рабочая температура крайслер 300м

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Крайслер 300М – роскошный американский седан за минимальные деньги

К большим американским автомобилям в нашей стране традиционно относятся с опаской – дескать и расход топлива у них огромен, и в ремонте они дорогие, и обслуживать их вроде как можно только на форменных СТО, которых единицы по всей стране. Если большие американские внедорожники у нас более или менее популярны, то с седанами вообще предпочитают не связываться.

Но если разобраться, и рискнуть взять большой американский седан, то окажется, что он и стоит недорого, и часто в ремонте и обслуживании куда дешевле, чем традиционные и любимые нашими владельцами немцы и японцы. Сегодня я расскажу вам про один такой американский большой седан – Крайслер 300М.

Начнём с того, что по своему классу Крайслер 300М относится не к категории премиума, типа S-класса Мерседес, а к категории класса Е от того же Мерседеса. Почему я сравнивая 300М с Мерседесом? Да всё очень просто, в те годы Крайслер как раз сотрудничал с концертом Мерседес, был одной корпорацией, так сказать.

Несмотря на то, что Крайслер 300М не относится к S-классу, внешне он куда больше традиционного для Европы класса Е, да и выглядит куда более современно, необычно и привлекательно. В отличие от соплатформенников, типа Додж Интрнпид-2, Крайслер Конкорд и Крайслер LHS, 300М создавался специально для европейского покупателя, поэтому управляемость тут скорее европейская, да и нет в машине традиционной американской вальяжности и размаха, что ли.

Внешне Крайслер 300М, который выпускался с 1998 по 2004 годы, даже сейчас цепляет глаз и привлекает внимание. Несмотря на то, что средний ценник на эту машину сейчас порядка 200 000 рублей, смотрится она раза в два, а то и в три дороже, если кузов в достойном состоянии – этакий спортивный бизнес-седан. Причём в спортивном характере Крайслера 300М никто не сомневается – достаточно один раз глянуть на приземистый силуэт автомобиля, чтобы это понять.

Из-за спортивной внешности, пришлось пожертвовать дорожным просветом – он у Крайслера достаточно низкий, так что о покорении деревенский просёлочных дорог лучше забыть сразу – машина явно не для этого, хотя по асфальту любого качества, и даже по гравейке машина вас довезёт.

Зато внутри места достаточно много, до S-класса недотягивает, но куда просторнее Е-шки Мерседес в 210 кузове.Кстати, раз уж заговорили про Е-класс – хотя по цене и по годам выпуска Крайслер 300М сопоставим с Е210, но внешне он смотрится даже лучше и дороже, чем Е211. Багажник у Крайслера просто огромный – чтобы достать вещи, находящиеся в самом конце багажника, приходится туда чуть ли не нырять.Кстати, традиционно для американских машин тут есть ручка открытия багажника изнутри.

Что касается отделки салона, то тут до S-класса далеко, хотя даже в базовой комплектации есть кожа-рожа, все дела. Что интересно, велюровый салон в Крайслере 300М встречается крайне редко, так как делали его только опционально, и за дополнительную плату, чтобы неповадно было любителям тряпичных салонов имидж марки портить.

Что касается силовых агрегатов Крайслера 300М, то было их всего два – с рабочим объёмом 2,7 и 3,5 литра, один на 203, а второй на 252 л.с. соответственно. Если вас не сильно беспокоит налог за машину больше 250 л.с, то лучше брать мотор 3,5 литра, он и мощнее, и динамичнее, и проблем с ним по ходу эксплуатации возникает куда меньше.

Коробки у Крайслер 300М автоматические, но все они надёжные и достаточно беспроблемные, если следить за уровнем масла, то обычно вопросов по ним не возникает. В любом случае, контрактная коробка стоит до 30 000 рублей, так что заменить её не проблема.

А вот по ремонту и обслуживанию Крайслер 300М удивляет своей простотой и дешевизной. Особенно простая у автомобиля ходовка. Единственная проблема при ремонтах Крайслера 300М возникает, когда нужно ковыряться под капотом, из-за плотной компоновки в моторном отсеке, добраться до чего-либо тут достаточно сложно, приходится много чего разбирать. Хотя с другой стороны, моторы надёжные, и лазить в них приходится крайне редко.

Главной проблемой Крайслера 300М является коррозия. Примерно половина имеющихся в продаже машин имеет жуков на капоте, передних крыльях и кромках дверей. Так что найти целый экземпляр, учитывая редкость автомобиля, достаточно сложно, хотя и не архисложно. В остальном не стоит бояться большого американца, он даже не отличается серьёзным аппетитом, расход топлива у Крайслера 300М с мотором 3,5 литра в городе примерно 15 литров, а по каталогу вообще 13.

Замена термостата на Крайслер 300М в Санкт-Петербурге

Замена термостата на Крайслер 300М в СПб

Задача термостата Крайслер 300М состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chrysler 300M открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена термостата на Крайслер 300М в СПб

Средний ресурс термостата Крайслер 300М

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Крайслер 300М. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chrysler 300M, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chrysler 300M:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Крайслер 300М нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chrysler 300M перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Крайслер 300М нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chrysler 300M будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Крайслер 300М

Диагностика термостата Chrysler 300M выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Крайслер 300М или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chrysler 300M, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Chrysler 300M?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Chrysler 300M: "американец" для европейцев

Chrysler 300M:

Мнения об "американцах" различаются кардинально. Одни влюбленно любуются нарочито массивными кузовами, бесконечным хромом, напористым дизайном и восхищаются богатым оснащением и мощными моторами. Другие ругают: "баржа", "жрет", "не управляется". И одним из немногих автомобилей, который вполне мог бы заслужить похвалы у тех и у других, является Chrysler 300M - "американец", сделанный для европейцев.


Общеизвестно, что 300М создан на той же платформе и агрегатной базе, что и два других Chrysler - Concorde и LHS. Однако конкретно у "трехсотки" отличий столько, что ее вполне можно позиционировать как отдельную модель: различия есть и по качеству отделки, и по настройкам, и по управляемости. И все это было сделано именно для того, чтобы модель понравилась европейским потребителям.


В интерьере 300М нет былой "размашистости" и бесконечного хрома - во многом он скорее напоминает добротный европейский автомобиль. В том числе по качеству материалов, сборки и эргономике. И хотя сравнивать "вчистую" 300М с "породистыми" европейскими моделями было бы некорректно, в любом случае стоит заметить, что и от "американцев" этот Chrysler ушел очень далеко.


По запасу пространства сзади "трехсотка" далеко не лимузин: во-первых, потому, что это вовсе не фулл-сайз, а во-вторых, потому, что посадка низкая, как следствие - для ног нужно больше места.


А вот багажник радует. Кроме высокого заднего борта, у него больше нет недостатков. Объем очень приличный, по длине, ширине и высоте у него мало конкурентов, к тому же спинки задних сидений складываются!


Силовых агрегатов у 300М было всего два, оба бензиновые, объемом 2,7 и 3,5 л. Оба в принципе не создают особых проблем, однако если есть возможность выбирать, то специалисты рекомендуют 3,5-литровый - его содержание обходится дешевле. Да и по динамике при практически равном расходе топлива приятнее…


Ходовые качества "трехсотки" если не восхищают, то как минимум приятно удивляют - эта массивная "рыбина" умеет ездить быстро! И не только по прямой, как принято думать об "американцах", - по всем настройкам этот Chrysler напоминает неплохую европейскую модель.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Массовой любви к роскошным седанам белорусы никогда не испытывали. Причина этого очевидна: Беларусь не Россия, не ОАЭ и даже не США. Но по мере старения "премиума" представительские автомобили становятся все доступнее, соблазн обменять свою "шушпайку" на машину, в которой ощущаешь себя большим человеком, становится все сильнее. Пример Chrysler 300М тому подтверждение. Получить 260 л.с., кожаный салон, "климат", "круиз" и еще целый список опций за $7500 - заманчивое предложение. Но стоит ли от него отказываться?


Да, стоит. В двух случаях. Во-первых, если есть серьезные претензии к кузову. Поясню. Дебютировавший в начале 1998 года Chrysler 300М создавали в том числе с учетом планов выхода на европейский рынок, поэтому защиту его кузова можно считать более удачной по сравнению с "братьями" Dodge Intrepid и Chrysler Concorde/LHS. Но нужно понимать, что семилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии даже для самых последних машин 2003 г.в. уже неактуальна, а большинство подобных автомобилей прибыли в Беларусь из США, будучи битыми. Как их здесь восстанавливали - вопрос, ответ на который придется искать уже вам. Я не сторонник поиска "мелких блох" на глубоко подержанной технике. Просто в случае с 300М нужно сразу же подсчитать, сколько придется вложить в кузовные работы: исследуйте днище автомобиля, так как оно на 300М страдает первым. Второй контраргумент к покупке Chrysler 300М - исключительно городская эксплуатация. Модель оснащалась двумя V-образными моторами объемом 2,7 л (204 л.с.) и 3,5 л (252 л.с.): 14-16 л на 100 км в городе - вот его реальные цифры. Если машина не покупается для самоутверждения на светофорах, а лишь для статуса, тогда нужно быть готовым к высоким тратам на топливо. Но эта статья расходов не будет такой острой, если автомобиль использовать большей частью на трассе. В таких режимах 300M как раз и раскрывается в полной мере.

В 2,7-литровом двигателе используется по два распредвала в каждой головке, а привод ГРМ цепной. Производитель рекомендует заменять цепь по мере износа, а мера эта, как показывает практика, начинается после 150 тыс. км, но иногда цепь не нуждается в замене даже после 220-230 тыс. км. Поэтому 150 тыс. км следует брать в расчет только как рубеж, после которого надо начинать контролировать растяжение цепи. Также следует особо проверить этот мотор на наличие течей масла по уплотнениям коленвала, клапанных крышек и поддона.

В двигателе объемом 3,5 л по одному распредвалу в каждой головке, а ГРМ приводится зубчатым ремнем. Все двигатели чувствительны к перегреву, что было проверено "с помощью" недолговечных термостатов, устанавливавшихся на машины первых лет выпуска и сейчас уже, скорее всего, замененных. Известны случаи, когда эти двигатели при грамотном уходе без проблем выхаживали и 500 тыс. км.


Передняя подвеска у Chrysler 300М однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поскольку рычаг одинарный, а не треугольный, как сейчас принято на большинстве других автомобилей с подвеской McPherson, то в конструкции присутствует еще и тяга, соединяющая рычаг с подрамником. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км. Есть вероятность, что после 80 тыс. км из-за износа шаровой опоры придется заменить рычаг, так как отдельно от рычага шаровая не меняется. Плюс "американца" в том, что его можно вполне бюджетно обслуживать даже оригинальными запчастями, которые дороже заменителей порой всего на 20-30%. Задняя подвеска многорычажная, опять же со стабилизатором. Никаких вопросов с ней не предвидится 80-100 тыс. км, после чего способны потребовать замены амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, но сайлент-блоки рычагов выдерживают дольше.

МКПП на Chrysler 300М попросту не устанавливали, а 4-ступенчатые "автоматы" различаются размещением селектора на центральном тоннеле либо на рулевой колонке, а также наличием (чаще всего) или отсутствием функции ручного режима выбора передач. Масло в коробке требуется менять после пробега 95 тыс. км, но в наших условиях периодичность обслуживания АКПП желательно сократить вдвое. "Родовых болячек" у агрегата нет, "убить" его может только огромный пробег.


Мнение владельца Chrysler 300М, 1999 г.в., 2,7 л, заявленный пробег 357 тыс. км:

"Я очень хотел эту машину. Давно. Поэтому, когда заработал и закрыл жилищный вопрос, решил себя побаловать. Очень хотел найти 300M Special, который представили в середине 2002 года: 3,5-литровый двигатель, иной обвес, по салону приятней. Но ничего толкового не нашел. Или ржавые, или непонятно в каком состоянии по салону и двигателю. Много машин было на газу, а их я отметал сразу. В итоге случайно наткнулся на "европейца" с 2,7 литра под капотом. Когда проехал, понял, что и этого мне будет достаточно. Главное - машина приехала в Беларусь целой и стояла у владельца не в теплом гараже, а под навесом. Наверное, хорошая продуваемость и то, что ее регулярно мыли, машину и спасли. Нет, кузов, конечно, далеко не идеальный, но работы по его доведению до ума потянули всего на 400 долларов, и это для такой машины мало. Поначалу заказывал оригинальные запчасти из США, но в какой-то момент понял, что они стали "гнать" откровенное "шило", качество было ниже некуда. Поэтому, если хочешь ездить без проблем, лучше ориентироваться на среднюю ценовую группу, будь то "китай" или "германия". Автомобилем абсолютно доволен, учитывая мой среднегодовой пробег 10 тысяч и ту цену, за которую я его приобрел, - 5500 долларов. За 4 года на обслуживание и ремонты ушло около 2500".

Вряд ли Chrysler 300М придется по душе тем, кто принял европейскую идеологию создания премиумных автомобилей. Потому что у американцев совершенно иные приоритеты. Однако всем остальным машина может прийтись по вкусу. Лишь с кузовом и расходом топлива в городе могут возникнуть серьезные внутренние противоречия.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Растяжение цепи ГРМ на 2,7-литровом двигателе.

Плюсы

Яркая внешность. Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Самый "американистый" среди европейцев и самый европейский среди "американцев", Chrysler 300M в свое время был достаточно ярким автомобилем, да и сейчас смотрится отнюдь не "заезженно". Поэтому, если душа требует чего-то "размашистого", но бюджет не позволяет, "трехсотка" может стать отличным вариантом: выглядит дорого, а в эксплуатации сравнительно доступна.

Публикации о Chrysler 300M

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.


«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.


В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.


Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Chrysler 300M

Модель бизнес-класса от компании Chrysler это Chrysler 300M, конечно это не одна модель бизнес-класса в линейке компании, но здесь речь пойдет именно об этой машине, которая существовала не особо долго.

Итак, машина поступила в производство в 1998 году и производилась вплоть до 2004 года, за это время она продалась в неплохом количестве, но, тем не менее, очень большого успеха она не имела и поэтому была снята с производства и второго поколения не было выпущено. Построили модель на базе от Chrysler Concorde.

Дизайн

Визуально автомобиль кажется очень большим, но это обманчивое впечатление. Сам дизайн не стандартен для этого класса. Модель украшает агрессивная форма, вызванная фарами, между которых расположена маленькая хромированная решетка радиатора. Бампер обладает большими противотуманными фарами и хромированным воздухозаборником, также ниже расположено 2 отверстия на диффузоре.

Крайслер 300М фото сбоку

Вид в профиль удивляет самой формой автомобиля, он кажется немного спортивным из-за низкой крыши и высокой крышки багажника. Помимо этого, красиво смотрятся большие колесные арки, молдинги и хромированная окантовка вокруг стекол. Задняя часть также ничем не выделяется, фары по дизайну просты, единственное, что привлекает внимание это 2 выхлопные трубы с левой стороны.

Габариты:

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики Крайслер 300М

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 10,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 252 л.с. 340 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6
Подробнее

Седан оснащался только двумя бензиновыми силовыми агрегатами с непростыми характеристиками сравнивая с бюджетными автомобилями, первый мотор это V-образный V6, объемом в 2,7 литра и при этом объеме выдавал 203 лошадиные силы. Второй же вид мотора имел такое же количество цилиндров и такое же расположение, но объем мотора был увеличен до 3,5 литров, а мощность достигла отметки в 252 лошади.

3,5-литровый мотор

Автомобиль с базовым агрегатом, наберет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мотор не может похвастаться экономичностью, он употребляет 10 литров бензина в смешанном цикле, что многовато. Второй агрегат порадует уже улучшенными динамическими показателями – 8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а вот топлива требуется на 2 литра больше.

Фото черного Крайслера 300M

Парой служит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 42LE, также используемая на Concorde, Prowler и т.д.

Модель оборудована полностью независимой подвеской, спереди это классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система, это позволяет автомобилю прекрасно управляться и при этом быть комфортным. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы.

Интерьер Chrysler 300M

салон Крайслер 300М

Так как это автомобиль бизнес-класса, то основной упор инженеры делали на комфорт, ощущаемый пассажирами и водителем в салоне. Самое главное, что должно быть в бизнес-классе это пространство, здесь его достаточно, но не слишком много, пассажиры и водитель не будут чувствовать дискомфорта в недостатке места, но также они не будут испытывать «ВАУ» от большого количества свободного места.

Для своих годов авто оснащен неплохим салоном, водитель получает в руки 4-спицевый руль с органами управления различными системами, за ним расположилась обычная ничем не удивительная приборная панель. На всю торпедо вставили деревянную вставку, что придает значимости салону.

Приборная панель

Центральная консоль имеет вверху стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними производитель расположил селектора управления климат-контролем с экранчиком, на нем отображается выбранная водителем температура подаваемого воздуха. Ниже находится магнитола, ниша для мелочей и пепельница, также присутствует подлокотник.

Водительская дверь оснащена кнопками электростелкоподъемника для всех дверей и кнопками для управления зеркалами заднего вида с электроприводом.

Задние сиденья Chrysler 300M

Багажник Крайслер 300М порадует покупателей модели, его объем составляет более 500-та литров, но при этом также порадует и сама площадь, до стенки дотянуться будет сложно. Это говорит о том, что в него можно много всего понаставить. Модель не может перевозить тяжелые грузы, поэтому что-то огромное и тяжелое класть в багажник не рекомендуется.

Так как седан снять с производства в 2004 году, машину можно купить только на вторичном рынке, с ценником от 200 000 до 430 000 рублей. Ценник небольшой, автомобиль стоит своих денег. Предложений на вторичке не огромное количество, но найти модель можно в каждом крупном городе.

Для своих лет 300M неплохой автомобиль и тогда он являлся действительно бизнес-классом, но по современным меркам ему уже далеко до бизнес-класса, теперь он стал обычным подержанным автомобилем, который можно взять себе просто так для комфортной езды.

Автомобиль бизнес-класса "Крайслер 300М" (Chrysler 300M): технические характеристики, тюнинг

крайслер 300м

Экстерьер

В длину «Крайслер 300М» достигает пяти метров, в высоту – 1422 мм, а в ширину – 1980 мм. Колёсная база довольно внушительная – 2870 мм. Дорожный просвет всего 13 сантиметров.

Внешне этот автомобиль кажется невероятно огромным, но это только на первый взгляд, потому что у него внушительная длина и кузов стреловидной формы. Но смотрится машина впечатляюще. Внимание привлекает всё: низкая крыша, выразительная оптика, большая площадь остекления (как спереди, так и сзади), длинный капот, крупная корма и массивные свесы. Каждый элемент придает облику автомобиля спортивности и стремительности.

 бизнес класс

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно понять – это истинный бизнес-класс. Всё смотрится дорого и презентабельно. В отделке использованы лишь высококачественные материалы, а эргономика продумана до мелочей. Кстати, интерьер до сих пор смотрится современно и актуально.

На торпеде виднеется 3 вентиляционных дефлектора и аккуратные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Приборная панель представляет собой четыре круга белого цвета, на которых находятся показатели черного цвета.

Особенно радуют комфортабельные сиденья. Они широкие, удобные, в меру мягкие и к тому же регулируются в 8 направлениях. Единственное, чего им не хватает – ярко выраженной боковой поддержки.

Сзади себя будут комфортно чувствовать три пассажира. Места и простора хватит всем, во многом благодаря габаритной колесной базе и длине модели.

Ещё стоит отметить вниманием багажник. Его объем – 530 литров. Правда, есть у него и минус, который заключается в небольшом погрузочном проеме. Крупногабаритные вещи положить в отсек не получится.

двигателя крайслер 300м

Что под капотом?

«Крайслер 300М» является не только привлекательным и комфортабельным бизнес-седаном, но ещё и довольно мощным и динамичным. Его характеристики оправдывают спортивный дизайн.

Базовый «Крайслер 300М» комплектовался 203-сильным 2.5-литровым двигателем. Эта бензиновая V-образная атмосферная «шестёрка» разгоняла седан до 210 км/ч. А отметки 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 10.2 секунды после начала движения. К слову, этот мотор предлагался в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом».

Стоит отметить, что у двигателя «Крайслер 300М» довольно солидный расход топлива. Около 10.2 литра бензина уходит на 100 километров в смешанном цикле.

Правда, покупатель мог приобрести автомобиль с более мощным мотором под капотом. Его объем составлял 3.5 литра, а мощность – 252 л.с. До 100 километров машина с таким мотором разгонялась за 7.8 секунды, а скоростной предел её равнялся 225 км/ч. Расход у данного автомобиля, естественно, был больше – около 12 литров в смешанном цикле.

крайслер 300м отзывы

Управляемость

Рассказывая про то, какие имеет «Крайслер 300М» характеристики, нельзя не отметить вниманием плавность хода и управляемость автомобиля. Для машины, которая весит почти 2 000 килограммов, она идеальна. Единственный минус – несколько замедленная реакция на резкие движения рулем. Зато никаких кренов в поворотах, и траекторию данный автомобиль держит. По дороге машина едет очень уверенно, особенно радует комфортная и мягкая подвеска. Даже большие ямы сглаживаются незаметно, что и говорить об обычных городских неровностях. Правда, если проехать на этом автомобиле по жестким асфальтовым стыкам или рельсам, то в руле можно будет почувствовать вибрацию.

Вообще, не следует испытывать данную модель на плохих дорогах. Она, конечно, собрана добротно и может похвастаться хорошим качеством, но клиренс у неё равен всего 13 сантиметрам. Нужно об этом помнить. И ни в коем случае не ездить по бездорожью, а если придется, то лучше это делать на минимальных скоростях.

И ещё один небольшой нюанс – тормоза. Они дисковые, вентилируемые, но к ним приходится привыкать. Быстро остановить такую габаритную и динамичную машину они не могут, так что водителю нужно тормозить заранее.

крайслер 300м тюнинг

Комплектация

У этого автомобиля, как и у каждой машины бизнес-класса, довольно обширный список оборудования. Есть сигнализация, ЦЗ, система АБС, EBD, иммобилайзер, Airbag, мультифункциональный регулируемый руль с гидроусилителем, круиз- и климат-контроль, бортовой компьютер, электрорегулировка стекол, зеркал и сидений, а также их подогрев.

Но это ещё не всё. Также предлагалась сигнализация с обратной связью, ESC, ксеноновые фары, навигатор, легкосплавные 12-дюймовые диски и заводская тонировка. В общем, всё, что только может понадобиться, в этом автомобиле есть.

Стоимость

Эту тему также необходимо отметить вниманием, рассказывая про «Крайслер 300М». Цена данного автомобиля в Америке составляет 3-4 тысячи долларов в наше время. Изначально он стоил дороже, естественно. В России эту модель можно сейчас найти в объявлениях о продаже, причем за довольно скромную цену.

Какой она будет, зависит от года выпуска, комплектации и установленного под капотом двигателя. Например, за 350 тысяч рублей можно приобрести модель в отличном состоянии, произведенную в 2000-м, с 3.5-литровым двигателем. За эту сумму человек получит машину в максимальной комплектации с ASR, ABS, гидроусилителем, регулируемыми и обогреваемыми сиденьями, ДУ, ЦЗ и прочими приятными дополнениями. Можно найти варианты и более дешевые, например, за 200, 250 тысяч рублей. Но тогда желательно проверить автомобиль на СТО перед покупкой, чтобы потом в процессе эксплуатации не появился какой-либо неприятный сюрприз вроде того, что машина была битой, сваренной и т.д. Всё-таки автомобиль не новый, следует проявлять осторожность.

крайслер 300м цена

Комментарии владельцев

Бизнес-класс всегда был в почете у автомобилистов. Естественно, большинство, имея определенную сумму денег, делает выбор в пользу «Мерседесов», «Ауди» или БМВ. Вот только в России этими машинами вряд ли получится кого-то удивить, а ведь хочется оригинальности, чего у «Крайслера» предостаточно. Так что многие люди, подумав, решали приобрести именно эту машину.

«Крайслер 300М» отзывы получает только положительные во многом благодаря своему двигателю. Надежный и неприхотливый в обслуживании, работает он негромко, что тоже радует. Автолюбители отмечают, что на этой машине можно ездить бесшумно и динамично, если не набирать более 2-2.5 тысячи оборотов. Ещё многие хвалят разгон. Он впечатляет: такой динамики никак не ожидаешь от автомобиля длиной 5 метров и весом две тонны.

Ещё одно преимущество – невероятно удобная настройка педали газа. Как на неё водитель нажмет, так машина и поедет. В управлении это авто действительно очень удобное, особенно радует КПП. Адаптивный «автомат» подстраивается под стиль вождения. Если человек едет довольно медленно, не набирая скорости, то КПП переключается на повышенные передачи раньше, чтобы не затрачивалось слишком много топлива. Спустя годы у этих машин довольно солидный расход: по городу – около 15-17 литров (с учетом пробок), по трассе – примерно 9-10.

 крайслер 300м характеристики

Улучшение автомобиля

Многие люди, купив ту или иную машину, испытывают здоровое желание усовершенствовать её, и это можно понять. Не является исключением и «Крайслер 300М». Тюнинг нередко касался и его.

Особенно популярными считаются так называемые ламбо-двери. То есть те, которые открываются вертикально. Надо сказать, что на таком бизнес-седане, как «Крайслер», это смотрится неплохо и вполне себя оправдывает. Вот только доверить процедуру установки таких дверей нужно профессионалу. При отсутствии должного опыта получится не улучшить, а испортить машину.

Ещё многие устанавливают новый аэродинамический обвес, который также делает модель более привлекательной и эффектной. Некоторые меняют консоль, обшивку, делают вставки под дерево, чтобы смотрелось солиднее.

Но самый сложный тюнинг – технический, а именно форсирование двигателя. Мотор у «Крайслера» мощный, однако некоторые водители хотели бы сделать показатели ещё более впечатляющими. При желании и умелых руках можно увеличить количество «лошадей» и до 300. Однако форсирование - это целый комплекс мероприятий, в ходе которых придется заменить поршни, шатуны, клапаны и многие другие детали. Доверять это дело нужно только профессионалам.

Что вызывает перегрев моего Chrysler 300?

Одна из самых неприятных проблем, которые могут появиться в Chrysler 300, - это повышение температуры на его датчике. Фактически, шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является индикатором того, что Ваш Chrysler 300 нагревается. Если вы в этом случае, значит, вы поступили правильно, просмотрев ссылку на этот веб-сайт, потому что мы поможем вам определить причину и понять побудительную причину. Чтобы добиться этого, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и последствия, которые вы запускаете, а затем, какие ответы доступны вам, чтобы остановить это явление.

Почему мой Chrysler 300 перегревается? Какие риски?

Нагревающийся Chrysler 300 - признак серьезной неисправности. Вы не должны думать, что справитесь с этим позже, потому что в этом случае вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. В реальности, если ваш Chrysler 300 нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло должно быть минимизировано, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, как белый дым выходит на поверхность вашего двигателя, и вы сталкиваетесь с потерей мощности, ваш Chrysler 300 нагревается, и вы повредили двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева Chrysler 300?

  • Утечка в системе охлаждения

Как решить проблему нагрева Chrysler 300?

  • Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
    Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Напротив, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления нагревом вашего Chrysler 300.
  • Остановите двигатель вашего Chrysler 300, если вы достигнете или превысите 100 °:
    Не торопитесь, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока двигателя, это эффективное решение. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Чтобы найти больше советов по Chrysler 300, взгляните на Chrysler 300 категория.

Читайте также: