ремонт кондиционера киа сид

Обновлено: 16.05.2024

Kia Ceed. Шкив и муфта компрессора

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается - там температура растет. В другом месте давление фреона понижается - там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Это легко сделать в холодильнике - там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее - компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор - в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора - он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:

Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:

Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:

Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:

Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:

Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
- на компрессоре есть вал со шлицами;
- на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
- на цапфу садится шкив - внутренней обоймой подшипника;
- к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую - определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит - эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:

Как же так вышло? А очень просто:
- кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
- владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели


Основные неисправности автомобильного кондиционера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Фотогалерея «Утечка газа»

Место утечки газа на шланге
Поиск утечки с помощью лампы

Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»


  • Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

  • Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике

  • Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид

Авто-Миг


Заправка кондиционера Киа Сид

Ремонт Киа Сид

Заправка фреоном, маслом, диагностика работы, проверка системы на утечку

заправка кондиционера Киа Сид


Kia XCeed 3 (CD)
Kia Ceed 3 (CD)
Kia Ceed 2 (JD)

Kia Ceed 1 (ED) FL
Kia Ceed 1 (ED)

Нормы заправки кондиционера Киа Сид

Стоимость (цену) заправки кондиционера Киа Сид можно посмотреть ЗДЕСЬ или уточнить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

10 комментариев: Заправка кондиционера Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia Ceed 2 2015

VIN — XWEHN312BF0002816
Добрый день. Сломалась трубка кондиционера (не герметична).
Сколько стоит делать + работы по замене?

Там не одна трубка, о какой именно идет речь? Нужно уточнение.

Спасибо за обращение.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день !! Сколько стоит диагностика кондиционера ? Авто Киа Сид св 2011

Спасибо за обращение.

Аватар

Спасибо за обращение.

Аватар

Какое масло используется при заправке кондиционера на автомобиле КИА Сид, 2012 года выпуска…и можно ли к вам подъехать на диагностику (заправку) кондиционера

Масло используемое при заправке кондиционера Kia Ceed iso 100. На заправку кондиционера подъехать конечно же можно.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Как почистить кондиционер на Киа Рио 3?

Неприятные запахи при включения кондиционера на Киа Рио появляются в основном после простоев или при редкой замене салонного фильтра. В таком случае необходимо провести очистку испарителя и воздуховоды. Также эту процедуру рекомендуют проходить раз в год для профилактики.

Наиболее популярным способом очистки кондиционера — применение специальных пенных очистителей. Самое популярное средство — Step Up sp5152, а также для него нужно приобрести специальный шланг-удлинитель SP5154K. Но есть и дымовые шашки.

Весь процесс работы по очистке можно описать в следующем алгоритме:

  • для начала заводим авто и включаем кондиционер на положение “в ноги”. После этого глушим мотор.
  • далее нужно снять датчик температуры. Он находится возле водителя, у ног, справа от педалей (показано ниже на фото).


  • далее нужно трубку удлинитель надеть на баллончик с очистителем, а другой ее конец опустить в отверстие, где стоял датчик, и распылить туда очиститель. Распылять его можно до того момента, пока не начнет просачиваться из этого отверстия наружу.
  • после этого просто вытаскиваем трубку, и ставим датчик обратно.
  • далее в днище авто через дренажное отверстие начнет выходить очиститель из системы, приблизительно на протяжении 10-15 минут. Лучше подставить какую-нибудь емкость, как показано на фото ниже.
  • после того как с дренажа выйдут остатки средства, нужно запустить мотор, включить кондиционер в режим рециркуляции (положение обдува В ноги, как было написано в первом пункте), закрыть все двери, и подождать минут 10-15. При этом, часть пены может попасть из решеток обдува кондиционера на пол. Ее нужно потом вытереть, чтобы не осталось разводов.
  • и в заключение, глушим авто и открываем все двери, чтобы салон проветрился от запахов очистителя.

Основные неисправности автомобильного кондиционера


Компрессор автомобильного кондера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

Кондиционер на Киа Рио


С принципом работы системы кондиционирования знаком практически каждый владелец автомобиля. Состоит она из герметичных узлов и трубопроводов. Рабочим веществом служит хладагент. Меняя свое состояние из жидкого в газообразное, температуру от низкой до высокой, он выводит лишнее тепло из салона автомобиля. При работе кондиционера выделяется конденсат, который удаляется в виде жидкости через специальную трубку под днище автомобиля.

Управление кондиционером

Для выбора режима комфортной работы кондиционера предусмотрена панель управления, кнопки на которой обеспечивают следующие функции:

  1. Включение питания. При нажатии индикация «ЕСО» говорит о его деактивации, «А/С» – о переводе в состояние автоматического запуска кондиционера.
  2. Регулировка потока наружного воздуха (уменьшает или увеличивает обороты вентилятора).
  3. Распределение воздуха по салону (поступательное переключение направляет его к вентиляционным выходам, располагающимся в разных точках автомобиля, в районе стекол).
  4. Запускает рециркуляцию, которая позволяет изолировать салон от проникновения наружного воздуха (активируется индикация).
  5. Обогрев заднего стекла. Отключается повторным нажатием кнопки или автоматически.
  6. Регулирует нагрев воздуха в салоне. Нажимая верхнюю (нижнюю) части ручки, вы увидите изменяющиеся показания на дисплее.
  7. Программа автоматического комфорта включается кнопкой «AUTO».
  8. Программа автоматической очистки стекол применяется в случае высокого содержания влаги в салоне или при замерзании стекол. Обеспечивает удаление обмерзания и конденсата в короткое время.
  9. Полное выключение (кнопка «Off»).

Режим автоматического включения

При отсутствии потребности отменить автоматическое включение кондиционера можно в следующем порядке:

  • в замке зажигания поставить ключ на отметку «On»;
  • регулятор вентилятора – в положение «0»;
  • обдув ветрового стекла запущен;
  • нажимая и удерживая кнопку запуска кондиционера, в течение трех секунд пять раз активировать включатель рециркуляции воздуха. Подсветка должна мигнуть 3 раза, подтверждая удачную отмену автоматического запуска.

Профилактика

Чистка кондиционера заключается в периодической промывке испарителя. В процессе эксплуатации в нем накапливаются влага и пыль, смесь которых способствует образованию плесени, различных грибков и бактерий. В следствии их жизнедеятельности проявляется неприятный запах, а иногда провоцируются заболевания человека.

Для проведения работы приобретают средство для чистки испарителя через дренажный патрубок в любом магазине по продаже запасных частей для автомобиля.

Желательна открытая площадка или хорошо проветриваемый гараж. Приветствуется наличие подъемника или смотровой ямы.

  • в дренажный патрубок (правая часть моторного отсека под днищем) заправляем трубочку очистителя на всю длину, закачивают чистящий состав средства;
  • количество и время определенно инструкцией по применению используемого вещества;
  • ждем, пока вытечет жидкая масса грязи, являющаяся результатом работы чистящего средства (10-15 минут);
  • заводим автомобиль, активируем обдув (кондиционер отключен) на время до 10 минут;
  • выдувание пены очистителя – это хороший показатель. Двери автомобиля лучше открыть, под слив поставить емкость для сбора грязи.

Дезинфекция испарителя кондиционера Kia Sportage 3


Если при включении климата появился неприятный запах из печки в виде резкого запаха уксуса или тухлого — значит пора делать дезинфекцию испарителя кондиционера на Киа Спортейдж 3.

Обычно неприятный запах появляется после первых включений кондиционера весной после зимы, когда кондей долго не работал.

После того как я отремонтировал кондиционер, а именно заменил кольца и заправил его, начал его активно использовать в теплую погоду, появился неприятный запах из печки. Так как до Спортажа у меня была Шкода Октавия А5 там из-за особенности расположения испарителя, неприятный запах из печки очень частое явление, и я уже зная как с этим бороться — приступил к чистке кондиционера.

Средство для дезинфекции


Пробовал пользоваться разными очистителями кондиционера разных фирм, но как показал практика самая действующая химия оказалась Американской фирмы Step Up. Все покупки вместе с салонным фильтром обойдутся примерно в 1500 рублей.

Чтобы чистка прошла максимально эффективно необходимо приобрести:

Баллон пенного очистителя SP 5152

Салонный фильтр, желательно покупать угольный, например вот такой AMC: HC-8216C

Чистка кондиционера

Задача данной процедуры обработать пеной испаритель, для этого необходимо добраться до него максимально. В инструкции на баллоне предлагают делать это через дренажное отверстие, на мой взгляд это не очень удобно.

На Киа Спортейдже 3 добраться до испарителя можно через отверстие температурного датчика, доступ к нему достаточно удобный ни чего разбирать не надо, по этому будем действовать именно так.

Снимаем перчаточный ящик: отварачиваем два барашка против часовой стрелки на пол оборота, и после того как ящик откинется можно его полностью отсоединить, для этого вытащить пластиковые пальцы в петлях ящика.


После снятия перчаточного ящика видим:


Сняли бардачок, видим место установки салонного фильтра, но пока его не трогаем


Чуть ниже и левее видим температурный датчик испарителя


чтобы вытащить датчик необходимо провернуть его против часовой стрелки на пол оборота и вытянуть на себя. Далее в отверстие вставляем трубку очистителя сантиметров на 20-30 и уплотняем тряпкой.


Закачиваем чистящую пену пока она не перестанет идти.

После закачки средства ждём 10 — 15 минут пока пена делает своё дело. Под днищем авто можно наблюдать как из дренажного отверстия вытекает пена. Далее выставляем на климате минимальную температуру Lo и максимальные обороты двигателя печки, закрываем авто и ждём также минут 10-15.


Во время обработки средством видим как вытекает пена из дренажа.


Выставляем минимальную температуру и максимальные обороты обдува. Закрываем авто на 10-15 минут

После просушки в салоне авто будет резкий запах химии от чистящего средства, запах будет устойчивым примерно 2-3 дня, так чтобы от него избавиться сразу, необходимо воспользоваться освежителем кондиционера STEP UP.


Как система просушилась минут 10-15 не выключая климат ставим в ноги пассажира освежитель. Стряхиваем его активируем шашку и закрываем машину на 10 минут. Климат должен быть установлен как при сушке минимальная температура и максимальные обороты обдува.

После всех процедур проветриваем авто и меняем салонный фильтр на новый, на фильтре стрелочка должна смотреть вниз.

На этом процедура чистки кондея на Спортедже 3 закончена. Наслаждаемся чистым приятным запахом из дефлекторов печки. Желательно данную процедуру делать раз в год, а лучше два раза в год.

Чисьтим кондиционера Киа Сид JD

Выбор средства очистки

Ceed JD 2

В процессе работы на элементах системы кондиционирования воздуха накапливаются частички дорожной пыли, сажи. В результате в салоне автомобиля появляется неприятный запах. Чистка кондиционера Kia Ceed JD не сложная процедура. При наличии минимальных навыков эту работу вполне можно проделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Kia Ceed JD

Зачем и когда нужно чистить кондиционер

"Чистка

Некоторые владельцы Kia Ceed советуют отключать кондиционер за пять минут до окончания поездки, но это лишь усугубляет ситуацию. Пыль, которую не смог уловить салонный фильтр, прилипает к ещё влажному испарителю, а новый конденсат на нём не образуется. Соответственно грязь не стекает вместе с водой, налипая всё большим слоем и застывая. Ситуация может прогрессировать зимой, когда кондиционер постоянно выключен. В холодное время года взвешенных в воздухе загрязняющих частиц меньше, но они всё равно попадают на испаритель и прилипают к нему.

Загрязнённая система вентиляции препятствует нормальной подаче воздуха в салон, вызывая запотевание стёкол. Вдобавок создаётся благоприятная среда для размножения вредных микроорганизмов, появляются неприятные запахи.

В идеале чистку кондиционера Киа Сид JD необходимо делать два раза в год. После зимы, когда система кондиционирования долгое время находился в бездействии и осенью, чтобы отмыть налипшую за лето грязь.

Выбор средства очистки

Для чистки кондиционера Киа Сид понадобится специальное средство. Из многообразия представленного на рынке можно выделить очиститель автокондиционера от фирмы Step Up. Это пенный чистящий состав, продается в баллончиках. Его можно найти используя артикул SP5152. К нему понадобится отдельно приобрести гибкую трубку-удлинитель (артикул SP5154k). Она многоразовая, поэтому после использования, её можно промыть чистой водой, сохранить до следующего раза.

Выбор средства очистки

На конце трубки имеется пластиковая распылительная головка. Имейте в виду: она может выскочить под напором средства, остаться в недрах вентиляционной системы. Поэтому лучше перестраховаться и заранее срезать её.

Есть ещё один хороший вариант —Runway RW6122. Он дешевле, и достаточно неплох. Но, судя по многочисленным отзывам, выдаёт меньше пены, чем Step Up. Зато трубка-удлинитель здесь идёт в комплекте.

Очиститель кондиционера Runway

Этими составами можно смыть грязь, но микроорганизмы останутся. Впоследствии их жизнедеятельность может снова привести к появлению неприятных запахов. Поэтому после чистки рекомендуется дезинфицировать систему вентиляции. Для этой цели подойдёт дымовая шашка с бактерицидным эффектом Carmate D38RU.

Способы очистки испарителя кондиционера

Почистить кондиционер Kia Ceed JD без демонтажа можно нескольким способами. Чаще всего процедуру проделывают, используя дренажное отверстие. В него вставляется трубка, посредством которой подаётся чистящая пена. Это уникальный способ, применяемый на любых автомобилях, оснащённых кондиционером. Его минус в том, что для этого необходимо получить доступ к днищу машины. Сделать это при отсутствии ямы, эстакады или подъёмника затруднительно. В Киа Сид доступ к испарителю можно получить прямо из салона, используя один из двух методов:

  1. Снять температурный датчик, через его посадочное место просунуть трубку-удлинитель.
  2. Демонтировать вентилятор или резистор (транзистор) и добраться до испарителя через образовавшееся отверстие.

Через отверстие датчика температуры

  1. Прежде чем приняться за очистку кондиционера Kia Ceed, заведите машину, включите систему кондиционирования. Включите рециркуляцию воздуха, обдув нижней зоны, выставите минимальную температуру. После этого заглушите автомобиль, выключите вентиляционную систему. Теперь заслонки внутри устройства закрыты, пена не проникнет в ненужные нам места.

Через отверстие вентилятора

Предыдущий способ простой, но не самый эффективный. Более полную очистку кондиционера Киа Сид можно провести, сняв вентилятор кондиционера. Перед началом работ переведите кондиционер в максимально холодный режим, как описано в предыдущем пункте. Затем действуйте по следующему алгоритму:

  1. Отключите электроразъём вентилятора.
  2. Снимите воздуховод электродвигателя.

Заключение

Процесс чистки кондиционера Киа Сид займёт чуть более получаса. Для этого не придётся посещать автосервис, всё легко можно сделать своими руками. Данную процедуру рекомендуется проводить при каждой замене салонного фильтра.

очистка автокондиционера киа сид


Частью подготовки к зимней эксплуатации, я считаю чистку кондиционера. Эту процедуру проделываю обычно два раза в год. Перед летом и перед зимой. Сегодня расскажу как меняется фильтр салона и чистится кондиционер на Ceed JD. Раньше я чистил через дренажный шланг, но в JD к нему тяжело подлезть, поэтому пошел другим путем. средство для чистки. Я покупаю STEP UP. Зарекомендовавшее себя средство. трубка. Можно купить специальную, для баллончика STEP UP (она многоразовая)
новый фильтр салона 971332H001 Приступим. Отодвигаем переднее пассажирское сиденье до упора назад. Лезем под бардачок. С лева находим вот такую фишку подключенную к датчику: Снимаем ее. Против часовой стрелки прокручиваем датчик на четверть оборота. Вынимаем его. Аккуратно, он очень длинный. Ставим емкость для слива грязной воды под дренажный шланг под машиной. Встряхиваем флакон с очищающим средством. Надеваем на него удлинитель.



Вставляем трубку-удлинитель в отверстие и просовываем ее до упора. Выпускаем туда все содержимое баллона. Вынимаем трубку-удлинитель и затыкаем отверстие ветошью. Ждем 10-15 минут. За это время жидкость вытечет через дренажный шланг. Вставляем обратно датчик, одеваем на него фишку. Далее заводим двигатель, включаем кондиционер в положение максимальный холод, включаем рецеркуляцию воздуха в салоне (замкнутый круг), мощность вентилятора на всю катушку, подачу воздуха делаем во все направления (ноги, грудь, снизу вверх) и закрываем двери, не забыв покинуть салон машины. Немного пены пролетает в салон через воздуховоды, не страшно, она тут же растворяется не оставляя следов. Снова ждем 10-15 минут. По прошествии времени выключаем кондиционер, глушим двигатель и открываем двери для проветривания салона. Убираем баночку для слива грязной воды. Остается лишь поменять фильтр салона и все, дезинфекция пройдена.



Теперь о смене фильтра. Я покупал оригинальный. Стоимость его 370 рублей. Открываем бардачок. Внутри, справа и слева есть круглые фиксаторы. Выкручиваем их против часовой стрелки и вынимаем. С правой стороны бардачок держит амортизатор, его тоже аккуратно снимаем. Бардачок должен упасть вниз. С права и слева на крышке фильтра есть крепежи. Сдавливая их пальцами тянем крышку на себя. Она легко снимается. Рекомендую менять фильтр раз в 5000 километров. Делать чистку кондиционера не меньше двух раз в год. Это является профилактикой болезней дыхательных путей. А на здоровье не принято экономить. После этой процедуры 1-2 дня попахивает хлоркой. Это нормально, со временем запах полностью улетучиться. Дышите чистым воздухом! ссылка на оригинал: Дима Вы про средство очистки автомобильного кондиционера STEP-UP? Может у Вас отличная от моей инструкция для его применения?



Или свой особенный взгляд на рекомендации производителя? Я конечно понимаю, что запах может идти не только от испарителя, но и от обивки салона. Вот только в инструкции к этому средству не написано, что оно может применяться для обработки обивки. Поэтому считаю вполне логичным не давать пене переть в салон автомобиля, а обивку салона чистить специализированными средствами. Так же можно в систему влить и весь баллон и даже два (для верности). Только вот объем патрубков имеет конечный объем, поэтому излишки пены выведутся через слив конденсата и канал датчика температуры. И все дополнительные старания обернуться лишь б о льшей лужей пены на асфальте. Но никак не скажутся на результате. Согласно заявления производителя средства, очистка производится не за счет пролива активной пеной испарителя, т. е. не за счет объема пены прошедшей через испаритель.

Но за счет ее свойств - преобразуется в жидкость, связывает грязь и выводит ее из системы. Причем это происходит не мгновенно, а в течении некоторого времени. Теперь ко времени. Конечно можно проливать и на ночь. Даже наверное лучше не пользоваться машиной после пролива целую неделю. Для закрепления результата. Только вот производитель рекомендует 15 минут + 10 минут с включенной рециркуляцией на очистку испарителя. Ну еще накинем 30 минут на работу климата в режиме просушки и проветривания. Все. У меня за два часа, прошедших после процедуры, с испарителя натекла лужа не больше маленького компакт диска(который на 210Мб или 23 минуты аудио). Теперь про пролив всего испарителя за счет движения трубки средства очистки. Единственное, что нам доступно это лишь, вставив трубку до упора, вытянуть ее немного назад. Дальнейшее ее вытягивание какого-то дополнительного эффекта не принесет, т. к. поток пена распыляется узки пучком.

И больше площади чем уже есть не охватишь. Кроме того, не видно совсем куда уперлось сопло трубки. Она может загнулась и пена мощным потоком летит прямо на стенку воздушного патрубка. И только лишь заполнив объем, проходит через испаритель. Занятия же с перемещением трубки влево в право результата иметь не будут. Трубка очистителя вставляется в Г-образный канал, входное отверстие которого имеет диаметр не более 1,5 см. Вычитая из этого диаметра, диаметр самой трубки очистителя получим ход влево-вправо не более 5 мм. Много тут не надвигаешь. И все старания ни как не скажутся на перемещение сопла трубки, а будут погашены гибкостью самой трубки. Думаю если вводит пену через слив конденсата ситуация кардинально не изменится. Но я понимаю, что у всех свой взгляд на любую вещь и любой процесс. Даже на достаточно подробную инструкцию.

Обработка системы кондиционера KIA Sportage 3


Ремонт кондиционеров Kia Cee'd


Ремонт кондиционеров автомобилей Kia Cee'd в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Cee'd - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Cee'd

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Cee'd

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Cee'd

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Cee'd

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: