промывка радиатора ниссан мурано z51

Обновлено: 16.05.2024

Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 1

Выкладываем фотоотчет об установке радиаторов охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.

Автомобиль питерской сборки, с завода радиатор охлаждения отсутствует.

При длительных поездках в пробках или на высоких скоростях по трассе температура масла в вариаторе уходила далеко за 100 градусов, как следствие снижалась динамика разгона автомобиля.

Поэтому владелец решил поставить радиаторы Hayden перед основным радиатором.

Такое расположение позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).

Также было решено помыть радиаторы двигателя и кондиционера, учитывая их загрязненность.

Разбираем переднюю часть автомобиля, снимаем и моем радиатор кондиционера. Основной радиатор промываем на месте.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 2

Прикрепляем к радиатору кондиционера радиаторы охлаждения CVT в помощью пластиковых хомутов и специальных проставок.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 3

Далее ставим радиатор кондиционера на место и последовательно подключаем радиаторы охлаждения вариатора к фильтру тонкой очистки CVT, теплообменник исключаем.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 4

Осталось собрать автомобиль и выставить уровень жидкости.

После установки радиаторов температура масла в теплое время года падает в среднем на 15 градусов (в зависимости от режима эксплуатации).

Как заменить антифриз на Ниссан Мурано Z51?


Замена антифриза в Nissan Murano Z51 не считается сложной задачей и позволяет произвести всю операцию самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для выполнения процедуры автовладельцу понадобятся определенные навыки в работе с двигателем и знания по системе охлаждения.

Почему течет антифриз в Ниссан Мурано?

Для замены антифриза на Nissan Murano Z51 выделяют следующие возможные причины:

  • истек срок службы залитой охлаждающей жидкости;
  • двигатель перегревается при работе, антифриз не справляется с охлаждением, выкипает;
  • изменился цвет раствора, появился рыжий, коричневый или черный оттенок;
  • в расширительном бачке появился осадок, посторонние примеси;
  • обнаружена неисправность узлов системы охлаждения и утечка жидкости.

Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию на покупке комплектующих. Некачественные узлы могут привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Приобретать детали следует в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Пошаговая инструкция по замене ОЖ

Наиболее актуальным вопросом при замене антифриза для Nissan Murano Z51 считается периодичность данной процедуры. Срок службы заливаемой охлаждающей жидкости указывается на ее канистре, обычно он составляет до 5 лет.

Не рекомендуется доливать и смешивать разные марки антифриза, особенно если автомобиль приобретался с рук и сведений об охлаждающей жидкости не имеется. В этой ситуации оптимальным решением считается профилактическая замена всех расходников.

Чтобы самостоятельно поменять антифриз особое внимание уделяют правилам техники безопасности. В данном вопросе акцент делается на следующих аспектах:

В контексте указанных мер безопасности и предполагаемого порядка действий на замену антифриза для Ниссан Мурано понадобится следующее оборудование:

Процедура замены антифриза на Ниссан Мурано состоит из трех этапов: слив отработанной охлаждающей жидкости, промывка системы от остатков и заливка нового раствора. Порядок действий всех трех этапов подразумевает следующие шаги:

В процессе замены антифриза для Nissan Murano Z51 специалисты также выделяют несколько отдельных аспектов. Обращают внимание на аккуратность работы с крышками и пробками. Их повреждение или неправильное закручивание может привести к поломкам и утечкам.

Некоторые автовладельцы указывают на возможность упрощенной промывки системы. Для этого нижние стоки оставляют отсоединенными, а в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга.

Такой способ не требует прогрева двигателя при каждой промывке и постоянных манипуляций с соединениями и сливами. Однако он и не гарантирует качественной очистки системы охлаждения от остатков антифриза.

Если приобретался не готовый раствор, а концентрат, дополнительной процедурой в замене антифриза будет его разбавление. Смешивать следует только с дистиллированной водой, оптимальным соотношением считается пропорций 1:1.

Некоторые автовладельцы поочередно заливают в систему равное количество концентрата и дистиллированной воды, однако такой вариант не считается качественной заменой. Смешивать рекомендуется в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.

Отличия смены антифриза в других моделях Ниссан

Некоторые начинающие водители задаются вопросом, как заменить антифриз на Ниссан Теана J31. Основной целью в данном случае становится выявление отличий в процедуре замены между моделями и марками автомобилей.

Специалисты и многие автовладельцы подчеркивают, что отличия процедуры, по которой меняется антифриз, минимальны. Порядок действий при сливе, промывке и заливке охлаждающей жидкости сохраняется вне зависимости от марки автомобиля и модели.

С учетом данного фактора замена антифриза на Nissan Juke производится по тому же алгоритму, что и в Ниссан Мурано. Для выявления специфики конкретной сборки обращаются к технической документации автомобиля. Она позволяет начинающему автовладельцу не только получить представление о системе охлаждения, но и выявить нужные узлы, а также рекомендации завода-изготовителя по их замене.

Nissan Murano Hermitage › Бортжурнал › Доп.радиатор КПП + промывка основных радиаторов.

Радиатор для КПП выбрал неожиданно и весьма верно.
Изначально рассматривал радиаторы типа Hayden, но их форма и способ крепежа (вплотную к радиатору кондиционера) оставляют желать лучшего…

Далее рассматривал радиатор от Mazda CX-7, он очень привлекателен своей широкой формой, позволяющей обдуваться сквозь всю полезную ширину окна в бампере, но:
1) на авторазборках их уже практически нет. Если и есть, то погнутые и хранящиеся в сарае;
2) он черезчур широкий, перекроет весь обдув, в том числе и радиатор-трубку от рулевой рейки.

В итоге выбор пал на новый радиатор от AJS (реплика какого-то тюнячного), серия "600", самый эффективный + крепежные поверхности. Стоимость

3000р. + метр шланга

400р (в комплекте уже есть одни метр, но этого мало)
Его эффективная площадь чуть больше, чем у радиатора от CX-7, но он куда компактней.

Схема подключения пока без термостата (летний вариант), но с хитростью:
— горячая жижа сперва идёт в новый радиатор и охлаждается естественным и набегающим потоком;
— далее жижа идёт в основной радиатор (в свою маленькую секцию), чтобы уравнять температуру до рабочей (

температура антифриза), и возвращается через фильтр в КПП.

Крепеж радиатора выполнен частично в родные места по низу на винты М6 с проставкой (переставил ненужные закладные), и на простейшие кронштейны по верху (к алюминиевой балке-отбойнику). К балке прикрутился через резьбовые заклепки + винты М5. Шланги завёл так же через штатное отверстие в нижнем левом углу. Врезка шлангов без разреза штатных магистралей.

Попутно заменен весь NS-3 (да, у меня залит NS-3, так как вариатор 2015 года, заменен по отзывной, прошит под NS-3).

Фотобонус: У Ниссанов издавна есть проблема с охлаждением чего-нибудь;)) (P.S. JDM стиль, маслокулер вывален наружу, иногда просто как муляж)

Машины в продаже


Nissan Murano, 2014


Nissan Murano, 2013
Nissan Murano, 2010


Nissan Murano, 2014

Комментарии 22

Америка/дорест. На наших для России сделали обменник тепла через основой радиатор. Можно в этом увидеть много плюсов… ибо под крылом он чаще выглядит так: (в добавок мокрый)

Он?
К весне тоже куплю. Поставлю.

Переходники где можно найти и как выглядят?

Благодарю.
Только вот болтовым хомутам не доверяю. Выпишу Самоподтягивающиеся, такие как у нас везде стоят…
Болтовые опасны тем, что со временем шланг усохнет и хомут болтовой ослабнет. Самоподтягивающиеся дожимают всегда…типа такого, но с двойным металлом.

Сейчас в морозы в -20-27 у нас, без термостат на доп радиаторе варика, все норм?

Подольше греемся, и норм) а в Хабаровске часто вижу «картонку», или заглушки отверстий в бампере

Здесь на фото через основной радиатор двс проходит жижа вариатора? там есть вход и выход? Патрубки.

Да, в радиаторе есть вкладыш для обмена температурой с жижей кпп

а вот если вы будете преодолевать долгий горный перевал, скорость движения минимальная, нагрузка большая, этот радиатор обдуваться не будет вовсе, как в таком случае он должен справляться с охлаждением?

На то он и радиатор… физика, как бэ.
И от лукового: включил кондей, чтобы вентиляторы заработали на полную, вуаля

т.е. штатные вентиляторы смогут продуть все 3 радиатора?
возможно лучше бы справился радиатор со своим вентилятром?

Не нужно так пристально относиться к охлаждению жидкости, температура которой в НОРМЕ должна быть НЕ МЕНЕЕ 75-80 градусов (фрикционные свойства трансмиссионной жидкости для вариаторов, ввиду принципа работы и назначения жидкости), на то я и сделал схему с "догонкой" температуры до "рабочей" через родной теплообменник в основном радиаторе (вдруг жижа остынет ниже 75гр. в доп.радиаторе…)
Сегодня сделал практический тест в режиме трасса, серпантин, обгоны, ускорения в горку и тд. А так же подъем на гору по колее… И разница "небо и земля", да еще и расход упал. Тяга под нагрузкой (в гору, обгон) великолепная, а раньше чувствовался натяг и ощущения как на малолитражной тоётке с вариатором…
В общем, рекомендую! ;) но пока это летний вариант… Закажем термостат MAHLE

То есть, чем ниже температура жидкости вариатора, тем лучше тяга?

чем она стабильней и "ровнее" (в пределах нормальной рабочей: 75-95 градусов), тем правильней

Не нужно так пристально относиться к охлаждению жидкости, температура которой в НОРМЕ должна быть НЕ МЕНЕЕ 75-80 градусов (фрикционные свойства трансмиссионной жидкости для вариаторов, ввиду принципа работы и назначения жидкости), на то я и сделал схему с "догонкой" температуры до "рабочей" через родной теплообменник в основном радиаторе (вдруг жижа остынет ниже 75гр. в доп.радиаторе…)
Сегодня сделал практический тест в режиме трасса, серпантин, обгоны, ускорения в горку и тд. А так же подъем на гору по колее… И разница "небо и земля", да еще и расход упал. Тяга под нагрузкой (в гору, обгон) великолепная, а раньше чувствовался натяг и ощущения как на малолитражной тоётке с вариатором…
В общем, рекомендую! ;) но пока это летний вариант… Закажем термостат MAHLE

Схема подключения у меня так же выполнена. Особенно актуальна для зимы, чтоб после открытия термостата не погнать холодное масло в вариатор.

Василий! Отлично, как всегда. По поводу полезности записи в БЖ, некоторые рогатые, помолчали бы…

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan Murano

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Nissan Murano и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Nissan Murano давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Nissan Murano как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Nissan Murano стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Nissan Murano. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Nissan Murano

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Nissan Murano уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Nissan Murano, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Nissan Murano ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Nissan Murano. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Nissan Murano с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Nissan Murano воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Nissan Murano. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Nissan Murano ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Nissan Murano (2002 - 2008): Игра в жмурки

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Nissan Murano

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более. Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Как заменить антифриз Nissan Murano

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Мурано открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Murano или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Nissan Murano рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Murano и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Мурано, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Nissan Murano можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ниссан Мурано ?
  5. Слить антифриз в Ниссан Мурано также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Murano, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ниссана Murano полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Murano с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Подтеки масла возле радиатора вариатора Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

Добрый день Александр, это термостат без него зимой коробка будет работать не корректно.

На Мурано 2014 года, вообще, отсутствует радиатор вариатора. Где раздобыть хотя бы б/у в комплекте?

На разборке можно купить на DROM.

Спасибо. Такая же беда, коррозии было мало, просто быстро- съёмные хомуты за зиму ослабли и соединение потекло. Добавочный хомуты помогли, для остановки коррозии покрасил битумной краской этот клапан. В дороге потерял 2л жижи ни один датчик не пискнул.

Такой ремонт можно было сделать от безвыходного положения где то в пути.Если деталь не покупать новой,надо паять самому или отдать в надлежащий сервис,шутить с вариатором не надо))

полностью согласен с вами это временно, заказал новый клапан сейчас придет заменю.

Это видео в очередной раз доказательство что современные машины собраны из хлама соответственно машины хлам.

У меня Шкода ни москвы ни зимы практически не видела машина была 2013 года весь двигатель в окиси радиатор снизу окисленый такое впечатление как грибок .Хлам одним словом за не малые деньги.Качество нуливое.

Машинка по Москве 6 лет бегала , я от туда пригнал.

Руки это замечательно но к сожалению руками запчасти изготавливать нельзя.В машине допускаю естественный износ по пробегу.А когда на юге сгнили алюминиевые трубки на свежей машине это не норма.Машины до 2000 года и желательно правый руль это честные тачки.

У нас есть руки.

Здравствуйте Андрей. Обратите внимание на длину шлангов, если короткие , мотор играет, будет ломать. И на подушки двигателя, кпп,перед зад тоже на всякий случай. И даже на сами шланги может задубели. Извини если что не то написал.

Все отлично, Вячеслав. Наоборот благодарю за дополнительную информацию, шланги проверил еще мягкие ,подушки все живые, почитал на форумах это частая неисправность автомобилей где много реагентов на дорогах.

Промывка системы охлаждения с заменой антифриза

system-cool

От правильной эксплуатации и своевременного ухода зависит общий жизненный цикл практически всех основных агрегатов автомобиля.

Производители обычно закладывают 3-5 летний срок на замену антифриза с первичной заливки на заводе, но на каждом ТО приходится доливать от 100 до 1000мл.

из-за естественного испарения. Хорошо если все операции выполнялись своевременно и на квалифицированных станциях, но зачастую автомобиль переходит во владение от нерадивого хозяина, который доливал воду из-под крана или антифриз из палатки с неизвестной маркировкой, а еще хуже при течи радиатора добавлял неизвестные препараты «стоп-течь» ит.п….

shit-on-radiator

Результатом всех этих действий может стать образование ржавых, известковых или смолянистых отложений. Обычно владелец не замечает каких-либо изменений, пока не перестает нормально функционировать печка в зимний период или из-за выхода из строя термостата двигатель не выходит на рабочую температуру. И если замена термостата не столь дорогостоящая операция, то закупорка радиатора печки может сильно опустошить карман владельца. Для проверки и замены потребуется разобрать практически пол салона автомобиля!

salon-decomposing

pechka

Можно упредить последствия своевременной промывкой системы охлаждения с полной заменой антифриза.

Потребуется профессиональный немецкий состав TUNAP micrologic PREMIUM 143

tunapp-logic-143

для эффективной и быстрой очистки систем охлаждения и отопления

-очищает системы охлаждения и отопления
- растворяет и связывает масло и жиросодержащие осадки
- нейтрализует известковые отложения
- разлагает и устраняет шлам и коррозионные отложения
- защищает новую охлаждающую жидкость от старых загрязнений,

дистиллированная вода, полный объем антифриза и приблизительно 3 часа рабочего времени.

Замена масла в двигателе Nissan Murano Z51

Замена масла в двигателе Nissan Murano Z51

Процедура замены масла в автомобиле нисан Мурано Z51 происходит аналогично с другими автомобилями. Единственное отличие от предыдущих авто, о которых мы писали это расположение масляного фильтра, а находится он в колесной арке.

Согласно регламенту Мурано Z51 проводить замену масла нужно каждые 10-15 тыс. км.

Качество сырья играет огромную роль и поэтому при замене заливайте 4,6 л моторного масла 5W-40 SL/CF NISSAN KE90090042.

Как и всегда советуем при замене масла проводить замену масляного фильтра. Вот его номер-NISSAN 152089F60A , и вместе с ним комплектом медную шайбу для болта сливного отверстия- NISSAN 11026-01M02.

Для замены нам нужно приготовить:

Из инструмента понадобятся:

  • ключ с головкой на 14;
  • минусовая отвертка;
  • инструмент для снятия масляных фильтров (можно использовать спец. ключ);
  • тара для слива масла;

перед началом прогрейте двигатель, это облегчит вытекание масла из двигателя.

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Как только процедура завершена по всем пунктам, проводим проверку масла по щупу. Масло должно касаться метки максимум.

Помимо масла в двигателе и замены масляного фильтра настоятельно советуем провести замену воздушного фильтра и салонного (B7277JN20A) .

Помните, что не так важно кто проводит процедуру, как важно качество заливаемого материала. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

Читайте также: