промывка радиатора вольво s80

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

S80 II F.A.Q. Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)

Это своеобразный отчётец о проделанной процедуре по подготовке машины к летнему сезону, который в первую очередь адресован тем, у кого машина "тяжело дышит" летом и перед которыми остро встал вопрос - что с этим делать? Думаю, что он такой на форуме не первый и, наверное, не последний. Ну и плюсом фотографии и мои впечатления.

Сразу оговорюсь, что ранее я пробовал разные способы прочистить радиаторы без их снятия с машины:
- просто Керхер
- чудо-состав от Liqui Moly (наружний очиститель радиатора) + Керхер
- Fairy + Керхер
Сколько-нибудь значимого и долговременного эффекта, чтобы какой-то из них мог порекомендовать, я не заметил.

Итак, после долгих раздумий, где делать сию процедуру (снять и поставить радиаторы без снятия переднего бампера не получится) я принял решение ехать в Вольво Викинг к тезке - камраду aka Edis. Причины 4:
- они уже делали такую же процедуру на S80II,
- значимо дешевле, чем у официалов (предварительно стоимость была оценена около 7, получилось около 8 тыр против 15,5 у Обухов Митино, точную сумму для дотошных могу выложить со сканом заказ-наряда сегодня вечером)
- территориально близко
- Дмитрий (Edis) знает о чём говорит, слова не расходятся с делом

Процедура вкратце такова - снимается передний бампер, снимаются радиаторы, моются радиаторы, устанавливаются радиаторы, заправляется кондиционер газом и маслом, одевается обратно бампер.

Некоторые размышления о мойке радиаторов.
1. Самые грязные были радиатор ДВС и радиатор коробки, радиатор кондиционера был относительно чистый, так что если вы очень хотите сэкономить - его можно и не мыть, соответственно не снимать и позже не заправлять.
2. Чисто механически грязь Керхером удалится далеко не вся. О качественной химии, которая отмоет ваши радиаторы до блеска вам нужно подумать самому, так как не факт, что та, что будет в сервисе, оправдает ваши ожидания. Химия на мойке в Викинг мои не оправдала, но у меня с собой был баллончик 3М очистителя двигателя от грязи и масляных пятен, который мне любезно разрешили использовать. Вонюч страшно. Девственной чистоты он также не сделал, но, справедливости ради отмечу, что грязи он отмыл прилично.
3. Так как я переживал, что мойщику пох на меня, мою машину и мои радиаторы и он будет их чистить с соответствующим отношением, то я попросил присутствовать при процессе и после первого сминания сот на радиаторе кондея я в вежливой форме попросил помыть их сам. Грубый ответ последовал. Дословно "можно я помою радиаторы сам?" - "можно выйти отсюда и вот там постоять". Далее короткая реплика с моей стороны привела к устойчивому нейтралитету со стороны мойщика к моему присутствию на мойке и к усердию и осторожности к процессу. Почему некоторые люди принимают вежливость за слабость? Так или иначе считаю, что присутствие владельца авто дисциплинирует автослесарей нашей необъятной Родины, хотя и это не панацея.

Фото до, во время и после прилагаются.

Впечатления от Вольво Викинг в целом более чем положительные, единственное, что их несколько омрачило, связано с несколькими сминаниями сот радиаторов Керхером (слишком близко мойщик подносил сопло), хотя это было ожидаемо.

Результат, полагаю, оправдает ожидания в самом недалёком будущем - жду настоящего жаркого лета, вкусных шашлыков и посиделок на природе с родными и друзьями! Мой вывод - если система охлаждения автомобиля не справляется со своей функцией - однозначно надо мыть радиаторы со снятием.

Мойка радиаторов

Автосервис Станция Вольво предлагает мойку (чистку, промывку) от загрязнения основного радиатора, радиатора кондиционера, интеркулера для всех моделей автомобилей марки Volvo по самой низкой цене в Санкт-Петербурге.

В стоимость промывки радиаторов Вольво входит:

  • снятие и установка радиаторов
  • мойка радиаторов
  • слив и заправка охлаждающей жидкости, хладагента

Цена на промывку радиаторов

Мойка радиаторов (включая слив и заправку хладагента) — 6000 руб.

Рекомендуемые запчасти

Антифриз Volvo (концентрат, сине-зеленый) 1 литр (9437650)
Антифриз Volvo (концентрат, сине-зеленый) 4 литра (9437651)
Антифриз Febi (концентрат, сине-зеленый) 1.5 литра (37400)
Дистиллированная вода

Все запчасти для ремонта и технического обслуживания Volvo можно приобрести в нашем автосервисе.

Примеры работ

Записаться на ремонт Вольво

Зачем чистить, мыть, промывать радиатор Volvo?

Радиатор располагается в передней части машины и пропускает через себя сильный воздушный поток во время движения автомобиля, тем самым выводит излишнее тепло от двигателя. Радиатор состоит из трубок и тонких металлических пластинок. С помощью такой конструкции, достигается высочайшая площадь соприкосновения с воздухом для облегчения отвода лишнего тепла.

При работе двигателя Вольво антифриз постоянно циркулирует в системе охлаждения и сильно нагревается. Проходя по трубкам радиатора антифриз выделяет большое количество тепла в окружающую среду. Таким образом, жидкость охлаждается до необходимых температур. Затем антифриз снова отправляется к двигателю и равномерно его охлаждает.

При эксплуатации автомобиля радиатор Volvo достаточно быстро засоряется как снаружи, так и внутри, что мешает ему эффективно выполнять свои функции.

Загрязненный радиатор опасен для двигателя Вольво:

Что влияет на загрязнение радиатора?

  • Пыль
  • Насекомые
  • Антифриз (естественный износ)

По этим причинам проводить промывку, мойку, чистку радиатора Volvo необходимо как снаружи, так и внутри.

Как часто нужно промывать радиатор Вольво?

Промывку радиатора стоит выполнять раз в год. Этого будет достаточно для его обслуживания и поддержания работоспособности на высоком уровне.

Признаки необходимости чистки радиатора

  • Повышенная температура антифриза (охлаждающей жидкости)
  • Закипание антифриза
  • Плохой обогрев салона, слабый напор горячего воздуха
  • Повышенные обороты вентилятора радиатора

Если у вас уходит антифриз, а промывка радиатора давно не проводилась, то высока вероятность что процесс коррозии разрушил одну из трубок и необходима замена радиатора Вольво на новый.

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Промывка радиатора вольво s80

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.




Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.




Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Внимание:
Поскольку в сервисной документации для описания нескольких моделей двигателей используются одни и те же иллюстрации, некоторые детали могут отличаться от того варианта, с которым Вы работаете.
В то же время основная информация, представленная в иллюстрациях, всегда является правильной.

фото 1

Специальные инструменты: 9996049
1 -Причиной перегрева двигателя могут быти закупорки в системе охлаждения. Если проходимость системы охлаждения снижена, ее необходимо промыть. При промывке системы охлаждения необходимо пользоваться средством для промывки, рекомендованным фирмой Volvo.

2-Установите регулятор обогревателя на максимум «Максимум».
3-Слейте охлаждающую жидкость из основного радиатора (1), двигателя (2) а также из всех дополнительных радиаторов (3). Для облегчения слива снимите крышку с расширительного бачка (4).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не снимайте шланги радиатора или герметизирующую крышку, если система находится под давлением. Не сливайте охлаждающую жидкость с горячего двигателя, так как можно получить паровой ожог.

фото 2

4-Промойте систему охлаждения чистой водой.

Внимание: Регулятор обогревателя должен быть установлен на максимум «Максимум».

5-Залейте в систему охлаждения примерно 10 литров чистой воды.

6-Добавьте рекомендованное специалистом фирмы Volvo средство для промывки. Затем долейте в систему охлаждения чистой воды до максимума.

7-После этого автомобиль должен проработать с промывочным раствором в течение полного рабочего дня. Промывка должна проводиться в режиме эксплуатации автомобиля под существенной нагрузкой для того, чтобы гарантировать полную промывку радиатора.
Должна быть достигнута температура, достаточная для открытия термостата.
Регулятор обогревателя должен быть выставлен между средним и максимальным значением для обеспечения промывки теплообменника обогревателя.

Внимание: Промывка не должна проводиться при опасности замерзания жидкости, поскольку промывочная жидкость не обладает свойствами антифриза.

фото 4

После слива система немедленно и тщательно должна быть промыта горячей водой. Это препятствует оседанию снятых взвешенных частиц на внутренних поверхностях и обеспечивает полное удаление промывочного раствора. Убедитесь в том, что регулятор обогревателя во время промывки установлен на максимум.

10-Залейте в пустую систему охлаждения примерно 10 литров чистой воды, добавьте растворенный примерно в 10 литрах воды нейтрализатор.
Затем долейте в систему охлаждения чистой воды до максимума. Проведите нейтрализацию оставшегося средства для промывки в течение 10-15
минут при нормальной рабочей температуре, после чего еще раз промойте систему, как описано выше.

11-Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, рекомендованную фирмой Volvo.

12-Запустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек.

13-Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Зачем нужна промывка радиаторов охлаждения Volvo XC70

Процедура промывки радиаторов системы охлаждения Вольво – процесс несложный, но его регулярное выполнение достаточно важно для поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии. Чистота радиаторов оказывает существенное влияние на исправность не только системы охлаждения, но и силового агрегата, трансмиссии и кондиционера.

Именно поэтому, промывка охладителя Вольво должна проводиться своевременно и регулярно. Мы рекомендуем промывать радиаторы Вольво не реже одного раза в течение двух лет или при пробеге в 40-60 тыс. км.

Автолюбители нередко задаются вопросом о необходимости выполнения этой процедуры в течение весенне-летнего периода, когда высокая температура окружающего воздуха обуславливает перегрев силового агрегата и КПП.

Какова основная цель промывки радиаторов охлаждения?

Чистая система охлаждения Volvo позволяет владельцу избежать нескольких, достаточно серьезных проблем

Перегрев масла в автоматической коробке передач Вольво.

Пакетное расположение радиаторов, обуславливающее их близость друг к другу, в случае их загрязнения приводит к чрезмерному нагреванию находящейся внутри жидкости. Охлаждающий масляный контур АКПП, размещенный в радиаторе охлаждения силовой установки последним, нагревается сильнее остальных. То есть, наличие непроходимых и труднопроходимых участков в полостях радиатора приводит к кипению масла, особенно в жару и при отсутствии движения, например, в пробках. В зимнее время это явление частично компенсируется отрицательными температурами окружающего воздуха, но летом масло в системе просто горит. И соответственно теряет свои эксплуатационные свойства. Показатель давления масла в системе трансмиссии теряет стабильность. При переключении скоростей появляются несильные, но вполне ощутимые удары. Все эти факторы в совокупности приводят к преждевременному выходу АКПП из строя.

Автовладельцы, эксплуатирующие Вольво, заметили, что автомобиль, эксплуатируемый в условиях города, приобретает описанные выше проблемы уже после 40 000 километров пробега. Решается проблема при помощи замены масла. Чистый радиатор, обеспечивающий максимальное охлаждение масла, продлевает эксплуатационный срок и масла, и коробки передач.

Перегрев хладагента в системе кондиционирования.

При этом наблюдается рост давления в системе, что негативно сказывается на ее функционировании и, в конечном итоге, на работоспособности, как ее элементов, так и системы в целом.

Перегрев масла в системе силового агрегата.

Некорректная работа радиатора охлаждения двигателя приводит к перегреву масла и потере последним своих эксплуатационных свойств и характеристик. Некачественная смазка нарушает работоспособность силового агрегата, который подвергается повышенному износу и, как следствие, раньше времени выходит из строя.

Перегрев турбины.

Проблема идентична описанным выше. Недостаточность охлаждения сказывается на функционировании и эксплуатационном ресурсе турбины.

Мало того, неисправные радиаторы охлаждения, то есть имеющие повреждение сот и участки, забитые грязью и продуктами распада, начинают работать в качестве нагревателей, отдавая тепло после достижения критического уровня температур.

Приведенный ниже фотоотчет промывки радиатора выполнен на примере автомобиля Volvo XC70, хотя описанная процедура идентична (за исключением небольших нюансов) для подавляющего большинства модельного ряда Вольво.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Технический центр Вольво Дубровка приветствует поклонников и владельцев замечательных автомобилей шведской марки. Сегодня мы поговорим о важной теме, которая посвящается промывке радиаторов Volvo. Большинство владельцев привыкли ухаживать за кузовом и салоном, реже за моторным отсеком. Поэтому когда заходит разговор о чистке радиаторов на Volvo возникает множество вопросов: зачем мне это нужно? и. т. п. В первую очередь это необходимо Вашему автомобилю.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиатора «Вольво» ― важная процедура, позволяющая избежать дорогостоящего ремонта силового агрегата. Проводить её нужно своевременно, как правило, не реже одно раза в 1-2 года эксплуатации автомобиля. Если пренебречь данной работой последствия «перегрева» могут потребовать дорогостоящего ремонта или замены двигателя.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка пакетов радиаторов Volvo

С наступлением весны и начала лета владельцу Вольво необходимо запланировать проверку состояния радиаторов охлаждения и кондиционирования. Компоновка радиаторов на Volvo имеет свои особенности – все сделано максимально «плотно» и между ними остается достаточно масло места. Песок, грязь, тополиный пух оседают на сотах радиатора, таким образом, снижая пропускную способность потока воздуха. Из-за этих негативных факторов так же возрастает нагрузка на электрические вентиляторы обдува – они чаще включаются и работают более продолжительное время. Соответственно их ресурс так же сокращается.

Поэтому для того что бы избежать подобных неприятностей крайне необходимо выполнять степень загрязнения сот и при необходимости выполнить мойку радиаторов Volvo.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Процесс мойки радиаторов на Volvo

Процесс очистки радиаторов Вольво трудоемкий и состоит из множества этапов - снятие деталей с автомобиля, их последующую мойку, продувку сжатым воздухом и последующую установку. Мойка радиаторов на Volvo XС60, XC70, XC90 осуществляется высококвалифицированным специалистом имеющим опыт подобных работ. Применение щелочной химии (бесконтактной пены) и других авто шампуней крайнее нежелательно. Щелочь и другие кислоты, которые содержаться в составе моющего вещества негативно влияют на детали, из которых изготовлены радиаторы на Вольво. Так же необходимо закрыть все технологические отверстия – попадания воды в интеркулер или радиатор кондиционера недопустимо.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Самостоятельно выполнять комплексную промывку радиаторов на Volvo мы не рекомендуем – велик риск испортить дорогостоящую деталь.

Поэтому с наступлением летнего сезона выполните осмотр радиаторов Вашего Вольво и при необходимости выполните очистку их сот.

Промывка радиатора Вольво

Промывка радиатора Вольво — это довольно несложный, но очень необходимый вид работ по обслуживанию автомобиля. От того, в каком состоянии находится радиатор, а также от исправности системы охлаждения в целом зависит работа двигателя. Промывку радиатора охлаждения Volvo необходимо делать регулярно и своевременно. Обычно рекомендуют проводить эту процедуру не реже, чем раз в два года. Также автолюбители озадачиваются вопросом промывки радиатора в жаркий летний период, когда возникает перегрев двигателя из-за недостаточного охлаждения.

Радиатор и система охлаждения засоряются вследствие многих факторов. Изнутри загрязнение происходит из-за ржавчины, накипи, образования продуктов разложения антифриза. Снаружи в радиатор попадает грязь, пыль, тополиный пух и все то, что может встретиться автомобилю во время движения.

Некоторые признаки того, что вашему автомобилю Вольво необходима промывка системы охлаждения радиатора:

  • скачки стрелки датчика температуры, а также его показания на завышенную температуру системы охлаждения;
  • плохой обогрев салона в холодное время года;
  • вентилятор в системе работает на повышенных оборотах;
  • стала хуже работать помпа;
  • закипание охлаждающей жидкости.

Также можно провести небольшую диагностику, чтобы удостовериться, что нужно провести промывку системы охлаждения радиатора вашего автомобиля Вольво:

  • посмотреть состояние охлаждающей жидкости;
  • произвести визуальный осмотр радиатора изнутри;
  • оценить эффективность системы охлаждения.

В нашем сервис-центре выполняется промывка радиатора автомобилей Вольво. Наш автосервис специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Volvo, поэтому нам хорошо известны все особенности автомобилей марки Вольво, Все мастера, выполняющие ремонтные работы, имеют большой опыт работы с автомобилями данной марки. Перед выполнением действий по обслуживанию автомобиля, весь объем работ в обязательном порядке согласуется с заказчиком.

Узнать стоимость промывки радиатора Вольво вы можете у наших специалистов по телефону, указанному на нашем сайте в разделе Контакты. Также по телефону консультанты нашего сервисного центра ответят на все ваши вопросы, подберут удобное для вас время посещения сервиса, запишут на ремонт. Мы выполняем работы по промывке радиатора автомобилей Вольво по разумной ценам.

Перегревается двигатель Вольво - что делать? Промывка пакета радиаторов Volvo! Как защитить радиатор

Билпрайм,нужно людям обьяснять,что иногда,хотя бы раз в 5-7 лет следует менять фильтр осушитель в радиаторе кондиционера ( конденсаторе) .Некоторые люди даже не представляют,что у них есть этот фильтр.Артикул запчасти Volvo 30776238

Если кто надумает сам мыть радиаторы -обязательно очень герметично закрыть трубки радиатора кондиционера.Даже полкапли воды или какая то соринка создадут такой геморой в системе кондиционирования,мало не покажется.

Как мастер по ремонту автокондиционеров заявляю-значительно увеличивается расход топлива при забитых радиаторах.Чем больше давление в линии высокого давления ,тем труднее проворачивать компрессор.Бывает ремень визжит,на слабых авто мотор не тянет.Как за жопу держит.То бы снизить давление- нужно охладить конденсатор кондиционера.Для этого он должен быть чистый.

Мыть есть смысл когда не замяты ламели.А если не было сетки ламели замятыи забиты грязью практически у всех 5ти летних машин.

Добрый день, подскажите пожалуйста, имеем xc70 2009 г.р. , мотор b6304т2 T6 . Машинка перегревается в городе , минут через 40-50 после старта , пакет радиаторов разобран и помыт, помпа работает , печка жарит, как надо, термостат открывается, потоки меняет, опрессовка ничего не показала, герметично, масло чистое , без примесей антифриза , теплообменник на двигатель заменён, в расширительном бачке замечены пара капель масла , как пленка , так и пара пузырьков, грешу на остатки после замены теплообменника. Два сервиса гоняли ( Бош сервис и поменьше , специализируются на Вольво ) диагноза никакого не дали.

А воздух в дифлекторы из-за забитых сот может хуже дуть ?

а где эти сетки можно купить?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения на Вольво s80||?

Мой Вольво отличный и надежный автомобиль. Но если, всетаки, у меня возникнут прблемы с радиатором, то я обращусь именно к такому высококласному специалисту. Спасибо за информацию.

Информативное видео , спасибо. лучший и единственный канал о машинах вольво .

Я сам в этом не разбираюсь, вот к такому бы мне специалисту обратиться, а то, у самого времени нет, все так хорошо объяснил.

Подскажите пожалуйста, как на ХС60 2010 года понять требуется промывка радиаторов или нет (есть повышенная температура)?

Посмотрев ваше видео и ваше оборудование,я в очередной раз убедился, что промывку пакета радиаторов лучше осуществить у специалистов..

Мдаааа. Тема дейсвительно важная.У многих людей такая проблема в том числе и у меня.

Очень понятно объяснил,долго искал хорошее объяснение.Спасибо!

Следить необходимо за радиатором постоянно. Это может повлиять на проблему с двигателем. Хороший хозяин обязательно будет следить за ним. И не доводить до экстрима.

У меня машина в эксплуатации год и начала перегреваться при езде по городу. Посмотрел на радиатор и ужаснулся - он весь забит был грязью. Снял, промыл и наружку и внутри. Грязи немеренно. Теперь надо поглядывать заранее, чтобы не допускать перегрева. Видео полезное.

Полезные советы для владельцев Вольво, помогут избежать многих проблем.

Шкода рапид, 2013 год, промыл сам. Пришлось помучится, но зато сэкономил) Автор молодец, все доходчиво объяснил.

Спасибо вам я все понил

Спасибо за информативное видео, все понятно объяснил, думаю многим автомобилистам будит будит это интересно, всем советую.

я не знаю сколько десятков двигателей вы разбирали,но я ни разу не видел трещин в голове моторов 850-70,ну и допуски на плоскость там такие что аж удивительно как она прижимается.Проблема по этим моторам при перегревах,постоянно низком уровне охлаждайке,быстрым выключением после остановки,ну и если турбовые глушить не дожидаясь пока остынет турбинка -это микро трещины по блокам,которые в основном валять по задней части через канал охлаждения и со временем пробивают в болты головы.Ну или второй момент сели гильзы после херового ремонта.Ну я это все к чему?Ну я это к тому что если у чела нет денег то проверь все эти вещи которыя я описал,а голову кинь на плоскость,если все в приделах 1мм то меняй прокладку и не парится,в 90% случаев все канает и авто нормально работает.

радиатор это сейчас как лёгкие у человека его неисправность и авто стало и попал на дорогой ремонт

Была у меня семерка стою летом в пробке и понимаю, что мне чего-то жарковато. А из воздуховодов дует гаречневатый воздух, может быть это ,ОЖ.

Однажды из-за перегрева на МКАДе встали, вот неудобная ситуация была. Хорошо парень знающий проезжал мимо, помог.

Совместил преятное с полезным, и на сайте поработал и узнал больше о концерн volvo системы охлаждения и т.п Поучительные видео, советую посмотреть, с меня лайк))))

Спасибо за такую полезную информацию теперь я знаю как правильнее следить за своим авто👍

Хороший и полезный ролик, главное все понятно и правильно рассказали. А радиаторы нужно чистить на любых авто, особенно на тех где есть кондер. У меня мерс , радиаторы забивает тоже не слабо, хотя меньше чем на видео. Спасибо за видео. ЛАЙК.

Спасибо! Мастер очень подробно все объясняет!

Видео в тему к началу лета и жарких пробок

оказывается эту проблему решить легче чем кажется , Спасибо за видео

вольво одна из самых надёжных машин,но 4то антифриз заливают с помощью специальных устройств узнала впервые)респект.

Допускать перегрева двигателя нельзя ни в коем случае - а охлаждение двигателя нарушается преимущественно из-за забитых радиаторов. Поэтому- повышенное внимание!

Как заменить антифриз Volvo S80

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Вольво должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Вольво С80 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Вольво S80 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volvo S80 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volvo S80 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Вольво С80, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volvo S80 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Вольво С80 ?
  5. Слить антифриз в Вольво С80 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volvo S80, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Вольво S80 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Вольво S80 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: