промывка радиаторов lexus gs

Обновлено: 03.05.2024

Мойка радиаторов Lexus GS 350 и задача по физике


Пробег это Lexus GS 350 AWD ничтожно мал и составляет 80000 км. Lexus – это определенная философия Японии, которую нужно один раз постичь и все станет понятно. Именно по этой причине владельцы не спешат расставаться с автомобилем длительное время, другими словами автомобиль покупается не на 2-3 года эксплуатации. Дизайн, мягкость подвески и самое главное надежность… А последнее обеспечивается не только инженерами компании Тойота, но и квалифицированным техническим обслуживанием в Лексус Дубровка.



В летний период времени и система охлаждения и система кондиционирования Lexus испытывает повышенные нагрузки. Виной всему дорожные пробки, грязь и реагенты в зимний период времени, которые летят из-под колес впереди следующего автомобиля и забивают соты радиатора. Если упустить ситуацию при аномальной жаре и больших пробках – можно перегреть двигатель. Расскажем, почему это может произойти более подробно.

Тенденции современного автомобилестроения диктуют новые правила. Снижение массы автомобиля, расхода топлива, повышение динамических характеристик – все эти тенденции влияют и на двигатель. В 70-80 года прошлого столетия блоки двигателей автомобилей в большинстве случаев изготавливались из чугуна. Блок двигателя, отлитый из чугунного сплава обладает большей прочностью, подвергается капитальному ремонту не один раз и все бы хорошо, но вес и затраты производства, экологические нормы постепенно привели к изготовлению блоков двигателей из алюминиевого сплава. Исключением являются дизельные двигатели. Из-за повышенных ударных нагрузок их блок по- прежнему отлит из чугуна.

Что лучше чугун или алюминий? Вспомним физику и решим простую задачку на примере радиаторов отопления или, проще говоря, батарей отопления.


Во времена СССР потребителю не приходилось выбирать. Был дефицит не только товаров повседневного спроса, но и строительных материалов. Батареи отопления, на которых в далеком детстве сушились варежки, были изготовлены из чугуна. В середине 90-х годов в лексикон вошло новое слово «евро ремонт». Помимо обоев и других отделочных материалов появились и красивые и изящные батареи, которые изготавливаются из алюминия.

Помимо «красоты» батареи из алюминия легче по весу и обладают высокой теплоотдачей. Говоря другими словами, нагреваются быстрее, чем чугунные.


То же самое относится и к блокам двигателей. Блок двигателя из алюминия нагревается быстрее, чем чугунный. Это стоит помнить. В конце мы расскажем об историях перегревов двигателей.




Если соты радиатора сильно загрязнены – двигатель работает совершенно в другом тепловом режиме. Это приводит не только к «закоксовыванию масла», но и повышенному износу деталей. Представим еще и низкий уровень охлаждающей жидкости – она имеет свойства выкипать– об этом нужно помнить, пробки в дачный сезон на трассе…Риск перегрева двигателя многократно повышается. Не обязательно из-под капота повалит белый дым – достаточного небольшого перегрева отдельного участка блока двигателя – в последствии произойдет его деформация и потребуется ремонт. Это проявится не сразу, через 10000 км и более.




Разберем на примере легендарный тойотовский V8 серии UZ. В зависимости от серии двигатель выпускался с алюминиевым и чугунным блоком.



Летом в 2017 году, когда столбики термометров преодолели отметку в 32 градуса по Цельсию в Лексус Дубровка приехал Lexus LX 470 1999 года. Владелец пожаловался на плохую работу кондиционера и повышение рабочей температуры двигателя. Когда были осмотрены радиаторы этого автомобиля – все стало на свои места. Их соты были просто забиты грязью и пухом. Скорее всего они не подвергались мойке с момента изготовления этого автомобиля. Несмотря на ужасное состояние радиаторов автомобиль ездил длительное время и двигатель все это терпел. Под капотом Lexus LX 470 установлен 2 UZ FE – его блок отлит из чугуна.




И совершенно иная ситуация которая произошла в январе 2018 года при отрицательных температурах. Lexus GS 430 – оснащается двигателем 3 UZ FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава. Вентиляторы охлаждения работали не переставая, но не смогли уберечь двигатель от перегрева. Виной всему оказались загрязненные радиаторы. Последствия весьма печальные – деформация блока двигателя, попадание антифриза в цилиндры двигателя. Белый дым из выхлопной трубы зимой не как нельзя ассоциировать с попаданием антифриза в цилиндры двигателя и перегревом. Владельцем было принято решение не выполнять ремонт двигателя, а заменить на контрактный.

Даже если у Вас дизельный двигатель с чугунным блоком не злоупотребляйте. Следите за чистотой радиаторов и уровнем охлаждающей жидкости.

И снова здрасти.
Как известно у Lexus GS 300 (GSR190) с двигателем V6 3.0 л (3GR-FSE) есть как бы это сказать такая небольшая проблема по мотору, а именно злополучный 5и цилиндр.
Проблема заключается в следующем;
Материал блока цилиндров алюминий и как известно при перегреве метал расширяется и соответственно в блоке начинаются изменения в камере сгорания.
Объясню просто. Система охлаждения, а именно радиатор который исполняет свою роль по охлаждению жидкости со временем забивается всяким мусором и грязью от наших дорог "идеальных и чистых". В результате чего процесс охлаждения жидкости происходит не полностью. Двигатель начинает нагреваться больше рабочий температуры и в результате перегрев. Но ведь есть такое понятие как перегрев металла, когда при его нагреве, до определенного уровня, метал теряет свои свойства и становиться слабым, хрупким и т.п. То есть после того как мотор состоящий из алюминиевого блока перегревается ему приходит финиш.
Вот что бы этого не произошло нужно следить за системой охлаждения (мыть радиаторы 1 -2 раза в год, менять антифриз при мойке радиатора и смотреть за исправностью датчиков).

Соответственно купил антифриз KYK Akira coolant -40 5л.

Немножко информации:
Готовый красный антифриз с удлиненным сроком эксплуатации, не требует разбавления водой. Произведен в Японии компанией KYK. Используется в автомобилях Тойота. Не содержит нитритов, аминов и фосфора. Может использоваться в алюминиевых моторах. В Японии применяют другой состав охлаждающей жидкости для двигателей, чем в США и в Европе. Поэтому рекомендуют этот антифриз именно для Тойоты.

Приступим к мойке радиатора.
Этот процес лучше делать на холодном моторе, во избежания ожогов.
Для но чала нужно разобрать переднию часть автомобиля.

Пометил места крепления бампера красным.
После того как бампер демонтирован отворачиваем 5 болтов крепления верхней рамки (ключ на 10).

И тут пошел дождь

Дождь прошел и продолжаем дальше снимать радиатор. После того как открутили планку, приступаем к радиатору охлаждения (радиатор кондиционера не мешает, поэтому я его не трогал). Отвернул пробку заливной горловины и в низу радиатора отворачиваем краник сливной для слива антифриза из системы.
После отсоединяем хомуты верхних патрубков "1 и 2", далее освобождаем косу проводки "5" и отсоединяем разъемы на вентиляторы охлаждения. Далее отворачиваем болты крепления радиатора "3-4-6 и 7", после того как убедились что все откручено и не что не мешает начинаем аккуратно вынимать радиатор с блоком вентиляторов.

Все снял и начинаем мыть радиаторы.
Начал с радиатора кондиционера.
Для лучшего эффекта все действия делам шампунем для мытья двигателя. После промывал все Karcher и продул воздухом.

После приступаем к основному радиатору и блоку вентиляторов (снимаем его с радиатора).

Все отмыто и продуто воздухом.
Сборку совершаем в обратной последовательности и лучше все крепления смазать.

Все собрали закрепили и после начинаем заливать новенький и чистый антифриз.

Чистка радиатора Lexus (Лексус)

Чистка радиатора Лексус (Lexus) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить чистку и промывку радиатора. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Лексус (Lexus)

Промывка радиатора необходимая процедура, так как в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию антифриза. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Лексус (Lexus)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Лексус (Lexus);
  • Промывка радиатора Лексус (Lexus) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Лексус (Lexus);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Профсоюзная

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

[Статья] Промывка радиатора печки (фото)

Спешу поделиться с вами своей радостью по поводу промытого радиатора печки. Ниже представлен четкий алгоритм действий, подкрепленный фотографиями.

Хочу привлечь особое внимание пользователя с ником kewa, который уже довольно продолжительное время мучается с печкой и все никак не решится все сделать своими руками.

У меня была такая проблема: печка плохо греет, дует холодным. При прогазовке до 5000об/мин дует теплым, но не горячим.
Походил по форумам и решил на выходных заняться своей печкой.

Купил:
1. Газелевскую электропомпу 670р.
2. Шланг 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты 450р.
3. Средство для чистки канализации ("Жидкий сантехник" 900мл) 2 флакона 320р.
4. Лимонную кислоту 20 пакетов по 25гр. 150р.
5. Кипятильник 1,5кВт 120р.

Снял теплый бокс 50р./час = 300р.

Взял с собой:
товарища-напарника (очень полезно - и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу),
3 ведра,
старый (но рабочий) аккумулятор,
зарядное устройство,
переноску,
светильник.

Приехали в бокс и сразу начали греть воду кипятильником (около 7-8 литров), сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза. Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу.
Когда вода в ведре закипела, залили в нее 1 флакон жидкого сантехника.
Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа - и к входному патрубку печки.
К выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. К сожалению, помпа не может сосать воздух, поэтому пришлось собственным ртом немного подсосать из шланга и быстренько подсоединять к уже включенной электропомпе. Процесс пошел. Смесь из ведра прорывалась через печку неохотно, явно там чего-то мешало.
Периодически приходилось вынимать кипятильник, т.к. смесь закипала. Процедура длилась в течение 1 часа. Затем печку промыли теплой водой: взяли ведро с чистой теплой водой, сунули туда входной шланг и резко поднимали ведро выше уровня печки, таким образом пузырь воздуха был маленьким и воздушного затора не происходило. Пока происходила промывка(5-7мин.), в это время развели в горячей воде лимонную кислоту 10пакетов по 25гр. и повторили процедуру в течение 1 часа, после чего снова промыли чистой водой.
(Главное здесь соблюдать четкую последовательность: сначала жидкий сантехник, а потом лимонная кислота, т.к. жидкий сантехник сначала обезжиривает полости радиатора печки, а лимонная кислота после этого снимает накипь. Если просто полоскать лимонкой, то толку не будет. - Это советы посетителей данного форума и я с ними согласен). Кстати из выходного шланга уже шел ровный напор без заторов и пузырей. Залез в салон машины включил зажигание ((НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)) и включил печку - дул горячий воздух (т.к. через радиатор проходила жидкость температурой примерно 90-95 градусов). Повернул регулятор температуры на 18градусов - подул холодный воздух, повернул на 30 - подул горячий, это говорило о том, что заслонка смешения потоков работала исправно, или я ошибаюсь?
Мы решили не останавливаться на этом и повторили обе процедуры (сначала смесь с жидким сантехником, а потом с лимонной кислотой) в обратную сторону, т.е. помпу подключили к выходному патрубку печки. Здесь немного понервничали, т.к. помпа вроде засосала смесь из ведра, но не могла протолкнуть жидкость внутри печки. Была принята отчаянная попытка собственным ртом (рискуя нахлебаться жидкого сантехника) подсосать из выходного шланга. Сделал несколько сосков и из шланга с перебоями пошла жидкость с какими-то примесями. Затем напор нормализовался и процесс пошел. Когда повторяли процедуру с лимонной кислотой, то из шлангов шла темная грязная смесь.
После лимонки снова промыли теплой водой и повторили промывку чистой водой в "нужную" сторону, т.е. так, как все будет работать с антифризом. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. Все затянули, протерли тряпкой и завели двигатель. Пока мотор грелся прибрались в боксе и выгнали машину на улицу. Наступил тот самый момент. ПРОВЕРКА. Включил печку - забор воздуха - с улицы, естественно. . ГОРЯЧО. Но я же максималист и давай другу на уши приседать: "Серега, в печке 5 часов булькал кипяток - она горячая. И на улице всего -9 градусов. Надо на трассу идти и проверять!" Как раз через час нужно было ехать в город, и, пройдя без остановки 20км печка дула горячо. Сегодня утром было -23 градуса, а печка дует горячо. Теперь езжу на авто-режиме: Поставил регулятор на 20 градусов и радуюсь теплу и комфорту.

Итог: 2010руб. затрат и 6 часов времени не потраченных, а использованных с толком, пусть даже и в выходной день.
Не знаю сколько стоит промывка печки на СТО, но зато я знаю, что сделал я все тщательно и наверняка!
Буду рад, если этот пост поможет кому-нибудь!

Как правильно заменить антифриз в Лексусе своими руками?

Когда нужно менять антифриз в Лексусе?


Замена антифриза на Лексусе осуществляется исходя из модельного ряда, это напрямую влияет на то, какую ОЖ следует выбрать, в каком объеме и как часто производить замену.

Какие сроки замены антифриза?

Разобравшись с выбором антифриза для Лексус, следует упомянуть о том, какой объем антифриза в Lexus нужен?

Процесс замены ОЖ

Последовательность действий при замене антифриза следующая: слив старой жидкости, промывка системы охлаждения, подготовка и заливка нового хладагента. Каждый этап пошагово расписан ниже, а перед тем следует упомянуть, с какими проблемами по замене антифриза сталкиваются автовладельцы, насколько важно соблюдать технику безопасности и какие инструменты надо подготовить, чтобы выполнить действия по замене самостоятельно.

Какие могут возникнуть проблемы? Самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются водители касательно антифриза, является его течь. Опускается уровень хладагента в системе охлаждения, а значит двигатель не охлаждается в нужной мере. Это приводит к неполадкам, выходу из строя мотора и необходимости ремонта.


Откуда может течь антифриз? Изначально следует напомнить, что система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов и соединительных патрубков. Если ряд узлов негерметичен, не плотно соединен, течи не избежать. Причем подтеки могут быть как по причине неисправности элементов, так и соединительных патрубков.

Причины утечек хладагента:

  • элементы отслужили срок и вышли из строя (износ);
  • механические повреждения отдельных элементов системы;
  • после проведения ремонта, неправильно были соединены ряды элементов;
  • водитель не придерживается правил эксплуатации автомобиля;
  • поломки;
  • разгерметизация охлаждающей двигатель системы.

Признаки, указывающие на течь антифриза:

Течь радиатора, патрубков и других соединительных частей, можно заметить по собравшимся каплям антифриза. Если проблема не столь серьезная, то помочь должен визуальный осмотр. При более серьезной течи необходимо осмотреть все составляющие системы охлаждения двигателя для выявления места течи.

Расширительный бачок. Если антифриз течет из-под его крышки, тогда будет выпариваться из бачка через различные трещины и щели.

Если течет радиатор, его следует отремонтировать или заменить. Ремонт предполагает его пайку, или же используется герметик для системы охлаждения (для патрубков он не подойдет, лучше замена элемента).


Техника безопасности:

  • перед началом работ по замене антифриза в Lexus, двигателю необходимо дать остыть. Игнорирование этого факта приведет к тому, что жидкость, находящаяся в системе охлаждения под давлением, забрызгает лицо и руки автовладельца, что приведет к ожогам;
  • в случае попадания на кожу рук хладагента, промыть обильным количеством воды и обратиться за медицинской помощью;
  • не оставлять антифриз открытым (без крышки) во время осуществления работ по замене, так как он может пролиться на землю или пол;
  • не проводить работы по замене ОЖ, если поблизости имеются дети и животные без присмотра. Они могут пойти на сладковатый запах антифриза и обжечься ядовитой жидкостью;
  • не применять антифриз для промывания ветрового стекла, задней двери и т.д. Это повредит окрашенные поверхности кузова;
  • не смешивать тосол и антифриз, так как это разные жидкости по составу, отличающиеся по входящим в них присадкам;
  • если в систему заливается антифриз, отличный от предыдущего, необходимо промыть систему охлаждения двигателя;
  • радиатор и двигатель следует промывать отдельно во избежание загрязнения системы;
  • смешивать можно антифризы одного типа (по входящим в него присадкам), но не одного цвета;
  • в зимнее время года не рекомендуется заливать в Лексус воду в ОЖ, так как нарушится соотношение воды и хладагента, а вода может замерзнуть при низких температурах.


Список необходимых инструментов:

  • набор перчаток;
  • канистра для слива отработанной жидкости;
  • сухой кусок материала из натуральных тканей (в случае, если что-либо прольется);
  • 2 канистры с антифризом;
  • несколько канистр с дистиллированной водой для промывки системы и для разбавления концентрата;
  • тонкий шланг (может понадобится по усмотрению водителя);
  • пассатижи;
  • набор отверток;
  • набор ключей.

Далее последовательно опишем этапы замены хладагента на Lexus.

Первый этап


По состоянию жидкости, которая вытекла, автовладелец решает, требуется ли промывать систему. Если ответ положительный, тогда промывка радиатора и двигателя осуществляется отдельно на Лексусе.

Второй этап

Промывка системы охлаждения Лексуса любого модельного ряда позволит удалить защитный слой старого антифриза (если ранее использовалась другая марка или тип ОЖ).

Важно осуществлять своевременно промывку системы охлаждения двигателя, потому что это влияет напрямую на эффективность работы двигателя. Промывают систему и в случае снижения плотности антифриза, по причине появления на стенках охладительных каналов ржавчины, накипи, различного рода отложений. Эффективность охлаждающей двигатель системы восстанавливается сразу же после ее промывки.

Последовательность действий при промывке радиатора (как было сказано ранее, двигатель и радиатор промываются отдельно):

  • Процесс начинается с отсоединения верхнего и нижнего шланга радиатора;
  • В верхний патрубок Лексуса вставляется шланг. Направляется в радиатор поток чистой воды и промывка осуществляется до тех пор, пока из нижнего отверстия радиатора не польется чистая вода;
  • Если после ряда продолжительных действий вытекает грязная вода, промывку радиатора Лексуса осуществляют с помощью специального промывочного средства Holts Radflush или Holts Speedflush.

Перед промывкой системы охлаждения Lexus очистительным агентом, специальное средство разбавляют водой по инструкции от производителя. Готовая жидкость заливается в расширительный бачок радиатора Лексуса любого модельного ряда (двигатель заглушен). Предварительно мотор прогревался до рабочей температуры, чтобы произошло открытие термостата.

Двигатель заводят, оставляют в рабочем состоянии на холостом ходу на время не более получаса. Затем промывочную жидкость сливают. Действия повторяют до тех пор, пока система не будет полностью очищена. Важно заметить, что при более чем одной промывке за раз, спецсредство используют только в первый раз, потом только дистиллированную воду. Промывка системы охлаждения двигателя Lexus занимает около 1 часа.

При выполнении любых действий с ремонтом и заменой расходников у автомобиля, нужно следовать инструкции от производителя. Если радиатор Лексуса сильно загрязнен, агрегат извлекается, вставляется шланг в нижнее приемное отверстие радиатора, после чего осуществляется промывка элемента тщательно.

Порядок выполнения промывки двигателя:

  • Снимается термостат, после чего временно устанавливается на место крышка термостата;
  • Отсоединить от радиатора верхний и нижний шланг, вставить другой шланг в верхний шланг радиатора. Направляется поток воды через двигатель и продолжается промывка двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не польется чистая вода;
  • По завершении промывочных действий, на место устанавливается термостат и подсоединяются шланги;
  • Проверить сливные пробки радиатора и блока цилиндров, они должны быть установлены на место и туго затянуты;
  • Извлекается емкость из-под авто, в которую стекал старый антифриз, устанавливается на место нижняя центральная панель радиатора Лексуса, авто опускается на землю.

Третий этап

В Lexus рекомендуется заливать антифризы на базе этиленгликоля. Он считается наиболее приемлемым для системы охлаждения, которая на сегодняшний день, зачастую состоит из различных металлов. Узнать процент концентрированной жидкости и входящие в него антикоррозионные присадки можно, прочитав информацию на упаковке.

Перед тем, как залить новую охлаждающую жидкость, старый хладагент должен быть слит из расширительного бачка, система промыта (опционально), и все шланги проверены, надежно ли они закреплены.


Порядок действий при заполнении системы охлаждения Лексуса хладагентом:

После того, как процедура заполнения системы охлаждения Лексуса антифризом завершена, к заливной горловине расширительного бачка прикрепить лейбл. На нем следует указать информацию:

  • какой тип антифриза использовался;
  • цвет залитой жидкости;
  • марка;
  • дата заполнения системы;
  • концентрация антифриза.

Дальнейшие замены хладагента должны осуществляться, ориентируюсь на указанную на лейбле информацию.

Замена антифриза в различных моделях автомобиля Lexus


В расширительный бачок IS250 по инструкции рекомендуется заливать розовый антифриз, несмотря на то, что многие автовладельцы предпочитают красный. Если была залита красная ОЖ, а автовладелец решил залить розовую, то обязательно промыть радиатор и двигатель. Оригинальный антифриз Toyota SLLC 08889-80072. Требуется 9,1 литра хладагента. Чтобы удостовериться о цвете залитой жидкости, следует просто заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения.


В автомобиле этого модельного ряда причиной к замене ОЖ может стать подгорание масла, либо же проблема может быть в блоке цилиндров (актуально для этих машин). Предварительно систему необходимо промыть, используя жидкость для промывки Injection system purge. Заливается в цилиндры (примерно по 50 гр.), оставляется на сутки. После этого все необходимо выдуть из цилиндра, чтобы не произошел гидроудар при зажигании, либо покрутить двигатель без свечей. Другой характерной проблемой с системой охлаждения является частая промывка радиатора охлаждения и радиатора кондиционера, так как они стоят одним пакетом, скрученные между собой, и между ними забивается мусор и различного рода грязь. Своевременная замена антифриза на Lexus GS300 и контроль за должным уровнем ОЖ необходим и для продления срока службы 5 цилиндра, ведь для этого модельного ряда характерна их частая поломка (по утверждению специалистов, из-за перегрева).

Воздушные пробки в системе охлаждения


Причины возникновения воздушной пробки:

  • Залив или доливка хладагента осуществлялся быстро, скопившийся воздух не успел выйти из системы;
  • Разгерметизация соединительных элементов системы охлаждения двигателя;
  • Нарушена герметичность насоса из-за изношенности уплотнителей, прокладки и др.;
  • В расширительном бачке системы охлаждения Лексуса происходит залипание воздушного клапана;
  • Механические повреждения по причине аварии;
  • Постоянные высокие температуры деформировали полимерный материал;
  • Изношенность прокладки головки блока цилиндров.

Способ устранения воздушной пробки:

  • Заехать автомобилем на смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • Поднять перед Лексуса на 40 см при помощи домкрата;
  • Открыть крышку расширительного бачка. Делается это медленно, так как жидкость в системе находится под давлением;
  • Запустить двигатель и печной радиатор, температурные показатели на отметки “max”;
  • Медленно начать заливать антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки;
  • Обороты мотора повышаются до 3 тыс об/мин.;
  • Подождать открытия термостата. После этого, начать прижимать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Руки защищены специальными перчатками;
  • Процедуру продолжать до тех пор, пока водитель не удостоверится, что из расширительного бачка выходит чистый антифриз, без примеси пузырьков;
  • Если потрогать руками нижнюю часть патрубков, они должны быть горячими;
  • Запустить печку и радиатор. Подается горячий воздух в салон автомобиля;
  • Машина опускается на землю;
  • Долить нужное количество ОЖ, желательно по уровню выше среднего.

Эти действия должны помочь избавиться от воздушных пробок. Если завоздушенность сильная, возможно повторное осуществление описанных выше действий.

Каждый водитель должен своевременно проводить технический осмотр автомобиля. Банальной причиной воздушных пробок является утечка антифриза (по каким причинам описано выше статье), и если чаще заглядывать под капот, водитель сможет своевременно устранить неполадки. Либо же можно установить обычный лист бумаги под автомобиль, и если через некоторое время на нем появятся жирные следы, можно судить об утечке. Визуальный осмотр также помогает увидеть проблему, вплоть до конкретного места утечки.

Используя некачественный хладагент, воздушных пробок не избежать. Некачественная жидкость не способна справляться с задачей по охлаждению, образуя таким образом закупорку каналов в охладительной рубашке. Лучше единожды купить качественную охлаждайку и ездить тысячи километров, чем приобрести порошок, разведенный с водой, и менять ОЖ уже в ближайшее время.

Как заменить антифриз Lexus GS

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Лексуса должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Лексуса GS открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Лексуса GS или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Lexus GS рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Lexus GS и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Лексус GS, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Lexus GS можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Лексус GS ?
  5. Слить антифриз в Лексус GS также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Lexus GS, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Лексуса GS полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Лексуса GS с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Промывка радиатора печки Lexus GS в Тюмени

Промывка радиатора печки Lexus GS - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. промывка радиатора печки Lexus GS в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lexus GS.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на промывку радиатора печки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lexus GS распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lexus GS

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lexus GS позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Чистка радиатора системы охлаждения двигателя

Всем привет!
Стала сильно греться машинка. При высокой температуре часто включался вентилятор. И решил я помыть радиатор. Поскольку, заглянув в маленькое отверстие в бампере обнаружил много грязи на оном.


Вначале пришлось снять бампер. В принципе, этот процесс не сложный, но из-за пары ударов по нему отвалились некоторые крепления

К сожалению, не сфотографировал радиатор в самом начале процесса. Это после небольшой промывки с одной стороны

Часть грязи смылась, но еще есть

А это фото с другой стороны, где еще не прикасалась струя воды

В принципе, просвечивает hil_25:

Довольно много камушков прилетело.

Радиатор кондиционера снимается довольно легко, также как и вентилятор. Нужно отжать пластиковый фиксатор, и вытащить радиатор.


Но с другой стороны трубки выходят, и они не резиновые - не гнутся
Сильно радиатор не отодвинешь

Собственно, инструмент для промывки - садовый опрыскиватель

Вся эта бяка вытекала из радиатора. Начало процесса

Чтобы грязь из одного радиатора при промывке не попадала в другой, использовал простой ПЭ пакет.


Но лучше бы что-то жесткое. Типа поликарбоната или подобного.

А эта грязь после промывки. Все это было в радиаторах.

Думаю, если бы было воды больше, еще немного грязи натекло б

Радиатор стал заметно прозрачнее

Грязи стало меньше

Чистим радиатор на Lexus is-250, такого я не ожидал!

Я Redline лью песня. 5w30 движок мягко стал работать.

Лью ZEPRO IDUMITSU 5W30 ТОТ ЖЕ МОТОР, НИ ГРАММА НЕ ГОРИТ"В ЖЕЛЕЗЕ", ДО ЭТОГО TOYOTA ГОРИТ КАК СУКА!

.Привет из Баку)) полезный видос,спасибо буду знать.

Хорошие познавательные видосы у тебя👍👍👍Друг ты часто в Тюмени бываешь? Как с тобой связаться?

Humit Kashan спасибо, время от времени бываю, но в связи со сложившейся ситуацией в мире, теперь без понятия когда туда попаду))
Можешь в инст мне написать)

skolka rasxod toplivo vgorode?

roma zhorzholiani 12-14

разкоксовка гринолом помогла жор масла убрать

@stalin гринол реаниматор! только есть свои нюансы при разкоксовке

набери Яндексе гринол раскококсовка ! эффект как демексид но для движка не губительно

злой торонтино не слышал про такое средство

Впуск хороший но недоделан он горячий воздух забирает ,

@DFG F Да ничем,это ничего не даёт,от слова вообще.Колхоз такой колхоз,я думал насмотрелся подобного 10 лет назад,ан нет,есть продолжатели сельхоз тюнинга.Деревню из человека выгнать нельзя,увы.

@DFG F подтупливает на разгоне просто

Вопрос, когда горячий воздух забирает, чем чревато?

Никак руки не дойдут, нужно хороший лист железа оцинкованный найти и сделаю наконец-то термоэкран))

Наверно Shell,его в России производят. Мы у дилера Шкода его льём хорошо себя зарекомендовало. Только ети моторы любят пожиже,так что 0w30 твоё. А радики,да их хотя бы раз в год надо мыть именно со снятием,а то у некоторых так засоряются,что аж кондиционер слабо охлаждает.

@stalin сто тысяч,это пыль для Лексуса,он только обкатку прошол. А на счёт вязкости,мотор горячий,масляные каналы тонкие. Японцы вообще на 0w20 сидят плотно.

А насчёт 0w30, это уже слишком для моего мотора, он все таки не новый, я бы не рискнул лить такую воду в двигатель с пробегом под 100тыс

Денис Р в своём первом видео где я переходил на татнефть, там как раз таки и говорил про шелл, с него я как раз таки перешёл, все таки это иностранный бренд, разливают просто у нас в РФ. А перешёл я с татнефти, на ЛУКойл генезис глидетеч, пока проехал 3.5тыс, и все устраивает, дальше видно будет, щуп если и сдвинулся то не больше миллиметра, с чем это связано-скорее всего с тем, что когда в поставил нулевик, не могу спокойно ездить, вечно кручу мотор ради заветного рыка)
Поэтому без понятия, угарает масло от того что кручу мотор, или двигатель его кушает))
В любом случае, позже дам отзыв о ЛУКойле

Читайте также: