range rover ремонт вентилятора

Обновлено: 26.04.2024

Работает только один вентилятор охлаждения радиатора хотя их там два

от аккумулятора работает, кстати реле находится в моторном отсеке за блоком компьютера, он же отвечает за включение топливного насоса.

(Электромагниты щелкают). И еще вентеляторы раньше крутили с меделенной скоростью а потом после достижения 112С включалась максимальная

скорость вращения вентеляторов, сейчас сразу включается максимальная скорость вращения вентелятора охлаждения двигателя.

Пробовал включить кондиционер на непрогретом двигателе результат тот же вентелятор сразу не вращается а спустя 1-2 минуты запускается тот же вентелятор с максимальной скоростью.

Кто поможет в чем проблемма? может кто то сталкивался с такой же неисправностью?

Пока выручает только салонная печка и постоянно приходится следить за температурой чтобы не перегреть двигатель.

Во-первых, необходимо проверить разъем на датчике температуры (коричневого цвета).
При некоторых ошибках дв-ля вентиляторы будут работать именно так.

Спасибо, можно ли стереть эти ошибки, те обнулить от всех ошибок компьютер.

Добрый вечер, неисправность вентелятора кондиционера была скрыта в проводке а именно был разрыв цепи + провода от вентелятора

до реле управления(оплавился контакт находящийся на раъеме кузова соеденительной колодки) цепь была восстановлена, но теперь опять

другая неисправность дала о себе знать . После запуска даже не прогретого двигателя запускаются оба вентелятора на полных оборотах

отключение клеммы датчика температуры результатов не дала вентеляторы постоянно охлаждают двигатель

После того как двигатель глушишь продолжают работу при выключенном зажигании еще секунд 5.

Рекомендации все те же. Делать тест дв-ля.

Тест двигателя сделали показывает обрыв датчика температуры ОЖ хотя по схеме обрыва нет сигнал от датчика приходит

на клемную колодку компьютера что неисправен блок управления двигателя? замеры датчика температуры были такие

2.3 К.оМ на холодном двигателе и на теплом 890 ом на исправной машине показания датчика точно такие же .

ошибка не стирается Что теперь дальше? вентелятор так же и молотит.

На дв-ле установлены 2 датчика температуры, тот ли датчик вы прозванивали? Если ошибки быть не может и вы проверили и перепроверили, что сопротивление действительно есть, а т.е. цепь исправна, а блок управления не "видит" датчика, т.е. "видит" обрыв, то да, неисправность в блоке, мы с такой неисправностью блока встречались.
Вообще, схема подключения вентиляторов и датчика температуры не совсем простая и, наверное, все же неисправность именно в проводке или реле.

Прикрепленные файлы
  • 1182_1.jpg145,38К 44 Количество загрузок:
  • 1182_2.jpg27,04К 50 Количество загрузок:

Огромное спасибо за оперативный ответ, что оба датчика находятся рядом?

На моей в этом месте один датчик, но завтра проверю, сделаю фото и отправлю.

Да, рядом, С165 это как раз датчик на стрелку на приборке.

День добрый, сегодня хотел проверить второй датчик, как я понял он отвечает за работу показания температуры на панели приборов
короче говоря стрелка которая показывает температуру двигателя. Но она у меня работает нормально т.е. показывает корректную температуру двигателя
так как когда был обрыв + провода вентелятора кондиционера и не работал второй вентелятор то стрелка при перегревании двигателя ползла вверх
после этого я и стал искать причину перегрева двигателя. Вообщем стал заводить мотор но он у меня заводиться не захотел похоже на то что
сигнализация заблокировала систему, я снова поставил машину на охрану и снял её с сигналки двигател начал схватывать но тут же глох.
После 5-6 попыток в очередной раз заглох и включились вентеляторы через 2-3 секунды отключились. Со следующей попытки двигатель запустился
и вентеляторы работали еще 2-3 минуты, но какое чудо они вдруг сами по себе отключились и стали нормально работать т.е. как и прежде
включаются и отключаются, при включение кондиционера тоже все в норме вентеляторы медленно начали вращение,
Прозванивать датчик который вы мне подсказали не стал так как система заработала стабильно.
Что это было глюк блока управления или сигнализации? Может всетаки блок управления двигателем завис так как после востоновления неисправности
(обрыв + провода 2-го вентелятора) я еще мучался 2 дня.
Отправляю свои схемы вдруг они вам пригодятся и понаблюдаю за работой системы обязательно отпишу резюме если что найду,СПАСИБО.

Вязкостная муфта вентилятора

Вязкостная муфта вентилятора Land Rover Range Rover 3

Демонтаж

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

3. Снимите верхний кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхний кожух двигателя.


4. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг от клапана системы перепуска отработавших газов (EGR). Снимите и утилизируйте хомут.
5. Отведите шланг в сторону.


6. Освободите шланг системы охлаждения от кожуха вентилятора.

ВНИМАНИЕ: Остов радиатора легко уязвим. Не допускайте повреждения остова вентилятором или кожухом вентилятора.


7. Отсоедините от кожуха вентилятора разъём и жгут дополнительного вентилятора системы охлаждения.


8. Выньте 2 фиксатора из верхней части кожуха вентилятора и один фиксатор - из нижней.
9. Приподнимая кожух вентилятора, освободите лапки от радиатора. Сдвиньте кожух к двигателю, чтобы получить доступ к гайке крепления вязкостной муфты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.


10. При помощи приспособлений LRT-12-094 и LRT-12-214 ослабьте гайку крепления вязкостной муфты вентилятора и снимите вентилятор в сборе с насоса охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта резьба левосторонняя.

11. Снимите вентилятор системы охлаждения.
12. Снимите защитный кожух вентилятора.


13. Отверните 4 болта и снимите вентилятор с вязкостной муфты.

Сборка

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхний кожух двигателя.

13. Установите на место нижний защитный кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

14. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Видео про "Вязкостная муфта вентилятора" для Land Rover Range Rover 3

Ремонт вискомуфты своими руками Range Rover P38 Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты) Неисправность дополнительного вентилятора охлаждения двигателя на Рендж Ровер 5.0

Вентилятор охлаждения с вискомуфтой 5.0 S/C Range Rover

Вентилятор, установленный на бензиновом моторе 5,0 SC на Рендж Роверах, выполняет охлаждающую функцию и ничем не отличается от аналогичных деталей, дополнительно оснащенных вискомуфтой. Разница заключается лишь в управлении уровнем включения, в этом случае все контролируется надежной электроникой. Такой подход инженеров позволил гарантировать оптимальное функционирование вентилятора и нужную скорость вращения в отдельно взятой ситуации.

Что такое вентилятор охлаждения с вискомуфтой 5.0 S/C Range Rover

Технические характеристики агрегата

Конструктивно лопастей вентилятора совсем невидно, поскольку они скрыты под корпусом кожуха. Он монтируется непосредственно в задней части рамы радиатора. Охлаждение пространства под капотом во время движения транспортного средства также обеспечивают регулирующие поворотные заслонки, скрытые внутри кожуха. Лопасти узла движутся при помощи привода дополнительных агрегатов. Электрический привод связан с ЕСМ модулем напрямую, он отвечает за движение лопастей. Если вы разберете агрегат, то увидите, что в верхней области кожуха с правой стороны размещается электроразъем, именно он и является той «ниточкой», которая соединяет электрическую сеть машины и жгут вентилятора охлаждения между собой.

Другими словами блок управления гарантирует функциональность сигнала PWM (широтно-импульсивная модуляция), питание, вмонтированное в распределительную коробку мотора (EJB) и за массу двигателя.

Технические характеристики вентилятора охлаждения с вискомуфтой 5.0 S/C Рендж Ровер

Отдельно стоит рассказать о датчике Холла, установленном в блоке управления. Этот узел гарантирует нормальную работу сигнала, гласящего скорости движения лопастей ЕСМ. Агрегат называется именно так, поскольку позволяет исключить одноименный эффект или, как чаще называют, «холловское напряжение» (датчик Холла). Это явление характеризуется образованием разницы поперечных потенциалов, которая непосредственно связана с проводником постоянного тока.

У вентилятора есть собственный блок, который отвечает за оптимальную работу и интерпретацию команд, поступающих от ЕСМ. В свою очередь скважность сигнала преобразуется и определяет скорость вращения элементов вентилятора, установленного на Рендж Ровер, в том числе и на Рендж Ровер Спорт. Если кто-то не знает, что такое «скважность», под этим термином следует понимать соотношение продолжительности периода следования электроимпульсов с их же повторением.

Что делать, если возникли проблемы с вентилятором

Как видите, все построено на физике, далеко не каждый автолюбитель может похвастаться столь глубокими познаниями в этой науке. Более того, что касается ремонта кроссоверов Рендж Ровер, то самостоятельная починка не является лучшим вариантом. Подумайте, покупая столь дорогостоящее транспортное средство, вы должны понимать, что и ремонт его узлов, в том числе и вентилятора охлаждения двигателя, не будет стоить дешево. Ваше внедрение может повлечь за собой негативные последствия, которые в конечном итоге приведут к дорогостоящему и длительному ремонту мотора, в худшем случае – к его замене. Сомнительная экономия, не так ли?

Причинами поломки вентилятора с вискомуфтой, установленного в моторах Рендж Ровер, могут стать различные ситуации. Например, вискомуфта требует замены масла при длительном простое транспортного средства, частота вращений не соответствует стандарту или слышны нехарактерные звуки. Все это признаки выхода из строя данного узла. У вас наблюдаются такие же проблемы? Тогда приезжайте к нм, чтобы профессиональные механики устранили проблему в кратчайшие сроки.

Замена моторчика (вентилятора) печки на Ленд Ровер Ренж Ровер 2002-2012 года выпуска

Даже в автомобиле премиум-класса из строя может выйти моторчик (вентилятор) печки. Грамотно устранить такую поломку могут только мастера, владеющие необходимыми знаниями и имеющие соответствующий опыт. Также здесь важно, чтобы была использована оригинальная запчасть. Наш сервисный центр готов предоставить всё необходимое.

Мы строго выполняем все обещания, данные клиенту. Предоставляем гарантии на реализованные работы. Обязательно выполняем требуемые диагностические мероприятия и подбираем оптимальный вариант решения проблемы, решаем возникший вопрос качественно и оперативно.

Причины появления неисправности

К автомобилям класса премиум относится Ленд Ровер. Автолюбителей он привлекает своими высокими эксплуатационными характеристиками. Проблемы с этой машиной возникают сравнительно нечасто. Вместе с тем, любая деталь может рано или поздно выйти из строя. Моторчик (вентилятор) не стал исключением. Он ломается в результате следующих причин:

  • в монтажном блоке был нарушен контакт;
  • сломалось реле зажигания;
  • вышел из строя предохранитель;
  • не работает добавочный резистор мотора печки;
  • сломался переключатель печки.

Не имеет значения, по какой причине не работает моторчик печки. Наш специалист поможет вам в любой ситуации. Мы находим индивидуальный подход к решению любого вопроса. Настоятельно рекомендуем прислушиваться к своему авто при включении печки. Как только вы услышите посторонние шумы, сразу же свяжитесь с нами. Не ждите, когда шум увеличится.

Грамотное решение вопроса — долговечный результат!

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер — процесс, который имеет свои сложности и требует особого подхода. Очень важно своевременно устранить эту поломку, иначе может случиться более серьезная неприятность.

В данном случае проблема заключается в том, что не работают вентилятор и резистор печки. Нами была определена причина: вентилятор печки сгорел или в результате длительного и интенсивного использования произошел его естественный износ.

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер
Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Наше решение: замена неисправного элемента на новый. Так как необходимо разобрать всю переднюю часть салона авто, то потребуется немало времени. Также здесь нужен специальный инструмент. Наши мастера владеют всем необходимым, они сделают все так, что вы в итоге снова будете наслаждаться комфортными поездками на собственном авто.

Разбираем всю переднюю часть салона Ленд Ровер
Разбираем всю переднюю часть салона Ленд Ровер

Как избежать ненужных проблем

Чтобы Land Rover не подвел в пути, важно следить за его техническим состоянием и своевременно проходить ТО. Именно благодаря этому удастся не допустить серьезных поломок и в итоге разумно потратить время и деньги. Для прохождения технического обслуживания обращайтесь к нам. Для этого у нас есть все требуемое оснащение, инструменты. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти. Гарантируем, что все будет сделано на действительно высоком уровне.

Мы рады помочь каждому клиенту. Обращайтесь в любое наиболее удобное время. У нас вам всегда будет доступна помощь по-настоящему компетентных специалистов. Ждем вас!

Салон Ренж Ровер разобран
Салон Ренж Ровер разобран
Моторчик печки Ленд Ровер Ренж Ровер
Моторчик печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт печки Рендж Ровер. Неисправность отопителя (климат-контроля) салона


Распространёнными поломками печки Рендж Ровер являются: выход из строя вентилятора и засорение радиатора отопителя. Реже встречаются неисправности электрики – обрывы и замыкания в проводке, срабатывание предохранителей или реле, выход из строя датчиков. Механические неполадки чаще происходят в случае естественного износа элементов климат-контроля.

Симптомы неисправности отопителя Range Rover

Износ вентилятора наступает либо по естественным причинам, либо от чрезмерной нагрузки, например, когда печка долгое время работала на максимально высокой температуре. Признаки поломки появляются постепенно:

  1. Сначала слышен неестественный звук при включении климат-контроля (шелест, свист), могут появиться вибрации.
  2. В итоге вентилятор просто не включается, на какую бы температуру и мощность ни был установлен регулятор.

Вентилятор ремонту не подлежит. И в первом, и во втором случае его заменяют новым.

Характерным признаком того, что печка Рендж Ровер не работает из-за радиатора отопителя, будет поступление прохладного воздуха из воздуховодов, даже если регулятор климат-контроля установлен на максимальную температуру. Внутренние каналы радиатора отопителя загрязняются, если система охлаждения автомобиля был заправлен некачественным антифризом, или в процессе ремонта в систему охлаждения попала грязь. В новых Range Rover каналы радиатора заметно уже, поэтому они больше подвержены засорению.

Неполадки в электропроводке фиксируются блоком управления автомобиля. Для точного определения поломки достаточно обратиться в техцентр «Сервис Парк» за диагностикой климатической установки.

Ремонт отопителя Рендж Ровер

Регламент работ

Ремонт климат-контроля Range Rover начинается только после компьютерной и визуальной диагностики. Специалисты выясняют, какой узел системы неисправен, определяют, какому регламенту работ им необходимо следовать.

Для замены вентилятора необходимо демонтировать приборную панель и саму климатическую установку (то есть разобрать переднюю часть салона полностью). Этот процесс осложняет множество крепёжных элементов и узлов, которые приходится снимать.



Ремонт печки Рендж Ровер нередко заключатся в промывке системы охлаждения. Стоит ли её проводить, определит механик после проведения диагностики.

После замены неисправных элементов панель приборов собирают и подключают электропроводку. На завершающем этапе систему климат-контроля обязательно тестируют сканером и проверяют её работу во всех режимах. Ремонт печки занимает около двух дней.

Если регулятор установлен на высокую температуру, а в салоне Range Rover холодно, или появились неприятные звуки при работе вентилятора, стоит обратиться за диагностикой, чтобы поломку не усугубить.

Гулять так гулять, любить так любить: обслуживание и ремонт Range Rover


На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание!

Чуть-чуть истории

И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л.с. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным – 155 л.с., в 1986 году Range Rover обзавёлся первым турбодизелем (правда, итальянским), а в 1992 получил свой турбодизель, причём даже чуть мощнее итальянского: 122 л.с. против максимальных 119 у импортного.

С самого начала англичане очень хотели продавать Range Rover американцам, а для этого как минимум нужна была автоматическая коробка. Со своей как-то не складывалось, поэтому первым «автоматом» Рейндж Ровера стал крайслеровский трёхступенчатый агрегат. Одновременно с ним предлагали и традиционную механическую четырёхступку.

В 1994 году Range Rover Classic (так назывались первые Рейндж Роверы) сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы – только V 8 с минимальной мощностью 192 л.с., а еще в подарок от BMW , которая тогда владела Ровером, внедорожнику достался баварский турбодизель. Коробки – пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным.

Немцы приложили руку и к третьему поколению, вышедшему в 2002 году. И BMW приложила огромные усилия для того, чтобы Range Rover стал ещё более премиальным. Из машин пропала механическая коробка передач, зато электроники стало ещё больше. АКПП до 2005 года — пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, ставили шестиступенчатую ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4,4-литровый турбодизель V8 — уже восьмиступенчатую АКПП. А вот с моторами вышла небольшая накладочка: так как в 2005 году Ровер был продан Форду, двигатели на Range Rover стали ставить «ягуаровские» — бензиновые V8.

DSC_0944

И, наконец, в 2012 году вышло четвёртое поколение. Мы будем иметь дело с автомобилем этого же года выпуска, но предыдущего поколения, поэтому рассказывать о нём здесь не будем: всё станет понятно после посещения сервиса. Машину, кстати, мы взяли с солидным пробегом почти в 120 000 км: так будет интереснее. Осматривать её мы поедем к дилеру «РОЛЬФ Jaguar Land Rover», который не только любезно согласился помочь нам в подготовке материала, но и предоставил машину, выставленную на продажу по программе реализации сертифицированных автомобилей с пробегом Approved. Если хотите, то можете даже посчитать это рекламой, но программа интересная и полезная, а почему – разберёмся чуть ниже.

Двигатель

Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он – пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом 625 Нм! Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов.

Как бы ни был хорош мотор, а масло менять приходится менять и в нём. Дилер заливает Castrol 5 W 30, надо его 8 литров (при первой заправке на заводе заливают 9,65 л), в деньгах – 7 000. Оригинальный фильтр у дилера стоит 2 000 (все цены далее – дилерские, мы же не будем обслуживать этого красавца в гараже), но вот пытаться искать аналог специалист не советует. Был случай, когда очень экономичный владелец купил дешёвый фильтр марки « noname », который развалился, после чего его частицы попали в систему смазки, а оттуда – в двигатель. Лучше уж две тысячи потратить, я думаю.

Менять масло нужно каждое ТО (периодичность ТО по регламенту – 13 тысяч пробега или один раз в год). Полная стоимость операции – 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров (либо через 8 лет). Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

DSC_0942

Наш мотор – цепной, ремня ГРМ нет, но цепи (их две) менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей.

DSC_1026

Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй – нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа – в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно.

Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов.

И последнее, что придётся делать под капотом – это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный – 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. В регламенте ТО такой работы нет, зато есть проверка плотности ОЖ каждое второе ТО.

А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover . На что обращать внимание при покупке?

Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора (его видно на фотографии). Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов.

DSC_0961

DSC_0956

А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт – тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал – проблема именно в нём.

DSC_0958

Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять (200 тысяч рублей, если что). Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей.

Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги.

АКПП в Range Rover стоит ZF , в целом – надёжный и не проблемный агрегат, придётся лишь менять масло. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF – дилеры не возражают.

Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.

Единственное слабое место коробки – болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли.

DSC_0966

Ну и не забываем менять масло в раздатке (тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП) и в редукторах (регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей).

В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза

А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди.

Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками (впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО), и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе – всего 15 тысяч.

Сзади раз в два года придётся менять скрипящие шаровые шарниры задних кулаков, причем и верхние, и нижние – готовьте тысяч 20.

После 150 тысяч пробега возможны проблемы с пневмоэлементами. Задний баллон стоит 40 тысяч, его замена – 2,5 тысячи. А вот впереди, может быть, придётся менять пневмостойки – 60 тысяч за штуку и 4 тысячи за замену каждой. Впрочем, такие проблемы характерны только для машин первых лет выпуска, проблема со временем была решена. Так что, скорее всего, с ней вы уже не встретитесь.

Суппорты тормозов – шестипоршневые. Вряд ли кто-то из владельцев Рейндж Ровера захочет сам менять тормозные колодки, поэтому прикинем, сколько это будет стоить у дилера. Комплект передних колодок – около 25 тысяч, замена – 5 тысяч. Если пришло время менять тормозной диск, то за него надо отдать ещё 13 тысяч (а вот это, если что, и вправду недорого).

DSC_0971

Задние колодки значительно дешевле: 12 тысяч за комплект и 3 тысячи за работу. Возникает вопрос: а не купить ли нам аналог? Отчего же, можно. Но хороший аналог на эту машину стоит не сильно дешевле оригинала, а кататься со скрипящими колодками на Рейндж Ровере – это, знаете ли, не солидно.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

А вот тут можно выдохнуть: машина у нас самая возрастная, 2012 год – год старта производства этого поколения, но никаких дефектов ЛКП на ней нет. Да их обычно и не бывает, с этим у Range Rover всё в порядке. Однако на заднюю дверь иногда поглядывать надо, особенно в местах, где металл соседствует с пластиком и резиновыми уплотнителями. Если там скапливается пыль или песок, получается весьма злой абразив, который может стирать краску. Эти стыки лучше проклеить специальной плёнкой, и тогда проблем с ЛКП не возникнет.

Единственное, чему действительно стоит уделить внимание, это кронштейны выдвижной подножки. Два раза в год необходимо проводить им профилактический осмотр и чистку — в противном случае они могут выйти из строя. Профилактика стоит пять тысяч, что гораздо дешевле возможного ремонта.

DSC_1033

В салоне можно лишь менять фильтр. И то – не в салоне, потому что стоит он в жабо перед лобовым стеклом под капотом. Стоит он 6 000, но можно купить и неоригинальную деталь (тысячи за три). Замечу, что оригинальный фильтр угольный, а вот большинство аналогов – бумажные и сильно уступают по качеству.

Что в итоге?

Да, хоть Range Rover и не самая дешёвая в обслуживании машина, но есть и то, на чем можно сэкономить не во вред техническому состоянию автомобиля. Но не стоит увлекаться дешёвыми гаражными сервисами: доломать Range Rover проще, чем качественно отремонтировать. Поэтому лучше всё-таки ездить к дилеру, а главное – внимательно отслеживать предложения и акции дилерских сервисов. Бывает, там делают что-то хорошее не очень дорого, и этим надо пользоваться. Вот простой пример: по программе «Три года – возраст привилегий» можно получить сниженные расценки нормо-часа и даже масло в подарок (а это уже экономия около семи тысяч). Есть и другие программы и акции, кому интересно – посмотрите как-нибудь сами.

Что-то мне подсказывает, что миф о ненадежности родился благодаря владельцам, которые как раз таки обслуживают свой автомобиль неподобающим образом. А желающие приобрести новый автомобиль могут и вовсе не волноваться о стоимости технического обслуживания своего Range Rover благодаря ещё одной программе – «Сервисный пакет».

DSC_1037

Приобретая сервисный пакет при покупке нового автомобиля, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. При этом обслуживание автомобиля осуществляется в полном соответствии со строгими стандартами Jaguar Land Rover, что гарантирует выполнение всех операций квалифицированными специалистами и использование исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Jaguar Land Rover» и лично специалисту СТО Дмитрию Попову (СПб, Октябрьская наб., д. 8 к. 2)

Обслуживание и ремонт Webasto на Range Rover

При эксплуатации дизельных двигателей, установленных на Range Rover, в странах с холодным климатом могут возникнуть проблемы. Остывший за ночь двигатель очень сложно запустить, поэтому на всех транспортных средствах, поставляемых в такие регионы, устанавливается специальный подогреватель Webasto. Работая от того же горючего. Что и автомобиль, он прогревает двигатель, после чего его запуск перестаёт быть проблемой при любой температуре.

Конструкция горелки позволяет ей работать при минимальных количествах топлива. Применение обогревателя снижает расходы на ремонт, так как холодные детали чаще выходят из строя. Когда двигатель запустился и набрал оптимальные обороты, горелка продолжает работать, обогревая салон.

Что делает обогреватель Вебасто на Рендж Ровер:

  • Повышает температуру двигателя
  • Позволяет быстро набрать номинальную мощность
  • Обеспечивает экономию горючего на момент запуска
  • Снижает возможность засорения топливной магистрали
  • Поддерживает комфортную температуру в салоне, что предотвращает запотевание стёкол

Для запуска подогревателя можно использовать таймер, который находится в салоне Рендж Ровер Спорт или пульт управления, работающий на расстоянии до 1000 метров. Продвинутые автомобилисты предпочитают включать подогреватель командой с мобильного телефона.

После запуска системы подогрева, она переходит в автоматический режим, исключающий ручное вмешательство. Через термодатчики контроллер устройства сам поддерживает оптимальную температуру. Продолжительная работа подогревателя в условиях очень низких температур может привести к выходу из строя некоторых узлов. Как только в салоне Range Rover Sport стало холодно и неуютно, следует посетить автосервис и выполнить тестирование отдельных систем.

Некоторые проблемы системы Webasto на Range Rover

Чаще всего проблемы могут быть связаны с программированием контроллера. Если в баке осталось мало горючего, то система полностью блокируется и никакими командами запустить её невозможно. Это предусмотрено с целью снижения расхода топлива, когда его остаётся слишком мало. Кроме того на горелку Вебасто горючее подаётся небольшими порциями, что вызывает нестабильность горения. Такой режим часто становится причиной пожара. Процедура снятия блокировки выполняется только в сервисе с применением специального компьютерного оборудования.

Другой часто встречающейся неисправностью является засорение рабочего отверстия горелки твёрдыми частицами, образующимися при сгорании горючего низкого качества, которое нередко встречается на российских заправках. При засорении сопла выделяется большое количество тёмного дыма, поэтому такой дефект горелки хорошо заметен. Никогда не следует приобретать топливо у ненадёжных продавцов, а так же непосредственно с машин, по низкой цене. Впоследствии это может обернуться большими расходами на сложный и трудоёмкий ремонт Рендж Ровер.

В процессе тестирования может быть выявлен ряд дефектов:

  • Засорение сажей рабочего отверстия
  • Повреждения форсунки
  • Нарушения в работе вентилятора
  • Дефект термодатчиков
  • Нарушения в работе насоса подкачки
  • Проблемы с электропроводкой
  • Отказ свечей накала
  • Проблемы в блоке электроники

Ремонт Webasto и замена горелки на Range Rover

Горелка системы подогрева является неразборной конструкцией, поэтому её ремонт невозможен. Этот узел подогревателя нужно менять целиком. Для этого необходимо полностью демонтировать блок Вебасто, отвернув крепёжные болты. При демонтаже блока может возникнуть проблема при выворачивании болтов. Они имеют обыкновение привариваться к посадочным местам под воздействием высокой температуры. В этом случае для удаления крепёжных элементов приходится использовать дрель и сверло.

После того, как горелка будет заменена, блок ставится на место, при этом следует заменить все уплотнения и использовать новые болты. Для того чтобы удалить все возможные воздушные пробки система заполняется антифризом и производится его прокачка. Неисправности, связанные с термодатчиками или блоком электроники приводят к полной блокировке системы.

Все ремонтные работы на подогревателе Webasto могут выполнять только сертифицированные специалисты, так как безграмотно выполненная работа может вызвать воспламенение и пожар. Специалисты нашего сервиса имеют все необходимые документы, подтверждающие их высокую квалификацию и большой опыт работы. Мы используем оригинальные запасные части и классное техническое оборудование. Все клиенты, воспользовавшиеся нашими услугами, получают гарантию на 12 месяцев.

Range rover ремонт вентилятора

Крыльчатка вентилятора Range Rover 95-02 V8 (ERR4960)

Крыльчатка вентилятора Range Rover 95-02 V8 (ERR4960)

Производитель Allmakes
Артикул ERR4960

Наш блог (работы Автоцентра ПИК)

Замена ступичного подшипника Range Rover
Замена ступичного подшипника Range Rover
Замена ступичного подшипника Range Rover

Шум Ленд Ровер
Шум Ленд Ровер
Шум Ленд Ровер

Стук Ленд Ровер
Стук Ленд Ровер
Стук Ленд Ровер

Вы можете продолжить покупки или перейти на страницу оформления заказа.

Запрос Крыльчатка вентилятора Range Rover 95-02 V8 (ERR4960)

Специалисти ответит в ближайщее время

Автоцентр Land Rover

ежедневно с 09:00 до 21:00

Close --> Save changes -->

Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 --> 8 ( 812 )

Ремонт вентилятора охлаждения Land Rover Range Rover

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: