ремонт кондиционера киа серато

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт системы кондиционирования cerato 2006г

Всем привет! Скоро весна) нужно отремонтировать кондиционер. Машина ( kia cerato 2006г (до рестайл) досталась мне уже с неработающей системой кондиционирования. Сегодня поехал в один гараж. После диагностики (200грн)
вот что мне насчитали.
1. заправка системы 650грн
2. замена масла в компрессоре 250грн
3. замена сальников компрессора 750грн
4. Нашли утечку в алюм трубке. Нужно заварить 250грн
5. за работу 1200грн
итого 3100грн

+ к этому замена подшипника компрессора кондиционера 50$ и замена фильтра который как я понял фильтрует фрион. 87$

Я в принципе со всем готов согласится. НО что это за модный подшипник, который стоит аж 50уе. По моему очень дорого для подшипника! И самое главное что это за фильтр за 87$ который я так и не смог найти по схемам!? Где он стоИт и сколько стОит я так и не нашел. А верить ребятам с гаража на слово как то не получается.

Подскажите знающие люди, чему верить, а чему нет.

Odyssey 24.02.16, 23:56:28

Antoni_Black 25.02.16, 00:06:51

Helge 25.02.16, 00:15:57

Antoni_Black 25.02.16, 00:22:55

на драйв2 только что прочтал, как меняли подшипник на новой церате, стОит он около 500рублей (русских) тоесть ну пость 300-400грн + работа. выпресовать запресовать. Но это не 50$ (1400грн по сегодняшнему курсу)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Может кто подскажет толковый сервис. Нахожусь в Одессе.

Odessit 25.02.16, 00:25:21

Что для человека не делай-он всё равно упорно ползёт на кладбище. (c) М.М. Жванецкий

ud-4 25.02.16, 00:28:52

Antoni_Black 25.02.16, 00:30:45

ud-4 25.02.16, 00:35:38

Odessit 25.02.16, 00:36:58

Что для человека не делай-он всё равно упорно ползёт на кладбище. (c) М.М. Жванецкий

Antoni_Black 25.02.16, 00:40:16

Ну вроде как разобрался. Если не ошибаюсь деталь на схеме под номером 46 этот ресивер кондиционера. В нем установлен фильтр, как на картинке. Этот ресивер закрывается пробкой-колпачком №45

Теперь самое интересное) Сколько стоит!?
1. ресивер кондиционера (я надеюсь, что он не пустой, а с фильтром продается) - 220грн
2. калпачек заглушка - 100грн
итого около 350грн! ГДЕ ЗДЕСЬ 87 $ .

ud-4 25.02.16, 11:37:30

Antoni_Black 25.02.16, 14:12:43

Едем дальше. заказал подшипник.
Ситуация следующая, подшипник отдельно не продается. Он продается в сборе со шкивом. Т. е. он туда впрессованный. СтОит шкив с подшипником около 3000грн. +/-
Заказал его, Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01. Стоимость подшипника 268грн. Опять вопрос, откуда 50$. )) Перепресовать его, что стоит 1200грн? Люди сами перепресовывоют кувалдой и деревянной наставкой или головкой на 30.
в итоге "сервис" озвучил цену 50$+87$=137ye.(это 3700грн) Я купил все за 500грн. Как говорится почувствуйте разницу.
Еще осталось выяснить где же там все таки сальники стоят за 750грн пара. Чувствую стоимость этих сальников не выше 150грн штука. Прокладки резиновые там есть, а вот сальники сомневаюсь.
Итог "Чудо-сервис" содрал с меня 200грн за диагностику. Больше нечего не получат. А могли бы честно отремонтировать и заработать заслуженный деньги! Буду искать других специалистов.
Может кто из одесситов подскажет? Пока что только "Автосмайл" в голову приходит. Там может не напридумывают, но денег тоже норм возьмут.

ud-4 25.02.16, 15:07:18

Antoni_Black 25.02.16, 15:11:46

Кто сейчас на конференции

Ремонт кондиционера киа серато

Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ

Еще не V.I.P.
1) Клубную карту закажи!
2) Клубную наклейку прикрепи!
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.

Перестал работать кондей. Вернее как, на холостых работает замечательно, температура из дюз около 8 градусов. Но при движении , с набором оборотов, со временем перестает дуть холодным. При выключении кондиционера на пару минут, работоспособность на какое то время восстанавливается. Грешил на недостаток фреона, но нет. Спецы смотрели, никаких нареканий нет, в системе около 500 грамм. Компрессор включается и работает как положено, т.е. совершенно рабочий. Сошлись во мнении, что моросит клапан компрессора (то ли перепускной, то ли редукционный, не знаю как называется) установлен снизу компрессора. фотки прилагаю.

Так вот, кто нибудь может подсказать что это за клапан, его номер. Клапан явно заменяем, не хочется из-за копеечной детали менять весь агрегат.
Заранее всем спасибо.

__________________

Перестал работать кондей. Вернее как, на холостых работает замечательно, температура из дюз около 8 градусов. Но при движении , с набором оборотов, со временем перестает дуть холодным. При выключении кондиционера на пару минут, работоспособность на какое то время восстанавливается. Грешил на недостаток фреона, но нет. Спецы смотрели, никаких нареканий нет, в системе около 500 грамм. Компрессор включается и работает как положено, т.е. совершенно рабочий. Сошлись во мнении, что моросит клапан компрессора (то ли перепускной, то ли редукционный, не знаю как называется) установлен снизу компрессора. фотки прилагаю.

Так вот, кто нибудь может подсказать что это за клапан, его номер. Клапан явно заменяем, не хочется из-за копеечной детали менять весь агрегат.
Заранее всем спасибо.

Доброго времени суток всем! Рассказываю о процессе ремонта. Как и предполагал SNek, клапан оказался ни при чем, т.е., при замене клапана обнаружилось присутствие в масле графито-аллюмииевой пудры (поршневая компрессора). Из-за этого перестал работать клапан, хотя сам компрессор еще нагнетал фреон. Пришлось менять компрессор в сборе. Сам компрессор нашелся на авторазборе за 10тыр. практически новый, не совсем такой как стоял но это не оказалось большой проблемой. Родной стоял 97701-2F030, заменили на 97701-1X020 (с Cerato 11 или 12 года). По креплениям подошел как родной. На старом стояла какая-то дистанционная втулка, на новом ее уже нет. Единственная разница, на новом компрессоре вход низкого давления развернут на 180 градусов, лечится сбиванием крепежной платформы со шланга и переворотом ее под нужный угол. Промыли систему (на всякий случай), заменили фильтр, в масло попросил добавить маркер утечек. Теперь в салоне аж холодно. Весь ремонт, со стоимостью компрессора, обошелся примерно в 15 т.р. На запчасти остались электромуфта и шкив компрессора.

Кстати, клапан, как оказалось, тоже не совсем копеечная деталь - от 3 до 3,5 тыр.

Компрессор кондиционера-image-1-.jpg
Компрессор кондиционера-image.jpg

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс
Текущее время: 09:29 . Часовой пояс GMT +4.

Ремонт Kia Cerato

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Киа Церато! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 4200
Установка двигателя на место от 4200
Полный ремонт двигателя от 35000
Переборка двигателя от 35000
Замена головки блока цилиндров от 11800
Замена прокладки головки блока цилиндров от 5700
Замена сальника распред. вала от 6400
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 1700
Замена заднего сальника колен. вала от 7200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 6400
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 3000
Замена дроссельной заслонки от 800
Замена прокладки выпускного коллектора от 1190
Замена турбины от 3500
Замена маховика от от 7200
Замена двух массового маховика от 8400
Замена помпы системы охлаждения от 2700
Замена радиатора от 3500
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 10200
Снять дизельный двигатель от 4800
Поставить дизельный двигатель от 4800
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя от 10200
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 6400
Диагностика дизельного двигателя от 800
Ремонт ГБЦ от 8900
Ремонт дизельного двигателя от 35000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 10200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена МКПП от 7200
Замена сальника выходного вала МКПП от 1200
Замена сальника коробки передач от 1200
Замена прокладки коробки передач от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена гидротрансформатора АКПП от 9600
Замена сцепления МКПП от 7200
Замена выжимного подшипника КП от 7200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3500
Замена радиатора печки отопителя от 5500
Замена компрессора кондиционера от 1800
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 5500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1500
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 2200
Замена ступицы переднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 4800
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1800
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5200
Замена сайлентблока подрамника от 5500
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 2100
Замена ступицы заднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 4900
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 2200
Замена продольного рычага задней подвески от 2500
Замена поперечного рычага задней подвески от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 4700
Замена гидроусилителя руля от 1200
Сход развал передней оси от 1200
Сход развал задней оси от 1200
Замена шланга высокого давления от 800
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 2700
Замена карданного вала рулевой колонки от 2200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 650
Замена тормозной трубки от 800
Замена тормозного цилиндра от 1900
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2200
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 600
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2200
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2500
Замена наружного пыльника привода от 2500
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена сальника правого привода переднего моста от 1900
Замена сальника левого привода переднего моста от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1900
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 200
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 1190
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 800
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от от 1190
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1190
Замена электромотора стеклоподъемников от 1200
Замена силового провода генератора от 1190
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1200
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Киа Церато

Автомобиль южнокорейского концерна выделяется среди своих собратьев элегантностью форм и особой функциональностью. Чтобы сохранить эти качества весь период эксплуатации необходимо не только делать плановый ремонт Kia Cerato, но и обращаться в автосервис при появлении посторонних звуков или нестабильной работы элементов и модулей конструкции.

Наш техцентр недорого выполняет все ремонтные операции, включая восстановление двигателя, КПП, ходовой, топливной и электрической систем, замену поврежденных и отсутствующих деталей, частичную или полную покраску. Наши сотрудники – это команда профессиональных мастеров разной специализации, способных выявить мельчайшие неполадки в работе любого узла конструкции. Благодаря техническому оснащению автомастерских мы имеем возможность проводить в Москве ремонт Киа Церато как локально-поверхностный, так и капитальный, с полной разборкой авто, цена при этом будет оставаться весьма привлекательной. Мы применяем современные технологии ремонта и полностью соблюдаем технический фирменный регламент, начиная от проведения диагностических мероприятий и до завершающей проверки уровня всех жидкостей.

Если в процессе ремонта Kia Cerato потребуется замена детали, узла или целого механизма, то сделать это будет нетрудно, так как ассортимент собственного склада обеспечит любую потребность как в оригинальных, так и аналоговых запчастях. Мы поможем вам вернуться за руль своего автомобиля.

Ремонт кондиционера KIA Cerato в Санкт-Петербурге

Ремонт кондиционера KIA Cerato в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт КИА Церато.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля КИА Церато.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Cerato распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего КИА Церато позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

ТО, диагностика и ремонт KIA CERATO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 200 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 12000 рублей
Замена ремня ГРМ от 4200 рублей
Амортизатор - замена от 1600 рублей
Тяга рулевая - замена от 1000 рублей
Наконечник рулевой - замена от 500 рублей
Комплект сцепления - замена от 5500 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1200 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Автомобиль компактного класса Киа Церато уже давно завоевал сердца отечественных автолюбителей. Машина надежна, неприхотлива в эксплуатации, имеет вместительный салон и багажное пространство, обладает хорошей управляемостью. Ремонт Kia Cerato и его диагностику необходимо выполнять в профессиональном автосервисе с использованием специального оборудования. Как показывает опыт наших мастеров Церато не доставляет хлопот своим владельцам, но только при условии своевременного технического обслуживания.

Для всех наших клиентов мы предлагаем:

Наш автосервис производит послегарантийное обслуживание Kia Cerato. Мы предлагаем услуги по ценам ниже, чем у официального дилера, но с сохранением высокого качества.

Цены на ремонт Киа Церато. Прайс-лист Kia Cerato

В нашем специализированном сервисе можно произвести любой кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово по самым низким ценам. Вместе с демократической стоимость услуг Вас порадует также качество обслуживания и техническая подготовка наших специалистов.

Ремонт Киа Церато осуществляется командой высококвалифицированных слесарей. Компьютерная диагностика даёт возможность безошибочно определить причину поломки, а специальные стенды позволяют произвести регулировку развала/схождения и балансировку колёс. В нашем сервисе имеются также подъёмники, с помощью которых производится оперативная замена ремонтно-непригодных агрегатов и узлов автомобиля.

Комплексный автосервис Kia Cerato

Штат наших сотрудников регулярно проходит обучение и переподготовку, благодаря чему мы можем гарантировать оперативную квалифицированную помощь автовладельцам Kia Cerato. Это позволяет нам осуществлять слесарный ремонт и обслуживание, которое исключает возможность любого непрофессионального вмешательства в работу автомобиля.

Специалисты нашего сервиса все работы производят в соответствии с основными положениями и рекомендациями завода-изготовителя. В зависимости от требований клиента, мы устанавливаем как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие и запчасти.

Наш специализированный сервис может предложить:

  • кузовной ремонт самой высокой сложности;
  • покраска и полировка кузова;
  • ремонт ходовой части и тормозной системы;
  • замена жидкостей технического назначения, фильтров и др. расходников;
  • промывка инжекторов;
  • регулировка систем зажигания;
  • ремонт/заправка кондиционеров и пр.

Кроме того, мы недорого предлагаем услуги по инсталляции дополнительного оборудования:

  • установка стеклоподъёмников;
  • ремонт/замена защиты двигателя;
  • антикоррозийная обработка кузова/днища;
  • установка различного электрооборудования (подогрев сидений, видеосистем, радиоантенн и пр.);
  • установка датчиков парковки/дождя.

Полный перечень услуг, оказываемых нашим специализированным сервисом, отображён в прайс-листе.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Высококачественное облуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту, хорошо подготовленный и обученный персонал, наличие современного специализированного оборудования – всё это позволяет нам быстро и недорого производить ремонт и обслуживание Kia Cerato.

Дезинфекция испарителя кондиционера — logbook KIA Cerato on DRIVE2



Нашёл два альтернативных варианта: Датчик температуры испарителя снимается несложно: Система кондиционирования киа церато перевёл заслонку температуры в закрытое состояние, то есть на полный холод как выше на картинкечтобы перекрыть попадание воды к радиатору печки, у которого гидроизоляции уже нет, он просто вставляется сбоку, уплотнителем выступает простой поролон. Для наблюдения за возможной утечкой воды снял центральный тоннель, ведь прямо под коробом испарителя находится датчик для ESP.

Также желательно обесточить автомобиль, сняв клемму с АКБ!

Периодически пытался запылесосить ту шнягу, которая собралась в дальнем нижнем углу. Но, видать, она там уже хорошо прижилась, убралось лишь совсем.

система кондиционирования киа церато

Фото итога будет чуть ниже, немного интриги Полный размер Мини-мойка Беркут. А сейчас поговорим про методы чистки и дезинфекции испарителя, которые в основном встречаются на система кондиционирования киа церато и профильных форумах.

Некоторые из них сойдут как дезинфекция, но как чистка совсем не вариант.

По фото выше это наглядно. Технические характеристики Церато Kia Cerato года поставляется со следующими модификациями силовой установки: Все варианты двигателей можно дополнить шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или шестиступенчатной автоматической трансмиссией.

Немаловажным фактором при выборе между Kia Cerato или Rio служит потребление топлива. Старшая модель корейского производителя обладает следующими показателями: Дымовые шашки как-то не вызывают доверия. В отличие от Акцента, где система кондиционирования киа церато можно увидеть невооружённым взглядом, лишь сняв салонный фильтрс Церато немного посложнее Он находится ровно по середине панели, ближе к полу.

Доступ туда относительно затруднён, поэтому все изгаляются, как система кондиционирования киа церато Льют пену в дефлекторы, в полость воздушного фильтра, в дренажную трубку из моторного отсека.

Но лично на мой взгляд, самый оптимальный — через отверстие для датчика температуры испарителя, так как тот находится около. Досконально изучив устройство отопителя салона, в частности система кондиционирования киа церато испарителя и радиатора печки, направление потоков воздуха и заслонки, могу признать, что чистка испарителя через способ запенивания в отверстие температурного датчика не оптимальный, так как датчик стоит после него и в нижней части.

Ремонт кондиционера Kia cerato в Санкт-Петербурге


The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Двигатель Kia Cerato

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Трансмиссия Kia Cerato

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Кондиционер Kia Cerato

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Рулевое управление Kia Cerato

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ходовая часть Kia cerato

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Глушитель Kia Cerato

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Авто кондиционер, как и любой, особенно современный агрегат в общем то обладает неплохой надежностью, но только при условии соблюдения требований к техническому обслуживанию.
Автомобильный кондиционер состоит из набора узлов и механизмов таких как:
1. Конденсор.
2. Компрессор.
3. Испаритель.
4. Ресивер — осушитель.
5. Терморегулирующий вентиль.
6. Вентилятор.
7. Датчик давления.
Кроме этого, есть ещё и радиатор, трубопровод с хомутами, проводочки, рычажочки и кнопочки. В общем, ломаться, если все это не обслуживать, есть чему.
А ломается то как раз, по крайней мере в подавляющем большинстве случаев, по причине несвоевременного либо не качественного обслуживания.
Судите сами — автоматическое отключение кондиционера может произойти, например из-за банального загрязнения конденсора. Загрязненный конденсор утрачивает эффективность, вследствие чего охлаждение становится недостаточным, вызывая автоматическое отключение кондиционера. А нужно то было всего на всего, провести своевременное техническое обслуживание.

Или для примера рассмотреть неисправность компрессора: причина все также — попадание грязи, износ сальника, ослабление ремня привода или поломка электроцепи . При своевременном техническом обслуживании, все эти причины легко устраняются ещё в зародыше. И это касается абсолютно всего. Промывка, чистка, замена изношенных деталей и никаких проблем кондиционером в пути не случится.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Kia Cerato. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ



Далее нужно снять приводной ремень, а заодно посмотреть на его состояние. Сам шкив держится на одном единственном болте, его мы отвернем при помощи головки на 8.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Однако открутить его не просто, потому что постоянно прокручивает вал компрессора, понадобилось его застопорить, иначе никак. Удаляем железную пластинку, под ней наблюдаем стопорное кольцо, вытаскиваем.

подшипник муфты кондиционера kia cerato

Шкив пытался снять съемником, но у него длины не хватило, поэтому пришлось поработать монтировкой. Сразу же после снятия шкива проверил, тот ли я купил подшипник.

подшипник муфты кондиционера kia cerato

По всем размерам подходит, значит. Трудность заключается в том, что подшипник заклепан на шкиве, поэтому срезаем дремелем все ненужное.

подшипник муфты кондиционера kia cerato

Вскрытие показало, что требуется подшипник на 2 мм шире, чем первоначально предложенный вариант. Замена подшипника проходит достаточно легко, для этого требуется подъемник, снятие правого переднего колеса, снятие поликлинового ремня. Снимать компрессор и "сливать" фреон из системы кондиционирования не нужно!

ФОТО-ОТЧЕТ: "Замена подшипника компрессора кондиционера" *

Муфта снимается без особых усилий, выпрессовывается старый подшипник, запрессовывается новый и фиксируется керном или зубилом в нескольких местах по периметру. Собирается все в обратной последовательности.

подшипник муфты кондиционера kia cerato

Подводя вышенаписанное: Рекомендую денег не жалеть и ставить надежное. В интернете про это мало информации, надеюсь, кому-нибудь пригодится данная статейка.

Всем, кто уделил внимание проблеме, кто помог советом или предложениями — огромное спасибо! Всем удачи и ровных дорог! Price tag:

Читайте также: