промывка радиатора мерседес w203

Обновлено: 16.05.2024

Мойка и чистка радиаторов Мерседес

Радиаторы в Мерседес являются основными элементами теплообмена и необходимы для охлаждения циркулирующих жидкостей и основных агрегатов автомобиля. Система охлаждения состоит из 3 отдельных (кассета) радиаторов – двигателя, коробки передач и системы кондиционирования воздуха. Элементы охлаждения обычно расположены очень близко друг в другу и в процессе эксплуатации загрязняются. Загрязнению способствует фронтальное расположение элементов и набегающий воздух, который и охлаждает радиаторы и вместе с тем приносит различную грязь, которой они постепенно забиваются.

Снимаем радиаторы с Мерседес для мойки и чистки

Мойка радиаторов Мерседес

Загрязнённый воздух, пылью и песком, забивает соты радиаторов, между радиаторами образуется грязевая подушка, которая препятствует нормальному обдуву и охлаждению. Низкая эффективность охлаждения проявляется в жаркий весенне-летний сезон и приводит к перегреву жидкостей и агрегатов (двигателя, АКПП и системы кондиционирования). Перегрев масел сказывается на их рабочих характеристиках, приводит к скорому старению жидкостей снижая при этом эффективность от проведения регулярного ТО Мерседес.

Загрязнение системы радиаторов

Причины, по которым надо следить за состоянием системы охлаждения и регулярно их мыть:

  • Перегрев моторного масла приводит к повышенной температуре работы двигателя. Масло раньше регламентированного срока (интервал замены - 15 000 км) утрачивает свои свойства, что может стать причиной начала процесса разрушения рабочей поверхности цилиндров.
  • Перегретое трансмиссионное масло АКПП приводит перегреву коробки передач, проскальзыванию (скольжению) фрикционов и их разрушению. Могут появляться пинки и удары при переключении передач.
  • Перегрев фреона в системе кондиционирования приводит к повышению давления внутри системы и стравливанию фреона через аварийный клапан. Недостаточный уровень фреона приводит к остановке работы системы охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Чистка радиаторов Мерседес от грязи и песка

Количество песка вымываемое из радиаторов охлаждения Мерседес

Одним словом, важно следить за состоянием радиаторов и регулярно проводить их очистку.

Метод мойки радиаторов Мерседес

Для качественной мойки радиаторов охлаждения Мерседес требуется их съем с автомобиля.

Зачем скажете их снимать если можно попробовать очистить их без демонтажа?
Радиаторы собраны в одну единую кассету и расположены достаточно плотно с минимальным зазором между собой. Для пили и грязи, которая попадает через соты и скапливается между радиаторами, этого расстояния вполне достаточно для образования грязевой подушки и препятствования “продуву” всей системы.

Качественно промыть теплообменники без съема не представляется возможным, ведь его надо очистить с двух сторон и обязательно качественно промыть все соты внутри, а сделать это можно только под достаточно сильным напором воды, которого без разбора будет недостаточно.

При очищении радиаторов на Мерседес, также стоит руководствоваться регламентом обслуживания Мерседес, в котором в качестве методики очистки системы охлаждения применяется метод съема радиаторов, разборки и мойки их по отдельности.

Отмытый от грязи радиатор Мерседес

Устанавливаем отмытытые радиаторы, заливаем новый антифриз, заправляем систему кондиционирования фреоном

Необходимо отметить что работа по чистке радиаторов также сопровождается заменой антифриза (старый сливается при разборе кассеты и рекомендуется заливать новые каждые 3-4 года) и заправкой кондиционера (фреон откачивается, а заправляется уже с новым маслом).

О как. Тогда перегрев должен быть? А его нету.

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

Может у тебя просто он начинает открыватся на более высокой температуре чем положено

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

а лимонной кислотой как промывать. у меня 14,5 литров система. сколько нужно кислоты.

Десяти процентный раствор

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Лучше специальную промывку купить, от того же Лавра. Заливается с водой и гоняется на холостую. Очень эффективное средство

MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.

да я уж все))) а ни кто незнает какой вообще диапазон температур,ну там когда в пробке стоишь или когда по трассе едешь.

А чем и как лучше помыть радиатор снаружи?

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный

А чем и как лучше помыть радиатор снаружи?

А есть средства, чтобы снаружи радиатор обработать и потом смыть всю каку водой из того же керхера?

S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984

"Все современные машины похожи на электробритвы. "

из Керхера следует мыть осторожно, под прямым углом к самому радиатору. чуть косишь - и соты заминает сильной струей.

MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный

Если, как ты говоришь, печка иногда дует горячим, значит с ней все впорядке, она может греть и греет. Клапаны работают дискретно с широтно-импульсной регуляцией температуры, проще говоря, либо вкл, либо выкл, а управляются блоком климата, который берет сигналы с датчиков температуры в салоне и на радиаторе печки. Может они не работают или врут? Или сам блок?
Для проверки самой печки, и того, что пробки в ней нет, просто скинь фишку с клапанов - начнет греть.

Так что, есть средства для мытья радиаторов снаружи? Чтобы только намазал, подождал, смыл = 100% чистота. Или все же керхером придется.

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

www.mercedes-club.by

доброго всем времени суток!
при запуске авто (w203 2001 г.в. компрессор) тянет запахом мокрой тряпки секунд 30.
решив, что проблему лучше предотвратить, чем потом лечить, погуглил и пришел к умозаключению, что нужна дезинфекция испарителя кондера.
предоставило следующие, на мой взгляд, вменяемые два варианта (вариант снятия испарителя не рассматривается):
1. дезинфекция через дренаж, до которого можно добраться, к примеру, со стороны пассажира, открутив снизу бардачка обшивку и отогнув аккуратно коврик в районе АКПП, потом в дренаж трубку поглубже и, собственно, заливаем средство;
2. достав салонный фильтр под бардачком, через тот воздуховод, что ближе к центру авто (насколько я понял, их там два), опять же засовываем поглубже трубку по направлению к испарителю и заливаем средство.
После чистки каким-либо из указанных выше способов вторым этапом чистим средством, которое устанавливается на коврик и банально распыляется по салону при включенной системе кондиционирования.
Средств для дезинфекции множество, остановился или на теросепте, или на средстве хлоргексидин .

кто-нибудь занимался таким действом и каков путь выбрать?

Честно говоря у меня тоже периодически как-то непонятный запах возникает, но как только я начинаю принюхиваться, все пропадает.
Останавливает меня то, что за время наших зим с хорошими отрицательными температурами вся зараза там должна гарантирована вымерзать, на мой взгляд. Соответственно либо проводить эту операцию каждый сезон, либо не проводить вообще.

итак, дезинфекция проделана
мерседес w203 с опцией 580, т.е. без угольных фильтров за бардачком.
просмотрев несколько раз очень полезное видео по физической замене испарителя я пришел к выводу, что чистить через дренаж - только пеной (она имеет свойство раздуваться), потому как до испарителя через дренаж никакими пульверизаторами добраться невозможно, если только пощекотать ему пятку
если кто надумает лезть через дренаж - то только из салона, отогнув боковину ковра со стороны пассажира. для этого нужно снять всего лишь пластиковую крышку под бардачком, вывернув два винта torx. ковер из-под пластиковой обшивки торпеды и центральной консоли очень легко выходит и заходит обратно. дренаж искать и лезть через днище - много поворотов, кривизны и трубка нужна будет не меньше метра.
далее мне пришла мысль снять электромотор (поз.330 на ранее размещенной картинке). снимается он тоже просто - вывернуть 5 винтов снизу. но этим путем не пошел, потому как тогда и вентилятор не включишь, и корячиться под бардачком не охота. но опять же пеной по этому методу можно. эффект будет, уверен, лучше, чем через дренаж, потому как сняв электромотор получается прямой доступ к испарителю (наверное, прямой, судя по видео, потому как я не снимал ).
а дезинфицировал я испаритель, сняв решетку вентиляционного сопла в панели приборов, которое в форме треугольника с закругленными краями, сверху на торпеде, там еще парктроник бывает установлен. следом снял само вентиляционное сопло, вывернув 4 винта torx.
чтобы увидеть в образовавшуюся амбразуру стенку испарителя, нужно повернуть ключ зажигания, поставить распределение воздуха на "Выход воздуха вверху из средних и боковых дефлекторов, а также из дефлекторов на панели приборов" (в форме окна значок), и установить регулятор температуры на самый холодный. при установке этих двух позиций заслонки открываются таким образом, что видна стенка испарителя. вентилятор ставим на минимум, потому как дуть будет в лицо.
далее берем хлоргексидин и прокалываем иглой маленькое отверстие в колпачке. ну и далее все просто - мускульной силой сдавливаем пузырек (он пластиковый, легко сжимается) и тоненькая струйка попадает прямо на стенку испарителя таким образом радуем его в разных местах этой струйкой
мне потребовалось 3 баллончика по 100мл, каждый стоит меньше 1-го ЕВРО (я купил по 10400р).
полил испаритель и дал авто постоять 30мин.
затем вторым этапом я дезинфицировал простым баллончиком, который включается, ставится на пол и работает, машина закрывается и во время процесса мирно прохлаждаешься на улице.
вот, собственно, и все. теперь посторонних запахов нет.

а вообще, при изучении данного вопроса и его реализации я для себя решил, что больше туда вряд ли полезу, потому как снимая сопло в какой-то раз панель можно или поцарапать, или сломать пластиковое крепление крышки сопла. не полезу и потому, что на видео старый испаритель неплохо выглядит, и мой выглядел так же (хотя авто 2001г.в.)
в дальнейшем дезинфекцию я буду проводить, распыляя баллончик в закрытом салоне раз в полгода. ну, или через дренаж залезу пеной. это что касается опции 580 без угольных фильтров. а с опцией 581 - намного проще, достал фильтры и через поворот - испаритель. крепления на винтах, никаких кронштейнов и защелок не сломать.

Мойка радиатора Мерседес

null

Техцентр «МБР-Сервис» проводит регулярное и внеплановое ТО, диагностику и ремонт Mercedes-Benz C, E, S-класса, CL, CLS, GL, GLC, ML, R, SL, GLE, GLK V-класса и других моделей.

Наши специалисты проводят профилактическое обслуживание всех элементов системы охлаждения, промывку и наружную мойку радиатора, замену охлаждающей жидкости и комплектующих.

Мойка радиатора Мерседес (A2105006503, A2035000100, A2205000903, A1635000003) для Mercedes W203, W204, W220, W221, W218, W219, W211, W212, R251, W164, W368, W369, X164, и других моделей в нашем сервисе проводится с применением профессиональных очистителей и специализированной аппаратуры.

На все виды обслуживания и ремонта Mercedes в нашем техцентре предоставляется официальная гарантия.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт и ТО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Ремонт СТАРТЕРА

Замена ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Периодичность обслуживания радиатора охлаждения Мерседес

Необходимость мойки радиатора обусловлена постоянным контактом его внешней поверхности с потоком встречного воздуха, загрязненного дорожной пылью, реагентом, мелким мусором в виде тополиного пуха, листьев и других посторонних предметов. Промывка внутренних каналов системы охлаждения необходима для полного удаления остатков старого антифриза и накопившихся продуктов его разложения.
Рекомендованная периодичность очистки внешних сот радиатора 1–2 раза в год. Признаками необходимости мойки внешней и внутренней поверхности радиатора Мерседес являются: ухудшение производительности системы охлаждения автомобиля и снижение эффективности работы отопителя.

СКОЛЬКО СТОИТ МОЙКА РАДИАТОРА MERCEDES-BENZ

Услуги сервиса

Наши специалисты проводят:

  • корректный демонтаж радиатора, оценку состояния детали;
  • мойку наружной поверхности (сот) аппаратами высокого давления;
  • промывку радиатора изнутри с применением специального очистителя;
  • замену пробки радиатора Mercedes (при необходимости);
  • профилактическую проверку состояния патрубков и шлангов охлаждения (при необходимости – замену);
  • установку промытого радиатора на авто.

После сборки проводится обязательная проверка производительности системы охлаждения и кондиционирования.

Звоните нам, чтобы узнать стоимость профессиональной мойки радиатора Mercedes, получить бесплатную консультацию и записаться на визит в наш официальный сервис. В случае необходимости замены радиатора Мерседес, наши сотрудники помогут подобрать необходимые запчасти и оперативно выполнят ремонт.

Замена охлаждающей жидкости - общие замечания Mercedes-Benz W203

Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, если при ремонте заменяются головка, блок, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель, то охлаждающая жидкость должна быть заменена. В процессе циркуляции антикоррозионные добавки осаждаются на новых деталях из лёгкого металла и тем самым образуют долговечный антикоррозионный слой. В использовавшейся охлаждающей жидкости антикоррозионной добавки, как правило, уже не достаточно, чтобы образовать достаточный защитный слой на новых деталях.

Удаление

1. Установите регулятор отопителя салона на максимальное значение температуры.

2. Поднимите автомобиль и установите его горизонтально на подставки. Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью!

Опорные стойки Mercedes Benz W203

Применчания:

При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

3. Откройте крышку расширительного бачка. При тёплом двигателе положите на крышку толстую тряпку. Немного поверните крышку влево и сбросьте давление в системе охлаждения. Затем полностью отверните крышку.

Открытие крышки расширительного бачка Mercedes-Benz W203

Расширительный бачок:

1 - крышка расширительного бачка

2 - расширительный бачок

4. Поставьте под радиатор и блок цилиндров чистую емкость.

5. Откройте сливную пробку на радиаторе и дайте охлаждающей жидкости слиться в подставленную емкость.

Открытие сливной пробки на радиаторе Mercedes-Benz W203

Сливная пробка на радиаторе​:

3 - сливная пробка

4 - радиатор

5 - шланг

Применчания:

Чтобы обеспечить точное попадание жидкости в емкость, наденьте на патрубок шланг.

Охлаждающая жидкость может быть слита также из блока цилиндров. В этом случае наденьте шланг на сливной штуцер в правой части блока цилиндров. Откройте штуцер за шестигранник и слейте жидкость в подставленную емкость. Момент затяжки указан в Спецификациях.

6. Полностью слейте жидкость.

7. Заверните сливную пробку на радиаторе и снимите сливной шланг.

8. Опустите автомобиль на колёса.

Заполнение системы жидкостью

1. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.

2. Залейте жидкость через расширительный бачок.

Применчания:

Заполняйте систему жидкостью медленно, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные подушки.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Удаление воздуха из системы охлаждения

1. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного бачка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.

2. Установите регулятор отопителя в салоне на максимальное значение температуры.

3. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, дополняя его до отметки MAX.

4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 60 – 70°С или же до нагрева верхнего шланга радиатора. После этого закройте крышку расширительного бачка.

5. Дайте двигателю поработать с оборотами 1500 – 2000 в минуту так, чтобы вентилятор радиатора включился и опять выключился.

6. После этого остановите двигатель.

7. Визуально проверьте систему охлаждения, в частности, присоединения шлангов, а также сливную пробку и насос охлаждающей жидкости на герметичность.

8. Дайте двигателю охладиться и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.

Замена охлаждающей жидкости Мерседес W203

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Мерседес W203

Замену охлаждающей жидкости Мерседес W203 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Замена охлаждающей жидкости - общие замечания

5.1.2 Замена охлаждающей жидкости - общие замечания / Mercedes-Benz W203

Замена охлаждающей жидкости - общие замечания

Внимание! Слитая охлаждающая жидкость не должна применяться вновь. Охлаждающая жидкость ядовита и не должна сливаться с бытовыми отходами.

Порядок выполнения

1. Установите регулятор отопителя салона на максимальное значение температуры.
2. Поднимите автомобиль и установите его горизонтально на подставки. Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

3. Откройте крышку (1) расширительного бачка (2). При тёплом двигателе положите на крышку толстую тряпку. Немного поверните крышку влево и сбросьте давление в системе охлаждения. Затем полностью отверните крышку.

4. Поставьте под радиатор и блок цилиндров чистую емкость.

Замена охлаждающей жидкости - общие замечания Mercedes-Benz W203

5. Откройте сливную пробку (3) на радиаторе (4) и дайте охлаждающей жидкости слиться в подставленную емкость.

Чтобы обеспечить точное попадание жидкости в емкость, наденьте на патрубок (5) шланг.
Охлаждающая жидкость может быть слита также из блока цилиндров. В этом случае наденьте шланг на сливной штуцер в правой части блока цилиндров. Откройте штуцер за шестигранник и слейте жидкость в подставленную емкость. Момент затяжки указан в Спецификациях.

6. Полностью слейте жидкость.
7. Заверните сливную пробку на радиаторе и снимите сливной шланг.
8. Опустите автомобиль на колёса.

Порядок выполнения

1. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.
2. Залейте жидкость через расширительный бачок.

Заполняйте систему жидкостью медленно, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные подушки.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.

Порядок выполнения

1. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного бачка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.
2. Установите регулятор отопителя в салоне на максимальное значение температуры.
3. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, дополняя его до отметки MAX.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 60 – 70°С или же до нагрева верхнего шланга радиатора. После этого закройте крышку расширительного бачка.
5. Дайте двигателю поработать с оборотами 1500 – 2000 в минуту так, чтобы вентилятор радиатора включился и опять выключился.
6. После этого остановите двигатель.
7. Визуально проверьте систему охлаждения, в частности, присоединения шлангов, а также сливную пробку и насос охлаждающей жидкости на герметичность.
8. Дайте двигателю охладиться и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.

Как полностью заменить антифриз в системе Mercedes w220 И снова W203 Mercedes Benz C180K подготовка после подбора Замена термостата, обслуживание тормозов Мерседес W203 замена радиатора климата, печки. Mercedes w203 coolant check level Mercedes W203, Замена Расширительного бачка, Как Промыть двигатель Соляркой,Фильтр в Автомат ®️

Промыть Радиатор Печки без снятия. Будет Ташкент печка . Mercedes W203/211/210 Cdi. Кочегар ®️

Автору лайк
Подскажите пожалуйста а на мерседес w203 2006года стоит дополнительный моторчик для циркуляции антифриза печки?

Промойте водой не менее пяти раз, иначе кислота останется и капут

@КПД 78. спасибо промыл лимонкой и так заработало

На некоторых комплектациях устанавливали

skolko nujno v sistemu limonniy kisloti dobavit ctobi stala cisto po vremeni, ili nelzya s limonnoy kisloti vodit mashinu?

Нет не льзя водить машину с кислотой! Только промывка на парковке 10-15минут и хорошо промыть чистой водой 40литров

Так радиатор не промывается,напор как раз не нужен,можно и соты порвать. Работать надо так ru-clip.com/video/LHPr4Q-e5So/видео.html

Доместос заливаешь 10 минут и всё как с завода

Привет, а ты клапан печки не снимал чтоли? Как ты его в открытое положение поставил?

На W203 нет клапана крана

Добрый день! У меня w203 c270cdi 2002 г. Скажи пожалуйста на системы печки где то стоит клапан или крайник и ещё что то ? И если есть где он стоит ? У меня зимой очень печально воще холодно только на трассе еле еле даёт тепло. Что может быть и как поступить? А то только замена радиатора печки в сервисе 8 штук просят плюс радиатор с меня.

Нет кранов нет, промой печку сам, как я делал видео есть у меня

Спасибо братка, помогло твоё кино) в Польше живу, ремонт дорогой, так я сам помалу ремонтирую. Будешь в наших краях, пиши, подвезу)

Напиши а где подача а где обратка с печки?

Здравствуйте на мерс 211 бензин такая же система стоит? Можно также промить печку радиатора?

Сбасибо за ета видио.Азербайжаны привет мастер🇦🇿

Песок у тебя в системе из-за порванного контейнера с селикогелем. Он стоит в разшерительном бачке.

@Дмитрий Терехов он идет в сборе с расширительным баком

Ого, такого даже представить не мог, а можно партномер этого мешочка? Наверняка поменять его пора.

Мне не помогла промывка. Потому что внутренние секции забиты, вода заходит и сразу же выходит. Места входа горячая, невозможно прикоснуться!

Добрый день Николай не подскажешь как сделать тепло в салоне зимой у меня температура не подымается за раннее СПАСИБО Удачи тебе.

@КПД 78. можешь фото скинуть где передавать?

Проверь догреватель работает или нет, если стоит на двигателе вашем, и заглуши третий маленький радиатор (охлаждения солярки) передави шланг хомутом в любом месте, чуть потеплее будет, у меня тоже не нагревается дизель.

Спасибо за видео! Как понял что вход на радиатор отопителя идет за дроссельной заслонкой (у меня бенз), а выход сразу в расширительный бак? Какой внутренний диаметр шлангов примерно? Хочу попробывать помыть следующим способом: погружной насос в ведро с горячей водой + разбавленной лимонкой. Выход с насоса на теплообменник, обратку с теплообменника в ведро. Как думаете?

Читайте также: