ремонт кондиционера bmw e60

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG › Бортжурнал › Ремонт системы кондиционирования БМВ Е60. Замена компрессора

3 года у меня ушло на решение проблемы с кондером и пришлось заменить аж 4 компрессора что бы понять причину и разобраться с этим окончательно!

Но если сразу к делу то перестал холодить кондер.
Сразу перемотаю до моменты истинной причины, она была в самом компрессоре. Его под замену.
И тут бывает 2 типа развития ситуации.
Первый это вы меняете только компрессор и вам жеско везет и он у вас работает верой и правдой долгое время.
А второй это когда компрессор подыхает через какой то время не важно бушный или новый поставить, они умрут от той грязи и стружки в системе которая осталась от старого умершего компрессора. Как было и у меня, у меня сначала сдох первый компрессор (бушный с разбора) который я поставил без промывки системы надеясь на лучшее. Он проработал год и откинулся.
После этого я начал думать что делать. А выход только один и весьма дорогостоящий. Менять практически все элементы системы, конденсатор, испаритель, компрессор и дроссель клапан и промывка системы.
Естественно все нужно только новые. У меня остались только трубки не поменяны и то их я снимал и промывал. Можно попробовать промыть и теплообменники но это сами понимаете риск что останется стружка где то и угробить новый компрессор. Я не стал. Промыл только трубки остальное все новое!
3 дня у меня ушло на замену системы кондиционирования, разобрать пришлось всю торпеду до металла. Это очень много работы, но я хотел сам это все сделать мне самому было интересно что там у меня. Поменял до кучи вентилятор печки и промыл там все, пыли и грязи было просто нереально много везде. Но вот неистовая работа позади все собрано и заправлено и что происходит? Мой новый Кондер и новая система На которые я потратил просто дохрена бабла и времени работает ровно неделю и снова перестает холодить! У меня паника, в чем причина? Куда бежать, кого мочить? Неграмотные кондиционерщики сказали что бывает такое что новые компрессора либо сразу не работают либо подыхают через какое то время. А грамотный сказал что проблема была не в бракованном компрессоре а в разных типах масла.
Когда я разобрал свой новый компрессор который отпахал всего неделю, я в нем не увидел стружки, а увидел парафин

на цилиндрах, собственно из за которых и заклинило цилиндры! А парафин образуется только по одной причине – когда смешиваешь разные типы масел! И в системе кондиционирование это особенно важно! В мануалах Денсовских компрессорах прям пишут что ни в коем случает не смешивать масла с которыми поставляются компрессора со всякими универсальными маслами. А все заправщики кондиционеров используют именно универсальные масла! Отмечу что все нормальные фирмы при изготовлении заправляют свои компрессора маслом и вешают бирку с типом масла. Именно такое масло только можно доливать в систему при заправке хладогентом. В противном случает никто не гарантирует нормальную работу.
В первый свой новый компрессор при заправке мы долили масло EMKARATE RL 68H

это не плохое масло, просто оно не совместимо с маслом которое было залито в мой компрессор поэтому его и заклинило через неделю! Возьмите себе на заметку все! А на бирке комрпессора было указано масло Denso ND8 оно очень дорогое, 240 мл стоит как 4 литровый МОТЮЛЬ 5w-40. И когда я уже ставил второй новый компрессор пришлось дозаказывать именно это масло. После установки второго компрессора с правильным маслом все нормально, работает и холодит. Надеюсь мой опыт кому то поможет, ибо мне пришлось поменять аж 4 компрессора что бы понять все то что я тут написал и сами понимаете сколько ушло времени и денег на это все.

Компрессор я купил Denso DCP050-20 как и стоит в оригинале на моей БМВ

Итог такой!
Если умер компрессор то:
-Обязательно промываем всю систему и по возможности ставим все новые элементы, конденсатор, испаритель, клапан и компрессор!
-Масло в систему доливаем только такое которое указано на бирке компрессора

Тема: bmw e60 2006г нет холода

bmw e60 2006г нет холода

имеем машину bmw e60 2006г, не так давно (месяц-два назад) систему кондиционирования заправляли, владелец говорит что заправка была как положено с вакуумированием и по весам, климат как положено холодил
на данный момент холод кончился полностью

подключил манометры, но нормально интерпретировать результаты не смог, книжки читаются медленней, чем появляются разные вопросы в практике

темп. окр. 20 град.С

на заглушенной машине в устоявшемся режиме давление low/high=7 bar
завожу машину, делаю 1500 об/мин и включаю кондей на максимум, спец кнопкой на панели климата, компрессор слышно, что заработал - муфта внутри, так что визуально не видно вкл или выкл, только на звук можно ориентироваться работает компрессор или нет

при включении низкое давление быстро падает до 0,5 бар, высокое как стояло на отметке 7 бар, так и остается
низкое давление затем сразу начинает медленно расти и через минуту достигает 2-2,5 бар, а потом в течении пары минут вообще доходит до 4-5 бар и медленно стремится выровнится с высоким, в это время высокое неизменно стоит на отметке 7 бар
компрессор что показательно работает, т.к. если его отключить то слышно по звуку что мыфта отсоединилась и по звуку слышно что агрегат отключился
сразу скажу что к звуку работающего компрессора никакихз претензий, все спокойно ровненько без подозрительных на слух шумов

в итоге давление в системе уравнивается до 7 бар, трубки магистралей что низкого что высокго давления примерно одинаковы по температуре, порядка 30-40 град С, рука спокойно терпит
сразу приговорить компрессор к замене у меня не получилось, т.к. в устоявшемся режиме понятно что производительность компрессора равна нулю, но если подождать пол часика -часик , то при включении компрессора снова будет скачок по низкому давлению до 0,5 бар и постепенное выравнивание давлений
меня беспокоит почему высокое в этом случае никак не меняется ?

если выкл компрессор и подождать минут 10-15, и снова включить, то давления будут при вкл. следующие: низкое сначала упадет примерно до 2,5-3 бар и снова пойдет на повышение, а высокое неизменно будет 7 бар

компрессор самостоятельно не отключается, датчик давления через диагностику показывает 7 бар, температура испарителя показывает 32 град.С
ошибок в системе почти не обнаружено, за исколючением датчика запотевания, но он уже год как в ошибке

пытался по симптомам подобрать неисправность по книге П.Котлозаглоаниана, но слишком много исходных данных пока что для меня и подобрать неисправность пока не получилось

когда хотябы полкниги прочитаю может и усвоится информация и сам смогу понять где проблема, а пока что хочется совета от более опытных товарищей услышать, помогите пожалуйста разобраться с данной неисправностью

всем доброго дня

имеем машину bmw e60 2006г, не так давно (месяц-два назад) систему кондиционирования заправляли, владелец говорит что заправка была как положено с вакуумированием и по весам, климат как положено холодил
на данный момент холод кончился полностью

подключил манометры, но нормально интерпретировать результаты не смог, книжки читаются медленней, чем появляются разные вопросы в практике

темп. окр. 20 град.С

на заглушенной машине в устоявшемся режиме давление low/high=7 bar
завожу машину, делаю 1500 об/мин и включаю кондей на максимум, спец кнопкой на панели климата, компрессор слышно, что заработал - муфта внутри, так что визуально не видно вкл или выкл, только на звук можно ориентироваться работает компрессор или нет

при включении низкое давление быстро падает до 0,5 бар, высокое как стояло на отметке 7 бар, так и остается
низкое давление затем сразу начинает медленно расти и через минуту достигает 2-2,5 бар, а потом в течении пары минут вообще доходит до 4-5 бар и медленно стремится выровнится с высоким, в это время высокое неизменно стоит на отметке 7 бар
компрессор что показательно работает, т.к. если его отключить то слышно по звуку что мыфта отсоединилась и по звуку слышно что агрегат отключился
сразу скажу что к звуку работающего компрессора никакихз претензий, все спокойно ровненько без подозрительных на слух шумов

в итоге давление в системе уравнивается до 7 бар, трубки магистралей что низкого что высокго давления примерно одинаковы по температуре, порядка 30-40 град С, рука спокойно терпит
сразу приговорить компрессор к замене у меня не получилось, т.к. в устоявшемся режиме понятно что производительность компрессора равна нулю, но если подождать пол часика -часик , то при включении компрессора снова будет скачок по низкому давлению до 0,5 бар и постепенное выравнивание давлений
меня беспокоит почему высокое в этом случае никак не меняется ?

если выкл компрессор и подождать минут 10-15, и снова включить, то давления будут при вкл. следующие: низкое сначала упадет примерно до 2,5-3 бар и снова пойдет на повышение, а высокое неизменно будет 7 бар

компрессор самостоятельно не отключается, датчик давления через диагностику показывает 7 бар, температура испарителя показывает 32 град.С
ошибок в системе почти не обнаружено, за исколючением датчика запотевания, но он уже год как в ошибке

пытался по симптомам подобрать неисправность по книге П.Котлозаглоаниана, но слишком много исходных данных пока что для меня и подобрать неисправность пока не получилось

когда хотябы полкниги прочитаю может и усвоится информация и сам смогу понять где проблема, а пока что хочется совета от более опытных товарищей услышать, помогите пожалуйста разобраться с данной неисправностью

Ремонт кондиционеров BMW

На современных автомобилях BMW кондиционеры входят в сложную систему климат-контроля. Её можно проверить только с помощью компьютерной диагностики. Благодаря этому возможна тонкая настройка с подбором индивидуальных параметров. Однако даже надёжная электроника выходит из строя. В таком случае кондиционер начинает работать неправильно, отказывается включаться, а иногда это может привести к более серьёзным поломкам. Своевременное выявление неисправности позволит устранить её без дополнительных проблем.

Вид услуги Стоимость руб.
Фильтр салона пылевой 450,00
Система кондиционирования дезинфекция 1788,00
Система кондиционирования заправка 2980,00
Промывка радиаторов системы охлаждения двигателя 9900,00
Радиатор кондиционера замена 4470,00

Основные неисправности

Все возможные неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • дефекты агрегатов (компрессора, испарителя, вентилятора);
  • загрязнения;
  • ошибки в работе электроники;
  • отсутствие своевременного обслуживания.

Признаки неисправности кондиционера

Ремонт кондиционера в автомобилях BMW – сложная, с технической точки зрения, процедура. Из-за использования большого количества электроники нельзя осуществлять слепую механическую работу. Важно первоначально определить место и причину неисправности. Самостоятельно без оборудования диагностировать и выявить поломку кондиционера сложно, но сделать это можно по характе́рным признакам:

  1. Снижение эффективности работы кондиционера, нестабильность.
  2. Повышенный шум или сторонние звуки. Может означать поломку вентилятора, компрессора или подшипников.
  3. Появление аварийных выключений без явной причины.
  4. Сторонние запахи в салоне могут означать неправильную работу фильтров кондиционера.
  5. Видимые повреждения элементов кондиционирующей системы, наличие больших масляных подтёков.

Причины неисправностей кондиционера

Плохая защита кондиционирующей системы от внешнего загрязнения приводит к ускоренному износу. При засорении пылью конденсатора фреон перестаёт охлаждаться до необходимой температуры, что приводит к перегреву хладагента. Длительный перегрев спровоцирует повышение давления в системе, что активирует аварийную систему отключения кондиционера. А также представляет опасность загрязнение датчика давления, который перестанет выключать систему при критических показателях, что может повлечь серьёзные поломки.

Износ кондиционирующей системы также повышается в следующих случаях:

  1. Неправильное натяжение приводного ремня, из-за чего ломается подшипник муфты компрессора.
  2. Коррозия – наиболее свойственная старым автомобилям. Со временем забиваются трубки, патрубки, разрушаются различные детали.
  3. Повреждение системы, из-за которой внутрь попала влага, грязь или воздух.
  4. Проблемы с проводкой, ошибки в работе электронных систем.
  5. Долгое неиспользование. Регулярный запуск необходим для смазывания всей системы.

Последствия неисправности автокондиционера

В большинстве ситуаций поломка кондиционера не оказывает существенного влияния на автомобиль в целом. Однако длительная езда в таком режиме неизбежно приведёт к накоплению небольших неисправностей, который могут спровоцировать критическую поломку. Своевременный ремонт кондиционеров БМВ может предотвратить появление серьёзных проблем при эксплуатации автомобиля.

К потенциальным последствиям относят:

  • Обрыв приводного ремня из-за заклинившего компрессора. Если этот ремень также отвечал за работу помпы, двигатель начнёт перегреваться. Аналогичные проблемы вызывает долгая езда без заправки радиатора.
  • Отсутствие жидкости в системе станет причиной постепенного разрушения всех элементов конструкции.

Сегодня в Москве легко обслужить кондиционирующую систему. Большое количество сервисов предлагают различные услуги.

Ремонт кондиционера BMW E60 Седан

Диагностика кондиционеров – важное мероприятие, которое рекомендуется проводить не менее одного раза в 2 года. Специалисты нашего автосервиса BMW готовы предложить свои услуги по ремонту и заправке кондиционеров для любых автомобилей. Техцентр оказывает полный спектр услуг:

- промывка системы автокондиционирования

- ремонт или замена компрессора кондиционера

- ремонт или замена радиатора кондиционера

- антибактериальная чистка кондиционеров

- ремонт электрики автокондиционеров

Перед каждой заправкой специалисты нашего техцентра БМВ «СУЗАР» проводят диагностику кондиционера, в которую входят:

* проверяется степень изношенности приводного ремня компрессора кондиционера

* состояние радиатора (степень его загрязнённости)

* работоспособность вентилятора охлаждения радиатора

* степень загрязнённости внутрисалонных фильтров и испарителя

- диагностика системы кондиционера на герметичность при помощи электронного течеискателя, но электронный течеискатель имеет порог чувствительности к незначительным утечкам.

диагностика кондиционера бмв

Поэтому, если герметичность системы нарушена, а электронный течеискатель её не обнаруживает, необходимо провести ультрафиолетовую диагностику системы.

ремонт кондиционера бмв

- проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров):

* срабатывает ли электромагнитная муфта

* есть ли посторонние шумы в компрессоре

* какое давление выдаёт компрессор

Мы производим заправку автомобильного кондиционера специальным хладогентом при помощи станции заправки кондиционеров. Она адаптирована под любые марки автомобилей, поэтому позволяет быстро и качественно производить заправку фреоном R134a.

Кондиционер вашего автомобиля нуждается в регулярном обслуживании. Если этого не делать, то рано или поздно вы почувствуете неприятные запахи. Это связано с накоплением бактерий и роста грибков или других микроорганизмов в системах фильтров и воздуховодов во влажных условиях. Конденсат который скапливается в системе авто кондиционера является идеальной средой для их распространения. Поэтому необходимо проводить антибактериальную чистку автокондиционера как минимум один раз в год.

На все виды работ техцентр БМВ «СУЗАР» предоставляет длительную гарантию.

Ремонт кондиционеров БМВ BMW по цене от 500 р.

Диагностика, ремонт компрессоров, радиаторов, трубок и шлангов + заправка кондиционеров БМВ BMW x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др., по цене от 500 р.

Не включается или вовсе не работает кондиционер в вашем БМВ? Вместо прохладного, из дефлектора в салон автомобиля поступает тёплый воздух?, нет проблем.

Специализированный сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по обслуживанию и ремонту климатического оборудования установленных в автомобилях BMW x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др., решит данные проблемы по цене от 500 р.

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ BMW.

Перед ремонтом сделаем диагностику составных деталей системы кондиционера автомобилей БМВ BMW несколькими способами.

  1. Внешний осмотр каждого компонента, на предмет наличия потеков масла, указывающих на утечку фреона из системы.
  2. Использование для диагностики электронного течеискателя, выявляет вытекание хладагента объемом 3—7 мл грамм в год.
  3. Применение при диагностике специализированного uv ультрафиолетового красителя.

После диагностики кондиционера и выявления причин неполадок, специалисты дадут рекомендации по их восстановлению.

Наиболее распространенные неполадки климат контроля, с которыми к нам обращаются владельцы автомобилей БМВ.

  • Ремонт заклинивших компрессоров кондиционера, переборка и замена подшипника шкива, электромагнитной муфты.
  • Ремонт радиаторов системы кондиционера автомобиля, сердцевин сот или соединений фитингов, подходящих к радиатору, выполняется на оборудовании Димет по напылению металлов.
  • Ремонт алюминиевых магистральных трубок аргонной сваркой пострадавших от коррозии в местах крепежа к автомобильному кузову.
  • Ремонт — изготовление шлангов кондиционера автомобиля (высокого — низкого давления), с использованием расходных материалов GoodYear.

Дополнительные услуги по обслуживанию автокондиционеров БМВ.

Помимо восстановления, делаем замену полностью разрушенных компонентов автокондиционера, компрессора, ресивера (фильтра осушителя), ТРВ (терморегулирующий вентиль), радиатора, трубок, шлангов, вентилятора и датчиков давления.

В завершении ремонта, автомеханики выполнят заправку системы авто кондиционеров BMW на профессиональном оборудовании, по таблице норм до полного объёма с учётом модели БМВ и точностью от ± 5 —10 грамм фреоном Дюпон DuPont Suva R—134A с добавлением специального масла в компрессор.

В ремонт принимаем все модели БМВ x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др.

Ремонт кондиционера BMW E60

5 E60, E61 1

Технический центр SportKB производит абсолютно все виды ремонта кондиционеров BMW E60, E61, профилактику, диагностирование поломок. Мы выполняем все типы ремонта систем климат-контроля и кондиционирования BMW, независимо от сложности.

Признаки неисправностей кондиционера

  • Внезапное выключение кондиционера.
  • Отпотевания хладагента на трубках в подкапотном пространстве.
  • Высокий шум при работе, часто - одновременно с падением производительности.
  • Низкая производительность – система плохо охлаждает воздух в салоне.

Неполадки кондиционеров достаточно часто появляются зимой, когда при морозе фреон вытекает через резиновые уплотнения, при этом замечают их водители значительно позже – весной, когда кондиционер перестает «холодить». Кроме заправки фреоном и опрессовки системы, ремонт кондиционеров БМВ E60, E61 включает чистку радиатора, замену заправочного штуцера, испарителя, сгнившего конденсора или трубки магистрали. Помимо этого необходимые замены часто могут касаться компрессора, салонного фильтра, вентилятора, электронного блока, датчика давления и запчастей управления системой кондиционирования.

Главные причины проблем кондиционера BMW E60, E61

Утечка фреона может быть спровоцирована повреждением радиатора или коррозией подводящих трубок в передней части машины, а помимо этого старением резиновых уплотнителей подводящих трубок. Система кондиционирования BMW рассчитана на регулярное обслуживание, связанное с перезаправкой хладагента и чисткой радиаторов. Определенные запчасти системы имеют разъемные соединения, позволяющие разбирать элементы в целях доступа к мотору и навесному оборудованию. 100% герметичность эта схема обеспечить не способна, в итоге, не очень большие потери фреона будут всегда и каждые 3-5 лет нужно целиком перезаправлять жидкость.

Предотвратить поломки позволяет постоянная диагностика. Когда вы заметили, что кондиционер на БМВ не «холодит» так как ранее – не затягивайте с его обслуживанием.

Ремонт кондиционера BMW

Автомобильные кондиционеры от бытовых отличает работа в жёстких условиях. Вибрации от двигателя, перепады температур, реагенты с дорог, ускоряющие процесс коррозии, – лишь малая часть того, что приходится испытывать автокондиционерам.

Главным признаком проблем с кондиционером являются изменения в интенсивности охлаждения. В автомобиле холодеет заметно хуже после остановки, например в пробке или на светофоре. Иногда снижается общая эффективность.

Неисправности кондиционера BMW и их признаки

Возможные неисправности кондиционера:

  • Потеря герметичности.
  • Поломка компрессора.
  • Недостаточное охлаждение радиатора.
  • Препятствия циркуляции хладагента.
  • Неисправность испарителя.
  • Износ подшипника.

Основные причины поломок кондиционера БМВ

От коррозии, как правило, первым выходит из строя радиатор. Именно он принимает большую часть дорожной грязи. Поломка может произойти уже после 2-3 лет эксплуатации. От ржавчины страдает и испаритель, находящийся под передней панелью салона. У BMW в кузове E60 и E65 прогнивают его патрубки.

Часто повреждения радиатора происходят механическим путём. Его могут пробить, устанавливая дополнительное оборудование. Повреждения бампера после мелких аварий тоже могут нанести урон.

Уплотнители, которыми герметизированы все узлы кондиционера, по большей части изготовлены из эластичной резины. У них круглое сечение, но под постоянным влиянием высоких температур и давления уплотнители теряют форму, пропуская фреон. Резиновые шланги, изнашиваясь, могут испускать пары хладагента по всей длине. Нередки случаи прогара вблизи коллектора и взрыва от повышенного давления.

Если сальник компрессора долгое время не смазывался, он может потечь. Подобное происходит из-за избыточного давления и просто со временем. Даже зимой рекомендуется включать кондиционер, чтобы сальник компрессора смазывался.

Бывает, что кондиционер отказывается работать, даже если вся система герметична. Причиной может быть отказ компрессора. Чаще всего это происходит из-за забитого грязью радиатора. Компрессор не выдерживает долгой работы под тяжёлой нагрузкой. Масляное голодание, вызванное недостаточным количеством фреона, является причиной заклинивания компрессора.

В компании LIVE выполняют диагностику и ремонт автокондиционеров. Специалисты используют рекомендуемые заводом жидкости и оборудования для промывки и заправки охладительной системы.

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Первые автомобильные кондиционеры появились в 30-х годах прошлого века, сразу же после появления промышленных бытовых образцов. Конечно, стоимость их была очень высокая, как, наверное, всего, что появляется впервые. Неотработанные технологии, большая масса все это не лучшим образом влияли на их цену и массовое использование.

Главными проблемами интеграции кондиционера в автомобиль были:

  1. Громоздкие размеры компрессора.
  2. Отнимаемая энергия у двигателя. Двигатели на легковых автомобилях не отличались высокой мощностью, и при включении кондиционера, происходило падение мощности, что создавало трудности с движением автомобиля.
  3. Большие размеры конденсора (конденсатора) и испарителя вынуждали инженеров часть деталей располагать в багажном отсеке автомобиля.
  4. Трубки проходящие под днищем автомобиля создавали определённые проблемы с надежностью системы.
  5. Отсутствие мест крепления компрессора на двигателе. Оно и понятно, откуда им было взяться? Это уже после двигатели стали делать с расчетом под компрессор!

Так продолжалось 20 лет, пока в 50-х годах прошлого века не произошли революционные изменения в этой области. Сразу много фирм и производителей автомобилей начали массово устанавливать их под капот вместе с двигателем. Но, стоит отметить, что стоимость их по-прежнему была достаточно высока, например, у Форда они стоили четверть(!) от стоимости самого авто. И лишь к концу 20-го века стоимость кондиционера понизилась до приемлемой. Сейчас они на многих авто входят в базовую комплектацию.


Получите консультацию по ремонту и заправка кондиционера BMW БЕСПЛАТНО!

Из чего состоит?

Основные узлы:

  • испаритель — система трубок, которые охлаждаются испаряющимся хладагентом;
  • кондесор (конденсатор) — система трубок, в которых происходит отдача тепла окружающей среде после сжатия и повышения его температуры в компрессоре;
  • компрессор — насос, как правило, центробежный;
  • фильтр — служит для очистки от загрязнений и удалению влаги и воздуха.

Вот собственно и все основные узлы.

Дополнительные узлы

  • трубки;
  • датчики температуры;
  • механизмы включения и отключения;
  • воздуховоды, как правило, используются от системы отопления;
  • заслонки.

Принцип работы

  1. Поступающий в компрессор хладагент, после испарителя в газообразном состоянии проходит через него и нагревается до 160°C.
  2. Под давлением 12 атмосфер он поступает в конденсор(конденсатор), где происходит отдача энергии в виде тепла окружающей среде при переходе из газообразного состояния в жидкое.
  3. Далее хладагент поступает в фильтр, где он проходит очистку от продуктов износа компрессора и внутренних стенок трубок, а также от влаги и воздуха, которые могут попасть в систему через микроскопические трещинки.
  4. Теперь самое главное — испаряющийся хладагент в трубках испарителя дарит долгожданную прохладу своим владельцам.
  5. Потом он опять поступает в компрессор и снова, как многое в нашей жизни, все повторяется вновь.

Теперь, при помощи вентилятора и заслонок охлажденный воздух направляется по нужному пути.

Описание услуги

Стоимость услуги:

- заправка 1200 руб.

- фреон 100гр. 80 руб.

Ремонт кондиционера БМВ

Если ваш кондиционер потерял герметичность, то вместо хладогента в нем находится воздух и небольшое количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы ездили всю зиму фреона, то воды в системе может быть очень много. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией. Присутствие воздуха в системе, также очень нежелательно.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой к ней подключают вакуумный насос.

Кроме того, в хладогент необходимо добавить строго определённое количество масла. Отмеряется хладагент по электронным весам.

Диагностика кондиционера бесплатно

Ремонт кондиционера БМВ

- Ремонт трубок, конденсатора, испарителя

- Сварка трубок аргоном, напыление

- Ремонт шлангов высокого давления

- Ремонт компрессора, ремонт подшипника муфты

- Ремонт электрики кондиционера

- Замена уплотнительных колец

- антибактериальная обработка испарителя

- устранение неприятных запахов

- промывка системы кондиционирования

Наше оборудование для заправки кондиционера БМВ

KONFORT 780R BI-GAS фирмы TEXA (Италия)

Konfort 780R BiGas

- два независимых контура и позволяет работать с двумя типами газа "старым"- R134 и "новым"-R1234

- TILT SENSOR SYSTEM (датчик системы наклона), запатентованный TEXA, анализирует горизонтальность весов и предупреждает, в случае, если взвешивание может быть не совсем точным.

- двухступенчатый вакуумный насос

- система автоматического распознавания типа масла


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Заправка кондиционера BMW, диагностика и ремонт

bmw-x5_e53

Все современные автомобили оборудованы системой кондиционирования и климат-контролем. Это полезная функция, которая помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне авто. Благодаря исправной работе кондиционера Вы не изнываете от жары летом и не дрогнете от холода в зимнее время. Частое использование системы кондиционирования приводит к быстрому износу деталей.

Профильные работы с системой кондиционирования

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг относительно обслуживания или проведения ремонтных работ кондиционера в БМВ. В распоряжении специалистов сервиса находятся:

  • специальные агрегаты;
  • запчасти;
  • фреоны разных типов;
  • дополнительные жидкости;
  • современная аппаратура.

Мастер нашего сервиса осуществляют диагностические работы на специальном стенде, это позволяет узнать реальные показатели кондиционера в БМВ и выявить слабые места. Такая диагностика устанавливает причины дисфункции, среди самых распространенных можно выделить:

  • неправильная или недостаточная конденсация;
  • низкий показатель компрессии;
  • наличие мусора в специальном отсеке;
  • попадание грязи в конденсатор.

Типы диагностики для автокондиционера БМВ

Компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и аналогичные устройства других моделей автомобилей данной марки, проходит несколько типов проверки.

bmw-e60

Первый тип осмотра – это диагностика ультрафиолетом. Она направлена на выявление проблем с герметичностью системы в целом. Также, позволяет измерить степень циркуляции фреона под воздействием давления. В BMW E90 трубка кондиционера – это элемент, требующий повышенного внимания, как и во всех подобных устройствах. Суть в том, что даже самые мелкие нарушения и дефекты в трубках, могут привести к полной разгерметизации.

Профессиональная диагностика позволяет точно определить, какие именно ремонтные работы нужно проводить с автомобильным кондиционером или достаточно просто произвести заправку.

Дополнительно мы можем отремонтировать радиатор и компрессор климат-системы (например, компрессор кондиционера БМВ Е60). В этом процессе без профессиональных навыков не обойтись, понадобятся также специальные материалы и инструменты. На нашем сервисе есть специальный аргонно-дуговой сварочный аппарат для этих целей. Если проблемы с компрессором, мы можем поменять муфту, подшипники или другие комплектующие.

Заправка кондиционера – отдельная услуга

Заправка кондиционера BMW может проводиться в рамках планового осмотра или ремонта, а может выступать в качестве самостоятельной услуги. В рамках заправки осуществляется:

  • определение показателей жидкости;
  • добавка необходимого количества фреона;
  • удаление загрязненного воздуха;
  • наполнение кондиционирующего контура.

В нашем сервисе можно провести заправку кондиционера БМВ любой модели и не переживать за качество услуги. Мы используем профессиональную заправочную станцию, никакой ручной работы. Автоматизация процесса делает его в разы лучше. Перед тем, как приступить к заправке, мы проверяем герметичность всей системы, если нарушений не обнаружено, значит можно смело приступать к наполнению фреоном.

Ремонт кондиционеров БМВ

Причин поломки данной системы может быть несколько, основные мы указали немного выше. Все они проявляются только при плановом и специальном осмотре. В нашем сервисе Вы можете получить целый спектр услуг по ремонту климат-системы. Сюда входят:

bmw-e90

  • замена и ремонт шлангов испарителя, конденсатора;
  • проведение сварочных работ с использование аргона;
  • напыление защитной эмали;
  • ремонт шлангов высокого давления;
  • замена и ремонт компрессора;
  • установка новых подшипников и муфт;
  • диагностика и ремонт электрической системы кондиционера;
  • замена уплотнителей и прокладок;
  • специальная обработка испарителя антибактериальным средством;
  • прочистка системы и удаления неприятного запаха;
  • промывание климат-системы.

Как видите, спектр работ в рамках такого обслуживания достаточно широкий. Многие пытаются провести эти манипуляции собственноручно, что приводит к необратимым последствиям. Повторимся еще раз – самостоятельно ковырять ничего не стоит, тем более, если Вы делаете это впервые.

Замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 и других моделей

Если упомянуть компрессор кондиционера BMW X5 E53, то автолюбители называют подшипник подобных устройств одним из самых уязвимых мест в климат-системе. Когда двигатель автомобиля заведен, этот подшипник постоянно работает, даже если сам кондиционер не включен. Даже в зимнее время эта деталь подвержена сильному износу. Первый признак – это непонятный шум под капотом, он может проявлять себя разным образом. На первых порах, это лишь слабый гул, который становится громче по мере того, как подшипник изнашивается.

Возьмем компрессор кондиционера БМВ Е39, и на его примере рассмотрим, как происходит смена подшипника. Технология замены этой комплектующей детали выглядит следующим образом:

kompressor-konditsionera-bmw

  1. Демонтаж компрессора из полости двигателя. Здесь обязательно удаляется из системы весь фреон.
  2. Затем из самого компрессора снимается специальный шкив.
  3. После этого, с помощью специального пресса, извлекается негодный подшипник. Сила пресса может достигать четырех тонн.
  4. На место старой детали устанавливается новая. Здесь опять же используют пресс.
  5. Когда эти действия выполнены, система тестируется, что позволяет выявить утечки и другие неисправности.
  6. Финальным действием является заправка нового фреона в систему.

В автомобильных компрессорах климат-системы используется большое количество видов подшипников, порядка четырех десятков. Подобрать нужный вариант сможет только профессионал, поскольку установка неправильной детали может вывести из строя всю систему.

Читайте также: