промывка радиатора ленд ровер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Land Rover Discovery Британец › Бортжурнал › Мойка радиаторов Land Rover Discovery 4.

Что сказать, давно я ставил перед собой эту задачу — промывку радиаторов. В декабре 2018 года, когда менял турбины, и для этого снимал кузов, было в планах промыть радиаторы. Но банально не хватило времени. Поэтому разборка "плотного бутерброда" из четырех теплообменников (радиатор системы охлаждения двигателя, интеркулер, конденсор системы кондиционирования и вспомогательный радиатор (узенький)) настолько плотно упакованы, что не знаешь, с какой стороны подступиться…
Но умом я понимал: машине уже пошел восьмой год и общий пробег 221000 км. Радиаторы никто не снимал и не промывал, следовательно, затягивать уже некуда.
Сегодня мы с Евгением Селантьевым решили сделать это.
Пытался в интернетах найти четкий алгоритм полного снятия всех радиаторов (за исключением конденсора кондиционера, так как травить фреон не хотелось).
Читал наиболее полезный отчет на эту тему — запись от Igor-Aristarkhov об аналогичной работе. Но Игорь радиатор системы охлаждения и интеркулер не снимал. А мне хотелось их снять и промыть основательно.
Поэтому пошел своим путем.
Сначала предположил, что бампер снимать не потребуется. Стали разбирать снизу и сверху внутри моторного отсека. Тупо отсоединять все патрубки, провода и все, что мешает, чтобы добраться до кассеты с радиаторами. Слили антифриз, сняли перепускной клапан наддувного воздуха, сняли вискомуфту, патрубки по воздуху и антифризу.
Получили вот такую картину:

Вроде вот он — радиатор! А не выходит… Основной радиатор антифриза собран в кассету с интеркулером — оба теплообменника по бокам соединены пластиковыми рамками, которые со всех сторон прикручены на саморезы. А к этому бутерброду спереди прикручен конденсор кондиционера.
И вроде шевелится этот бутерброд, а не выходит.
Внимательный осмотр крепежа показал — без снятия бампера не обойтись.
Приступили к операциям по разборке передка, описанные в уже упомянутом отчете от Igor-Aristarkhov .
Сняли бампер, сняли усилитель бампера, диффузор. Добрались до 4 саморезов которые крепят конденсор к рамке бутерброда.

После их откручивания и отвода конденсора вперед бутерброд еще больше зашатался, но все равно не выходил. Пришлось открутить все крепления радиаторов к боковым планкам. Затем обе боковые планки немного отвели в стороны и лишь после этого нам удалось вытащить сначала основной радиатор системы охлаждения и, потом, интеркулер.

Конечно, все радиаторы грязные и подзабитые. Но я, честно говоря, ожидал еще более страшной картины. Сказалось, что сразу после покупки в 2017 году я установил сетки на бампер и решетку радиатора. Соответственно, большинство грязи с этой поры до радиаторов не доходило, а то, что есть — это отложения, полученные при прошлом владельце. Но все равно доволен, что добрался до радиаторов и сработал на упреждение.

Сегодня начали не с самого утра и мастеру нужно было пораньше вернуться домой.
Поэтому прервались на данном этапе и обратную сборку проведем уже завтра.
Завтра запланирована и ревизия генератора согласно подробному отчету от Igor-Aristarkhov .
Для ревизии генератора все уже закуплено и сам бог велел провести эту работу, когда в моторном отсеке столько свободного пространства.
В общем, завтра вечером рассчитываю выехать от своего механика на обслуженном автомобиле, готовом к летним путешествиям.

Промывка радиаторов на Рендж Ровер

В данной статье мы еще раз затронем тему промывки радиаторов на примере Рендж Ровер в кузове L405 с двигателем 3.0 TD и Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 5.0 SC. С наступлением летних жарких дней многие из Вас обращаются в рамках нашего сервиса для того, чтобы выполнить операцию по промывке радиаторов. Эта операция абсолютно оправдана.

В первом случае у нас Range Rover в кузове L405, 2014 года с пробегом 91 000 км. Многие знают о проблеме с автоматической коробкой передач на кузове L405 с двигателем 4.4 ТД из-за забитых радиаторов. В нашем случае - это трехлитровый дизельный двигатель, V-образная шестерка, здесь соответственно данной проблемы нет, но в любом случае радиаторы надо мыть вне зависимости от того, какой модификацией обладает Ваш автомобиль.

Многие владельцы думают, что промыть радиаторы – это банально и просто, на это требуется не более одного часа времени, но они заблуждаются. К сожалению, для качественной промывки радиаторов необходимо снять большое количество элементов спереди автомобиля и это особенность не только кузова L405, а практически всего модельного ряда марки Land Rover.

Подготовительный этап для промывки радиаторов на Рендж Ровер

Только для того, чтобы демонтировать радиаторы потребуется 1,5-2 часа времени – это мы говорим о кузова L405, плюс после промывки надо собрать все обратно. Таким образом, промывка радиаторов с учетом разборки и сборки занимает 3-4 часа. Для качественной промывки радиаторов снимаются подкрылки, передний бампер, дефлектора, патрубки. С радиаторов сливается антифриз, но какая-то часть антифриза естественно остается в блоке двигателя, в радиаторе печки, в патрубках, которые идут в салон автомобиля.

Подготовительный этап для промывки радиаторов на Рендж Ровер
Подготовительный этап для промывки радиаторов на Range Rover
Подготовительный этап для промывки радиаторов на Range Rover
Слив антифриза с радиаторов на Рендж Ровер

Охладитель наддувочного воздуха Рендж Ровер L405
Охладитель наддувочного воздуха Range Rover L405
Охладители наддувочного воздуха Рендж Ровер L405
Охладитель наддувочного воздуха Range Rover L405

Блок радиаторов состоит из основного радиатора охлаждения двигателя, вспомогательного охладителя топлива и радиатора кондиционера.

alt="Блок радиаторов Рендж Ровер L405 с двигателем 3.0 TD" width="135" height="135" />
Основной радиатор охлаждения двигателя Рендж Ровер L405
Вспомогательный охладитель топлива Range Rover L405
Радиатор кондиционера Рендж Ровер L405

Основной радиатор охлаждения двигателя Рендж Ровер L405

Что касаемо основного радиатора, то без промывки система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, а Вы, эксплуатируя автомобиль этого определить не можете в виду того, что на панели приборов ничего не загорается, машина вроде как бы ведет себя штатно, но при всем при этом начинает происходить местный перегрев.

Это и есть самое страшное, потому что перед ним установлен конденсор, т.е. радиатор кондиционера и он устанавливается практически вплотную к основному радиатору. Многие подходят спереди автомобиля, смотрят на решеточку, смотрят снизу. Все чистенько, все замечательно и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, но это неправильно. Он здесь и будет чистый, т.к. он постоянно обдувается воздухом, сюда попадает дождь, вода и все остальное. А загрязнение происходит именно в полости между двух радиаторов.

Качественная мойка радиаторов происходит с полным демонтажем, после чего механик промывает абсолютно все радиаторы, т.е. не только радиаторы системы охлаждения двигателя, но и соответственно, все радиаторы, которые есть на автомобиле. Мойка происходит при помощи аппарата высокого давления, как все обычно его называют Керхер.

Промывка радиаторов Рендж Ровер
Аппарат высокого давления для промывки радиаторов Рендж Ровер
Промывка радиаторов Range Rover

Полу пластиковый патрубок вспомогательного охладителя топлива Рендж Ровер

Какие могут быть последствия местного перегрева двигателя? Полу пластиковые патрубки где устанавливаются фитинги от высокой температуры ссыхаются до такой степени, что невозможно снять фитинг и они ломаются. Но эта особенно большей частью касается 5-ти литрового суперчарджер, т.е. на дизелях конечно такое тоже встречается, но реже.

Двигатель 4.4 TD в этом смысле можно тоже отнести к 5-ти литровому. У него также есть проблемы течи термостата, он выходит из строя по этой же причине, т.е. ссыхается пластмасса и все остальные патрубки сверху тоже.

Во втором случае у нас Рендж Ровер в кузове L322, так называемая «мама» с двигателем 5.0 SC 2012 года выпуска. Здесь вид еще более страшнее, чем на кузове L405. Для того, чтобы подступиться к передним радиаторам необходимо разобрать всю переднюю часть автомобиля. Еще раз повторимся, что самое большое загрязнение происходит между радиаторов. Грязь оседает на сотах вашего радиатора, и соответственно, двигатель охлаждается не должным образом.

Сняты радиаторы на Рендж Ровер L322
Сняты радиаторы на Рендж Ровер L322

На Range Rover с двигателем 5.0 SC в кузове L322 нет охладителей наддувочного воздуха устанавливаемых в подкрылках, как на кузове L405, но есть дополнительный радиатор охлаждения (на схеме №6).

Схема радиаторов Рендж Ровер L322 с двигателем 5.0 SC
Дополнительный радиатор охлаждения на Range Rover L322 с двигателем 5.0 SC
Блок радиаторов Рендж Ровер L322 с двигателем 5.0 SC

Подведем итог, что Вы получаете при мойке радиаторов. В первую очередь, снимается и демонтируется абсолютно все радиаторы, т.е. снимается полностью вся кассета. Она полностью раскрывается, промывается при помощи станции высокого давления, под высоким давлением воды. Далее обязательно корректируется уровень антифриза, т.е. при необходимости мы даем новый антифриз и доводим его до нормы. При Вашем желании можем полностью его заменить. Также, и это очень важный момент мы пере заправляем кондиционер.

Стоимость промывки радиаторов Range Rover с полным разбором на май 2019 года в нашем сервисе составляет – 16 100 рублей.

Промывка радиаторов Land Rover

Мастера сертифицированного сервисного центра LRking осуществляют проверку элементов системы охлаждения автомобилей Ленд Ровер всех моделей. Гарантируем высокое качество и доступную стоимость.

Процесс промывки радиатора с его демонтажем – это мероприятие, направленное на полную очистку данного агрегата Land Rover и Range Rover от всего сора и грязи, которые скопились внутри каждого из радиаторов. А их в автомобилях Land Rover не мало:

Промывка радиаторов Land Rover

Данный процесс осуществляется при помощи специальной установки, которая подает струю воды, в которую добавляют моющее средство, под необходимым Вам углом наклона. Это позволяет наилучшим образом отмыть снятый с автомобиля агрегат даже в самых дальних уголках. Очистка радиаторов со снятием – это очень полезное мероприятие, при котором производится чистка внутренностей данных деталей от пыли и сора. Лишь при демонтаже и выемке данных деталей можно вычистить их от всего сора и пыли благодаря вертикальной подаче струи воды на поверхность сот.

Промывка радиаторов Land Rover, как осуществляется данный процесс

Мероприятия по мойке радиаторов имеют три основные стадии:

  • полное снятие всех элементов и радиаторов;
  • непосредственно промывка радиаторов на автомобилях данной марки;
  • смена охлаждающей жидкости (антифризов).

Промывка радиаторов для внедорожников Land Rover длится всего около двух-трех часов, не считая времени на предварительные приготовления авто, которые занимают около 10 минут.

Промывка радиаторов Ленд Ровер в автосервисе ЛР-Кинг

Качественная промывка радиаторов Land Rover

В каких случаях нужна промывка радиаторов Land Rover?

Когда пробег машины достигает отметки в 20000-30000 километров или минует период около года после ее приобретения, радиаторная установка может работать не корректно, поскольку в ее деталях скапливается лишняя пыль и сор, вследствие этого автомобиль не охлаждается. В результате возникает повышение температуры антифриза, и из-за этого часто включается вентилятор. А его регулярное включение свидетельствует о нарушенном тепловом режиме в моторе автомобиля, что может стать причиной внезапной поломки авто – блокировки кондиционера, неполадках в системе климат-контроля или перехода АКПП в работу в аварийном режиме.

В каких случаях требуется промывка радиаторов Land Rover


Очистка данного элемента непосредственно в автомобиле лишь скапливает сор и пыль внутри него. Лишь очищение этого агрегата с предварительным снятием с авто сможет гарантировать, что следующую сотню тысяч километров система охлаждения ДВС будет функционировать идеально.

Мойка радиатора с предварительным демонтажем – это обязательная процедура для авто Ленд Ровер и Рендж Ровер, которые имеют пробег свыше 20000-30000 километров. Загрязненные соты могут стать причиной нарушения температурного режима в салоне. Радиатор в таком случае не может полноценно выполнять свою работу и отдавать тепло в выдуваемый воздух. Уникальная технология мойки радиатора с его снятием удаляет весь мусор, не повреждая соты. А также, такая процедура может обнаружить разного рода повреждения и сразу же устранить их.


Преимущества процедуры

Мойка радиаторных установок таким способом гарантирует ряд положительных моментов:

Промывка радиатора Land Rover

мойка радиатора land rover

Автомобиль, как любой другой технический аппарат нуждается в периодическом обслуживании, чистки и мойке. Если не ухаживать за разными узлами вашего Land Rover, то в скором времени начнутся те или иные проблемы.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о мойке радиатора, который в автомобиле имеет большое значение.

мойка радиатора land rover

О процедуре мойки радиатора

Мойка радиатора очень важна, однако ничего сложного в той процедуре нет и при желании вы сможете выполнить ее самостоятельно. Для того чтобы вымыть радиатор вам не потребуется применение специальных приспособлений и техник, поэтому осуществить обслуживание сможет практически каждый автолюбитель в своем гараже. Для того чтобы то сделать, вам потребуется лишь следовать инструкциям, которые мы дадим вам в данной статье.

Для начала, давайте рассмотрим причины, из-за которых необходимо периодически обслуживать радиатор.

мойка радиатора land rover

Зачем промывать радиатор

Суть радиатора в том, что он предотвращает перегрев вашего двигателя, поэтому он так важен. Обычно радиатор устанавливается впереди автомобиля, для того, чтобы иметь максимально доступный контакт с воздухом во время движения вашего Land Rover. Такая установка радиатора уводит лишнее тепло от двигателя и остужает его.

Если приблизиться к радиатору, то можно понять, что он состоит из мелких трубок и тонких пластин. Охлаждающая жидкость, которая циркулирует по всему автомобилю, нагревается. Далее жидкость проходит по мелким трубкам, которые расположены за радиатором, который обдувается воздухом. Таким образом жидкость остывает. Главное,когда вы моете радиатор не деформировать мелкие трубки, иначе это приведет к большим проблемам. Впрочем, при помощи аргонной сварки, такие неприятности устраняются, но стоит понимать, что охлаждающая способность радиатора после сможет снизиться.

Обычно радиатор промывают на лето, чтобы в жаркую погоду не возникала проблема с закипанием двигателя. В том случае, если вы стоите в пробках в жаркую погоду, то воздух не циркулирует и тем самым двигатель может закипеть. Чтобы такого не случилось ваш радиатор должен быт чистым, тогда при движении он сможет быстро остудит жидкость циркулирующую по трубкам.

мойка радиатора land rover

Каковы причины загрязнения радиатора

Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых ваш радиатор может загрязняться.

  1. Пыль и грязь из-за которой загрязняется радиатор. Разумеется, при движении автомобиля, он сталкивается кроме воздуха также со встречной пылью, грязью и песком, которые забиваются с радиаторе и тем самым закупоривают его, что способствует ухудшению циркуляции воздуха.
  2. Насекомые также загрязняют радиатор. Дело в том, что в ночное время суток, когда вы передвигаетесь с включенными фарами, вы привлекаете насекомых, которые летят на свет и попадают в радиатор. Они со временем присыхают к радиатору и закупоривают его.
  3. Старая циркулирующая жидкость. Охлаждающая жидкость со временем может утратить свои былые свойства и поэтому ее необходимо периодически менять, чтобы она не закупоривала трубки изнутри, тем самым снижая эффективность охлаждения.

мойка радиатора land rover

Как правильно чистить радиатор

Мыть радиатор необходимо в два этапа.

  1. Внутренний этап, который способен очистить трубки изнутри. Ввиду того, что старая жидкость усложняет циркуляцию ее необходимо менять хотя бы один раз в два года. Таким образом ваше охлаждение будет эффективным. Для внутренней очистки, для начала сливается антифриз, после чего трубки промываются дистиллированной водой с добавлением специального средства для чистки трубок.
  2. Для внешней очистки радиатора, необходимо его демонтировать. Для демонтажа радиатора скорее всего придется снимать бампер. Далее, вам потребуется промыт радиатор водой под давлением и при необходимости поровнять соты радиатора.

Чтобы вы понимали, в движении автомобиля, песок, камушки, насекомые и прочее способны не только забиваться в соты радиатора, но и гнут их. От того, что соты погнуты, разумеется, способность радиатора охлаждать жидкость также уменьшается. Поэтому, после промывки, все соты желательно привести в рабочее состояние. Отогнуть соты можно как обыкновенным ножом, так и специальным прибором для восстановления радиатора. Таким образом мы защитите свой двигатель от закипания.

Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение

Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение Land Rover Range Rover 3

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхний кожух двигателя.

5. Установите емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
6. Отверните крышку расширительного бачка. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не отворачивайте крышку на горячем двигателе, чтобы не получить ожог паром или охлаждающей жидкостью.


7. Наденьте шланг на сливной кран.
8. Откройте сливной кран и слейте жидкость в ёмкость.

ВНИМАНИЕ: Охлаждающая жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Если охлаждающая жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно удалите следы жидкости и промойте это место водой.


9. Выверните из блока цилиндров сливную пробку системы охлаждения. Утилизируйте уплотнительную шайбу.
10. Соберите охлаждающую жидкость в ёмкость.

Заполнение

ВНИМАНИЕ: Следует не допустить попадания масла или жидкости на генератор.


5. Выверните винт из дренажного отверстия в расширительном бачке.
6. Выверните дренажные винты из водораспределительного патрубка и из теплообменника системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
7. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
8. Заверните винты при появлении сплошной струи жидкости из дренажных отверстий в водораспределительном патрубке и теплообменнике EGR.
9. Снимите покрывало с генератора.
10. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
11. Наденьте на выхлопную трубу шланг отвода отработавших газов.
12. Запустите двигатель, прокачайте систему охлаждения и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
13. При появлении сплошной струи жидкости из дренажного отверстия расширительного бачка вверните в него винт и затяните его.
14. Осмотрите двигатель и компоненты системы охлаждения, чтобы убедиться в отсутствии течей.
15. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
16. Протрите жидкость с поверхности кузова и с окружающих поверхностей.
17. Установите на место верхний кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхний кожух двигателя.

18. Долейте до нужного уровня охлаждающую жидкость.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Система охлаждения.

19. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Видео про "Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение" для Land Rover Range Rover 3

Land Rover Discovery 3 - утечка антифриза. ПРОМЫВКА РАДИАТОРОВ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 и зачем это нужно? Замена антифриза при помощи компрессора

ПРОМЫВКА РАДИАТОРОВ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 и зачем это нужно?

Патрубки интеркульера тоже нужно нашлухо целофаном.Потому ,что потом вода влетит в цилиндры.

Еще от забитого радиатора кондиционера увеличивается расход топлива.Иногда до визга ремня привода компрессора.

Очень необходимая процедура, особенно, если АКПП начинает пинаться при включении D или R или плохо ехать после включения кондиционера.

Жигалов молодец!Чётко работает,всё и всем поясняет,и беспокоится о клиентах и о своих людях и сервисе,вообще старается человек.

Это бизнес по отъёму денег у населения . Чистить не снимая можно ,первая стадия откиска от грязи ,вторая операция ждать 2 часа ,третья операция сдувать в сторону улицы от мотора тобишь . Через час повторить операцию . Химия определённая приветствуется .Даже простым шлангом можно. Врёт как Еся ,да он и есть Еся . Без Лоха жизнь плоха! 100 процентов для лахов для блондинок.

Да, главное в этом деле показать свою ЭКСПЕРТНОСТЬ, чем больше умных слов произнесется, тем больше денежек вам привезется. Рассказ о том как НЕЭКОНОМНО ЭКОНОМИТЬ.

Мы не в госдуме работаем, и деньги нам не приносят. Работаем своими руками, и если бы наш труд не отвечал спросу потребителей то наш сервис не существовал и не развивался успешно до сих пор. И всегда готовы к диалогу и сотрудничеству. Снимаем эти ролики - стараемся донести полезную информацию, про сервисную практику и неисправности с которыми встречаемся для владельцев ЛР и для всего русскоязычного пространства, в отличие от ОД. Нет к сожалению открытых источников технического направления для ЛР . Выкинуть не конструктивную реплику довольно легко , а сформулировать конструктивный аргумент, дополнение, поправку или свое мнение не все умеют и хотят. Очень приятно когда посетитель выносит проблемы и вопросы на обсуждение, очень поучительно для нас когда дают конструктивные замечания - за что и благодарны! И данные опубликованные диалоги возможно будут полезны другим посетителям. А Вам желаем всяческих успехов!

клиент молодец, не стал дожидаться когда радиатор забъется - приехал с чистым радиатором

Я по два раза, по два раза, повторять, повторять не буду. буду повторять по ТРИ раза.

Есть то же но про бензиновый?
Спасибо

Пойду соседу радиатор монтажной пеной продую )))

ды вы все там в сервисах поохерели, за всякую хероту цены ломите втридорога а делаете на отъе. Вот за данную работу круглая цена 5К. а вы 8!

После вскрытия системы кондиционирования нужно менять осушитель в радиаторе.

+Igor Evseev, спасибо за полезное примечание. Согласно технической поддержке ЯЛР существует целая системная таблица согласно которой регламентируется замена осушителя, а так же расчет необходимых порций масла для системы, в зависимости от того какой элемент системы меняется. ЧТо касается осушителя то его замена регламентируется в случае разгерметизации системы более чем 24 часа, а так же случаев наличия механических примесей в системе из-за разрушения тех или иных элементов. По осушителю - Это касается тех случаев, когда владелец обнаружил что система кондиционирования не работает, и ездил так некоторое время, а когда добрался до сервиса то была обнаружена утечка из системы, и если он так ездил более 24 часов , то рекомендуется кроме замены неисправного узла менять еще и осушитель. Так как в противном случае, если система соберет много влаги, то предусмотренная при перезаправке вакуумация не обеспечит полного избавления от влаги, которая впоследствии губит компрессор. Например в регламенте технического мануала при проведении работ требующих демонтажа каких либо узлов системы кондиционирования, (при условии что система исправна) не предписана замена осушителя. Значит инженера завода изготовителя посчитали, что если система исправна и ремонт длится не более 24 часов - осушитель менять не требуется. Поэтому мы придерживаемся того что предписывает тех. подержка ЯЛР. А когда меняем элементы по причине утечки - то всегда клиенту рекомендуем менять осушитель, а клиент решение принимает уже сам. Вывод - при демонтаже и установке элемента системы кондиционирования (исправной системы) при проведении ремонта - замена осушителя не требуется.

Пробег на моем авто Диско 3 2008 года 200 000 - стал греться двигатель на нагрузках, думаю, что по этой причине. Сколько стоит такая - качественная промывка радиаторов в Вашем сервисе? Сколько времени занимает данная работа на Диско 3.

Промывка радиаторов на Рендж Ровер

Нет. Это не правда. Бывают случае, когда радиатор охлаждения необходимо заменить по причине течи жидкости, но это встречается как правила на более больших пробегах, чем 100.000 км.

фирма вы вроде и солидная но где же нормальный бокс автомойки?

Мы не солидная фирма и мойки не имеем. Мы никогда не претендовали на солидность. Мы просто работяги которые зарабатывают деньги своими руками. Свою солидность мы пытаемся реализовать в технической компетенции- это то что в наших силах, а купить здание и мойку, это под силу солидным фирмам - дилерским проектам. Поэтому есть клиенты для которых наш формат услуг приемлем, а есть те , для которых отсутсвие мойки не приемлемо. Мы просто диагностируем и ремонтируем. Спасибо за Ваш комментарий.

К сожалению территория на Рябиновой не предусматривает боксы для мойки.

Зачем мыть радиатор на Рейндже? Проще купить новый Рейндж. Всё равно это барахло сломается!

прЮвеЙт! А рейнджами "старичками" Вы занимаетесь? Такими как P38A .

Доброго времени суток. Есть ли у вас на канале обзор двигателя 5.0 Дискавери 4 или нет? что можете сказать по данному двигателю?

у 5.0 NA (атмосферного) присутствуют все недостатки как и на 5.0 SC (с нагнетателем) . Поэтому если Вы просмотрите все наши ролики на нашем канале про недостатки 5.0 SC они применительны и к 5.0NA за исключением информации касаемо нагнетателя (т.к. его там нет) .

Нагреватель добавляет 135 коней чего нет в 5.0 дискавери поэтому и возник вопрос так как рассматриваю приобретение диско 4 с таким двигателем и не хотелось бы попасть с ним так как он достаточно редкий и хотел услышать или увидеть мнение именно о 5.0 с 375 конями

покажите мне хоть один автомобиль рендж ровер с пробегом более 100т.км у которого хотя бы раз не меняли радиатор охлаждения на новый?

+Andrey Pistanaev могу озвучить только факты- радиаторы на ЛР мы меняем не часто. Я бы сказал редко. Постоянно они текли на старых РР М62 - создавалось такое ощущение что производитель радиаторов это специально делали, от них и пошло предвзятое убеждение что они у всех текут. На более свежих моделях ЛР нет системной практики течи радиаторов.

Сколько стоит данная процедура на РРС 3.6 ?

+Gleb 10-12 тыс руб. как правило требуется некоторое количество антифриза, иногда возникает необходимость заменить какие то мелочевки - прокладки , уплотнительные кольца. Но все это не более 14-15 ру под ключ выходит.

Есть ли на лэнд ровере возможность ( как на БМВ в коробке) точно определить реальный пробег автомобиля, в случае когда его грамотно скрутили? Хочу взять Диско4 , возможна ли такая диагностика в Вашем сервисе?

+LRWestMSK да не сходятся пробеги с одометра и с регистратора данных SDD "расстояние пройденное в режим 1,2, итд,5". Так как одометр пишет реальный пробег с точностью до метров, а терейн респонс записывает км пройденный в каждом из режимов и округляет до км. Поэтому показания пробега по одометру могут быть больше чем сумма км взятых через регистратор данных до 500км при пробеге авто 170-180т.км.
А вот если пробег на одометре меньше чем сумма км в регистраторе данных то пробег скручен.

+Sergei Fedotov да есть, в диагностической системе есть так называемый журнал дорожных событий, где в итоге должна сойтись математика - сумма пробегов в разных режимах должна быть равна реальному пробегу. Ее можно обмануть - но это стоит денег, если обманщик не пожалеет денег (50-100 тыс. руб) то мы не сможем точно на 100% заявить что пробег скручен. Кроме этого просмартривается история на данный ам по гарантийным рекламациям в ОД, или заезды на сервсиные акции - по ним можно сопаставить пробег захода и делать выводы.

Большое спасибо за ответ, но толчок происходит не в пробке, а просто при обычной езде, пробег 115, масло меняли В коробке на 50 и на 110, начались толчки на 105. После замены масла толчки стали очень редкие и почти не заметные.

Подсажите пожалуйста, пинается коробка на рр суперчарджере 2007 при переключении со 2 на 1 передачу и только при включённом кондиционере. Какие могут быть причины. Большое спасибо за ответ!

+Женя Архипкин Причины на мой взгляд две. Первая - температура. Если 2-1 передачи, то это скорее всего движение в пробках. Если пробег большой то как первый шаг можно попробовать промыть радиаторы охлаждения и заменить охладитель АКПП. Вторая - это износ гидроаккумуляторов в гидроблоке. Их там 8 штук. Что касается участия кондея, то на мой взгляд это скорее субъективно. Возможно, что он нагружая систему, только усиливает и так существующий локальный перегрев.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРОВ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 и зачем это нужно?

Патрубки интеркульера тоже нужно нашлухо целофаном.Потому ,что потом вода влетит в цилиндры.

Еще от забитого радиатора кондиционера увеличивается расход топлива.Иногда до визга ремня привода компрессора.

Очень необходимая процедура, особенно, если АКПП начинает пинаться при включении D или R или плохо ехать после включения кондиционера.

Жигалов молодец!Чётко работает,всё и всем поясняет,и беспокоится о клиентах и о своих людях и сервисе,вообще старается человек.

Это бизнес по отъёму денег у населения . Чистить не снимая можно ,первая стадия откиска от грязи ,вторая операция ждать 2 часа ,третья операция сдувать в сторону улицы от мотора тобишь . Через час повторить операцию . Химия определённая приветствуется .Даже простым шлангом можно. Врёт как Еся ,да он и есть Еся . Без Лоха жизнь плоха! 100 процентов для лахов для блондинок.

Да, главное в этом деле показать свою ЭКСПЕРТНОСТЬ, чем больше умных слов произнесется, тем больше денежек вам привезется. Рассказ о том как НЕЭКОНОМНО ЭКОНОМИТЬ.

Мы не в госдуме работаем, и деньги нам не приносят. Работаем своими руками, и если бы наш труд не отвечал спросу потребителей то наш сервис не существовал и не развивался успешно до сих пор. И всегда готовы к диалогу и сотрудничеству. Снимаем эти ролики - стараемся донести полезную информацию, про сервисную практику и неисправности с которыми встречаемся для владельцев ЛР и для всего русскоязычного пространства, в отличие от ОД. Нет к сожалению открытых источников технического направления для ЛР . Выкинуть не конструктивную реплику довольно легко , а сформулировать конструктивный аргумент, дополнение, поправку или свое мнение не все умеют и хотят. Очень приятно когда посетитель выносит проблемы и вопросы на обсуждение, очень поучительно для нас когда дают конструктивные замечания - за что и благодарны! И данные опубликованные диалоги возможно будут полезны другим посетителям. А Вам желаем всяческих успехов!

клиент молодец, не стал дожидаться когда радиатор забъется - приехал с чистым радиатором

Я по два раза, по два раза, повторять, повторять не буду. буду повторять по ТРИ раза.

Есть то же но про бензиновый?
Спасибо

Пойду соседу радиатор монтажной пеной продую )))

ды вы все там в сервисах поохерели, за всякую хероту цены ломите втридорога а делаете на отъе. Вот за данную работу круглая цена 5К. а вы 8!

После вскрытия системы кондиционирования нужно менять осушитель в радиаторе.

+Igor Evseev, спасибо за полезное примечание. Согласно технической поддержке ЯЛР существует целая системная таблица согласно которой регламентируется замена осушителя, а так же расчет необходимых порций масла для системы, в зависимости от того какой элемент системы меняется. ЧТо касается осушителя то его замена регламентируется в случае разгерметизации системы более чем 24 часа, а так же случаев наличия механических примесей в системе из-за разрушения тех или иных элементов. По осушителю - Это касается тех случаев, когда владелец обнаружил что система кондиционирования не работает, и ездил так некоторое время, а когда добрался до сервиса то была обнаружена утечка из системы, и если он так ездил более 24 часов , то рекомендуется кроме замены неисправного узла менять еще и осушитель. Так как в противном случае, если система соберет много влаги, то предусмотренная при перезаправке вакуумация не обеспечит полного избавления от влаги, которая впоследствии губит компрессор. Например в регламенте технического мануала при проведении работ требующих демонтажа каких либо узлов системы кондиционирования, (при условии что система исправна) не предписана замена осушителя. Значит инженера завода изготовителя посчитали, что если система исправна и ремонт длится не более 24 часов - осушитель менять не требуется. Поэтому мы придерживаемся того что предписывает тех. подержка ЯЛР. А когда меняем элементы по причине утечки - то всегда клиенту рекомендуем менять осушитель, а клиент решение принимает уже сам. Вывод - при демонтаже и установке элемента системы кондиционирования (исправной системы) при проведении ремонта - замена осушителя не требуется.

Пробег на моем авто Диско 3 2008 года 200 000 - стал греться двигатель на нагрузках, думаю, что по этой причине. Сколько стоит такая - качественная промывка радиаторов в Вашем сервисе? Сколько времени занимает данная работа на Диско 3.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРОВ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 и зачем это нужно?

Патрубки интеркульера тоже нужно нашлухо целофаном.Потому ,что потом вода влетит в цилиндры.

Еще от забитого радиатора кондиционера увеличивается расход топлива.Иногда до визга ремня привода компрессора.

Очень необходимая процедура, особенно, если АКПП начинает пинаться при включении D или R или плохо ехать после включения кондиционера.

Жигалов молодец!Чётко работает,всё и всем поясняет,и беспокоится о клиентах и о своих людях и сервисе,вообще старается человек.

Это бизнес по отъёму денег у населения . Чистить не снимая можно ,первая стадия откиска от грязи ,вторая операция ждать 2 часа ,третья операция сдувать в сторону улицы от мотора тобишь . Через час повторить операцию . Химия определённая приветствуется .Даже простым шлангом можно. Врёт как Еся ,да он и есть Еся . Без Лоха жизнь плоха! 100 процентов для лахов для блондинок.

Да, главное в этом деле показать свою ЭКСПЕРТНОСТЬ, чем больше умных слов произнесется, тем больше денежек вам привезется. Рассказ о том как НЕЭКОНОМНО ЭКОНОМИТЬ.

Мы не в госдуме работаем, и деньги нам не приносят. Работаем своими руками, и если бы наш труд не отвечал спросу потребителей то наш сервис не существовал и не развивался успешно до сих пор. И всегда готовы к диалогу и сотрудничеству. Снимаем эти ролики - стараемся донести полезную информацию, про сервисную практику и неисправности с которыми встречаемся для владельцев ЛР и для всего русскоязычного пространства, в отличие от ОД. Нет к сожалению открытых источников технического направления для ЛР . Выкинуть не конструктивную реплику довольно легко , а сформулировать конструктивный аргумент, дополнение, поправку или свое мнение не все умеют и хотят. Очень приятно когда посетитель выносит проблемы и вопросы на обсуждение, очень поучительно для нас когда дают конструктивные замечания - за что и благодарны! И данные опубликованные диалоги возможно будут полезны другим посетителям. А Вам желаем всяческих успехов!

клиент молодец, не стал дожидаться когда радиатор забъется - приехал с чистым радиатором

Я по два раза, по два раза, повторять, повторять не буду. буду повторять по ТРИ раза.

Есть то же но про бензиновый?
Спасибо

Пойду соседу радиатор монтажной пеной продую )))

ды вы все там в сервисах поохерели, за всякую хероту цены ломите втридорога а делаете на отъе. Вот за данную работу круглая цена 5К. а вы 8!

После вскрытия системы кондиционирования нужно менять осушитель в радиаторе.

+Igor Evseev, спасибо за полезное примечание. Согласно технической поддержке ЯЛР существует целая системная таблица согласно которой регламентируется замена осушителя, а так же расчет необходимых порций масла для системы, в зависимости от того какой элемент системы меняется. ЧТо касается осушителя то его замена регламентируется в случае разгерметизации системы более чем 24 часа, а так же случаев наличия механических примесей в системе из-за разрушения тех или иных элементов. По осушителю - Это касается тех случаев, когда владелец обнаружил что система кондиционирования не работает, и ездил так некоторое время, а когда добрался до сервиса то была обнаружена утечка из системы, и если он так ездил более 24 часов , то рекомендуется кроме замены неисправного узла менять еще и осушитель. Так как в противном случае, если система соберет много влаги, то предусмотренная при перезаправке вакуумация не обеспечит полного избавления от влаги, которая впоследствии губит компрессор. Например в регламенте технического мануала при проведении работ требующих демонтажа каких либо узлов системы кондиционирования, (при условии что система исправна) не предписана замена осушителя. Значит инженера завода изготовителя посчитали, что если система исправна и ремонт длится не более 24 часов - осушитель менять не требуется. Поэтому мы придерживаемся того что предписывает тех. подержка ЯЛР. А когда меняем элементы по причине утечки - то всегда клиенту рекомендуем менять осушитель, а клиент решение принимает уже сам. Вывод - при демонтаже и установке элемента системы кондиционирования (исправной системы) при проведении ремонта - замена осушителя не требуется.

Пробег на моем авто Диско 3 2008 года 200 000 - стал греться двигатель на нагрузках, думаю, что по этой причине. Сколько стоит такая - качественная промывка радиаторов в Вашем сервисе? Сколько времени занимает данная работа на Диско 3.

Читайте также: