за осенне-зимний и весенний периоды эксплуатации.

Подобные процедуры я провожу на всех своих автомобилях в среднем один раз в два года, зачастую совмещая с сезонной мойкой подкапотного пространства. Было это и на Киа (отчеты здесь и здесь), будет и на Куге.

Для чего все это ?
— Предостеречь себя от возможного перегрева коробки;
— Для уверенности в исправно работающей системе охлаждения перед летом;
— Для тренировки снятия / установки переднего бампера на Куга 2;
— Для доступа к бачку омывателя не через передний правый локер;
— Для того чтобы занять руки делом и голову мыслями;
— Для того чтобы не сидеть дома с пивом перед телевизором, и так далее…

Кроме того:
— На первопроходство не претендую;
— Бортжурнал наполнять надо;
— Может быть мой опыт будет кому-то полезен.

Теоретическая часть

Про то как снимать / ставить бампер я расписывать не буду, т.к. процедура довольно подробно и в понятном изложении представлена у Максима i-Max812 (вот по этой ссылке). Про ощущения от снятия — внизу поста, а пока что — начали…

Практическая часть

1. Бампер снят. Для снятия жалюзи -отдаем два болта крепежа жалюзи к усилителю:

2. Пластиковые фиксаторы жалюзи из положения "замок" необходимо перевести в положение "ASM":

После этого жалюзи немного ослабнут на усилителе бампера.

3. Необходимо освободить жалюзи от боковых заслонок (по всей видимости они препятствуют прохождению к сотам радиатора холодного воздуха в обход самих жалюзи). Находятся эти заслонки справа и слева:

Стрелками указаны клипсы крепления заслонок к каркасу жалюзи:

Если мне память не изменяет, то каждую заслонку с одной стороны держит по 5 клипс.

4. Освободившись от боковых заслонок, необходимо начать демонтаж крепления самих жалюзи. Красной стрелкой показана одна из нижних клипс заслонок, зеленой — нижняя клипса крепления жалюзи:

Освободив крепления жалюзи с левой и правой стороны переходим к верхним точками крепления жалюзи.

5. Сверху жалюзи крепятся зажимами в пазах:

Слева и справа по одному пазу:

Зажим извлекается из паза путем сдавливания лапок (например) двумя плоскими отвертками по направлению красных стрелок:

6. Далее мне пришлось лечь на спину прямо под жалюзи для демонтажа привода заслонок. В собранном виде я его не сфотографировал (на контр-свете с небес было бы ничего не видно и непонятно), поэтому привожу фото уже после демонтажа. Для демонтажа потребуется отдать два болта (верхний и нижний — обозначены красным), отстегнуть 4 защелки (обозначены зеленым):

Если все правильно сделали — жалюзи "уйдут" чуть вперед, привод заслонок — вниз и останется в руке. Не забывайте отключить разъем питания мотора привода заслонок.

7. Теперь, можно переводить фиксатора жалюзи из положения "ASM" в положение "Ship" и извлекать оставшуюся конструкцию из усилителя бампера на себя:

Жалюзи Kysor демонтированы.

8. Для маньяков есть дополнительный пункт — со снятием усилителя. 8 болтов головкой с удлинителем и усилитель снимается вперед по ходу движения машины:

После снятия усилителя радиаторы можно будет развести друг от друга. Лично я в этом не увидел необходимости, так как не увидел особой грязи на них.

Что было дальше

Дальше была мойка. Мойка и жалюзи, и бампера, и радиаторов…

Соты и так не содержали в себе много грязи, а стали так совсем чистыми.

Подкапотное пространство в этот раз мне помыть не удалось: для более тщательной мойки надо было снять жабо, а жабо не получилось снять по причине того, что не получилось снять дворники (не оказалось под рукой съемника для поводков). Поэтому мойку подкапотного оставил на другой раз (съемник купил уже), а сейчас просто смыл аккуратно брызги от пены, которые попали на впускной коллектор, воздухозаборник, дроссельную заслонку и все что там рядом находится.

Я в начале говорил, что снятие бампера было не только для помывки, но и для лучшего доступа к бачку омывателя: вот он, родимый, в удобном доступе и на виду (привет Максим max-s92 !)

С ним тоже производились некоторые манипуляции, но об этом в другой раз.

По итогу помывки

Все продул, протер тряпкой сопутствующие поверхности, дал чуть подсохнуть, запустил чтоб проверить работу двигателя и системы охлаждения — все прошло успешно, утечек антифриза, сбоев в работе, закипания ОЖ выявлено не было, и на следующий день машина была подготовлена к сборке.

Сетка в бампере у меня была установлена изначально, поэтому данный пункт я успешно миновал.

Про ощущения

Желаемый дзэн (а также фен-шуй, кайф, душевное умиротворение) было достигнуто, машина собрана. Грязи много не было, следующий раз будет не ранее чем через 2-3 года.

Делал — в одиночку, намучился со спрятанными болтами в крыльях и в целом со снятием очень прилично. Кстати, пока откручивал 6 болтов в крыльях под фарами — хорошо помогла "свечная" глубокая головка (где-то читал что люди гибкими удлинителями облегчают задачу — мне не помогло).

Резюмирую в целом: если собрались проделать то же самое — подумайте 100 раз, а если все же решились — запасайтесь терпением, железной поясницей, юркими руками, множеством инструмента (свечные головки на 10, гибкие удлинители, маленькие трещотки) и теплой погодой если делать будете на улице. У меня совпало так, что я все это делал на ветре со снегом в плюс два градуса — так себе оЧуЧения…

Снимать / ставить кузовню на машинах приходится не впервОй, но Куга это что-то с чем-то. По сложности, пожалуй, 9 из 10.

Ford Kuga 1.6 Ecoboost 182л.с. › Logbook › Снятие переднего бампера Ford Kuga 2, мойка радиаторов.

С 2013г на машине никто не мыл радиаторы, решил заняться машиной во время карантина, всем приказали сидеть дома, а я сидел в гараже.

Сразу подготовьтесь к снятию: набор инструмента со звездочками удлинителями и трещетками разными, антифриз 3-4л, "пистодер" он же съемник пистонов для убыстрения процесса, воронка с длинным шлангом чтобы залить антифриз, фонарик.
Еще советую купить сразу пистонов, красные для крепления бампера снизу саморезами (6шт).
И справа ежики, ломаются сразу. диаметр отверстия куда вставляются 7мм (10шт)

Для начала надо снять бампер, на ютюбе есть видео, так что если кто не знает посмотрите.
1. Снимаем пистоны верхней накладки где замок. Не откручивайте замок капота, просто откиньте планку с замком на мотор и все, она на тросике будет висеть.
2. Откручиваем саморезы и болты как на схеме.
3. Снимаем пистоны подкрылка и отстегиваем накладку арки НО не всю, а только до крыла.
4. Снизу бампера снимаем пистоны и саморезы как на схеме.

5. Откручиваем 3 болта с каждой стороны на 10 крепящие бампер к крылу. Откручивал очень быстро пневмотрещеткой. сверху около фары.
6. Снимаем аккуратно крышки омывателей фар

7. Снимаем номер, один пистон внизу накладки черной на бампере, и далее тянем ее на себя она на защелках.

8. Отсоединяем проводку идущую к бамперу у левой ПТФ внизу.

Ну как бы и все, бампер снят. Аккуратнее он тяжелый.

Снятие радиаторов.
Далее надо снять жалюзи, нужно снять два пистона у интеркулера снизу. Далее с каждой стороны еще по 3 пистона (один внизу и два сверху). Пистоны ломкие, купите заранее их 8шт.

Потом перевести жалюзи в положение ASM, нажать на два фиксатора (желтым помечены) и чуть отодвинуть их вперед. И открутить два болтика на 10 чтобы снять планку. После нажать на защелки сверху и снизу и вытащить планку.

Далее перевести фиксатор в последнее положение (вверх) и снять жалюзи.

Вот и все, жалюзи сняты можно снимать радиаторы.

Для начала нужно слить антифриз, внизу есть краник но оттуда вылилось грамм 300 не более. Поэтому пришлось сливать через нижний шланг.
Вот его то и была проблема снять не сломав, он на быстросъеме, вынимаем скобку, а он не идет. Принял решение ударами снимать его, и он пошел.
Вот так как на фото оба снимал их. Руками не идут, места итак мало не развернуться.

Снимаем шланги с интеркулера. Отсоединяем фишку вентилятора.

Выкачиваем фреон и снимаем два шланга кондиционера у правой фары. (гайка на 13 и болт на 10)

ВНИМАНИЕ! не забываем отсоединить маленький шланг с радиатора, он находится у левой фары, легче подлазеть со стороны фары, а лучше фару снять и там увидите.

Откручиваем болты усилителя подрамника (ну на чем радиаторы висят). Два больших болта у подрамника на 15.
И 4 болта на 10 которые держат усилитель в лонжерону спереди.

Лучше всего делать все это на подъемнике и с гидравлической стойкой, так как все это очень тяжелое и на яме не удобно и можно уронить все.

Еще один момент, радиатор АКПП не снимал, так как там хитрые быстросъемы, просто отсоединил его от основного и завел вверх на усилитель бампера.

Ну вот и все, радиаторы сняты.

Открывается отличная картина на мотор, все доступно теперь.
Кстати пока такой доступ то моем дроссель, обрабатываем все клемы спреем для электропроводки, а массы обрабатываем смазкой для аккумуляторных клемм.
Ну и залезем в гидроблок АКПП и поменяем прокладку (об этой в другой записи) + масло

Промывка системы охлаждения — чем и зачем? Секреты и советы

Промывка системы охлаждения — чем и зачем? Секреты и советы

Правильная работа системы охлаждения (СО) очень важна, поскольку от нее зависит производительность вашего мотора, а также вероятность возникновения перегрева двигателя или отсутствие такового. Для того чтобы в системе охлаждения всегда все было "ровно" и циркуляция антифриза была бесперебойной, необходимо регулярно следить за состоянием охлаждающей жидкости (ОЖ) и всей системы. Нужно регулярно менять ОЖ и при необходимости производить промывку системы охлаждения.

Как промыть систему охлаждения?

Промывку СО можно осуществлять несколькими способами, например самостоятельно или воспользовавшись услугами СТО. Второй способ, безусловно, намного проще и скорее всего, будет более качественным нежели первый, однако вместе с тем он намного дороже, да и к тому же не всегда есть возможность поехать на СТО и оставить свою машину на несколько часов, а то и на день. В общем, как не крути, промыть систему охлаждения своими руками намного проще, нежели в автосервисе. К тому же сделать это совсем несложно, достаточно иметь понятие и знать кое-какие тонкости этой процедуры.

Какой бывает очистка системы охлаждения?

Существует два основных способа очистки СО:

Как и чем промывать систему охлаждения

  • Внешняя – предусматривает отмывание приклеившихся к радиатору мелких насекомых, пыли, песка, кусочков асфальта и прочего мусора, который встречается на дорогах общего пользования. Данная чистка выполнятся при помощи мощной струи, которая смывает грязь и возвращает решетке чистоту. При выполнении такой очистки будьте внимательны, чтобы мощной струей не повредить соты радиатора.
  • Внутренняя – предусматривает промывку всей системы охлаждения изнутри, то есть удаление ржавчины и накипи, продуктов разложения моторного масла, резины и тосола.

2

Источники загрязнений системы охлаждения двигателя

  • Вода

Если вы льете в СО воду вместо антифриза, будьте готовы к тому, что у вас появится накипь. Вода содержит соли, которые оседают на стенках системы охлаждения, водяной помпе и др. деталях, затрудняя циркуляцию ОЖ по системе или не позволяя водяной помпе гонять антифриз по рубашке охлаждения.

  • Антифриз и Тосол

Принято полагать, что антифриз не образует накипи, однако если вы будете игнорировать его своевременную замену или в систему попадут другие химические элементы (моторное масло, резина, герметик, выхлопные газы) антифриз начинает распадаться, при чем его присадки, направленные на борьбу с коррозией, ложатся толстым слоем на стенках системы охлаждения. Кроме ухудшения циркуляции нарушается также теплоотдача магистралей, из-за чего двигатель постоянно работает при высокой температуре, что так или иначе, ведет к перегреву двигателя.

Как промыть систему охлаждения

Жидкость для промывки СО

Чем промывают систему охлаждения?

Чаще всего используют:

  • Подкисленную или обычную воду.
  • Дистиллят.
  • Специальные жидкости для промывки системы охлаждения.

Вода – не самый подходящий вариант, однако если у вас вообще нет больше ничего "под рукой", то подойдет и вода, правда большого эффекта не ждите, обычная вода не может отъесть накипь и толстый слой различного рода отложений. Лучше всего использовать дистиллированную воду, если нет и такого, то используйте кипяченую. Принцип следующий: заливаете воду, заводите двигатель и даете ему полчаса поработать на холостых оборотах Затем двигатель глушится, а промывочная жидкость сливается. Повторять промывку можно до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет такой же как и при заливке, то есть полностью чистой.

Это видео будет вам интересно!

Недостатки промывки водой: образование накипи, низкая эффективность.

Промывка подкисленной водой чаще всего используется в случае образовании накипи, которую легко обнаружить в слитом антифризе, кусочки (хлопья) накипи хорошо будут видны на дне слитой жидкости. В таком случае следует понимать, что обыкновенная вода не даст абсолютно ничего. Для борьбы с накипью вам потребуется добавить в воду один из этих компонентов:

  • Молочная кислота.
  • Уксусная эссенция.
  • Каустическая сода.

Добавление кислоты выполняется аккуратно и по чуть-чуть, избыток — также недопустим. Переборщив с кислотой, можно повредить пластиковые и резиновые элементы системы охлаждения. Раствор заливается в систему, после чего его оставляют на 4-8 часов. В процессе двигатель рекомендуется время от времени прогревать до рабочей температуры, примерно каждые 2-3 часа. В конце вся система промывается при помощи дистиллированной воды.

Спецсредства – используются профессионалами, т. к. этот способ промывки системы охлаждения является оптимальным и наиболее эффективным. Средства для промывки СО способны удалять загрязнения различного типа и состава.

Большинство отложений делятся на две категории:

  1. Жир и органика – бороться с ними лучше при помощи щелочи.
  2. Накипь – для борьбы с таким загрязнением лучше использовать кислотные растворы.

При этом необходимо учитывать некоторые нюансы, например о том, что кислота и щелочь — несовместимы, они нейтрализуют друг друга, поэтому смешивая их, вы тратите свои деньги и время зря. Кроме того, они негативно влияют на всю систему охлаждения .

Учитывая вышесказанное, все промывочные жидкости можно условно разделить на четыре группы:

  • Кислотные.
  • Щелочные.
  • Двухкомпонентные.
  • Нейтрального типа.
  1. Средства на основе кислот и щелочи мало популярны, в чистом виде их практически нет, точнее есть, но найти тяжело. Почему? Причина непопулярности в их негативном влиянии на всю СО, а также резиновые и пластиковые детали в частности. При взаимодействии они просто плавятся или деформируются.
  2. Двухкомпонентные средства – имеют большую популярность и весьма востребованы. В их состав входят два раствора (щелочь и кислота), которые по очереди заливаются в радиатор, но ни в коем случае не вместе.
  3. Средства нейтрального типа – не содержат в своем составе агрессивных щелочей или кислот, а их применение чаще всего носит исключительно профилактический характер. Правда есть и такие, которые в силах удалить даже самые сильные загрязнения.

В составе нейтральных средств содержатся следующие компоненты:

  1. Диспергенты предотвращающие отвалившимся частичкам грязи и накипи снова прилипать к поверхности магистрали.
  2. Основное чистящее средство.
  3. Защитные средства, предохраняющие систему от воздействия щелочи и кислоты.
  4. Ингибиторы коррозии.
  5. Растворы для обработки пластиковых и резиновых компонентов.

Подведем итоги

Как видите, промывка системы охлаждения это не просто — залить воды и подождать, это более сложный процесс, требующий понимания особых тонкостей и секретов, без которых процедура может пройти впустую или нанести еще больший вред СО. Если вы не уверены в том, что у вас получится, рекомендую обратиться к специалистам. Если же у вас есть желание, но вы боитесь "напортачить" — купите готовую жидкость для промывки системы охлаждения и действуйте согласно инструкции.

Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2

Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

Что нужно чистить?

Чистка радиатора Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:

  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий охлаждение двигателя;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Кроме того, если вам предложат использовать аппарат, создающий струю воды высокого давления, не стоит надеяться, что это исправит положение. На самом деле такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-первых, доступная грязь с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет второй.
  • Во-вторых, как показал ряд экспериментов, мощная струя может погнуть мягкие соты.

Почему надо иметь чистые радиаторы?

Забитый радиатор снижает эффективность работы системы охлаждения и провоцирует следующие проблемы:

  • Перегрев компрессора кондиционера вызывает повышение нагрузки на генератор и двигатель. Падают обороты при наборе или снижении скорости, автомобиль может глохнуть или плохо заводиться. Временное решение проблемы (до того как произойдет промывка радиатора) – отключить кондиционер или перевести климат-контроль в режим ЕСО.
  • Перегрев АКПП может повлечь выход коробки передач из строя.
  • Температура двигателя достигает критической. Перегрева, как правило, не возникает, так как практически беспрестанно работает принудительная вентиляция.

Где чистить?

Чистка радиатора Форд Фокус 2

Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:

  • в автосервисе;
  • самостоятельно в гараже.

Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится:

  • отвертка.
  • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
  • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).

Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

Дальше алгоритм такой:

  1. Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться.
  2. Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх.
  3. Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  4. Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный
    штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх.
  5. Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда.

С чистыми радиаторами

После того, как промывка прошла успешно, вы непременно и практически сразу заметите позитивные изменения:

Система охлаждения

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

система охлаждения, расшрительный, бачек, антифриз, тосол, охлаждающая жидкость, радиатор, помпа, бачок, расширительный бачок
21 мая 2020 21 мая 2020

Временно сейчас отключил жалюзи (выдернул предохранитель F36) и снял крышку двигателя.

Я вот думаю, если снять бампер, жалюзи, это реально сделать на парковке. Потом взять вот такую штуку:

posted image

Но есть одна идея - а что если снять "телевизор" вверх, радиаторы же тогда можно будет развести. Как думаете, так возможно?

28 мая 2020

Помыл радиаторы. Без снятия, т.к. просветили и продули - соты в жидкостом и кондере хорошо просвечивались.

posted image
posted image

posted image

Клипс и болтов - это кошмар!

Стало ясно почему так трудно снимать жалюзи - всё банально, их привод находится ЗА усилителем, а сами заслонки - ПЕРЕД ним. Получается, пока не снять привод заслонок - жалюзи будут держаться за усилитель.

posted image
posted image

mic21
Самые главные и не помыл. И снимать надо. То что ты видишь, что просвечиваются, вообще ничего не значит. Когда снимешь, тогда поймешь почему 20 февраля mobile

Версия описания: 2.0 (30122020)

Проходник вместо электромагнитного запорного клапана термостата (справа от мотора): DJ5Z-8592-A, ещё один номер: RH 239

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

Проходник вместо электромагнитного перепускного клапана слева от двигателя (байпаса) : американский код DJ5Z-8597-A, европейский: 1867370, ещё один номер KM-5355

posted image
posted image
posted image

posted image

Трубка резиновая с неизвестным клапаном посередине соединяет выход "байпаса головки" с корпусом термостата: американский код DJ5Z 8597-B, европейский: 1926019, ещё один : KM-5429

posted image
posted image
posted image

Как всё стоит в реальной машине Kuga 2016 Года 1.6 Ecoboost с завода:

posted image

posted image

posted image

Usage: 06/15/2015 - 03/21/2016, Escape, 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma,

Section: Radiator/Coolant Overflow Container

Related Parts
12A648 - Engine Coolant Temperature Sensor
18472A - Heater Water Hose
18472B - Heater Water Hose
18495 - Valve Assembly
18N325 - Seal
3G4610 - Energy Absorbing Foam Pad
3G4610A - Energy Absorbing Foam Pad
3G4610B - Energy Absorbing Foam Pad
8005 - Radiator
8075 - Overflow Hose
8100 - Overflow Container Cap
8115 - Radiator Drain Plug
8124A - Insulator
8124B - Insulator
8124C - Insulator
8260 - Hose Assembly
8286 - Hose Assembly
8590 - Seal
8592A - Water Outlet Connection
8592B - Water Outlet Connection
8592C - Water Outlet Connection
8597 - Connection
8A080 - Radiator Overflow Tank Assembly
8A193 - Radiator Support Bracket
8A274 - Radiator Support Bracket
8A290 - Bracket
8A575A - Valve Assembly
8A575B - Valve Assembly
8B081 - Overflow Hose
8C607 - Fan And Motor Assembly
8K103 - Cap
8K556 - Water Outlet Connector Adaptor
HB1 - Bolt
HB2 - Bolt
HC1 - Clip
HC2 - Clip
HN1 - Nut
HR1 - Ring
HS1 - Screw
HS2 - Screw
HT1 - Stud
HX1 - Retainer

Холодный термостат на 82С finis: 2184696

Код модернизированной прокладки ГБЦ, с другими отверстиями протока для охлаждающей жидкости:

Ремонт системы охлаждения двигателя Ford Kuga

Ремонт системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика двигателя перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену радиаторов охлаждения двигателя
  • ремонт и замену термостата
  • замену вентилятора охлаждения ДВС
  • замену охлаждающей жикости (антифриза)

Доверяйте ремонт системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Ford Kuga800 руб.
Снятие/установка радиатора Ford Kugaот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Ford Kuga (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Ford Kugaот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Ford Kugaот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Ford Kugaот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Ford Kugaот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Ford Kugaот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Ford Kugaот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияFord Kugaот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Ford Kuga в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Ford Kuga от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Ford Kuga от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Ford Kuga от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Ford Kugaот 400 руб.
Замена опор радиатора Ford Kugaот 800 руб.
Замена рамки радиатора Ford Kugaот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Ford Kugaот 800 руб.
Замена решётки радиатора Ford Kugaот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Ford Kugaот 400 руб.
Облицовка радиатора Ford Kugaот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Ford Kugaот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияFord Kugaот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Ford Kugaот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Ford Kugaот 1200 руб.
Мойка радиатора Ford Kuga с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Ford Kugaот 1600 руб.
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Ford Kuga400 руб.
Снятие/установка термостата Ford Kugaот 1600 руб.
Замена термостата Ford Kuga в сбореот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Ford Kugaот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Ford Kuga с патрубком к радиатору от 2000 руб.
Замена шланга от маслоохладителя Ford Kuga к термостатуот 800 руб.
Замена уплотнительных колец трубки от термостата Ford Kuga к помпеот 400 руб.
Замена прокладки термостата Ford Kugaот 1600 руб.
Герметизация термостата Ford Kugaот 1600 руб.
Герметизация патрубка термостата Ford Kugaот 800 руб.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Ford Kuga800 руб.
Снятие/установка вентилятора охлаждения Ford Kugaот 1200 руб.
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Ford Kugaот 800 руб.
Замена вентилятора Ford Kugaот 1200 руб.
Замена кронштейна вентилятора Ford Kuga от 1200 руб.
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Ford Kugaот 1600 руб.
Замена мотора вентилятора охлаждения Ford Kugaот 1600 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения Ford Kugaот 2400 руб.
Замена диффузора вентилятора охлаждения Ford Kugaот 1200 руб.
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Ford Kugaот 1200 руб.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Проверка антифриза Ford Kuga80 руб.
Замена антифриза Ford Kuga800 руб.
Замена антифриза Ford Kuga с промывкойот 1600 руб.
Промывка системы охлаждения Ford Kugaот 1600 руб.
Замена водяного насоса Ford Kuga (помпы)от 1600 руб.
Замена заглушки антифриза Ford Kuga от 800 руб.
Замена сливной пробки антифриза Ford Kugaот 800 руб.
Замена бачка Ford Kuga для антифриза от 400 руб.
Поиск течи антифриза Ford Kugaот 400 руб.
Поиск течи антифриза в салоне Ford Kugaот 800 руб.
Устранение течи теплообменника Ford Kugaот 3600 руб.
Герметизация помпы Ford Kugaот 1600 руб.

Ремонт системы охлаждения двигателя Ford Kuga для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

FIESTA CLUB UKRAINE

В пятницу 23.12.2011г. забрал из салона Winner красавицу Ford Kuga 2,5T "Mars Red", "Trend". Путь к этому авто был извилист и тернист, но, в итоге, я рад, что приобрел именно её.
Итак, обо всём по-порядку.

Первые впечатления после пробега в 200км.:
Данный двигатель - просто находка!; у конкурентов за вменяемые деньги нет ничего подобного. В городском режиме передвигаюсь на 1400-2000об., но, если нужно - тапка в пол и 15км/ч@1500об. превращаются в 100км/ч@3000об. без какого-либо напряжения для двигателя и АКПП; набор скорости происходит ровно и абсолютно спокойно - как у троллейбуса (колонны фур легко обгоняются на любой скорости). Даже при полной загрузке авто, в режиме "kickdown" коробка не раскручивает двигатель выше 3500-4000об.мин, - в этом просто нет необходимости; тяга и так чумовая.
Благородный баритон вольвовского двигателя, дефорсированного до 200л.с. для расширения диапазона крутящего момента (по сравнению с Focus/Mondeo ST), шикарен (особенно на 6000-7000об/мин); ИМХО даже оппозитник звучит вульгарнее. Считаю, что для полуторатонного автомобиля рабочий объём 2,5л с турбиной низкого давления является минимальным для комфортного передвижения всегда и везде. Очень рад, что успел купить Ford именно с этим двигателем; у ecoboost 2,0 характеристики на бумаге практически те же, а вот на деле - печальнее.
3-4 тысячи км., конечно, буду обкатывать, но даже в спокойном городском режиме двигатель урчит как огромный сытый лев. Делать шумоизоляцию ради изоляции звука двигателя от водителя и пассажиров, ИМХО, кощунство и извращение.
Вцелом, шумоизоляция автомобиля находится на одном уровне с таковой у Ford Mondeo, незначительно уступая в ньюансах.
Расход довольно умеренный: по бортовому за 812км. ср. скорость 22км/ч, расход 13,1л/100км (после обкатки по статистике падает на 1л. минимум). На трассе при скоростях 100-120км/ч расход около 9,5л.(если после обкатки будет ниже 8,5л. - буду счастлив).
Подвеска выше всяких похвал: очень плотная, но малоинформативная, ходы достаточны для умеренного бездорожья, острота рулевого управления удачно сочетаются с комфортом.
В этом авто есть всё, чего мне не хватало в Фиесте; больше на монопривод и малый клиренс я не вернусь.

----
обновил показатели расхода.

DRL устанавливали в Юмас-Авто. Покраска "в цвет", грамотная установка, приятные люди, нормальная цена (на 40% дешевле, чем у Winner/Ви-ди); вообщем, претензий нет.
Работа DRL стандартна для штатного света: при включении зажигания светодиоды светят в полную яркость, при включения габаритов/света/птф яркость диодов уменьшается

в 2 раза.
Основную функцию - повышение безопасности путем индикации участникам дорожного движения о наличии моего авто на дороге, DRL исполняют отлично. Диоды очень яркие и если бы не рефлектор (направляющий световой пучок на капот встречного авто и ниже) - слепили бы встречных похлеще колхозного ксенона.
Заодно решил добавить себе комфорта и попросил установить парктроник; теперь я точно знаю, сколько сантиметров есть у меня для маневра на парковке.

Ремонт системы охлаждения FORD KUGA


Циркуляция охлаждающей жидкости FORD KUGA основана на работе водяной помпы в рубашке охлаждения мотора. Неисправности помпы провоцируют резкое повышение температуры, и как следствие, перегрев мотора, который нередко заканчивается необходимостью дорогостоящего ремонта.

Признаки поломки помпы FORD KUGA

  • Двигатель слишком сильно нагревается;
  • Наблюдается течь насоса;
  • Вентилятор охлаждения радиатора начинает включаться слишком часто или и вовсе не отключается;
  • В области помпы образуется шум и скрип;
  • Появляется пар из-под капота.

Алгоритм замены помпы FORD KUGA с мотором EcoBoost на 1.6 литров

  • Производится слив охлаждающей жидкости;
  • Демонтаж кожуха и защиты мотора;
  • Мотор фиксируется при помощи гидравлической опоры;
  • Демонтаж расширительного бачка;
  • Снятие подушки мотора;
  • Снятие приводного ремня;
  • Снятие шкива помпы с последующим демонтажем насоса из блока;
  • Демонтаж износившейся прокладки;
  • Установка новой прокладки и помпы;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

В некоторых случаях возникает необходимость замены приводного ремня и роликов. Если Вашему автомобилю потребовалась замена помпы, мы рекомендуем единовременно заменить ремень ГРМ.

Замена термостата FORD KUGA


Контроль температуры антифриза реализуется при помощи термостата: благодаря исправному термостату, двигатель прогревается быстрее, а также стабильно держит номинальную температуру. Кроме того, салон машины также разогревается быстрее в холодную пору года.

Технология замены термостата FORD KUGA:

  • Слив охлаждающей жидкости из системы;
  • Демонтаж трубки с корпуса термостата;
  • Снятие крепления;
  • Изъятие термостата и определение его работоспособности при помощи водяной колбы: исправный термостат будет открываться при температуре 84 градуса, и полностью откроется при достижении 94 градусов;
  • В случае обнаружения неисправности производится замена детали;
  • Выполняется сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена охлаждающей жидкости FORD KUGA


Периодичность замены охлаждающей жидкости FORD KUGA - 1 раз в год. Таким образом, Вы можете быть уверены, что мотору не грозит перегрев, а значит, и головка блока цилиндров не подвергнется коррозии и образованию раковин. Главная задача мастера автосервиса во время замены охлаждающей жидкости - слить отработанный антифриз по максимуму, чтобы избежать застоя в нижней части двигателя.

Замена радиатора FORD KUGA


В процессе эксплуатации автомобиля, радиатор постепенно забивается отложениями из грязи, в том числе и на самих сотах. Битумные смеси нередко попадают в радиатор и буквально герметизируют соты водяного радиатора.

Первый этап работы - снятие радиатора, после чего мастера выполняют его промывку и продувку, очищают радиатор механическим способом. К сожалению, в некоторых случаях может потребоваться замена детали.

Промывка радиатора форд куга 2

Ford Kuga (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Читайте также: