ниссан куб печка работает только на 4 скорости

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан куб печка работает только на 4 скорости



.

Rayman Просмотр профиля Polino4ka Просмотр профиля



.

Sashh Просмотр профиля Реклама партнёров kleshna Просмотр профиля Gin Просмотр профиля gabii Просмотр профиля



.

roma_y Просмотр профиля Хороший парень Просмотр профиля


Я не гонщик, но литра мне мало.

а какой каталожный номер резистора.
ссылка

Реклама партнёров greengrad Просмотр профиля Хороший парень Просмотр профиля


Я не гонщик, но литра мне мало.

только надо теперь снять бордочек. с первого раза не вышло снизу на каких-то шпильках крепится.
верх ногами ковыряться придется я так понял?

Дмитрий Просмотр профиля


.

Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю.

Alex221 Просмотр профиля


.

А может ли из-за погоревшего резистора вообще не крутить печка? Моторчик новый, рабочий.

validity Просмотр профиля readonly Просмотр профиля

Господа, страдаю неимоверно. Не работает печка на 1-2-3 скорости. У меня Nissan Micra k11 1997 года. Купил НОВЫЙ резистор.

Не могу найти ГДЕ поменять. Бардачок снимал, низ центральной консоли снимал. Зеркалом всё излазил, телефоном со вспышкой всё исфотографировал. Но не могу найти хотя бы чего-либо похожего для того, чтобы поменять. За самим бардачком находится некий короб на всю ширину и высоту бардачка, скреплённый в нескольких местах болтами, раскручивать которые ооочень неудобно. Есть подозрение, что он является частью всей системы вентиляции салона и что всё чудо находится там. Но пока уверенности нет, то лезть туда нет никакого желания. Поэтому прошу помощи.

Т.е. ни моторчика, ни четырёх проводов я вообще не вижу. Что делать-то?

Как говорится назвал все буквы, но не смог прочитать слово.

Реклама партнёров OLDEN Просмотр профиля

Не могу найти ГДЕ поменять. Бардачок снимал, низ центральной консоли снимал. Зеркалом всё излазил, телефоном со вспышкой всё исфотографировал. Но не могу найти хотя бы чего-либо похожего для того, чтобы поменять. За самим бардачком находится некий короб на всю ширину и высоту бардачка, скреплённый в нескольких местах болтами, раскручивать которые ооочень неудобно. Есть подозрение, что он является частью всей системы вентиляции салона и что всё чудо находится там. Но пока уверенности нет, то лезть туда нет никакого желания. Поэтому прошу помощи.

Т.е. ни моторчика, ни четырёх проводов я вообще не вижу. Что делать-то?

readonly Просмотр профиля Коля Просмотр профиля

короче вс это хорошо нашел три способа устранения проблемы

1. впоять термопредохранитель на 100-140 градусов
2. берем паяльник и припой ПОС-61 или другой с тепературой плавления 180-210градусов (нельзя использовать тугоплавий припой) и ложим "кляксу"
3. если припой не ложиться, то склеиваем перемычку токопроводящим клеем

Ниссан куб печка работает только на 4 скорости

Возможно тросики, попробуйте переднюю панельку разобрать, там должны быть тросики. Наш номер711889 можем помочь

она не на тросах, кнопки же

мда.переключатель скорости так то электронный.

1)Проблема блока управления.
Включи зажигание,выключи музыку и тд.переключай скорости обдува,преслушивайся.будут шумы или нет.при переключении рычажок тяни на сябя,от сябя,вверх,вни3.будет эфект или нет.если нет новый блок управления.если да пункт 2.

2)ослабли контакты.
сними переднию панельку,дальше снимаешь сам блок управления печки.там защелки и вродь 6 маленьких саморезов.дальше увидешь микросхему,с переключателем скорости.скорей всего контакты отошли,спайка расшатываеться со временем.перепаяй контакты.

мда.переключатель скорости так то электронный.

1)Проблема блока управления.
Включи зажигание,выключи музыку и тд.переключай скорости обдува,преслушивайся.будут шумы или нет.при переключении рычажок тяни на сябя,от сябя,вверх,вни3.будет эфект или нет.если нет новый блок управления.если да пункт 2.

2)ослабли контакты.
сними переднию панельку,дальше снимаешь сам блок управления печки.там защелки и вродь 6 маленьких саморезов.дальше увидешь микросхему,с переключателем скорости.скорей всего контакты отошли,спайка расшатываеться со временем.перепаяй контакты.

спасибо за совет завтра попробую, сниму панел и посмотрю, еще говорят иногда резистор отпаивается.

смотри все что с электронкой связано.контакты,фишки.удачи!

на счет фишек я без понятия

Даже не знаю что такое фишки, резистор, и где это прикреплено, так то я парень внятный, если постараетесь как нибудь описать где это и как выглядит, то могу починить.

фишки это соединение

типа вилки с розеткой.может в фишке провод отошел.но думаеться все дело в контакте спайке.

Резистор . У меня так было.поменял и сразу заработала

где и как поменял, сколько стоило?

если сам поменял, то где это находится и как выглядит?

вариатор тоже может быть

стоит в корпусе печки после корпуса моторчика печки, правда не помню точно есть он на улыбке или нет

на короне бочке была такая проблема

надо резистор поменять. он у тебя уже вышел из строя.возле моторчика печки находится,на корпусе. она у меня выглядела как кусок белого кирпича.треснутая была.

Только он реостат называется. Снимай бордачок, и там на корпусе возле мотора двумя саморезами прикручен. К нему разъем подходит с 4 проводами. Под замену.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

не работает регулировка скорости вентилятора печки

не работает регулировка скорости вентилятора печки

Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь встречался с проблемой - регулируем скорость вентилятора печки, а она неизменна?
1.Я бы хотел спросить у "обладателей" данной проблемы в настоящем или прошлом, какое дополнительно оборудование у Вас стоит на машине (автозапуск, сигнализация и т.д.)
2. Меня интересует данная информация, т.к. в последствии я ищу кцепям каких электросетей было подключено то или иное оборудование?

Заранее всем спасибо за ответы!

Если б Вы написали какая машина у Вас, может быть было бы проще, системы разные.

У меня данной проблемы нет. Я хочу собрать информацию какое дополнительное оборудование установлено на автомобилях с данной проблемой. То что в блоке управления скоростью вентилятора печки "дохнут" резисторы - это я уже начитался, спасибо=)

Напиши пожалуйста про ваше допоборудование.
Спасибо!

Так а я тебе и не отвечал. написал свой пост наоборот как согласие с твоим

ой. это я походу не там кнопку просто ткнул. про допоборудование не ты спрашивал, а в цитате че то твой ник

З.Ы. уже все поправил как должно быть

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.
Изображение

2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
Изображение

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Изображение

Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Приора печка работает только на 4 скорости

Моторчик печки работает только на 4-ой скорости. Расскажу просто последовательность моих умных и не очень действий.

1. День первый: По инфе с инета понял, что это термопредохранитель. Попытался найти этот блочек возле печки. Под бардачком снял обшивку. Отсоединил питание от печки. Открутил три болтика и три зацепчика которые держали печку. Вынул вентилятор. Покрутил- довольно хорошо крутится рукой. Блочек с термопредохранителем стоит прямо в трубе приточки воздуха к вентилятору. Нужно засунуть руку между бордачкем и трубой печки и по проводу состоящему из 4-х проводов дойти до разъема в этот самый блочек и вынуть из разъема. Потом заглянуть в трубу, там где стоял вентилятор и можно увидеть этот сам блочек. ____Он откручивается легко – против часовой стрелки, внутри трубы____.

Прозвонил предохранитель (на картинке с синим колпачком) не прозванивается.

2. День следующий: На предохранителе не видно, что написано, но на форумах сказали, что он на температуру прерывания – 187 градусов. Начал искать сей предохранитель. Я его нашел, но смысл ставить если снова перегорит. Перегорает из-за того что моторчик печки изнашивается и потребляет больше тока. (Хотя спорный вопрос: если он старится и потребляет больше тока то на блочке будет меньше тока попадать и меньше тепла идти, ну да ладно) Вообщем нужно было искать замену помощнее.

3. День следующий: За консультацией обращался к разным мастерам. Они сказали ставь проволочку и потолще – это абзац друзья! Как вообще можно быть таким мастером, что бы на предохранители проволочки ставить? Типа там все равно стоит предохранитель. Но он же на 40 Ампер. Точно что нибудь проплавиться пока он сработает и вообще он от КЗ. А в данном случае в блочке происходить очень активный нагрев от спиралей. И надо бы что бы рядом все не расплавилось!

Есть таблица соответствия прогоранию проволочки от силы тока. (Изготовление предохранителя из проволоки на любой ток — загуглите). Если взять проволочку от витой пары – это не более 0,4 мм перегорит при 20 Амперах. Впаял ее. И вынес этот блок на видное место, что бы посмотреть как греется. Ну не хотел я это прятать в трубу – стремно. Вообщем каждая спиралька это своя скорость – три спирали, три скорости. За пять мин накаляются до красна. Ну она там стоит в трубе поэтому постоянно охлаждается приточным воздухом. Кстати спираль от третьей скорости находится в 4мм от этого предохранителя. Не знаю как еще он не перегорает.

Охладительная система или мотор?

Прежде чем приступить к устранению неполадок в работе обогрева печи, необходимо исключить воздействие поломок системы охлаждения и двигателя. Только потом можно начинать выяснять, почему не работает переключатель режимов печки на Приоре. Для этого проверяем уровень тосола и работу двигателя. Первый шаг: загляните в расширительный бак и определите уровень охладителя. Потом включите двигатель и некоторое время прогревайте. Это позволит выяснить, функционирует ли термостат в корректном режиме. Просто потрогайте толстые трубы, ведущие к радиатору.

Если вы обнаружите, что верхняя труба горячая, то это говорит о нормальном функционировании устройства. Холодная труба является признаком того, что термостат действует неправильно, и вам придётся его заменить. Стоит эта деталь недорого, поэтому замена будет простой. Неплотное прилегание крышки расширительного бака является ещё одной причиной, почему двигатель остаётся холодным. Из-за этого переключатель печки Приоры и может не работать. Просто замените эту деталь.

Охладительная система Lada Priora немного отличается от десятой модели, в ней практически не создаётся воздушная пробка. Вызвать её может неполная изоляция системы или тосол, залитый в пустой расширительный бак. Решить проблему несложно. Снимите крышку бачка, станьте на горку передними колёсами и газуйте.



Ремонтируем вентилятор и радиатор


Нередко не работает регулятор печки на Приоре из-за того, что в теплообменник попало большое количество пыли или прочих мелких частиц грязи. Загрязнения со временем попадают внутрь отопительных устройств. Это не может не сказаться на производительности работы всей системы. Воздушные массы прогреваются плохо. Вы можете отметить, что печь работает только в 4 положении. В случае загрязнения можно просто поменять весь радиатор. Вынуть устройство нужно со стороны силового агрегата. Не забудьте предварительно слить из охладительной системы тосол, отключите стеклоочистители и провода, демонтируйте вентилятор полностью и выньте весь радиатор, сняв трубки, подводящие к нему.

Встречается не только проблема того, что печка Приоры работает только на максимуме, но и полное отсутствие струй воздуха из отопительной системы. Первый шаг — убедиться, что радиатор работает в принципе. Подставьте руку и отметьте, осуществляется ли выдув каких-либо струй воздуха. Даже холодные воздушные массы говорят о том, что система действует. В противоположном случае есть вероятность выхода из строя предохранителя.

Остановка предохранителя говорит о поломке вентилятора печи. Одной из возможных причин того, что вентилятор не крутится, могут быть мелкие листья или прочие небольшие предметы, которые попали в вентилятор. Подтверждением тому будет являться гул. Снять вентилятор при необходимости на Ладе Приора можно по той же схеме, что и на десятой модели. Замена вентилятора решит проблему.


Поломка моторедуктора на Lada Priora может привести к несрабатыванию заслонки, что помешает горячим воздушным струям поступать в салон. Добраться до моторедуктора можно через капот. Если дело не в заслонке, то, скорее всего, печка не работает из-за того, что контакты окислились. Достаточно очистить их с помощью наждачной бумаги.



Что делать, если свистит вентилятор печки на Ладе Калина

Печка автомобиля очень активно используется особенно в холодное время. Очень часто после большого пробега при включении отопителя, раздаётся раздражающий свист, который после выключения вентилятора пропадает, поэтому становится ясно, что дело не в самой печке, а только в вентиляторе.

Суть проблемы

Устройство отопителя достаточно простое: на радиатор дует специальный мощный вентилятор, у которого есть несколько режимов работы. Если появляется свист или шум, то радиатор отопителя точно тут ни при чём, скорее всего, снимать придётся именно вентилятор.

Основные поломки

Шум и свист — это уже поломка, стоит отметить, что печка либо работает, либо нет. Если с неё нет обдува вообще, то, скорее всего, заклинило мотор или износились щётки. А если был шум и потом в один прекрасный момент исчез и отопитель перестал работать вообще, это означает, что мотор остановился и надо проверять подшипник или втулки.

Кстати, появление шума или свиста — это не всегда сигнал о том, что двигатель выходит из строя, может быть и так, что в него набилось большое количество грязи и его нужно просто почистить.

Поэтому в первую очередь при появлении шума разберите отопитель и попытайтесь его прочистить и смазать, в большинстве случаев это помогает.

Разбираем и чистим вентилятор

Главное, перед началом работы не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора машины, чтобы не возникло замыкания.

Есть два варианта развития действий:

  1. Просто прочистить: чтобы понять, в чём проблема вам потребуется крутнуть уже снятый двигатель, если он прокручивается с трудом, иногда даже появляются знакомые шумящие звуки, то в этом случае потребуется пропылесосить двигатель и смазать подшипники и остальные крутящиеся части. Смазать можно любой силиконовой смазкой или WD-40. Также не забудьте вычистить всю грязь с вала. В 65% случаев этих действий достаточно для избавления от посторонних звуков из печки и хватит достаточно на долгое время.
  2. Отремонтировать или заменить подшипники вала: чтобы понять, нужно ли производить какие-либо действия над подшипниками вала, сначала нужно посмотреть на их состояние. Если они вообще не вращаются, то вам придётся разбирать мотор. Подшипники от длительной работы могут развалиться или их заклинивает. Конечно, можно просто купить новый моторчик и не мучиться с ремонтом, но новая деталь стоит прилично и если очень постараться, то починить старый самостоятельно всё-таки можно.

Как снять вентилятор на Ладе Калине

Если гудит печка на Калине, уже из вышеописанного видно то, что делать ремонт или замену моторчика вентилятора просто необходимо. Поэтому начинать демонтаж начинаем со снятия внешней пластиковой решётки и удаления салонного фильтра.

  • После удалите весь мусор из посадочного гнезда, чтобы он не посыпался вам на голову во время работ по снятию вентилятора.
  • Для дальнейших действий вам придётся убрать переднее пассажирское сиденье, в противном случае вам потребуется принять акробатическую позу внутри салона Калины.
  • Полозья вентилятора держатся на четырёх гайках, которые нужно открутить. Затем откройте бардачок и освободите его от содержимого, открутите четыре самореза на его задней стенке и не забудьте ещё про один снаружи, под решёткой обдува.
  • Снимите с передней правой стойки декоративную накладку, под ней есть ещё два самореза, которые крепят пластиковую панель и узел обдува. Их нужно выкрутить, снять узел обдува и поднять пластмассовую панель, которая держится на липучке. Под ней вы найдёте две гайки, их нужно будет при помощи торцевого ключа ослабить. Затем максимально отодвиньте торпеду и зафиксируйте её в таком положении.
  • Устройтесь поудобнее на полу Лады Калины и снимите вентилятор отопителя, отключив при этом электрический разъём. Вам нужно будет переставить его турбину на новый моторчик или отремонтируйте старый и поставьте назад. Затем установите агрегат на своё место и соберите всё в обратном порядке.

Порядок действий по реанимации мотора вентилятора печки Лады Калины

  • Перед тем как снять фиксатор, пометьте расположение крыльчатки относительно вала, демонтируйте крыльчатку.
  • После того как вы получите доступ к двум болтикам, их нужно открутить и вскрыть мотор.
  • Вверху отцепите фиксатор якоря, уберите шайбочки и вытащите якорь.
  • Таким образом, вы откроете себе доступ к втулкам.
  • Произведите чистку и смазывание деталей.
  • На якоре протрите и зачистите контактные пластины самой мелкозернистой шкуркой.
  • Также вам нужно произвести чистку прижимных контактных колодок и протереть их.
  • Ни в коем случае не смазывайте контактные поверхности! Всё должно быть стерильно чисто и блестеть.
  • При помощи графитовой смазки смазывайте только сильно трущиеся поверхности. Но не используйте ни при каких условиях для этих целей масло или солидол, так как они в будущем будут течь.

Важно! Нельзя сверлить отверстия и лить масло на вал и побрызгать WD, сняв при этом шланг охлаждения. Этого делать не рекомендуется, хотя в интернете можно найти много рекомендаций по этому поводу. Такие действия опасны для мотора, они могут привести к его выходу из строя.

  • Соберите мотор в обратной последовательности. Теперь он не будет гудеть и станет крутиться без скрипов и шумов.
  • Соберите всё остальные детали в обратном порядке.

Как видите, действия совсем несложные, главное, не запутаться, что зачем прикручивать при сборке. При возникновении проблем с шумом вентилятора отопителя, постарайтесь по максимуму решить проблему самостоятельно. Если ремонт проблемной детали невозможен, то замените её на новую, а если вы всё-таки сомневаетесь в своих силах, обратитесь за помощью специалистов.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Всё дело в фильтре?

Часто помочь решить проблему слабых потоков воздушных масс может замена фильтра — при загрязнении он становится помехой прохождения тёплого воздуха. И тогда даже на высокой скорости воздух можно поступать слишком слабо. Выполнить ремонт реостата печки (Приора с кондиционером) самостоятельно также можно. Достаточно заменить термопредохранитель. Как раз на него и влияет забитый фильтр. Термопредохранитель перегревается и выходит из строя, работает только на максимальном положении.

Если же печка Приоры работает только в 4 положении, то это может говорить о том, что реостат перегорел. Такая же проблема может привести к тому, что система обогрева будет работать исключительно в первом положении. Дополнительное сопротивление приводит к тому, что печка работает хуже, медленнее. Вы отметите, что не работает переключатель печки Приора.

Как отремонтировать переключатель печки Лада Калина своими руками

С наступлением холодов главной задачей каждого автомобилиста становится создание тёплых и комфортных условий пребывания в салоне автомобиля. Ведь согласитесь, что гораздо уютней ехать в тёплой машине, нежели мёрзнуть. Однако если тепло не поступает, то необходимо разобраться, с чем это может быть связано. В этой статье хочу поговорить о ремонте переключателя печки Калины.


Датчик температуры и блок управления

Переключение может быть затруднено из-за сбоев в датчике температуры, расположенного в салоне автомобиля. Найти его можно в осветительном плафоне на потолке салона. Регулятор изменяет режим, передавая данные о температуре воздуха в салоне на редуктор. В соответствии с величиной температуры заслонка закрывается или открывается. Исправность этого элемента отопительной системы влияет на корректную работу печи.

Обогрев авто зависит от работы всего блока управления обогревом. Именно в нём происходит распределение воздушных струй, определяется сила направления потоков воздуха в ту или иную часть салона, определяется величина температуры. Лучше, если причина отказа в сопротивлении печки Приоры, поскольку отремонтировать блок сложно. Чтобы убедиться, что причина некорректной работы отопления в блоке, нужно вынуть ваш блок и заменить его на тот, который находится в рабочем состоянии.


В авто с кондиционером нередко из строя выходит регулятор частоты вращений. В случае поломки система обогрева не работает или же включается только в максимальном положении. Такая поломка случается, когда печь длительное время работает с заслонкой в закрытом положении. Отсюда происходит перегрев.

Найти причину неисправности печи в авто Lada Priora не составляет труда, если вы понимаете принципы работы деталей и узлов. Правильная последовательность работы позволит устранить поломку за короткое время.

Парни, че за ерунда: печка не дует, только на четвёртом положении, может кто сталкивался?

Гугл в помощь. Там все подробно написано по этой проблеме

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если машина с климатом то не забудь в машаз взять 4000р. На новый рчв…..если руки не из жопы то рублей 150

0 0 Рейтинг ответа: 0

У мен тож самое было еду я в — 40 по трассе и печка рас и досвидули, иногда включалась иногда нет, ехал 140 на этой скорости тепло из печки хорошо задувает, 90 км проехал, подзамерз конечно но норм, сразу зимой разорбрал эту хрень заменил резистор и готово все работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

А потом вообще дуть перестанет.Такая же беда была только зимой. Либо резистор,либо вентилятор печки умирает.У меня вентилятор тогда сломался

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Печка дует только на второй скорости… (с. 3)

И так пришлось мне кататься по Кутузовке с включнной на максимум печкой, когда мне разбили стекло )
И после этого печка работает только на второй скорости ) Только на ней. Певая третья и четвёртая, печка просто перестаёт дуть. Хочу отметить, что на второй скорости печка работает во всех положениях обдува.

Господа, куда смотреть, предохранители кажись целы )

Печка дует только на второй скорости…

не работали 1,2,3 скорости на вентиляторе только 4 включалась снял переключатель проверил рабочий. Нашол етот транзистор снял его а он полностю поплавился аж черный. купил новый за 200 гривен и все работает.

15 октября 2015

Добрый день! Пересмотрел всю тему, но так и не нашел ответа. У меня перестали работать 1 и 2 скорости, когда переключаешь на них в другие положения, кроме обдува стекла, то жужжит секунд 5 в моторе печки и все. Проверил резисторы и предохранитель, все живое. Уже и переключатель смотрел — целый. 3 и 4 скорости работают хорошо. Может кто сталкивался с такой проблемой?

9 декабря 2015mobile

short_circuit

9 декабря 2015
rus6848Xinin
обрыв 1й и 2й скорости, но при этом исправная 3я скорость, свидетельствует об обрыве самих баластных резисторов. Или о выгорании соответсвующей части переключателя (что сильно врядли). Термопреохранитель обесточил бы все 3 пониженные скорости, кроме полной 4й

я бы начал с замыкания контактов на штеккере переключения скоростей, и проверки напряжения там.

9 декабря 2015mobile

Т.е надо снимать сам переключатель?

short_circuit

достаточно выдернуть из него штеккер, и позамыкать проводочки. Впрочем, даже можно не выдёргивать, при некотором количестве изврата, позамыкать провода можно прямо на месте, хоть и неудобно

9 декабря 2015mobile

short_circuit

Получается надо снимать переключатель?или можно снять фишку с термопредохранителем и тестером посмотреть есть ли там напряжение?

short_circuit

можно и так и эдак: либо отсоединить фишку от блока резисторов, и отзвонить их все, либо вытащить панель крутилок печки, отсоединить фишку от переключателя вентилятора, отзвонить/позамыкать на ней

23 декабря 2015

short_circuit

Добрый день! Подскажите если дует только на 4-ке скорее всего выгорел термопредохранитель, правильно? он в корпусе печки находится как я понимаю!

short_circuit

23 декабря 2015

добрый день! термопредохранитель находится в блоке резисторов, который, в свою очередь, находится в воздушном потоке рядом с мотором печки

вместо одноразового термопредохранителя, можно поставить многоразовый одноразовый, если будете паять, надо оставить выводы максимально-длинные, и придерживать пассатижами, чтобы тепло от паяльника не прогревало начинку предохранителя, а то он может сработать от тепла паяльника

24 декабря 2015

short_circuit

спасибо за ответ! Только я еще один ньюанс забыл, у меня 2-ой фокус, чет поспешил и не посмотрел в заголовок…( Но это же не сильно критично как я понимаю? а чтобы до мотора печки добраться я так понимаю эт торпеду снимать надо? =(

24 декабря 2015

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика.
Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.

Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA

Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.

Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.

вентилятор печки, печка, мотор, отопитель, вентилятор печки, переключатель, вентиляция салона
7 фев раля 2011 8 фев раля 2011

posted image

posted image
posted image
posted image

pribalt60pribalt60
Как я понимаю они предложили тебе все основные элементы поменять))
Пока ничего не предпринимаю..Блок резисторов прозвонили электрики все в норме, я это сам понял но решил на верочку проверить.В итоге имеем рабочий регулятор, блок резисторов и мотор отопителя, так как мотор отопителя не может не работать только на 1 положении.
Думаю попробовать съездить к дилеру на диагностику и выявление причины со стоимостью ее устранения, но это позже
По хорошему нужно брать схему и прозванивать контакты на разьеме у блока резисторов и регуляторе, скорее всего порыв по линии, сам не сильно разбираюсь в схемах и нет "цешки"

Если что устраню отпишусь обязательно! Выход есть думаю всегда вопрос в $

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа »

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости. Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком.

Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель.

Проблема Калины. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор. Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.

Выбор детали. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки.

Технологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:

    Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;

Ниссан куб печка работает только на 4 скорости

вообщем проблема заключается в следующем, почему-то не роботает печка на "1", на "2", на "3" тоже, а вот на "4" т.е. на всю она (щелкает рылюшка) и гудит как самолет. что не очень радует. режим "AUTO" тоже не срабатывает меньше 32 градусов. вообщем с печкой какая то беда.

приходится ездить с выстановленными цыферками на дисплейчике "32", и с полной шкалой (т.е. на последней скорости) печки. (

по моему накрылся регулятор вращения моторчика печки.

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

так, если я правильно понел, это мне нужно залазить с салона, снять бардачек, и где то там искать ту маленькую штучку. ))

если я её все таки найду, и с ней что-то случилось, это соответственно нужно покупать её. ))

у тебя на 6-ом цывике была такая же ерунда? (просто интерестно)

не леворульной.
да нужно снять бардачек. оно там.

покупать. ценник расстроит. когда у меня перегорели, то я купил на разборке. за 300 р , а новая помоему стоила 57 баксов, но это было 2 года назад. а так лучше чтобы из нихромовой проволоки намотали с соответствующим сопротивлением и соответствующей толщиной.

О Александр молодца, хорошую сцылку дал. оч наглядно.

PS Спаивать ее бессмысленно.

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа »


Решение проблемы, когда на Лада Калина плохо греет печка
Переключатель отопителя Лада Калина


Итак, что делать, если внутрь нашего автомобиля не поступает тепло и дует холодный воздух. Рассмотрим основные причины таких неисправностей:

  1. Поломка троса регулятора переключения отопителя Калины. Причиной такой неисправности может быть то, что защёлка слетела, и в одну сторону тросик тянется нормально, а к противоположной недотягивает.
  2. На Калине печка работает только на 4 скорости. Связано с поломкой терморезистора.
  3. На автомобиле Калина переключатель печки зачастую ломается от резкого включения, что происходит из-за недостаточно крепкого пластика.


Вот такой перечень основных поломок, которые могут возникнуть. Далее переходим непосредственно к самому ремонту и замене вышедших из строя деталей.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все действия производим на работающем двигателе. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в крайнее положение синего сектора.
  2. Поочередно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.


Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, а также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, либо интенсивность воздушного потока меняется не линейно, проверяем дополнительный резистор и выключатель. Если поток воздуха слабый — замените воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость работы вентилятора на максимальную.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно следим за изменениями направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в крайнее положение красного сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый или горячий воздух

Если температура воздуха не изменилась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером. Убедитесь в исправности системы охлаждения двигателя.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинах оснащенных системой климат-контроль. Чаще всего определить неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке управления печкой, то скорее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Ремонт и замена неисправных деталей

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросами: как снять регулятор печки на Калине, какой светодиод находится в переключателе печки в Калине, что нужно делать, когда не работает переключатель режимов печки на Калине. Отвечая на эти вопросы, хочу сказать, что первоначально необходимо демонтировать наш механизм целиком в сборе, после чего приступают к разборке по следующей схеме:

  • Первым делом отсоединяем «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи. Делается это для обесточивания системы, чтобы не замкнуть никакой из датчиков при процессе разборки.
  • Извлекаем магнитолу и отключаем питание, подходящее от жгута проводов.
  • Снимаем рычаг переключения заслонки, далее снимаем регулятор температуры и регулятор распределения воздушных потоков.
  • В нижней части снимаем заглушки, за которыми находятся 2 винта, откручиваем винты крепления и постепенно начинаем вынимать консоль панели приборов.
  • После того как наша панель изъята, необходимо отсоединить разъёмы подачи питания, находящиеся с задней части.
  • После устранения неисправности сборка осуществляется в обратном порядке.

Для осуществления этих работ из инструмента нам понадобятся лишь плоская и крестовая отвёртки.

Затруднительное или невозможное переключение регулятора температурного режима может быть связано, с поломкой самого переключателя. На автомобиле Лада Калина замена переключателя печки осуществляется достаточно легко (при условии выполненных ранее работ по снятию механизма управления отопителя). На задней консоли панели управления отвинчиваем четыре винта крепления блока переключателей. Снимаем фиксаторы крепления тросов, далее выводим тросы из зацепления с приводным агрегатом. Заменяем поломанный переключатель и сборку осуществляем в обратном порядке. При выполнении этих работ даю вам полезный совет: расположение тросов на блоке рычагов необходимо пометить маркером, делается это для того, чтобы при сборке установить тяги на прежние места.

Устройство механизма регулировки печки

На автомобиле Лада Калина переключатели отопителя разместились на панели в центральной части торпеды. На ней расположены механизмы управления, а именно:

  • регулятор температурного режима отопителя;
  • регулятор режимов работы вентилятора;
  • регулятор управления распределителем воздушных потоков;
  • рычаг переключения заслонки рециркуляции.

Собственно, вот так выглядит наш механизм. Теперь перейдём к возможным причинам поломки.

В чем причина?

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости. Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком.

Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель.

Проблема Калины

. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор. Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.

Выбор детали

. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки.

Пару полезных советов

Заметили, что на Лада Калина печка дует холодным? Действуйте по схеме «от простого к сложному», проверьте для начала самые простые элементы системы отопления и вентиляции, например, воздушный фильтр и наличие охлаждающей жидкости. Затем постепенно переходите к более сложным деталям конструкции.

Еще один хороший способ узнать, какая деталь вышла из строя — это заменить ее на заведомо рабочую и проверить работу системы. А покупать новую запчасть не обязательно, если позаимствовать ее у друга. Также можно попробовать договориться с продавцом в магазине, взять новую деталь для проверки, оставив залог.

Замена

Технологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:

  • Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;
  • Снимается накладка рамы лобового стекла;
  • Вакуумный усилитель может мешать, поэтому лучше снять его. Хотя, это действие производится по желанию водителя;
  • Отключите от резистора колодку с проводами;
  • Снимите резистор. Крепится он с помощью обычного винта, открутив его, вы снимете деталь.

После снятия, желательно проверить резистор, это позволит точно определить исправность детали. Это позволит избежать замены исправной детали. Для проверки замерьте сопротивление на контактах, на корпусе резистора обычно указано номинальное сопротивление. Если показатель при замерах отличается от указанных, то необходима замена детали.

Для установки резистора достаточно прикрутить винт на место. Обратите внимание, что следует прикручивать винт максимально сильно, иначе вы получите плохой контакт, и резистор будет работать некорректно. Проблем с установкой колодки не возникнет, она ставится только в одном положении.


Ремонт моторчика

Довольно часто печка начинает выть, причина в неисправности мотора вентилятора. Самым простым способом устранения является установка новой детали. Но, это не всегда удачный выход. На многие иномарки этот небольшой мотор стоит достаточно дорого. Если машина старая, то искать деталь придется на разборке, что не самый лучший вариант. Ремонт мотора не сложен, и может сэкономить достаточно большую сумму для вашего бюджета.

Для проведения ремонтных работ вам потребуется снять деталь. В разных моделях этот процесс может значительно отличаться, поэтому ознакомьтесь с мануалом к вашей машине. Непосредственно ремонт мотора производится в следующем порядке:

  • Сначала снимаем крыльчатку. Ее необходимо слегка подогреть феном, и выстукать легкими ударами молотка;
  • Расклепывается ротор;
  • Обычно, причиной воя становится пригорание втулки к валу и/или отсутствие смазки. Снимаем втулку. Ее придется аккуратно выбить. Нанесите пластичную смазку на вал, также смазывают втулку;
  • Втулка аккуратно забивается на место, после чего, двигатель заклепывается обратно. Собранный моторчик устанавливают в автомобиль.

Вся работа занимает максимум пару часов (в зависимости от особенностей вашего авто). Стоимость ремонта практически нулевая. Вы потратите только небольшое количество смазки.

. Любая неисправность отопления салона в зимнее время делает эксплуатацию автомобиля некомфортной. Поэтому вопрос, почему вентилятор печки работает только на 4 скорости с наступлением холодов оказывается животрепещущим. На самом деле, устраняется эта проблема очень просто, для этого вам не потребуется никаких особенных знаний в электротехнике.

Двигатель не прогревается, заклинило термостат

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.


Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где она постоянно охлаждается — и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

Читайте также: